Плохо крутит стартер на холодную — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- Алексей62
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 15:12
- Авто: Hyundai Sonata 2y3 2.0 105л.с. мкпп5 1996г.в.
- Откуда: Рязань
Плохо крутит стартер на холодную
- Цитата
#496988
Сообщение Алексей62 »
Приветствую сонатоводов!!!на холодную стартер крутит еле еле и щелкает какая то релюха в салоне,на горячую всё норм,думал аккумулятор умирает,замена проблемы не решила,дв.
vin:KMHCF31FPTU548581
Вернуться к началу
- nikochak
- Влился
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
- Авто: Hyundai Sonata 2 y3
- Откуда: Николаев
Плохо крутит стартер на холодную
- Цитата
#496993
Сообщение nikochak »
Ну так стартер делать надо. Щетки скорее всего.
Sonata 2 y3 1994 года. Была 2 теперь 1.8 литра. 139 коняк. Стоит 4g67. 2 вала 16 клапанов. Гбо stag 200 go fast. KMHCF31FPRU096315
Вернуться к началу
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Плохо крутит стартер на холодную
- Цитата
#497030
Сообщение spoook12345 »
да может у тя масло минералка смотря на какую холодную
помню меняли мне масло официалы , еще на прошлой машине — при минус 15 не возможно было прокрутить стартером больше 2х раз — не заводилась ваще , то пушкой грел то водой поливал горячей — опа завелась , ездил к официалам — эти » мы ни че незнаем» машина новая -меняй аккумулятор .
Поменял масло на свое — и вся проблема сразу ушла .
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
- Алексей62
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 15:12
- Авто: Hyundai Sonata 2y3 2.0 105л.с. мкпп5 1996г.в.
- Откуда: Рязань
Плохо крутит стартер на холодную
- Цитата
#497034
Сообщение Алексей62 »
Шелл полусинтетика,да морозов то пока нет,зимой вообще хрен провернешь походу,буду чинить))
vin:KMHCF31FPTU548581
Вернуться к началу
- K. O.S.S.
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 окт 2017, 18:15
- Авто: Hyundai Sonata y-3 1.8 GL МКПП.
- Откуда: Брянск
Плохо крутит стартер на холодную
- Цитата
#497112
Сообщение
Покрути стартером и потрогай его. Если корпус горячий, то замыкается подлец где-то. У меня было подобное явление, втулки поменял и смазал. Стал быстрее в разы… Правда через пару недель сдох бендикс
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Электрика и свет»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Плохо крутит стартер
14. 09.2014, 08:59 #1
Плохо крутит стартер
Помогите кто сталкивался с этой проблемой. Проверялся у всех специалистов.
Вкратце излагаю.
Периодически стартер начинает медленно крутить двигатель делает один оборот и все, не проворачивает. Пробуешь несколько раз в конце концов прокручивает дальше набирая обороты. Периодически все нормально, периодически не нормально. Аккумулятор проверял все замечательно. провода дополнительные кидал и на массу и на +. Стартер проверяли специалисты (при моем присутствии) все в норме, на всякий случай почистили, смазали. Просадка на акуме большая при заводе. Это сейчас проблема, а по холоду будет проблема проблем. Эпопея эта продолжается примерно год. Двигатель 2 литра, стартер Bosch. Помогите, советом если кто сталкивался с таки чудом — все исправно но не работает как надо. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
16. 09.2014, 11:12 #2
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Ответить с цитированием
16.09.2014, 14:59 #3
Сообщение от Madnes
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Спасибо конечно за участие, Только ответе — в чем связь.
Ответить с цитированием
17.07.2015, 17:38 #4
Сообщение от Сергей Щербаков
Помогите кто сталкивался с этой проблемой. Проверялся у всех специалистов.
Была такая проблема, оказался акум сдох, пока выяснял заменил массу и перебрал стартер. Теперь всё прекрасно работает. Возможно акум не выдаёт нужный стартовый ток.
Вкратце излагаю.
Периодически стартер начинает медленно крутить двигатель делает один оборот и все, не проворачивает. Пробуешь несколько раз в конце концов прокручивает дальше набирая обороты. Периодически все нормально, периодически не нормально. Аккумулятор проверял все замечательно. провода дополнительные кидал и на массу и на +. Стартер проверяли специалисты (при моем присутствии) все в норме, на всякий случай почистили, смазали. Просадка на акуме большая при заводе. Это сейчас проблема, а по холоду будет проблема проблем. Эпопея эта продолжается примерно год. Двигатель 2 литра, стартер Bosch. Помогите, советом если кто сталкивался с таки чудом — все исправно но не работает как надо. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
14. 11.2015, 12:06 #5
Меняйте аккумулятор,если не поможет -стартер.У меня на прошлой машине плохо крутил стартер-видимо от старости у него усталость,как и в моторе со временем пропадает резвость лошади теряются,ей было 14 лет,поменял стартер стало крутить бешено при минус 15 потом машину продал)
Ответить с цитированием
Как диагностировать проблемы с запуском стартера | 5 вещей, которые нужно проверить
Автор: Элрег | Опубликовано в Темы для начинающих
Если вы управляете парком коммерческих автомобилей, вы знаете, как важно, чтобы все ваши автомобили работали в наилучшем состоянии. Со всей работой, которую выполняет автопарк, вы не можете позволить себе держать автомобиль в магазине очень долго, пока вы диагностируете, что с ним может пойти не так.
Если проблема связана с проворачиванием коленчатого вала, есть простой способ быстро определить, что может повлиять на автомобиль, сэкономив ваше время и энергию на первоначальной диагностике. Мы живем и дышим стартапами, так что вот немного инсайдерской информации.
1) Выявление проблемы
Прежде чем разобрать автомобиль, найдите время, чтобы полностью понять, что мешает его успешному запуску. То, что он делает или не делает, может дать вам некоторые подсказки относительно того, какой шаг предпринять дальше.
- Медленный запуск: стартер проворачивается, но обороты двигателя недостаточны для успешного запуска автомобиля.
- Щелчок, не проворачивается: соленоид щелкает, но стартер вообще не проворачивается.
- Нет щелчка, нет запуска: соленоид не щелкает, и стартер не проворачивается.
Независимо от того, в чем заключается проблема, первоначальные шаги для ее предварительной диагностики одинаковы.
Ваш первый чек — аккумуляторный блок.
2) Первичные проверки
Это одна из тех вещей, о которых можно забыть только для того, чтобы ударить себя по лбу после нескольких часов поиска причины. Во-первых, всегда проверяйте аккумулятор. Вот шаги, которые необходимо выполнить:
- Шаг 1: Полностью зарядите аккумулятор, затем выполните нагрузочный тест.
- Шаг 2. Если нагрузочный тест не пройден, начните проверку каждой батареи по отдельности. Если у вас плохой, замените его.
- Шаг 4. После проверки всех аккумуляторов выполните испытание на падение напряжения на главных кабелях стартера. Напряжение должно быть менее 0,5 В. Это важный шаг в диагностике проблемы.
- Шаг 5: Падение напряжения часто может быть причиной медленного запуска. Однако это также может быть основной причиной проблемы со щелчком или отсутствием щелчка из-за того, что почти каждый производитель подключает тяжелый положительный контакт для подачи питания на схему управления.
В сочетании с тем, что вы знаете о проблеме, эти проверки должны дать вам представление о дальнейших действиях.
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
3) Проблемы с медленным запуском
Если автомобиль не заводится из-за медленного запуска, а проверка аккумулятора и кабеля в порядке, значит, цепь управления должна быть исправна. Зная эту информацию, вы можете с уверенностью диагностировать проблему, которая, вероятно, связана с плохим стартером. Замените стартер, и ваши проблемы должны быть устранены.
4) Щелчок, нет запуска
Если есть щелчок, но нет проблем с запуском, и аккумулятор и кабели проверены:
- проверить цепь управления.
- Если ваш автомобиль оснащен встроенным магнитным переключателем (IMS), выполните тест на падение напряжения.
- Если есть IMS, убедитесь, что цепь управления подает напряжение.
5) Нет щелчка, нет рукоятки
Жалоба на отсутствие щелчка, отсутствие рукоятки, пожалуй, самая простая для понимания. Если проверки батареи возвращаются в порядке, вы почти наверняка можете сузить основную причину до того, что питание не достигает соленоида. Как правило, это не является признаком проблем со стартером.
В любом случае, если неисправным компонентом окажется стартер, следует также проверить зубчатый венец. Если он поврежден, он может продолжать вызывать проблемы со стартером в будущем.
Чтобы убедиться, что ваш автопарк проводит как можно меньше времени в магазине с проблемами запуска, свяжитесь с членом нашей команды сегодня. У нас есть лучшие запчасти по лучшим ценам, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка.
ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ
Также отличное обсуждение Спиди Джимом этой темы Здесь обсуждаются следующие условия не запуска —
Один из самых частых жалоб, которые мы слышим: «Мой баг не запускается! В чем дело!?» Мы обнаружили, что в большинстве случаев проблема с не заводящимся VW Bug (и почти с любым автомобилем, если уж на то пошло) сводится к «топливу и искре» —
Проблемы в любой из вышеперечисленных областей, связанных с «топливом и искрой», могут привести к тому, что двигатель не запустится. Состояние № 1. Стартер не работает, и двигатель не вращается. Ниже приведены некоторые возможные причины проблем с запуском со ссылками на процедуры и/или обсуждения, которые могут помочь решить проблему (проблемы) (да, проблема (проблемы) — редко бывает только одна). (Этот список, вероятно, не является исчерпывающим.) Возможные причины —
ввод от «Спиди» Джима. Оба используются с разрешения.) Состояние: При повороте ключа из соленоида стартера слышен щелчок и все. Ни стартера, ни двигателя, ничего. ЩЕЛЧОК сам по себе является вашей главной подсказкой. Это говорит о том, что питание поступает на соленоид. В этот момент дерево решений разветвляется. Либо контактная планка в соленоиде изношена, корродирована или иным образом повреждена, так что она не может выполнять свою работу (то есть подключать аккумулятор к стартеру), либо соленоид не получает достаточно энергии, чтобы закрыть контактную планку. . Есть несколько вариаций на эту тему, но они имеют разные подписи. Например, НАЖМИТЕ! Whirrrr означает, что шестерня не входит в зацепление с маховиком, в то время как CLICK! Groannn означает, что шестерня заклинило, или двигатель заклинил, или что-то из полдюжины других вещей. Большой щелчок показал, что проблема либо в соленоиде, либо в том, что на соленоид поступает недостаточная мощность. Мы можем проверить последнее, используя кабель-перемычку от вывода аккумулятора к лепестковому выступу на соленоиде, тем самым устраняя около двадцати футов проводки и возможность неисправного замка зажигания. Но позвольте мне сказать вам прямо сейчас, что это очень опасное испытание. Это следует делать только тогда, когда автомобиль стоит на домкратах. Почему? Потому что двигатель может завестись. И если это произойдет, это может наехать на вашу задницу. Так что оставьте ключ ВЫКЛЮЧЕННЫМ. Это предотвратит подачу питания на цепь зажигания. А еще лучше вытащить высоковольтный провод из катушки. Тогда сделайте тест. Если вы не знаете, какой провод идет к аккумулятору, используйте руководство, чтобы выяснить это. И если ваш соленоид более поздней модели с двумя лепестковыми выступами, выясните, какой из них идет к замку зажигания. Примечание: При ближайшем рассмотрении моего соленоида (на верстаке) я обнаружил, что на соленоиде есть ТРИ лепестковых разъема. Два из них действительно включены; с из них подключен к замку зажигания. Третий лепестковый разъем кажется продолжением большого болта, к которому подсоединяется провод от аккумулятора. Конечно, это разъем, который смотрит на вас с установленным стартером, что наводит вас на мысль, что это разъем провода зажигания — это не так. Проверку стартера можно выполнить, поместив отвертку между клеммами аккумулятора и провода зажигания на соленоиде. Это очень неудобно делать — машину приходится поднимать и снимать правое заднее колесо, чтобы обеспечить доступ, и приходится лезть под машину, чтобы добраться до соленоидных клемм. Мы НЕ рекомендуем этот метод. Боб Гувер говорит: «НЕ используйте этот трюк, заключающийся в коротком замыкании клемм отверткой. Да, это работает. Кроме того, отвертка повреждает клеммы». Есть два более безопасных способа сделать это. Один из них заключается в отсоединении провода переключателя стартера от соленоида и замене его перемычкой с разъемом типа «лепесток» на одном конце и зажимом типа «крокодил» на другом. Чтобы замкнуть цепь, ПРИКАСАЙТЕСЬ (НЕ защелкивайте) зажим типа «крокодил» к разъему кабеля аккумулятора. НЕ прикасайтесь к медной шпильке и гайке. Дуги достаточно, чтобы повредить резьбу шпильки и задеть гайку, когда вы попытаетесь ее снять. Самый простой (и безопасный) способ проведения этого теста — метод «под сиденьем» (рекомендуется ). Этот метод заключается в следующем — Если проверка перемычки приводит к включению стартера и проворачиванию двигателя, проблема заключается в проводке или в замке зажигания, с более высокой вероятностью для последнего. Если проверка перемычки не помогла, значит проблема сужена до соленоида. К счастью, исправить это довольно просто. Начните с снятия аккумулятора с автомобиля, затем снимите стартер, демонтируйте соленоид и подпилите контактор и контакты. Вам нужно будет отпаять пару проводов, чтобы демонтировать соленоид. Используйте немного фитиля для припоя, чтобы вытащить припой из отверстий. При повторной сборке соленоида ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте RTV или другой ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ герметик. Обычной причиной заедания соленоида является ржавчина на плунжере. Правильное решение — снять стартер, демонтировать соленоид и РАЗБРАТЬСЯ С РЖАВЧИВОЙ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ стучать по соленоиду молотком! Да, это тоже работает. И повреждает соленоид в процессе. Если вы просто стукнете по предмету, поршень может соскочить, а может и нет. Шансы примерно 50 на 50. И, конечно же, вы услышите только об успешных попытках. «Спиди» Джим говорит, что если вы слышите, как работает стартер во время проверки перемычек, это хорошо. В противном случае его придется заменить. Состояние № 2. Стартер едва проворачивается, и двигатель запускается с трудом. Возможные причины —
Состояние №3 — Двигатель вращается, но не запускается.
Примечание: Более подробная информация о проверке наличия искры приведена в разделе «Устранение неполадок электрооборудования». Ниже приведены несколько быстрых проверок для поиска неисправностей в электрической системе и выяснения причины отсутствия искры в точке зажигания. Первое описание системы — Несколько простых тестов, чтобы узнать, где у вас есть сила — Примечание: Очень полезным инструментом здесь является 12-вольтовый тестовый шар. Это всего лишь 12-вольтовая лампочка в 18-дюймовом (или около того) проводе с зажимом типа «крокодил» на конце и любым металлическим креплением — заостренным — на другом. 12-вольтовый тестер. Этот инструмент можно приобрести или сделать самостоятельно. Это инструмент, которым вы будете часто пользоваться.
Состояние № 4 — двигатель плохо запускается в холодном состоянии. |