Спускает колесо по ободу что делать: тест пяти средств скорой помощи — журнал За рулем

Содержание

Что делать, если проколов нет, но постоянно спускает колесо?

Если колесо медленно спускает воздух, то причин подобных неисправностей может быть множество. Необходимо осмотреть диск, при возможности раскатать его или полностью заменить.

Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как медленно спускающее воздух колесо. Даже после посещения качественного шиномонтажа и проверки колес покрышки вновь могут спускать воздух. В итоге приходится покупать новую резину или тратится на легкосплавные диски. Поговорим поподробнее о том, как решить имеющиеся проблемы со спускающими воздух колёсами.

Спускает колесо

Причины проблем с покрышками

В первую очередь автовладельцу необходимо будет разобраться с причиной, по которой колесо спускает воздух. Самой распространённой проблемой бескамерных колес является повреждением обода легкосплавных дисков. Чаще всего такое бывает при наезде на бордюр, ударе о камень или попадании на высокой скорости в яму. В редких случаях изнашивается обод диска, в результате чего колесо начинает стравливать воздух, а решить подобные проблемы становится попросту невозможно.

При механических повреждениях обода проще всего прокатать диск, подобные услуги предлагаются сегодня во многих шиномонтажах. Выполнять такую раскатку дисков следует не реже одного раза в два года, что позволяет не только обеспечить комфорт использования автомобиля и решает проблемы со спущенными колёсами, но и является великолепной профилактикой различного рода поломок подвески автомобиля.

Коррозия диска на стыке с покрышкой

Решение проблем спускающих колес

Со старыми колесными дисками решить проблему при повреждении обода можно путем использования дополнительного герметика. Также можно услышать рекомендации от опытных автовладельцев по использованию дополнительных камер, которые располагаются внутри бескамерных покрышек. Кардинальным решением проблемы со старым изношенным диском, который уже начал стравливать воздух и у которого изношен обод, является их замена.

Часто подобные проблемы с медленными проколами возникают на не слишком качественной зимней резине. Подобное характерно для тех случаев, когда шипы после механического воздействия прокалывают корд, и в последующем воздух уходит через такие микроскопические повреждения. К сожалению, решить подобные сложности даже заменой или дополнительной проклейки шипов проблематично. В последующем давление будет уходить из колеса всё быстрее, а автовладелец, в конечном счете, столкнется с необходимостью выполнять замену повреждённых колес.

Старые металлические штампованные или литые легкосплавные диски могут со временем ржаветь, а в местах соединения металла и резины появляется коррозия, что и приводит к потере давления покрышках. Ремонт колес в подобном случае будет заключаться в их демонтаже с автомобиля, полном удалении коррозии, обработке специальными составами, шпаклёвкой, грунтовкой и покраской колёс, что и позволяет решить проблемы с медленными проколами.

Качаем колесо

Профилактика неисправностей

Автовладельцу в качестве профилактики возможных неисправностей покрышек и так называемых медленных проколов следует не экономить на качестве резины и в обязательном порядке устанавливать на своём автомобиле качественные легкосплавные диски. А вот, сэкономив на покупке дисков, приобретая дешевые некачественные китайские модели, уже буквально через несколько лет можно столкнуться с проблемой быстрой потери давления покрышками, что, в том числе, объясняется износом обода и появлением коррозии.

Также проблемы с потерей колёсами воздуха возникают при многочисленных механических повреждениях самих покрышек. Чтобы избежать подобного следует правильно выбирать скоростной режим, ни в коем случае не гонять по разбитым дорогам, так как именно при таком механическом воздействии появляются на покрышках многочисленные шишки и разрывы корда. Диски теряют свою геометрию, что и приводит в последующем не только к необходимости восстановления колес, но и потребуется дорогостоящий ремонт подвески.

Подведём итоги

Многие водители сталкиваются с проблемой медленных проколов шин, когда покрышка начинает терять давление, причём видимые повреждения на шинах отсутствуют. Чаще всего причиной подобного является износ и потеря геометрии дисков, что потребует их дорогостоящей раскатки. Также подобные проблемы характерны для не слишком качественных колёс, у которых быстро появляется ржавчина или же покрышки буквально через несколько лет эксплуатации покрываются многочисленными шишками, имеют разрывы корда, что, в конечном счете, приводит к потере давления колёсами и необходимости их дорогостоящей замены.

Колесо спускает через ниппель что делать?

Как поменять ниппель на велосипедной камере?

На спущенных колёсах далеко не уедешь. Бывают случаи, когда после очередной поездки на следующий день колесо значительно или полностью спустило.

Не стоит сразу винить в этом прокол и начинать бортировать колесо для ремонта камеры. Всего вероятнее, что причина в ниппеле или, как его ещё называют, в золотнике.

Признаки и причины неисправности ниппеля на камере велосипеда

Ниппель или золотник – это устройство, с помощью которого производятся манипуляции с регулировкой давления в колёсах велосипеда. Конструкция его элементарна – специальный золотник (клапан), который помещён в цилиндрическую трубку с внутренней резьбой или без таковой (зависит от вида золотника), которая впаяна или механически прикреплена к велосипедной камере.

Ниппеля бывают трех видов:

  1. Dunlop – ниппель старого образца. В наши дни встречается всё реже, раньше таким ниппелем оснащалось большинство велосипедных камер. Внешне похож на своих «собратьев»: на Schrader — внешним элементом, а на Dunlop — внутренним. Конструкция ниппеля – цилиндрическая трубка с вертикальным прорезом на 4-5 мм, в которую вставляется полая трубка с утолщением посередине с двумя рёбрами, который вставляется в прорезь внешней трубки, и фиксируется с помощью специальной затяжной гайки. Внутренняя часть ниппеля с одной стороны оснащена резьбой для колпачка, а с другой конец одевается резиновая трубка, выступающая в роли клапана.
  2. Автомобильный Schrader или американский ниппель. Такой камерный клапан устанавливается на большом количестве велосипедных камер: гибридах, горных велосипедах. Конструкция немного сложнее: впаянная или механически установленная в камеру металлическая трубка длиной 40-60 мм с внутренней и внешней резьбой и специальный золотник. Последний оснащён металлическим стержнем с пружиной, на одном конце которого находится тарелкообразный клапан. Чтобы вкрутить или выкрутить Schrader, необходим специальный ключ, который обычно интегрируют в защитный колпачок-крышку.
  3. Велосипедный Presta или французский клапан. Такой ниппель нашёл применения на байках спортивного типа. Диаметр внешней трубки меньше первых двух представителей (6 мм), отличительная черта – внешнее присутствие стержня клапана. Последний оснащён контргайкой, — для того, чтобы отрегулировать давление необходимо ослабить последнюю. Французский ниппель требует бережного обращения.

Исправность ниппеля определяется его функциональной пригодностью, т.е. способностью удерживать внутреннее давление в колёсах, — если давление в камерах спускается, то требуется ремонт или замена золотника.

Причины неисправности ниппеля могут быть разные, начиная от поломки самого клапана (механическое повреждение, естественный износ), и заканчивая элементарным загрязнением.

Способы определения неисправности ниппеля

Снижение давления в колёсах – это основной признак неисправности ниппеля.

Выявить проблему помогут следующие способы:

  1. Визуально – это самый простой и действенный способ, им рекомендуется проверять работоспособность после каждой накачки велосипедной камеры. Нужно смочить ниппель водой и убедиться в отсутствии образования пузыря. При отсутствии воды, можно послюнявить палец и приложить его к ниппелю.
  2. На слух. Если ниппель сломался или загрязнился, то по характерному шипению это становится понятно. Метод не работает в случаях, если велосипедные камеры заполнены герметикой от проколов.
  3. Контактно. Прижав палец к спускающему ниппелю, и, жёстко удерживая, можно тактильно почувствовать давление.

Как выкрутить ниппель?

Как может показаться сначала, этот вопрос не стоит внимания. Это так, если это Dunlop или Presta. Выкрутить эти ниппеля не составит труда.

Даже если они немного прикипели, выкрутить помогут обычные плоскогубцы. Но в отношении с Schrader, как показывает практика, не всё так просто.

Дело в том, что для того, чтобы выкрутить золотник Schrader, необходим специальный ключ, представляющий собой стержень диаметром 3-4 мм с небольшим (2-3 мм) пропилом по центру вдоль стержня.

Такие ключи в недалёком прошлом были широко распространены, ибо они были интегрированы в защитный колпачок ниппеля, и поставлялись вместе с камерами. Сегодня камеры оборудованы пластмассовыми крышками, с помощью которых золотник не выкрутить.

Такая мелочь становится настоящей проблемой для некоторых велосипедистов, — оббежав несколько велосипедных магазинов, они обнаруживают, что таких ключей нет, и чтобы выкрутить ниппель начинают изготавливать инструмент самостоятельно.

В этом случае можно посоветовать следующее:

  • Медицинский пинцет поможет выкрутить золотник: он входит в цилиндр, а усилия для зажима контргайки вполне достаточно.
  • Изготовить ключ из металлического стержня диаметра 3-4 мм. пропилив его полотном для металла, а затем слегка его расширить надфилем или развальцевать отвёрткой.
  • Сходить в шиномонтаж с камерой, и проделать все манипуляции с неё на месте.
  • Побеспокоиться о приобретении колпачка для ниппеля – поможет выкрутить золотник в дороге.

Как заменить велосипедный ниппель?

Поскольку ниппельные золотники являются расходным материалам, то производить ремонт последних является нецелесообразным. Стоимость их невелика, и приобрести их можно в любом вело- или автомагазине.

Но в некоторых случаях: при загрязнении или выработки уплотнительной резинки, можно произвести не сложные работы, для продления срока службы золотника.

  • Клапан на ниппеле может спускать по причине загрязнения, т.е. неплотно закрываться. Для восстановления работоспособности нужно выкрутить золотник и хорошо его промыть.
  • Если давление не держится из-за износа уплотнительной резинки, то нужно выкрутить ниппель и нанести на него небольшое количество любого герметика.

Как отремонтировать ниппель вдали от дома?

Если в пути колесо стало заметно спускать, и прокол тут не при чём, можно сделать следующее:

  • Проверить затяжку клапана.
  • Промыть Schrader или Presta.
  • Если есть герметик, то обработать им золотник.
  • В колпачок Schrader мелко нарезать и утрамбовать резину от латок, а затем крепко затянуть.

Эти меры могут помочь добраться своим ходом до дома. Следует помнить, что скоростной режим в этой ситуации рекомендуется значительно уменьшить.

Если ниппель в камере отрывается с завидной периодичностью, и камеры сменяют друг друга слишком часто, то проблему можно решить кардинально, — обезжирить внутреннюю часть покрышки, камеру, заменить ободную ленту, просыпать всё тальком.

Это должно предотвратить обрывы. Также перед накачкой камеры, следует полностью спускать воздух и поправлять (проворачивая) покрышку, чтоб пипетка встала строго вертикально.

Как заменить золотник на колесе автомобиля

Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине. Выход его из строя приводит к понижению давления.

Причины утечки воздуха из покрышки

Единственную причину назвать сложно. Обстоятельства могут иметь различный характер:

  • «Травит» золотник,
  • Плохое прилегание контактной поверхности штуцера,
  • Дефекты колесного обода,
  • Слишком старая резина,
  • Прокол,
  • Порез.

Также это возможно, если шина очень долго не эксплуатировалась.

Что такое золотник

Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:

  1. Камерные. Используются в камерных шинах.
  2. Стандартные. Для бескамерных.
  3. Усиленные. Устанавливаются в бескамерные покрышки автомобилей, участвующих в спортивных заездах.

Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.

Как определить что золотник начал «травить»

Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.

Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.

В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером.

Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.

Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.

Самостоятельная замена ниппеля

Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:

Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.

Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.

После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.

Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.

Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.

Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.

Затем шина монтируется на диск. Колесо накачивается до нужного давления, устанавливается на машину. Опускается домкрат. Закручиваются гайки крепления колеса. Работа закончена, можно ехать.

Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.

Что делать если спускает колесо

Поиск причины спускания колеса до выезда из гаража.

Поиск причины спускания колеса

Каким бы хорошим не было качество покрышек, установленных на авто, иногда встречаются небольшие проблемы, не зависящие от вас – проколы, порезы, и подобные вещи. Что же делать, если спускает колесо?

Спускает одно из колес — пробито, пропускает по ободу, травит ниппель.
В первую очередь необходимо найти виновника происшествия.

Причины спускания колеса

К первой категории можно отнести проколы, порезы, деформации диска. Все, что связанно с дорожными условиями, и иногда – манерой вашей езды.

Ко второй – эксплуатационные проблемы – пропускает ниппель.

К третьей – технологические проблемы.

Как выявить причину спускания

Проколы, порезы, вмятины диска можно найти при визуальном осмотре. Если это не помогает, можно сделать мыльный раствор, и обрызгать колесо – пузырьки воздуха укажут на прокол. Однако, если прокол очень мелкий, такой поиск может превратиться в пытку: в этом случае лучше погрузить колесо полностью в подходящую емкость с водой. Также вы сможете найти дефект тогда, когда травит между диском и покрышкой, и если есть проблемы с ниппелем.

Пропускание ниппеля легко определяется с помощью воды: тут все проще, колесо купать не нужно – открутили колпачок, намочили сосок ниппеля – если воздух травит, вы это увидите по надуванию пузырька воздуха.

Технологические проблемы. Весьма редкий дефект, присущий некачественной резине. Не вдаваясь в подробности, скажу: есть такое понятие, как диффузия. Это процесс проникновения молекул одного вещества в другое. Проще говоря – воздух проходит через резину. Звучит дико, но это физический закон нашего мира. Такой дефект встречается крайне редко, и скорость диффузии настолько мала, что ее можно не заметить. Просто вы должны понимать, почему колесо, хоть и редко, но нужно подкачивать.

Что будет, если подкачивать колесо и ездить на пробитом

Неоднократно слышал подобный вопрос, ответ – ничего не будет, катайтесь на здоровье. Но есть пара вещей, о которых нужно помнить.

Первое: вам не известна причина спускания колеса. Никто не даст гарантии, что медленно спускающее колесо, не спустит быстро, где-нибудь в степи, а вы без запаски, и вне зоны покрытия мобильной связи. Или, что еще хуже: возможно, на внутренней стороне покрышки образовался дефект – вам-то его не видно. С этим шутки плохи: если колесо спускает регулярно – ищите причину.

Второе: будьте уверены в том, что в один прекрасный день вы забудете подкачать колесо, и поедете на пустом. И тогда, пока сообразите – покрышку можно запросто пожевать, вот и задумайтесь – оно того стоит?

Что делать, если поздно заметил, что колесо спустило, и поездил на спущенном колесе. Первое, и единственное – поставить запаску. Принцип: ”Резину уже испортил, подкачаю и доеду” – неприемлем. Дело в том, что серьезные деформации покрышки, которые происходят при езде на спущенном колесе, в первую очередь связанны с кордом, и внешне могут быть не заметны. Корд – это нити (синтетические и металлические), которые находятся внутри резины и служат каркасом колеса. И если лопнуло несколько нитей, нет никакой гарантии, что при наезде на кочку, или попадании в яму, колесо не «выстрелит». Не шутите с безопасностью – на шиномонтаже вам скажут – годное, или нет, колесо.

И последнее: с вашего позволения, небольшой совет. Довольно часто, при боковом порезе, некоторые умельцы предлагают вставить в бескамерное колесо, камеру. Соглашайтесь на такую аферу только в безвыходной ситуации. Дело в том, что при сильной деформации покрышки на дороге (кочка/яма), камера может пролезть в порез, и разорваться. Последствия неожиданного, и главное – мгновенного спуска колеса, на скорости, могут оказаться непредсказуемыми. В зависимости от дорожной обстановки, в такой ситуации даже профессионал может оказаться бессильным. Не подумайте, что пугаю, но колеса – это ваша безопасность на дороге – не искушайте судьбу.

Еще: вставка камеры в бескамерную покрышку (в любом случае), приведет к тому, что воздух собирается между камерой и внутренней поверхность покрышки. А это приведет к излишнему нагреву колеса.

Пусть ваш путь будет комфортным и безопасным, а вопросы: что делать, если спускает колесо? останутся на бумаге.

Почему спускает колесо: разбираемся в причинах и устраняем неисправность

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему спускает колесо
  • Можно ли ехать на спущенном колесе
  • Как устранить прокол колеса

Хотя большая часть современных автомобилей комплектуется бескамерными шинами, столкнуться с ситуацией, когда колеса спускают, может каждый автовладелец. Происходит это достаточно часто, а меры следует принимать сразу же. В этой статье поговорим о том, почему спускает колесо и как быстро справиться с неприятной ситуацией.

Почему спускает колесо

Расскажем об основных причинах, по которым спускает колесо.

Наверняка вы задумывались о том, почему спускают колеса на машине, и возможно знаете, что прокол отнюдь не единственная причина этой неприятности. В общем-то, шины не так уж часто оказываются спущенными именно по причине проколов. Вариантов достаточно много, но на первое место можно поставить деформацию колесного обода.

Ровный обод диска имеет существенное значение для бескамерных шин. Если же его края деформированы, покрышка не сможет плотно прилегать к диску, соответственно, воздух будет выходить из нее, а вы в скором времени можете заметить полностью или частично спущенное колесо.

Чаще всего деформация диска происходит при сильном ударе, который вы вряд ли оставите без внимания. В зависимости от силы удара и степени деформации диска воздух может спускать из колеса медленно, но может и очень быстро. Имейте в виду, что деформироваться может не наружная часть обода, а внутренняя, которую увидеть при визуальном осмотре весьма затруднительно. Оптимальным вариантом решения проблемы станет обращение в ближайший пункт шиномонтажа, работники которого снимут колесо и выполнят прокатку диска. Если же удар был не очень сильным, а у вас «штамповка», то выровнять погнутый обод можно при помощи молотка.

Второй по частоте причиной того, почему спускает колесо на машине без прокола, является неисправность ниппеля (соска). При его засоре или повреждении воздух начнет выходить из шины, однако на то, с какой скоростью это будет происходить, влияют различные факторы, включая нагрузку на авто, скорость его движения, температуру окружающей среды и пр.

Возможны ситуации, когда недобросовестные работники шиномонтажа, бортируя колесо, бросают ниппель в общую кучу, а потом берут тот, который попался первым, а он может оказаться неисправным. Как результат, из перебортированных шин может начать спускать воздух.

Проверить, исправен ли ниппель, можно всем известным способом: смоченным слюной пальцем смазать сосок и наблюдать, не появятся ли воздушные пузырьки. С этой целью можно также нанести на него мыльный раствор или опустить колесо в воду: если через ниппель выходит воздух, на поверхности появятся пузыри.

Кроме того, в некоторых случаях при исправном ниппеле колесо может все равно спускать – стравливание воздуха происходит в месте, где ниппель соединяется с диском. Если в уплотнении соска имеются даже незначительные трещины, вы можете постоянно сталкиваться с проблемой спущенных колес. Решается данный вопрос заменой ниппеля.

Рекомендуем

Еще одной причиной того, почему спускает бескамерное колесо, является прокол или порез шины. Такие дефекты покрышки неизменно приводят к стравливанию воздуха. Определить нарушение целостности шины на глаз вряд ли удастся, покрышку надо будет снять и погрузить в воду целиком. Впрочем, разглядеть большой порез сбоку вы сможете и невооруженным глазом. Но увидеть повреждение в районе протектора будет сложно – колесо нужно будет снимать и опускать в воду либо использовать специальные инструменты.

Также причиной того, почему спускает колесо, могут стать старые поврежденные диски, покрытые ржавчиной. Из-за ржавчины или попавшего на обод песка диск перестает плотно прилегать к покрышке, соответственно воздух из шины будет выходить. Колесо при этом будет спускать, хоть и не так быстро, как при порезе или проколе.

Для решения проблемы колесо необходимо снять, освободить диск от покрышки, почистить (или покрасить) обод, стык обработать специальной смазкой (на подобии силикона), после чего надеть резину на диск. Если причина стравливания воздуха была только в этом, то после подобной обработки вы о случившейся неприятности забудете.

Наверняка вы знаете, почему спускают колеса зимой. Несмотря на то, что зимние шины изначально рассчитаны на воздействие отрицательных температур, они все равно подвержены потере эластичности при морозах, а значит, если на диске в местах прилегания к покрышке есть даже небольшие дефекты, колеса будут спускать воздух.

Изменение давления в шинах в зимний период может быть вызвано перепадом температур на улице. Морозным утром давление в покрышках может быть одним, а вечером или при оттепели – другим. При движении автомобиля шины существенно нагреваются, соответственно, давление в них повышается.

Можно ли ехать на спущенном колесе

Всем известно, что любую проблему проще предотвратить, чем потом разбираться с последствиями. Для того чтобы спокойно пользоваться автомобилем, не думая о том, где в случае чего срочно искать пункт шиномонтажа или запасные колеса, лучше принять меры профилактического характера. Итак:

  1. Ежедневно осматривайте колеса и регулярно (например, еженедельно) проверяете давление в покрышках.
  2. Правильно выбирайте маршруты движения (не стоит ездить по опасным участкам, например, по дорогам с разбитым покрытием). При невозможности объехать сложный участок, лучше преодолевать его по прямой, поскольку в центре покрышки обладают большей плотностью и устойчивостью к механическим воздействиям, чем по бокам.
  3. Положите в багажник специальный ремонтный комплект для шин, в крайнем случае, пару саморезов и клей, предназначенный для резиновых камер. Если вдруг столкнетесь с проколом колеса, то сможете устранить проблему, обмазав саморез специальным клеем и вкрутив его в место прокола, утопив шляпку в шине.

Иногда можно попасть в ситуацию, когда колесо спускает, а запаски и набора для экстренного ремонта у вас нет. Если подобная неприятность случилась на загородной трассе, вы можете ждать, пока кто-то привезет вам запаску, или же можно потихоньку двигаться в сторону пункта шиномонтажа.

Теоретически продолжать движение можно, однако если из покрышки выйдет весь воздух, то вам придется ее выкинуть, восстановить ее работоспособность не удастся. Под воздействием веса автомобиля покрышка придет в негодность, учитывая, что вы можете проехать таким образом не один километр. В этом случае придется тратиться на покупку новых покрышек, а возможно, и дисков.

Рекомендуем

Проехав со спущенным колесом, можно столкнуться со следующими последствиями:

  • после того, как покрышку восстановят на станции техобслуживания, на боковых поверхностях шины могут появиться шишки, которые препятствуют ее дальнейшему использованию;
  • шина может быть порезана диском, особенно, если движение на спущенном колесе было продолжительным, – восстановить покрышку в этом случае уже не удастся;
  • резина может полностью прийти в негодность, если порвется корд покрышки;
  • можно столкнуться с деформацией колесного диска, особенно, если вы на спущенном колесе ехали по неровной дороге.

При незначительном повреждении покрышки можно ее накачать и медленно двигаться в сторону ближайшего пункта шиномонтажа. Если же станция техобслуживания находится в пределах пешей доступности, то колесо можно доставить к месту ремонту, докатив вручную.

Как заделать прокол колеса

Хотя ремонт шин, поврежденных в результате прокола гвоздем или саморезом, выполняют уже давно, многие автолюбители удивляются, когда, вынув из покрышки гвоздь, прокол не заделывают, а, напротив, увеличивают его еще больше при помощи толстого напильника. Впервые столкнувшись с ремонтом резиновой камеры жгутом, можно испытать некоторый шок и сомнения относительно правильности действий специалистов. Однако эффективность подобного способа ремонта гораздо выше по сравнению с установкой заплаток. Используемый при восстановлении покрышки резиновый жгут может оказаться более долговечным, чем сама шина.

К тому же подобный способ ремонта – жгутом – обладает еще одним неоспоримым достоинством. Им можно устранить повреждение самостоятельно. Поэтому не скупитесь и купите хотя бы один комплект для ремонта покрышек. Воспользовавшись входящим в набор вилкообразным шилом, вы сможете вернуть колесо, из которого спускает воздух, к жизни.

Впрочем, помимо многочисленных достоинств ремонта поврежденных покрышек жгутом, этот метод имеет и ряд недостатков. Имейте в виду, что при помощи жгута нельзя самостоятельно ремонтировать боковые части камеры. Жгут приклеивают к стенкам покрышки, он держится именно за счет них, но боковые стороны шин гораздо тоньше тех, что контактируют с поверхностью дороги.

Если попытаться самостоятельно отремонтировать боковину камеры, то можно столкнуться в дальнейшем с выбросом жгута. Но, скорее всего, вам изначально не удастся вынуть из покрышки вилкообразное шило, предназначенное для помещения жгута внутрь колеса, без самого жгута. Также учтите, что таким способом устраняют повреждения, вызванные проколами, – для более или менее длинных порезов или рваных повреждений он не подойдет.

Кроме того, не всегда легко можно обнаружить место прокола, в большинстве случаев определить поврежденный участок удается, поместив колесо в воду или обработав мыльным раствором, что не всегда легко выполнимо в дорожных условиях. Если же вам попадется глубокая лужа, то, конечно, можно попробовать, но в таком случае вам не обойтись без электрического компрессора, поскольку при ремонте из покрышки стравится большое количество воздуха, а жгут необходимо вставлять в шину с рабочим давлением.

Итак, если вы уже определились с тем, почему спускает колесо, и намерены отремонтировать его самостоятельно, воспользовавшись жгутом, то вам наверняка пригодится нижеприведенная пошаговая инструкция.

  1. Определите место повреждения.

Внимательно осмотрите покрышку, скорее всего, вы увидите в ней что-то блестящее – чаще всего шины повреждаются стеклом, гвоздями или шурупами. Вероятнее всего вы заметите, к примеру, гвоздь, однако не стоит торопиться и немедленно вытаскивать его из покрышки. Потому как в этом случае вы можете либо повредить камеру, либо же вам просто придется полностью накачивать колесо.

Если же гвоздь или другой предмет, ставший причиной прокола, вам найти не удалось, запаситесь терпением и ищите поврежденный участок, прибегнув к другим способам.

Рекомендуем

До того, как вы вытащите из шины гвоздь или шуруп, пометьте место повреждения, воспользовавшись скотчем, изолентой, мелом, ручкой, карандашом и пр. Если же сделать отметку совершенно нечем, внимательно осмотрите камеру и запомните, в районе какой надписи образовалось повреждение.

Вытащите инородный объект.

Определившись с планом ремонта, обнаружив и отметив место повреждения, можно приступать к удалению из покрышки гвоздя или шурупа. Вполне вероятно, что вам не удастся обойтись без плоскогубцев, однако если колесо повреждено шурупом или саморезом с целой головкой, то источник неприятностей можно будет просто выкрутить из покрышки.

Подготовьте место повреждения к ремонту жгутом.

Когда вы приступите к ремонту, давление в шине должно быть рабочим или чуть превышающим его.

В комплект для ремонта шин входит инструмент, по внешнему виду напоминающий круглый напильник или спиралевидный штырь с ручкой. С его помощью место прокола очищают от загрязнений, инородных частиц, придают повреждению правильную круглую форму, не допуская образования трещин, а кроме того, создают адгезивную (сцепляющуюся) к клею поверхность в месте прокола.

После того как вы достанете из комплекта названный инструмент, его необходимо ввести в прокол. Выполните несколько движений вверх-вниз, зачищая прокол и придавая ему внутреннюю шероховатость. Впрочем, сильно увлекаться не стоит, напильник не должен свободно входить внутрь шины. Не вынимая инструмент из места повреждения, выполните следующие шаги.

Подготовьте шило со жгутом.

Достаньте из набора один из жгутов (будьте готовы к тому, что они липкие, а сам способ ремонта никак нельзя назвать чистым), проденьте его сквозь ушко шила таким образом, чтобы центр жгута находился посередине ушка. После этого на жгут необходимо обильно нанести специальный клей, также входящий в комплект для ремонта шин.

Вставьте жгут в прокол.

Теперь настало время вынуть из прокола напильник. Сделав это, начинайте, не торопясь, вводить шило со жгутом внутрь покрышки, следите, чтобы при этом колесо не сильно спускало. Жгут, который в процессе сложится пополам, необходимо вводить, пока он не окажется внутри покрышки (этот момент вы почувствуете), но при этом часть его останется снаружи.

Действуйте аккуратно, проталкивать жгут внутрь достаточно сложно, придется приложить определенные усилия, однако как только он окажется внутри камеры и перестанет испытывать какое-либо сопротивление, есть риск протолкнуть его внутрь целиком. Если ввести жгут в отверстие не удается, повторно обработайте место прокола напильником (предварительно вытащив жгут), чтобы увеличить диаметр отверстия. Вновь обработайте жгут клеем и повторите попытку.

После того как вам это удастся, резко вытащите шило из прокола, при этом оно должно выйти наружу, а жгут остаться внутри покрышки. Если же шило тащит жгут за собой, значит, вы перестарались и отверстие в шине слишком велико.

Если все получилось, то приступайте к проверке герметичности шины после ремонта (можно нанести на отремонтированное место воду, мыльный растров и т. п.). После этого необходимо срезать лишнюю часть жгута на максимально близком к шине расстоянии (оптимально, если жгут вообще не торчит над протектором).

Остается лишь подкачать шину, пока она не достигнет рабочего давления, и можно продолжать путь. О том, почему спускает колесо, можно будет забыть.

Спускает колесо на велосипеде: причины, как исправить

Время чтения: ~3 минут Автор: Михаил Скворцов 1673

Проблемы, которые связаны с колёсами, постоянно сопровождают любителей активного отдыха и спортсменов. Если у профессионалов обслуживанием байков занимается целый штат сотрудников, то любителям приходится самостоятельно решать вопрос о том, почему спускает колесо на велосипеде.

Досадная неприятность, избежать которой, кажется, невозможно. Но это только на первый взгляд. Часто мы сами виноваты в том, что спустило колесо велосипеда. О чём идёт речь? Читайте далее.

О причинах, приводящих к негативным последствиям

Существует как минимум пять причин, которые могут испортить вам настроение перед велосипедной прогулкой или во время поездки на байке:

  1. Естественный износ велосипедной покрышки.
  2. В покрышку попало инородное тело.
  3. Не полностью накачено.
  4. Перекачено.
  5. Специальная лента против проколов.

Давайте остановимся на каждой проблеме отдельно и выясним, в чём дело.

Изношенная покрышка

Чаще всего на велосипеде спускает колесо, отслужившее свой срок. Поверхность шины становится более вязкой, собирая на себе различный мусор, мелкие стёкла и так далее. Вся мелочь постепенно проникает внутрь, вплоть до камеры. В итоге – очередной прокол.

Кроме этого, на заезженной резине образуются отверстия, в которые при накачивании видна велосипедная камера. Она может просто при движении соприкасаться с дорогой. Это неизбежно приведет к очередной неприятной ситуации.

Инородное тело в шине

Заклеили камеру после прокола, используя ленту-флиппер, а рабочий элемент всё равно постоянно спускает. Возможно, в покрышке остался, осколок стекла. Его трудно обнаружить, и он постоянно создаёт велосипедисту проблемы.

На заметку!
Перед бортировкой тщательно проверяйте колесо на предмет мелких камешков, стёкол и другого постороннего мусора.

Бортируя и разбортируя колесо, нужно использовать специальный инструмент – бортировочную лопатку. Откажитесь от отвёрток, ключей и так далее.

Элемент не полностью накачен

В этом случае нет достаточной амортизации при ударе. Можно получить прокол, напоровшись, например, на остроконечную яму.

Рабочий элемент перекачали

Ещё одна причина того, почему спускает колесо на велосипеде. С внутренней стороны обод проклеивается лентой-флиппером. Именно она оберегает камеру. Перекаченный элемент может порвать флиппер или лопнуть.

Лента, предназначенная для предотвращения проколов

Действительно, защитная лента может стать источником проблем. Она жёсткая, с острыми краями. При неправильном монтаже камеру можно разрезать.

Обратите внимание! Постоянное использование антипрокольной камеры снижает износостойкость шины.

Ликвидируем проблему правильно

В розничной торговле и специализированных магазинах можно приобрести велосипедную аптечку или ремонтный набор. «Техническое лечение» после нахождения прокола не занимает более 5 минут.

Нужно снять камеру. Накачать её и смазать клеевым составом. Затем нанести на латку. Выждать, когда клей схватится, и через 5 минут камеру можно монтировать.

В заключение

Чтобы колесо не спустило, важно соблюдать рекомендации производителя. На покрышках указано (min/max) рекомендованного диапазона давления.

Если придерживаться инструкции по накачке, число неприятных сюрпризов резко сократится. Проверено на практике. Удачи!

загрузка…

Почему спускает колесо? 5 причин, по которым спускают шины

Давление в шинах всегда должно быть правильным, то есть таким, которое обеспечивает безопасность, а также позволяет эффективно выполнять различные маневры — разгон, обгон, торможение. В повседневной жизни следить за давлением в шинах получается не всегда, ведь кроме шин надо многое мониторить в авто, например, уровень масла, топлива, ОЖ и т. д.

А помимо обслуживания автомобиля, у каждого из нас есть масса других важных дел. В итоге, нередко можно видеть, когда одно или несколько колес авто не имеют нужного давления и эксплуатируются с грубыми нарушениями. В результате, шины изнашиваются неравномерно, а безопасность водителя и его пассажиров существенно снижается. Чтобы не допустить подобных сценариев, необходимо исключить основные причины, по которым спускают шины. В этой статье я расскажу почему спускают колеса, что с этим делать и как этого избежать.

Актуально: Индекс нагрузки шин

Постоянно измерять давление — это хорошо, однако возможность есть не всегда и не у всех. Однако проблема колес, которые постоянно спускают, есть у большинства. Почему это происходит, знают далеко не все, так как по логике, колесо целое, все вроде бы в норме, но давление постоянно меняется, причем в отрицательную сторону. У кого-то шины спускают постепенно, у кого-то быстрее, при этом визуально колеса целые. Так каким образом уходит воздух?

По теме: Энергосберегающие шины — что это и есть ли смысл их устанавливать?

Температурные перепады

Если давление падает постепенно, причем сразу в нескольких шинах, скорее всего причина не в проколе. Перемена погоды и перепады температур могут существенно влиять на давление в шинах. Если на шиномонтаже при плюсовой температуре вам накачали колеса по всем правилам, но на утро температура упала, и вы обнаружили, что колеса явно спущенные, то бояться, в принципе, нечего. Это обычная физика, здесь ничего не попишешь, воздух имеет свойство сжиматься и расширяться, поэтому накачанный ранее теплый воздух при снижении температуры воздуха сжался и давление упало на несколько делений.

Гвоздь, осколок, колючка

Бывает так, что визуально никаких признаков прокола нет, но, после более детального изучения в протекторе удается обнаружить плотно сидящий посторонний предмет. Как правило, это может быть металлическая окалина, гвоздь, шуруп или даже колючка акации. Из-за того, что предмет плотно сидит внутри, колесо спускает медленно, поэтому обнаружить подобный дефект удается только спустя какое-то время или при разбортировке колеса.

Читайте также: Энергосберегающие шины — что это и есть ли смысл их устанавливать?

Сосок или вентиль

Если устройство, через которое воздух подается в колесо (сосок или вентиль) имеет повреждение, воздух будет постепенно стравливаться. Как правило этот элемент проверяют в последнюю очередь, так как у всех спущенные колеса в первую очередь ассоциируются с проколом. Неплотное прилегание резинового вентиля или появление трещин может привести к тому, что колесо будет постепенно спускать. Проблема несерьезная и решается очень быстро, причем не обязательно даже снимать колесо.

Деформаци

Как определить, что диски изношены — и как продлить их срок службы

Вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что колеса являются одним из самых важных компонентов вашего велосипеда, и если вы едете, ободные тормоза диски могут изнашиваться — это потому, что независимо от того, алюминиевые ли у вас колеса или карбоновые, каждый раз, когда вы тормозите, вы не только снимаете небольшое количество материала с тормозных колодок, но и с поверхности колесных дисков.

Если ваши диски слишком изношены, то эффективность торможения будет снижена, что далеко от идеала, и в крайних случаях вы рискуете полностью выйти из строя колеса, потому что в стенке обода недостаточно материала, чтобы справиться с этим. силы, действующие на обод со стороны шины высокого давления.

Но как узнать, износились ли диски? Мы здесь, чтобы дать несколько важных советов, на что следует обратить внимание.

— 26 лучших колес для шоссейных велосипедов — уменьшите вес велосипеда или получите аэродинамический прирост с новыми обручами

Алюминиевые диски

Как мы уже говорили, верхние обода изнашиваются в первую очередь потому, что они используются в качестве тормозной поверхности ободными тормозами суппорта. Если у вас дисковые тормоза, это то, что нужно исключить, поскольку дисковый ротор, установленный на ступице, является тормозной поверхностью, а не ободом.

Многие диски имеют индикатор износа. Он разработан для того, чтобы упростить определение того, когда срок службы обода подходит к концу, и исключить любой риск, связанный с его заменой.

Есть два распространенных типа: паз или отверстие. По всей окружности обода в центре тормозной поверхности добавлен паз, как на рисунке выше. Со временем эта канавка становится более мелкой, и когда она исчезает, пора заменить обод.

Другой распространенный индикатор износа — это небольшое отверстие в боковой стенке, как на фото вверху статьи.Когда это отверстие исчезнет, ​​вы поймете, что пора заменить обод. Легко.

Почему изнашивается обод?

Постоянное давление тормозного блока на алюминиевый обод приводит к медленному износу обода. Это так просто. Та черная грязь, которую вы смываете со своего велосипеда после мокрой и грязной езды? Это изнашиваются ваши алюминиевые диски.

— Как установить тормозные колодки суппорта

«При выполнении этой второй функции тормозной поверхности диски могут изнашиваться, особенно при интенсивном или продолжительном использовании.Диски могут изнашиваться по самым разным причинам, например, скопление гравия или грязи на тормозных колодках или использование изношенных или плохо отрегулированных тормозных колодок. Они могут изнашивать или повредить боковины обода и могут быть незаметны для пользователя », — говорит Мавик.

Срок службы обода зависит от многих факторов. В основном все сводится к тому, сколько вы едете и как часто вы тормозите, а также местность, по которой вы едете, также может иметь значение. Живете в горах? Вы, вероятно, будете довольно часто использовать тормоза. Едешь в плоский город? Может быть, не так сильно, по крайней мере, не так сильно, как при попытке сбавить скорость с 80 км / ч!

Мы спросили Бена Хиллсдона из Shimano, как долго вы можете рассчитывать на то, что обод прослужит.Он говорит: «Трудно сказать, потому что это зависит от силы вашего торможения и чистоты ваших колодок и обода. Если вы можете избежать чрезмерного перетаскивания тормозов и если вы регулярно чистите свой велосипед, уделяйте особое внимание тормозной дорожке. на колесах и лицевой стороне тормозной колодки вы значительно продлите срок службы ваших колес ».

Олли Грей из

Hunt говорит, что многие переменные, включая состав тормозных колодок, частоту торможений, рельеф и погодные условия, могут влиять на срок службы обода. «Продолжительность жизни может упасть в довольно большие рамки», — объясняет он. «В худшем случае у гонщиков может быть срок службы обода всего 1500 миль, а в лучшем случае — до 12000 миль! Так что, как видите, это сложно определить».

Не все диски одинаковы. Некоторые из них спроектированы так, чтобы быть как можно более легкими, поэтому боковины будут тоньше, чтобы уменьшить вес, в то время как диски, предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации, таких как туристические поездки и поездки, будут иметь больше материала на тормозной поверхности и прослужат дольше.Обода с керамическим покрытием могут продлить срок службы обода, но стоят намного дороже, чем обычный обод, но могут быть хорошим вариантом, если вы преодолеете много миль.

Очистка дисков

Стоит обратить пристальное внимание на диски. Сделайте это частью вашего регулярного графика мойки и технического обслуживания велосипедов, уделяя особое внимание профилю и состоянию ободов, а также тормозных колодок. Вы захотите удалить весь мусор или песок, которые могут попасть в тормозной блок, так как это может повредить тормозную поверхность обода.

Регулярная чистка колесных дисков и тормозных суппортов — хорошая рекомендация, не менее важная, чем чистка цепи и переключателей. Регулярный визуальный осмотр предупредит вас об изношенных ободе или тормозных колодках. Для очистки дисков вы можете просто использовать тот же очиститель, что и для остальной части велосипеда, что-то вроде Muc-Off или горячей мыльной воды, чтобы очистить диски и тормоза. Вы можете использовать изопропиловый спирт или обезжириватель, чтобы более тщательно очистить диски, и использовать одну из этих губок с мочалкой с другой стороны.

Если вы действительно хотите очистить диски, вы можете приобрести что-нибудь вроде абразивной резины для колес Mavic.

Обратив внимание на тормозные колодки, вы захотите удалить весь мусор, камни или стекло, которые иногда могут попасть в резину. Если не трогать этот мусор, он повредит обод, а также снизит эффективность торможения. Чтобы лучше рассмотреть тормозные колодки, легче снять колеса. Воспользуйтесь пинцетом и извлеките мусор. Также удалите из канавок скопившуюся грязь.

Тормозные колодки изнашиваются намного быстрее, чем диски, ничего страшного, они так сконструированы. Вы можете выбрать разные типы тормозных колодок для разных условий. Как правило, более мягкий состав увеличивает срок службы обода по сравнению с более твердым составным тормозным блоком.

И состав тормозных колодок, который вы используете, тоже может иметь значение. Олли Грей из Hunt говорит нам: «Опять же, есть несколько переменных, которые следует учитывать, но на базовом уровне: более мягкие составные колодки, которые обеспечивают большую модуляцию и лучше всего используются в сухие / летние месяцы, не будут ухудшать тормозную поверхность обода, поскольку настолько, насколько они испортятся.Более жесткие колодки лучше для круглогодичной езды, но из-за их более прочного состава со временем они вызовут больший износ тормозной гусеницы ».

Shimano рекомендует использовать колодки определенного качества, подходящие к определенным тормозным суппортам. «Все клинчерные колеса с ободным тормозом Shimano имеют алюминиевую тормозную поверхность, поэтому с ними вам не нужно использовать какой-либо конкретный тип колодки, хотя мы рекомендуем колодки определенного качества, подходящие к определенным тормозным суппортам. Для наших трубчатых колес требуется специальный углерод. колодки.Независимо от того, используете ли вы суппорты Shimano Dura Ace, Ultegra или 105, хотя все они совместимы со стандартными тормозными колодками R55C4 или карбоновыми тормозными колодками R55C4-A «, — объясняет Бен Хиллсдон из Shimano.

Совершенно новый обод имеет плоскую тормозную поверхность. Сильно изношенный обод легко отличить по вогнутой форме. Вы можете определить его на глаз или использовать что-нибудь с прямым краем, небольшой инструмент, чтобы определить изогнутую форму обода. Вогнутая форма обода вызвана уменьшенной толщиной обода, материал буквально изношен при всем торможении.

Такая уменьшенная толщина в конечном итоге приведет к разрушению конструкции, поскольку тонкий обод окажется недостаточным для удержания борта шины под высоким давлением. Это может произойти либо при накачивании шины, либо, что еще хуже, во время езды. Последнего определенно следует избегать.

Диски из углеродного волокна

Это все, что касается алюминиевых дисков, но что, если у вас карбоновые диски? В общем, вы должны следовать тем же шагам, что и с алюминиевыми ободами, регулярно проверяя, не застрял ли мусор в тормозном блоке, и регулярно очищайте все поверхности.

Что касается проверки обода на износ, стоит обратиться к производителю карбоновых дисков, чтобы узнать, что они рекомендуют. Вогнутый обод, как и алюминиевый обод, является верным признаком изношенного карбонового обода, так что это одно, что нужно проверить.

Но труднее определить на глаз, когда карбоновый обод изношен — вы не найдете удобных индикаторов износа, как на алюминиевом ободе, поэтому вам нужно обратить особое внимание на карбоновую поверхность.

Вообще говоря, обода из углеродного волокна состоят из специального слоя материала, уложенного поверх тормозной дорожки, чтобы обеспечить хорошее торможение, предотвратить перегрев и продлить срок службы обода.Под этим верхним слоем находится необработанное углеродное переплетение. Если вы так часто использовали карбоновые колеса, что этот структурный слой обнажился, возможно, пришло время заменить обод. Иногда обод может обесцветиться в этой области или вы можете увидеть сквозь верхний слой углерода.

Олли Грей из

Hunt подтверждает это, добавляя, что вам необходимо проверить наличие открытого углеродного переплетения. «Углеродные тормозные гусеницы намного более эластичны, чем тормозные поверхности из сплава, и, как правило, не демонстрируют такого же прогиба / прогиба, как поверхности из сплава.Хотя они в некоторой степени изгибаются внутрь, это обычно не является признаком. Вместо этого вы должны искать, когда тканые волокна самого углерода начинают обнажаться или истираться », — говорит он.

«Если вы проводите рукой / пальцами по тормозной поверхности, и она кажется шероховатой или волокнистой, это обычно признак того, что смола стерлась. Однако, как указано выше, эта смола на углеродных тормозных гусеницах довольно эластична, и, конечно же, углерод тормозные колодки сделаны из более мягкого состава, что опять же способствует увеличению срока их службы.На сегодняшний день мы не знаем, чтобы ни одна из наших карбоновых колесных пар, использовавшаяся на дорогах, имела полный срок службы ».

Вы также можете заметить дрожание при торможении, которого не было, когда карбоновые колеса были совершенно новыми. Это может быть признаком износа тормозной гусеницы и подходящим моментом для профессионального осмотра колесных дисков.

Каждая марка карбоновых ободов рекомендует определенный тормозной блок, и настоятельно рекомендуется придерживаться этой рекомендации, поскольку использование другого тормозного блока, специально предназначенного для карбона, может оказать неблагоприятное воздействие на диски.

«Вы должны использовать подходящие тормозные колодки для ваших конкретных дисков. Использование неподходящих или загрязненных тормозных колодок приведет к чрезмерно высоким температурам торможения, которые могут вызвать преждевременный износ и / или поломку обода, что может привести к серьезным травмам и / или смерти», предупреждает Зипп.

Итак, теперь вы знаете, как определить изношенный обод, как вы можете заменить изношенный обод? В большинстве случаев вы можете заменить обод, и все хорошие велосипедные магазины с радостью сделают эту работу за вас. Собирать колесо не так страшно, как вы можете себе представить, если вы хотите выполнять работу самостоятельно, и в Интернете есть множество хороших руководств по сборке колес, если вы хотите пойти по этому пути.

— Когда нужно менять шины?

Итак, нужно ли вам проверять износ обода, если у вашего велосипеда дисковые тормоза?

Более двух часов в день за рулем понижает IQ

Вождение на дальние расстояния может перевернуть ваш разум: если вы проводите более двух часов в день за рулем, мозг стареет

  • Исследователи изучили жизни более полумиллиона британцев
  • Из них около 93 000 потратили более два часа в день за рулем
  • У этих людей наблюдалось более быстрое снижение умственных способностей, чем у тех, кто не водил машину
  • Долгие периоды бездействия, стресса и усталости были причиной результатов

Джо Шеппард Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Вождение автомобиля более двух часов в день отрицательно сказывается на уровне IQ, предупреждают ученые.

Недавнее исследование, которое может показаться неприятной новостью для пассажиров среднего возраста, показало, что длительное время за рулем может ускорить воздействие возраста на мозг.

Исследователи, что результаты можно объяснить тем фактом, что разум менее активен в длительных поездках на автомобиле.

Исследование показало, что более двух часов в день за рулем может ускорить негативные последствия для умственных способностей.

В рамках грандиозного проекта более полумиллиона британцев в возрасте 37–73 лет прошли обучение в течение пяти лет.

Из них около 93 000 водили более двух-трех часов в день.

Исследователи обнаружили, что у этой части испытуемых не только изначально были более низкие умственные способности, но и их показатель IQ снижался в ходе исследования быстрее, чем у тех, кто мало или совсем не водил машину.

Кишан Бакрания, медицинский эпидемиолог из Университета Лестера, сказал The Sunday Times: «Мы знаем, что регулярное вождение более двух или трех часов в день вредно для вашего сердца.

«Это исследование показывает, что это вредно и для вашего мозга, возможно, потому, что ваш разум менее активен в эти часы».

Около 93000 человек, участвовавших в исследовании, в котором более полумиллиона человек проводили длительные периоды за рулем каждый день

Предыдущие исследования показали, что длительные периоды бездействия пагубно влияют на умственные способности, и исследование доктора Бакраниа показывает аналогичные результаты для тех, кто смотрел более двух часов телевидения в день.

Но исследование также показало, что использование компьютеров на самом деле усиливает когнитивные способности людей, что побудило ученого предложить еще один потенциальный фактор негативных последствий вождения.

«Вождение вызывает сильные переживания и усталость, исследования показывают связь между ними и когнитивным спадом».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Поход | Обод к ободу

Краткие советы по походу от края к краю Гранд-Каньона:

  • Дневной поход — разрешение не требуется.Совет: начать очень рано, переждать самую жаркую часть дня в тени и принести с собой много сладких и соленых закусок. В походе не менее 3 литров воды и шляпа с широкими полями, чтобы солнце не попадало на ваше лицо.
  • Дневной поход дважды с ночлегом на ободе — забронируйте столик в лодже South Rim Lodge (El Tovar, Bright Angel, Kachina Lodge, Thunderbird, Maswik или Yavapai), совершите поход через Каньон (23,9 мили), остановитесь в Лодж Гранд-Каньон на ночь, затем возвращение на Южный край. Те же советы, что и выше. Бронирование сложно получить. Если вы пойдете по этому маршруту, подумайте о том, чтобы снова забронировать день в Южном Кольце, чтобы расслабиться и восстановить силы. У вас также есть варианты отелей в Тусаяне, штат Аризона, который находится недалеко от парка (Саут-Рим).
  • Phantom Ranch — обычно делается за 2-3 дня. Может идти с севера на юг или с юга на север. Спуститесь в Phantom Ranch, проведите ночь или две, отправьтесь в поход. Те же советы, что и выше. Бронирование Phantom Ranch (за 1 год до 1 числа) получить сложно.* Обратите внимание, что новый процесс лотереи для бронирования в Phantom Ranch начался в январе 2019 года. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
  • Backpacking Trip — обычно занимает 3 или 4 дня. Может идти с севера на юг или с юга на север. Легче идти с севера на юг (северный край на 1000 футов выше). Для обратного пути вам понадобится трансфер. * Если вы собираетесь ночевать в лагере в Каньоне, вам понадобится разрешение, которое поможет розыгрышу лотереи.
  • Поездка с полным гидом — нажмите здесь

Топ-10 вопросов для похода от края к краю Гранд-Каньона Ответы:

  1. Какая дальность похода? 21.3 мили по маршруту Южный Кайбаб / Северный Кайбаб и 23,9 мили по маршруту Северный Кайбаб / Яркий ангел.
  2. Сколько в среднем времени требуется, чтобы завершить поход? 12-15 часов (включая рекомендуемые перерывы).
  3. Какое лучшее время для похода из Рима в Рим? — с 15 мая по 15 октября = когда объекты Северного края ОТКРЫТЫ (но вы можете пройти его до 1 декабря, если снег не закроет подъездную дорогу раньше).
  4. Сможете ли вы пройти от Рима до Рима за один день? — Хотя это и не рекомендуется, но если отнестись к этому ответственно и хорошо подготовиться, это можно сделать за один день.
  5. Насколько сложен поход по Гранд-Каньону от края до края? Поход от края к краю Гранд-Каньона — чрезвычайно сложный поход. Менее 1% из 6 миллионов посетителей в год отправляются в этот поход, и большинство из них готовятся к нему месяцами или годами. У вас есть прирост высоты 5781 фут на тропе Северный Кайбаб, 4800 футов на тропе Южного Кайбаба и 4400 футов на тропе Яркого Ангела (прирост высоты зависит от реки до каждого края).
  6. Вам нужно разрешение на поход? Нет, если вы не состоите в какой-либо группе, которая публично рекламирует поездку от обода к ободу, вам понадобится разрешение.Любая организованная некоммерческая группа, проводящая пешие походы и бег от края до края и продленного дня, в том числе от края до реки и края и от края до края во внутреннем каньоне, должна получить специальный Используйте разрешение от национального парка Гранд-Каньон. Если вы КЕМПИНГ ниже обода, вам понадобится разрешение. Если вы совершаете однодневный поход и / или останавливаетесь на Phantom Ranch, а не в какой-либо из вышеупомянутых групп, ВАМ НЕ НУЖНО РАЗРЕШЕНИЕ.
  7. Есть ли доступ к воде? Да, но не на тропе Южный Кайбаб.Вода поступает по трубопроводу Трансканьон, но всегда проверяйте состояние каждой остановки водоснабжения и трубопровода перед тем, как отправиться в поход.
  8. Что делать, если я не смогу закончить поход? Вы будете на свои деньги на выручку, так что отнеситесь к этому походу ответственно и уважительно, будучи хорошо подготовленными.
  9. Какой лучший маршрут для похода от Обода к Ободу? Для новичков рекомендуемый маршрут — от Северного края до Южного края через Северный Кайбабский маршрут до Яркого Ангела.
  10. Как пройти пешком по краю Гранд-Каньона? Ознакомьтесь с нашими советами и рекомендациями на этой странице.

Как мы поднялись от края до края Гранд-Каньона:

То, что начиналось как элемент списка желаний, вскоре стало реальностью, когда нам с моим приятелем повезло, что 18 августа 2010 года на Phantom Ranch отменили. Я звонила в Xanterra Resorts каждую неделю в апреле того же года и, наконец, забронировала номер Phantom Ranch в женских комнатах.Это был наш зеленый свет, поскольку мы с моим приятелем Сэнди хотели сразиться с Римом на Рим за два дня. Вот как мы это сделали, в дополнение к некоторым рекомендациям и ссылкам, которые могут вам помочь.

Мы начали путешествие рано утром (5:20 утра) из-за ожидаемой жары в августе в каньоне, в частности, в «боксе», который является самой жаркой частью похода, а также нам нужно было иметь нашего приятеля Джона. отвезите нас от Jacob Lake Campground (где мы ночевали перед походом = у вас также есть возможность остановиться в North Rim, но бронирование затруднено = забронировано через Forever Resorts ) до North Rim Grand Canyon Национальный парк (North Kaibab Trail = примерно в 50 минутах езды от озера Джейкоб).

Сэнди и я отлично провели день 1 и наслаждались походом, так как этим утром было немного пасмурно. Мы чувствовали, что ванные комнаты и водозаборники находятся в идеальных местах, так же как и возле каждой из них, когда нам нужно заправить топливо. Нам понравился наш 14,3-мильный трек от Северного Кайбаба до Phantom Ranch. День 1 был в расписании, и мы с нетерпением ждали нашей ночевки на ранчо Phantom. Мы накрыли наши койки (вскоре к нам в общежитии присоединились еще 8 человек), приняли душ, а затем расслабились, ожидая нашего обеда.Не могу передать словами, как мы были благодарны за мулов, которые несли ужин для всех нас, туристов. Мы наслаждались ужином, встретили новых друзей, а затем отправились спать, так как на следующее утро мы рано встали.

День 2 начался с раннего подъема (4:00 утра), завтрака в Phantom Ranch, и мы вышли на тропу к 5:30 утра.День 2 провел нас через реку Колорадо вверх по тропе Яркого ангела. Впереди нас ждал подъем на 9,6 мили. Благодаря моей межсезонной подготовке (лестничный мастер, лестничный мастер, лестничный мастер) я был к этому готов.

Мы отлично провели время на Ярком Ангеле и, прежде чем мы это осознали, мы почувствовали запах свежего одеколона и увидели спускающихся людей в сандалиях. Мы знали, что приближаемся к вершине и к завершению нашего первого похода от Обода к Ободу. Мы прибыли на тропу «Яркий ангел» незадолго до обеда, и, хотя наша комната в Kachina Lodge еще не была готова, мы взяли наши вспотевшие тела (и мы все еще приносим свои извинения) и упаковываем вещи в столовую Эль-Товара для заслуженного обеда. Эта диетическая кока-кола со льдом никогда не была такой вкусной, поскольку мое тело жаждало немного кофеина.Мы выпили до завершения пункта списка желаний и просто наслаждались свободным временем. Наша комната была готова, мы принимали душ и буквально работали над ногами, научившись снова ставить одну ногу перед другой. По прошествии дня мои мышцы стали еще жестче. Я был так счастлив, что мы забронировали ночь в South Rim, чтобы мы могли просто расслабиться и поразмышлять о том, чего мы только что достигли.

Позже тем же вечером мы решили прогуляться пообедать (в Arizona Room в Bright Angel Lodge и прямо рядом с нашим отелем) и по иронии судьбы встретились с нашими товарищами по койке из Phantom Ranch. Мы все улыбались, смеялись и выпивали тосты за ВСЕХ НАС, завершивших поход. Еда, беседы и истории, которыми мы поделились, считаются одними из лучших событий в моей жизни!

День 3 был посвящен тому, чтобы вставать, как всегда, в 13:30. шаттл обратно к нашей машине у озера Джейкоб (мы разбили там лагерь перед началом путешествия). Мы провели утро, собирая все это, а также собирая открытки и другие подарки для наших близких дома. Это было во время обратного путешествия на шаттле через каньон , где я получил прозрение: «Почему бы мне не открыть клуб для всех нас, кто путешествовал пешком до Рима, а также место, где можно вдохновить других на это путешествовать пешком?».Так как такого не было, я создал Rim to Rim Club®, веб-сайт, официальный логотип и начал свой путь создания продуктов от оправы к ободу в честь похода.

Весь поход был для меня перспективным. Это вдохновило меня основать этот клуб и побудить других пройти этот путь. Это был лучший опыт в моей жизни, и я рекомендую его всем, кто хочет найти время, чтобы снова прислушаться к своей душе. Я предлагаю тем из вас, кто еще не совершил поход, не просматривайте слишком много фотографий, поскольку первый раз, когда вы увидите тропу для себя, будет бесценно и сохранено для вашей памяти.

Советы и ссылки для похода от оправы к оправе Гранд-Каньона:

Первый вопрос, который вы должны задать себе: хотите ли вы совершить поход от Обода к Ободу за один день?

* Мы рекомендуем потратить два или более дня, чтобы пройти по нему и по-настоящему «испытать» Каньон.

Второй вопрос: вы хотите разбить лагерь или остаться на Phantom Ranch?

* Мы рекомендуем Phantom Ranch (отдых, восстановление, наращивание мощности), если вы впервые.

Если вы выберете Phantom Ranch (что мы и сделали), у вас есть несколько положительных моментов: душ, кровать, двухразовое питание (ужин после первого дня похода и завтрак перед вторым днем ​​похода) и более легкая нагрузка! Примечание: Phantom Ranch открыто круглый год.

Если вы хотите разбить лагерь, вы должны получить разрешение на бэккантри (за 4 месяца и несколько дней заранее). Вы можете позвонить в офис Backcountry по телефону 928-638-7875 , чтобы запросить разрешение (ссылка и окно даты для подачи заявки: , здесь ). Если вы берете рюкзак, есть три кемпинга (Коттонвуд, Яркий ангел и Индийский сад), но мы снова предпочли остановиться на Phantom Ranch. Примерно 300 человек могут быть размещены на ночь в каньоне (Bright Angel — 32 кемпинга / 90 человек, Cottonwood 12 кемпингов / 40 человек, Indian Garden 15 кемпингов / 50 человек и Phantom Ranch (общежития и домики / 90 человек). .Если вам не удалось получить разрешение, вы всегда можете попробовать получить разрешение на прогулку в последнюю минуту (в течение 6 дней после похода) в этих четырех местах — Backcountry Office North Rim, Backcountry Office South Rim, Pipe Spring (Fredonia , Аризона) и Информационный центр общественных земель (Сент-Джордж, Юта).

Для Phantom Ranch необходимо сделать предварительный заказ. Бронирование рекомендуется за год вперед, если у вас нет гибкого графика и вы можете получить вакансию. Опять же, я продолжал звонить Xanterra Resorts (303-297-2757) в апреле, чтобы узнать, были ли отмены на осень.Звонил раз в неделю. В августе в женском общежитии наконец-то появилась вакансия на двоих. Да, август (ЖАРКО), но мы хотели пройти пешком от Рима до Рима, поэтому я забронировал номер на одну ночь и забронировал нам еду. * Обратите внимание, что с января 2019 года действует новый процесс лотереи для бронирования Phantom Ranch. Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ .

Я также забронировал номер на Южном Кольце (от Kachina Lodge до Xanterra ), чтобы у нас был день, чтобы восстановить силы и поразмышлять над опытом и приключениями нашего похода от Обода к Ободу, получая вид на Каньон с вершины.

Опять же, наш маршрут заключался в том, чтобы прогуляться по тропе North Kaibab Trail за один день, остаться на ночь на Phantom Ranch, подняться на Bright Angel рано утром на следующий день и добраться до South Rim на обед. Все шло по плану, поэтому мы рекомендуем туристам «в довольно хорошей форме» (которые хотят нести рюкзак весом менее 25 фунтов и могут путешествовать в походной обуви) попробовать наш вариант. Наш опыт был потрясающим (включая небольшой перерыв у водопада Риббон ​​в первый день — посмотрите это, так как он находится менее чем в 1 миле от тропы), где я продолжил погружать ноги в воду.Не делайте этого, если у вас нет чего-то, чтобы полностью высушить ноги, так как вы можете получить волдыри (используйте бальзам против натирания, бальзам против волдырей или пудру, прежде чем снова надеть носки и обувь).

Наша рекомендация для пешего похода по вашему первому краю к краю Гранд-Каньона — пройти его от северного края до южного края через North Kaibab Trail (высота 8241 фут — 14,3 мили — в основном спуск) и Bright Angel Trail (в основном подъем — 9,6 миль — высота 6860 футов), всего 23.9 миль.

* North Rim Lodge и удобства открыты с 15 мая по 15 октября (31 октября для кемпинга) — South Rim и Phantom Ranch открыты круглый год. Пожалуйста, смотрите карту выше для сезонной воды. Дорога закрыта в Северном Кольце из-за первого снега и обязательно с 1 декабря по 14 мая каждого сезона, поэтому зимой вы должны отправиться в поход к озеру Джейкоб, которое находится в 45 милях от Северного края.

Другой вариант — пройти пешком по тропе Северный Кайбаб вверх по тропе Южный Кайбаб (высота 7260 футов), но на тропе Южный Кайбаб нет БЕЗ ВОДЫ и БЕЗ ТЕНЕЙ .Он короче (7 миль против 9,6 миль для Bright Angel Trail), но круче, и, поверьте нам, вы по достоинству оцените наличие воды по пути. Южный Кайбаб — отличный вариант для спуска (начало похода) в более прохладную погоду (весна, осень или раннее утро летом). Если вы путешествуете по Южному Кольцу через Яркий Ангел или Южный Кайбаб к Северному Кольцу (Северный Кайбаб), имейте в виду увеличение высоты и расстояние маршрута Северного Кайбаба и знайте свои пределы!

Если вы до этого не ходили по каньону, вы должны осознать восхождение, на которое собираетесь. У вас есть прирост высоты 5781 фут на тропе Северный Кайбаб, 4800 футов на тропе Южного Кайбаба и 4400 футов на тропе Яркого Ангела (прирост высоты зависит от реки до каждого края). Река Колорадо в Phantom Ranch и Bright Angel Campground находится на высоте около 2460 футов.

Многие спросят нас, сколько времени потребуется, чтобы пройти поход от Обода к Ободу, особенно туристы, которые планируют пройти его за один день. Время варьируется в зависимости от общей физической подготовки, выбранного маршрута, перерывов на еду и воду, погоды и т. Д.но в среднем поход от Обода к Ободу Гранд-Каньона занимает около 12-15 часов.

* Хотя мы не рекомендуем это делать, знайте о рисках, если вы решите однодневный поход от Обода к Ободу. Большинство из тех, кто совершает однодневный поход, обычно выбирают маршрут от Южного Кайбаба до Северного Кайбаба. Мы понимаем, что логистика похода с Обода на Обод сложна (получение разрешения и / или поиск открытого жилья на ранчо Phantom), что может побудить вас задуматься о однодневном походе, но убедитесь, что вы знаете свои пределы, так как выход из каньона является обязательным. .Вы можете спуститься вниз по Южному Кайбабу намного быстрее на спуске, но поймите, что вам предстоит пройти 14,3 мили, когда вы пересечете реку, и большая часть его будет идти в гору. Также имейте в виду, что вам нужно будет пройти через коробку и соответственно спланировать часы дня, когда вы будете проходить этот участок этого похода (то есть убедитесь, что вы не путешествуете по нему в самое жаркое время дня). Путешествуйте по SMART, выбирайте свой маршрут с умом, будьте гибкими, слушайте свое тело и оставьте EGO дома!

Если вы завершили поход от оправы к оправе, вы получили членство в клубе от оправы к оправе®! Станьте официальным членом клуба, заполнив нашу форму справа на этом сайте (клуб бесплатный).

Вперед!

Мишель Деллозо — основатель — Rim to Rim Club®

Что вам понадобится (список туристических пакетов от обода к ободу):

1. Отличные кроссовки и / или легкие походные ботинки и хорошие носки — я ходил в походных ботинках в первый поход и в влажных / шерстяных носках, так как тропы в хорошем состоянии, но теперь я хожу в легких походных ботинках. Если вы остановились в Phantom или в кемпинге, всегда полезно иметь шлепанцы и / или обувь для душа (вы можете прикрепить их карабином к своему рюкзаку), чтобы дать ногам некоторое облегчение после долгого дня походов.Пожалуйста, перейдите по нашей ссылке на YouTube на главной странице или по ссылкам, указанным ниже, для получения информации о вариантах обуви и носков, о советах по шнуровке и обязательно подрезайте ногти на пальцах ног (закруглите их), чтобы избежать трения кончиков ногтей на пальцах ног и / или волдырей. друг друга. НЕ НОСИТЕ НОВЫЕ БОТИНКИ — сломайте их перед тренировочными походами!

2. Рюкзак / гидратация и соответствующая одежда — лучше всего использовать гидратационный пакет с достаточным количеством воды (3 литра = 100 унций) и местом в рюкзаке для смены одежды (свежие носки, смена нижнего белья, влагоотводящие носки, рубашки. , а шорты = 2 дня).Также подумайте о водонепроницаемой куртке и снаряжении. Рекомендуемый предел веса рюкзака для дневных походов с ночевкой в ​​Phantom 20-30 фунтов. (менее 20 фунтов идеально). При выборе одежды полиэстер быстро сохнет и не впитывает влагу, а хлопок лучше пропускает воздух. Для комфорта выберите техническую рубашку из смеси полиэстера и хлопка (лучший выбор для пеших прогулок), рубашку из полиэстера для быстрой сушки и хлопковую рубашку для воздухопроницаемости. Что касается хлопка, подумайте о полотенце, полотенце из хлопка, поэтому, если вы хотите окунуть рубашку в ручей и т. Д.чтобы оставаться свежей, чем собирать хлопок, а также в жаркие дни выбирайте рубашку более светлого цвета. * Постарайтесь уложить одежду слоями в зависимости от сезона, так как имейте в виду, что вы начинаете на более высокой высоте и при гораздо более низких температурах, но при движении и внизу (Phantom Ranch) и снова во время восхождения вы будете немного нагреваться. остыть на вершине другого обода (более высокий уровень).

3. Шляпа или бандана и солнцезащитные очки. На мне была техническая бандана, которую я оценил, так как я мог окунуть ее в воду, а также бандана позволяет поту не попадать в глаза. Шляпа сохранит вашу голову прохладной, а солнцезащитные очки защитят глаза от солнечных лучей.

4. ВОДА — выпить и наполнить пакет водой на всех остановках — ОСТАВАЙТЕСЬ ВОДОЙ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы заправляетесь на Phantom Ranch, обратите внимание, что вода содержит большие дозы хлора, поэтому вы можете рассмотреть возможность приема порошка Gatorade, чтобы разбавить воду (вкус), а также помочь обеспечить свое тело необходимыми электролитами для выхода из каньона.

5.Еда — соленые закуски, белок и некоторые углеводы (варианты с электролитами и солевыми таблетками). Мы принесли с собой вяленое мясо говядины, энергетические батончики (протеин / энергия), инжир-ньютоны, крендели и эликсир CamelBak, чтобы добавить их в воду, если мы почувствуем потенциальный «удар». Мы также пообедали и позавтракали в Phantom Ranch, что было потрясающе. Пожалуйста, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СЛЕДОВ на тропе!

6. Принесите бальзам против натирания и образования пузырей, пластыри и молескин от волдырей и очень маленькие ножницы или нож. В качестве профилактики используйте бальзам на тех участках тела, которые, как вы знаете, подвержены трению.Небольшая аптечка (мешочек) была бы идеальной, укомплектованная триммером для ногтей (чтобы подрезать ногти на пальцах ног) и обычными средствами первой помощи (и любыми лекарствами, которые могут вам понадобиться).

7. Солнцезащитный крем и бальзам для губ.

8. Туалетные принадлежности на ночь на Phantom Ranch или если вы собираетесь переночевать на другом краю и пробовать все размеры. У меня была маленькая зубная щетка, маленькая зубная паста и маленький дезодорант.

9. Персональный набор для фильтрации / очистки воды / бутылка — никогда не знаешь, возникнут ли проблемы с трубопроводом.Позвоните в информационный центр Backcountry по телефону 928-638-7875 , прежде чем отправляться за обновлениями о ремонте трубопроводов.

10. Фонарик и / или налобный фонарь и запасные батареи к ним. Налобный фонарь намного проще, и руки остаются свободными.

11. Копия карты выше, чтобы вы знали расстояния, набор высоты, остановки на воде и т. Д. Не забудьте также очки для чтения, если они вам понадобятся для чтения карт и т. Д.

12. Сообщите свой маршрут своим контактным лицам на случай чрезвычайной ситуации, особенно если вы путешествуете в одиночку.Сообщите им, когда вы уезжаете, где вы остановились и по какому маршруту следуете, а также в бэккантри-офис № 928-638-7875, так как в каньоне нет сотовой связи. Кроме того, в этом походе нет регистров следа, так что еще раз убедитесь, что кто-то знает ваш маршрут = ПОХОД СМАРТ! * В Phantom Ranch есть телефон, если вы хотите зарегистрироваться с любимым человеком.

13. Хорошей идеей будет иметь две водонепроницаемые сумки (небольшая сумка на молнии будет работать = поверх бумажника) и / или водонепроницаемый футляр для ключей, мобильного телефона, долларов (для фантомного ранчо и кредитной карты / ID) и др.Поскольку вы путешествуете по воде и над водой, в любое время может идти дождь.

14. Компрессионные носки — отлично подходят для восстановления и даже похода (средняя степень сжатия). Если у вас есть травмы после похода, не забудьте RICE (отдых, лед, сжатие, подъем), особенно если у вас есть проблемы с коленями и ступнями.

15. Камера / сотовый телефон / GPS — Камера, фотографии на всю жизнь в этом походе. Сотовый телефон, у вас не будет обслуживания в каньоне, но он будет на каждом из краев, и вы также можете использовать свою камеру на телефоне.Портативный GPS / спутник, например Garmin для двусторонней связи и SOS, если вы путешествуете в одиночку. Маршрут ХОРОШО промаркирован, поэтому устройство GPS не является обязательным, но если вы путешествуете в одиночку, лучше иметь его на случай чрезвычайных ситуаций.

* по желанию — Походные палки — я использовал их только при спуске (Северный Кайбаб), так как я перенес операцию на ПКС / микроперелом, и это помогло. Если вы принесете их, убедитесь, что у вас есть те, которые складываются, чтобы вы могли упаковать их и прикрепить к своему рюкзаку.

* Помните о гипонатриемии.Это состояние, которое возникает при аномально низком уровне натрия в крови. Натрий — это электролит, который помогает регулировать количество воды в клетках и вокруг них. Не забывайте ЕСТЬ!

* Чтобы узнать время восхода и захода солнца (часы светового дня) в Гранд-Каньоне, нажмите здесь.

* Чтобы узнать о погоде на Северном крае, нажмите здесь , Южный край здесь и Phantom Ranch здесь.

Совет: Если вы остановитесь на Phantom Ranch в общежитии, у вас будут койки.У нас были замечательные, и это здорово, потому что мы обменяли то, что нам было нужно на следующий день, чтобы пройти, и обменяли то, что нам не понадобилось для восхождения на Яркий Ангел (то есть, рюкзаки свет). Если вы совершите ошибку, упаковав слишком много вещей, вы можете попросить мулов забрать ваш рюкзак на следующий день за определенную плату. Они ежедневно ходят пешком с едой и припасами для Phantom Ranch и поднимаются с почтой и слишком тяжелыми сумками и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *