полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)
Hyundai — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай) Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Хендай
- Категория бренда
- Корейские автомобили
- Год основания:
- 1947
- Основатели:
- Чон Чжу-ён
- Количество моделей:
- 39
- Принадлежит:
- Hyundai Motor Group
- Новостей на сайте:
- 737 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 146 перейти
Автомобили Hyundai
Accent
1 поколение, 1999 — 2005Coupe
1 поколение, 2001 — 2009Creta
1 поколение, 2016 — сегодняElantra
5 поколений, 2006 — сегодняEquus
2 поколения, 2009 — сегодняGenesis
4 поколения, 2008 — сегодняGenesis Coupe
1 поколение, 2012 — сегодняGenesis G70
1 поколение, 2018 — сегодняGenesis G80
2 поколения, 2018 — сегодняGenesis G90
2 поколения, 2016 — сегодняGenesis GV80
1 поколение, 2021 — сегодняGetz
2 поколения, 2002 — сегодняGrand Santa Fe
2 поколения, 2013 — сегодня
Grandeur
4 поколения, 2005 — сегодняH-1
1 поколение, 2018 — сегодняI10
2 поколения, 2013 — сегодняI20
3 поколения, 2008 — сегодняI30
6 поколений, 2007 — сегодняI40
2 поколения, 2012 — сегодняIoniq
1 поколение, 2016 — сегодняIX20
1 поколение, 2010 — сегодняIX25
1 поколение, 2014 — 2014IX35
2 поколения, 2009 — сегодняIX55
1 поколение, 2006 — 2012Kona
1 поколение, 2018 — сегодняMatrix
1 поколение, 2008 — 2010
NF Sonata
1 поколение, 2004 — 2010Palisade
1 поколение, 2020 — сегодняSanta Fe
5 поколений, 2006 — сегодняSolaris
4 поколения, 2011 — сегодняSonata
4 поколения, 1998 — сегодняStarex
1 поколение, 2007 — сегодняTerracan
1 поколение, 2001 — сегодняTrajet
1 поколение, 1999 — 2008Tucson
3 поколения, 2004 — сегодняVeloster
3 поколения, 2011 — сегодняVenue
1 поколение, 2020 — сегодняVerna
1 поколение, 2005 — 2011Xcent
1 поколение, 2014 — сегодня
О Hyundai
Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.
Все модели Hyundai
На этой странице:
Фотогалерея Hyundai
…Последние отзывы о Hyundai
Юрий Ким
Hyundai Solaris
Когда буду брать другой авто, то это будет Солярис
Виктор Спесивцев
Hyundai IX35
Автомобиль отличный, были бы деньги поменял бы на такой же новый. Сборка чешская-молодцы, нашим поучится надо у них. У меня стаж 52 года и немного знаю об автомобилях. Жалко перестали выпускать. Я доволен авто.
вова потылицын
Hyundai Solaris
Семейныи авто в эксплуатации уже 4 года. В принципе нормальное авто.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Hyundai
Все тесты Hyundai
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 2Hyundai Xcent — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Эксент
В 2014 году, специально для индийского рынка, компания Hyundai выпустила модель Xcent. Она базируется на платформе компактного хэтчбека i10 и обладает очень выгодными характеристиками, с точки зрения налогообложения. У него приятный и довольно интересный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и заостренными кончиками. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет небольшим логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. По бокам от нее, на переднем бампере, можно увидеть угловатые блоки противотуманных фар и светодиодные гирлянды дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на характер модели, у нее стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.
Размеры
Хендай Иксцент- это пятиместный седан компактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1660 мм, высота 1520 мм, а колесная база- всего 2425 мм. У автомобиля переднее поперечное расположение двигателя и довольно распространенная архитектура подвески. Спереди находятся стойки McPherson с дисковыми тормозами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка и барабанные механизмы.
Благодаря трехобъемному кузову у модели довольно вместительный багажник, по сравнению с исходным i10. В стандартном положении, сзади остается около 407 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также сможет принять на борт относительно крупный багаж, во время длительной поездки.
Технические характеристики
Седан получил в свое распоряжение два двигателя, автоматические и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря наличию агрегата на альтернативном топливе и двух вариантов трансмиссий, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Основным двигателем Hyundai Xcent является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, многоточечная система подачи топлива и продвинутый газораспределительный механизм позволили ему развивать 83 лошадиные силы при 6000 об/мин и 114 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от комплектации, он стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым гидротрансформатором. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить двигатель серии U2. Это трехцилиндровый рядный турбодизель на 1186 кубических сантиметра. Благодаря системе Common Rail вкупе с неплохим турбокомпрессором, инженерам удалось выжать 75 лошадиных сил при 4000 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Этот силовой агрегат стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой.
Итог
Иксцент был специально разработан, с учетом всех нюансов целевого рынка. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство неплохих материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный траффик или загородная поездка не должны причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается неплохим набором агрегатов, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Xcent- компактный и бюджетный автомобиль, во всех отношениях.
Видео
Hyundai показал свой огромный и роскошный внедорожник — журнал За рулем
На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал серийный вариант 8-местного кроссовера Hyundai Palisade.
Новый флагман корейской компании пришел на смену Hyundai Grand Santa Fe (в США — Santa Fe XL). Но если последний был просто растянутой версией обычного Santa Fe, то Palisade позиционируется Hyundai отдельно от всего модельного ряда и преподносится чуть ли не в качестве премиальной модели.
Впрочем, облик передней части, несмотря на самобытность, все равно перекликается с новым Santa Fe. Здесь такая же большая хромированная радиаторная решетка и «двухэтажная» оптика с вертикальными основными блоками, размещенными в переднем бампере. А вот задняя часть с вертикальными фонарями полностью самостоятельна и не похожа ни на одну серийную модель Hyundai.
Машина, которой в Северной Америке предстоит конкурировать с Honda Pilot и Toyota Highlander, выглядит поистине исполинской благодаря стилистике и, естественно, размерам. Машина длиной почти 5 метров (4980 мм) имеет колесную базу в 2900 мм и рассчитана на восьмерых пассажиров (посадочная формула 2+3+3). При этом корейцы не стесняются сравнения с конкурентами и говорят, что достигли лучшего показателя коэффициента аэродинамического сопротивления в классе (Сх — 0,33).
Американцам машина должна прийтись по вкусу, ведь именно на рынок Северной Америки ориентировались в Hyundai, когда создавали Palisade: иначе зачем в салоне размещено 16 (!) подстаканников и семь USB-розеток. Тяга к гигантомании тут везде: почти всю площадь приборной панели занимает огромный 12,3-дюймовый дисплей, экран мультимедийной системы имеет диагональ в 10,25 дюймов.
В салоне Hyundai Palisade нет привычного селектора автомата: выбор режимов осуществляется с помощью больших кнопок, размещенных на широком центральном тоннеле со стороны водителя. Кроссовер очень технологичен: помимо привычных уже активного круиз-контроля и многочисленных активных электронных систем безопасности есть и свои собственные разработки. Например, система мониторинга объектов в мертвых зонах при включении сигнала поворотника выводит на экран перед водителем картинку с боковой камеры. У кроссовера есть большой проекционный экран.
Естественно, машина богато оснащена. Кожаный салон, вентиляция первых двух рядов сидений, беспроводная зарядка для гаджетов, система внутренней связи, позволяющая водителю общаться отдельно с пассажирами второго и третьего рядов сидений, и многое другое.
На мотор-шоу Hyundai Palisade дебютировал с 3,8-литровым двигателем мощностью 291 л.с., 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC.
Продажи Hyundai Palisade в США и Южной Корее начнутся летом следующего года. Затем автомобиль доберется и до российского рынка.
Фото: Hyundai
Автомобили Hyundai — модельный ряд, характеристики и комплектации
27 Января
27 Января
В 2011 году Hyundai Motor реализовала 4 051 905 автомобилей (на 12% превысило продажи компании за 2010 год). В России продажи легковых и коммерческих автомобилей Hyundai составили 163 447 (второе место среди иномарок). Самая продаваемая модель — Hyundai Solaris — с результатом 97 243 занимает первое место по продажам иномарок в России
2010
2010
1 Сентября
1 Сентября
В сентябре 2010 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал свою работу. На нём осуществляется производство автомобиля Hyundai Solaris. Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей
2007
2007
1 Декабря
1 Декабря
Подписано соглашение о строительстве завода Hyundai в России
2000
2000
1 Января
1 Января
На Таганрогском автомобильном заводе начинается производство модели Hyundai Accent. Впоследствии на ТагАЗе собирались также Sonata, Elantra XD, Santa Fe Classic
1998
1998
1 Января
1 Января
Hyundai Motor покупает Kia Motors и окончательно утверждается в роли лидера автомобильного рынка Кореи
1989
1989
1 Января
1 Января
Создан первый 1,5-литровый двигатель собственной разработки — Alfa
1988
1988
2 Июля
2 Июля
Начало производства Hyundai Sonata первого поколения. Автомобиль построен на шасси собственной разработки с двигателем от Mitsubishi
1975
1975
1 Января1 Января
На Туринском автосалоне представлена Hyundai Pony — первая самостоятельная модель Hyundai, созданная в сотрудничестве с Mitsubishi Motors
1974
1974
1 Января
1 Января
Начало производство малолитражной Hyundai Pony, внешний вид которой разрабатывался дизайнерами Pininfarina
1972
1972
1 Января
1 Января
Правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырем компаниям. Hyundai стал одной из них
1967
1967
29 Декабря
29 Декабря
Корейский промышленник Чон Чжу-ён основал компанию Hyundai Motor с штаб-квартирой в Сеуле. Уже через полгода введено в строй первое предприятие мощностью 20 000 автомобилей в год. Компания занималась сборкой модели Cortina европейского филиала Ford
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Hyundai — история марки:
Hyundai является самостоятельной южнокорейской маркой автомобилей, созданной в 1960 году. В настоящее время, будучи частью Hyundai Kia Automotive Group, компания зарегистрировала устойчивый рост на протяжении нескольких последних десятилетий, успешно вступив на европейские и американские рынки. Сборочные линии были построены таким образом, чтобы соответствовать размерам компании и чтобы завод в Ульсане смог производить 1,6 млн. единиц в год.
Основанная Chung Ju Yung, рожденным в бедной крестьянской семье, компания Hyundai Motor стала первым корейским производителем автомобилей. Предпосылки для создания компании были просто ужасны, так как в послевоенные годы в Корее появились некоторые политики, которые заявляли, что лучше было импортировать автомобили, чем создавать свой корейский бренд.
Yung оказался очень проницательным и инвестировал большую часть капитала из своего строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Через год после своего рождения в 1968 году компания Hyundai Motor подписала соглашение на долю технологий с компанией Ford. Вскоре после доступа к ресурсам Ford, Hyundai разработала свой первый автомобиль, названный Cortina. Следом за ним была выпущена модель Pony — первая модель Hyundai, полностью произведенная в Корее. Однако ее чертежи не были полностью корейскими, компания использовала японские технологии Mitsubishi.
В то время японские инженеры уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых были экспортированы по всему миру, в основном для США и Южной Америки. Pony была первой моделью Hyundai, отправленной заграницу в 1975 году.
Тем не менее, Hyundai пересек границы США позже, лишь в 1986 году, с выпуском модели Excel. Малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря его низкой цене. Excel настолько пользовался популярностью, что в первые семь месяцев были проданы более 100 000 единиц.
Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до перехода к своим собственным технологиям в 1988 году. Sonata — их первый автомобиль, который ознаменовал начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создании сильного бренда, ранее заработанная репутация Hyundai была под угрозой из-за низкого качества автомобилей и частых жалоб.
С наступлением 90-х годов, борясь за последний вздох, Hyundai «не хватало воздуха» на американской территории. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала крупные инвестиции в новые разработки и технологии. К новому тысячелетию компания уже восстановилась как производитель качественных автомобилей.
Продажи снова увеличились, а с ними и уверенность покупателя в Hyundai. Внезапное изменение в поведении потребителей стало возможным благодаря ликвидации всех забот о надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на транспортные средства, купленные в США. Поскольку лишь немногие компании могли превзойти это, Hyundai быстро завоевал место в Топ-10 мировых производителей автомобилей.
Hyundai в настоящее время работает в 193 странах мира, продавая транспортные средства в около 5000 салонах и дилеров. Продажи также поспособствовали росту бренда, который вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и широкие рекламные кампании. Несомненно, коммуникации являются одним из элементов присущих Hyundai, лучше описанным их логотипом: стилизованная «H» на самом деле является представлением двух мужчин (бренд-покупатель), пожимающих руки.
Компания Hyundai раскрыла почти все N-модели на два года вперёд — ДРАЙВ
Компания Hyundai продолжает формировать вокруг себя ауру спорта. Недавно корейцы представили седан Elantra N Line, снабжённый «четвёркой» 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м). В пару турбомотору предложили шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. Теперь же нет никаких сомнений, что в стан бренда скоро прибудет и полноценная N-версия. Она станет одной из семи моделей, которые отделение Hyundai Performance выведет на рынок до конца 2022 года. Отметим, что бо́льшая часть из них нам уже известна.
Корму Элантры изменили новым бампером и антикрылом. Патрубки выпускной системы разведены по разные стороны еле заметного диффузора. Новые колёса укомплектованы шинами Pirelli P Zero размерностью 235/35 R19.
Технических подробностей о «горячей» версии Elantra N пока нет, но, по всей вероятности, машине достанутся агрегаты обновлённого хэтчбека Veloster N. У того под капотом размещён двухлитровый турбомотор T-GDI на 250 или 275 сил при 353 ньютон-метрах. Тягу на переднюю ось передаёт шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «робот» 8DCT. Полностью рассекреченный автомобиль можно смело ждать до конца текущего года.
Кроссовер Tucson N-Line появится в продаже уже весной 2021-го. Пока для него заявлена лишь пара фотографий экстерьера, однако догадки по технике тоже имеются. Под капот машине прочат начинку от представленного на днях седана Sonata N-Line. Это четырёхцилиндровый турбомотор 2. 5 отдачей 294 л.с. и 422 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый преселектив. Так из вовсе неизвестных N-моделей бренда остаётся только одна. По слухам, ею станет паркетник Kona N, который совсем недавно уже дебютировал в варианте N Line. К слову, отличия там носят исключительно косметический характер.
HYUNDAI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Hyundai — это самостоятельная южнокорейская марка автомобилей, основанная в 1960-х годах. В настоящее время автомобильная компания входит в состав Hyundai Kia Automotive Group. За последние несколько десятилетий автомобильная компания продемонстрировала стабильный рост и успешно вышла на рынки Европы и Америки. Сборочные линии, эксплуатируемые компанией, были построены в соответствии с ее размерами, производственные мощности в Ульсане способны производить 1,6 миллиона единиц продукции в год.Основанная Чунг Джу Юнгом, родившимся в бедной фермерской семье, Hyundai Motor Company стала первым корейским производителем автомобилей. Основания для основания автомобильной компании не могли быть более благоприятными, поскольку послевоенные годы в Корее вызвали ряд странных политических взглядов, в одной из которых говорилось, что импорт автомобилей лучше, чем наличие корейской автомобильной марки.
Юнг быстро заполнил пробел, собрав достаточно капитала для инвестиций из своего очень прибыльного строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Спустя год после своего рождения Hyundai Motor Company подписала соглашение о совместном использовании технологий с Ford в 1968 году. Вскоре после доступа Hyundai к ресурсам Ford был разработан первый автомобиль Hyundai: Cortina.За этой моделью вскоре последовал выпуск Pony, первой полностью корейской модели Hyundai. Однако его чертежи не были полностью корейскими, компания использовала японские технологии Mitsubishi для разработки автомобиля.
Японские конструкторы в то время уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, в основном в США и Южную Америку. Модель Pony была первой Hyundai, которая была отправлена за границу в 1975 году.
Однако Hyundai пересекла границы США только позже, в 1986 году, с выпуском Excel.Этот малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря своей довольно небольшой цене, на которую приходится большая часть его популярности. Excel стал таким хитом, что за первые семь месяцев было продано более 100 000 единиц.
Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до того, как прибегнуть к использованию собственных технологий в 1988 году. Sonata — их первенец, автомобиль среднего размера, ознаменовавший начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создания сильного имиджа бренда, ранее полученная Hyundai репутация была утеряна из-за жалоб на низкое качество и надежность.
Как только наступили 90-е, Hyundai не хватило воздуха на американской территории, и она боролась с последним вздохом. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала огромные инвестиции в новый дизайн и технологии. К началу нового тысячелетия компания уже восстановилась как один из производителей качественных автомобилей.
Продажи снова увеличились, а вместе с ними и доверие покупателей к Hyundai. Внезапный сдвиг в поведении потребителей стал возможным благодаря устранению всех опасений по поводу надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на автомобили, продаваемые в США.Так как немногие компании могли превзойти это, Hyundai быстро заняла место в первой десятке мировых производителей автомобилей.
Hyundai в настоящее время работает в 193 странах, продавая автомобили примерно через 5000 автосалонов и дилерских центров. Продажи также способствовали росту имиджа, бренд вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и обширными рекламными кампаниями. Действительно, коммуникация — это один из неотъемлемых элементов Hyundai, лучше всего описываемый их логотипом: стилизованная буква H на самом деле представляет собой изображение двух мужчин (бренд-покупатель), обменивающихся рукопожатием.
Обзор модели | Hyundai Motor Europe
Пропустить навигацию
Перейти к основному содержанию Перейти на домашнюю страницу Hyundai Motor Europe- Модели
- О Hyundai
- Карьера
О Hyundai
Электрификация
- Электрификация
- Электрифицированные силовые агрегаты
- Повседневная электронная мобильность
- Эко-балансировка
- Безопасность электромобилей
- Зарядите мой Hyundai
Наши автомобили
- дизайн
- Подключение к Bluelink®
- Гарантия
- Вопросы по электромобилю
- Концепция пророчества EV
- Hyundai Обещание
Спонсорство и мероприятия
- Футбол
- Автоспорт
- Опыт N
- Автошоу
- Выставка CES 2020
Бренд и коммуникации
- Новости
- Соблюдение
- Сделано в Европе
- Наследие
Сервис
Почему Hyundai Service
- Льготы
Классика
Новый
Совершенно новый i10
ИсследоватьНовый
Совершенно новый i20
ИсследоватьНовый i20 Active
Исследоватьi20 купе
ИсследоватьНовый
Новый i30
ИсследоватьНовый
Новый i30 Wagon
ИсследоватьНовый
Новый i30 Fastback
ИсследоватьH-1
Исследоватьвнедорожник
Предстоящие
Новый Kona
ИсследоватьПредстоящие
Совершенно новый TUCSON
ИсследоватьНовый
Новый Santa Fe
ИсследоватьЭлектрифицированный
Новый
Новый гибрид Santa Fe
ИсследоватьKONA Electric
ИсследоватьNEXO
ИсследоватьГибрид IONIQ
ИсследоватьHyundai Cars Price, Hyundai New Models 2020, изображения и обзоры
Hyundai Cars Price, Hyundai New Models 2020, Images & Reviewsrvmp_make, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box
×
Прослушивание. .. Не понял Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед
Прайс-лист на автомобили Hyundai (2020) в Индии
Модель | Ex-выставочный зал Цена |
---|---|
Hyundai i20 2020 | Rs. 7,74 лакх |
Hyundai Creta | рупий. 9,81 лакх |
Hyundai Venue | рупий. 6,75 лакх |
Hyundai Grand i10 | рупий. 5.91 лакх |
Hyundai Verna | рупий. 9,02 лакх |
Hyundai Aura | рупий. 5,85 лакх |
Hyundai Santro | рупий. 5,46 лакх |
Hyundai Tucson | рупий. 23,52 лакх |
Hyundai Elantra | рупий.17,6 лакх |
Hyundai Kona Electric | Rs. 23,75 лакх |
Hyundai Grand i10 Nios | рупий. 5,12 лакх |
Hyundai Cars в Индии
- Hyundai i20 2020
рупий. 7,74 Лакх
1197 куб. См | 25 кмпл | Бензин | Дизель
Посмотреть ноябрьские предложения - Hyundai Creta
рупий. 9,81 Лак
1493 куб. См | 21 кмпл | Бензин | Дизель
Посмотреть ноябрьские предложения
Фото
- ACTU
Возвращение
Dans l’actualité
- L’auto et le Covid-19
- Nouveautés
- Les nouveautés в фотографиях
- Les nouveautés en vidéo
- Инсолит
- Тюнинг
- Jeux Vidéo & Jouets
- Спорт Авто
- Консоммация
- Ретромобиль 2020
- Салон Женевы 2020 (GIMS)
- Mondial de l’auto в Париже 2020
Lire l’article
- ESSAIS Возвращение Essai Dacia Duster Eco-G: le GPL a de beaux restes Essai Peugeot 508 PSE: Электрификация на рынке! Essai Jeep Renegade 4xe: гибрид l’aventure Tous les essais
- СОВЕТЫ И УСЛУГИ
Возвращение
Консили
- Acheter une voiture Neuve
- Мероприятие: Acheter / Vendre
- Entretien
- Контрольная техника
- Регламентация
- Оборудование
- Гарантия авто
- Кот авто
- Crédit auto
- Местоположение авто
Hyundai Modelleri
1967 — 20 лет назад inşaat firması olarak kurulan Hyundai, «Otomotiv Şirketi» sıfatı ile ilk kez Güney Kore’de kurulan. 1968 — Ford Patenti ile Cortina modelinin üretimine başlandı.1976 — Pony modeli ile Kore’nin ilk yerli otomobilinin üretimine başlandı.1985 — İhracatın başlamasıyla Excel modeli ABD pazarının en Excel7şilın çok. — İzmit’te Hyundai Assan fabrikası kuruldu. Halen ülke ve Avrupa pazarı için Hyundai i10 ve i20 modellerinin üretimi bu fabrikada yapılmaktadır.1998 — Kia Motors şirket bünyesine katıldı.2003 — Dünyanın ил.2006 — Hyundai dünyanın en büyük 6. otomobil üreticisi haline geldi. 2009 — Genesis modeli ABD pazarında yılın otomobili seçildi.2012 — Hyundai Motorsporları depmanı kuruldu.2016 — Araçların birbiriyle iletişileılaışııııı. Hyundai aynı zamanda global olarak mühendislik, inşaat, gemi yapımı, çelik, petrokimya, makine, havacılık, elektronik ve finans sektörlerinde de faaliyet göstermektedir. Hyundai son yıllarda geliştirdiği i serisi modelleri ile otomotiv pazarında önemli bir yer edinmeye çalışıyor.i10 modeli markanın A segmenti temsilcisi olarak ülkemizde üretiliyor. i20 model ise B segmentinde HB karoser yapısı ve modern yüzü ile dikkat çakiyor. Сегмент B — это модель седана Alan — это Accent Blue adını taşıyor. Аслен Хендай Акцент оларак 1994 года выпуска итибарен туркійе otomobil pazarında yer alan araç 2011 год назад буяна Accent Blue оларак сатилийор. C segmentinde de gerek HB gerekse sedan modellere yer veren Hyundai, i30 ve Elantra modelleri ile bu ihtiyacı cevaplıyor. Elantra modeli isim olarak i serisinde yer almasa da markanın yeni yüzü ve güncel donanım teknolojilerini barındıran bir otomobil.Diğer yandan i30 modeli ise 2007 yılından bu yana pazarda yer alan ve ülkemizde önemli satış başarılarına imza atan bir başka model olarak karşımıza çıkıyyor.Ülkemizde 5 Yılaraııııırışı, Ülkemizde 5 Yılara ıırisii, ülkemizde 5 Yılara ıı ve servis hizmetlerine de devam etmektedir. Hyundai Kredi ile farklı finansman ihtiyaçlarını karşılamayı hedefleyen Hyundai markası, çeşitli vade seçenekleri ve faiz oranları sunarak satış çözümleri de geliştirmektedir.Hyundai Modelleri sayfamızdan i10, i20, i30, Accent Blue, Elantra, ix35, Tucson, Santa Fe, Accent, Accent Era, Getz, Atos, iX20, ix55, h200, Coupe, Excel, Galloper, Genesis, Grandeur, i40 , Matrix, S-Coupe, Sonata modellerine ait güncel ve geçmiş fiyatları ile teknik özelliklerine ulaşabilirsiniz.