Стоп сигнала: Стоп-сигнал: спорим, вы не все о нем знаете?

Содержание

Стоп-сигнал: спорим, вы не все о нем знаете?

Давным-давно…

Считается, что первые стоп-сигналы были замечены на европейских самодвижущихся экипажах в 1912 году. Правда, делали их не электрическими, а механическими – в виде вздергивающихся жестяных «флажков», управляемых тросиками или тягами. Несовершенство конструкции не вызывало затруднений благодаря низкой плотности автомобильного трафика на рубеже веков и малым скоростям эпохи зари автомобилизма.

Первые автомобили унаследовали от конных карет упрощенные тормоза – только на заднюю ось. Когда же в 20-х годах прошлого столетия начали появляться машины с колодками на всех четырех колесах, разница в эффективности торможения новых и старых моделей стала слишком заметна, и пришло повсеместное понимание необходимости установки стоп-сигналов как элементов безопасности движения. Окончательная стандартизация тормозных фонарей была закреплена в 1949 году Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах.

Долгие годы в технические регламенты никаких изменений касательно стоп-сигналов не вносилось: лишь в восьмидесятых — девяностых (в Новом свете раньше, в Старом — позже) обязательным стал третий фонарь – вспомогательный, расположенный по центру заднего стекла или спойлера.

В отечественном автопроме первый штатный электрический стоп-сигнал появился на «Победе» ГАЗ-М20 в 1946 году. Ее единственный и едва заметный по современным меркам «стопарь» располагался по центру крышки багажника в общем блоке с фонарём освещения номерного знака (на шоферском жаргоне именуемым «самолетиком» или «птичкой»). А на советском двухколесном транспорте первый стоп-сигнал, включающийся при нажатии педали тормоза, получил мотоцикл Минск М-105 двумя десятилетиями позже, в 1967 году. Кстати, специфическим был стоп-сигнал и на знаменитой «двадцать первой» Волге — для стоп-сигналов и указателей поворотов использовались одни и те же лампы! Если при нажатой педали тормоза водитель включал сигнал поворота, соответствующая тормозная лампа переключалась с постоянного горения на моргание.

В эпоху, когда «21-е» вовсю колесили по дорогам, такой алгоритм был привычен шоферам и не вызывал удивления, сегодня же световая сигнализация ретрокара выглядит непривычно и неочевидно. И все владельцы «машин с оленями», которые не пренебрегают их выгуливанием на дорогах общего пользования, давно переделали фонари на нормальный свет, чтобы их маневры трактовались соседями по дороге однозначно и безопасно.

ГАЗ М-20 Победа ‘1949–55

К слову, иногда стоп-сигналы даже становились одной из «визитных карточек» автомобиля – не ключевой, конечно, но запоминающейся. Например, к таким можно смело отнести фирменные  сдвоенные кругляши на корме культового Nissan Skyline, элементы стилизованного британского флага в задних фонарях Mini, «крестики» у Jeep Renegade, «глаз улитки», торчащий из-за запасного колеса у Land Rover Freelander, и так далее.

Nissan Skyline (BNR34) ‘2002

Технически же управление стоп-сигналами десятилетиями представляло собой не меняющуюся простейшую схему, понятную даже тем, кто в школе прогулял всю физику напрочь: под педалью тормоза находился выключатель без фиксации (на шоферском жаргоне именуемый «лягушкой»), подающий +12 вольт на лампы в задней части автомобиля – и, в общем-то, всё! В семидесятые — восьмидесятые годы автопроизводители стали дополнять эту простейшую схему устройством контроля исправности ламп – оно отмечало ток, потребляемый двумя лампочками, и зажигало индикатор на приборной панели, когда одна из них перегорала, уменьшая общий ток вдвое.

Не горят, а мигают

В конце 90-х годов практически все автопроизводители начали внедрять в свои машины системы, которые принято называть «сигнализацией экстренного торможения» — Emergency Stop Signal или ESS (многие автобренды выдумывали для этого и собственные аббревиатуры). При торможении с относительно плавным замедлением автомобиля лампы стоп-сигналов зажигаются обычным образом, но при экстренном торможении огни автоматически переходят в режим интенсивного мигания – с частотой в несколько раз выше, чем при включении «аварийки». Этот режим доступен только на скоростях выше 50-60 км/ч, так что если вам взбредет в голову внезапно резко ударить по тормозам в вяло ползущей пробке, он не включится.

Согласно заводским тестам Mercedes и других автоконцернов, мигающие стоп-сигналы привлекают внимание следующего сзади водителя в среднем на 0,2 секунды раньше постоянно горящих. На скорости 100 км/ч, к примеру, это дает выигрыш тормозного пути в 5,5 метра. Мелочь – а полезно! Несложная с технической точки зрения система ESS позволяет повысить безопасность движения, ибо внимание водителя идущего сзади автомобиля склонно притупляться, и он неадекватно долго не реагирует на стоп-сигнал двигающегося впереди авто.

Производители автомобилей, проведя ряд исследований, сошлись во мнении, что при срабатывании системы ESS лампы стоп-сигналов должны мигать, если легковой автомобиль замедляется со скоростью более 6 метров в секунду, а грузовик или автобус — более 4 м/с. Частота мигания при этом должна быть не менее 4 герц – иначе говоря, не менее 4 вспышек в секунду, дабы работу ESS невозможно было спутать с прерывистым нажатием на педаль или включением «аварийки», при которой лампы указателей поворота обычно мигают с частотой 1-1,5 Гц.

Функция Emergency Stop Signal появилась на авто от среднего класса и выше, но уверенно проникает и в бюджетный сегмент. К примеру, на вполне народном Hyundai Solaris она имеется, начиная со второй генерации. Некоторые же продвинутые самодельщики изготавливают и устанавливают блок ESS на свои авто самостоятельно, используя GPS-приемники для определения скорости и акселерометры для обнаружения резкого замедления. Гаджет подключается в разрыв провода, подающего +12 вольт на лампы стоп-сигналов.

При плавном замедлении автомобиля он «спит», а при резком торможении включается в работу и прерывает подачу тока на лампы быстрыми импульсами.

К сожалению, промышленность и торговля подобных устройств не предлагают, а китайские ремесленники выпускают лишь жалкие подобия ESS, не связанные с контролем динамики замедления и скоростью. С их помощью при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы сперва делают несколько вспышек, после чего, если педаль не отпущена, продолжают гореть уже постоянно, без мигания. Обычно такое реализуют для дополнительного сигнала на заднем стекле, хотя некоторые энтузиасты подключают «мигалки» и к основным «стопарям». Подобный гаджет можно приобрести на AliExpress совсем недорого. Вот только стоит ли?

Да, вспышки привлекают внимание извне в большей степени, нежели постоянное горение стоп-сигналов – факт совершенно бесспорный и доказанный давным-давно. Однако ESS неразрывно связана с датчиком скорости и получает разрешение на включение при резком торможении, только если торможение осуществляется со скоростей 50 км/ч и выше. В плотном и медленном городском движении мигать «стопарями» категорически не разрешается, о чем однозначно говорится везде – и в ГОСТе «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», и в техрегламенте Таможенного союза «О безопасности автотранспортных средств»: «Сигналы торможения (как основные, так и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме». Мигание аварийных сигналов торможения ESS отдельно оговорено и разрешено/ А вот бесконечно «выносить мозг» вспышками красных огней едущему сзади – неприемлемо! Это опасно, поскольку все выходящее за нормы обыденного на дороге воспринимается неоднозначно (да, вспышки внимание привлекут – но будет ли адекватной реакция?). Это опасно, поскольку заставляет водителей совершать лишние маневры, пытаясь объехать нервирующего «мигальщика».

Сигнал торможения… без торможения!

Любопытный алгоритм управления стоп-сигналами предложила недавно небольшая компания MechOptix из Хантсвилля, штат Алабама. Инженеры MechOptix рассудили весьма свежо и смело: по-хорошему, для повышения безопасности движения водитель, едущий впереди, должен оповещать водителя, едущего сзади, о любых своих замедлениях, включая и те, что происходят БЕЗ нажатия на педаль тормоза. А таких, в общем-то, немало — торможение двигателем при сбросе газа, переключение на пониженную, внезапные перебои в работе мотора, кончившийся бензин и прочее. Чем раньше водитель задней машины поймет, что передняя начала замедляться, тем лучше и безопаснее!

Для реализации такой логики были разработаны особые светодиодные лампы для стоп-сигналов – со стандартными распространенными цоколями и чуть увеличенными колбами. Собственно, внутри ламп и располагается вся умная электроника, поэтому подключение упрощено до предела – в проводку внедряться не требуется, достаточно просто поменять обычные лампы в «стопарях» на лампы Stoptix. В этих «умных лампах» находится электронный модуль с G-сенсором, отслеживающим ускорения и замедления, и собственный небольшой аккумулятор. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, все работает совершенно штатно и заурядно – лампы стоп-сигналов просто загораются. Если же вы бросили газ, но на тормоз не нажали, «стопари» вспыхнут сами по себе, за счет управляющей электроники и мини-аккумуляторов внутри ламп. Аккумуляторов этих, к слову, хватает на 20 секунд непрерывного свечения, держат они заряд 3 часа, и подзаряжаются за секунду от любого, даже самого короткого нажатия на педаль тормоза — видимо, в их качестве используются ионисторы.

В России вряд ли можно встретить Stoptix вживую – собственно, особой популярности они пока и у себя на родине-то не добились, да и стоят немало. А вот нечто идеологически близкое к идее ламп Stoptix встречалось мне в свое время в одном из выпусков ежегодного альманаха «В помощь радиолюбителю» годов эдак 80-х! Алгоритм и техническая база там были иными, но мысль, в сущности, реализовывалась та же самая – сообщить едущему сзади, что вы перешли на движение накатом и начали плавно замедляться. В отечественной концепции предлагалось собрать несложный электронный блок и смонтировать дополнительный концевой выключатель над педалью газа – такой же, как штатно установлен над педалью тормоза. Логика работы была такая – когда автомобиль двигался равномерно или с ускорением (педаль газа нажата) фонари стоп-сигналов не светились. При брошенном газе (торможении двигателем) они загорались постоянно, а при нажатом тормозе – вспышками.

«Светофор» на корме

История, как известно, развивается по спирали, и будет совершенно неудивительно, если со временем вернется интерес к экспериментальным системам автомобильной внешней световой сигнализации, которые уже пытались аргументировать и внедрять в прежние годы – например, в США в шестидесятые — семидесятые. В некоторых штатах страны (в частности, в Вашингтоне, Орегоне и Айдахо) до сих пор не потеряло силы старое разрешение на использование на транспорте многоцветных стоп-сигналов! В свое время Национальная администрация безопасности дорожного движения США активно стимулировала исследования в области нестандартных конфигураций сигнальных систем транспортных средств для определения свежих перспективных направлений. В результате появились вспомогательные стоп-сигналы, которые работали по весьма логичному алгоритму всем известного светофора:

  • нажатие на тормоз (замедление) – красный свет
  • нажатие на акселератор (ускорение) – зеленый свет
  • отпускание газа и движение накатом (плавное снижение скорости) – желтый свет

Подобные фонари много лет назад можно было приобрести как дополнительные гаджеты и смонтировать их на заднее стекло или бампер автомобиля – куда, к слову, обожали ставить два дополнительных нештатных красных «стопаря» водители в СССР…

Кнопка под педалью тормоза

Традиционно выключателем (или, вернее, включателем!) стоп-сигналов была и остается кнопка-концевик над педалью тормоза, «лягушка». Но, как ни странно, простейшая и надежнейшая концепция кнопки возле педали тормоза не всегда была самой распространенной! В ХХ веке достаточно долгое время массово применялись гидравлические выключатели ламп стоп-сигнала — в качестве замыкателя электрической цепи выступала не кнопка над педалью, а мембранный выключатель, вкрученный в тройник тормозных трубок. По логике все было оправдано – нажимаем на педаль тормоза, в магистрали появляется давление жидкости, оно изгибает мембранку выключателя, а та, в свою очередь, замыкает контакт. Вот только в отличие от обычной и весьма долговечной кнопки, мембранный выключатель был штукой нестабильной… Резинка в нем со временем дубела, и «стопари» начинали небезопасно зажигаться лишь при торможении «в пол»! Однако это ненадежное решение применялось достаточно широко – гидравлический выключатель ВК-12Б использовался и на Волгах, и на УАЗах, и на грузовиках, и на автобусах – в первую очередь совместно с гидровакуумным усилителем тормозов. Хотя никакой объективной надобности в применении именно «гидрокнопки» вместо обычной кнопки под педалью не было… К слову, в эпоху советского дефицита каждый гаражный мастер знал способ восстановления эластичности резинок, в том числе и мембраны в тормозном выключателе ВК-12Б — стакан кипятка и столовая ложка соды. Опытные «шофера» частенько… варили неисправные тормозные «вэкашки» и ставили их обратно! На какое-то время помогало…

Казалось бы, все очевидные «грабли» уже вконец истоптаны, и сегодня столь элементарная вещь как электрический педальный концевик должен уже стать беспроблемным и не приносить головной боли. Как бы не так! Кровушки «лягушка» может попить изрядно, ибо с усложнением конструкции автомобилей на эту ерундовую детальку легла масса новых функций.

Например, сегодня во многих автомобилях к тормозному концевику подходят не два провода, как в дедовские времена, а как минимум четыре. Часто внутри «лягушки» находятся два независимых выключателя, один из которых подает питание на стоп-сигналы, а второй – на блок управления двигателем для реализации эффективного торможения накатом и экономии топлива. К примеру, многим вазоводам, имеющим машины с «е-газом», знаком «чек энджин» из-за рассогласования датчиков педали тормоза. Из-за невысокого качества «лягушки» два независимых выключателя в ней могут начать срабатывать несинхронно, порождая сбои в работе двигателя… Но и импортные комплектующие порой не лучше — владельцы целого ряда моделей KIA/Hyundai помнят массовую проблему ненадежной механической контактной «лягушки», приводившую к глюкам в круиз-контроле или ESP – закрыть эту историю производителю удалось лишь заменой выключателя с механическими контактами на сложный электронный, с микроконтроллером, датчиками Холла и транзисторными ключами внутри! Ну и  «классика жанра» — когда на машинах с АКП ухудшение контакта в «лягушке» является причиной зависания селектора в положении «паркинг»…

❱ 🥇 Стоп-сигнал – это важно

Многие водители недооценивают значение задних тормозных фонарей. Они предназначены не только для того, чтобы автоматически загораться при нажатии на педаль тормоза. Ними желательно пользоваться и во время движения, именно как сигнальными огнями. Самое главное пользоваться умело. Особенно, если автомобиль движется в потоке машин. В такой ситуации очень важно идти в унисон со скоростью всего потока и держать правильную дистанцию от впереди идущей машины. Тормозить резко здесь абсолютно противопоказано, даже если есть необходимость выйти из потока и съехать на обочину или просто перестроиться в другой ряд. Прежде всего, убрав ногу с педали газа, рекомендуется тут же несколько раз легонько нажать на педаль тормоза, давая тем самым сигнал водителю, едущему сзади, о намерении сменить ритм движения. Сделать это нужно обязательно несколько раз, чтобы быть полностью уверенным, что сигнал замечен.
В процессе езды, в потоке, необходимо соответственно следить за аналогичными действиями водителя, движущегося впереди. Если он сбавил скорость и мигнул стоп-сигналами, значит, следует тут же без раздумий продублировать его действия, передавая сигнал по цепочке всего автомобильного потока.

Особенно актуально такое поведение в зоне действия городских светофоров. Многие беспечные водители подъезжают к светофорам накатом, не удосуживаясь дать тормозной сигнал. Это может привести к возникновению аварийной ситуации потому, что в сплошном потоке машин, водители, двигающиеся позади, не всегда могут заметить даже само существование светофора. Они видят только корму впереди идущей машины и всецело зависят от её поведения. Если оно понятно и предсказуемо, то движение всего потока будет ритмичным и безопасным для всех его участников.
Включение любого из сигнальных огней автомобиля – есть азбука общения участников автомобильного движения, и знать элементарные правила и навыки этого своеобразного языка, святая обязанность каждого водителя не зависимо от стажа его вождения.
Соблюдения этих правил должно войти в непоколебимую привычку, и даже во время езды по пустой трассе, когда ни спереди, ни сзади нет попутных средств передвижения, пользование стоп сигнальными огнями должно оставаться на прежнем уровне – автоматизма.
Недаром сотрудники дорожной автоинспекции обязательно проверяют работу тормозных фонарей. Это не их личная прихоть, а насущная жизненная необходимость во благо безопасности на дорогах.

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии

Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.

Принцип работы стоп-сигнала

Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.

В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.

Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.

Датчик замедления стоп-сигналов

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.

Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.

Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.

Неисправности устройства и их признаки

Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.

Устройство с перегоревшими светодиодами

Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.

А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.

Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»

В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.

Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.

Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала

Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.

Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.

Замена повторителя стопов своими руками

Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.

В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.

Установка нового повторителя

На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.

Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Стоп — сигналы

С каждым годом автомобили становятся все более совершенными, технологичными, напичканными электроникой. В геометрической прогрессии растет и количество систем безопасности, которые контролируют не только машину, но и водителя. Вместе с тем, «чемпионом» по количеству предотвращенных аварий и спасенных жизней остается стоп-сигнал, который не претерпел серьезных изменений за 90 лет своего существования.

До 20-х годов тормозами оборудовались только задние колеса автомобиля. Появление в конструкции авто разных производителей тормозов на всех четырех колесах, привело к тому, что по дорогам стали ездить автомобили, тормозной путь которых сильно отличался. А поскольку водители не могли определять момент начала торможения автомобиля, едущего впереди, это приводило к большому количеству аварий, несмотря на то, что дорожное движение, даже в крупнейших городах мира было, мягко сказать, не таким интенсивным, как сегодня. В связи с этим и возникла необходимость оборудовать автомобиль устройством, предупреждающим участников движения о торможении. Первые стоп — сигналы были совмещены с лампой подсветки номерного знака. Нижняя половинка фонаря — белая, освещала номерной знак, а верхняя — красная зажигалась всякий раз, когда водитель начинал торможение.

В 1986 году в Америке автопроизводителей обязали оснащать машины не только двумя стоп — сигналами по бокам, но и еще одним по центру, выше линии правого и левого «стопов». В Европе этот закон был введен позже – в 1998 году. Инициатором появления дополнительного стоп – сигнала стал госсекретарь министерства транспорта США – Элизабэт Доул. Поэтому наряду с названиями «центральный» и «третий»  в Америке можно встретить и шуточное — «свет Лидди».

Центральный стоп-сигнал  особенно полезен в тех странах, где поворотники на автомобилях — также красного цвета. Кроме того, третий сигнал остается виден водителю, находящего позади авто, при минимальной дистанции, скажем, в пробке. Также «третий стоп» страхует от такого случая, когда одна из ламп перегорает, и автомобиль движется только с одним стоп–сигналом.

Центральный стоп — сигнал

Как основные, так и дополнительные стоп–сигналы могут быть в виде одиночной лампы, набора светодиодов или неоновой трубки.

Встречаются и альтернативные варианты установки центральных стоп — сигналов. на Jeep Wrangler и Land Rover Freelander дополнительный «стоп» находится на держателе запасного колеса

Помимо стандартных «стопов», которые горят при нажатии на педаль тормоза, существуют и стоп-сигналы с дополнительными функциями. К примеру, на автомобили BMW в стоп-сигналы устанавливаются светодиодные лампы, у которых есть два режима работы —  они меняют яркость свечения в зависимости от интенсивности торможения. Следующим шагом в истории автомобильной светотехники могут стать лазерные стоп–сигналы, которые можно увидеть на концептах от Audi. Суть изобретения в том, что излучатель проецирует на дорожное полотно позади автомобиля лучи в форме треугольника, которые отражаются от капель воды во время дождя или тумана. Таким образом, едущий позади автомобиля с такими фонарями водитель будет видеть перед собой на дороге черту красного цвета.

На легковых автомобилях фонари стоп-сигналов могут находиться в разных местах: крышка багажника, задние стойки или задние крылья. Центральный стоп-сигнал может находиться в салоне за задним стеклом вверху, на двери багажника или в заднем спойлере. Другие способы установки встречаются нечасто .К примеру, на Jeep Wrangler и Land Rover Freelander дополнительный стоп-сигнал установлен на держателе запасного колеса. На коммерческих автомобилях, фургонах и грузовиках стоп – сигналы закрепляют на кромке крыши.

Стоп-сигнал загорается еще до того, как автомобиль начинает реально замедляться

Устройство и принцип работы 

Простейший стоп-сигнал состоит из фонаря и выключателя (прерывателя), который еще называют «лягушкой». Выключатель представляет собой пластиковый корпус, внутри которого находятся две пары клемм, пружина и шток. Крепится это устройство на кронштейн педали тормоза. При нажатии на педаль тормоза шток вдвигается в корпус выключателя, замыкая контакт – лампа загорается. Когда водитель отпускает педали, шток под действием пружины выдвигается, а контакты, соответственно, размыкаются.

Важный момент: у любой педали тормоза есть небольшой свободный ход. Водитель уже нажал на педаль, а автомобиль еще не начал замедляться. Стоп-сигнал же загорается как только водитель прикоснулся к педали. Таким образом, водители машины сзади узнает о торможении немного раньше, чем автомобиль на самом деле начнет тормозить. Благодаря этому, у него будет больше времени, чтобы подготовиться к торможению самому.

Стоп сигнал,датчик стоп сигнала,схема стоп сигнала

просмотров 11 850 Google+

Стоп сигнал на автомобиле имеет большое значение для информации других участников движения о снижении скорости. Неисправность стоп сигнал приводит к аварии. В то же время найти неисправность и исправить её зачастую очень просто и под силу каждому. Хотя это утверждение актуально, скорее всего, для легковых автомобилей и небольших грузовиков.

Схема включения грузовых автомобилей с камазовской системой тормозов несколько сложнее и она описана в статье «Стоп сигнал КамАЗ».

Схемы включения стоп сигнал ВАЗ

Начнём со схемы включения стоп сигнал ВАЗ. Эта схема, как и схемы других автомобилей практически одинаковая и простая. Кроме того в процессе развития автомобилестроения схема практически не изменилась. Основными элементами схемы стоп сигнала являются датчик, он же включатель и лампы стоп сигнала. На автомобилях где установлено реле исправности лап, в цепь включаются элементы этого реле.

Выше приведена принципиальная схема. От аккумулятора ток подходит к выключателю стоп сигнала, при замыкании контактов которого, проходит через нить накаливания, подключённых параллельно друг другу, ламп и возвращается на минус аккумулятора, что приводит к загоранию ламп. На старых автомобилях датчик стоп сигнала (выключатель стоп сигнала) располагался на магистрали тормозной системы.

При этом замыкание его контактов происходило за счёт повышения давления жидкости или воздуха в системе. Основным недостатком такого подключения является загорание ламп сто сигнал совместно с прижатием тормозных колодок, то есть в тот же момент когда автомобиль начинает замедление.

В настоящее время подключение выключателя стоп сигнала (датчика стоп сигнала) осуществляется непосредственно к педали тормоза, что позволяет включать лампы в момент нажатия на неё. В этом случае фонари стоп сигнала будут гореть уже в момент выбора свободного хода педали, то есть не за
долго до начала замедления.

Что делать если не горят лампы стоп сигнала?

Для начала можно конечно проверить целостность предохранителя защищающего цепь сигнальных ламп. Но можно сразу при помощи контрольной лампы проверить наличие питания на датчике (включателе) стоп сигнал. В том случае, когда контрольная лампа не загорит, то неисправен предохранитель обрыв в проводе от предохранителя до выключателя.

Проверку в этом случае стоит продолжить с проверки питания на предохранителе и после него. В зависимости от результата устранить обрыв провода или нарушение контакта в соединениях цепи до датчика, или на предохранитель.

Если питание на одном из выводов есть, то снимите оба провода с включателя и соедините их куском медного провода, при этом сигнальные лампы должны загореть. В результате этой проверки мы можем сделать вывод об исправности цепи и сигнальных ламп, а так же самого датчика стоп сигналов. Если лампы горят, то неисправен датчик, и его необходимо заменить.

Если лампы не загорят то лампы перегорели или обрыв в проводе.  В этом случае проверьте контрольной лампой наличие питания на штекере задних фонарей. Если питание есть то, скорее всего, неисправны лампы ( часто были случаи перегорания одновременно обеих ламп).  Если питания нет, то необходимо устранить плохой контакт или обрыв в цепи от выключателя стоп сигнала до сигнальных ламп.

В случае перегорания предохранителя необходимо найти и устранить место замыкания провода на корпус автомобиля. Перегорание предохранителя в момент установки свидетельствует о наличие замыкания до выключателя стоп сигнала. Следовательно, перегорание после нажатия на педаль тормоза, говорит о наличие замыкания после выключателя. Для облегчения поиска надо разбить цепь на несколько частей и обратить особое внимание на места возможного перетирания и перелома проводов.

admin 29/01/2014 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Как в одиночку проверить исправность стоп-сигналов? – Блог умных водителей

Как без посторонней помощи проверить исправность стоп-сигналов

Часто можно видеть автомобили, у которых не работает один или несколько стоп-сигналов. Обычно перегорают лампы. Но бывают проблемы в разъёмах, проводке, датчиках. С одной стороны, это очень плохо и опасно. Можно легко получить «поцелуй» в багажник от движущегося позади автомобиля. С другой стороны, проверить исправность стоп-сигналов в одиночку весьма затруднительно.

 

Обычно автовладельцы прибегают к таким способам проверки:

  • Просят знакомого или просто прохожего нажать на педаль тормоза, а сами идут смотреть все ли лампы горят.
  • Подъезжают задом к зеркальной, отражающей поверхности, например к витрине магазина или стене, отделанной глянцевым кафелем и контролируют работу стоп-сигналов по зеркалам заднего вида.
  • Можно поискать поблизости большой, увесистый предмет. Например, кирпич или большой камень, чтобы придавить им педаль тормоза. Но найти подходящее утяжеление не всегда возможно. И возить с собой в багажнике кирпич мало кто захочет.
  • Некоторые умельцы параллельно концевику устанавливают тумблер, включением которого имитируется нажатие на педаль тормоза. Но самовольное вмешательство в электрооборудование автомобиля чревато потерей гарантии. А при неправильном подключении можно вызвать короткое замыкание и пожар.

Так что же делать, спросите вы? Поверять же следует регулярно!

«Палочка-проверялочка»

Есть очень простой способ проверить работу стоп-сигналов не прибегая к посторонней помощи, не отыскивая отражающую поверхность или кирпич, не вмешиваясь в штатную проводку автомобиля.

Для проверки потребуется всего лишь небольшая палка, длиной примерно 50 см. Может больше, может меньше – зависит от размеров конкретного автомобиля. Я её называю «стоп-тестер» и вожу постоянно в багажнике. Ввиду небольших размеров она там не мешает. Зато пользы от неё может быть много.

Стоп-тестер для проверки исправности стоп-сигналов

Думаю, как использовать «стоп-тестер» понятно из рисунка

  1. Отодвиньте водительское сиденье назад.
  2. Уприте «стоп-тестер» одним концом в педаль тормоза, другим в передний торец подушки водительского сиденья.
  3. Пододвиньте водительское сиденье вперёд так, чтобы палка нажала на педаль тормоза. Сильно нажимать не надо. Достаточно только выбрать свободный ход педали. Обычно при этом лампы в стоп-сигналах зажигаются.
  4. Начинайте проверку работы стоп-сигналов и, если необходимо, замену перегоревших ламп.

Вот так, при помощи простой палки можно проверить работу очень важной для безопасности автомобиля системы, обнаружить и заменить неисправные лампы. Более того, удерживая педаль тормоза нажатой при помощи такого «стоп-тестера», можно пройти по электроцепи тормозной системы, найти неисправность, если проблема кроется не в лампах, и устранить её.

Кроме вышеперечисленных удобств работы с электроцепью стоп-сигналов, такая «палочка-выручалочка» может помочь и в других случаях. Например, чтобы достать из под автомобиля закатившуюся туда деталь или вещь.


«Узелки» на память:

  • Стоп-сигналы нужно проверять чаще
  • «Палка» в багажнике – не мусор

     

stop signal — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Первый стоп-сигнал … налево и в гору.

Некоторые из наиболее важных инвестиционных решений в отношении вашего портфеля связаны с риском, сменой тренда, сигналом остановки и сработавшим сигналом модели.

Algunas de las más importantes para tomar solutions de inversión sobre su cartera se refieren a riesgo, un cambio de tendencia, una señal de stop o una activación de orden del modelo.

двойной стоп-сигнал , щелчковый.

если он получает сигнал остановки ;

если он получает сигнал остановки ;

Важность охраны территории для этого приложения состоит в том, чтобы обнаружить вторжение и подать сигнал остановки , а также обеспечить постоянное обнаружение на станции проверки.

Важная информация об области защиты для использования при обнаружении вторжений y proporcionar una señal de parada , así como proporcionar Deteccióncontina en la estación de inspección.

Прошло несколько минут от терминала в Сан-Педро-Сула, когда трое мужчин на заправочной станции подали сигнал остановки на автобус и сели в качестве пассажиров.

Pocos minutos habían pasado de la salida de la terminal -en San Pedro Sulacuando en una gasolinera tres hombres hicieron señal de parada al bus y lo abordaron como pasajeros.

Если он светится желтым, водитель знает, что нужно сбавить скорость, впереди — сигнал остановки .

Si está en ámbar, el кондуктор sabe que hay que bajar la velocidad, que hay una señal de parada delante.

Это отправляет сигнал контроллеру, который, в свою очередь, отправляет сигнал остановки на охраняемую машину.

Esto envía una señal al controlador que, a su vez, envía una señal de parada a la máquina protegida.

Играйте в полицейского и направляйте движение с помощью весла с подсветкой и двойным окрашиванием: сбоку сигнал остановки с красным светом, зеленый свет указывает, когда вы можете двигаться дальше.

Официальная полиция и административное управление на палате с лас-лучами и двумя точками: de un lado la señal de parada con la luz roja, la luz verde indica cuando se puede mover.

Технические основы безопасности FIFO: управление потоком (или рукопожатие) в последовательных интерфейсах не всегда выполняется точно по символам, поскольку при определенных обстоятельствах символы все еще могут передаваться после установленного стоп-сигнала .

Trasfondo técnico al Fifo de seguridad: El control de flujo (o Handshake) не имеет функций и интерфейсов в серии с точными характеристиками, sino que bajo ciertas circunstancias pueden «escaparse» caracteres con una señala de señala de para .

В Евангелионе используется множество крестообразных изображений: взрывы, вызванные Ангелами, подвеска Мисато, заглушка стоп-сигнала , заглушка , вставленная в разъяренную EVA-00, крест, используемый для транспортировки Евы-03, столб, на котором распинается Лилит. под землей и др.

Muchas imágenes cruzada como se utilizan en Evangelion: las exploes causadas por los Ángeles, Misato para, el tapón de señal de parada insertado en el berserked EVA-00, la cruz utiliza para transportar Eva-03, el pilar sobre el que Lilith es crucificado subterránea и др.

Поскольку существует 64 возможных кодона, но только 20 аминокислот (а также стоп-сигнал , указывающий, что трансляция должна остановиться), некоторые аминокислоты кодируются 2, 3, 4 или 6 различными кодонами.

Debido a que hay 64 возможных кодона, pero sólo 20 aminoácidos (así como una señal de parada , lo que indica que la traducción debe parar), algunos aminoácidos son codificados por 2, 3, 4, o 6 различных кодонов.

поезд приближается к сигналу остановки на превышении скорости (ограничитель скорости)

El tren se aproxima a una señal de parada con exceso de velocidad (trampa de velocidad)

« Сигнал остановки » НИКОГДА нельзя игнорировать.

Нам нужно поставить стоп-сигнал .

Забыл сделать стоп-сигнал .

Основной модификацией обычно является стоп-сигнал , называемый метилированием ДНК.

Основная модификация имеет номер señal de «stop » denominada metilación del ADN.

Все, что вы получаете, это стоп-сигнал , на каждом углу.

Нам нужно поставить стоп-сигнал .

СТОП-СИГНАЛ ▷ Испанский перевод

СТОП-СИГНАЛ ▷ Испанский перевод — Примеры использования стоп-сигнала в предложении на английском языке Сигнал остановки игнорируется до следующей последовательности деактивации. La señal de paro es ignorada hasta la próxina secuencia de desactivación.Это генетическое изменение вводит преждевременный стоп-сигнал при кодировании белка.Эти мутации создают преждевременный стоп-сигнал , кодирующий белок ELOVL4.Видеоролики Стоп-сигнал

и видеозаписи

Стоп-сигнал и видеозаписи | Depositphotos® Светофор переключается с красного на зеленый v1 Светофор на дороге днем. Крупный план. Киев. Ukraine4K Semaphore Остановить машины на светофоре Толпа Люди Пешеходы Водители Красный светофор на перекрестке улиц на фоне городских высотных зданий Светофор переключается с зеленого на красный v3Анимация случайно плавающего знака «Стоп» на черном фоне.4KTraffic в районе Recoleta, Буэнос-Айрес (Аргентина). Светофор переключается с зеленого на красный v1 Светофоры красный, желтый, зеленый, зеленая стрелка. Знак уступить дорогу, пешеходный переход. Переключение светофора. Движение в большом городе: светофор переключается с красного на зеленый v2 Светофор на дороге днем. Крупный план. Киев. Изменение цвета светофора с красного на желтый и зеленый Светофор с красивым голубым небом Светофор для велосипедистов. Крупный план светофора с обратным отсчетом номеров Светофор на дороге в течение дня.Крупный план. Киев. УкраинаСветофор с зеленого на красный в Барселоне Светофоры — крупным планом — деревья на заднем планеБританские светофоры меняют цвет с зеленого на красный крупным планом на переходе Пеликан с гудком. Сигнал светофора. Светофор на дороге в течение дня. Крупный план. Киев. УкраинаСветофор на перекресткеНе входить дорожный знакПредупреждение о пересечении уровней в США. Уведомление Crossbuck и красный светофор на перекрестке железных дорог в Калифорнии. Символ безопасности железнодорожного транспорта. Предупреждающий знак об опасности и железнодорожном пути Светофор Светофор на проспекте Альвеар в Буэнос-Айресе (Аргентина).Светофор на дороге днем. Крупный план. Киев. УкраинаПерекресток Светофор во Франции Светофор переключается с красного на зеленый СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО, ЛОНДОН — 15 июня 2015 г . : Светофор с mirron в городе Лондон становится красным на зеленый. Бегущий человек Светофор для пешехода Светофор на дороге днем. Крупный план. Киев. Украина Светофор на дороге днем. Крупный план.Киев. Знак UkraineRoad Stop Driving All WayVial знак для людей, которые хотят перейти улицу. На заднем плане расфокусированы люди, идущие. Светофоры, переходящие от красных к зеленым, крупным планом на фоне ярко-синего неба в ясный солнечный день Остановить знак на красном флаге на зеленом экране для цветного ключа Светофор на дороге днем . Крупный план. Киев. Украина Светофор на дороге днем. Крупный план. Киев. УкраинаСветофор переключается с красного на зеленый Светофор на дороге днем.Крупный план. Киев. Крупный план светофора в городе мексика, анимация знака остановки, плавающего в случайном порядке на зеленом экране. 4KTRAFFIC LIGHTS CHANGING, SLOW MOTION DOLLY Крупным планом светофор на закате SkyDENIA, ИСПАНИЯ — 6 февраля 2019 г .: Красный светофор меняется на зеленый, что позволяет пешеходам ходить. Солнечный день в испанском городе Дения. Светофоры меняют цвета Светофор на дороге в течение дня. Крупный план. Киев. УкраинаЗеленый светофор со счетчиком — Замедленная съемкаЦвет светофора изменился с красного на желтый и зеленый Чиёда-ку Маруноути Токио / Япония — 09.04.2018 Это стоп-сигнал в деловом городке. камера: Canon EOS 5D mark4Дорожный переход светофор меняет цвет с красного на зеленый Светофор на дороге в дневное время. Крупный план. Киев. УкраинаКрасный сигнал на ж / д светКрасный светофор на железной дороге Светофор на улице мигает с красной остановки на зеленый иди семафорДорожный знак, правила дорожного движения.Регулирование движения автомобилей. Стоп носить красный знак животных на улице, кампания по защите животных, сообщение

стоп-сигнал, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения стоп-сигнал | Depositphotos®Stop Concept. Знак стопБизнесмен, держащий знак остановкиСофорыЗнак стопа, сбивающий с толку светофоры на оживленном перекресткеСтопка старых дорожных знаковСтоп знак светофорМолодой человек с приклеенным ртом и светофорамиКрасный светофорСофорыЗеленый светофорБез знака, изолированные на белом фонеИгрушечный светофор на беломКрасный светофорДорога предупреждающий знакСветофорКрасивая женщина домаСофор в Нью-ЙоркеСтопКрасный семафор и железнодорожные пути. Светофор показывает красный сигнал на железной дороге Стоп, красный светофорМужская рука сигнализирует об остановкеБизнесмен и светофорКрасивая женщина больших размеров в красном платье показывает жест тайм-аутаСофор с красным сигналом, зеленые деревья и ясное голубое небо на заднем плане, Барселона, ИспанияЖенщина показывает жест тайм-аута рукамиВид сверху на надпись Stop 5g на желтом фонеПустой знак остановки изолированныйДорожное движениеШкольная автобусная остановкаКрасивая африканская женщина раздражена плохим отношением, делая знак остановки рукой, говоря нет, выражая безопасность, защиту или ограничение, может быть, толкая, на открытом воздухе3d мужчина и семафорОстановить дорогу ЗнакСтопЖелезнодорожные светофоры показывают стоп-сигналМолодой мужчина и стоп-знакСтоп — 3DКрасный сигналЖенская рука отклоняет больше алкоголя из бутылки вина в бареЖенщина, протягивая руку в стоп-сигналеРука отклоняет алкогольный пивной напитокКрасный светофор на фоне голубого небаДорожное движениеГнев женщина сигнализирует о знаке остановки, изолированном на белом фонСтоп знак p SignАфро-американский мужчина с бородой раздражен плохим отношением, делая знак стоп, скрещивая руки, говоря нет, выражая безопасность, защиту или ограничение, изолированное на синем фонеСтоп знак как дорожная сигнализацияДетская девушка показывает рукой, сигнализируя о прекращении насилия и смотрит вниз Сигналы опасности — 3D плохое отношение, делая знак остановки, пересекая руки, говоря нет, выражая безопасность, защиту или ограничение, синий фон Светофор для слепыхРеалистичный знак остановкиПустой знак остановкиМолодой человек с приклеенным ртом и светофорами Остановить нездоровую пищу на открытой руке. Бизнесмен со знаком стоп «, память переводов

добавить пример

ru Сигнал аварийной остановки должен работать независимо от других ламп.

UN-2 fr Papa est parti à la «chasse»

en — Поезд приближается к стоп-сигналу на превышении скорости (один или несколько ограничителей скорости).

EurLex-2 fr Comté de Buckingham- Penshurst

en Сигнал аварийной остановки должен включаться и выключаться автоматически.

Eurlex2019 от Le démon qui a tout éteint s ‘appelle la Bête

en — в случае прохождения стоп-сигнала со скоростью более 15 км / ч

EurLex-2 от Je le veux demain à Washington

en — в случае прохождения стоп-сигнала со скоростью, превышающей 15 км / ч

EurLex-2 fr Alors, Emmanuelle

en — Кнопка прохождения стоп-сигнала для прохождения сигнала при опасности под управлением

EurLex- 2 fr uniquement dans la list des ingrédients, à condition que la denrée alimentaire soit enformité avec l’article #, paragraphe # et paragraphe #, points a), b) et d

en Вот что я бы просто сказал ей, когда мы прошли этот стоп-сигнал.

OpenSubtitles2018.v3 fr T ‘as eu ça à la Clinique?

и 6.23. Сигнал аварийной остановки

EurLex-2 fr T ‘as eu une dure journée

en Сигнал аварийной остановки:

UN-2 fr Ces enfants de # ans auraient plus d’ hygiène que leur maîtresse?

en — поезд приближается к сигналу остановки с превышением скорости (ограничитель скорости)

EurLex-2 fr Директива Aux fins de la présente, входит в пар.

en Предложение «ESS group» для сигнала аварийной остановки (ESS ).

UN-2 fr Triple espresso, s ‘il te plaît

en Поезд приближается к сигналу остановки с превышением скорости (один или несколько ограничителей скорости

oj4 fr Elle a donc besoin d’ un avocat en affaires criminelles

ru 6.23.7.3. Сигнал аварийной остановки должен включаться и отключаться автоматически.

EurLex-2 fr Vous devriez peut- être beginncer à venir . .. pour vous

en Кнопка Pass Stop Signal для прохождения сигнала при опасности под надзором властей

EurLex-2 fr Les ouvriers bénéficient d’une prime de fin d’année calcée compliance aux dispositions de la présente Convention коллективные труды

en — если он получает сигнал остановки,

Eurlex2019 fr Vous appuyez ici

en Сигнал аварийной остановки должен работать независимо от других ламп.

MultiUn fr Le rôle des médias et la liberté de la press e.

ru — Поезд приближается к сигналу остановки на превышении скорости (один или несколько ограничителей скорости)

EurLex-2 fr Проблема для Media C.E.O. s », CJR, ноя / дек.

en , если он получает сигнал остановки

oj4 fr Ils sont responsables, car ce sont eux qui détiennent le pouvoir.

ru Сигнал «стоп» может быть подан любым лицом и должен выполняться оператором.

Giga-fren fr Autre partie devant la chambre de recours: Lehning Entreprise SARL (Sainte Barbe, France

en Emergency Stop Signal (ESS) (пункт 3 (a) повестки дня))

UN-2 fr Pour plus de renseignements, voir le site Web de l’Université McGill (доступно на английском языке) Архив

и Когда ток I уменьшается, например, на 5%, выдается сигнал остановки движения S.

Patents-WIPO от Régime pécuniaire des members de la Cour des comptes, et notamment ses article # et

en Сигнал аварийной остановки

UN-2 fr ◦ Stratégie et méthode

en при превышении скорости (один или несколько ловушек).

EurLex-2 от À son avis, pour bon nombre des radiodiffuseurs, c’est le contenu canadien qui les дифференциация авторов интервентов.

Показаны страницы 1. Найдено 806 приговоров соответствие фразы «стоп сигнал».Найдено за 23 мс. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

stop signal — перевод — English-Spanish Dictionary

Пример предложений с «стоп-сигналом», память переводов

добавить пример

ru Нам нужно поставить стоп-сигнал.

OpenSubtitles2018.v3 es E — # / # (IT) de Luca Romagnoli (ITS) a la Comisión (# de abril de

en — Поезд приближается к сигналу остановки с превышением скорости (одна или несколько ловушек).

EurLex-2 es Mata a los demás

en Сигнал аварийной остановки должен активироваться и деактивироваться автоматически.

Eurlex2019 es Las autoridades comptentes podrán autorizar el reembolso expectado de tales fondos siempre que tal solicitud procedure del emisor y la solvencia de la entidad de crédito no se vea afectada por ello

сигнал — в случае передачи сигнала 9013 со скоростью более 15 км / ч

EurLex-2 es Algunos dicen que Jerusalén es el lugar donde uno busca el perdón

en — в случае прохождения стоп-сигнала со скоростью более 15 км / ч

EurLex- 2 es haber cumplido # años de edad, y

en — Кнопка Pass Stop Signal для передачи сигнала при опасности под властью

EurLex-2 es La vida personal de Chanel no es asunto nuestro

en Это то, что я только что сказал ей, когда мы прошли через этот стоп-сигнал.

OpenSubtitles2018.v3 es pero antes de que dispares, Ben . ….. permíteme decirte esto

en — поезд приближается к сигналу остановки с превышением скорости (Speed ​​Trap)

EurLex-2 es Necesité toda la fuerza para dejar la casa

en Кнопка «Пропустить стоп-сигнал» для передачи сигнала при опасности под контролем

EurLex-2 es Hasta el # de diciembre de # como fecha límite

en — если он получает сигнал остановки,

Eurlex2019 es Tenemos autorización

en — Поезд приближается к сигналу остановки с превышением скорости (один или несколько ограничителей скорости)

EurLex-2 es Es la hija…. de Robert de St-Loup

en , если он получает сигнал остановки

oj4 es Sea Io que sea, señor Bond, ya ha empezado

en Поезд приближается к сигналу остановки на превышении скорости (один или больше ловушек).

EurLex-2 es Si el medio de Identificación del tipo contiene caracteres no pertinentes para la descripción del vehículo, unidad técnica Independiente o Component a que se refiere esta ficha de caracustícérésénécénée de la carte de la carte de la carte de la carte de la carte de la carte de la carte, 9 обнаруженных объектов en , если он получает сигнал остановки,

EurLex-2 es Estimo que en el presente asunto se ha respetado el derecho de audiencia de las partes

en Поезд приближается к стоп-сигналу с превышением скорости (один или несколько ограничителей скорости )

EurLex-2 es ¡Bueno, ha sido un россыпь!

ru Гормон абсциссовой кислоты (АБК), если он не изменен другими сигналами, является общим сигналом остановки для роста растений.

Common crawl es Estaré limpia y seré legal

en Сигнал аварийной остановки должен работать независимо от других фонарей.

Eurlex2019 es Con lo pequeño que es esto, …… no podemos perder tantas chicas

en Тот, кому поручено подавать «стоп-сигнал», должен сделать это немедленно.

jw2019 es Invitaste extraños sin mi permiso y luego, para comparegar un insulto a la injuria te presentas aquí con tu feo y mosntruoso muñeco?

ru Брат, которому поручено подавать «стоп-сигнал», должен сделать это немедленно.

jw2019 es Tenemos que protestar contra las repercusiones de la pobreza que se dejan sentir mucho más entre lasmujeres.

Показаны страницы 1. Найдено 603 предложения с фразой stop signal.Найдено за 23 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *