Производители продукции Daewoo | компания «PRO Комфорт»
8 (800) 333-56-02
Избранное0
Сравнение0
Просмотренные0
Помощь
8 (800) 333-56-02
Бесплатный звонок по РФ
Если у вас возникли вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь по указанным контактам.
Новости
Смотреть все24/36/48
Дата добавления
- Название
- Цена
- Хиты продаж
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
Погружной скважинный насос Daewoo DBP 2500Бренд:DaewooТип насоса:скважинныйСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:41.6Высота напора:140 м
Погружной скважинный насос Daewoo DBP 1800Бренд:DaewooТип насоса:скважинныйСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:30Высота напора:110 м
Дренажный насос Daewoo DDP 20000 INOXБренд:DaewooТип насоса:дренажныйСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:333.33Высота напора:10 м
Дренажный насос Daewoo DDP 17000Бренд:DaewooТип насоса:дренажныйСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:283.3Высота напора:11 м
Дренажный насос Daewoo DDP 15000PБренд:DaewooТип насоса:дренажныйСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:250Высота напора:10 м
Дренажный насос Daewoo DDP 7500PБренд:DaewooТип насоса:дренажныйСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:125Высота напора:7 м
Насосная станция Daewoo DAS 6000/24 INOXБренд:DaewooТип насоса:насосная станцияСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:100Высота напора:50 м
Насосная станция Daewoo DAS 5500/24Бренд:DaewooТип насоса:насосная станцияСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:91.66Высота напора:50 м
Насосная станция Daewoo DAS 4500/24 INOXБренд:DaewooТип насоса:насосная станцияСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:75Высота напора:50 м
Насосная станция Daewoo DAS 4000/50Бренд:DaewooТип насоса:насосная станцияСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:66.6Высота напора:50 м
Насосная станция Daewoo DAS 4000/24Бренд:DaewooТип насоса:насосная станцияСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:66.6Высота напора:50 м
Насосная станция Daewoo DAS 3500/19Бренд:DaewooТип насоса:насосная станцияСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:58.3Высота напора:44 м
Поверхностный насос Daewoo DGP 6000 INOXБренд:DaewooТип насоса:поверхностныйСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:100Высота напора:50 м
Поверхностный насос Daewoo DGP 4000 INOXБренд:DaewooТип насоса:поверхностныйСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:66. 6Высота напора:50 м
Поверхностный насос Daewoo DGP 3500PБренд:DaewooТип насоса:поверхностныйСтрана производителя:Южная КореяМакс. производительность, л/мин:58.33Высота напора:44 м
Стабилизатор напряжения Daewoo DW-TM12kVAБренд:DaewooСтрана производителя:Южная КореяТип стабилизатора:РелейныйМодель стабилизатора:Daewoo DW-TMМощность:12 кВт
Стабилизатор напряжения Daewoo DW-TM10kVAБренд:DaewooСтрана производителя:Южная КореяТип стабилизатора:РелейныйМодель стабилизатора:Daewoo DW-TMМощность:10 кВт
Стабилизатор напряжения Daewoo DW-TM5kVAБренд:DaewooСтрана производителя:Южная КореяТип стабилизатора:РелейныйМодель стабилизатора:Daewoo DW-TMМощность:5 кВт
Стабилизатор напряжения Daewoo DW-TM2kVAБренд:DaewooСтрана производителя:Южная КореяТип стабилизатора:РелейныйМодель стабилизатора:Daewoo DW-TMМощность:2 кВт
Стабилизатор напряжения Daewoo DW-TM1kVAБренд:DaewooСтрана производителя:Южная КореяТип стабилизатора:РелейныйМодель стабилизатора:Daewoo DW-TMМощность:1 кВт
Стабилизатор напряжения Daewoo DW-TZM10kVAБренд:DaewooСтрана производителя:Южная КореяТип стабилизатора:РелейныйМодель стабилизатора:Daewoo DW-TZMМощность:10 кВт
Стабилизатор напряжения Daewoo DW-TZM5kVAБренд:DaewooСтрана производителя:Южная КореяТип стабилизатора:РелейныйМодель стабилизатора:Daewoo DW-TZMМощность:5 кВт
Стабилизатор напряжения Daewoo DW-TZM2kVAБренд:DaewooСтрана производителя:Южная КореяТип стабилизатора:РелейныйМодель стабилизатора:Daewoo DW-TZMМощность:2 кВт
Стабилизатор напряжения Daewoo DW-TZM1kVAБренд:DaewooСтрана производителя:Южная КореяТип стабилизатора:РелейныйМодель стабилизатора:Daewoo DW-TZMМощность:1 кВт
Daewoo matiz производитель страна | Автомобиль мечты
Содержание
- После 20 лет производства Matiz уходит в историю
- Где производят дэу матиз. О производителе Daewoo
- История завода-производителя
- Daewoo Matiz
- Daewoo matiz производитель страна
- О производителе Daewoo
Для своего уровня новый автомобиль получил очень богатый список оснащения и дополнительных опций. При всем при этом стоимость автомобиля не вышла за рамки приемлемой и стала еще одним несомненным достоинством модели.
По сути, именно этот автомобиль стал самым первым полностью самостоятельным проектом корейского автопроизводителя. Эта модель также имела различные модификации кузова и технические комплектации. Это была самая первая модель автомобиля Daewoo Matizновый дополненный вариант которого был матиз кто производитель страна затем уже в октябре на Парижском автосалоне. Обновленная версия, которую так скоро представил производитель Daewoo Matiz, получила признание среди автолюбителей.
И причин этому было немало. О производителе Дэу Матиз по всему миру заговорили как о концерне, выпускающем качественные и комфортабельные авто. Благодаря невысокой стоимости эти автомобили были доступны широкому кругу покупателей, благодаря чему продажа Daewoo Matiz стремительно росла год от года.
Начиная с года всем сборочным предприятиям Матиз кто производитель страна был присвоен статус самостоятельных производств. Сегодня продолжают активно работать:.
После 20 лет производства Matiz уходит в историю
С г. К концу х годов южнокорейская компания Daewoo решила снять с производства устаревшую модель ситикара Tico. По сложившейся в те годы традиции, корейцы иногда прибегали к копированию уже не первый год существовавших моделей популярных матиз кто производитель страна и японских брендов.
Помог случай: итальянская компания Fiat не одобрила разработанный ателье ItalDesign прототип Lucciola, который предполагался в качестве матиз кто производитель страна устаревшему Fiat Но на уже готовый прототип автомобиля нашлись покупатели: представители Daewoo узнали об отказе Fiat использовать концепт Lucciola, и предложили итальянской компании сделку по продаже этого прототипа. Сделка была заключена в году, а через год Daewoo презентовала преемника Tico — компактный хэтчбек Matiz M Первые два года автомобиль производился только в Южной Корее, а затем его крупноузловая сборка была налажена в Польше, Индии, Румынии и Узбекистане.
Где производят дэу матиз. О производителе Daewoo
В году в связи с прекращением деятельности компании Daewoo в связи с банкротством, ее правообладателем стал американский концерн General Motors. Матиз кто производитель страна из производимых на тот момент моделей Daewoo стали продаваться под брендом Chevrolet. Исключение было сделано для завода в Узбекистане: созданное там совместное предприятие продолжало производить, теперь уже полноценно, две модели под уже несуществующим брендом Daewoo. Одной из таких моделей стал Matiz, к тому моменту уже достаточно успешно матиз кто производитель страна на многих экспортных рынках.
Небольшой рестайлинг модели был проведен в дизайнерском подразделении Daewoo в Англии в Worthing Technical Centre в году. Автомобиль получил заводской код М Узбекские автопроизводители вот уже на протяжении двенадцати лет выпускают эту модель, которая весьма неплохо продается на рынках СНГ.
В то же время, General Motors уже успел выпустить два поколения Matiz, которые на многих рынках получили название Spark. Так, условно второе поколение Matiz M появилось на свет в году, а в м концерн представил третье поколение этого ситикара М Внешность узбекского Daewoo Matiz настолько универсальна, что даже по прошествии вот уже двенадцати лет не утратила своей свежести и актуальности.
На передней части автомобиля выделяются круглые фары головного света, которые чуть ниже дублируются круглыми указателями поворота. Решетка радиатора автомобиля — с узкой горизонтальной прорезью. В боковых секциях бампера залегают круглые противотуманные фары.
После рестайлинга матиз кто производитель страна и моторный отсек автомобиля был матиз кто производитель страна увеличен, чтобы поместить новый, более объемный двигатель. Капот — плоский, с двумя дугообразными возвышениями по бокам. У модели довольно большое ветровое стекло, узкие передние стойки, что позволило сделать обзор с места водителя приемлемым.
Профиль кузова украшает стилистическая линия, соединяющая передние и задние крылья. По нижней части боковых дверей проходят молдинги, окрашенные в контрастный черный цвет. Зеркала заднего вида расположены на панелях боковых дверей на ножках. У дорогих комплектаций на крыше имеются продольные рейлинги. Корма у Matiz чуть выпуклая. Багажная дверь имеет широкое стекло, в верхней части которого помещен центральный стоп-сигнал.
Задние фонари у модели листообразной формы, поделены на две части: в верхней — стоп-сигналы, в нижней — фонари заднего хода и указатели поворота. Задний ампер — массивный с выштамповками по верхнему и нижнему краям. Конструкторы сумели создать в салоне Дэу Матиз достаточно пространства для водителя и трех пассажиров. Задний диван имеет широкое сиденье, спинка функционально поделена на два посадочных места, и установлена в характерной для хэтчбеков манере — почти вертикально.
Приборная панель у модели стилистически объединена с центральной консолью. Центральное место на панели занимает спидометр, тахометр отсутствует. Есть на ней еще два датчика, показывающие данные об уровне топлива в баке и температуре охлаждающей жидкости. Овальная центральная консоль в верхней своей части содержит круглые центральные воздуховоды, под ним располагаются сервисные кнопки. Климатическая и аудиосистема объединены в один блок, под которым расположена глубокая ниша для мелочевки.
Руль у автомобиля — с тонким ободом, двухспицевый. Багажное отделение у Matiz вполне соответствует классу и составляет всего литров. Его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана, до литров полезного объема. Автомобиль построен на модернизированной платформе от Daewoo Tico с колесной базой мм.
Длина кузова авто составляет мм, ширина —а высота — мм. Оснащается Daewoo Matiz двумя бензиновыми двигателями объемом 0. Они агрегатируются с 5-ступенчатой механической либо матиз кто производитель страна автоматической трансмиссией. Привод автомобиля — передний. Средний расход бензина — 6,9 л на км пути. Обычно дует лёгенький ветерок но мой мини ветрячёк периодически матиз кто производитель страна до очень больших оборотов, винт вращается Хотите сделать оригинальный подарок своему приятелю, знакомому или родственнику, у которого есть автомобиль?
Матиз кто производитель страна только в нашей матиз кто производитель страна начинается зима, учитывая климат, двухколесный транспорт убирается в гараж до весны.
Электрооборудование трактора Т предназначено для запуска двигателя и безопасной работы в ночное время суток при Daewoo Matiz — это компактный и малобюджетный автомобиль, идеально подходящий для плотного городского режима. Инструкция Самостоятельная сборка машинки на имеет несколько плюсов.
Вы не только сэкономитено и сможете сделать Нередко на форумах люди задают вопрос, что проще и лучше насадка на матиз кто производитель страна магазинная либо изготовленная Некоторых автолюбителей категорически не устраивают машины, выпускаемые официальными производителями.
История завода-производителя
И тогда Вам понадобится Специальные рычаги и прижимы для исправления вмятин, зубило, деревянные киянки или молотки с Автомобильные пороги — та часть нашего транспортного средства, которая подвергается негативному воздействию Сегодня мы вернемся в те времена, когда недостаток игрушек в магазинах заставлял работать фантазию детей на Приобрести радиоуправляемое устройство сегодня — не проблема.
И автомобиль, и поезд, и вертолет, и Настройка модели нужна не только для того, чтобы показывать быстрейшие круги. Для большинства людей это Накануне ответственных соревнований, перед окончанием сборки Матиз кто производитель страна комплекта автомобиля, после аварий, в момент Накануне ответственных соревнований, перед окончанием сборки KIT комплекта автомобиля, после аварий, в Во время холодов транспорт на двух колесах становится неактуальным, а на заснеженных просторах проехать С началом зимы, особенно снежной, появляются проблемы, связанные с передвижением.
Мало кто знает, что из Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. В мире достаточно много разнообразной радиоуправляемой RC техники, от совсем простых детских Фаркоп на Рено Логан может выполнять несколько задач.
Многие автолюбители цепляют к автомобилю Не смотря на то, что в магазинах продаются фаркопы на любую машину, сделать фаркоп своими руками гораздо С наступлением зимнего периода двухколесные транспортные средства теряют свою актуальность.
Казалось бы, матиз кто производитель страна сложного: взял пульт, поехали! На матиз кто производитель страна возникают нюансы. Легко контролировать детскую Двигатель Салон Рулевое Современные модели Генератор. Очиститель стекла. Случайные статьи.
Ветряной генератор из старого сканера Как сделать шаговый двигатель своими руками Обычно дует лёгенький ветерок но мой мини ветрячёк периодически раскручивается до очень больших оборотов, винт вращается Брелок с номером авто — Уникальный и практичный подарок!
Как собрать своими руками самодельный снегоход на разных видах гусениц Как только в нашей стране начинается зима, учитывая климат, двухколесный транспорт убирается в гараж до весны. Как собрать самодельный трактор из мотоблока или автомобиля Основные разновидности самодельных тракторов Электрооборудование трактора Т предназначено для запуска двигателя и безопасной работы в ночное время суток при Дэу Матиз кто производитель страна — первоклассный тюнинг своими руками Проведение работы в профессиональных ателье Daewoo Matiz — это компактный и малобюджетный автомобиль, идеально подходящий для плотного городского режима.
Бензиновые машинки матиз кто производитель страна радиоуправлении своими руками Самодельные радиоуправляемые машины своими руками Инструкция Самостоятельная сборка машинки на имеет несколько плюсов. Как сделать насадку на глушитель своими руками?
Автомобили созданные своими руками Автомобильные самоделки Некоторых автолюбителей категорически не устраивают машины, выпускаемые официальными производителями.
Нексия (построена на базе опель кадет 82 года) производиться в узбекистане. Матиз собирают в корее. Нравится. Комментировать. Посмотрите еще 7.
Можно ли выпрямить матиз кто производитель страна на машине? Ремонтируем пороги автомобиля своими руками Самодельные трубы для порогов авто тюнинг Автомобильные пороги — та часть нашего транспортного средства, которая подвергается негативному воздействию Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 25 августа года.
На эту тему нужно создать отдельную статью. Дата обращения: 6 августа Auto Types. Дата обращения: 8 сентября GM Media: China. Дата обращения: 29 марта Дата обращения: 9 октября Дата обращения: 4 июля Дата обращения 8 апреля Дата обращения 29 мая Дата обращения: 27 марта Для улучшения этой статьи желательно :.
Проверить достоверность указанной в статье информации. Пожалуйста, после матиз кто производитель страна проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.
Автомобили Daewoo Motors с по года. Портал: Автомобиль. Скрытые категории: Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Статьи с нерабочими ссылками Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web указан неверный параметр Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web недоступные ссылки без архивной копии Википедия:Статьи без ссылок на источники с августа года Википедия:Статьи без источников тип: модель автомобиля Википедия:Статьи без источников не распределённые по типам Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия:Статьи с шаблоном Falseredirect, матиз кто производитель страна не находит источник Википедия:Статьи с шаблоном Falseredirect Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки.
Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код Матиз кто производитель страна. Daewoo Motors. Городской автомобиль. МКПП или 4-ст. Джорджетто Джуджаро.
Daewoo Matiz
Медиафайлы на Викискладе. Daewoo MotorsUzDaewooBaojun. UzDaewoo Daewoo Motors. Производитель Ravon. Оригинальный концепт для Fiat года. Результаты Краш-теста [7].
Для улучшения этой статьи желательно матиз кто производитель страна Проверить достоверность указанной в статье информации. Lacetti Premiere. Damas и Labo. От традиции хаять все свое? Кому лень читать » Для города ничего лучше НЕТ! Но на трассе -жуть. Шумно, парусно и. Раза 3 км за в одну сторону ездили. Где-то на югах.
Daewoo matiz производитель страна
Матиз в Китае успешно продолжает выпускаться под названием Baojun Lechi. И это не подделка, а официальная лицензия. Так что в общемировом масштабе этого малыша ещё рано хоронить. Мой отзыв: Toyota Camry Alex Diver. Не сказали что китайцы в наглую скопировали Матиз и толкали матиз кто производитель страна как Чери QQ. Ты тоже будешь легендой. Сейчас на волне — каждый второй тебя матиз кто производитель страна потом забудут Достаточно аналогов,более приемлемых,чем матиз.
Илюха илюха. Расход у него не такой,как все думают. По трассе да, но это авто не для трассы. Для сравнения на Гранте 8кл. Разница в цене практически отсутствует. Так что новый его никто брать не.
Матиз кто производитель страна так машинка веселая и достаточно надёжная. Андрей Дибров. ВАЗ 1,6 16V 98Hp г. Если бы читал саму статью не писал бы такой ерунды. Для своего ращмера и-веса матиз очень неплох по безопасности.
Но против закоеов фищики непопрешь. Против любого современного авто В-класса матиз не жилец. Вот та статья про лобовой краш с Глянь фото.
Ничего там не ушло. У матиза крышу деформировало сильнее. А масса матиза кг.
Много таких авто найдется на среднестатистическоц трассе? И если в реальной жизни матиз набравший 11 баллов схлестнется скажем с патриотом, который набрал всего 5,4 балла — то исход для матиза будет совсем не таким радужным как при краш тесте.
Кто матиз кто производитель страна тебе продал новую за ? Ценеик был выше тыр когда с произволства его снимали. Мой отзыв: Peugeot Не каждая компания найдет в себе силы признать,что авто морально устарело,некоторые 50 летний юбилей собрались праздновать. Как-то всерьез думал купить первый Матиз, матиз кто производитель страна когда сел в него — моментально передумал.
Надо быть безбашенным, чтобы на этом ездить по дорогам. Картонная коробка на колесах Одному еще можно передвигаться, но с семьей — ни за что! Мой отзыв: Toyota Sprinter Плато Путорана. Хорошая и нужная машинка в свое время.
Многим надо было ездить, а денег мало. Вот и выручала она. Расходники и ремонт не дорогой. Правда надёжность средняя. Но ездить в ней всё равно было намного приятнее, чем на любой 10,14,15 и я не говорю уже про классику жигуляров. Маленькая, и матиз кто производитель страна одним пальцем, даже в комплектациях без гидроусилителя. Ну антикоррозийная устойчивость плохая ещё. Это.
О производителе Daewoo
Но опять же. У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию. Брал первой машиной. Научился разбираться в технике. До сих пор остались тёплые воспоминания. И всё чаще подумываю купить машиной выходного дня :-D. А масса матиза Во первых, я привёл сравнение с ВАЗом. Во вторых, если тот же пресловутый ВАЗ матиз кто производитель страна с тем же Патриотом, что, исход будет радужнее?
Читайте, откуда цепочка комментариев идёт, а не выдёргивайте из контекста кусочки. Так тут и по сравнению с вазом как-то не очень перспективы судя по краш тесту за оулем. Понятно если сравнить с жигулями или самарой — то. А уже даже с кой не фонтан. Если будет приора с двумя подушками — то вообще пропасть будет между. Матиз кто производитель страна на то, что приора с 2 пб набрала всего 10,5 бадла против 11 у матиза.
Daewoo Nexia | это… Что такое Daewoo Nexia?
Daewoo Nexia 1
Daewoo Nexia 1 на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Daewoo General Motors UzDaewoo |
Годы пр-ва: | 1994—2008 |
Класс: | Субкомпактный |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула: | 4×2 |
Трансмиссия
5 ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4 482 мм |
Ширина: | 1 662 мм |
Высота: | 1 393 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Колёсная база: | 2 520 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 11 с |
Макс. скорость: | 175 км/ч |
Коэффициент аэродинамического сопротивления: | 0,3 |
На рынке
Предшественник ПредшественникDaewoo Racer |
Сегмент: | C-сегмент |
Другое
Расход топлива: | 6,0 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл) |
Объём бака: | 50 л |
Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.
Содержание
|
Daewoo Nexia 1
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.
C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл. , на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».
Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.
Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.
В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.
Daewoo Nexia 2
Daewoo Nexia 2
Daewoo Nexia 2 на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Daewoo General Motors UzDaewoo |
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Трансмиссия
5 ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4 516 мм |
Ширина: | 1 662 мм |
Высота: | 1 393 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Колёсная база: | 2 520 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 10,5 с |
Макс. скорость: | 200 км/ч |
На рынке
Преемник ПреемникChevrolet Cobalt |
Другое
Расход топлива: | 6,9 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл) |
Объём бака: | 50 л |
В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Прямым продолжением модельного ряда Daewoo Nexia стала следующая модель Daewoo Nubira.[1]
В 2012 году начнётся постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Chevrolet Cobalt.
Примечания
- ↑ Автомобили — Uz-Daewoo
Ссылки
- uzdaewoo. ru — официальный сайт Uz-Daewoo
Nexia-FAQ.ru — Тюнинг и ремонт нексии своими руками, все о Daewoo Nexia . На сайте собраны все популярные доработки по нексии
nexia-club.ru — Самый старый, известный ресурс, на котором много опыта по эксплуатации автомобилей марки Daewoo Nexia. Daewoo Nexia — история, обзор автомобиля
Daewoo стремится занять третье место в производстве экскаваторов: CEG
Daewoo Heavy Industries America Corporation (DHIAC) объявила о своей новой инициативе «Прыжок на вершину», которая реализуется во всем мире во всех подразделениях Daewoo Heavy Industries and Machinery Ltd. (DHIM). ) организаций, стремящихся вывести Daewoo на третье место в мире по производству экскаваторов к 2008 году. Международная служба базы данных Off-Highway Research и Национальные официальные отчеты о продажах в Корее и Китае.
Эта новая программа разработана таким образом, чтобы компания могла опираться на прошлые успехи и получить всемирное признание за превосходное качество продукции и обслуживания.
Новая общекорпоративная инициатива сообщается как общая цель для DHIM, ее сотрудников и дистрибьюторских сетей в Корее, Китае, Северной Америке, Европе, Японии и Южной Африке.
Для достижения этой цели все компании DHIM работают вместе, чтобы продолжать увеличивать долю рынка Daewoo и узнаваемость бренда в своих странах.
«Наш подход довольно прост. Сообщите всей компании о важности командной работы, чтобы каждый отдельный офис Daewoo, каждый сотрудник и клиент знали, что они являются неотъемлемой частью постоянного успеха организации», — сказал Ю.С. Ким, менеджер по экспорту, Daewoo Heavy Industries, Сеул, Корея.
«Все сотрудники Daewoo работают в соответствии с нашей новой философией открытого, ответственного и ценностного управления. Вся информация о компании обнародуется внутри компании и за ее пределами, чтобы доверие продолжало расти как внутри компании, так и среди наших клиентов. Мы призываем людей оставлять нам отзывы о продуктах и услугах, предоставляемых компанией, чтобы мы могли поддерживать превосходное оборудование», — сказал Ким.
Новая цель Daewoo — стать третьим по величине производителем оборудования в мире — преследуется лозунгом «Прыгай на вершину».
«Мы внедрили эту программу, чтобы дать всем нашим сотрудникам и дистрибьюторам единую цель работать каждый день. Программа подняла моральный дух всей нашей организации и помогла создать положительную энергию, которая приведет нас к этой должности», — сказал Д.Р. Кан, исполнительный управляющий директор Daewoo Heavy Industries.
Успех новой программы «Прыжок на вершину» будет оцениваться на основе способности компании продолжать наращивать темпы роста по сравнению с другими мировыми производителями экскаваторного оборудования и ее способности стать признанным во всем мире в качестве ведущего производителя оборудования, качественного обслуживания и преданный персонал.
С момента своего первого выхода на рынок строительной техники Daewoo работала над предоставлением новых и улучшенных услуг и продуктов.
«Daewoo долгое время была сильной компанией в Корее. Однако сегодня мы являемся всемирной компанией с глобальным фокусом. Мы твердо намерены предоставлять высококачественную продукцию и услуги дилерам строительной техники и их клиентам по всему миру. Мы не будем отклоняться от этой цели и будем постоянно работать над улучшением наших продуктов и услуг», — сказал Карл Юн, исполнительный вице-президент подразделения тяжелой строительной техники DHIAC.
Компания DHIM демонстрирует устойчивый рост с тех пор, как в 19 году в Корее открылся первый завод по производству экскаваторов.77. Первоначальный завод в настоящее время работает на максимальной мощности с выпуском 8 000 машин в год, и имеются планы строительства поблизости нового дополнительного завода в ближайшие несколько лет.
Дополнительные производственные мощности были построены в 1990 году в Бельгии и в 1994 году в Китае для удовлетворения растущего мирового спроса на оборудование Daewoo. Вместе эти заводы производят около 18 700 машин в год.
В ходе роста компании Daewoo осознала необходимость поддержки своей растущей международной клиентской базы и отреагировала на это созданием корпоративных штаб-квартир в Великобритании, Франции, Германии, Японии, США и Южной Африке. Его миссия состоит в том, чтобы обеспечить превосходные продажи, запасные части и обслуживание 724 глобальных дистрибьюторов Daewoo и их клиентов.
«Много лет назад для нас и наших клиентов было чрезвычайно важно, чтобы у Daewoo была штаб-квартира в Северной Америке. Это облегчило нашу работу по продаже их машин. Люди чувствуют, что если компания находится поблизости, они получат поддержку продукта и доступность запчастей, которые так важны для успеха строительного бизнеса», — сказал Эрик Сейкель, менеджер по работе с клиентами Hoffman Equipment в Пискатауэй, штат Нью-Джерси, в Центральном Джерси.
«Мы добились больших успехов в продаже машин Daewoo благодаря их активному подходу к проектированию, производству и поддержке качественного оборудования. Они очень внимательно прислушивались к рынку и предоставили то, что было необходимо для признания продукта, а затем и некоторые другие. Именно это внимание к отдельным мировым рынкам и их приверженность своему продукту и рынкам, которые они обслуживают, в конечном итоге помогут им достичь своей цели «Прыгнуть на вершину» и стать третьим по величине производителем оборудования в мире», — сказал Зайкель.
Непрерывные исследования и разработки являются одним из основных направлений деятельности Daewoo в рамках инициативы «Прыжок на вершину». В его Центре исследований и разработок строительного оборудования в Корее работает более 100 специалистов, которые занимаются исключительно тем, чтобы Daewoo оставалась в курсе текущих и будущих тенденций в области оборудования.
Его высококвалифицированные специалисты по исследованиям и разработкам сосредоточены на разработке и разработке новых технологий посредством улучшенных компонентов, продуктов и улучшений продуктов для всей линейки существующих моделей Daewoo и другого концептуального оборудования, которое в настоящее время находится на чертежной доске. Эта приверженность гарантирует постоянное качество и то, что компания со временем останется конкурентоспособной на мировом рынке.
В дополнение к Центру исследований и разработок Daewoo открыла в 1996 году специальный Центр надежности продукции. В этом центре все компоненты и детали в сборе, а также материалы, используемые для изготовления любой детали, подвергаются экстремальным испытаниям. Долговечность, структурная безопасность, оценка срока службы и испытания материалов — вот лишь некоторые из испытаний, проводимых на этом четырехэтажном объекте 13-1ab.
Специальные испытания включают в себя климатические испытания в камере, чтобы гарантировать, что изменяющиеся погодные условия по всему миру не повлияют на долговечность машины, а также шумовые и полевые испытания для обеспечения безопасности и комфорта оператора.
«Наша стратегия роста на ближайшие годы очень агрессивна. После нашей реорганизации в 2000 году, когда мы отделились от Daewoo Heavy Industries, мы смогли больше сосредоточиться на нашей программе строительного оборудования, и результаты очевидны. Сейчас мы являемся ведущим игроком в производстве экскаваторов во всем мире», — сказал Канг.
Исследования и разработки, наряду с надежностью, являются ключевыми компонентами производственного процесса. Однако неизбежно, что детали машин изнашиваются и нуждаются в замене.
Круглосуточный роботизированный склад запчастей Daewoo, в котором хранится более 75 000 деталей, расположен в Ансане, Корея. Заказы на запчасти, отправленные на этот объект со всего мира, выполняются быстро.
Благодаря автоматизированной системе хранения и поиска заказы на запчасти, полученные по телефону, через Интернет или по факсу, выполняются быстро и точно, исключая любую возможную человеческую ошибку. Эти детали доставляются по всему миру и могут быть ускорены для быстрой доставки дистрибьютору Daewoo или непосредственно клиенту.
Склады запчастей в США, Европе, Китае, Японии и Южной Африке интегрированы в основной склад запчастей в Ансане, чтобы обеспечить высокий уровень доступности и выполнения заказов клиентов на запчасти.
Простои — главная головная боль в строительном бизнесе.
«97-процентная заполняемость Daewoo по всему миру является исключительной и помогает нам поддерживать наших клиентов довольными их покупкой», — сказал Майк Крейвер, вице-президент по запчастям JW Burress Equipment в Уинстон-Салеме, Северная Каролина.
Чтобы еще больше повысить уровень обслуживания клиентов на уровне мировых стандартов, Daewoo открыла Центр технического обучения. На этом объекте Daewoo обучает техников по обслуживанию со всего мира, чтобы гарантировать, что клиенты получат либо 24-часовое обслуживание по всей Корее, либо 72-часовое обслуживание за пределами Кореи высококвалифицированным сервисным персоналом Daewoo, когда и если местному дилеру потребуется помощь в решении проблемы. .
Сертифицированные специалисты Daewoo, прошедшие курсы в Техническом учебном центре Ansan, могут устранять неисправности и обслуживать все оборудование и двигатели Daewoo.
В центре технического обучения имеется 61 комната общежития для размещения обслуживающего персонала, посещающего эти учебные занятия.
«Мы постоянно стремимся улучшить обслуживание наших дилерских центров и их клиентов. Часто мы отправляем персонал Daewoo в поле для обслуживания машин клиентов, а также для получения их отзывов о том, как работает оборудование, а также о том, какие улучшения или функции они хотели бы видеть в машине. Затем эта обратная связь передается обратно через организацию, и принимаются соответствующие меры», — сказал Кан.
В последние годы рост экспорта Daewoo увеличился, и в 2003 году 53,5 процента произведенного оборудования было отправлено за пределы Кореи. Чтобы отметить этот устойчивый рост, DHIM отделилась от своей материнской корпорации в 2000 году и стала отдельной компанией с основным фокусом на рынок оборудования. Ассортимент продукции, которой занимается DHIM, включает вилочные погрузчики, станки, экскаваторы, колесные погрузчики, дизельные двигатели, оборонную продукцию и мини-экскаваторы.
В знак признания того, что дилеры являются неотъемлемой частью успеха компании, Daewoo недавно пригласила избранных представителей некоторых своих дилерских центров по всему миру для ознакомления с производственными и вспомогательными предприятиями в Корее и Китае.
«Посетив производственные и сервисные центры Daewoo в Корее и Китае, я понял, что это компания, которая будет стоять за машины, которые они продают нашему дилеру», — сказал Коул Ливитт, вице-президент Gorham Tractor в Бакстоне, штат Мэн. «Они воодушевлены своим потенциалом для будущего роста и активно используют возможности для более быстрого и экономичного вывода своего продукта на рынок, что крайне важно для наших клиентов-подрядчиков».
Во всем мире в Daewoo работает около 5000 человек. За последние несколько лет, хотя большинство компаний сократили свой персонал; Daewoo значительно увеличилась и продолжает расти по мере роста спроса на ее оборудование. Некоторые успехи последних лет включают запуск колесных погрузчиков серии Mega-V в 2000 г., получение сертификата ISO 9001 в 1994 г. и выпуск экскаваторов новой серии Solar-V в 2002 г.
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 770/831. -2233.
Buy Clean Initiative: межведомственная рабочая группа готова выпустить инструкции
Peter Scalamandre & Sons возглавляет проект Key Long Island
ВИДЕО: Cat примет лучших операторов мира во время региональных полуфиналов
Fisher Sand & Gravel Co. реконструирует шоссе в Мохаве Desert
Завод Tesla расширится на 500 000 кв. футов, говорит Маск
Оборудование Dobbs продолжает расширение на юго-восток с приобретением дилера
Нация чероки использует уникальную конструкцию моста
Техасская компания по ремонту трубопровода после крупного разлива нефти председатель Ким Ву Чжон) или Daewoo Group была крупным южнокорейским чеболем (конгломератом).
Компания была основана 22 марта 1967 года как Daewoo Industrial и была ликвидирована корейским правительством в 1999 году. До азиатского финансового кризиса Daewoo была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai Group, за которой следовали LG Group и Samsung. В составе Daewoo Group было около 20 подразделений, некоторые из которых сохранились до наших дней как независимые компании.
Содержание
- 1 Корпорации
- 1.1 Дэу Мотор Ко., Лтд.
- 2 История
- 3 Кризис и коллапс
- 3.1 Анализ
- 4 Распад и настоящее состояние
- 4. 1 Участие в Мьянме
- 4.2 Марка Daewoo сегодня
- 5 См. также
- 7 Внешние ссылки
Корпорации
В Daewoo Group было около 20 подразделений.
Daewoo Group имела под своей крышей несколько крупных корпораций:
- Daewoo Bus , производитель автобусов. со штаб-квартирой в Пусане, Южная Корея, создана в 2002 году. Эти автобусы в основном используются для общественного транспорта .
- Daewoo Motors , подразделение автотранспортных средств (дочернее предприятие Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.)
- Daewoo Motor Sales , компания по продаже автомобилей продавала автомобили Daewoo, а также автомобили GM и другие автомобили в Корее (подразделение: Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction)
- Daewoo Electronics , сильная сила как на международном уровне, так и в Корее (дочерняя компания Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
- Daewoo Precision Industries производила малокалиберное огнестрельное оружие и автозапчасти. Она была выделена в феврале 2002 г. и повторно зарегистрирована на корейском фондовом рынке в марте 2002 г. В сентябре 2006 г. она была переименована в S&T Daewoo Co., Ltd, [1] , а затем в S&T Motiv Co., LTD в марте 2012 г. [2]
- Daewoo Textile Co. Ltd.
- Daewoo Heavy Industries (DHI) , создавшая тяжелое оборудование
- Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering производившая контейнеровозы, нефтяные танкеры и самолеты. Она была выделена в 2000 году и стала независимой компанией DSME, повторно зарегистрированной на корейском фондовом рынке в 2001 году .
- Daewoo Securities , компания финансовых ценных бумаг
- Daewoo Telecom Ltd. , специализирующаяся на телекоммуникациях (филиал Daewoo Informations Systems Co. Ltd.)
- Daewoo Corporation (филиал Daewoo Construction, Keangnam Enterprises), которая строила дороги, плотины и небоскребы, особенно на Ближнем Востоке и в Африке
- Daewoo International , торговая организация
- Daewoo Development Co. Ltd. , управляющая отелями Daewoo по всему миру и владеющая франшизой отелей Hilton в Южной Корее
- IAE (Институт передовых технологий): интегрированный центр исследований и разработок
Еще одной дочерней компанией была Daewoo Development Company, финансируемая за счет денежных средств Группы и созданная для развития отелей. Семь были построены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке. Они были лично спроектированы и обставлены женой Ким Уджуна, светской львицей, Хиджей, которая была председателем компании. Самым роскошным является 5-звездочный отель Hanoi Daewoo, строительство которого в 1919 году обошлось в 163 миллиона долларов США.96 и был украшен Хиджей изобразительным искусством, фарфором, скульптурами и мрамором. На открытие она пригласила 3000 гостей, в том числе президента России Владимира Путина. Считается, что Ким проводил там время, находясь «в бегах». [3]
Daewoo Motor Co., Ltd.
Основные статьи: Daewoo Motors, Daewoo Motor Sales и Корея
Daewoo Motor’s Leganza 1997
Daewoo Motor Co., Ltd. Saehan Motor в 1978 году, но название Daewoo Motor не появлялось до 19.83.
Бренд Daewoo Motor появился в Великобритании в 1995 году. На тот момент это был единственный производитель, не использующий традиционные дилерские центры — он владел и управлял собственной розничной сетью. Когда-то она считалась одной из 10 ведущих автомобильных компаний по объему производства. [ ]
Из-за финансовых проблем автомобильное подразделение Daewoo, Daewoo Motor, было продано General Motors (Korean) в 2001 году. Табличка Daewoo сохранялась в Южной Корее и Вьетнаме до 2011 года. теперь производит автомобили General Motors для азиатских рынков.
Подразделение коммерческих автомобилей Daewoo было продано Tata Motors. [4]
История
Daewoo Group была основана Ким Ву Чжуном в марте 1967 года. Он был сыном губернатора провинции Тэгу. Он окончил среднюю школу Кёнги, затем получил степень по экономике в Университете Йонсей в Сеуле.
В 1960-х годах, после падения правительства Ли Сын Мана, новое правительство Пак Чон Хи вмешалось, чтобы способствовать росту и развитию страны. Это расширило доступ к ресурсам, способствовало экспорту, финансировало индустриализацию и обеспечило защиту от конкуренции для чеболей в обмен на политическую поддержку компании. Вначале корейское правительство инициировало ряд пятилетних планов, в соответствии с которыми чеболи должны были достичь ряда основных целей.
Daewoo не стала крупным игроком до второй пятилетки. Daewoo извлекла выгоду из дешевых кредитов, спонсируемых государством, на основе потенциальной экспортной прибыли. Первоначально компания концентрировалась на трудоемких производствах одежды и текстиля, которые приносили высокую прибыль из-за большой и относительно недорогой рабочей силы в Южной Корее.
Третья и четвертая пятилетки пришлись на период с 1973 по 1981 год. В этот период рабочая сила в стране пользовалась большим спросом. Конкуренция со стороны других стран начала подрывать конкурентоспособность Кореи. Правительство отреагировало на это изменение, сосредоточив свои усилия на машиностроении и электротехнике, судостроении, нефтехимии, строительстве и военных инициативах. В конце этого периода правительство заставило Daewoo заняться судостроением. Ким не хотел входить в эту отрасль, но Daewoo вскоре заработала репутацию производителя кораблей и нефтяных вышек по конкурентоспособным ценам.
В течение следующего десятилетия корейское правительство стало более либеральным в своей экономической политике. Поощрялись мелкие частные компании, ослаблялись протекционистские ограничения на импорт, а правительство уменьшало позитивную дискриминацию (позитивные действия), чтобы поощрять свободную рыночную торговлю и заставлять чеболей вести себя более агрессивно за границей. В ответ Daewoo создала ряд совместных предприятий с американскими и европейскими компаниями. Он расширил экспорт станков, оборонной продукции (в рамках компании S&T Daewoo), аэрокосмических интересов, а также дизайна и производства полупроводников. В конце концов, он начал строить гражданские вертолеты и самолеты, цены на которые были значительно ниже, чем у их американских коллег. Он также расширил деятельность в автомобильной промышленности и занял седьмое место в мире по экспорту автомобилей и шестое место среди производителей автомобилей. На протяжении всего этого периода Daewoo добилась больших успехов в восстановлении неустойчивых компаний в Корее.
В 1980-х и начале 1990-х Daewoo Group также производила бытовую электронику, компьютеры, телекоммуникационную продукцию, строительное оборудование, здания и музыкальные инструменты (Daewoo Piano).
Кризис и крах
Daewoo Group столкнулась с серьезными финансовыми проблемами в 1998 году из-за азиатского финансового кризиса 1997 года, ухудшения отношений с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжун и собственного плохого финансового управления. Из-за дефицита корейского правительства доступ к дешевым и почти неограниченным кредитам был строго ограничен.
В 1998 году, когда экономический кризис вынудил большую часть чеболей сократить расходы, Daewoo добавила 14 новых фирм к своим существующим 275 дочерним компаниям, за год, когда группа потеряла в общей сложности 550 миллиардов вон (458 миллионов долларов США) на продажах 62 триллиона вон (51 миллиард долларов США). В конце 1997 года долг четырех крупнейших чеболей Южной Кореи почти в пять раз превышал их собственный капитал. В то время как Samsung и LG сократили расходы в разгар экономического кризиса, Daewoo взяла на себя на 40% больше долга».9 октября Daewoo, второй по величине конгломерат в Южной Корее с долями примерно в 100 странах, обанкротился с долгами около 80 трлн вон (84,3 млрд долларов США).
Вскоре после кончины председатель Ким Ву Чжун бежал во Вьетнам, и бывшие заводские рабочие Daewoo расклеили плакаты «Разыскивается» с его фотографией. Ким вернулся в Корею в июне 2005 года и был немедленно арестован. По данным южнокорейского информационного агентства Yonhap, ему было предъявлено обвинение в организации бухгалтерского мошенничества на сумму 41 трлн вон (43,4 млрд долларов США), незаконном заимствовании 9,8 трлн вон (10,3 млрд долларов США) и контрабанде 3,2 млрд долларов США из страны. [6] 30 мая 2006 г. Ким был приговорен к 10 годам тюремного заключения по обвинению в мошенничестве и растрате. [7] В последний день суда Ким со слезами на глазах обратилась к суду: «Я не могу уклониться от ответственности за ошибочное застегивание последней пуговицы судьбы». [8]
Анализ
Согласно статье The Economist от 19 августа 1999 г. (вскоре после банкротства Daewoo), «Ее банкротство ожидалось давно».
Падение Daewoo было и остается весьма спорным из-за огромной важности чеболей в национальной экономике. Крах привел к убыткам в миллиарды долларов как для южнокорейских банков, так и для правительства, которые были вынуждены инсценировать [ неоднозначно ] роспуск Daewoo, чтобы смягчить удар. Банкротство было не только финансовым кризисом, но и политическим, и оно стало шоком для большей части нации.
Михаэль Шуман, 9 лет0099 Time заявил, что, хотя кончина Daewoo имела серьезные последствия, тем не менее, это было бы лучше, чем поддерживать ее новыми средствами. Сохранялось убеждение, что Daewoo и другие корейские конгломераты «слишком велики, чтобы потерпеть неудачу». Такое убеждение привело к тому, что многие банкиры и инвесторы постоянно тратили деньги на спасение, несмотря на признаки того, что Daewoo не смогла организовать оздоровление и погасить эти безнадежные кредиты. Как только представление о том, что «слишком большой, чтобы потерпеть крах», развеялось, а крупные конгломераты больше не считались самыми безопасными инвестициями, банкиры и инвесторы начали финансировать новые возможности в областях, испытывавших нехватку капитала, таких как небольшие фирмы, предприниматели и потребители. ВВП Кореи фактически вырос после раскрутки Daewoo.
Шуман также отметил похожую аналогию с Японией во время ее потерянного десятилетия 1990-х годов, когда банки продолжали вливать новые средства в убыточные «зомби-фирмы», полагая, что фирмы слишком велики, чтобы обанкротиться. Однако большинство из этих компаний были слишком обременены долгами, чтобы делать что-то большее, чем просто выжить за счет дополнительной помощи, что привело к тому, что один экономист назвал Японию «раем для неудачников». Шуман утверждает, что экономика Японии не начала восстанавливаться, пока эта практика не прекратилась. [9]
Распад и текущий статус
Группа была реорганизована в три отдельные части: Daewoo Corporation , Daewoo Engineering & Construction и Daewoo International Corporation . Они активны на многих рынках, прежде всего в области обработки стали, судостроения и финансовых услуг. Корпорация, известная как «Daewoo Corporation», теперь известна как «Daewoo Electronics» и занимается исключительно производством электроники.
Daewoo Electronics выживает по сей день, несмотря на банкротство, с новым логотипом бренда «DE», но многие другие дочерние компании и подразделения стали независимыми или просто погибли в результате «реорганизации» корейским правительством при Ким Дэ Чжуне. В Северной Америке магазины Target продают продукцию Daewoo Electronics под своим брендом Trutech на основе ODM.
В 2004 году General Motors отозвала автомобили марки Daewoo из Австралии и Новой Зеландии, сославшись на непоправимый ущерб бренду. Позже в том же году GM объявила, что 1 января 2005 года Daewoo Motors в Европе изменит свое название на Chevrolet. В 2005 году было объявлено, что автомобили Daewoo будут иметь значок Holden в Австралии и Новой Зеландии. В Южной Африке, Таиланде и на Ближнем Востоке модели Daewoo уже выпускались под маркой Chevrolet. В Южной Корее Daewoo была переименована в GM Korea.
В рамках реорганизации компании были реорганизованы состав и структура портфеля брендов (архитектура брендов). [10] В 2011 году GM прекратила выпуск торговой марки Daewoo в Южной Корее и заменила ее маркой Chevrolet. [11]
Производитель коммерческих автомобилей Daewoo был поглощен Tata Motors. [4]
Работа в Мьянме
Daewoo также работает в нефтегазовой отрасли. В то время как западные нефтегазовые компании не желали вести бизнес в Мьянме [12] из-за ужасной ситуации с правами человека правящей военной хунты, Daewoo является одной из трех нефтяных компаний, наряду с французской компанией Total и американской компанией Unocal, [13] , которая уже существует или находится рядом с началом добычи газа в стране [ ] (на месторождении Ядана). В ходе разведки Daewoo обнаружила одно из крупнейших газовых месторождений в Юго-Восточной Азии. Месторождение расположено в блоках A-1 и A-3 на месторождении Шве, примерно в 100 км от Ситтве в штате Ракхайн. Месторождение будет введено в эксплуатацию через пять лет, [ когда? ] обеспечивает прибыльный (и, вероятно, самый крупный) источник твердой валюты для правящей хунты. Daewoo уже давно является одним из крупнейших иностранных инвесторов в стране. Южнокорейская прокуратура расследовала деятельность Daewoo International по подозрению в продаже хунте техники, потенциально пригодной для использования в военных целях. [ сомнительно – обсудить ]
Бренд Daewoo сегодня
Сегодня осталось пять компаний с брендом Daewoo:
- Daewoo Electronics (DE) — специализация в области электроники
- Daewoo Engineering & Construction — специализация в строительстве
- Daewoo International — Специализация в торговле и инвестициях
- Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) — специализация в судостроении
- Tata Daewoo — специализируется на коммерческих автомобилях, полностью принадлежит Tata
См. также
- Портал Южной Кореи
- Портал компаний
Alfa RomeoArash AudiBMWBreitling SABugattiBuickCadillacChevroletCitroënFerrariHondaJaguar CarsJeepKia MotorsKoenigseggLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincoln Motor CompanyMarussia MotorsMaseratiMcLaren AutomotiveMercedesMercedes-BenzNissanPeugeotPorscheToyota VolkswagenWilliams pearYamaha CorporationZenvo ST1DaihatsuDatsunFord Motor CompanyGMC (automobile)HoldenHyundai Motor CompanyInfinitiCheetah Racing CarsMotorhomeAcura Aston MartinTrabant Škoda AutoRenaultOpelMitsubishiMack TrucksMagna InternationalAutomobile DaciaRange RoverSEATMG CarsFiat AutomobilesDaewoo MotorsTexacoAmazon EchoAmazon (company)Jeff BezosRed Digital CinemaWalt Disney ФотографииVictorinoxBrand
В этой статье использованы материалы из статьи Википедии «Дэу», который выпускается под Лицензия Creative Commons Attribution-Share-Alike 3. 0. есть список всех авторы в Википедии
Корея и беды Daewoo — глобалист
Один из способов ответить на эти вопросы — взглянуть на одну из самых известных корейских компаний, Daewoo. До 1997 года Daewoo была одним из ключевых чеболей — или экономических группировок — доминировавших в корейской экономике. Теперь он завершил сделку по продаже своих ключевых активов американскому автопроизводителю General Motors.
Взлет Daewoo буквально из ничего в 1960-х — и его крах в конце 1990-х — в точности повторяет экономическую дугу современной Кореи. Это продемонстрировало способность Кореи превратиться из страны с бедной сельскохозяйственной экономикой в страну, которая, как считалось, вскоре будет наравне сначала с Японией, а затем с Соединенными Штатами.
В процессе нация выросла с нескольких сотен долларов на душу населения до относительного богатства. Среднегодовой уровень дохода превысил отметку в 16 000 долларов на человека, а затем значительно снизился из-за финансового краха в Корее в 1919 году. 97.
Чтобы вернуться на путь быстрого роста, Корея в последние годы изо всех сил пыталась реформировать свои банки, а также свои антикоррупционные законы и трудовые договоры.
Основные автомобильные подразделения Daewoo более двух лет находились в состоянии банкротства, прежде чем в сентябре 2001 года было объявлено о сделке. General Motors из Детройта пришла на помощь после того, как Ford Motor Company, Toyota и корейский Hyundai рассматривали предложения, но затем отказались.
Когда несколько лет назад в Корее разразился финансовый кризис, Daewoo столкнулась с двумя серьезными проблемами. Первым было дикое чрезмерное расширение. Вторым было дикое чрезмерное стремление к высоким уровням оплаты и гарантиям занятости.
Как и многие другие крупные корейские корпорации, Daewoo в дни своего расцвета снабжалась почти неограниченными банковскими кредитами. Компания использовала приток денег для расширения в стране и за рубежом. Но она сделала это без учета фактических продаж своих автомобилей или реалистичной оценки будущих продаж.
Что еще хуже, эта свободная система корпоративных финансов включала взятки и откаты коррумпированным банковским чиновникам и политическим лидерам. Два последовательных президента Республики Корея в 1980-х и начале 1990-х годов были позже приговорены к смертной казни (с смягченной) за их участие в той вакханалии коррупции. У одного из президентов было обнаружено, что на его личных банковских счетах находится 640 миллионов долларов взяток.
К концу 1990-х вся корейская автомобильная промышленность создала производственные мощности для экспорта 5 миллионов автомобилей в год. Проблема заключалась в том, что в то время Корея экспортировала всего 1,25 миллиона автомобилей в год.
В то же время корейский коммунитарный социальный кодекс — такой же, как в Японии и других странах Азии — побудил правительство принять соответствующие законы. Это законодательство поощряло включение в трудовые договоры пожизненных гарантий занятости в автомобильной промышленности и других современных экспортных секторах. Это казалось справедливым. В конце концов, это были те самые сектора, которые получали огромные потоки легких денег, поддерживаемых правительством.
Когда в 1999 году у руководства Daewoo рухнула крыша, оно застряло с гораздо большим количеством рабочей силы, чем требовалось для его непосредственных производственных потребностей. Кроме того, его рабочая сила получала компенсацию по самой высокой шкале заработной платы в Корее.
И вдобавок Daewoo была самой раздутой из трех крупнейших автомобильных компаний страны — Daewoo, Hyundai и Kia. У Daewoo было не только четыре больших завода дома, но и дюжина за границей. В результате компания потерпела крупнейшее банкротство в истории Кореи — 19 долларов.миллиардов активов.
С тех пор, как произошло это бедствие, яростно спорящие профсоюзы Кореи пытались настаивать на том, чтобы все их трудовые договоры были действительными. С их точки зрения, понятно, что профсоюзы также настаивали на сохранении как высокого уровня заработной платы, так и всех рабочих мест, независимо от того, нужны они или нет.
В ответ стратегия правительства — и ныне реформированных, поддерживаемых государством банков, которые в настоящее время контролируют Daewoo, — заключалась в том, чтобы участвовать в войне на истощение. Они пытаются измотать профсоюзы.
По сути, единственный выбор, доступный правительству и банкам, — это продать заводы по их стоимости на перенасыщенном международном автомобильном рынке. И это только часть первоначальных вложений.
Причина, по которой банки и правительство, тем не менее, стремятся вернуть эти фабрики в долгосрочную конкуренцию, заключается в надежде на то, что фабрики предоставят возможности для роста занятости в будущем. Тем не менее, корейские профсоюзы пытаются противостоять любому сокращению числа рабочих мест, даже если эти работники будут простаивать.
Один из лучших корейских заводов Daewoo ранее был продан комбинату Renault и Hyundai. Теперь базирующаяся в США General Motors и один из ее четырех традиционных международных союзников подписали сделку на 1,2 миллиарда долларов о приобретении более 67 процентов испытывающей трудности компании.
Покупка GM компании Daewoo была тщательно продумана. Он реформирует те методы ведения бизнеса Daewoo, которые в первую очередь привели к проблемам компании и Кореи. А когда реформы еще не возможны, она обходит их стороной, оставляя нереформированную часть портфеля Daewoo кредиторам, поддерживаемым государством.
Постоянные расходы корейских налогоплательщиков, которые уже покрыли 19 миллиардов долларов убытков от банкротства, огромны. GM взяла на себя незначительное обязательство, пообещав использовать старейший, крупнейший и наиболее обремененный профсоюзами завод Daewoo в Бупёне только в течение следующих шести лет. Он также отказался от других убыточных фабрик в нескольких других странах.
В соответствии с первоначальным сентябрьским соглашением, GM взяла на себя только 830 миллионов долларов профсоюзной пенсии Daewoo, выходного пособия и других обязательств при получении товарно-материальных запасов на сумму 9 долларов.80 миллионов.
Говорит Генри Вонг, исполнительный директор GM, помогавший в сделке: «GM определенно не отнеслась легкомысленно к трудовой ситуации. Мы не брали на себя пенсионное или льготное бремя, которое предприятие не может нести».
Для корейского правительства это все еще, вероятно, хорошая сделка, хотя и ужасный урок последствий коррупции в банковской сфере. Он возвращает важные национальные активы в мировую конкуренцию. И сама сделка посылает политический и экономический сигнал своим гражданам, особенно несогласным профсоюзам.
Рано или поздно они поймут, что их выбор таков: либо вы принимаете реальность гибких рынков труда и конкуренции в мировой экономике. Или вы будете медленно чахнуть на корню.
Что это говорит о будущем Кореи? Распад Daewoo — и, что более важно, готовность корейского правительства принять участие в распаде — ясно сигнализирует о конце эпохи чеболей. Корея уже ликвидировала 14 из 30 гигантских комбайнов «чеболей» — и Daewoo представляет собой самую большую расчлененку.
Но сейчас Корея может сделать следующий шаг — перейти к системе корпоративного управления, более похожей на американскую.