Стекло laminated: Кто производитель автостекла SE laminated

Содержание

Как правильно выбрать лобовое стекло

Не ошибиться с выбором поможет знание маркировки, в которую входят:

  • Логотип производителя. Информацию о компании и качестве ее продукции можно прочитать в интернете. Многие производители «у всех на слуху». Например, группа компаний AGC, куда входит Борский стекольный завод. Наше предприятие работает по японским технологиям, поэтому мы выпускаем автостёкла оригинального качества, которые прослужат вам долго.
  • WL – маркировка, указывающая, что перед нами ветровое стекло.
  • LAMINATED, LAMISAFE, Триплекс, // – обозначения ламинированного многослойного автостекла, устанавливаемого на все современные марки легковых автомобилей.
  • TINTED – теплопоглощающие (атермальные), защищающие от инфракрасного солнечного излучения.
  • OVERTINTED – тонированные, с усиленными теплопоглощающими свойствами.
  • 43R — 000134 – обозначение, показывающее, что автостекло соответствует 43 Правилу ЕК ООН.
  • LT>75 – коэффициент светопропускания, который, согласно п. 3.7 раздела ПДД РФ и ГОСТ 32565-2013, должен быть не менее 75%.
  • Месяц и дата выпуска. Первым стоит цифровое отображение месяца выпуска, затем после точек – последние цифры года производства.

Автостекла с явными нестыковками в маркировке, низким коэффициентом светопропускания или без нанесенных на поверхность нужных сведений, приобретать нежелательно. Скорее всего, такая продукция является контрафактом.

Что еще нужно сделать перед покупкой:

  • Сейчас производители выпускают множество вариантов стекол для автомобиля – с электрообогревом, датчиками дождя и света, антенной, камерой, солнцезащитными фильтрами, подогревом щеток, шумопоглощением. Нужно помнить, что все дополнительные опции делают изделие дороже. Выбор опций на стекле на замену зависит в первую очередь от того, какие опции есть на стекле изначально. Если на автомобиле было установлено стекло, например, без обогрева, то поставить на замену стекло с обогревом можно далеко не всегда.
  • Проверить на отсутствие трещин, царапин, сколов и других дефектов. Для этого нужно очень хорошо осмотреть поверхность стекла.
  • Некачественные модели часто работают как кривые зеркала, искажая расстояние и приводя к повышенной нагрузке на глаза. После поездок на машине у водителя от перенапряжения зрения может болеть голова. Эта проблема характерна для дешевых китайских вариантов. У серьезных компаний даже модели эконом-класса не искажают картинку.

Технология “триплекс”

Лобовые стёкла изготавливают из многослойного стекла. Его ещё называют “триплекс” или “ламинированное стекло”. Слово “триплекс” означает “тройной”: два слоя стекла скрепляются между собой прозрачной полимерной плёнкой. Благодаря этому качественное лобовое стекло прочное и безопасное: при повреждении осколки остаются на плёнке, посторонние предметы не могу влететь в автомобиль, а люди — вылететь наружу.

С каждым годом у лобовых стёкол автомобилей появляется всё больше функций.

  • Защита от солнечных лучей. Атермальные стёкла бывают двух разновидностей: стёкла, которые на заводе покрывают специальным теплоотражающим составом, и стёкла, которым придают теплопоглощающие свойства с помощью присадок в стекломассе, меняющих цвет стекла (это ещё называется заводской тонировкой). Заводская тонировка не снижает светопропускающей способности ниже 75%, поэтому не запрещена. В салоне в жаркое время года будет прохладнее, повысится комфорт вождения и снизится нагрузка на кондиционер.
  • Шумопоглощение. Акустическое ветровое стекло делает езду менее шумной. В процессе ламинирования два слоя стекла скрепляются между собой специальной акустической пленкой, гасящая звуковые волны.
  • Электрообогрев. Существует два вида электрообогрева ветрового стекла: путём покрытия, которое обеспечивает полный обогрев зимой и отражение солнечных лучей летом, или с помощью тончайших нитей, которые нагреваются, заставляя таять снег и лёд. Есть разновидности с подогревом всей плоскости или определенной зоны, например, области, где установлены дворники.
  • Проекция, или head-up дисплей. На лобовое стекло устанавливают различные датчики – света, снега, дождя, которые регулируют работу разных систем автомобиля. Специальная пленка, встроенная в стекло, позволяет проецировать изображение данных с приборной панели на ветровое стекло в поле зрения водителя. Поэтому во время езды не нужно отвлекаться. Количество применяемых электронных технологий постоянно растет, и эта часть автомобиля постепенно превращается в подобие экрана гаджета.

При покупке надо помнить, что установку автомобильного стекла, особенно имеющего сложную конструкцию и большое количество дополнительных функций, нужно производить только в автосервисе. Можно обратиться к нашим партнёрам, работающим во многих российских городах.

Как правильно выбрать производителя лобовых стекол

Все компании, производящие такую продукцию, можно разделить на три большие категории:

  • Производители, которые поставляют свою продукцию на автозаводы. К таким производителям относится и компания AGC. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет стеклозаводам выпускать стекло оригинального качества для вторичного рынка.
  • Предприятия, которые выпускают неоригинальные запчасти.
  • Подпольные производители, выпускающие низкосортную продукцию. Контрафактные лобовые стёкла не поставляются в крупные автосервисы и в автомагазины, дорожащие своей репутацией. Однако автолюбители, предпочитающие делать покупки в мелких торговых точках, легко могут стать обладателями сомнительного товара. Изделия быстро выходят из строя, а иногда их просто невозможно установить в машину из-за нарушения конфигурации. Они искажают изображение, а при попадании даже небольшого камушка разлетаются вдребезги.

Поэтому при необходимости установить лобовое стекло на автомобиль, лучше выбрать автостекло качества оригинала. В установочных центрах наших партнёров доступно большое количество «правильных» моделей, различающихся по цене и дополнительным функциям.

Даже самое лучшее автостекло можно испортить неправильной установкой. Поэтому для этого нужно обращаться в специализированные автомастерские, где имеется необходимое оборудование и работают опытные специалисты.

Насколько качественные стёкла делают в Китае

В этой стране существует огромное количество производителей лобовых стекол, выпускающих изделия абсолютно разного качества. Некоторые компании производят достойные варианты. Но в Поднебесной существует огромное количество «подвальных» производителей запчастей для автомобилей, продукция которых не выдерживает никакой критики. Дешёвые китайские стекла долго не служат, а иногда буквально рассыпаются в руках при попытке их установить. Они не соответствуют стандартам толщины, светопроницаемости, а при езде искажают изображение, что может привести к аварии.

Поэтому гораздо лучше купить продукцию известного предприятия, чем приобретать примерно по той же цене неизвестный китайский товар, который создаст проблемы.

Стоит ли переплачивать за оригинал или бренд

Многие владельцы автомобилей стремятся выбрать и купить только оригинальные стекла. Правда, в этом случае придется переплатить, иногда даже значительную сумму. Производители, которые поставляют свою продукцию автозаводам, также выпускают автостёкла и на рынок автозапчастей. Такие стёкла на замену не отличаются по качеству от оригинала. Поэтому правильное решение – выбрать не брендовые модели, а изделия, выпущенные проверенным производителем. Такая продукция будет нисколько не хуже, но при этом обойдется гораздо дешевле.

Правильно выбрать эту деталь автомобиля нелегко. Мелочей в данном случае не бывает. Непродуманное решение может привести к авариям, излишним тратам, проблемам при прохождении техосмотра. Поэтому при отсутствии уверенности в своих силах лучше не рисковать, а обратиться в сервис, где выберут и установят лобовое стекло практически любого производителя, дав гарантию на работу.

Как проверить стекло на авто перед установкой

Перед установкой автомобильного стекла в автосервисе мастер тщательно проверяет его по нескольким параметрам. Это нужно, чтобы выявить брак — он попадается даже у мировых производителей, найти мелкие заводские дефекты или механические повреждения, которые образовались при транспортировке и хранении.

Владелец авто тоже должен осмотреть автостекло до монтажа или покупки, особенно, если его продают в малоизвестной мастерской или на рынке. Проверки после установки недостаточно — например, вы уже не увидите мелкие сколы по кромке, а они часто приводят к трещинам. До вклейки гораздо проще попросить заменить стекло из-за небольших искажений или пылинки между слоями.

Мастера сети Битстоп рассказывают, как проверить автомобильное стекло и почему нужно обращать внимание даже на мелкие дефекты.

По каким параметрам проверяют автостекло

Большинство дефектов обнаруживают при простом осмотре. Нужно внимательно изучить маркировку, поверхность стекла, кромку, измерить по ширине, высоте и диагонали, проверить комплектацию.

Маркировка

В автосервисах, которые сотрудничают с производителями автостекла, проблем с маркировкой и сертификатами нет. В мелких точках по авторемонту, на рынке и в гаражах часто попадаются подделки, поэтому маркировку проверяйте в первую очередь.

На что обращать внимание:

  • Производитель — указан в верхней части маркировки.

  • Тип стекла: Laminated, Lamisafe — многослойное; Tempered, Temperlite, Therlite — закаленное. Лобовое должно быть многослойным, боковые и задние чаще закаленные.

  • Светопропускная способность — для лобового не менее 75%. Если оно соответствует этому параметру, будет одно из обозначений: AS1, >75% или I, II, III.

В числовых кодах маркировки неспециалисту разобраться сложно. Чтобы не нарваться на подделку, посмотрите как выглядит отметка — она должна быть только черного цвета и нанесена с помощью гравировки или химического травления, но не методом типографской печати.

Если продавец утверждает, что продает оригинал — в маркировке над производителем должен быть логотип марки автомобиля.

должен быть логотип марки автомобиля.



Оригинальное стекло с логотипом автопроизводителя

Неоригинал того же производителя, логотипа нет


Чем отличается оригинал от неоригинала

Автостекла на автомобильные конвейеры поставляют известные мировые производители — AGC, NordGlass, Pilkington, Sekurit, XYG, FYG. Они же поставляют стекло в автомагазины и автосервисы. Характеристики стекол, которые производят для конвейера и продажи, идентичны. Но оригинал с логотипом марки можно заказать только с завода-изготовителя авто. В маркировке неоригинала не будет логотипа автомобильной марки, при этом стоимость оригинала может быть выше в разы.

Геометрия и размеры

Заводские стекла производят по компьютерной модели, максимальное отклонение по размерам форме и глубине прогиба не превышает десятой доли миллиметра.

Отклонение даже в 1 мм критично — стекло чуть большего размера будет испытывать повышенное напряжение, а дворники затрут или поцарапают поверхность, если она неправильной кривизны.

На кустарных производствах нет высокоточного оборудования, поэтому стекло может отличаться размером и формой прогиба. Определить небольшое расхождение на глаз или рулеткой — сложно, дефект даст о себе знать во время или после установки, поэтому важно покупать автостекло в проверенном месте.

Заводские дефекты

Песчинка или пузырек воздуха между слоями триплекса кажется маловажной проблемой, такие изъяны почти не видны, но в этом месте с большой вероятностью начнется расслоение стекол и пленки. Такой дефект на уровне глаз водителя приводит к усталости, худшей видимости и просто раздражает. От стекла лучше сразу отказаться.

Оптические дефекты

Искажения любого типа, размера и расположения, радужные и матовые пятна недопустимы — чаще всего это признаки кустарного производства. Такие дефекты утомляют глаза, существенно ухудшают видимость, поэтому угрожают вашей безопасности. 

Качество кромки

Тщательно осмотрите кромку перед монтажом: у качественного стекла она гладкая, со скругленными краями, идеально ровная, об нее нельзя порезать руки. Недобросовестные мастерские могут скрыть небольшой скол на кромке, а после монтажа спрячут его под молдингами. Повреждение опасно тем, что в любой момент от удара или перепада температуры может дать трещину. Если кромка с искривлениями или между слоев выступает пленка — откажитесь от стекла, это кустарное производство.

Почему покупать и устанавливать автостекло лучше в одном месте


  • Проверенные поставщики. Автосервисы чаще всего сотрудничают с поставщиками и производителями напрямую и не работают с кустарными стеклами. Если вы нашли, где цена в 1,5-2 раза ниже — скорее всего, это подделка.

  • Безошибочный подбор стекла. У популярных моделей автомобилей бывает 5-10 модификаций лобового, которые не взаимозаменяемы. Продавец на рынке, скорее всего, не будет внимательно изучать документацию — его задача продать. Мастера в сервисном центре заинтересованы в верном выборе — они ответственны за весь процесс от подбора до монтажа.

  • Автосервис несет ответственность до самой установки. Мастерская займется доставкой стекла, если его нет в наличии, и будет отвечать за его хранение до монтажа. Если вы покупаете лобовое сами, его нужно перевозить и хранить: если разобьете или повредите — никто не вернет деньги.

  • Полноценная гарантия. Все автомастерские дают гарантию на стекло с установкой, которое купили у них. Если купили в другом месте, многие мастерские не дадут гарантию на установку. Поставщик автостекла может не дать гарантию на стекло, которое установили в другой мастерской.

Если вы нашли, где купить лобовое дешевле, чем в автомастерской, взвесьте аргументы за и против такой покупки. На самом деле экономия сомнительна. Купить стекло с установкой в одном месте часто дешевле, чем купить его на рынке, а потом ехать на монтаж. Мастерским рискованно работать с продукцией неизвестного происхождения, поэтому они могут завышать цены.

Мастера сети Битстоп знают, как проверить лобовое стекло перед установкой, тщательно осматривают каждый экземпляр: мы не будем вклеивать лобовое с заводским браком, сколом или царапиной.

Сеть наших станций устанавливает автостекла от мировых производителей. Сотрудничаем напрямую с заводами. На станциях есть собственные склады. Даем расширенную гарантию на стекло AGC — 1 год, и гарантию 10 лет на монтаж. Гарантийный талон действителен на всех станциях нашей сети.

Замена стекла

от 1 000 ₽

Заменим стекло за час. Пропылесосим и подготовим салон, снимем старое стекло и поставим новое без перекосов и зазоров

Подробнее

Ремонт лобового стекла

от 500 ₽

Ремонтируем сколы и трещины любой сложности

Подробнее

Тонировка

от 3 500 ₽

Тонировка разной степени. Даем гарантию на работу

Подробнее

Статья была вам полезна?

Многослойное и закаленное стекло

— в чем разница?

Растет спрос на «безопасное стекло» и другие изделия для остекления, обеспечивающие безопасность домов и коммерческих зданий.

Одной из основных проблем безопасности для владельцев коммерческих зданий является взлом. В то время как большие двери и окна необходимы и эстетически ценны для таких зданий, грабители часто нацеливаются на эти части, которые являются ахиллесовой пятой домов и зданий.

Таким образом, стекольные компании продолжают разрабатывать более качественные стеклянные продукты, чтобы удовлетворить потребности владельцев коммерческих зданий в более безопасных продуктах для остекления.

Многослойное стекло и закаленное стекло являются двумя распространенными продуктами остекления, используемыми для предотвращения взлома. Владельцы коммерческих зданий должны понимать разницу между двумя типами стекла, прежде чем выбрать лучший для своих нужд.

Прежде чем мы перейдем к различиям между этими двумя типами изделий из безопасного стекла, мы сначала рассмотрим некоторые характеристики, которые определяют каждый из них, а затем сравним эти характеристики, чтобы дать вам приблизительное представление о том, когда лучше использовать многослойное и при закаленном стекле.

Многослойное стекло

Рисунок излома на многослойном стекле

1. Что такое многослойное стекло?

Многослойное стекло состоит из двух кусков закаленного или обычного стекла, между которыми находится слой прозрачной пластиковой пленки. Стекло сначала обрабатывается для устранения любых пузырьков воздуха/карманов, а затем нагревается для первого цикла плавления.

После этого начального процесса стекло снова нагревают, но на этот раз под давлением для окончательной обработки изделия из стекла. Более прочное многослойное стекло можно сделать, добавив больше слоев.

Многослойное стекло можно слегка растянуть (не резиновой лентой), чтобы его можно было правильно расположить на своем месте.

2. Каково назначение многослойного стекла?

Многослойное стекло изначально было разработано для использования в лобовых стеклах транспортных средств, чтобы снизить частоту травм у жертв автомобильных аварий. Когда одна сторона стекла подвергается удару, разбивается только эта сторона, а не все стекло. Части также остаются вместе после одного или двух ударов (в зависимости от их силы), поэтому риск получения травмы минимален.

Многослойное стекло также обеспечивает звукоизоляцию высокочастотных звуков, а кроме того, блокирует 97% ультрафиолетового излучения.

Забавный факт: Незначительные повреждения многослойного стекла от ударов можно устранить с помощью специальной прозрачной клейкой смолы.

3. Где используется многослойное стекло?

Многослойное стекло можно найти во всех видах форм и «местоположений», в том числе в виде окон высотных зданий, балконов, световых люков, безрамных стеклянных перил и лобовых стекол транспортных средств. Некоторые владельцы коммерческих предприятий могут также запросить ламинированное стекло, если уровень шума за пределами здания слишком высок.

Закаленное стекло

Рисунок излома закаленного стекла

1. Что такое закаленное стекло?

Закаленное стекло представляет собой кусок традиционного (обычного/отожженного) стекла, который нагревается и охлаждается для придания ему свойств безопасности. Этот процесс нагрева/охлаждения называется «закалкой», отсюда и название «закаленное стекло».

Закалка включает в себя быстрый нагрев и охлаждение стекла, в результате чего стекло приобретает свои защитные свойства интересным образом. По сути, быстрое охлаждение горячего стекла приводит к тому, что внешняя поверхность стекла затвердевает быстрее, чем в центре. В результате этого процесса центр стекла остается «напряженным», что делает его намного прочнее и долговечнее, чем незакаленное стекло.

Основное различие между закаленным и многослойным стеклом заключается в том, что закаленное стекло представляет собой цельный кусок стекла, тогда как многослойное стекло состоит из двух (или более) стеклянных листов, окружающих слой пластиковой пленки.

2. Каково назначение закаленного стекла?

Закаленное стекло прочнее обычного стекла, но оно все же может разбиться. Чтобы разбить закаленное стекло, нужно приложить огромное усилие. Если кто-то сломает его, он рассыплется на переплетение паутины, обычно остающееся в рамке. Однако существует вероятность того, что сломанные детали выпадут из рамы, если соединительные детали также будут слабыми.

Тем не менее, закаленное стекло предназначено для разбивания на мелкие, менее опасные осколки, а не на зазубренные и острые края.

Закаленное стекло также не подлежит ремонту.

3. Где используется закаленное стекло?

Поскольку закаленное стекло относится к группе «безопасного стекла», оно в основном используется, когда может представлять опасность для семьи и друзей. Хотя его не следует использовать в зонах повышенного риска, где требуется еще больше защиты от грубой силы, его полезно иметь во многих ситуациях.

Забавный факт: Закаленное стекло также используется в автомобилях. Многослойное стекло используется в лобовом стекле, тогда как закаленное стекло можно найти в окнах пассажирских сидений и задних окнах автомобиля.

Вы также можете найти закаленное стекло на полках холодильника, световых люках, душевых дверях, дверях ванных комнат, дверцах духовки и штормовых дверях.

Многослойное стекло и закаленное стекло

Многослойное и закаленное стекло различаются по ряду характеристик. Такие особенности влияют на выбор типа стекла владельцами коммерческих зданий для установки на двери и оконные системы. Вот основные моменты различия между многослойным стеклом и закаленным стеклом.

1. Производственный процесс

При сравнении ламинированного стекла и закаленного стекла основным отличием между ними является производственный процесс. Многослойное стекло изготавливается путем склеивания одного или двух слоев стекла со слоем смолы, обычно поливинилбутираля (ПВБ) — прозрачной пластиковой пленки, о которой мы упоминали ранее.

PVB — это промежуточный слой, который скрепляет слои стекла, даже когда стекло разбивается или подвергается сильному удару. Процесс производства многослойного стекла включает соединение этих стеклянных слоев и промежуточного слоя под действием тепла и давления.

Производит компактное стекло, которое держится на месте, а не разбивается при ударе злоумышленников и грабителей.

С другой стороны, закаленное стекло производится в процессе закалки стандартного стекла для получения более прочного стекла. Этот процесс закалки делает его в несколько раз прочнее многослойного стекла. Этот процесс часто включает процедуры нагрева, высокого давления и химической обработки.

Эти виды обработки придают стеклу лучший баланс внутренних напряжений, благодаря чему оно лучше сопротивляется усилию до определенных уровней.

Несмотря на свою прочность, закаленное стекло разбивается и разбивается при ударе огромной силы от пуль или другого оружия.

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
Ламинированный Закаленный 9010 4
Процесс включает склеивание слоев и промежуточных слоев Процесс включает закалку стекла посредством «закалки»
Стекло удерживается на месте вместо разрушения Стекло разбивается и (иногда) разбивается вдребезги

2.

Прочность

Еще один способ сравнить закаленное и многослойное стекло – сравнить их прочность.

Прочность этих двух типов безопасного стекла определяется производственным процессом. Хотя оба они относятся к категории «безопасного стекла», их прочность различна, и каждое из них имеет уникальный способ предотвращения взлома и защиты людей, находящихся в здании.

Многослойное стекло прочное, потому что оно может выдержать удар камня или пули, не разбиваясь и не падая с оконной или дверной рамы. Его прочность можно объяснить слоями стекла и смолой, используемой в качестве промежуточного слоя. Более того, процесс давления и нагрева увеличивает его прочность и делает стекло в 5 раз прочнее и в 100 раз жестче, чем обычное стекло.

С другой стороны, закаленное стекло известно своей прочностью и устойчивостью к действию силы. На протяжении всего производственного процесса стекло проходит этапы термообработки, давления и даже химической обработки, чтобы сделать его более прочным, чем обычное стекло. Из-за этого закаленное стекло считается более прочным, чем многослойное стекло, поскольку оно может выдерживать более сильные удары и силу, чем многослойное стекло.

ПРОЧНОСТЬ
Ламинированный Закаленное
Прочность обеспечивается слоями стекла и ПВБ Прочность обеспечивается нагреванием и охлаждением стекла
В 5 раз прочнее и жестче обычного стекла 901 04 Прочнее многослойного стекла

3. Области применения

При сравнении многослойного стекла и закаленного стекла также можно учитывать применение типов стекла.

Из-за различных характеристик многослойное стекло часто используется в ситуациях, когда закаленное стекло не является хорошим вариантом, и наоборот. Тем не менее, в определенных ситуациях нередко используются оба типа безопасного стекла.

Домовладельцам и владельцам коммерческих зданий, которые ищут безопасность для своих домов и ценностей, следует рассмотреть многослойное стекло.

Многослойные стеклянные окна и двери особенно необходимы для коммерческих зданий, где существует необходимость предотвращения взлома и защиты ценностей . Промежуточный слой в ламинированном стекле создает значительный барьер, который затрудняет проникновение грабителей и злоумышленников.

Закаленное стекло, с другой стороны, лучше всего использовать для внутреннего применения в качестве безопасного стекла.

Таким образом, домовладельцы могут использовать его для различных оконных и дверных систем, таких как двери для душа и ванны. Его также можно использовать для гостиничных зданий, состоящих из конференц-залов.

Закаленное стекло также подходит для небоскребов и коммерческих зданий с большими окнами. Таким образом, вид снаружи не искажается, а обитатели здания защищены от непогоды (особенно бури).

ПРИМЕНЕНИЕ
Ламинированный Закаленный
Лучший для защиты от несанкционированного проникновения Лучший для внутренней безопасности
Идеально подходит для коммерческих зданий для предотвращения взлома 9 0104 Идеально подходит для коммерческих зданий и небоскребов с большими окнами

4.

Индивидуальный дисплей

Помимо целей безопасности, стекло также используется для многих других целей.

Многослойное стекло в последнее время стало излюбленным материалом для внутренних и наружных графических проектов. Фотография и цифровые изображения стали обычным выбором для включения элементов дизайна в архитектурное стекло, а многослойное стекло стало лучшим стеклом для включения таких элементов дизайна.

Учитывая наличие промежуточного слоя в ламинированном стекле, дизайнеры теперь могут использовать онлайн-инструменты дизайна, чтобы наносить на стекло визуальные образы. Таким образом, многослойное стекло по-прежнему используется брендами, которые хотят произвести большое впечатление на публику.

Помимо архитектурных целей и целей безопасности, закаленное стекло имеет ограниченное применение по сравнению с многослойным стеклом. Поскольку закаленное стекло состоит исключительно из стекла, включение цифровых элементов невозможно, как в случае с ламинированным стеклом.

Хотя это обсуждение может возникать нечасто, сравнение закаленного стекла и многослойного стекла может часто подчеркивать такие технологические области применения многослойного стекла.

ДИСПЛЕИ НА ЗАКАЗ
Ламинированные Закаленные
Может включать визуальные изображения с онлайн-инструментами Включение визуальных элементов невозможно

5. Цена

При создании контраста между ламинированным и закаленным стеклом также играет роль стоимость этих типов безопасного стекла.

Из-за сложности производственного процесса и используемых материалов многослойное стекло дороже, чем закаленное стекло. Производственный процесс включает использование смолы и стеклянных панелей. Процессы нагревания и обработки давлением также делают его более дорогостоящим, чем закаленное и стандартное стекло.

Закаленное стекло также обходится дорого и определенно дороже стандартного стекла, но дешевле ламинированного стекла.

В зависимости от предпочтений владельца коммерческого здания стоимость является еще одним фактором, определяющим выбор между ламинированным и закаленным стеклом.

Заключение

Сравнение многослойного стекла и закаленного стекла часто возникает, когда владельцы зданий рассматривают наилучший вариант для своих оконных и дверных систем. Некоторые из основных характеристик, на которые следует обратить внимание, чтобы различать их, включают состав, прочность, стоимость и предполагаемую цель установки стекла.

Как выбрать между ламинированным и закаленным стеклом

Этот неповрежденный фрагмент иллюстрирует, как закаленное стекло образует бесчисленные крошечные кусочки. Однако большинство закаленных стекол разлетаются на землю при ударе.

Обратите внимание, что несмотря на сильное воздействие, это закаленное стекло осталось структурно неповрежденным.

Таким образом, для прочности и устойчивости к разрушению закаленное стекло часто является первоочередным фактором. Благодаря гибкости, устойчивости к ультрафиолетовому излучению, безопасности и звукоизоляции предпочтение отдается ламинированному стеклу. Оба считаются безопасными материалами для остекления и могут быть различной толщины, цвета или оттенка. Оба легко чистятся и обслуживаются при правильной установке.

Имейте в виду, что закаленное стекло нельзя разрезать. После того, как стекло подверглось процессу закалки, прокалывание поверхности приведет к взрыву стекла. Если для проекта используется закаленное стекло, убедитесь, что все размеры выполнены до закалки стекла. Напротив, многослойное стекло обычно можно без проблем резать и размеровать в любое время, что может быть преимуществом для некоторых проектов.

Как правило, изделия из многослойного стекла имеют несколько более высокую цену, чем изделия из закаленного стекла того же типа и толщины. Оптическая прозрачность как ламинированного, так и закаленного стекла превосходна в любом продукте, который обеспечит долгие годы удовлетворительной службы вашей двери или окна.

Транскрипция видео «Разбивание закаленного стекла»

Даниэль: Итак, мы здесь, чтобы разбить еще немного стекла! Что мы имеем сегодня?

Дастин: Итак, это изолированный блок. По сути, это то, из чего состоит большинство окон. Это два куска стекла с прокладкой между ними, которая создает мертвое воздушное пространство и изолирует его.

Даниэль: То есть это в основном то, что вы найдете в жилых домах для окон людей?

Дастин: Абсолютно. Также в коммерческих условиях; очень похожий процесс. Так что эти кусочки стекла на самом деле являются защитным стеклом. Он закаленный. Обе стороны фактически закалены. Так что нужен действительно хороший кадр. Это жестко. Но это чувствительно к точке, поэтому мы дали вам этот забавный инструмент, чтобы сломать его.
Итак, когда он разбивается — и он не разбивается, как обычный кусок листового стекла, на большие куски — он разбивается на мелкие осколки, поэтому, если он упадет на вас, очевидно, он не причинит вам такой боли. Так почему бы вам не показать нам, что происходит, когда вы разбиваете закаленное стекло?

Что действительно круто в закалке, так это то, что обычно можно сказать, где она ломается. Так что это на самом деле паутина с места. Теперь это будет продолжать трещать. Он будет продолжать ломаться.

Даниэль: Да, мы действительно слышим это прямо сейчас.

Дастин: Ты же слышишь. И тогда, в конце концов, он выпадет. Так закаленное стекло разбивается на эти маленькие осколки. Эти тебя порежут? Конечно. Это определенно может порезать вас. Это все-таки стекло. Но реальность такова, что это не порежет вас так сильно или может порезать так же сильно, как то, что делают большие куски.

Таким образом, когда закаленное стекло разбивается, оно распадается на мелкие осколки. Мы заметили ранее, когда вы ударили по ней, что вы как бы отскакивали раз или два, верно? Вы не обязательно вкладывали в это много размаха. Что ж, закаленный материал чувствителен к точке, потому что внутри заключена энергия, но он также чувствителен к краям. Так что я хочу, чтобы вы сделали, я хочу, чтобы вы достигли предела этого. Но вместо того, чтобы использовать точку, я позволю вам покрутить ее и посмотреть, что вы можете сделать.

Даниэль: Ладно, посмотрим, что будет.

Дастин: Дай ей шанс!

Даниэль: Так что вы можете видеть, что это что-то вроде маленького чипа.

Дастин: Конечно. А вот интересный момент — вы много раз слышали о самопроизвольном разбивании стекла, верно? Самопроизвольное разбитие стекла. Что-то подобное может привести к тому, что этот кусок стекла разобьется через шесть месяцев или через год. И если он сломался в какой-то момент в процессе его изготовления, и он все еще был установлен, это может объяснить какой-то сумасшедший день, когда этот кусок стекла взорвался.

Даниэль: И это на самом деле очень распространено в автомобильном мире, особенно с люками на крыше. Те много раз сделаны из закаленного стекла. Люди говорят, что они просто едут по дороге, и вдруг люк взорвется.

Дастин: Да, это просто одна из тех вещей, которые действительно трудно объяснить, и если вы попытаетесь придумать за этим историю, то на самом деле ничего не скажешь. Но это прямо здесь может вызвать проблему в будущем.

Даниэль: Хорошо, давайте попробуем еще раз… Это сложнее, чем кажется!

Дастин: Ну вот. Таким образом, при правильном количестве силы и ударе по нему под правильным углом определенно возникает проблема его разрушения. Другая прелесть этого в том, что у нас не было задней стороны, чтобы держать его, так что вы видели, что он действительно развалился. Та же история с лопнувшим люком. Так вот, чувак, вот как работает весь процесс закалки.

Транскрипция видео с разбитием многослойного стекла

Даниэль: Это многослойное стекло.

Дастин: Это заламинировано. Итак, многослойное стекло является разновидностью безопасного стекла. По сути, это три защитных очка. Закалить, заламинировать, а потом акрил или оргстекло, что-то вроде пластиковой основы.
Итак, у нас есть два куска стекла, которые ламинированы вместе с пленкой — клейкой пленкой. По сути, это отожженное или листовое стекло с обеих сторон.

Даниэль: И где ты найдешь это?

Дастин: Такой интересный факт: почти каждый просматривает это почти каждый день, потому что это то, из чего сделано ваше лобовое стекло. Но также мы используем это во многих областях для витрины. Если вы видите взломанную заправочную станцию, иногда это то, что мы устанавливаем, чтобы удержать воров от проникновения внутрь. Проникнуть намного сложнее.
Мы также используем его в пуленепробиваемом стекле. Они ламинируют несколько частей вместе. Иногда вы найдете его в жилых помещениях. И в этих случаях, как правило, это район, подверженный ураганам (подверженный ураганам), где вам необходимо иметь взрывобезопасное стекло.

Даниэль: Хорошо, давайте попробуем сломать это и продемонстрируем, что этот ламинированный промежуточный слой делает со стеклом, чтобы держать его вместе.

Дастин: Конечно!

Даниэль: Вау!

Дастин: Отличный первый кадр. Вы можете видеть, где он сломался. Как и в большинстве стекол, вы всегда можете увидеть, откуда и куда уходит паутина. На самом деле это очень похоже на то, как выглядит ваше лобовое стекло, когда в него попадает большой камень, верно? Может быть, не так уж и экстремально. Но вы также можете сказать, что он все еще не поврежден. Целостность этого куска стекла есть.

Даниэль: Надежно.

Дастин: Верно. Я имею в виду, что это никуда не денется. Это также действительно вряд ли порежет вас. Все эти забеги, которые вы видите…

Даниэль: Все почти гладко.

Дастин: Всё гладко! Его скрепляет промежуточный слой. Так почему бы вам не сделать еще пару ударов в том же месте, чтобы мы могли показать, что нужно, чтобы буквально пройти через это.

Итак, вы видите промежуточный слой. Вы можете увидеть пластиковую внутреннюю часть ламината. На самом деле очень хорошо держится. Итак, вы разбили стекло, но промежуточный слой остался.

Даниэль: Да, чтобы предотвратить кражу, как ты сказал, в магазине. Если вы находитесь в своем автомобиле, и это ваше лобовое стекло, то оно будет удерживать ваше лобовое стекло вместе, пока вы едете по дороге, или, не дай Бог, если вы ударитесь о лобовое стекло.

Дастин: Итак, крутой момент в том, что весь этот ущерб, который вы нанесли, и эта штука все еще вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *