Масла ЛУКОЙЛ для постгарантийного обслуживания легковых автомобилей
- Главная
- Новости
- Масла ЛУКОЙЛ для постгарантийного обслуживания легковых автомобилей
Автор: Максим Берёзкин
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») подготовило перечень моторных масел ЛУКОЙЛ рекомендуемых для постгарантийного обслуживания легкового транспорта, упрощающий процесс выбора моторного масла автомобилистами.
Партнерский материал
Специалисты ЛУКОЙЛ проанализировали и систематизировали поступающие запросы от автовладельцев и на их основе подготовили подборку рекомендуемых масел с учетом требований автопроизводителей. Среди самых популярных продуктов для автомобилей зарубежных брендов выделились всесезонные моторные масла линейки LUKOIL GENESIS UNIVERSAL, список которых возглавили следующие продукты:
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 – моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, для которых необходимы масла в соответствии со стандартом ACEA A1/B1, ACEA A5/B5 и API SL. Этот продукт в основном используется владельцами автомобилей таких производителей, как Hyundai и KIA, а также Ford.
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W-30 – моторное масло для дизельных двигателей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF), автомобилей немецких брендов Audi, Volkswagen и других, требующих использования масел уровня ACEA С2/C3 и API SN.
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL с классом вязкости 5W-40 и 10W-40 – замыкает список рекомендуемых моторных масел. Оба продукта соответствуют требованиям ACEA A3/B3, A3/B4 и API SN и могут использоваться для бензиновых и дизельных двигателей без фильтров сажевых частиц (DPF). Они являются универсальными, так как применяются для более широкого модельного ряда автомобилей европейских брендов, например, группы PSA и Volkswagen, а также Fiat, Opel, Mercedes-Benz и Renault.
Линейка моторных масел GENESIS UNIVERSAL производится на основе синтетических технологий. Эти смазочные материалы обеспечивают легкий «холодный» запуск двигателя и его защиту от износа в жёстких условиях эксплуатации и, кроме того обладают отличными антикоррозионными и антиокислительными свойствами благодаря высокому щелочному числу.
Сегодня специалистам Компании поступает множество вопросов от автовладельцев на тему подбора и применимости моторных масел ЛУКОЙЛ для транспортных средств различных автобрендов. Для удобства подбора масел Компания предлагает автовладельцам воспользоваться интернет-подборщиком смазочных материалов ЛУКОЙЛ на официальном сайте по ссылке.
бизнес ремонт и обслуживание
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14377 7 192 13. 09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12289 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9267 25 30 10. 08.2022
Классификация масел | Имидж
Центральный офис
Классификация масел
Моторные масла классифицируют согласно различным параметрам: вязкости, эксплуатационным свойствам, качеству (сорту) и другим. Выбор масла должен зависеть от пробега автомобиля, типа двигателя и условий использования. Существует несколько признанных мировых классификаций моторных масел.
Классификация моторных масел по ACEA
ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile) создана для того, чтобы представлять интересы пятнадцати европейских автоконцернов на уровне Евросоюза. В сравнении с классификацией CCMC, ACEA предъявляет более жесткие требования к маслам.
ACEA начала свое существование в 1991 году в городе Брюссель. Через 4 года был открыт второй офис в Токио, а еще через 9 – в Пекине.
В Совет директоров ACEA входят топ-менеджеры автопроизводителей, члены ассоциации (BMW, PORCHE, DAF, PEUGEOT, DAIMLER, RENAULT, FIAT, SCANIA, FORD, TOYOTA, GENERAL MOTORS, VOLKSWAGEN, JAGUAR, VOLVO, MAN).
Текущая актуальная классификация ACEA была подписана в 2008 году, в нее были добавлены классы C4 и E9, скорректированы требования к антиокислительной стабильности масел и их составу на уровне элементов.
«ACEA 2008» ориентирована на разделение масел по типу двигателей: A – бензиновые, B – легкие дизельные и E – тяжело нагруженные дизельные.
В свою очередь данные классы подразделяются на категории, в соответствии с условиями эксплуатации: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 (бензиновые и легкие дизельные двигатели), С1, С2, С3, С4 (двигатели с каталитической доочисткой), E4, E6, E7, E9 (тяжелонагруженные дизельные двигатели).
Ниже приведен список классификации масел (ACEA 2008)
A/B – моторные масла для двигателей бензиновых и дизельных (легковые автомобили, фургоны, микроавтобусы). Подробнее по категориям:
- A1/B1 – масла, устойчивые к механической деструкции и большим интервалом замены. Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПас для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа·с для прочих классов вязкости.
- A3/B3 – всесезонные масла, устойчивые к механической деструкции. Предназначены для высокофорсированных двигателей. Обладают увеличенным интервалом замены. Пригодны для использования в тяжелых условиях эксплуатации.
- A3/B4 – масла для двигателей с впрыском топлива. Обладают стойкостью к механической деструкции. Применяются для высокофорсированных двигателей и для двигателей спецификации A3/B
- A5/B5 – масло с малой вязкостью увеличенными интервалами замены. Для применения в высокофорсированных двигателях легких транспортных средств. Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПас.
C – моторные масла для бензиновых двигателей, снабженных катализаторами нейтрализации отработанных газов. Подробнее по категориям:
- C1 – маловязкие, устойчивые к механической деструкции масла. Применяются для высокофорсированных двигателей легких транспортных средств. Характеризуются низким содержанием серы и фосфора, малой сульфатной зольностью (маркировка Low SAPS). Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПас. Способствуют экономии топлива и увеличению срока службы фильтров(DPF) и катализаторов (TWC).
- C2 – масла, устойчивые к механической деструкции, Low SAPS. Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПас. Предназначены для высокофорсированных двигателей. Служат для снижения трения, увеличения срока службы сажевых фильтров и трехкомпонентных катализаторов, экономии топлива. Непригодны для некоторых двигателей, необходимо обращаться к инструкции по эксплуатации.
- C3 – масла, способствующие экономии топлива и увеличению срока службы фильтров и катализаторов. Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПас. Обладают наименьшей сульфатной зольностью и самым низким содержанием серы и фосфора.
- C4 – масла с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПас. Способствуют экономии топлива и увеличению срока службы фильтров(DPF) и катализаторов (TWC). Применяются для высокофорсированных двигателей, в которых требуется минимальное содержание серы, фосфора. Low SAPS.
E – моторные масла для дизельных тяжелонагруженных двигателей.
- E4 – масла, рекомендованные к применению в высокооборотных двигателях Евро 1-5 (без сажевых фильтров) в особо тяжелых эксплуатационных условиях. Обеспечивают чистоту поршней, снижают износ и сажеобразование. Обладают стойкостью к механической деструкции и значительными интервалами замены. Необходимо руководствоваться рекомендациями производителей двигателей.
- E6 – масла, рекомендованные к использованию для двигателей Евро 1-5 с сажевыми фильтрами (DPF) и двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR). Устойчивы к механической деструкции, обладают стабильными смазывающими свойствами и существенно увеличенными интервалами замены.
- E7 – масла, применяемые для двигателей Евро 1-5, работающими в тяжелых эксплуатационных условиях. Необходимо применять в соответствии с рекомендациями производителя. Используются как в двигателях без фильтров, так и в двигателях, оснащенных без сажевыми фильтрами. Обеспечивают чистоту поршней и стенок цилиндров.
- E9 – масла, рекомендованные для высокооборотных двигателей Евро 1-5 (с/без сажевых фильтров), работающих в тяжелых эксплуатационных условиях. Обладают значительно увеличенными интервалами замены. Рекомендованы непосредственно для работы с малосернистым топливом.
Важно всегда обращать внимание на инструкции по эксплуатации и руководствоваться рекомендациями производителей двигателей.
Классификация моторных масел по API
Система классификации API была создана в 1969 году, объединив в себе наработки API, ASTM и SAE. В 1983-1992 годах была создана и развита система лицензирования моторных масел EOLCS (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Данная система постоянно подвергается изменениям с целью поддерживать актуальный уровень требований к качеству моторных масел. Сегодня для аттестации моторных масел применяются требования EOLCS и свод правил CMA.
Согласно системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96), устанавливаются три категории назначения моторных масел:
- S (Service) – включает в себя категории качества моторных масел для бензиновых двигателей. Категории идут в хронологическом порядке, каждой новой категории присваивается следующая по алфавиту буква. В связи с этим, категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG признаны устаревшими. Категория AP SH является действующей условно, может использоваться в качестве дополнительной. SJ является действующей категорией. В 2001 году был введен класс SL (обладает меньшей способностью к пенообразованию, улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами, меньше испаряется).
- C (Commercial) – категории данных моторных масел также идут в хронологическом порядке. Масла категорий API C предназначены для дизельных двигателей. API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II – устаревшие недействительные категории. В настоящий момент актуальны категории API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
- EC (Energy Conserving) – новый разряд энергосберегающих высококачественных маловязких масел, отличающихся стабильно низкой вязкостью. Уровень экономии топлива отмечается римскими цифрами: EC II соответствует 2,5% экономии топлива.
Несмотря на то, что ряд категорий API S и API C признан устаревшим, в некоторых странах еще продолжается выпуск масел с такой маркировкой.
Классификация моторных масел по ILSAC
ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) – международный комитет по стандартизации масел. Создан совместными усилиями Американской (AAMA) и Японской (JAMA) ассоциациями производителей автомобилей.
Данный комитет разработал стандарты качества для масел, предназначенных для бензиновых двигателей легких транспортных средств. Категории ILSAC:
- GF-1: устаревшая категория, соответствует требованиям категории API SH. Вязкость SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX – 30, 40, 50, 60.
- GF-2: действует с 1996 года, соответствует требованиям категории API SJ. Классы вязкости: SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX – 20, 30, 40, 50, 60.
- GF-3: действует с 2001 года, соответствует требованиям категории API SL. От предшественников отличается более высокими требованиями к испаряемости, антиокислительным и противоизносным свойствам. В отличие от API SL, все масла класса GF-3 должны быть энергосберегающими.
- GF-4: действует с 2004 года, соответствует требованиям API Требует обязательных энергосберегающих свойств. Вязкость SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Масла данной категории характеризуются стойкостью к окислению, устойчивостью к отложениям. Данные масла обязательно должны быть совместимы с системами восстановления отработанных газов.
- GF-5: Действует с 2010 года, соответствует требованиям AP SM. Все масла данной категории являются энергосберегающими, совместимыми с каталитическими системами и призваны также защищать систему турбонаддува от образования отложений.
Масла категорий ILSAC отличаются малой летучестью, хорошей фильтруемостью при низких температурах, малой склонностью к пенообразованию, обязательными энергосберегающими свойствами и малым содержанием фосфора. Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа·с.
Классификация моторных масел по ГОСТ
Моторные масла в России классифицируются согласно ГОСТ 17479.1-85. Данная классификация подразделяет масла на классы по вязкости и группы по эксплуатационным условиям. Маркировка включает в себя букву «М» (моторное), цифру для указания класса вязкости (дробь для всесезонных масел) и одну или две из первых букв алфавита (указывают область применения масла). Две разные буквы.
Назначение моторных масел по ГОСТ (области применения):
- А – для нефорсированных двигателей на бензине и дизеле.
- Б1 – для малофорсированных двигателей, работающих на бензине.
- Б2 – для малофорсированных дизельных двигателей.
- В1 – для среднефорсированных двигателей, работающих на бензине.
- В2 – для среднефорсированных дизельных двигателей.
- Г1 – для высокофорсированных двигателей, работающих на бензине.
- Г2 – для высокофорсированных дизельных двигателей без наддува или с умеренным наддувом.
- Д1 – для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
- Д2 – для высокофорсированных дизельных двигателей, требующих применения масел с высокой нейтрализующей способностью и повышенными антикоррозионными свойствами.
- Е1 – для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в более тяжелых условиях, чем для масел групп «Д».
- Е2 – масла, отличающиеся улучшенными противоизносными свойствами и диспергирующей способностью.
Для наглядности, марка М-4з/8-В2Г2 указывает на всесезонное моторное масло для среднефорсированных дизельных двигателей и высокофорсированных бензиновых. Еще пример: М-6з/10В – моторное универсальное для среднефорсированных двигателей масло для всесезонного применения.
Блог нашей компании
LUKOIL UNIFLEX: КАЧЕСТВЕННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СМАЗОК
Многоцелевая смазка LUKOIL UNIFLEX становится первоклассной альтернативой «ЛИТОЛУ-24».
Аттестат с отличием от РОССЕТЕЙ
До недавних пор продукция ЛУКОЙЛа, несмотря на ее высокое качество, все еще не была представлена в большинстве тендеров Россетей. Однако ситуация меняется к лучшему.
ЛУКОЙЛ добыл 30-миллионную тонну нефти на месторождении ИМ. В. Филановского
ЛУКОЙЛ добыл 30-миллионную тонну нефти на месторождении ИМ. В. Филановского в Каспийском море
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Запрос прайс-листа
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Обратный звонок
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Отправить резюме
API | Новейшие категории масел
API вводит три новых стандарта масел для бензиновых двигателей, ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP
Группа стандартов на смазочные материалы API утвердила путем письменного голосования принятие двух новых спецификаций ILSAC, GF-6A и GF- 6B, и новую категорию услуг API, API SP. Две новые спецификации ILSAC представляют собой последние требования к характеристикам масел для бензиновых двигателей, установленные Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), а API Service SP — новейший стандарт API для бензиновых двигателей.
В рамках внедрения спецификаций ILSAC и API SP API также вводит новый сертификационный знак API «Shield», который будет обозначать масла, соответствующие спецификации ILSAC GF-6B. Конкретные требования к этому пересмотренному Знаку представлены в последней редакции API 1509, которую можно скачать здесь. Из всех утвержденных или находящихся на рассмотрении изменений наиболее важными являются следующие: с 1 мая 2020 г. продукты, отвечающие требованиям ILSAC GF-6A, могут получить лицензию на отображение сертификационного знака API «Starburst», ILSAC GF-6B — нового сертификационного знака API. «Щит» и SP службы API для использования в верхней части символа службы API «пончик».
Ключевые пункты:
- С 1 мая 2020 года ILSAC GF-6A предоставляет новую основу для выдачи лицензии на использование Сертификационного знака API «Starburst». До 30 апреля 2021 г. ILSAC GF-5 также служит основанием для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst».
- С 1 мая 2020 г. ILSAC GF-6B является единственным основанием для выдачи лицензии на использование Сертификационного знака API «Shield».
- Действует с 1 мая 2021 г. ILSAC GF-6A является единственным основанием для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst». Масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-5, больше не будут иметь право маркироваться сертификационным знаком API «Starburst» и больше не будут отображаться в онлайн-каталоге EOLCS после 30 апреля 2021 г.
- Продавцы масел теперь могут лицензировать масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-6A, как ILSAC GF-5 и API SN, GF-6B как API SN и API SP как API SN.
- Начиная с 1 мая 2020 г. API Service SP может быть лицензирован для использования в верхней части сервисного символа API «Doughnut», а масла, соответствующие SP с требованиями по сохранению ресурсов, могут быть лицензированы для отображения «Resource Conserving» в нижней части символа. Символ службы API в сочетании с SP службы API в верхней части.
- Маркетологи могут свободно определять подходящие масла как соответствующие ILSAC GF-6A, GF-6B и API Service SP до первой даты лицензирования 1 мая, но должны заранее избегать заявлений, подразумевающих сертификацию API или лицензирование новых спецификаций и категории обслуживания. этой даты.
- Маркетологи, которые хотят заявить, что их масла лицензированы API как соответствующие ILSAC GF-6A, GF-6B и/или API SP на первую дату лицензирования, должны подать заявку на получение лицензии GF-6A, GF-6B и API SP. масла через онлайн-систему подачи заявок по адресу https://engineoil.api.org/AccountManager/WelcomeMarketer.
- API будет принимать заявки на продукты, соответствующие новым стандартам, в течение периода времени до 1 мая 2020 года и будет обрабатывать заявки по мере их поступления, но право требовать лицензирования API в соответствии с новыми стандартами не будет разрешено до 1 мая. 2020.
- Масла, лицензированные по новым стандартам, не будут отображаться в онлайн-справочнике EOLCS до 1 мая 2020 г.
Новые стандарты устанавливают более строгие требования к характеристикам моторного масла для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Эти три испытания включают семь новых испытаний, в том числе испытание на износ цепи и новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью. Стандарты также включают тест, предназначенный для защиты от явления, характерного для некоторых бензиновых двигателей, известного как преждевременное зажигание на низких оборотах (LSPI).
Смотрите, чтобы узнать больше:
Как и почему? ILSAC GF-6A, GF-6B и SP
Важные факты о ILSAC GF-6A, GF-6B и SP
Christian Brothers Automotive
Если вы когда-нибудь заходили в местный магазин автозапчастей и шли по проходу с моторным маслом, вы, вероятно, были шокированы или даже ошеломлены количеством различных вариантов, которые у вас есть. Существуют разные марки, разное количество, разный вес и даже разные типы масла. Откуда вы вообще можете знать, какой из них подходит именно вам?
На самом деле это не так сложно, как кажется. Если вы обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, вы узнаете, какой вес масла, как часто вы должны его менять и сколько масла вы должны заливать каждый раз. Это все важные цифры, которые нужно знать, но в вашем руководстве может не быть указано, какое масло типа нужно приобрести. Это, пожалуй, самый важный выбор при выборе нового масла, так как он может оказать значительное влияние на здоровье вашего двигателя.
Все ли масла одинаковы? Нисколько. В этом блоге наши специалисты по ремонту автомобилей освещают различные типы моторных масел, в том числе обычные, синтетические, синтетические смеси, и с большим пробегом и помогут вам определить, какой из них подходит для вашего автомобиля.
Обычное масло
Обычное масло — это стандартное моторное масло. Он производится из сырой нефти, которую добывают из-под земли, а затем перерабатывают на заводе. Для улучшения его вязкости (густоты) и защитных свойств двигателя используются различные добавки и процессы, а затем оно разливается в бутылки и продается для использования в вашем двигателе. Просто как тот.
В этом есть свои плюсы и минусы. Самый большой плюс: стоимость. Обычное масло — чрезвычайно экономичный вариант для защиты двигателя и бесперебойной работы автомобиля. Это также довольно эффективно — в наши дни на рынке практически нет плохих моторных масел ; пока вы получаете правильный вес и количество, вы можете рассчитывать на разумную производительность. Однако недостатков у них больше, чем у других типов. Из-за природных материалов они, как правило, менее очищены. Они также предлагают более низкую степень защиты, чем другие типы.
Полностью синтетическое масло
Синтетическое моторное масло полностью производится на заводе или в лаборатории. Из-за этого они, как правило, гораздо более последовательны; легче контролировать производственные процессы, когда все ваши материалы соответствуют гораздо более строгим стандартам. Таким образом, эти масла более очищены и в целом лучше подходят для вашего двигателя
Но за это приходится платить — буквально. Полностью синтетическое моторное масло стоит дороже обычного масла. Ненамного, заметьте, но, как правило, вы можете рассчитывать на дополнительную плату от 20 до 40 долларов за замену масла, если вы используете полностью синтетическое масло, в зависимости от того, сколько потребляет ваш автомобиль. Синтетические масла также, как правило, служат дольше, и служат дольше, чем обычные масла, прежде чем их нужно будет заменить.
Смешанное синтетическое масло
Смешанное синтетическое масло представляет собой разновидность гибридного масла, изготовленного как из синтетических, так и из натуральных материалов. Другими словами, это смесь как обычных, так и синтетических масел, чтобы попытаться уловить некоторые преимущества обоих и уменьшить их недостатки.
Результаты в значительной степени соответствуют вашим ожиданиям: они обеспечивают лучшую защиту и производительность, чем обычное масло, но не так хорошо, как полностью синтетическое масло. Они служат немного дольше, чем обычные масла, но не так долго, как полностью синтетические. Когда дело доходит до стоимости, они немного дороже, чем обычное масло, но не так сильно, как полностью синтетическое. В целом, это хорошая золотая середина для тех, кто хочет снизить расходы, но хочет немного помочь своему автомобилю.
Масло для большого пробега
Масло для большого пробега — это несколько уникальная ветвь масел, которая полностью самостоятельна. Эти продукты содержат смесь уникальных присадок, предназначенных для защиты уплотнений двигателя, что, в свою очередь, помогает предотвратить испарение масла и улучшает общую производительность. Для автомобилей, показания одометра которых становятся немного длиннее, эта дополнительная защита является ключевой, поскольку выгорание масла становится немного более распространенной проблемой, что способствует большему износу двигателя и сокращению срока службы.
Если вы проезжаете на автомобиле более 75 000 миль, настоятельно рекомендуется использовать масло с большим пробегом.