Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe – победа японцев по очкам :: Autonews
Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Mitsubishi Outlander XL
adv.rbc.ru
хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.
В плане внешности отдать предпочтение одному из претендентов однозначно сложно. Самый красивый элемент Santa Fe – это габаритные огни, святящиеся молочно-белыми полосками. В целом в дизайне машины нет ни одной резкой линии или острого излома поверхности, словно дизайнеры вылепили макет из большого куска тающего шоколада. Задняя часть дополняет общий имидж спокойного, тихого автомобиля, который никуда не торопится и готов к степенному перемещению как по грязи, так и по асфальту.
Как известно, первый этап схватки – это взвешивание. Наши соперники находятся в одинаковой весовой категории. Корейский спортсмен весит 1750 кг против 1650 кг японского атлета. По длине претенденты практически одинаковы: Santa Fe на 10 см длинней (4650 мм), также обставляет он Outlander XL по ширине: 1890 мм против 1800 у японца, и по высоте – 1725 мм против 1720. Но при том, что корейский внедорожник смотрится больше и массивней, его клиренс меньше: 201 мм против 215 мм у Mitsubishi. Не ахти какое преимущество, но все же.
Интервью перед боем покажет внутренний мир бойцов. По описанию производителей-промоутеров он должен быть одинаково шикарным, на деле же все выглядит несколько иначе. Торпедо Hyundai выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто более чем за 40 000 долларов.
Вистов японцу добавляет отличная аудиосистема Rockford Fosgate Accoustic с 8 динамиками и сабвуфером и отменное качество внутренней сборки. Так, например, ящичек над бардачком (кстати, с охлаждением, предназначенный для бутылки с водой) обнаружить не так-то просто – настолько ровно подогнаны друг к другу все элементы салона. У Hyundai с музыкой дела обстоят хуже, магнитола стоит не родная и панель приходится снимать и прятать, что через какое-то время начинает надоедать. Правда, этот недостаток корейский боец пытается компенсировать наличием DVD-проигрывателя с дистанционным пультом управления для задних пассажиров. Поэтому, если вы пользуетесь услугами персонального водителя, то такой DVD – штука очень удобная и полезная.
Регулировки сидений что у одного автомобиля, что у другого для водителя имеют электропривод, для пассажира – нет. В целом салон японского претендента смотрится солидней и приятней, разве что кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно, справа от водительского сиденья, в щели между подушкой кресла и “бородой”. Но есть у японца и недостатки. Например, третий ряд сидений на Outlander XL для России устанавливаться не будет, так как им пожертвовали ради полноразмерной запаски, которая находится под днищем. Технология установки такая, что между этими весьма важными элементами пришлось выбирать, и колесо победило. По объему багажника конкуренты равны – 774 литра, если не складывать сидения, разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду.
Когда доходит до тестов на боеспособность, Outlander XL просто крушит своего конкурента. Mitsubishi оснащен двигателем объемом 3,0 литра, выдающим мощность в 220 л.с., а вот Santa Fe может похвастаться “всего лишь” мотором 2,7 (189 л.
с.). И на поведении машин такое различие в мощности сказывается очень сильно. Hyundai – это старый морской волк, многое повидавший на своем веку, ему уже некуда торопиться, его максимальная скорость 179 км/ч, а до заветной отметки в 100 км/ч он доберется через 11,7 секунды. Outlander XL – молодой юнга, мечтающий стать капитаном, он готов браться за любое дело, с бешеной скоростью перемещаясь из одного места в другое. Максимальная скорость японца достигает 200 км/ч, да и сотню он “рвет” всего за 9,7 с.
Но тут все зависит от характера хозяина: спокойному, взрослому человеку, привыкшему степенно разъезжать по улицам, не поглядывая с досадой на часы, Santa Fe подойдет идеально. Тут все размеренно: педаль тормоза в меру тугая, реакция на руль именно такая, какую ожидаешь увидеть на внедорожнике. В общем, корабль для перемещений по городу и легкому бездорожью. Outlander XL предназначен для активного водителя. Маневрировать на скорости, должно быть, одно удовольствие, но только не на шипованной резине, что была установлена на тестовом образце.
На шипах по сухой дороге машина держится не очень уверенно. А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость. Приходится даже сначала привыкать к тому, как ведет себя автомобиль, правда, буквально через час он начинает доставлять огромное удовольствие. Вдобавок ко всему, автоматическая КПП в ручном режиме обеспечивает “честное переключение”, то есть пока водитель не выберет повышенную передачу – она не переключится. Так же ведет себя только Infiniti FX 45, а сравнение с таким автомобилем значит многое. На Santa Fe же стоит стандартный автомат, что только подтверждает его репутацию спокойного автомобиля: никаких рывков, никаких резких ускорений – все предельно размеренно и плавно.
Что касается прожорливости, то тут аппетит японца покруче, что неудивительно. В городском цикле Outlander XL может съедать 17-18 литров 95 бензина, тогда как Hyundai ограничивается “всего” 15. При равномерном движении по шоссе автомобили одинаковы в потребности топлива: около 10 литров на 100 км пути.
Ну и наконец, последний раунд схватки: бездорожье. Надо сказать, тут порадовали оба претендента. У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче. Оба автомобиля на поле, на котором размокшая глина перемешалась с талым снегом, показали себя с лучшей стороны. Может быть, Hyundai все же был чуть лучше, но совсем ненамного. Outlander XL уверенно крутил “пятаки” по снегу, но вот глина ему была не по душе.
Нокаута опять не получилось, в этот раз Santa Fe, пожалуй, проиграл не очень много. Хотя оба автомобиля стоят тех денег, что за них просят, но если к 42 490 долларам за максимальную комплектацию корейца прибавить еще 2500, то за 44 990 можно приобрести напичканный до предела Outlander XL. Тот, кто раскошелится на лишние деньги, получит более современный салон, спортивный характер автомобиля и приятную внешность.
Николай Загвоздкин, Кирилл Орлов
2023 Киа Соренто Против. 2023 Хендай Санта Фе
Отказ от ответственности
Покупка внедорожника для вас и вашей семьи может оказаться сложной задачей, так как на рынке представлено множество моделей. Kia Sorento 2023 года с великолепным внешним дизайном, просторным салоном и впечатляющей производительностью двигателя — отличный выбор. Тем не менее, Hyundai Santa Fe 2023 года также является автомобилем, который может многое предложить с точки зрения производительности и возможностей. Чтобы узнать, какой внедорожник лучше из двух, у нас в Garden Grove Kia в Гарден-Гроув, Калифорния, есть эта страница — Kia Sorento 2023 Vs.
Посмотреть наш новый ассортимент Kia Sorento
2023 Киа Соренто | Против. | 2023 Hyundai Санта Фе |
29 990 долл. США | Начальная рекомендованная производителем розничная цена
| 28 200 долларов США |
LX, S, X-Line S AWD, EX, X-Line EX AWD, SX, SX Prestige AWD, X-Line SX Prestige AWD | Уровни отделки салона
| SE, SEL, XRT, Limited, каллиграфия |
2,5/191/181 | Объем двигателя (литры)/мощность (л. | 2,5/191/181 |
24/29/26 | Экономия топлива (город/трасса в милях на галлон) | 25/28/26 |
Рекомендуемые автомобили
Киа Соренто ЛХ 2019
$19 920
Подробнее Сохранять Сохранено
Киа Соренто ЛХ 2020
$28 999
Подробнее Сохранять Сохранено
Киа Соренто SX 2020
$31 887
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Киа Соренто БЫВШИЙ
$38 895
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Киа Соренто БЫВШИЙ
$39 455
Подробнее Сохранять Сохранено
Киа Соренто EX 2021
$39 999
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Киа Соренто БЫВШИЙ
41 685 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2022 Киа Соренто С
Узнать цену
Подробнее Сохранять Сохранено
Из приведенной выше таблицы видно, что Kia Sorento 2023 года имеет немало существенных преимуществ перед Hyundai Santa Fe 2023 года.
Хотя базовая комплектация Kia Sorento 2023 года имеет более высокую стартовую цену, чем Hyundai Santa Fe 2023 года, первая может предложить вам больше.
Под капотом у обоих автомобилей мощный двигатель, но Kia Sorento 2023 года имеет лучший рейтинг пробега, чем Hyundai Santa Fe 2023 года. Kia Sorento 2023 года дает вам лучший рейтинг экономии топлива на шоссе. Kia Sorento 2023 года с максимальной грузоподъемностью 75,5 кубических футов дает вам почти на три кубических фута больше места, чем Hyundai Santa Fe 2023 года. Поэтому, если вы отправляетесь в путешествие, Kia Sorento 2023 года может быть лучшим выбором внедорожника.
Если вы заинтересованы в покупке Kia Sorento 2023 года, не стесняйтесь посетить наш дилерский центр в удобное для вас время.
Заинтересованы в Kia Sorento 2023 года?Имя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Почтовый индекс*
Добавить сообщение
8 результатов
Актуальность
RelevancePrice — LowestPrice — HighestMileage — LowestMileage — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake/Model — A to ZMake/Model — Z to AYear — LowestYear — HighestDate Listed — Newest
Сортировать
Актуальность
Цена — самая низкая
Цена — самый высокий
пробег — самый низкий
пробег — самый высокий
миль на галлон — самый низкий
миль Модель — от Z до A
Год — самый низкий
Год — самый высокий
Дата внесения в список — самый новый
2019 Киа Соренто LX
Гарден Гроув, Калифорния, V6, ЛХ, 8-ступенчатая автоматическая, № 22Л24487Б, 8-ступенчатая автоматическая, передний привод, 19/26 миль на галлон
Пробег 58 535
Двигатель V6
Трансмиссия Описание 8-ступенчатая автоматическая
Экономия топлива 19/26
Стартовая цена
21 999 долларов США
Дилерская скидка
— 2 079 долларов США
Цена продажи
19 920 долларов США
ДеталиПоказать цену продажи
2020 Киа Соренто LX
Гарден Гроув, Калифорния, И4, ЛХ, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportmatic, № К007836, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportmatic, передний привод, 22/29
миль на галлонПробег 10 162
Двигатель I4
Трансмиссия Описание 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со Sportmatic
Экономия топлива 22/29
Цена продажи
$28,999
ДеталиПоказать цену продажи
2020 Киа Соренто SX
Гарден Гроув, Калифорния, V6, СС, 8-ступенчатая автоматическая, № 23К82625А, 8-ступенчатая автоматическая, передний привод, 19/26 миль на галлон
Пробег 37 857
Двигатель V6
Трансмиссия Описание 8-ступенчатая автоматическая
Экономия топлива 19/26
Стартовая цена
33 995 $
Дилерская скидка
— 2 108 $
Цена продажи
31 887 $
ДеталиПоказать цену продажи
2023 Киа Соренто EX
Гарден Гроув, Калифорния, 2,5 л I4 DGI с турбонаддувом DOHC 16V LEV3-ULEV70 281 л.
с., БЫВШИЙ, 8-ступенчатая ДКП, # 23К79150, 8-ступенчатая ДКП, передний привод, 22/29 миль на галлон
Двигатель 2,5 л I4 DGI с турбонаддувом DOHC 16V LEV3-ULEV70 281 л.с.
Описание трансмиссии 8-ступенчатая коробка передач DCT
Трансмиссия FWD
Экономия топлива 22/29
MSRP
$38,895
ДеталиПоказать цену продажи
2023 Киа Соренто EX
Гарден Гроув, Калифорния, 2,5 л I4 DGI с турбонаддувом DOHC 16V LEV3-ULEV70 281 л.с., БЫВШИЙ, 8-ступенчатая ДКП, № 23К80957, 8-ступенчатая ДКП, передний привод, 22/29 миль на галлон
Двигатель 2,5 л I4 DGI с турбонаддувом, DOHC, 16 В, LEV3-ULEV70, 281 л.с.
Описание коробки передач 8-ступенчатая коробка передач DCT
Трансмиссия FWD
Экономия топлива 22/29
MSRP
$39,455
ДеталиПоказать цену продажи
2021 Киа Соренто EX
Гарден Гроув, Калифорния, 2,5 л I4 DGI с турбонаддувом DOHC 16V LEV3-ULEV70 281 л.
с., БЫВШИЙ, 8-ступенчатая ДКП, № 23К66841А, 8-ступенчатая ДКП, передний привод, 22/29
Пробег 15 067
Двигатель 2,5 л I4 DGI с турбонаддувом DOHC 16V LEV3-ULEV70 281 л.с.
Описание трансмиссии 8-ступенчатая DCT
Экономия топлива 22/29
Цена продажи
$39,999
ДеталиПоказать цену продажи
2023 Киа Соренто EX
Гарден Гроув, Калифорния, 2,5 л I4 DGI с турбонаддувом DOHC 16V LEV3-ULEV70 281 л.с., БЫВШИЙ, 8-ступенчатая ДКП, № 23К86335, 8-ступенчатая ДКП, полный привод, 22/27 миль на галлон
Двигатель 2,5 л I4 DGI с турбонаддувом DOHC 16V LEV3-ULEV70 281 л.с.
Описание трансмиссии 8-ступенчатая коробка передач DCT
Трансмиссия Полный привод
Экономия топлива 22/27
MSRP
$41 685
ДеталиПоказать цену продажи
2022 Киа Соренто S
Гарден Гроув, Калифорния, 2,5 л I4 DGI DOHC 16 В LEV3-ULEV70 191 л.
с., С, 8-ступенчатая автоматическая, № 23К95697А, 8-ступенчатая автоматическая, передний привод, 24/29 миль на галлон
Пробег 16 982
Двигатель 2,5 л I4 DGI DOHC 16V LEV3-ULEV70 191 л.с.
Описание трансмиссии 8-ступенчатая автоматическая
Экономия топлива 24/29
Узнать цену
ДеталиПоказать цену продажи
Свяжитесь с нами Garden Grove Kia
13731 Harbour Blvd.
Garden Grove, CA 92843
Get Drections
Инструменты для покупок Свяжитесь с США
Тестовый Драйв
GET APPLEAD
СЛУЖБА СЛУЖБА
9005
NEW KIA NEW KIA NEW KIA NEW KIA
Ниро
К5
Карнавал
Seltos
Sorento
Soul
Sportage
Stinger
Telluride Pre-Owned
Certified Pre-Owned Kia
Pre-Owned Kia
Pre-Owned Inventory
Fuel Efficient Vehicles
Deals Under $15k
Next-Generation Engine 6 Веб-сайт специализированного дилера на платформе DealerFire.
Часть портфолио DealerSocket передовых автомобильных технологий.
Copyright © Garden Grove Kia Конфиденциальность | Карта сайта | Kia.com
Сравнить Hyundai Santa Fe и Kia Sorento
Двигатель
2,5 л Рядный 4 Газ
Двигатель
2,5 л Рядный 4 Газ
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Экономия топлива
Город: 25 миль на галлон
Шоссе: 28 миль на галлон
Экономия топлива
Город: 24 мили на галлон
Шоссе: 29 миль на галлон
Емкость топливного бака
18,8 галлона
Емкость топливного бака
17,7 галлона
Вместимость
5 мест
Вместимость
7-местный
38
Подробнее
73
Подробнее
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
2,5 л Рядный 4 Газ
2,5 л Рядный 4 Газ
Мощность
191 л.
с. при 6100 об/мин
191 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
181 фунт-фут при 4000 об/мин
181 фунт-фут при 4000 об/мин
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Передний привод
Масса и буксировка
Собственная масса
3649 фунтов
3794 фунта
Максимальное тяговое усилие
2000 фунтов
2000 фунтов
Экономия топлива
Комбинированный
26 миль на галлон
26 миль на галлон
Город
25 миль на галлон
24 мили на галлон
Шоссе
28 миль на галлон
29 миль на галлон
Выбросы
Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс.
миль/год
6,8 тонн/год
6,8 тонн/год
Топливный бак
Емкость топливного бака
18,8 галлона
17,7 галлона
Круизный полигон Город
470 миль
424,8 миль
Круизный полигон, шоссе
526,4 миль
513,3 миль
Внешние размеры
Длина
188,4 дюйма
189 дюймов
Высота
66,3 дюйма
66,7 дюйма
Максимальная ширина
74,8 дюйма
74,8 дюйма
Передняя ширина
64,8 дюйма
Ширина сзади
65,2 дюйма
65,4 дюйма
Колесная база
108,9 дюйма
110,8 дюйма
Дорожный просвет
8,2 дюйма
6,9в
Внутреннее пространство
Вместимость
5 мест
7-местный
Пространство для ног переднего сиденья
44,1 дюйма
41,4 дюйма
Высота переднего сиденья
41,2 дюйма
40,3 дюйма
Плечо переднего сиденья, номер
59,1 дюйма
59,1 дюйма
Пояс для переднего сиденья
57,5 дюйма
55,6 дюйма
Пространство для ног заднего сиденья
41,7 дюйма
41,7 дюйма
Высота над задним сиденьем
39,1 дюйма
Плечо заднего сиденья, номер
58,3 дюйма
58,1 дюйма
Задний отсек для бедер
56,3 дюйма
55,1 дюйма
Пространство для ног третьего ряда
29,6 дюйма
Высота третьего ряда
36,8 дюйма
Плечевая комната третьего ряда
Бедренная комната третьего ряда
42,5 дюйма
Багажное отделение
Объем багажного отделения до сиденья 1
72,1 фут³
75,5 футов³
Объем багажного отделения до сиденья 2
36,4 фут³
38,5 футов³
Объем багажного отделения до сиденья 3
36,4 фут³
12,6 фут³
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Рейка-шестерня
Рейка-шестерня
Диаметр поворота
37,4 фута
Колеса
Колеса Тип
Алюминиевые колеса
Алюминиевые колеса
Размер переднего колеса
18 «х 7,5»
17″ х 7″
Размер заднего колеса
18 «х 7,5»
17″ х 7″
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Многоканальный
Многоканальный
Шины
Передняя шина
П235/60ТР18
P235/65HR17
Задняя шина
П235/60ТР18
P235/65HR17
Запасное колесо
Компактный
Компактный
Стандартные цвета кузова
Серый Хэмптон
Серый портофино
Белая жемчужина безмятежности
Мерцающее серебро
Бурное море
Черные сумерки
Черное дерево
Вечное серебро
Гравитационно-серый
Дополнительные цвета кузова
Красный калипсо
Белый кварц, выпуск: 07.
10.2022
Ледниковый белый жемчуг
Красная страсть
Стандартные внутренние материалы
Бежевая, грязеотталкивающая тканевая отделка сидений
Черная, грязеотталкивающая тканевая отделка сидений
Серая, грязеотталкивающая тканевая отделка сидений
Черный, тканевая отделка сидений
Информационно-развлекательная система
HD Radio
Недоступно
Стандарт
Соединение Bluetooth
Стандарт
Стандарт
Интеграция смарт-устройств Стандарт
Стандарт
5
вспомогательный аудио вход
Стандарт
Стандарт
MP3 Player
Стандарт
Стандарт
Interior Trim
Ковке Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Стандарт
Стандарт
Зеркала с электроприводом
Стандарт
Стандарт
A/C
Стандарт
Стандарт
Адаптивный круиз -контроль
Стандарт
Недоступно
Круиз -контроль
Стандарт
Стандартный
Вход без ключа
СтандартСтандарт
Relete Relcote Truct Trunk.

с.)/крутящий момент (фунт-фут)