Старые лексусы: Ошибка на сайте

Берут что подешевле: какие машины угоняют чаще всего | Статьи

Угонщики автомобилей стали интересоваться не премиум-сегментами, а моделями подешевле. Такой вывод сделали аналитики компании «Альфастрахование», проанализировав статистику угонов за девять месяцев этого года. Между тем премиальные японские автомобили по-прежнему часто угоняют. Есть ли возможность надежно защитить автомобиль из верхней строчки рейтинга, разбирались «Известия».

Угонщикам закрыли границы

За девять месяцев 2020 года частота угонов снизилась на 20%. По мнению аналитиков компании «Альфастрахование», это связано не только с мерами по ограничению передвижения на автомобилях весной, но и с ужесточением процедуры пересечения границ.

«Угнанные автомобили, прежде всего премиум-класса, стало невозможно перевести на другие территории, также к нам в страну не попали группы угонщиков из сопредельных стран», — отметил директор департамента андеррайтинга автострахования «Альфастрахование» Илья Григорьев. По этой причине, отметил он, популярные у угонщиков Land Rover Freelander, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado «почти вышли» из первой десятки по угоняемости.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

По итогам девяти месяцев нынешнего года в лидерах всё равно остаются японские марки. Чаще всего в страховую для возмещения по каско в связи с угоном обращались владельцы Toyota Camry и Lexus LX. Третью строчку занял компактный кроссовер Toyota RAV4, четвертую — Lexus RX. Далее следуют Hyundai Tucson, Kia Sorento, ВАЗ 2121 Niva, Kia Rio. Замыкает десятку Mercedes-Benz S-Сlass.

«Сверты» и ретрансляторы

Профессиональные угонщики могут угнать хорошо защищенный современный автомобиль за 5–10 минут. Большинство угонов технические, то есть с применением специальных электронных и механических средств, рассказывают эксперты.

«В последнее время для машин с бесключевым доступом это ретрансляция, то есть удлинение радиуса действия штатного ключа. Для машин с обычными ключами это слом замка при помощи высокопрочных «свертов» и пропись в память штатного иммобилайзера дополнительного ключа», — рассказал руководитель компании по установке иммобилайзеров «Угона.

нет» Алексей Курчанов.

После угона машина отправляется в отстойник, где ее проверяют на наличие «жучков» и маячков, а затем — в цех на предпродажную подготовку. Из Москвы автомобили, как правило, уходят в регионы. Еще один вариант развития событий — разбор.

Фото: Depositphotos

«Старые машины идут обычно на запчасти. Стоимость запчастей для подержанных иномарок премиального сегмента не уступает свежему модельному ряду, так что спрос на них приличный, в том числе на бывшие в употреблении», — рассказал Курчанов.

Угони мечту

Популярность автомобилей «Тойота» и «Лексус» у угонщиков эксперты объясняют высокой ликвидностью японских машин на вторичном рынке.

«Спрос на данные машины определяется не легкостью их угона, а прежде всего спросом на вторичном рынке или же спросом запчастей на разборках данных марок.

Машины «Тойоты» — самые высокодоходные из всех существующих на рынке РФ, так как теряют меньше всего после выхода из салона и не так сильно падают в цене спустя годы, в отличие от конкурирующих брендов», — пояснил «Известиям» Андрей Курчанов. — Тем более все технологии, привнесенные японскими инженерами для защиты заводских систем от угона оставляют желать лучшего. «Тойота» имеет как минимум пять общеизвестных способов угона, от которых не защищены даже самые новые модели».

Автомобили «Тойота» и «Лексус» чрезвычайно ликвидны на криминальном рынке, рассказал журналист «Авторевю» Константин Сорокин. По его словам, находятся люди, готовые покупать машины с мутной биографией.

Фото: Global Look Press via ZUMA Press/Matt Cetti-Roberts

«У этих машин есть конструктивные дыры в охране, на которые производитель долгое время закрывал глаза»

, — пояснил эксперт.

Самые защищенные

Появление в конце списка «мерседеса» как раз объяснимо тем, что его заводская противоугонная система уровнем выше, чем у азиатских и японских машин, считает Андрей Курчанов.

«Все те модели «мерседесов», которые попали в статистику угонов, имеют основную уязвимость — неспособность штатного ключа противостоять кодграбберу с ретрансляцией сигнала, удлиняющего для угона радиус действия заводского пульта от машины», — пояснил руководитель компании «Угона. нет».

Мнение экспертов подтверждает и недавний рейтинг самых защищенных от угона автомобилей от Всероссийского союза страховщиков (ВСС). В нем оценивались защищенность дверей, капота, крышки багажника и остекления, эффективность работы штатной сигнализации и иммобилайзера, а также легкость доступа к VIN-номерам и возможность их изменения.

В итоге самым трудноугоняемым автомобилем оказался премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE. Второе место занял седан Mazda 6, а топ-3 замкнул кроссовер Infiniti QX50. Кроме того в 10-ку лучших вошли Mazda CX-5, Skoda Kodiaq, Lexus LX, Volkswagen Polo, Hyundai Tucson, Hyundai Solaris и Mitsubishi Outlander.

Поставят точки

У Toyota и Lexus есть шанс поправить свои позиции в различных рейтингах — теперь все новые машины помечены с помощью уникального противоугонного идентификатора Т-Марк и L-Марк. Суть технологии заключается в том, что на автомобиль методом напыления наносят смесь клея и микроскопических точек с информацией. Всего на автомобиль наносится около 10 тыс. точек в 25–30 местах на кузове и агрегатах. Причем карта нанесения маркировки уникальна для каждого автомобиля.

Это, по словам представителей японской марки, позволит лишить угон экономической привлекательности и устранить возможность продажи на вторичном рынке.

«Эффективность идентификатора уже показала себя на примере модели Lexus ES — на сегодняшний день не зарегистрировано ни одного случая угона Lexus ES с противоугонной маркировкой, а общее количество угонов модели в 2019 году снизилось, по сравнению с 2018 годом, в два раза», — рассказали в пресс-службе Toyota Russia.

Противоугонные идентификаторы T-Mark и L-Mark

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Аналитики «Альфастрахования» выразили надежду, что внедренные «Тойота Мотор» меры для защиты новых автомобилей Toyota и Lexus, представленных в России (маркировка L-Mark и T-Mark), в ближайшее время приведут к снижению частоты угона автомобилей в стране. Однако результат проявится не сразу.

«К сожалению, в России маркировка не является обязательным элементом для проверки при регистрационных действиях в ГИБДД.

Ее эффективность мы выясним только спустя пару лет после накопления статистики», — считает Андрей Курчанов.

Каско или маячок

Лучшим вариантом защиты от угона страховщики считают полис каско. Однако Андрей Курчанов обратил внимание, что подавляющее число страховок не покрывают полную стоимость автомобиля.

«После угона страховая выплачивают с амортизацией только до 80% стоимости автомобиля. Чаще не сразу, а после закрытия уголовного дела — на это уходит до двух месяцев», — отметил он.

Кроме того, чем ближе автомобиль к «зоне риска», тем выше стоимость страховки у некоторых страховщиков.

«Стоимость страховки зависит от страховой компании. Если у нее есть обоснованный повод верить рейтингу, то да. Проблема, на мой взгляд, в том, что этих рейтингов сейчас очень много. И у всех они разные.

Потому что выборка неодинаковая. Например, операторы спутниковых систем составляют рейтинги из своих клиентов. А это не есть большинство», — поделился своими наблюдениями с «Известиями» Константин Сорокин.

Фото: РИА Новости/Нина Зотина

Поэтому популярные у угонщиков машины стоит дополнительно защитить. Например, установкой маячков.

«Хорошо, если есть GSM-маячок на автономном питании, который показывает место положения машины. Главное — спрятать поглубже, например в лонжерон или докатку. Но каждое действие имеет противодействие — злоумышленники могут воспользоваться глушилкой. К тому же угнанные машины оставляют на месяц в «отстойник», чтобы немного улеглась суета с ГИБДД и «сели» всевозможные маячки. Поэтому искать машину лучше по горячим следам», — рассказал эксперт по противоугонным системам, пожелавший остаться неназванным.

Угонять будут чаще

Несмотря на то что сейчас число угонов существенно упало, эксперты уверены, что после пандемии всё вернется к прежней ситуации.

После ослабления карантинных мер частота угонов по всем сегментам и маркам не только вернется на прежние уровни, но и, скорее всего, увеличится, считают в «Альфастраховании». Причина — рост цен как на сами автомобили, так и на запчасти, а также общая экономическая ситуация.

Министры Азарова ездят на раритетных «Лексусах»

Об этом «Сегодня» рассказали сотрудники ведомства.

«Многим министрам и вице-премьерам дают «Мерседесы» 2001 г. с пробегом более 500 тыс. км», — сказал источник в правительстве. Есть машины и старше: главе Минобороны Михаилу Ежелю и главе МВД Анатолию Могилеву достались раритеты — «Лексусы» 1996 г.

«На том, который сейчас у Ежеля, еще Кузьмук в конце 90-х ездил, — сказал источник в ведомстве. — Крутых машин у нас нет. Разве что начальник Генштаба ездил на «Мерседесе-220», но машину нам передали в 1999-м или в 2000-м. В 2008-2009 гг. дали две «Мицубиси Паджеро», выезжаем на них на полигоны. А так, у нас «ДЭУ Ланосы» и «ДЭУ Сэнсы».

Небогатый автопарк и в МВД. «Раньше было много «Фольксвагенов Фаэтонов», покупали для министров и заместителей. Теперь я их не вижу: надо разбираться, куда делись. Сейчас у министра – «чемодан»: «Лексус» первой комплектации 1996 г. Самая хорошая машина, пожалуй, у меня – черная «Шкода» с пробегом несколько десятков тысяч километров. А так, основной автопарк покупали еще при Билоконе (министр в 2003—2005. — Авт.)», — рассказал главный советник главы МВД Константин Стогний.

По информации издания, некоторые члены Кабмина ездят на личных авто. Так вице-премьер по Евро-2012 Борис Колесников – на «Мерседесах» S-500 и S-600L, глава МЧС Нестор Шуфрич – на «Мерседесе Кубике», которому уже больше 10 лет. «Кубик» он продал, но пока ездит на нем. Новую машину на себя еще не оформил. Поэтому в его декларации сказано, что авто нет», – объяснили нам в окружении министра.

Служебной машиной Шуфрич не пользуется. «В конце 90-х глава МЧС ездил на «Мазде», для сотрудников были ВАЗы и даже крутые в то время «ДЭУ Ланосы». С 2001-го и по сей день в распоряжении министра – «Фольксваген Фаэтон». В автопарке есть «Шкоды», «Тойоты». Но машин мало. В 2008-м министерство хотело обновить автопарк, но случился кризис, и Кабмин ввел мораторий на покупку авто», – рассказал нам сотрудник МЧС.

Кроме того, по данным издания, в Кабмине вынашивают идею сократить 3,5 тысячи служебных авто. «Планируем внести ограничения в бюджет, чтобы начальникам в министерствах, районных и обладминистрациях оставить по две машины», — заявил министр экономики Василий Цушко.

«У нас еще с нового года начали сокращать количество авто. Раньше в некоторых департаментах было по 3-4, теперь – одно, а департамент – это 40 человек, – рассказали в Минобороны. – Экономим на бензине и техобслуживании. На водителях – нет, ведь в основном это солдаты-срочники».

«Машины обслуживают сотрудники автопарка ведомства, поэтому какой-нибудь «ДЭУ Ланос», которому четыре года, стоит бюджету порядка 1000 грн./год. Но можно сэкономить на бензине. Если машина проезжает порядка 50 км/день, а литр бензина стоит 8,20 грн. (расход «ДЭУ Ланос» – 7-8 л/100 км) – это до 30 грн./день (900 грн./месяц. – Ред.). Плюс зарплата водителей — 2000 грн./месяц», – говорит Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров. Экономия на одной машине – 3000/месяц (36 тыс./год). А сокращение 3,5 тысячи авто сохранит 126 млн грн./год! Другой вопрос – можно ли сократить столько машин, ведь всего на балансе центральных и местных органов власти находится чуть больше 5000 авто.

10 лучших старых автомобилей Lexus всех времен

Марка Lexus является синонимом роскоши, и она произвела несколько удивительных автомобилей. Некоторые из лучших включают оригинальный LS 400, полноразмерный GX и элегантный ES.

Ответвление бренда Toyota, Lexus возник как секретный проект по созданию нового седана премиум-класса для своих клиентов, чтобы конкурировать с роскошными автомобилями Acura и Infiniti. В этой статье мы перечислили десять наших любимых автомобилей Lexus.

Мы собрали это

путеводитель по всем лучшим выпущенным автомобилям Lexus. Независимо от того, ищите ли вы Lexus из-за его репутации или просто интересуетесь историей этих автомобилей, мы расскажем обо всем для вас.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

4 Что делает старая машина классная?

Toyota знала, что им нужно придумать способ конкурировать в сфере роскоши, поэтому корпорация решила спроектировать и построить роскошный седан, который мог бы конкурировать с другими брендами, выпускающими роскошные автомобили.

За этим последовал автомобиль, который позволил Toyota продвигать марку Lexus как один из лучших образцов автомобилей на планете. По сей день, когда вы слышите, как кто-то говорит о Lexus, вы знаете, что они говорят о , стильном и роскошном автомобиле , который может противостоять всему, что могут предложить автопроизводители, когда речь идет о стильной езде.

Далее следует список лучших автомобилей Lexus всех времен. Все они поставлялись в стандартной комплектации с роскошным прикосновением и ощущением, но некоторые из них были более классными, чем другие, поэтому мы выбрали лучшее в этом списке.

10. Lexus LS 400 (с 1989 г. по настоящее время): оригинальный

Lexus LS 400

— это автомобиль, с которого все началось для Lexus — флагманский автомобиль, который продолжает продаваться и по сей день.0003 пять поколений автомобиля (хотя сейчас он называется 430) и это число продолжает расти.

«LS» в названии означает роскошный седан , что является наиболее простым и очевидным представлением автомобиля. Но от бренда, который хочет претендовать на господство в этом сегменте автомобильной промышленности, мы не ожидаем ничего меньшего, когда речь идет о том, чтобы рассказать потребителям, что они получают, садясь за руль.

9. Lexus LC (1982–1989): революционная мощность двигателя

Придерживаясь своего серьезного соглашения об именах, Lexus назвал свое новое роскошное купе LC и представил его на автосалоне в Детройте в 2012 году.

LC был первым автомобилем , в котором использовалась программа компании с передним расположением двигателя и задним приводом, которая состояла из высокопрочной стали, алюминия и углеродного волокна. Платформа была установлена ​​на LC, чтобы улучшить распределение веса и обеспечить низкий центр тяжести, чтобы обеспечить большее ускорение и прохождение поворотов.

8. Lexus RX (с 1998 г. по настоящее время): первый представитель класса люкс

Модель

Lexus RX

официально может считаться первым роскошным кроссовером SUV . Первая компактная версия появлялась в дилерских центрах с 1998 по 2003 год, за ней последовала версия среднего размера, которая выпускается по сей день.

Идея этого внедорожника родилась, когда руководители Toyota мечтали о машине, которая представляла бы собой смесь роскошного седана и внедорожника. Чуть более пяти лет спустя мечта стала реальностью, и этот премиальный кроссовер по-прежнему пользуется спросом у тех, кто хочет агрессивный стиль в чем-то, в чем может ездить вся семья.

7. Lexus GX (2003-н.в.): полноразмерный люкс литровая версия Land Cruiser — хотя более роскошная и удобная , чем его ближневосточный аналог.

Мощность для первого поколения автомобиля исходила от 4,7-литрового двигателя, который поддерживал 235 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входил в стандартную комплектацию с понижающей передачей, которая увеличивала мощность автомобиля.

6. Lexus IS (с 1998 г. по настоящее время): изменение направления

Модель

Lexus IS

была первой спортивной версией начального уровня , выпущенной японским автопроизводителем. Как и многие автомобили Lexus, которые были произведены, он был создан в ответ на автомобили, которые строили их конкуренты.

Если бы вы были молодым специалистом, это был бы автомобиль , который можно было бы заполучить. Он излучал стиль и делал вас известным человеком, с которым нужно считаться.

IS претерпел несколько изменений стиля с момента своего создания, но с большим акцентом на производительность, чем это обычно наблюдалось на японских автомобилях до сих пор.

5. Lexus CT (2011-2017): гибридный подход гибрид . Хотя в основном он продается на европейском рынке, в настоящее время он продается по всему миру, хотя компания планирует закрыть CT в конце 2022 года.0005

В Соединенных Штатах CT расходует 43 мили на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе, при этом 42 мили на галлон вместе взятые. Когда вы думаете о Lexus, вы не обязательно отождествляете гибридный электромобиль с брендом, так укоренившимся в мечтах о шампанском и икре. Но Lexus всегда стремился создать лучший автомобиль для потребителя , и этот автомобиль вобрал в себя лучшее из обоих миров.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Скидки!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

4. Lexus ES (1989-н.в.): определение элегантности в 1989 году. Это было сделано для того, чтобы компания не просто представила один автомобиль, когда они приподняли занавес над LS 400.

Вы не ошиблись бы, назвав его OG Lexus.

ES был создан, чтобы конкурировать с

Acura

Legend , еще одним автомобилем среднего размера, который понравился руководителям, ищущим повседневную роскошь по дороге на работу и с работы. После тяжелого дня в офисе им хотелось плавной и комфортной езды, и Lexus ES стал их оазисом после работы на колесах.

За более чем три десятилетия с момента выпуска автомобиль претерпел изменения, но его предназначение осталось прежним.

3. Lexus RC (2015-н.в.): роскошное купе

Как и почти все другие Lexus в этом списке, модификатор «RC» что-то обозначал — в данном случае радикальное купе , и мы не можем придумайте более подходящее описание.

Модель

Lexus RC

, заимствованная у других представленных на рынке автомобилей Lexus, была построена как компактное двухдверное купе представительского класса , сохранившее премиальный внешний вид и черты других автомобилей этого сегмента.

RC сохранил свой статус одного из самых надежных автомобилей, производимых Lexus, а продажи в Соединенных Штатах оставались стабильными после шести лет.

2. Lexus UX (1973-2017): маленький, но мощный

Lexus UX

— это самый маленький кроссовер в парке Lexus, но его смелый и стильный дизайн делает его совсем не таким, как он. рыщет по городским магистралям как одна из последних партий бренда.

Чтобы конкурировать с другими брендами, такими как Mercedes и Volvo, Lexus запустил UX в качестве первого входа в свою услугу по подписке, хотя это больше похоже на традиционный вариант лизинга. Несмотря на это, клиенты, которые получают UX через программу , платят один ежемесячный сбор , который покрывает транспортное средство, техническое обслуживание и страховку.

1. Lexus LFA (2010–2012 гг.): суперкар

Lexus LFA был создан, чтобы продемонстрировать мощь и производительность спортивного автомобиля.

Перед тем, как он был официально представлен публике, автомобильные шпионы видели, как прототип регулярно совершал повороты на Нюрбургринге. Эти автомобили были оснащены выдвижными задними спойлерами и карбон-керамическими тормозными дисками .

В 2008 году Lexus выпустил версию родстера с двигателем V-10 и рабочим объемом 5,0 литров . Объявление о производстве автомобиля совпало с 20-летием запуска бренда Lexus.

Как найти доступную страховку для вашего Lexus

Благодаря качественному исполнению и роскошному интерьеру Lexus остается стабильным выбором на рынке подержанных автомобилей. Задача может заключаться в том, чтобы найти правильный

страхование автомобиля

. Если вы ищете внедорожник среднего размера или спортивный автомобиль, в приложении

Jerry

есть то, что вам нужно.

Загрузите приложение, введите свою информацию, и вы получите практически мгновенный доступ к конкурентоспособным котировкам от некоторых ведущих национальных поставщиков. Вы можете оценить свои потребности в покрытии, сравнить цены и принять окончательное решение в приложении.

Самое приятное — это экономия! Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, не жертвуя покрытием.

«Как молодой человек, владеющий спортивным автомобилем и седаном высокого класса, я не мог найти цены ниже определенного порога. Используя

Jerry

, мне удалось найти полное покрытие для обоих автомобилей и , сэкономив 150 долларов в месяц!» — Ченнинг Ю.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Советы по покупке подержанных автомобилей Lexus о лучших и худших моделях Lexus

Тимоти Бойер, 3 ноября 2021 г., 16:41 модели лучше всего покупать, а каких следует избегать.

Реклама

Не все автомобили Lexus созданы одинаковыми

Ранее мы узнали от механика Toyota о происхождении Lexus и о том, является ли Lexus просто прославленной Toyota. Сегодня тот же механик — с многолетним опытом работы с автомобилями Toyota и Lexus — приходит к нам со своими рекомендациями по лучшим подержанным моделям Lexus для покупателей подержанных автомобилей, а также с подборкой худших моделей, которые должны следует избегать из-за случайных ошибок в проектировании и дизайне Lexus.

Тем не менее, вот краткое изложение основных моментов видео:

Лучшие модели Lexus старше 5 лет

Лучший выбор № 1: Lexus ES350 — Lexus на базе Avalon, оценивается по надежности.

Лучший выбор №2: Lexus RX350 — в частности, все модели с 2010 года и позже из-за более ранних моделей имели проблему с утечкой жидкости гидроусилителя руля.

Лучший выбор № 3: Lexus IS350 — немного дороже по стоимости обслуживания по сравнению с лучшими вариантами № 1 и № 2, но очень надежен.

Лучший выбор № 4: Lexus GS350 — все модели, за исключением гибридного варианта, из-за этого были одними из первых гибридов с некоторыми проблемами надежности.

Лучший выбор в категории грузовиков: Lexus GX и LX. GX — это, по сути, Toyota 4Runner с двигателем V8, а LX — сравнительно Landcruiser. Эти два являются «инвестиционными транспортными средствами», и, по его мнению, вы не ошибетесь, купив подержанный.

Лучшие модели Lexus старше 10 лет

Лучший выбор №1: Lexus LS 430 2-дверный и Lexus SC430 — «…лучшие продукты, которые когда-либо выпускались на землях Toyota/Lexus…», в которых вы можете ожидать дополнительные 100 000 миль по сравнению с другими аналогичными Тойотами с высоким рейтингом.

Лучший выбор №2: ES300 и ES330 — в частности, модели с 2002 по 2006 год (у более ранних моделей были некоторые проблемы). Сравним с Camry LE V6 2004–2006 годов.

Лучший выбор в категории грузовиков: Lexus LX450 и GX450 — оба имеют лучшие двигатели, которые Toyota когда-либо выпускала с двигателем 2UZ-FE 4,7 л V8.

Модели Lexus, наихудшие для покупки из-за этих проблем

Худший рейтинг №1: Lexus IS 250 (все года) — замена двигателя с непосредственным впрыском на хороший в остальном двигатель, что сделало его худшим по надежности и требующим самого высокого уровня ремонта недорогой двигатель (4GR-FSE 2.5L с системой D4) в истории Lexus с горением масла, проблемами клапана нагара. Особое примечание: более поздняя версия D4 S System представляет собой фиксированный двигатель, который значительно улучшен за счет перехода на систему двойного впрыска.

Худший рейтинг № 2: Lexus HS 250 — необычная переходная модель, HS страдал от проблем с двигателем, сжигающим масло (2,4 л 2AZ-FE 2007-2011 гг.).

Худший рейтинг № 3: Lexus LS 460 — роскошный флагман Lexus. Модели 2007-2011 гг. можно найти на удивление недорогими подержанными из-за многочисленных возрастных проблем с ремонтом, которые требуют высокой стоимости ремонта из-за это шестизначная премиальная машина. Одна только тормозная система может стоить целое состояние при замене и ремонте. Разумнее выбрать другую модель с затратами на ремонт на уровне Toyota.

Единственная проблема со ВСЕМИ моделями Lexus

Одним словом: «РЖАВКА» — проблема, характерная для моделей грузовиков, но также встречающаяся в их купе и седанах. Проблемы с ржавчиной из-за неправильного обслуживания приведут не только к структурным проблемам с рамой, но и к электрическим проблемам с утечкой воды из места, где лобовое стекло соединяется с крышей. Согласно The Car Care Nut , ржавчина является препятствием даже для самых популярных моделей Lexus, которые можно купить.

Лучшие и худшие подержанные модели Lexus для покупки

И, наконец…

Чтобы узнать больше о покупке подержанного автомобиля, обязательно ознакомьтесь с полезными статьями под названием «Лучшие подержанные автомобили и внедорожники менее чем за 5000 долларов США» и «Сообщения потребителей о выборах подержанных автомобилей от 40 000 до 7 000 долларов США».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *