Hyundai Starex, проблемы и технические характеристики
Первое поколение Hyundai Starex производилось с 1997 по 2007 годы. И было доступно в различных конфигурациях, среди которых: минивэн (MPV), микроавтобус, фургон, пикап, такси, скорая помощь.
Первое поколение Hyundai Starex
Сначала в качестве силового агрегата использовался 8-клапанный турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра. При 4000 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента он выдавал 85 лошадиных сил или 63 кВт. Автомобили опционально комплектовались АБС, 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, подушкой безопасности для водителя и датчиками заднего хода. В салоне предполагалось 10 или 12 пассажирских мест.
В 2000-м году ассортимент был расширен. Кроме новой облицовки бампера, теперь покупателю был доступен новый двигатель с непосредственным впрыском, который развивал мощность до 123-х лошадиных сил (92 кВт) и 360 Нм крутящего момента.
Третья версия была почти полностью обновлена. На смену старым моторам пришли 8-ми клапанный турбодизель (SOHC, 110 л.с., 232 Нм) и 16-ти клапанный бензиновый с прямым впрыском (DOHC, 174 л.с., 402 Нм).
Стандартная комплектация включала в себя откидные сиденья, климат-контроль, DVD и 6 динамиков. Топовые версии оснащались кожаным салоном, иммобилайзером, дополнительной консолью сверху.
Второе поколение — Grand Starex
Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).
Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.
В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:
- GLS,
- Elegance,
- XG.
Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.
Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.
Технические характеристики Старекса
Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard.
Задний профиль микроавтобуса в некоторой степени напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano. Это достаточно лестно для «корейца».
2.5-литровый турбодизель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT). Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Объем бензобака – 75 литров.
Как и у любой другой модели, у Старекс есть определённые проблемы. Может потребоваться ремонт муфты Хендай, замена тормозных дисков, нередки неполадки в топливной и ходовой системах.
Этого гиганта лучше использовать для «плавания» по шоссе из-за его большого объема и высокого центра тяжести, лучше не пробовать извилистые дорожки.
Тормоза очень адекватны. У Grand Starex отличный радиус поворота, даже лучше, чем у некоторых седанов с длинными передними свесами. Для разворота достаточно маленького полукруга.
Одно из немногих нареканий – это отсутствие заднего стеклоочистителя. Зато там была камера заднего вида. В любом случае, Вам не повезет в дождливый день, вертикальная задняя дверь быстро загрязнится.
И еще. Фургон и без того высок. А радио антенна делает его еще выше. Например, можно задеть потолок в подземной парковке.
Расположение рычага стояночного тормоза в глубине между водителем и передним сиденьем не очень удобно. Приходится очень сильно наклоняться, чтобы снять автомобиль с «ручника».
А вот интерьер продуман до мелочей. Есть экран с ДВД для задних пассажиров и много других мелочей. Все для комфорта. И общая атмосфера салона гораздо более привлекательна и роскошна по сравнению с Kia Pregio или даже Toyota Hiace.
В заключении стоит упомянуть банальные вещи о цели приобретения такого автомобиля. Покупка Hyundai Grand Starex имеет смысл в качестве общественного транспорта или для большой семьи. Также модель хорошо подойдет для фирм, занимающихся туризмом и приемом гостей.
HYUNDAI STAREX (H-1) 1-го поколения (1996-2004)
За время производства Хендай Старекс первого поколения (с 1996 по 2007 годы) микроавтобус претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.). Модернизации (рестайлингу) подверглись как внешность, так и силовые агрегаты. Всё это положительно сказалось на дальнейшем росте популярности и объемов продаж микроавтобуса. В разных странах и на разных континентах Hyundai Starex был и остаётся известен как Hyundai H-1 и Hyundai SATTELITE, Hyundai i800, Hyundai iLoad и Hyundai iMax.
HYUNDAI STAREX (Хендай Старекс, Н-1) 1-го поколения выпускался с двумя видами шасси: коротким и длинным с приводом на задние колёса. Так же автомобили отличались высотой крыши. Немного более высокая крыша встречалась у автомобилей с длинной базой.
Только на основе короткой базы, кроме заднеприводного варианта, выпускалась полноприводная версия «4х4» (подключаемый передний привод). По внешнему виду эти полноприводные микроавтобусы легко отличить по характерным выступам на передних ступицах колёс (хабам — муфтам свободного хода).
Автомобиль выпускался с несколькими вариантами комплектаций салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами
Интерьер салона, в зависимости от пассажировместимости, предполагал два либо три ряда сидений с комфортными креслами. Сиденья второго ряда, во многих комплектациях для внутреннего рынка Кореи, кроме возможности сдвигать их вперёд и назад, можно разворачивать и фиксировать в любом направлении с шагом 90 градусов. Водительское место имеет эргономику и комфорт сравнимые с классическим легковым автомобилем. Дорогие комплектации предусматривали электропакет, климат-контроль, электрические люки, электрорегулировку зеркал и т.д.
Самые богатые, полные комплектации и варианты отделки были характерны для короткобазных версий «CLUB» (Клаб).
Грузовые версии транспортного средства были 3-х или 6-ти местные с изолированным грузовым отсеком. При этом остекление грузовой части кузова (салона) могло быть как полным, так и частичным или без такового.
Двигатели, которые устанавливались на HYUNDAI STAREX (Хёндай Старекс) первого поколения с 1996 по 2007гг.:
2.5 CRDI (дизель) — 145 л.с.
2.5 TD (дизель) — 103 л.с.
2.5TD (дизель) — 80 л.с.
2.6 (дизель) — 65 л.с.
2.4 i (бензин) — 135л.с.
2.4 i (бензин) — 112л.с.
Самыми распространёнными двигателями, которые устанавливались на Хендай Старекс, Н-1 первого поколения, особенно для продажи на экспорт (не для внутреннего рынка Кореи), были дизельные 4D56 и бензиновые L4CS.
Бензиновый выпускался с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров у этого двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм оснащался ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов. Неприхотлив к качеству масла и бензина,оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле расход до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток — газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.
Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения был так же позаимствован у японского концерна Mitsubishi, который выпускался компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ с ременным приводом. Максимально развиваемая мощность — 103 л. с. Двигатель отличается довольно умеренной динамикой для массы микроавтобуса и не очень скромным аппетитом для дизеля, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью и неприхотливостью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.
О двигателях D4CB CRDI, которые также ставили на некоторые HYUNDAI STAREX первого поколения в последние годы их выпуска, и которые достаточно сильно отличаются от прочих, подробную информацию вы сможете найти на странице описания особенностей и технических характеристик машин первого поколения после обновления (2004-2009) и последующих поколений. Его главное отличие — непосредственный впрыск (Common Rail) и турбокомпрессор.Трансмиссия.
На все микроавтобусы HYUNDAI STAREX, H-1 первого поколения устанавливались 2 типа КПП: механическая 5 ступенчатая или 4-х ступенчатая автоматическая с классическим гидротрансформатором. А автомобилях с системой полного привода использовалась система «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.
Автомобили комплектовались колёсами с дисками от 14 до 16 (на полноприводные) дюймов.
Если какая-то информация отсутствует, то вы можете поискать её на нашем живом ФОРУМЕ, на котором с 2009 года общаются и делятся опытом несколько тысяч владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX.Технические характеристики Hyundai Grand Starex | ||
| 2010-2011 год | 2012-2015 год |
Двигатель | дизельный цепной объем 2,5 л (2497 см3) (CRDI) | |
Турбина | есть, с изменяемой геометрией (VGT) | |
Мощность | 174 л. с. | 174 л.с. (с АКПП) 140 л.с. (с МКПП) |
392 Н*м (40 кг*м) | 46 кг*м при 2,000~2,250 (A/T) 36 кг*м при 1,500~2,500 (M/T) | |
Трансмиссия | 5-ступ. автомат 5-ступ. механика | 5-ступ. автомат 6-ступ. механика |
Привод | задний, с блокировкой заднего моста (LD-мост)*** | |
Тип кузова | микроавтобус | |
Сборка | Южная Корея (для внутреннего рынка Южной Кореи) | |
Дорожный просвет | 190 мм (2WD) | |
Длина общая | 5125 мм | |
Ширина | 1920 мм | |
Высота | 1925 мм | |
Колесная база | 3200 мм | |
Масса общая | ~2270 кг | |
Радиус разворота | 5,6 м | |
стойка типа Макферсон (независимая) | ||
Задняя подвеска | пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колеса | 215/70/R16, либо 215/65/R17 | |
Расход топлива | трасса 8-9л на 100 км | |
Объем бака | 75 л |
Hyundai Starex — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Старекс
Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.
Размеры Hyundai Starex
Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex
На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Hyundai Starex: цена Хёндэ Старекс, технические характеристики Хёндэ Старекс, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Starex по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Starex
Hyundai Starex, 2008 г
Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Честно, от дизеля такого вообще не ожидал, а тут по трассе при скорости 120 км/ч еще и «фуры» спокойно обгоняешь. Шумоизоляция вообще на высоте — при скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. км. Включая перегон. Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В.
Достоинства: много опций. Комфорт. Шумоизоляция. Двигатель.
Николай, Барнаул
Hyundai Starex, 2009 г
О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными — спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь – никто не уступает, прижимают. А Hyundai Starex начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться.
Достоинства: комфорт. Вместительность.
Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие. Долго прогревается салон.
Дмитрий, Москва
Модификации и технические характеристики Hyundai Starex
Технические характеристики Hyundai Starex, Минивэн 2007-н. в.
- Starex 2,4, Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Starex 2,5 CRDi, Механика, 2497 куб.см., 170 л.с.
- Starex 2,5 TCI, Механика, 2476 куб.см., 100 л.с.
Технические характеристики Hyundai Starex, Минивэн 2000-2004
- Starex 2.4, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.4, Механика, 2351 куб.см., 135 л.с.
- Starex 2.4 4WD, Механика, 2351 куб. см., 110 л.с.
- Starex 2.4 4WD LWD, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.4 LWD, Механика, 2351 куб.см., 135 л.с.
- Starex 2.5 CRDi, Механика, 2477 куб.см., 100 л.с.
- Starex 2.5 CRDi, Механика, 2497 куб.см., 140 л.с.
- Starex 2.5 CRDi, Механика, 2477 куб.см., 80 л.с.
- Starex 2.5 CRDi 4WD LWD, Механика, 2477 куб.см., 100 л.с.
- Starex 2. 5 CRDi 4WD LWD, Механика, 2497 куб.см., 140 л.с.
- Starex 2.6 CRDi, Механика, 2607 куб.см., 85 л.с.
Технические характеристики Hyundai Starex, Минивэн 1997-2000
- Starex 2.4, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.4 4WD LWD , Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.5 CRDi, Механика, 2477 куб.см., 80 л.с.
- Starex 2. 5 CRDi 4WD LWD, Механика, 2477 куб.см., 80 л.с.
б/у Hyundai Starex
Все объявления
Новые Hyundai Starex
Все объявления
GRAND STAREX Технические характеристики — MPV
- ЯЗЫК
- 한국어
- АНГЛИЙСКИЙ
- 中文
- ЯЗЫК
- 한국어
- АНГЛИЙСКИЙ
- 中文
- СЕДАН
- AVANTE
- AVANTE N Line
- ВЕЛОСТЕР N
- СОНАТА
- ГРАНДОР
- Внедорожник
- МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
- KONA
- ТАКСОН
- САНТА-ФЕ
- ПАЛИСАДА
- MPV
- ГРАНД СТАРЕКС
- ГРАНД СТАРЕКС Урбан
- GRAND STAREX Специальный автомобиль
- GRAND STAREX Лимузин
- ЭКО
GRAND STAREX Urban Технические характеристики — MPV
- ЯЗЫК
- 한국어
- АНГЛИЙСКИЙ
- 中文
- ЯЗЫК
- 한국어
- АНГЛИЙСКИЙ
- 中文
- СЕДАН
- AVANTE
- AVANTE N Line
- ВЕЛОСТЕР N
- СОНАТА
- ГРАНДОР
- Внедорожник
- МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
- KONA
- ТАКСОН
- САНТА-ФЕ
- ПАЛИСАДА
- MPV
- ГРАНД СТАРЕКС
- ГРАНД СТАРЕКС Урбан
- GRAND STAREX Специальный автомобиль
- GRAND STAREX Лимузин
- ЭКО
- Гибрид IONIQ
- IONIQ Electric
- СОНАТА Гибрид
- ГРАНДЕР Гибрид
- KONA Гибрид
GRAND STAREX Технические характеристики — MPV
- ЯЗЫК
- 한국어
- АНГЛИЙСКИЙ
- 中文
- ЯЗЫК
- 한국어
- АНГЛИЙСКИЙ
- 中文
- СЕДАН
- AVANTE
- AVANTE N Line
- ВЕЛОСТЕР N
- СОНАТА
- ГРАНДОР
- Внедорожник
- МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
- KONA
- ТАКСОН
- САНТА-ФЕ
- ПАЛИСАДА
- MPV
- ГРАНД СТАРЕКС
- ГРАНД СТАРЕКС Урбан
- GRAND STAREX Специальный автомобиль
- GRAND STAREX Лимузин
- ЭКО
- Гибрид IONIQ
Прайс-лист на ТС
Теги: прайс лист, прайс лист, цена
Рейна 1. 4 GL 5MT | 683 000,00 |
Рейна 1.4 GL 4AT | 733 000,00 |
Reina 1.4 GL 5MT (с AVN — Apple CarPlay и Android Auto) | 733 000,00 |
Reina 1.4 GL 4AT (с AVN — Apple CarPlay и Android Auto) | 783 000,00 |
Accent 1.4 GL MT без SRS | 790 000.00 |
Accent 1.4 GL AT без SRS | 838 000,00 |
Accent 1.4 GL MT с SRS | 838 000,00 |
Accent 1.4 GL AT с SRS | 890 000,00 |
Акцент 1.4 GL-V 6MT | 898 000,00 |
Акцент 1.4 GLS-V 6AT | 970 000,00 |
Акцент 1,6 CRDi GL 6MT (DSL) | 910 000.00 |
Акцент 1,6 CRDi GL 6AT (DSL) | 1 038 000,00 |
Элантра
Elantra 1. 6 GL 6MT | 970 000,00 |
Элантра 1,6 GL 6AT | 1 065 000,00 |
Велостер Турбо
Совершенно новый Veloster 1.6 TGDi 7DCT | 1 798 000,00 |
Ioniq
Ioniq 1.6 GLS 6DCT (гибридный) | 1 548 000,00 |
Совершенно новый Venue
Место проведения 1.6 GLS AT | 985 000,00 |
Место проведения 1.6 GL AT | 915 000.00 |
Кона
Kona 2.0 GLS 6AT 2WD | 1 188 000,00 |
Тусон
Tucson (рестайлинг) 2. 0 GL 6MT 2WD | 1 368 000,00 |
Tucson (рестайлинг) 2.0 GL 6AT 2WD | 1 448 000,00 |
Тусон (Рестайлинг) 2.0 CRDi GL 8AT 2WD (DSL) | 1 715 000,00 |
Tucson (рестайлинг) 2,0 CRDi GLS 8AT 2WD (DSL) | 1,885,000,00 |
Санта-Фе
Санта-Фе 2.2 CRDi GLS 8AT 2WD (DSL) | 2 538 000,00 |
Santa Fe 2.2 CRDi GLS 8AT (средний вариант) — НОВЫЙ | 2 158 000,00 |
Гранд Старекс
Гранд Старекс 2.5 GL 5MT (без сиденья) | 1 248 000,00 |
Гранд Старекс 2,5 GL 5MT (DSL) | 1 395 000,00 |
Grand Starex 2,5 GL 5MT (DSL-Super Express) | 1 445 000,00 |
Grand Starex 2. 5 GL 5MT (18 мест) | 1 445 000,00 |
Grand Starex 2,5 CRDi GLS 5AT (DSL-поворотный) | 2 060 000,00 |
Гранд Старекс (Рестайлинг) 2.5 CRDi GLS 5AT (поворотный DSL) | 2,225,000,00 |
Grand Starex (рестайлинг) 2.5 CRDi GLS Gold AT | 2 328 000,00 |
Grand Starex 2.5 CRDi GLS 5AT FL Premium | 2 928 000,00 |
Grand Starex (рестайлинг) 2.5 CRDi GLS 5AT (платина) | 2 938 000,00 |
H-100
H-100 2.5 CRDi GL 6MT (DSL) без кондиционера (Euro4) | 945 000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT (DSL) с кондиционером (Euro4) | 985 000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT (DSL) Cargo-HA с AC | 1 078 000,00 |
H-100 2.5 CRDi GL 6MT (DSL) Cargo-HA без AC | 1 038 000,00 |
H-100 2. 5 CRDi GL 6MT (DSL) Челночный корпус без кондиционера (Euro4) | 1,190,000.00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT (DSL) Челночный корпус с передним кондиционером (Euro4) | 1,230,000,00 |
H-100 2.5 CRDi GL 6MT PE без передней панели переменного тока | 965 000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT PE с передним AC | 1 005 000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT PE Shuttle-HA без передней панели AC | 1,210,000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT PE Shuttle-HA с передним AC | 1,250,000.00 |
H-100 2.5 CRDi GL 6MT PE Cargo-HA без AC | 1 038 000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT PE Cargo-HA с AC | 1 078 000,00 |
H-100 2.5 CRDi 6MT PE Shuttle (отдельные сиденья с защитой для бедер) | 1 425 000,00 |
H-100 PUJ Класс 1
h200 без переменного тока и без принадлежностей | 1,178,000. 00 |
h200 без переменного тока и без аксессуаров | 1 258 000,00 |
h200 с переменным током и без принадлежностей | 1 278 000,00 |
h200 с переменным током и аксессуарами | 1 358 000,00 |
Современные PUV-модели Ligtas Biyahe
H-100
H-100 2,5 CRDi GL 6MT PE Shuttle LB-WAH | 1,425,000 |
Н-100 2.5 CRDi GL 6MT PE Класс 1 LB-WAH | 1,460,000 |
HD36L
HD36L 6W 2.5L 6MT LB-IA Shuttle B1 | 1,762,000 |
HD50S
HD50S 4W 2.9L 5MT LB-IA, класс 2-B1 | 2,430,000 |
HD50S 4 Вт 2. 9L 5MT LB-BA Класс 2-B1 | 2,392,000 |
HD50S 4W 2.9L 5MT LB-IA, класс 3-B2 | 2 577 000 90 251 |
Округ 28 + 1 местный | 3 148 000 |
Кабина и шасси HD36-4 Wheeler | 1,218,000 |
HD36 Кабина и шасси-6 колесный | 1,228,000 |
Кабина и шасси HD65 E4 (без ВОМ, без переменного тока) | 1 475 000 |
Кабина и шасси HD65 E4 (без ВОМ, без переменного тока) с цифровым кассетным тахографом | 1 505 000 |
Кабина и шасси HD65X E4 (без ВОМ, без переменного тока) | 1 515 000 90 251 |
Тракторная головка
Xcient GT Трактор 6×4 | 5 008 000 |
Xcient GT Трактор 4×2 | 4 308 000 |
Xcient GT Трактор 6×4 с задней планетарной передачей | 5 348 000 |
Самосвал
Xcient GT Самосвал 6×4 15 м3 | 5 168 000 |
Автобусы
(для отступа)
Автобус Aero 45 + 1 с откидным сиденьем | 7 658 000 |
Автобус Aero 45 + 1 с фиксированным сиденьем | 7 448 000 |
Universe Classic 49 + 1 (FR / GANG) LHD-СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 9,115,000 |
Universe Classic 45 + 1 (FR / GANG) LHD-СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 9 080 000 |
Грузовые автомобили со специальным навесным оборудованием
(в порядке отступа)
Цена по запросу в зависимости от требуемых технических характеристик | – |
Автомобиль Делает Информация Сохранить до |
| SL | CH-4 | полусинтетика Mobil | 909tos Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower||||||||||||||||||||||||
2008 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol | |||||||||||||||||||||||
2009 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Valvoline Пурпурный, Mannol | |||||||||||||||||||||||
2010 |
| SM | CI-4 | полусинтетические | Mobil, Valucraft, Pentosvoline, Lucas Oil, масло K, Pentosin Exxon | |||||||||||||||||||||||
2013 |
Данные близки к рекомендованным для Hyundai Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Hyundai H 1 (Grand Starex) 2007 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SL. Для типов 2014 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет синтетика 0W-40 \ SM. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие заводским спецификациям и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Прочая информация |
Система управления по лучшей цене hyundai starex — Выгодные предложения по системе управления hyundai starex от глобальных продавцов hyundai starex
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для управления hyundai starex.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот hyundai starex с высочайшим контролем скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой Hyundai Starex на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, что нужно контролировать hyundai starex и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hyundai starex control по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.