Volkswagen Golf Sportsvan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф Спортсвэн
На весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году, дебютировал Volkswagen Golf Sportsvan. Новинка является идеологическим наследником модели Plus и призвана стать промежуточным звеном между хэтчбеком и полноценным универсалом. Впервые, модель можно было увидеть в качестве концепта, еще на франкфуртском автосалоне прошлой осенью. Серийная модель не получила значительных изменений. Стоит отметить угловатые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и крохотными указателями поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и простирается от кромки капота до усилителя бампера. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно заметить угловатые углубления с блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила спокойный и ненавязчивый дизайн в актуальном на данный момент фирменном стиле.
Размеры
Фольксваген Гольф Спортсвэн- это пятиместный субкомпактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4338 мм, ширина 1807 мм, высота 1578 мм, а колесная база- 2685 мм. Клиренс у модели чуть меньше среднестатистического- 144 миллиметра. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.
От обычной версии, Sportsvan отличается увеличенной на 48 мм колесной базой и увеличенному пространству над головой. Такие незначительные изменения серьезно повысили комфорт в салоне и практичность. Багажник может похвастаться неплохой вместительностью. В зависимости от положения заднего ряда (он двигается в продольном направлении на 18 сантиметров), сзади остается от 498 до 590 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и в любой момент сможет принять на борт габаритный багаж. Если владелец решит взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить до 1520 литров.
Технические характеристики
Компактвэн оснащается семью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Костяком силовой линейки Volkswagen Golf Sportsvan является набор турбированных бензиновых моторов TSI. Они обладают объемом от 1 до 1,4 литра и, в зависимости от рынка и модификации, выдают от 85 до 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает от 13,2 до 8,8 секунд, а максимальная скорость составляет 177-212 километров в час. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить два четырехцилиндровых дизеля TDI. Они обладают объемом 1,6 и 2 литра, а также генерируют 110 и 150 лошадей. Дизельные версии набирают сотню за 11,3 и 9,2 секунды, а скоростной потолок- 192-212 км/ч.
Итог
Спортсвэн- достойный наследник модели Plus. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон щеголяет качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, высокой практичностью и комфортом. Даже семейная поездка за город или плотный трафик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится отличный набор агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Golf Sportsvan- практичный и экономичный автомобиль на каждый день.
Видео
Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan
минивэн
Минивен
- ширина
- 1 807мм
- длина
- 4 338мм
- высота
- 1 578мм
- клиренс
- 144мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,2 (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,1 | 13,2 с | 177 км/ч | ||
1,2 (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,4 | 10,7 с | 192 км/ч | ||
1,6D (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 11,3 с | 192 км/ч | ||
1,0 (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 5,5 | 10,4 с | 198 км/ч | ||
1,4 (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 9,9 с | 200 км/ч | ||
1,4 (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,5 | 8,8 с | 212 км/ч | ||
2,0D (150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 5,3 | 9,2 с | 210 км/ч |
Новости
Volkswagen тестирует новый полуторалитровый двигатель
Новый силовой агрегат из семейства EA211 Evo имеет все шансы стать заменой нынешнему 1,6-литровому «атмосфернику» 25 января 2017 0
Компания Volkswagen начала принимать заказы на Golf Sportsvan в Германии
В официальных салонах марки Volkswagen в Германии начался прием заказов на новый компактвэн Volkswagen Golf Sportsvan 24 декабря 2013 0
Конкурирующие модели, одноклассники
KIA Venga
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 844 900
до 1 054 900
Great Wall Coolbear
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от
до
Honda Stream
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 1
до 4
Skoda Roomster
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 614 000
до 790 000
Volkswagen Golf Sportsvan сильнее отдалился от хэтчбека — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Volkswagen
Серийный субкомпактвэн Golf Sportsvan практически не отличить от образца, показанного в сентябре прошлого года, хотя тот считался концептом.
Наследник модели Golf Plus, в прошлом году показанный в статусе концепта, встал на конвейер. Высокий Golf Sportsvan — своего рода компромисс между компактной пятидверкой и весьма вместительным универсалом. Субкомпактвэн по сравнению с хэтчем предоставляет больше простора над головой и пространства для ног задних пассажиров. Да и объём багажника вырос ощутимо. Так что на фоне своего предшественника Sportsvan ещё сильнее дистанцировался от хэтчбека — это очевидно из окончательных паспортных характеристик.
Колёсная база Спортсвэна равна 2685 мм (+48 мм к обычному Гольфу), длина — 4338 (+83), ширина — 1807 (+17), высота — 1578 мм (+126). Несмотря на меньшую длину в сравнении с универсалом Golf Variant (4562 мм), по снаряжённой массе субкомпактвэн практически догнал его, а в некоторых версиях может с ним и посоперничать. Так, c мотором 1.4 TSI и «роботом» компактвэн потянет на 1409 кг, тогда как аналогичный Вариант весит около 1350–1370 кг.
На момент запуска автомобиль получил бензиновые моторы 1.2 TSI (85 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.), которые сочетаются с «механикой» (пять или шесть передач в зависимости от мотора) или «роботом» DSG (шесть или семь передач). Как и на других Гольфах, конструкция задней подвески Спортсвэна зависит от отдачи: версиям с двигателем до 110 л.с. включительно положена скручиваемая балка, а более мощным — многорычажка.
За счёт подбора иных тканей и материалов, дизайна и оснащения (к примеру, передних сидений с 14 регулировками) компания старается преподнести субкомпактвэн как более роскошную вариацию Гольфа.
Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении. Диапазон перемещения в 18 см позволяет варьировать объём багажника в пятиместной конфигурации от 500 до 590 л (у обычного Гольфа, напомним, всего 380 л, а у универсала — 605). При сложенных задних сиденьях Golf Sportsvan готов принять на борт 1520 л (у хэтчбека этот показатель равен 1270, а у универсала — 1620).
Младший дизель с пятиступенчатой «механикой» — самый экономичный вариант в линейке: он расходует 3,9–4,1 л/100 км в комбинированном цикле. А самый динамичный Sportsvan — со «старшим» бензиновым двигателем. С нуля до сотни он разгоняется за 8,8 с (вне зависимости от типа коробки передач) и развивает максималку в 212 км/ч.
Расход топлива по сравнению с моделью-предшественницей сократился (в некоторых вариантах) на 19%, за что спасибо, очевидно, и новым моторам, и новой платформе.
Предварительные заказы на Sportsvan компания принимает ещё с декабря 2013 года, но фактически в продажу на своей родине автомобиль поступит в начале весны. Стартовая цена составляет 19 625 евро. Сроки выхода модели в России ещё не определены, но известно, что машина до нас доберётся не раньше второго полугодия.
Update
На Женевском автосалоне также состоялась премьера ультраэкономичной модификации Golf Sportsvan TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем объёмом 1,6 л. Подобно Гольфу TDI BlueMotion, Sportsvan в такой версии получил заниженную подвеску (минус 15 мм), изменённую и частично прикрытую решётку радиатора, оригинальный спойлер на крыше и щитки на днище (всё это ради аэродинамики, коэффициент сопротивления воздуха удалось довести до 0,27). Вдобавок тут стоят шины с пониженным сопротивлением качению и были изменены передаточные числа в шестиступенчатой «механике». Результат: самый низкий средний расход топлива в классе — 3,6 л/100 км (это соответствует выбросам углекислого газа в 95 г/км). Пока такая версия в продажу не поступала, о сроках её выхода немцы сообщат позднее.
История
Субкомпактвэн Golf Plus появился в 2004 году. Он был основан на Гольфе пятого поколения и, соответственно, на платформе PQ35. Несмотря на внешнее стилистическое сходство, общих панелей кузова у них мало, да и интерьер был перекроен. К тому же, в отличие от хэтча, субкомпактвэн получил стандартные светодиодные задние фонари. В длину (4206 мм) Golf Plus всего на пару миллиметров превосходил хэтчбек Golf, а их колёсные базы (2578 мм) были равны, но по высоте разница достигала 10 см (1580 против 1479 мм). За счёт более вертикальной посадки удалось свободнее разместить пассажиров. Golf Plus оснащался бензиновыми и дизельными моторами объёмом от 1,2 до 2,0 л и мощностью от 75 до 170 л.с.
В 2006 году на базе Golf Plus создана псевдовнедорожная версия CrossGolf. Клиренс был увеличен на пару сантиметров, а снаружи по периметру появился некрашеный пластик. Однако привод — только передний. В 2010 году модель CrossGolf пережила рестайлинг.
В 2008-м, с появлением «шестого» Гольфа, субкомпактвэн Golf Plus был переработан, но новым поколением его называть не стали, так как изменения носили чисто косметический характер. Автомобиль получил новые фары, решётку радиатора, передний бампер, стандартные рейлинги и доработанную панель приборов.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan: плюс не в нашу пользу
- Главная
- Тест-драйвы
- Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan: плюс не в нашу пользу
На вопрос «какой автомобиль купить для семьи» мы все чаще отвечаем себе «ну конечно кроссовер!». А что если псевдовнедорожники никогда не привлекали, а автобус-минивэн великоват? На этот случай есть Golf Sportsvan.
Немного о несправедливости
Европейский бестселлер Volkswagen Golf седьмой генерации в России продается исключительно в кузове хэтчбек. К тому, что в линейке доступных к заказу моделей нет практичного универсала Variant отечественные автомобилисты уже привыкли, ведь его официально не поставляли и во времена 5 и 6 поколений. А вот оригинальный компактвэн Golf Plus на рынке присутствовал: как горячие пирожки их не хватали, но своего покупателя эта удобная и неброская машина определенно имела.
В 2014 году немцы презентовали очередную серию модели (уже на базе Golf VII), попутно сменив привычную именную приставку Plus на Sportsvan. Даже беглого знакомства с машиной достаточно, чтобы понять ее существенное превосходство над предшественником. Однако все плюсы Спортсвэна не смогли растопить холодные и прагматичные сердца маркетологов Volkswagen: к нам модель поставляться не будет, и точка.
Особенно печально осознавать данный факт на фоне официального присутствия Golf Sportsvan во многих странах постсоветского пространства, где общие продажи марки в десятки раз уступают российским показателям. К счастью, нам все же удалось провести тест нового Golf Sportsvan, причем именно версии для стран СНГ, которая имеет свою специфику по части техники.
Первое впечатление
Визуально компактвэн находится примерно посередине между хэтчбеком и универсалом Golf VII: на 83 мм длиннее первого, но на 224 мм короче последнего. Ну а по высоте новинка уделывает обоих: +128 мм.
В основе Sportsvan лежит хорошо знакомая модульная платформа MQB, но с растянутой (по сравнению с хэтчбеком) колесной базой: 2685 мм. Дополнительные 48 мм пришлись на пространство для ног задних пассажиров – один из главных плюсов модели. Пресловутый «лег-рум» здесь на более чем достойном уровне, хотя даже у хэтча Golf VII с этим показателем все в полном порядке.
Как и в случае с «обычным» Golf, основной дизайнерский посыл здесь – больше граней и агрессии в облике. Машина теперь ярче выделяется из «серой массы». В дорогой комплектации, с модным «литьем» и панорамной крышей, авто смотрится «дорого» – без пяти минут Audi.
Правда, что в нем спортивного, я так и не понял, и что хотели сказать маркетологи – тоже. В последнее время слово Sport используют как-то совсем невпопад. Скажем, Ford EcoSport не годится решительно ни для какого спортивного состязания. На Golf Sportsvan хотя бы можно ездить активно… Но об этом – позже.
Что внутри?
Не ждите в салоне Sportsvan дизайнерских откровений – здесь все привычно и хорошо знакомо по Golf VII. Выверенная эргономика и качество отделочных материалов не вызывают никаких нареканий. Посадка выше, что вместе с увеличенной площадью остекления обеспечивает лучшую обзорность. И вообще – интерьер очень светлый и в солнечную погоду даже кажется просторней, чем есть на самом деле. А если еще и открыть опционную панорамную крышу со сдвижным люком…
Сиденья – типично фольксвагеновские: несколько жестковатые, но хорошо заботятся о здоровье вашей спины и удобстве пятой точки. Боковая поддержка не слишком навязчива, а дополнительный «держак» тел водителя и пассажиров достигается за счет комбинированной обивки с центральной частью из алькантары.
Галерка и багажник
Как уже было сказано выше, на «галерке» Sportsvan места поболее, чем в хэтчбеке и даже универсале Golf. Помимо упомянутого «лег-рума» увеличилось и пространство над головами. Раздельные (в пропорции 60:40) задние кресла можно двигать вперед-назад на 18 см, а также отрегулировать угол наклона спинки. Откидные столики, отдельные воздуховоды, широченный центральный подлокотник и розетка на 12 вольт добавляют уюта, а слегка портит идиллию крупноватый для переднеприводной машины тоннель.
Даже при полностью отодвинутых назад креслах багажник Sportsvan имеет полезный объем в 500 литров, что на 120 литров больше, чем у хэтчбека. А если кресла зафиксировать в крайнем дальнем положении, то вместимость отсека приближается к показателям универсала Variant (605 литров) – 590 литров! При сложенных спинках получается практически ровная площадка на 1520 литров.
Благодаря сравнительно низкой погрузочной высоте (652 мм) и удобному проему, пользоваться багажным отсеком Golf Sportsvan очень удобно. Под двухуровневым полом – дорожный инструмент и полноразмерная запаска на стальном диске. Посетовать можно на отсутствие (даже в списке опций) электрического управления пятой дверью: приходится руками тянуть фирменную ручку-эмблему (не всегда чистую), под которой, кстати, спрятана камера заднего вида.
Мультимедиа
Головное устройство Discover Media с 5-дюймовым тачскрином имеет весь необходимый набор: музыку, штатную навигацию, Bluetooth-интерфейс для телефонов… Здесь же можно выбрать конфигурацию электронных блоков управления – в Volkswagen это называют режимами езды. Под себя можно настроить отзывчивость мотора и коробки, адаптивного круиз-контроля, активных фар, климатической установки и рулевого управления. Есть три пресета – «экономичный», «обычный» и «спортивный», ну а перфекционисты могут покопаться в меню и сделать индивидуальный профиль.Не обошлось без маленькой ложечки «дегтя»: подогрев руля активируется вместе с подогревом водительского кресла единой кнопкой на центральной консоли, и такое решение не всегда удобно. Чтобы включить желаемую функцию отдельно, приходится заходить в меню настроек.
Безопасность
Уже в базовой комплектации Golf Sportsvan имеет 9 подушек безопасности и систему стабилизации ESP с эффектом подруливания, индикаторы падения давления в шинах, а также систему предотвращения вторичного столкновения. Тестовая машина дополнительно оснащена системой мониторинга слепых зон зеркал Blind Spot с ассистентом при движении задним ходом, а также системами активной безопасности – PreCrash (при риске аварии затягивает ремни, закрывает окна и люк) и City Emergency Brake (на скорости до 30 км/ч электроника сама останавливает авто перед препятствием).
Техника
Испытываемый автомобиль оснащен 2,0-литровым турбодизельным мотором, который в рамках программы по адаптации к суровым реалиям стран Восточной Европы основательно дефорсировали. Вместо «западноевропейских» 150, здесь всего 110 л.с. мощности и еще большее падение показателей максимального крутящего момента: с 340 до лишь 250 Нм.
Впрочем, есть и плюсы такого «дауншифтинга»: агрегат в теории должен прибавить в надежности и долговечности. Тем более, что даже «урезанный» на 40 лошадей двигатель все равно на ходу ощущается весьма бодрым и отзывчивым, ведь пик тяги доступен уже с 1500 об/мин.
От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. В условиях городского цикла средний расход солярки не превышает 7 л/100 км, а при аккуратной езде на открытых шоссе можно без проблем «вписаться» и в 5 литров на сотню. По меркам дизельных моторов, установка VW оказалось на редкость тихой: даже на холостых оборотах и высоких скоростях звуки и вибрации мотора практически не проникают в салонное пространство – нет и намека на «тракторность» работы. Общая шумоизоляция машины выполнена на очень приличном уровне.
К плюсам дизельной модификации можно отнести «мокрую» коробку передач DSG на 6 ступеней, зарекомендовавшую себя как более надежный агрегат, нежели «сухая» 7-ступка, которой комплектуются бензиновые модификации Sportsvan.
От типа мотора также зависит и конструкция задней подвески машины. Sportsvan с 1,4-литровым бензиновым турбомотором может похвастаться продвинутой многорычажной схемой, а вот для базового варианта 1,2 TSI и дизеля предложена более простая полузависимая балка кручения: чуть более шумная и не столь эталонная с точки зрения управляемости. Впрочем, к «культуре» работы ходовой части машины придраться сложно. Подвеска – в меру жесткая и упругая: оптимально отрабатывает мелкие и средние неровности. Штатный для стран СНГ пакет «Плохие дороги» предусматривает увеличенный до 159 мм дорожный просвет и пластиковую защиту картера.
Вам стоит купить Volkswagen Golf Sportsvan, если:
- Хэтчбеки кажутся вам тесноватыми и недостаточно практичными, а универсалы и минивэны – слишком громоздкими и неуклюжими
- Вам нравится строгий дизайн
- Гонкам на выживание вы предпочитаете степенную езду с семейством или друзьями
- Вы живете не в России
Вам не стоит покупать Volkswagen Golf Sportsvan, если:
- Сидеть вы предпочитаете на мягком
- Вам не нравится копаться в сложных меню борткомпьютера
- Автомобили с разгоном до 100 км/ч более чем за 7 секунд вас не интересуют
- Вы живете в России
<a href=»http://polldaddy. com/poll/9069802/»>Жалеете о том, что в России нет Golf Sportsvan?</a>
Читайте также:
одиночные новые авто новые авто Volkswagen Volkswagen Golf
Новые статьи
Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 399 0 1 14. 10.2022
Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 607 0 5 14.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,… 1980 0 2 13. 10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13489 7 175 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 11703 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8634 25 30 10.08.2022
Первая поездка: VW Golf Sportsvan
Что это такое?
Это новый Golf Sportsvan. Который, в каждой мельчайшей детали, является Гольфом, но немного больше. Как ваши лимфатические узлы, когда вы простужаетесь.
Чем-то напоминает старый Golf Plus?
Такой же, как старый Golf Plus, но немного крупнее. При длине 4338 мм SV на 134 мм длиннее старого Plus и на 83 мм длиннее нынешнего Golf, на 224 мм короче Golf Estate и 1578 мм в высоту, что на 126 мм выше пары.
Итак… почему?
Хороший вопрос. Разработчики продуктов VW говорят нам, что это для людей, которые не хотят универсал, хотят чуть более высокую посадку за рулем, но не хотят, чтобы внедорожники носили какие-либо наименования.
А внутри больше?
Да и нет. Вы не получаете продольного пространства, которое вы найдете в универсале, но колесная база 2685 мм на 48 мм длиннее, чем у обычного Golf, и на 81 мм шире, что освобождает больше места для таких вещей, как ноги. Задние сиденья, например, могут сдвигаться вперед и назад на 180 мм, что по-прежнему оставляет 500 литров багажного отделения — на 76 больше, чем у старого, и пять высоких, упитанных типов все еще могут попасть внутрь, имея достаточно места впереди. и над ними. По сути, если вас только четверо, это похоже на Passat с немного большим пространством над головой. Еще не спит?
Я отдыхал.
Не волнуйтесь, это будет СЕКСУАЛЬНО.
Правда?
Нет. Если вы сдвинете задние сиденья вперед, вы можете увеличить объем багажника до 590 литров или полностью опустить сиденья, чтобы освободить 1520 литров. Если вы отметите опцию складывания переднего сиденья, вы сможете поместить туда 760 2,0-литровых бутылок кока-колы (это 1520 литров, гениально) и вещи длиной до 2484 мм. Который, кстати, такой же длины, как у Дона Келера, 9самый высокий человек, когда-либо измеренный.
Эээ, хорошо. Есть ГТИ?
Неин. В Sportsvan используется блестящий новый сверхэффективный — и весьма превосходный — ряд двигателей, которые вы найдете в Golf Estate, но еще не нашли применения в спущенном Golf.
В эту партию входят четыре 1,4-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 84 л.с., 109 л.с., 123 л.с. и 148 л.с. соответственно. К ним присоединяются три турбодизеля: 2,0-литровый мощностью 148 л. с., 1,6-литровый мощностью 89 л.с. и 1,6-литровый Bluemotion мощностью 109 л.с.л.с. VW считает, что последний выжимает 76,3 мили из галлона и выделяет всего 95 г / км CO2. Все они, кроме бедного бензинового двигателя, могут быть оснащены опциональной коробкой передач DSG с двойным сцеплением, но в стандартной комплектации будут поставляться с механической коробкой передач. Они будут доступны с теми же комплектациями S, SE, GT и Bluemotion, что и Golf.
Так вся эта лишняя экстравагантность помешала динамике?
Казалось бы, да, но на самом деле Sportvan почти идентичен Golf в поворотах. Что впечатляет, учитывая, что по сравнению с ним это просто тупица. Крен на супер-извилистых трассах немного больше, а рулевое управление не последнее слово в чувственности, но это недостаток, который есть у всех Golf и вообще почти у всех автомобилей с электроусилителем руля.
Время разгона от 0 до 62 миль в час меньше примерно на 0,3 секунды по всем направлениям, если сравнивать SV с универсалом, что довольно незначительно. И штраф за вес не слишком велик — у нашего фаворита, 250 фунтов на фут, 147 л.с. 2.0-TDI с механической коробкой передач, это на 38 кг больше, чем у эквивалентного универсала весом 1474 кг. По крайней мере, это чертовски хороший пример того, насколько гибкой является платформа Dub MQB.
Что теперь?
Платформа MQB. Читайте об этом здесь.
Ага. Теперь цены. Поговори со мной.
На данный момент вы смотрите на премию в 1245 фунтов стерлингов по сравнению с пятидверным автомобилем с аналогичными характеристиками. Но это будет около 1100 фунтов стерлингов, когда Golf получит эти новые двигатели. Итак, для дизеля стартовая цена составляет 25 400 фунтов стерлингов, хотя весь диапазон начинается с 18 875 фунтов стерлингов для 1,2-литрового бензина. Интересно, однако, что это все еще чуть менее 1000 фунтов стерлингов сверх поместья.
Интересно ты говоришь… В любом случае, может мне просто купить поместье?
Если только 50 процентов вашей семьи не выше шести футов, или если вы не можете спать по ночам, зная, что делите взглядом с пролами, тогда да. Это не значит, что Sportsvan — плохая машина — на самом деле он очень хорош, — просто он немного бесполезен. Не в последнюю очередь потому, что универсал Golf делает то же самое за меньшие деньги, но он не так полезен, как специализированный минивэн, или так властен, как внедорожник.
Тем не менее, народное выражение растет — в начале этого года BMW анонсировала несколько кощунственный Active Tourer 2-й серии. И если вы действительно отчаянно нуждаетесь в слегка вздутом люке, мы подождем, чтобы увидеть, что это принесет на стол.
ОЦЕНКА: 4/10
Двигатель: четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1968 куб. см, передний привод
Мощность: 147 л. Цена: 25 400 фунтов стерлингов
Обзоры Volkswagen Golf Sportsvan, технические характеристики, цены
описание цены пробег надежность безопасность опции фото
Это поколение Volkswagen Golf Sportsvan выпускается с января 2014 года. Мы можем предоставить информацию об 11 модификациях этого поколения. Автомобиль доступен только с передним приводом.
Этот Volkswagen (VW) доступен с четырьмя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,4 литра и мощностью от 86 до 150 лошадиных сил и двумя дизельными двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров и мощностью от 110 до 150 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (6 версий) , так и с автоматической (5 версий) коробкой передач.
Все фотографии минивэна Volkswagen Golf Sportsvan
Сравнение Volkswagen Golf Sportsvan с другими автомобилями
Минивэн Volkswagen Golf Sportsvan средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 4,9 до 5,5 литров на 100 км, тогда как для дизельного двигателя — от 3,6 до 4,7 литров на 100 км. Самая экономичная версия двигателя Volkswagen Golf Sportsvan – это Volkswagen Golf Sportsvan 1.2 TSI, потребляющий 4,9 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Volkswagen Golf Sportsvan дизельный — Volkswagen Golf Sportsvan 1.6 TDI на 100 км пути потребляет 3,6 литра дизельного топлива.
Минивэн Volkswagen Golf Sportsvan Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 114 до 127 грамм на километр, а для дизельного двигателя — от 95 до 122 грамм на километр. От Volkswagen Golf Sportsvan с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Volkswagen Golf Sportsvan 1.2 TSI, который производит в среднем 114 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Volkswagen Golf Sportsvan меньше всего CO2 выделяет Volkswagen Golf Sportsvan 1.6 TDI — 95 грамм на км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8,8 секунды. имеет версию Volkswagen Golf Sportsvan 1.4 TSI, а самый медленный, наоборот, Volkswagen Golf Sportsvan 1.2 TSI достигает этой скорости всего за 13,2 секунды.
Длина Volkswagen Golf Sportsvan составляет 434 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса Volkswagen Golf Sportsvan составляет от 1830 до 1990 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста и класса.
Этот Volkswagen (VW) немного дороже — его можно купить (в Латвии) примерно за 15 500 $. Пользователи рассчитали Volkswagen Golf Sportsvan стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 2500 € стоимость в год и 0,27 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 42%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 27% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Volkswagen Golf Sportsvan для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Volkswagen Golf Sportsvan.
В отзывах пользователей Volkswagen Golf Sportsvan получил среднюю оценку 10,0 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку всего 7,9. Все авторы обзоров рекомендовали бы Volkswagen Golf Sportsvan своему другу.
Volkswagen Golf Sportsvan модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Фольксваген Гольф Спортвэн 1.2 TSI Январь 2014 г. — | 1.2 Бензин | 86 л.с. | 4,9 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Фольксваген Гольф Спортвэн 1.2 TSI Январь 2014 г. — | 1.2 Бензин | 110 л.с. | 5,1 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Фольксваген Гольф Спортвэн 1. 2 TSI Январь 2014 г. — | 1.2 Бензин | 110 л.с. | 5 л/100 км | Автомат (7 передач) |
Фольксваген Гольф Спортвэн 1.4 TSI Январь 2014 г. — | 1,4 бензин | 125 л.с. | 5,4 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Фольксваген Гольф Спортвэн 1.4 TSI Январь 2014 г. — | 1,4 бензин | 125 л.с. | 5,2 л/100 км | Автомат (7 передач) |
Фольксваген Гольф Спортвэн 1.4 TSI Январь 2014 г. — | 1,4 бензин | 150 л.с. | 5,5 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Фольксваген Гольф Спортвэн 1. 4 TSI Январь 2014 г. — | 1,4 бензин | 150 л.с. | 5,4 л/100 км | Автомат (7 передач) |
Фольксваген Гольф Спортван 1.6 TDI Январь 2014 г. — | 1,6 Дизель | 110 л.с. | 3,6 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Фольксваген Гольф Спортван 1.6 TDI Январь 2014 г. — | 1,6 Дизель | 110 л.с. | 4 л/100 км | Автомат (7 передач) |
Фольксваген Гольф Спортван 2.0 TDI Январь 2014 г. — | 2,0 Дизель | 150 л.с. | 4,3 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Фольксваген Гольф Спортван 2. 0 TDI Январь 2014 г. — | 2,0 Дизель | 150 л.с. | 4,7 л/100 км | Автомат (6 передач) |
Безопасность Volkswagen Golf Sportsvan
Во время испытаний на безопасность Volkswagen Golf Sportsvan получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Volkswagen Golf Sportsvan оценена на очень хорошую оценку 87 из 100, безопасность детей: очень хорошо — 85 из 100, безопасность пешеходов Volkswagen Golf Sportsvan получил 62 балла из 100.
Volkswagen Golf Sportsvan Оборудование безопасности было оценено как хорошее — 73 процента из 100.
Volkswagen Golf Sportsvan цены
Volkswagen Golf Sportsvan 2014 цена минивэна в Латвии составляет от 10500 $ до 22000 $ .
По сравнению с аналогичными автомобилями Volkswagen Golf Sportsvan цена полностью высокая — Volkswagen Golf Sportsvan примерно на 32 процента дороже чем средние минивэны этого возраста (сравните цены минивэнов 2014 — 2022 годов). Высокая цена Volkswagen Golf Sportsvan объясняется его 9Качество 0114 выше среднего (см. ниже), поэтому этот Volkswagen (VW) может быть разумной покупкой в долгосрочной перспективе.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf Sportsvan 2019 цена 0 | 22 000 $ | 22 000 $ | 22 000 $ | |
Volkswagen Golf Sportsvan 2017 цена | 14 000 $ | 16 500 $ | 18 500 $ | |
Volkswagen Golf Sportsvan 2016 цена | 13 000 $ | 15 000 $ | 17 000 $ | |
Volkswagen Golf Sportsvan 2015 цена | 11 500 $ | 13 000 $ | 15 500 $ | |
Volkswagen Golf Sportsvan 2014 цена | 10 500 $ | 11 000 $ | 11 500 $ |
Volkswagen Golf Sportsvan общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Volkswagen Golf Sportsvan? Пользователи рассчитали Volkswagen Golf Sportsvan стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2500 € в год и 0,27 € за километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Volkswagen Golf Sportsvan, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Volkswagen Golf Sportsvan Пробег
Для приблизительного расчета пробега Volkswagen Golf Sportsvan выберите год выпуска
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Добавить отзыв о Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Golf Sportsvan надежность и качество
Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Volkswagen Golf Sportsvan очень высокое . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2022 году, было выявлено дефектов в среднем только у 4,1 процента автомобилей Volkswagen Golf Sportsvan этого поколения.
Volkswagen Golf Sportsvan надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили 5-6 лет
Самые надежные подержанные минивэны 5-6 лет
Характеристики минивэна Volkswagen Golf Sportsvan (опции)
Процент от Volkswagen Golf Sportsvan с соответствующей функцией (опция)
Климат-контроль
90% Датчик дождя
77% Краска металлик
77% Контроль давления в шинах
71% Датчики парковки задние
71% Передние датчики парковки
71% Регулируемое рулевое колесо
71% Круиз-контроль
68% Подогрев сидений
61% Кондиционирование
58% Биксеноновые фары
29% Навигация
29% Дистанционное управление
23% Релинги (перила)
23% Зеркала с затемнением
19% Адаптивный круиз-контроль
16% Камера заднего вида
13% Кожаная обивка
13%
Минивэн Volkswagen Golf Sportsvan фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Фольксваген Гольф Плюс 2009 Сравнить Volkswagen Golf Sportsvan 2014 и Volkswagen Golf Plus 2009
Форд С-Макс 2014 Сравнить Volkswagen Golf Sportsvan 2014 и Ford C-Max 2014
Фольксваген Туран 2010 Сравнить Volkswagen Golf Sportsvan 2014 и Volkswagen Touran 2010
Фольксваген Гольф 2013 Сравнить Volkswagen Golf Sportsvan 2014 и Volkswagen Golf 2013
Фольксваген Тигуан 2011 Сравнить Volkswagen Golf Sportsvan 2014 и Volkswagen Tiguan 2011
Volkswagen Golf Sportsvan 2014 Сравнить Volkswagen Golf Sportsvan 2014 и Volkswagen Golf Sportsvan 2014
Сравнить Volkswagen Golf Sportsvan 2014 с другим автомобилем
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)VolvoVOLKSWAGEN GOLF SPORTSVAN used cars, Price and ads
VOLKSWAGEN GOLF SPORTSVAN подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарSort by
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan
46,264 KM
Petrol
Automatic
17,167 €
Volkswagen Golf SPORTSVAN Sportsvan
44,467 KM
Diesel
Manual
18,542 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan
90 000 км
Бензин
Manual
15,693 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan Busine
44,000 KM
Diesel
Manual
19,855 €
Volkswagen Golf Sportsvan VII Sportsvan Lounge
97,100 KM
Petrol
Manual
13 673 €
Volkswagen Golf Sportsvan VII Sportsvan Lounge
97 100 км
Бензин
Руководство
13,673 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan 1. 6 TD
64,800 KM
Diesel
Automatic
20,899 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan 1.2 TSI Comfortline
21,867 KM
Petrol
Manual
20 093 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan 1.6 TDI Comfortlin
109 389 км
Дизель
Ручная
16,681 €
Volkswagen Golf Sportsvan SPORTSVAN 1.6 TDI HIGH
100,283 KM
Diesel
Manual
18,515 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan 1.6 TDI Comfortlin
109,389 KM
Diesel
Manual
16 681 €
Volkswagen Golf Sportsvan VII Sportsvan Trendline Sitzhzg Winterräder
90 235 км
Бензин
Руководство
13,193 €
Volkswagen Golf Sportsvan 1. 2 Sportsvan Lounge Navi PDC
68,300 KM
Petrol
Manual
15,479 €
Volkswagen Golf Sportsvan Trendline Sportsvan 1,2TLBMT 63 TSI
68,000 KM
Бензин
Ручная
15 979 €
Volkswagen Golf Sportsvan VII Sportsvan 1.5 TSI Старт
21 450 км
Бензин
Автомат
27,240 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan 1.2 TSI BlueMotion Trendline
74,000 KM
Petrol
Manual
17,023 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan VII Lounge BMT/Star
51,350 KM
Petrol
Руководство
14 657 €
Volkswagen Golf Sportsvan SPORTSVAN 1. 6 TDI COMF BMT
99 700 км
Дизель
Руководство
16,383 €
Volkswagen Golf Sportsvan sportsvan 1.6 tdi highline 110cv
100,283 KM
Diesel
Manual
18,515 €
Volkswagen Golf Sportsvan sportsvan 1.6 tdi comfortline 110cv
96,451 KM
Diesel
Руководство
17 503 €
Volkswagen Golf Sportsvan VII Sportsvan Allstar Automatik Klimaaut.
61 204 км
Бензин
Automatic
19,947 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan 1. 6 TDI BlueMotion Executive
68,900 KM
Diesel
Automatic
20,699 €
Volkswagen Golf Sportsvan SPORTSVAN // 2015 // ACC // GARANTIE / / NAV
116 000 км
Дизель
Ручная
13 729 €
Volkswagen Golf Sportsvan VII Sportsvan 1.2 TSI Lounge Tempomat
104,969 KM
Petrol
Manual
13,196 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan Highline 1.4 TSI BlueMotion Technol
86,200 KM
Petrol
Automatic
19,891 €
Vous hésitez ?
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche !
01 76 47 40 00
Volkswagen Golf Sportsvan VII Sportsvan 1. 5TSI Navi|Камера|Ситжзг
77,903 KM
Petrol
Manual
22,315 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan 2.0 TDI (BlueMotion Technology) Sou
53,976 KM
Diesel
Manual
22,025 €
Volkswagen Golf Sportsvan VII Sportsvan Highline BMT/Start-Stopp
94 417 км
Бензин
Ручная
21 002 €
Volkswagen Golf Sportsvan VII Sportsvan 1.0TSI Comfortline NAVI LED
18,086 KM
Petrol
Manual
19,074 €
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan Comfortline 1.