Старые порше: Легендарные автомобили Porsche Classic | Порше Центр Рублевский

Содержание

Porsche Classic – информация о Вашем олдтаймере Porsche – Porsche Восточная Европа

Новый набор Porsche Classic Car Care

Мобильный оздоровительный комплекс для вашего классического автомобиля.

Модели

Справочник Porsche Classic Parts Explorer

Поиск. Клик. Результат.

Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году — Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.

Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche. Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!

(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).

Больше

Porsche Classic: партнеры

Лучшие звуки последних шести десятилетий. Послушайте их, посетив одного из одного из партнеров Porsche Classic.

Porsche продолжает расширять свой выдающийся опыт работы с классическими автомобилями. Избранные центры Porsche уже стали или могут стать партнерами подразделения Porsche Classic. Опытные специалисты всегда готовы ответить на все ваши вопросы, и ваш классический автомобиль будет в хороших руках.

Больше

Промышленные выставки и мероприятия

Гонки ретроавтомобилей Le Mans Classic (29 июня — 02 июля 2023 года)

Со момента своего основания в 2002 г. гонка «Le Mans Classic» («Классика Ле-Мана»), проходящая раз в два года, стала крупнейшей в мире и наиболее впечатляющей гонкой винтажных автомобилей. Чтобы по достоинству оценить исторические классические автомобили на этой легендарной французской гоночной трассе, здесь регулярно встречаются представители гоночного и автомобильного сообщества.

Больше

Фестиваль Goodwood Revival (08 — 10 сентября 2023)

Фестиваль Goodwood Revival в английском Гудвуде, которых проходит на гоночной трассе «Гудвуд» с 1998 г., – это потрясающее Фестиваль Goodwood Revival в английском Гудвуде, которых проходит на гоночной трассе «Гудвуд» с 1998 г., – это потрясающее событие. Это всемирно известное шоу гоночных автомобилей старше 1966 года позволяет посетителям окунуться в атмосферу 1940-х, 50-х и 60-х. Гонки винтажных и классических автомобилей на оригинальной трассе, закрытой для проведения соревнований современных автомобилей, – это не только потрясающее зрелище: посетители тоже могут одеться в одежду соответствующей эпохи и буквально оживить прошлое.

Больше

Хранители Мечты

Оригинальные детали и ремонт

Мы оберегаем 80 000 оригинальных деталей и связанные с ними чувства.
Мы оберегаем воспоминания детства.
Мы оберегаем увлеченные разговоры об автомобилях и острые ощущения в поворотах.
Мы оберегаем аналоговые ценности в цифровом мире.

Мы оберегаем мечту о спортивном автомобиле.

Больше

Porsche Classic Live

Поделитесь своими самыми красивыми фотографиями под хештегом #porscheclassic и станьте участником Porsche Classic Live.

Документы и исторические сведения

Одобрение шин

Porsche активно работает над разработками и испытанием шин и регулярно публикует перечни одобренных производителем летних и зимних шин для всех новых автомобилей. Также Porsche регулярно публикует перечни одобренных шин для винтажных автомобилей и новых классических моделей. Для этого более 150 разных комплектов шин испытывается в многочисленных дисциплинах на оригинальных автомобилях.

Больше

ORIGINALE — Журнал Porsche Classic

В журнал Porsche Classic «ORIGINALE» мы представляем подборку продуктов и инноваций из ассортимента запасных частей и аксессуаров Porsche Classic. Мы также расскажем Вам некоторые интересные подробности о продуктах, а именно истории производственных и тестовых процедурах. У каждой подлинной запчасти есть своя интересная история.

Больше

Набор Porsche Classic Car Care — Информация

Вы можете скачать всю доступную информацию о наборе Porsche Classic Car Care здесь.

Больше

Моторное масло от подразделения Porsche Classic – FAQ и словарь

Здесь вы найдете всю дополнительную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы по теме «моторное масло». Вы также найдете толкование всех терминов и пояснение свойств разных типов моторного масла, требования к моторному маслу и процессу его создания.

Больше

Исторические документы

Ознакомьтесь с историческими документами о классических моделях Porsche. В них Вы найдете, помимо прочего, исторический постер, цветовые схемы и эскизы Вашего классического автомобиля.

Больше

Контактная информация

Партнёр Porsche Classic в России
Порше Центр Рублёвский (АО «Спорткар-Центр»)
Тел./Факс: +7 (495) 249-11-11
E-mail: [email protected]
www.porsche-scc.ru/

Общие вопросы/Сведения об автомобилях/Сертификаты
тел.: +49 (0) 1806 / 356-911
(стоимость звонка по Германии составляет 0,20 € для звонков с городских телефонов и не более 0,60 € в минуту для звонков с мобильных телефонов; стоимость звонков из других стран может отличаться от вышеуказанной)
E-mail: contact@porsche. de

Оригинальные запасные части/ремонт классических автомобилей
Дополнительную информацию вы можете получить у ближайшего к вам Партнера Подразделения Porsche Classic Partner и в вашем Центре Porsche.

Заводская реставрация классических автомобилей
тел.: + 49 (0) 711 911 — 27150
E-mail: [email protected]

Старые Porsche переделают в суперкары

  • Главная
  • Новости
  • Старые Porsche переделают в суперкары

Над уникальным проектом совместно работают компании Singer и Williams.

Американская фирма Singer Vehicle Design представила новый автомобиль – Porsche 911 1990 года выпуска, который оснащается специально разработанным двигателем. Подготовкой мотора занималась компания Williams Advanced Engineering и специалист по двигателям Porsche Ханс Мецгер.

Заказчиком автомобиля выступает постоянный клиент Singer – Скотт Блаттнер, возглавляющий крупную энергетическую компанию. Спорткар будет весить всего 990 килограммов, благодаря использованию карбона, титана и магния.

Аэродинамическая составляющая кузова уникального Porsche спроектирована в Williams с использованием системы вычислительной гидродинамики CFD, что обеспечило сохранение классического дизайна, при этом с существенно улучшенной аэродинамикой по сравнению с классическим спорткаром.

«Современный-классический» Porsche 911 от Singer получил четырехлитровый «атмосферник», специальные амортизаторы от EXE-TC и облегченную шестиступенчатую механическую коробку передач Hewland. Еще у спорткара регулируемая подвеска, тормоза Bmembo и 18-дюймовые магниевые колеса BBS, обутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2.

Предполагалось, что спорткар заказчика станет единственным, но затем планы поменялись – Singer выпустит 75 таких машин, сборка которых будет налажена на базе Williams в Великобритании. Стоимость уникального автомобиля не раскрывается.

Недавно мы рассказывали про тюнинг-проект Gemballa для Porsche 911 Turbo, правда, современного.

Porsche Porsche 911

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 424 1 2 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W.

.. 686 0 2 22.04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 1009 1 2 21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом.

.. 9744 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8587 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7900 8 9 07.04.2023

классических Porsche, которые стоят больше, чем ваш дом

Эндрю Лиза

Поделиться
Классические автомобили Porsche, которые стоят больше, чем ваш дом

Porsche долгое время был символом мощности, производительности и точной техники. Высококлассные модели легендарного автопроизводителя на протяжении поколений были трофеями мировой элиты, и лучшие из лучших среди них легко могут стоить больше, чем дом.

Я миллионер, который сделал себя сам: вот 6 инвестиций, которые каждый должен сделать во время экономического спада средняя стоимость дома в Соединенных Штатах составляет 229 000 долларов, что едва покрывает первоначальный взнос за некоторые из этих удивительных классических Porsche.

1985 Porsche 959 ‘Vorserie’

  • Цена: 737 000 долларов США

Модель 959 «Vorserie» 1985 года опередила свое время даже по меркам Porsche. Максимальная скорость в 198 миль в час и ускорение от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды привлекли бы внимание сегодня, но когда Porsche сделал это с 959 почти 35 лет назад, это изменило мир спортивных автомобилей. Автомобиль был настолько прочным и легким, что соответствовал стандартам F1 благодаря инновациям, таким как алюминиевая передняя крышка и двери, полиуретановый носовой колпачок и арамидные волокна DuPont Kevlar, вплетенные в кузов. У него была сила в виде двухступенчатого двигателя с турбонаддувом мощностью 450 л.с., но также были и мозги. Полноприводный гонщик имел усовершенствованную антиблокировочную тормозную систему, управляемую высокоскоростными микропроцессорами.

Примите участие в нашем опросе: беспокоитесь ли вы о безопасности ваших денег на ваших банковских счетах?

1953 Porsche 356 America Roadster

  • Price: $750,000 to $950,000

Several beloved 356 Series models were in production by 1953, and that year, Porsche unveiled the 356 America Roadster specifically designed for the standards of North Америка, поставив «Америка» прямо в названии. Он был намного легче своих европейских собратьев благодаря глубоким дверным вырезам, алюминиевому кузову и другим новшествам, снижающим вес. Вскоре Porsche применил эти инновации к модели 356 Speedster, которая впоследствии стала легендарным гоночным автомобилем.

1995 Porsche 911 Turbo Cabriolet

  • Цена: 1,4 миллиона долларов

Компания Porsche Exclusive произвела всего 14 кабриолетов Porsche 911 Turbo 1995 года выпуска, что является одним из самых редких и эксклюзивных коллекционных автомобилей Porsche. Кабриолет поколения 993 дебютировал на автосалоне в Женеве в 1993 году, и родилась идея выпуска ограниченного выпуска кабриолета Porsche с турбонаддувом. Его двигатель и трансмиссия были взяты от 964 Turbo, который уже выходил из моды, и помещены вместо этого в корпус 9-цилиндрового автомобиля.93. Великолепный гибрид остается одним из самых желанных трофеев для богатых поклонников Porsche во всем мире.

RUF Turbo R Limited 1998 года выпуска

  • Цена: 912 500 долларов США

RUF Turbo R Limited 1998 года выпуска — один из самых эксклюзивных автомобилей Porsche в истории. Характеристики. Компания, которая его построила, тоже эксклюзивна. RUF входит в число немногих немецких автопроизводителей, заслуживших желанное звание независимого производителя Porsche. Автомобили RUF могут быть легально проданы в США впервые за 19 лет88, а десятилетие спустя родился Turbo R Limited. Основанный на 408-сильном Type 993 Turbo, Turbo R Limited был известен не только своей впечатляющей мощностью и производительностью, но и удивительно легким корпусом из углеродного волокна.

Stimulus 2023: обновления, которые нужно знать сейчас

1951 Porsche 356 1500 Coupe от Reutter В 1951 году Фердинанд Порше уже произвел 1103 автомобиля ручной сборки. купе и кабриолеты, хотя блестящий автомобильный дизайнер начал разрабатывать спортивные автомобили только через несколько лет после окончания Второй мировой войны. 1951 Porsche 356 1500 Coupe от Reutter был одной из первых и самых элегантных моделей хваленой серии 356. Он получил такое же название благодаря четырехцилиндровому двигателю с воздушным охлаждением объемом почти 1500 куб.

см и мощностью 55 лошадиных сил.

1989 RUF CTR «Желтая птица»

  • Цена: 1,03 миллиона долларов

Всего было выпущено 29 оригинальных RUF CTR «Желтая птица», и автомобиль заслужил свою славу — и известное имя — на гоночной трассе. Желтая птица стала знаменитой после того, как журнал Road & Track опубликовал хронику неофициального конкурса на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien, чтобы определить, какой элитный спортивный автомобиль является самым быстрым в мире. RUF CTR был окрашен в ярко-желтый цвет, за что получил прозвище «Желтая птица», но это не единственная причина, по которой он выделялся. Журнал восхищался характеристиками демона скорости и невообразимым ускорением. Он был явным победителем, несмотря на то, что конкурировал с такими автомобилями, как Ferrari Testarossa, Porsche 9.11 и несколько Lamborghini.

1957 Porsche 356 A Carrera 1500 GS Speedster от Reutter

  • Цена: 1,1 млн. Долл. США до 1,5 млн. Долл. всего около 75 экземпляров. 100 лошадиных сил Speedster — это дополнение к его 1498-кубовому четырехцилиндровому двигателю с воздушным охлаждением. Двигатель стал результатом экспериментов Porsche по модификации двигателя 550 Spyder для использования в серийных автомобилях. Эта комбинация положила начало ныне известной линии Carrera. Вскоре Carrera стали доступны в виде купе, кабриолета и легкого спидстера весом менее 2000 фунтов.

    Откройте для себя: товары за 6 долларов, которые, как вы думали, были более дорогими 2 Один из шести заводских Созданные в 1969 году раллийные автомобили Porsche 911 S, Ex-Works выиграли ралли Акрополь 1969 года и участвовали в трех соревнованиях Ле-Мана. Ему немного помог его шестицилиндровый двигатель объемом 2492 куб.см мощностью 275 л.с. Когда 911T и 911 купе заняли соответственно первое и второе места на престижном чемпионате мира по ралли FIA в 1968 стало ясно, что 911-й может стать настоящим соперником. Шесть были сняты с производства и оборудованы для соревнований. Они станут линией S Ex-Works.

    1988 Porsche 959 Komfort

    • Цена: 1,2 миллиона долларов

    Porsche 959 Komfort 1988 года был воплощением инженерной мысли и роскоши, которым можно было управлять как на дороге, так и на соревнованиях. Было построено менее 300 экземпляров, и в мире, вероятно, было бы еще меньше, если бы программа ралли Группы B, для которой он был разработан, не требовала от участников производства не менее 200 экземпляров, прежде чем они могли быть рассмотрены для участия в соревнованиях. Как и Форсери 85-го года, этот 9-й59 отличался целым рядом инженерных и технологических достижений, только он поставлялся в пакете «Комфорт», который мог похвастаться такими роскошными функциями, как регулировка дорожного просвета, климат-контроль и кожа.

    1970 Porsche 911S Стив МакКуин, автомобиль из фильма «Ле-Ман»

    • Цена: 1,37 миллиона долларов

    Каждый Porsche 911S особенный, но один из них чуть более особенный, чем остальные — тот, который был доставлен актеру Стив МакКуин на съемках фильма 1971 года, который многие считают величайшим гоночным фильмом из когда-либо созданных, «Ле-Ман». Первые три минуты и 40 секунд культового фильма доминируют две суперзвезды: МакКуин и его 1970 Porsche 911S, навсегда известный как автомобиль Стива МакКуина из фильма «Ле-Ман».

    1973 Porsche 911 Carrera RSH 2.7

    • Цена: 1,38 миллиона долларов

    За исключением, возможно, 356 Speedster 1954-58 годов, практически ни один Porsche в истории не прославился так, как Carrera 911 RS. Porsche 911 Carrera RSH 2.7 1973 года — один из всего 17 автомобилей Carrera RS 2.7, прошедших омологацию (отсюда и буква «H»), и один из самых желанных дорожных автомобилей в истории бренда Porsche. Рожденный по необходимости, двигатель 2.7 был создан после того, как FIA объявила вне закона категорию 5-литровых прототипов, которую Porsche 917 почти принадлежали в начале 1970-х. Всего было выпущено 1525 моделей RS, несмотря на огромный спрос на большее количество.

    Прощение студенческого кредита: льгота по государственным кредитам отложена из-за нехватки средств

    Знаменитость и легенда вокруг хваленого ‘ 73 911 Carrera RS сохраняется на протяжении всей производственной линии — каждый отдельный автомобиль в ней пользуется большим спросом у состоятельных коллекционеров Porsche. Однако даже среди этих драгоценных камней 1973 Porsche 911 Carrera RS 2.7 Lightweight выделяется. Ранние модели, прошедшие омологацию, вероятно, являются самыми лучшими из всех, но не сильно отстают примерно 200 моделей M471 «Sport», известных во всем мире как облегченные, которые были более чем на 220 фунтов легче, чем стандартная модель RS Touring.

    1964 Porsche 904 Carrera GTS

    • Цена: 1,37 миллиона долларов

    Один из величайших спортивных гонщиков в истории Porsche, 904 Carrera GTS 1964 года выпуска был построен, чтобы отомстить за первые неудачи Porsche 19 в гонках Формулы-1.60-е годы. Он был разработан, чтобы посадить гоночные автомобили Porsche на диету, что и было сделано с помощью легкого кузова из стекловолокна. Хотя изначально ожидалось, что он получит новый на тот момент двигатель 901, 901 оказался слишком непроверенным. Вместо этого Porsche выбрал четырехцилиндровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель 547 Carrera, который прекрасно справился со своими задачами.

    1964 Porsche 356 C 1600 SC Cabriolet от Reutter

    • Цена: 1,76 миллиона долларов64 Porsche 356 C 1600 SC Cabriolet от Reutter не похож ни на один другой Porsche. Знаменитая рокерша Дженис Джоплин купила подержанный серый кабриолет 356 SC за 3500 долларов в 1968 году, а затем заплатила 500 долларов талантливому роуди по имени Дэйв Ричардс, чтобы тот сделал его своим. Сначала он преобразовал тусклый серый цвет кузова в ярко-красный, а затем вручную, дюйм за дюймом, использовал автомобиль в качестве холста, чтобы создать самую узнаваемую окраску в истории Porsche. То, что когда-то было повседневным автомобилем Дженис Джоплин, теперь стало иконой стоимостью 1,76 миллиона долларов.

      Узнайте: 6 видов пенсионного дохода, которые не облагаются налогом

      Porsche 904/6 Carrera GTS 1963 года выпуска Заводской прототип 32

      Очень мало Porsche 1963 года выпуска 904/6 Carrera GTS Factory Works Прототипы все еще остаются с оригинальным шестицилиндровым двигателем 906. После разочаровывающего сезона F1 и F2 1962 года компания Porsche вернулась к истокам и вновь сосредоточилась на гонках на спортивных автомобилях, которые всегда были ее хлебом насущным. В 1963, модель 904 пришла на смену RS61, а новая Carrera GTS была построена с учетом гоночных событий FIA GT-класса. Год спустя, в 1964 году, дебютировала первая уличная версия.

      1965 Porsche 904/6 Carrera GTS

      • Цена: 1,48 миллиона долларов

      Через два года после того, как заводской прототип Porsche 904/6 Carrera GTS 1963 года изменил мир гонок, это были последние гоночные автомобили Porsche на улице сошли с конвейера: автомобили семейства 904/6 Carrera GTS 1965 года выпуска. С корпусом из напыленного стекловолокна он был невероятно легким. Все 9Модели 04/6 оснащались шестицилиндровыми двигателями 901 — те немногие, что были оснащены восьмицилиндровыми двигателями Тип 771, назывались 904/8.

      1988 Porsche 959 Sport

      • Цена: 2,08 миллиона долларов

      Всего было построено 29 Porsche 959 Sports 1988 года выпуска, но эта модель дала автолюбителям в конце правления Рейгана представление о том, что такое вождение в 21 веке. держать. Он мог похвастаться особенностями, которые в то время казались доставленными из будущего на машине времени. У него были сверхлегкие магниевые колеса с полыми спицами, датчики давления в шинах и интеллектуальная система полного привода. Затем был двигатель мощностью 450 л.с., который мог разогнать его с нуля до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Хотя автомобили стоили 300 000 долларов, Porsche фактически потерял деньги из-за миллионов, вложенных в исследования и разработки.

      Сколько стоит Netflix? Разбивка цен по планам подписки

      1993 Porsche 911 Carrera RSR 3.8

      • Цена: 2,14 миллиона долларов

      Только 51 из 911 Carrera RSR был выпущен четверть века назад и, притом, четверть века назад был самым быстрым из них. экстравагантный 911 Porsche из когда-либо построенных. Вдохновленная гонками версия RS с турбонаддувом, 911 Carrera RSR 3.8 1993 года, представляла собой Type 964 с 3,8-литровым двигателем мощностью 350 лошадиных сил, который, вероятно, на самом деле был ближе к 375 лошадиным силам. В любом случае, он мог разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды — этого достаточно, чтобы превзойти даже Ferrari F40.

      1995 Porsche 911 GT2

      • Цена: 2,22 миллиона долларов

      В 1995 году Porsche представила совершенно новый 993 под названием 911 GT2 — это был последний в истории 911 с воздушным охлаждением, и весь кузов был переработан. очень мало осталось от модели 964, это удалось. Как и многое другое в линейке Porsche, GT2 родился по необходимости из-за меняющихся правил гонок. К середине 90-х большинство руководящих органов запретили полный привод, что не сулило ничего хорошего Порше, чей турбодвигатель зависел от связи со всеми четырьмя колесами. G2 был не только намного легче предыдущих воплощений, но и был заднеприводным.

      1961 Porsche 718 RS 61 Spyder

      • Цена: 2,75 миллиона долларов

      Всего было выпущено 14 RS 61, но эта модель остается вершиной платформы Spyder. Разработка Porsche 718 RS 61 Spyder 1961 года, как и многих других Porsche до него, была результатом ужесточения гоночных правил FIA. Его оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 1600 куб.см может развивать мощность 178 л.с., но то, что снаружи делает его по-настоящему особенным. С эстетической точки зрения это просто один из величайших Porsche, когда-либо созданных.

      1955 Porsche 550 Spyder от Wendler

      • Цена: 2,92 миллиона долларов

      До 718 RS 61 был Porsche 550 Spyder 1955 года от Wendler, из которых только 75 моделей были построены заказчиком. произведено. Его четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1488 куб.см мог развивать мощность 110 л.с. Известный как «Убийца гигантов» — он был известен победой над гораздо более мощными автомобилями — 550 занимает особое место в истории Porsche. Это автомобиль, который заставил мир признать, что Porsche был законным претендентом на самые престижные гоночные чемпионаты.

      Социальное обеспечение: 62, 65, 67 или 70 лет, вот почему ваш возраст имеет значение 032

      Как было сказано ранее, 911 GT2 95 года был последним в мире 911 с воздушным охлаждением, то есть последней модельной линейкой. В 2018 году компания Porsche выпустила 911 Turbo Classic Series «Project Gold» — единственный в своем роде автомобиль — с двигателем с воздушным охлаждением, более чем через 20 лет после того, как компания Porsche отказалась от этого формата двигателя. Любой, кто знаком с Порше, может сразу сказать, что это из 9-го поколения.93 поколения, а Project Gold может быть лучшим 993 Porsche 911 Turbo из когда-либо построенных.

      1956 Porsche 550 RS Spyder от Wendler

      • Цена: 3,24 миллиона долларов

      Гигантский убийца начала 50-х, хваленый 550 Spyder был самым громким именем в то время в мире международных гонок. . Однако чемпион с открытым верхом и средним расположением двигателя вскоре был модернизирован, и на свет появился 550 RS Spyder. Porsche 550 RS Spyder 1956 года от Wendler мог похвастаться 1500-кубовым двигателем, который мог генерировать 110 л.с., чего оказалось достаточно, чтобы убедиться, что у последнего воплощения Giant Killer есть все необходимое, чтобы сохранить трофеи, возвращающиеся домой к Porsche.

      1957 Porsche 550A Spyder

      • Цена: 4,9 миллиона долларов

      Немногие машины в истории гонок Porsche были более значительными, чем Porsche 550A Spyder 1957 года. Он произошел от своего предшественника, 550 RS, в конце 1956 года. Самым очевидным изменением был кованый вручную алюминиевый корпус, но действительно значительные обновления остались вне поля зрения. Вся внутренняя структура была переработана с использованием большого количества инноваций, а мощность подскочила со 110 до 135 лошадиных сил — теперь легковесный гонщик мог развивать максимальную скорость почти в 150 миль в час.

      1985 Porsche 959 Париж-Дакар

      • Цена: 5,94 миллиона долларов

      Было построено семь прототипов Porsche 959 Париж-Дакар 1985 года, и четыре из них принадлежат Porsche. Соперничая лицом к лицу с Ferrari F40 на заре современной эры суперкаров, 959 Paris-Dakar был одним из редких серийных гоночных автомобилей, разработанных Porsche в качестве заводской версии.

      Его список наград, почестей, трофеев, побед и инноваций, меняющих правила игры, слишком велик, чтобы его перечислить.

      Еще от GOBankingRates

      • 10 продуктов бренда Aldi, которые стоит купить
      • Финансовые советы
      • Как составить финансовый план с нуля
      • Финансовая информация в вашем почтовом ящике: подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень GBR

      Об авторе

      Эндрю Лиза

      Эндрю Лиза профессионально пишет с 2001 года. Отмеченный наградами писатель, Эндрю ранее был одним из самых молодых обозревателей крупнейшего газетного синдиката в стране, Gannett News Service. Он работал редактором делового раздела в amNewYork, самой распространенной газете на Манхэттене, и редактором TheStreet.

      com, финансового издания в центре инвестиционного сообщества Уолл-Стрит в Нью-Йорке.

      Читать далее

      Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей!

      Получите совет по достижению ваших финансовых целей и будьте в курсе главных финансовых новостей дня.

      Адрес электронной почты *

      Нажимая кнопку «Подписаться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете нажать на ссылку «отписаться» в электронном письме в любое время.

      Классических Porsche на продажу – Галерея классических автомобилей Daniel Schmitt & Co.

      Загрузка содержимого…

      Навигация

      РЕПЛИКА PORSCHE 356 SPEEDSTER 1957 ГОДА ОТ VINTAGE SPEEDSTERS

      Опубликовано 20 апреля 2023 г. в 9:06 утра by DSCO /

      Реплика Porsche 356 Speedster 1957 года выпуска от Vintage Speedsters, представленная здесь, выполнена в крайне желательном черном цвете поверх коричневого цвета салона и сочетается с откидным верхом. Этот невероятный пример был построен лидером отрасли Vintage Speedsters, и его практически невозможно отличить от нового. Дисковые тормоза, вентилируемые колеса из хромированной стали,…

      Подробнее

      2021 PORSCHE 911 TARGA 4S HERITAGE DESIGN EDITION (7-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ)

      Опубликовано 14 апреля 2023 г. в 16:33 by DSCO /

      Под номером 372 из 992 экземпляров, произведенных по всему миру, наш Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition 2021 года демонстрирует, на что способна программа Porsche Exclusive Manufaktur и чего ожидать от стратегии Porsche Heritage Design. Вдохновленный 356 и предыдущими поколениями 911, Стратегия Porsche в области дизайна наследия…

      Подробнее

      1987 PORSCHE 911 CARRERA 3.2 TARGA (G-50 5-SPEED)

      Опубликовано 31 марта 2023 г. в 15:05 by DSCO /

      Великолепный Porsche 911 Carrera 3. 2 Targa 1987 года, представленный здесь, выполнен в великолепном красном цвете Guards Red поверх черного кожаного салона с подходящим съемным верхом Targa. Этот изысканный экземпляр тщательно обслуживался и сопровождался оригинальным руководством пользователя, инструментами, чистым Carfax, сертификатом подлинности Porsche и…

      Подробнее

      1991 PORSCHE 911 TURBO COUPE

      Опубликовано 15 марта 2023 г. в 14:09 by DSCO /

      Двигатель 964 Turbo M30/69 с рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 320 лошадиных сил при 5750 об/мин благодаря увеличенному промежуточному охладителю, снижающему температуру всасываемого воздуха и улучшающему объемную эффективность. В этом двигателе использовались прокладки головки блока цилиндров из нержавеющей стали для повышения долговечности и герметизации, переработанная система зажигания и металлический катализатор в…

      Подробнее

      1989 PORSCHE 911 CARRERA 3.

      2 SPEEDSTER

      Опубликовано 14 марта 2023 г. в 13:59 by DSCO /

      Хотя название «Спидстер» вошло в автомобильный лексикон вместе с гоночными автомобилями Ford Model T в начале 20-го века, именно Porsche врезал это прозвище в общественное сознание благодаря своему спартанскому и проворному заднемоторному 356-му. автомобиль, зарекомендовавший себя на гоночных трассах южного…

      Подробнее

      1973 PORSCHE 911T 2.4 MFI TARGA

      Опубликовано 9 марта 2023 г. в 9:55 by DSCO /

      1973 модельный год ознаменовался окончательным производством классического «длиннокапотного» Porsche 911. С принятием нового законодательства Соединенные Штаты потребуют установки более прочных противоударных бамперов и наступят эру G-body 911. . До этой разработки Porsche представила несколько обновлений своего знаменитого заднего двигателя…

      Подробнее

      1988 PORSCHE 911 CARRERA 3.

      2 CABRIOLET

      Опубликовано 8 марта 2023 г. в 16:00 by DSCO /

      Купе Porsche 911 Carrera 3.2 — один из самых желанных автомобилей Porsche, когда-либо созданных. Стиль кузова классический, гладкий и кричит «аэродинамически надежный». Он сохраняет классический вид 911 и доставляет настоящее удовольствие от вождения. Нет ощущения, сравнимого с обращением с 9-кой с воздушным охлаждением.11 at…

      Подробнее

      РЕПЛИКА PORSCHE 356 SPEEDSTER 1977 ГОДА ОТ INTERMECCANICA

      Опубликовано 6 марта 2023 г. в 15:11 by DSCO /

      Реплика Porsche 356 Speedster 1977 года от Intermeccanica, представленная здесь, выполнена в потрясающем классическом рубиново-красном цвете поверх потрясающего салона Camel и соответствующего складного верха Camel. Эта конкретная копия была построена всемирно известной компанией Intermeccanica, оснащена многочисленными опциями и оснащена двигателем мощностью 1600 л. с. с…

      Подробнее

      1972 PORSCHE 911S 2.4 «FACTORY RALLY PACKAGE» TARGA

      Опубликовано 21 февраля 2023 г. в 13:13 by DSCO /

      В наши дни мы не видели недостатка в специальных Porsche 911, которые поступают в продажу. Тем не менее, это должен быть один из самых редких и желанных Porsche с воздушным охлаждением, предлагаемых за последние годы. Этот Porche 911s 2.4 Targa 1972 года выпуска — редкий автомобиль «Rally Package» с опциональным пакетом E51, предлагаемый на…

      Подробнее

      1988 PORSCHE 911 CARRERA 3.2 CABRIOLET

      Опубликовано 31 января 2023 г. в 13:22 by DSCO /

      Купе Porsche 911 Carrera 3.2 — один из самых желанных автомобилей Porsche, когда-либо созданных. Стиль кузова классический, гладкий и кричит «аэродинамически надежный». Он сохраняет классический вид 911 и доставляет настоящее удовольствие от вождения. Нет ощущения, сравнимого с обращением с 9-кой с воздушным охлаждением.11 at…

      Подробнее

      1963 PORSCHE 356B 1600 SUPER «TWIN-GRILL» CABRIOLET

      Опубликовано 31 января 2023 г. в 12:47 by DSCO /

      Из-за высокого уровня отделки и большого количества роскошных удобств кабриолеты Porsche были довольно дорогими. Базовая цена 356 B 1600 Normal Cabriolet составляла 3962 доллара FOB Нью-Йорк, согласно прайс-листу 1960 года от Hoffman Motors, импортера из Нью-Йорка. Это было примерно на 100 долларов больше, чем…

      Подробнее

      1989 PORSCHE 911 TURBO G50 5-СТУПЕНЧАТЫЙ КАБРИОЛЕТ

      Опубликовано 31 января 2023 г. в 11:45 by DSCO /

      Само собой разумеется, что 911 Turbo является очень важным автомобилем для Porsche. Мало того, что это был первый разрешенный к использованию на дорогах автомобиль с турбонаддувом — технология, которая ранее использовалась только на гоночных автомобилях, — он также подтвердил, что 911 мог конкурировать с более мощными автомобилями…

      Подробнее

      1977 PORSCHE 911S 2.

      7 TARGA

      Опубликовано 31 января 2023 г. в 10:48 by DSCO /

      Для 911S 1977 модельного года было три существенных изменения. Во-первых, объем двигателя был увеличен до 2687 куб. см (2,7 литра), что позволило добиться более высокого крутящего момента. Во-вторых, новые противоударные бамперы соответствуют требованиям США по защите от низких скоростей. В-третьих, использование впрыска топлива K-Jetronic CIS Bosch в двух из трех…

      Подробнее

      1997 PORSCHE 911 TURBO S COUPE

      Опубликовано 30 января 2023 г. в 15:46 by DSCO /

      Модель 993 Porsche 911 Turbo S, ставшая последней моделью 911 Turbo с воздушным охлаждением, построенной Porsche, стала завершающей главой в истории автомобилей с воздушным охлаждением. Настоящая модель, выпущенная ограниченным тиражом, для Северной Америки было изготовлено 183 экземпляра, каждый из которых был тщательно и уникальным образом подготовлен эксклюзивным отделом Porsche с индивидуальными функциями…

      Подробнее

      1993 PORSCHE 911 RS AMERICA

      Опубликовано 26 января 2023 г. в 11:52 by DSCO /

      Компания Porsche любит отмечать юбилеи, поэтому спустя 20 лет после выпуска знакового 911 Carrera RS 2.7 в 1992 году появился более современный аналог — 964 Carrera 2 на базе Carrera RS. Этот новый дорожный автомобиль, ориентированный на соревнования, созданный по образцу гоночного автомобиля 964 Carrera Cup, был недоступен в Соединенных Штатах. К…

      Подробнее

      2018 PORSCHE 911 TURBO COUPE

      Опубликовано 26 января 2023 г. в 11:50 by DSCO /

      Технические характеристики двигателя: Porsche 911 Carrera 2018 года стандартно поставляется с 3,0-литровым битурбированным 6-цилиндровым двигателем мощностью 370 л.с. с крутящим моментом 331 фунт-фут. Приводимый в действие 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, 911 Turbo развивает мощность 540 л.с. и 486 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива: в сочетании с опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) это…

      Подробнее

      1987 PORSCHE 911 CARRERA 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *