Сцепление выжимается не до конца: Почему не работает сцепление и как его проверить? Как работает сцепление и основные причины поломки

Содержание

не доконца выжимается сцепление — Двигатель и трансмиссия

  • 30.07.2012, 20:14 #1

    не доконца выжимается сцепление

    добрый вечер ребята.что это может быть:выжимаю сцепление включаю заднюю передачу но шестерни хрустят, бывает включается нормально когда со всей силы педаль нажмешь.или еще когда при включенной передачи заводя двигатель машину чуть трогается.помогите пожалуйста


  • 30.07.2012, 21:28 #2

    не доконца выжимается сцепление

    Сцеплению наверна хана.

  • 31. 07.2012, 06:20 #3

    не доконца выжимается сцепление

    не, друзья сказали надо шток подрегулировать.вопрос как?

  • 31.07.2012, 06:49 #4

    не доконца выжимается сцепление

    Не мучайся ерундой! Прокачай сцепление! Штуцер под капотом, даже под брюхо не лезть. Дело 1-2 минут даже на морозе! Насчет штока-потом проверь свободный ход педали, вполне-ничего трогать не нужно, если на заводе правильно сделали. Как-ручками… Лицом вниз… Читай Мурзилку.

  • 31.07. 2012, 21:16 #5

    не доконца выжимается сцепление

    спасибо.завтра попробую-отпишусь

  • 01.08.2012, 17:41 #6

    не доконца выжимается сцепление

    а хруст изза того что нет синхронизатора в задней

  • 01.08.2012, 17:44 #7

    не доконца выжимается сцепление

    Сообщение от T1ma

    а хруст изза того что нет синхронизатора в задней

    Нет. Недовключается сцепление.

  • 04.08.2012, 20:41 #8

    не доконца выжимается сцепление

    прокачал, не помогло.а шток надо выкручивать или вкручивать?

  • 04.08.2012, 20:44 #9

    не доконца выжимается сцепление

    сцепление начинает схватывать когда на 1 см отпустишь педаль.и еще, когда на нейтралке колеса должны вращатся?а то когда подняли машину завели я чуть не охренел

  • 05. 08.2012, 01:48 #10

    не доконца выжимается сцепление

    возможно отжимной рычаг вилки по-тихоньку ломается. Была такая же история до тез пор, пока сцепление не пропала напрочь. С виду не определишь исправен ли он, это можно проверить так: 1й выжимает сцепление, 2й с помощью, например, лома дожимает вилку до упора, не боясь отломить её рычаг, машина заводится на скорости: если так же дёргается вилка в норме, если всё отлично, то под замену её. Советую проверить её в 1ю очередь. Она отвалилась у меня только со 2го раза, в следствии этого грешили на корзину и поменяли её напрасно

  • Что-то со сцеплением — Двигатель и трансмиссия

  • 01.02.2012, 19:25 #1

    Что-то со сцеплением

    Ехал я как-то на своей ксюхе на заправку всё было нормально, заправился, завожу, выжимаю сцепление и оно на середине хода педали как будто уперлась во что-то и ниже не нажимается.
    Включаю я вторую скорость, выжимаю сцепление (не до конца) завожу, трогаюсь и еду, машина нормально трогается и едет, только скорости не переключает т.к. сцепление не до конца выжимается.
    Так и ездил около месяца включал на заглушенном авто заднюю трогался и ехал назад.
    Опять глушил включал вторую трогался и ехал вперед только на второй.
    Т.к. от дома до работы около 1.5 км и больше 50 км/ч не разгонишься, плюс ещё финансовые проблемы, так и ездил.
    Потом я одолжил другу (чайнику) на время свой авто, и он мне сцепление поджег.
    Забираю я свой авто и вижу: педаль сцепления поднялась выше, схватывать при троганье стала тоже выше и скорости во время езды начали переключаться.
    Поездил я ещё около месяца, сцепление в начале немного побуксовало, но со временем (по не известным мне причинам) перестало буксовать, даже когда пять человек в машине и в горку и педаль газа до полика.
    Но прошло около месяца и коробка передач стала с затруднением включаться и такое ощущение что педаль сцепление еще выше стало во что-то упираться.

    А спустя неделю при заведенном авто скорости вообще перестали переключаться как при первом случае.
    Я попробовал отпустить сцепление по выше (отрегулировать тросик сцепления), но результатов это не принесло (может я не правильно регулировал).
    Посоветуй что это может быть.
    Может воздух в сцепления попал?
    Или один из цилиндров накрылся?
    Не хочется ехать в сервис, ведь там скажут все сцепление под замену.
    А щас с денгами у меня очень туго.
    Подскажите может у кого были похожие случаи?
    И можно ли дальше ездить только на второй?
    Какие минусы при этом?
    Нагрузка на сцепление при троганье? и все?
    Буду благодарен всем советам по существу.
    Заранее спасибо.


  • 01.02.2012, 19:48 #2

    Что-то со сцеплением

    Ты бы определился, какой у тебя привод сцепления механический или гидравлический. … А то и «воздух в сцеплении» и «тросик сцепления»……

  • 02.02.2012, 10:42 #3

    Что-то со сцеплением

    мда…. слов собственно нет…
    у тебя изначально была сломана только вилка сцепления(уверен на 100%), но совместно с другом, вы, очевидно, подожгли ведомый диск и доломали, все что можно было. во что выльется ремонт сейчас — покажет только снятие коробки. что вам светит по-максимуму — замена сцепления в сборе+замена/ремонт вилки сцепления. цена ремонта совместно с запчастями будет не малой, но, может удастся найти неплохой сервис. ездить только на второй конечно можно, особенно если планируешь заняться сразу и переборкой двигателя.

    П.С. вот чего не пойму, неужели 1.5 км пешком пройти нельзя было, нужно было машину насиловать?
    П. П.С. заполни профиль, не ясно что за машина, регион какой. и да, что там с приводом — тросиковый или все-таки гидро?


  • 02.02.2012, 12:11 #4

    Что-то со сцеплением

    Сцепление гидравлическое, про тросик не правильно написал.
    У меня сцепление не буксует вообще, или это не показатель что ведомый диск исправен?
    Машина Дэу Нексия 2001 года.

  • 02.02.2012, 12:25 #5

    Что-то со сцеплением

    коробку все-равно снимать, там все и увидишь, стертый он или нет. трогаться со стартера не желательно — убиваешь и его и АКБ

  • 02.02.2012, 12:44 #6

    Что-то со сцеплением

    Так я со стартера и не трогаюсь )
    При нажатом сцеплении и включенной скорости машина стоит на месте когда я её завожу.
    Так и прогреваю и потом трогаюсь.
    Вот мне и не понятно, почему скорости не переключаються.(скорости на ходу включаются с трудом а выключаются на нетралку легко)
    Ведь когда я завожу сцепление работает.

  • 02.02.2012, 12:55 #7

    Что-то со сцеплением

    попробуй прокачать гидропривод. посмотри как ходит шток рабочего цилиндра. если есть у кого-нибудь (друга/брата/свата/соседа) нексия, сравни ход штоков.
    педаль до конца не продавливается — это с вилкой проблемы, если переключаются передачи, думаю она только погнулась и каким-то чудом еще держится.

  • 02.02.2012, 16:13 #8

    Что-то со сцеплением

    подскажите пожалуйста, поменял сцепление на валео. Стало оч легким будто педаль просто болтается…Но вопрос в другом, сколько будет притираться сцепление? иначе ездить не удобно педаль сцепления схватывает прям у коврика стоит ногу только при отпустить и газовать с полностью выжатой педалью сцепления, может такая конструкция нового сцепления или нужно что то регулировать? ( раньше на родном было вообще сложно заглохнуть, зато сейчас как будто первый раз за рулем, приходится или газу больше давать с пробуксовкой трогается или с подергиваниями трогается)

  • 02. 02.2012, 16:39 #9

    Что-то со сцеплением

    Сообщение от Александр11188

    подскажите пожалуйста, поменял сцепление на валео. Стало оч легким будто педаль просто болтается…Но вопрос в другом, сколько будет притираться сцепление? иначе ездить не удобно педаль сцепления схватывает прям у коврика стоит ногу только при отпустить и газовать с полностью выжатой педалью сцепления, может такая конструкция нового сцепления или нужно что то регулировать? ( раньше на родном было вообще сложно заглохнуть, зато сейчас как будто первый раз за рулем, приходится или газу больше давать с пробуксовкой трогается или с подергиваниями трогается)

    конечно регулировать нужно! регулируется сама педаль, ляг на коврик и загляни туда в район педали, сразу все станет понятно.

  • 02. 02.2012, 17:11 #10

    Что-то со сцеплением

    а можно чуть чуть по подробней с регулировкой не понял ничего, смотрел уже на педаль, что регулировать? ( сильно ли вредно так ездить?)

  • Запуск автомобиля с не выжатым сцеплением | ШведСпид

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Привет, ребята,

    Сегодня я хотел завести свой V50 и просто забыл выжать сцепление. Это случилось один раз после того, как я ездил на машине в течение двух недель.
    Сегодня я, наверное, слишком устал. Во всяком случае, в первый раз, когда это произошло, ничего не произошло. Как будто война не хочет начинаться, потому что, вероятно, датчик педали сцепления подавал сигнал «не нажата», поэтому машина не заводится.
    На этот раз, сегодня двигатель попытался завести и с треском провалился. Звучало как разряженный аккумулятор, загоралось предупреждение об иммобилайзере, и это звучало просто ужасно.

    Это нормальный способ и у меня просто последнее время в памяти сбивается или должна быть какая-то проверка «сцепление не выжато» перед запуском?
    Я также спрашиваю, потому что у меня возникают спорадические коды, касающиеся датчика педали сцепления, и двигатель работает рывками, что, как я полагаю, может быть связано с неисправным датчиком.

    Спасибо!

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 15 из 15 Сообщений

    Должно появиться сообщение «Выжмите сцепление перед запуском».

    Если автомобиль пытался завестись без выжатого сцепления, это определенно звучит так, как будто вышел из строя датчик положения педали сцепления.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится