Средство от сколов на машине: СРЕДСТВА ДЛЯ СКОЛОВ И ЦАРАПИН купить в магазине красок Колор1

Царапины и сколы — тепер не проблема!

Сколы и царапины на авто – это те мелкие неприятности, с которыми очень часто сталкивается почти каждый автолюбитель. От этого никто, в принципе, не застрахован, и это не зависит ни от опыта вождения хозяина авто, ни от статуса его автомобиля.

Для устранения царапин важно подобрать набор под цвет машины. Воспользуйтесь поиском по цвету в авто карандашах и в авто карандашах с эффектом «металлик».

Читайте историю нашего героя или смотрите, как самостоятельно убрать царапины и сколы на автомобиле.

Однажды и мой «железный конь» был подвергнут жестокой атаке дорожных камней, и, как бы мне этого не хотелось, но пришлось констатировать факт появления, при-чем, не одной, царапин на авто.

При выходе из машины, вас посещает мысль – нужно ехать на СТО, чтобы как можно быстрее и качественнее устранили появившиеся повреждения, чтобы я мог поскорее забыть об этом ужасе. Но когда возвращаешься в жизненные реалии, то понимаешь, что быстро – это ждать около месяца в очереди на покраску и удаление царапин с авто, а качественно – это, как минимум, 800 гривен за несколько маленьких царапинок.

Такой вариант мне не подходил, и я начал узнавать, какие существуют альтернативные варианты, для удаления царапин на машине, а также сколовсамостоятельно. И тут я опять столкнулся с еще одной проблемой: как оказалось, на рынке лакокрасочных продуктов сейчас столько различных средств по устранению подобных повреждений, что можно легко запутаться.
После небольших исследований,  я понял, что разные, похожие друг на друга средства, (полироли, воски, карандаши) необходимо применять к разным повреждениям.

Чтобы разобраться в огромном количестве существующих средств, возьмем наиболее распространенные:

  1. Полироль, антицарапин, полировочные пасты.
  2. Восковый карандаш, цветообагащенная полироль
  3. Реставрационный карандаш

Средства под № 1 способны убрать царапины, сколы на машине, которые задевают только лаковую поверхность автомобиля и не доходят до краски. Эти средства зачастую имеют в своем составе абразивные вещества, благодаря которым затирается верхний слой лака и поверхность, выравниваясь, снова становится якобы гладкой и блестящей. Полироли подбирают в зависимости от величины царапины. Но увлекаться этими средствами не стоит, поскольку можно снять слой лака полностью.

Средства под № 2 позволяют производить удаление царапин с авто, которые задевают не только лак, но и слой краски. Эти средства заполняют поврежденную поверхность, тем самым защищая ее от коррозии. Кроме плюсов, эти средства имеют весомый недостаток: после длительного воздействия воды они смываются, а также если у вас не стандартный цвет автомобиля (черный, белый или красный), а, к примеру, как у меня – салатовый с эффектом металлик, то царапина все равно будет видна.

Средство № 3 устраняет самые серьезные царапины и сколы на машине, которые дошли до металла или грунта. Реставрационный карандаш представляет собой тубу с автомобильной краской и кисточкой. Цвета, обычно, подбираются по коду цвета автомобиля. Карандаш для удаления царапин является самым надежным средством из всех тех, что мы рассмотрели, поскольку краска не смывается и защищает автомобиль от коррозии. Единственный нюанс – это средство в некоторых конкретных случаях сложно подобрать, так как не все кодированные краски автомобилей есть в карандашах. В таких случаях цвета подбираются наглядно, по каталогу, с реальными выкрасками.

Естественно, от всех, перечисленных выше, средств для удаления царапин не стоит ожидать идеального результата, поскольку это не полностью перекрашенная деталь  имеет цвет, идентичный вашему автомобилю. Но если сравнивать соотношение цены-качества, то это – довольно эффективные средства, которые могут “подлечить” наши авто.

Лично у меня были царапины на машине до грунта, я подобрал себе реставрационный карандаш NEW TON по каталогу с выкрасками, и, так как у меня цвет с эффектом металлик, то я покрыл сверху тоже лаком  в карандаше, для большей устойчивости. Результат меня полностью удовлетворил, причем все это обошлось мне около 50 грн.

Возникли вопросы? Звоните — ми з радостью поможем ответим и поможем с подбором авто эмали:
+38 (057) 781 64 46
+38 (050) 240 04 24
+38 (068) 085 42 85

Средство для удаления царапин на автомобиле Renumax жидкость от сколов FS, цена 239.75 грн

Характеристики и описание

Renumax – инновационный прорыв в борьбе с различными видами царапин на авто. Средство для удаления царапин, на сегодняшний день не имеет аналогов. Кто не ездит на машине, тот не царапает ее. Многие автолюбители просто теряют голову от появления скола или царапины на поверхности машины. Но Renumax позволяет очень быстро, и без финансовых затрат, устранить такую неприятность, как повреждение лакокрасочного покрытия на автомобиле. Данное средство способно удивить даже заядлых скептиков в области ремонта и сохранности автомобилей.

Преимущество:

  • нетоксичный состав позволяет проводить процедуру восстановления в собственном гараже;
  • средство универсально, исправит огрех на машине любого цвета и оттенка;
  • обладает антикоррозийным эффектом;
  • стойкий и длительный результат.

Состав
Компоненты, входящие в состав Renumax, запатентованы и сертифицированы. Производитель дает 100% гарантию нетоксичности и защиты покрытия от коррозийных процессов в местах обработки.
Пользоваться Ренумаксом очень просто. Для начала нужно очистить поврежденный участок автомобиля. После влажной очистки дать ему высохнуть и протереть обезжиривающим средством. Затем жидкость надо хорошо встряхнуть, чтобы она стала равномерной. Прилагая небольшое усилие, средство при помощи губки наносится на царапину. Потом достаточно подождать 10-15 минут и протереть обработанный участок сухой мягкой тряпкой.

Как заказать

 

Оформление заказа

Нажмите «Купить» либо позвоните и оставьте заявку 

 

Подтверждение заказа

Наш менеджер свяжется с Вами и уточнит место доставки и способ оплаты товара

 

Доставка

Мы быстро отправляем Вам посылку

 

Получение товара

На почте обязательно осмотрите товар при получении и оплачивайте покупку 

 

 

Способы оплаты и доставка 

Наложенный платеж

 

Пром Оплата

 

Оплата на карту
Приват или Моно

 

Доставка товара
Новой почтой

Отзывы о продавце

Был online: Сегодня

Продавец Famshop

1 год на Prom.ua

1000+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    267

Продавец Famshop

Был online: Сегодня

Код: 10407

Доставка по Украине

10+ купили

239.

75  

грн

342.50 

грн

скидка еще 21 день

  • Тут принимают

  • Тут доставляют

Доставка

Оплата и гарантии

Chip Relief on Horizon для производителей транспортных средств

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик.]

Чиновники администрации Байдена говорят, что они начинают видеть признаки облегчения глобальной нехватки поставок полупроводников, в том числе обязательства производителей производить больше автомобильных чипов для автомобильных компаний, производство которых было остановлено.

Министр торговли США Джина Раймондо, которая руководила усилиями президента Джо Байдена по поставке микросхем, организовала серию встреч между производителями полупроводников, их поставщиками и их клиентами, включая автопроизводителей. Высокопоставленные представители администрации заявили, что встречи помогли уменьшить недоверие между сторонами, связанными с производством и распределением производителей чипов, а также с заказами автопроизводителей.

Результатом стала большая прозрачность производства и отгрузок производителей и постепенное увеличение поставок для автопроизводителей, сказал Раймондо в интервью. По словам официальных лиц, администрация также недавно потребовала от правительств Малайзии и Вьетнама обеспечить, чтобы заводы по производству полупроводников считались «критическими» предприятиями и сохраняли часть производства после вспышек COVID-19.

Раймондо Стефани Рейнольдс/Bloomberg News

«Вы начинаете видеть некоторые улучшения», — сказал Раймондо, добавив, что в последние недели генеральный директор Ford Motor Co. Джим Фарли и генеральный директор General Motors Co. Мэри Барра сообщили ей, что «они начинают получать немного больше того, что им нужно», и что ситуация «немного лучше».

Акции Ford, GM и материнской компании Chrysler Stellantis NV увеличились на новостях, все они достигли внутридневных максимумов на торгах в США. Ford и GM в этом году до 19 июля опережали более широкие рыночные индексы США, в то время как Stellantis отставал.

Анализ Goldman Sachs, опубликованный в прошлом месяце, показал, что пик нехватки чипов пришелся на второй квартал, а производство автомобилей «должно подскочить в июле». Но американские автопроизводители продолжают бороться с дефицитом, который, по оценкам, наносит ущерб отрасли в размере 110 миллиардов долларов.

В этом месяце Ford закрывает или сокращает производство на восьми заводах, включая завод по производству новой версии внедорожника Bronco. По словам официального представителя GM Дэвида Барнаса, в этом месяце и в августе пять североамериканских заводов GM столкнутся с «простоем» из-за «корректировки производства полупроводников».

И десятки тысяч новых автомобилей остаются стоять на стоянках за пределами американских заводов в ожидании чипов, которые питают их бортовые компьютеры.

Представитель Ford отказался от комментариев. Барнас подтвердил разговор Барры с Раймондо и представил заявление, опубликованное компанией 15 июля. -автомобили с ограниченным спросом и вместимостью, в том числе полноразмерные грузовики и внедорожники для наших клиентов», — говорится в заявлении.

Дефицит полупроводников возник еще до администрации Байдена, но в начале этого года стал кризисом для нового президента, когда американские автопроизводители были вынуждены начать сокращать производство из-за нехватки микросхем. Производство полупроводников сосредоточено в паре азиатских компаний, Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. и Samsung Electronics Co. Ltd.

TSMC, ключевой партнер многих крупнейших мировых автопроизводителей, заявил на прошлой неделе, что в этом году компания увеличит производство микроконтроллеров почти на 60%, что, как ожидается, значительно увеличит поставки для ее автомобильных клиентов, начиная с этого квартала.

Производители полупроводников и автомобильные компании, как правило, расходятся во мнениях относительно причин дефицита и решений. Автомобильные компании жаловались на отсутствие прозрачности в отношении того, сколько чипов производится и где они продаются, в то время как производители чипов говорят, что проблема началась, когда автомобильная промышленность из-за пандемии отказалась от заказов, прежде чем впоследствии потребовать этот чип. поставщики их выполняют.

Сейчас Раймондо пытается убедить Конгресс выделить 52 миллиарда долларов на финансирование производства микросхем и поддержки исследований и разработок в области полупроводников на территории США — долгосрочная стратегия по снижению зависимости США от других стран в глобальной цепочке поставок. Сенат в июне принял свою версию законопроекта, но Палата представителей все еще обсуждает масштаб этой меры, и детали остаются неясными.

Дорожные знаки · Дорожные знаки E62Preview

Как вы ухаживаете за шинами? Ведущий Майкл Фриз отвечает на вопрос, какие факторы следует учитывать автопаркам при инвестировании в TPMS и ATIS. К нему присоединился Мэтт Уилсон из Hendrickson. Послушайте фрагмент выше и узнайте полную программу, перейдя на RoadSigns.TTNews.com.

Команда Байдена и Раймондо ежедневно общаются с членами Конгресса по поводу законопроекта, сообщили люди, знакомые с этим вопросом.

Байден выдвинул законопроект непосредственно в беседах со спикером палаты представителей Нэнси Пелоси (штат Калифорния) и ясно дал понять, что хочет подписать его как можно скорее, по словам одного из источников. Белый дом уступает Пелоси в отношении точного механизма и сроков принятия закона, говорят люди, отмечая при этом, что она знает о ставках.

«У меня давние очень продуктивные отношения со спикером Пелоси, и я полностью ожидаю, что она захочет поставить печать своей палаты на счете и что возможны корректировки», — сказал Раймондо.

Тем не менее, администрация решает вопрос в срочном порядке. Даже если финансирование будет одобрено, представители отрасли ожидают, что реализация, включая наем дополнительного персонала в Commerce, займет до шести месяцев.

«Я говорю, что мы должны сделать это этим летом», — сказал Раймондо о сроках принятия законопроекта. «Они не могут сделать перерыв в августе этого года, не сделав этого».

— При содействии Кита Нотона, Кита Лэйнга и Нэнси Кук.

Хотите больше новостей? Прослушайте сегодняшние ежедневные брифинги ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:

 

Тайвань борется за устранение нехватки автомобильных чипов, но конца не видно, говорит министр экономики: NPR

На этом аэрофотоснимке пикапы и фургоны видны в прошлом месяце на стоянке возле сборочного завода General Motors, где они производятся в Вентсвилле, штат Миссури. В автомобильной промышленности не хватает ключевого компонента: компьютерных чипов. Тайваньские производители чипов стремятся удовлетворить спрос.

Джефф Роберсон/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Джефф Роберсон/AP

На этом аэрофотоснимке пикапы и фургоны видны в прошлом месяце на стоянке возле сборочного завода General Motors, где они производятся в Вентсвилле, штат Миссури. В автомобильной промышленности не хватает ключевого компонента: компьютерных чипов. Тайваньские производители чипов стремятся удовлетворить спрос.

Джефф Роберсон/AP

Тайваньские производители полупроводников спешат покончить с нехваткой микросхем, которая вынудила автопроизводителей приостановить производство.

Но глава экономического ведомства Тайваня говорит, что до сих пор неясно, когда закончится кризис.

Министр экономики Тайваня Ван Мэй-хуа сообщил NPR, что тайваньские производители микрочипов, такие как ведущая в мире компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Co., увеличили производство в этом году и выполняют больше заказов, связанных с автомобилестроением.

Однако спрос на чипы из других секторов вряд ли уменьшится, и, по ее словам, учитывая, что на производство чипов для автомобилей уйдет не менее пяти месяцев, неясно, когда дефицит, с которым столкнулись автопроизводители, уменьшится.

«Тайваньские литейные заводы начали корректировать свои мощности и производство с начала этого года», — сказал Ван в интервью поздно вечером в воскресенье, имея в виду заводы по производству чипов.

«Кроме того, поскольку все они поняли, что нехватка автомобильных чипов оказала большое влияние на эту отрасль, они готовы скорректировать скорость выполнения заказов клиентов авточипов, чтобы скорость заказов на авточипы была выше. чем у других категорий товаров», — сказала она.

Правительство Тайваня предлагает поддержку в таких вопросах, как инфраструктура, сказала она, но в основном это проблема для компаний, участвующих в цепочке поставок.

В современных автомобилях могут быть тысячи микрочипов для контроля и управления такими вещами, как давление в шинах, системы климат-контроля и радио. Производители автомобилей по всему миру, от Ford и General Motors до Hyundai и Porsche, были вынуждены сократить или остановить производство некоторых моделей из-за нехватки чипов.

Министр экономики Тайваня Ван Мэйхуа на пресс-конференции, посвященной экономическим отношениям с США.

Ceng Shou Yi/SOPA Images/LightRocket через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Ceng Shou Yi/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Ван Мэй-хуа, министр экономики Тайваня, выступает на пресс-конференции, посвященной экономическим отношениям с США

Ceng Shou Yi/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Спрос на автомобили упал в разгар пандемии коронавируса, но снова вернулся, что привело к разрыву между спросом и предложением на автомобильные чипы.

Эксперты отрасли считают, что проблема будет сохраняться еще несколько месяцев. Ван отказался строить предположения, заявив, что чипы часто проходят через посредников, прежде чем попасть на склады автопроизводителей9.0061 избавляет от ответственности тайваньских производителей микросхем.

«На самом деле мы не знаем, сколько времени потребуется, чтобы эти автомобильные чипы, поставки которых мы увеличили, достигли конца цепочки поставок», — сказал Ван.

Сильная засуха, начавшаяся в Тайване в прошлом году, усугубила проблемы, вынудив производителей микрочипов искать пути обеспечения достаточного количества воды и ее экономного использования. Полупроводниковая промышленность является крупным потребителем воды.

Ван сказал, что подача воды вернулась к «нормальному» состоянию для промышленности.

Волновой эффект нехватки микросхем привлек внимание к решающей роли Тайваня как ключевого источника некоторых из самых передовых полупроводников в мире. Дефицит также возникает во время растущей напряженности в отношениях с Пекином, который претендует на суверенитет над самоуправляемым островом и пообещал привлечь его к себе, при необходимости силой.

Правительство Китая усилило давление на Тайвань с помощью военных полетов и военно-морских учений вблизи острова в последние месяцы. Он также выжимает его на международной арене, где число стран, которые могут позволить себе Тайвань, составляет Дипломатическое признание сокращается.

Ван сказал, что нехватка полупроводников является «уникальной возможностью» для Тайваня.

«Мы очень рады видеть, что из-за нынешней глобальной ситуации мир обращает внимание на Тайвань», — сказала она. «Мы считаем, что такая экономическая ситуация также является гарантией национальной безопасности Тайваня».

Но узкое место в производстве микрочипов и обострение геополитической напряженности подтолкнули как Китай, так и США к планированию большей самодостаточности в производстве микрочипов.

Мало того, что напряженность между Тайванем и Китаем высока, отношения между Китаем и Соединенными Штатами находятся на самом низком уровне за последние десятилетия, а технологии находятся в центре разногласий между двумя крупнейшими экономиками мира.

Президент Байден, к которому присоединились ведущие советники по внешней и внутренней политике, в этом месяце провел виртуальную встречу с 19 руководителями, чтобы обсудить растущую нехватку полупроводников, ключевого компонента многих компьютеризированных электронных устройств.

Американский производитель микросхем Intel планирует потратить 20 миллиардов долларов на новые заводы по производству микросхем, которые могут помочь решить проблему нехватки микросхем, сообщает Wall Street Journal.

Тем временем Китай закладывает основу политики для развития своей полупроводниковой промышленности, отчасти благодаря усилиям США по ограничению продаж высокотехнологичной продукции, которая, как считается, может помочь Китаю в развитии его вооруженных сил. Пекин вливал деньги в этот сектор, а китайские компании изо всех сил пытались переманивать таланты в области полупроводников из-за рубежа.

В феврале директор Национального экономического совета Брайан Диз написал Вангу письмо с просьбой о помощи в уменьшении нехватки автомобильных чипов.

Ван сказал, что лидирующее положение Тайваня в области передовых полупроводников, созданное десятилетиями, и тесное сотрудничество с США в области технологий дает ему уникальную возможность продолжать лидировать.

Тем не менее, по ее словам, «новая ситуация» между Китаем и США означает, что тайваньские компании сталкиваются с необходимостью диверсификации производства и цепочек поставок, которые в значительной степени зависят от Китая и часто базируются в нем.

Стимулы к этому со стороны правительства президента Тайваня Цай Инвэнь привели к самой большой волне решоринга — возвращению компаний на остров — за два или три десятилетия, по ее словам, с инвестициями в Тайвань около 43 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *