Снятие поддона двигателя (масляный картер, замена прокладки и герметика) Лада Веста (Lada Vesta)
Примечание
На двигателе автомобиля с механической коробкой передач устанавливают литой масляный картер, а с роботизированной коробкой передач стальной штампованный картер. На штампованном устанавливается прокладка (см. тут) , а на литом картере роль прокладки выполняет герметик.
Снятие литого картера (двигатель с МКП).
Для работы потребуется торцовая головка «на 10».
Разъем литого картера и блока цилиндров уплотнен маслостойким герметиком.
При необходимости снятия масляного картера для получения доступа к двум задним болтам его крепления необходимо будет снять КПП.
1. Снимите брызговик (защиту) двигателя (см. тут).
2. Спейте масло из двигателя. (см. тут)
3. Снимите КПП (см. тут).
В данном подразделе некоторые операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
4. Снимите маховик (см. тут).
5. Снимите верхнюю и нижнюю крышки картера сцепления.
6. Выверните два болта крепления картера к держателю сальника.
7. Вывесите двигатель на лебедке и уберите опору из-под масляного картера.
8. Выверните болты крепления картера к блоку цилиндров.
9. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.
10. Удалите остатки старого герметика и масла с привальнных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Обезжирьте поверхности.
11. Нанесите герметик, обходя отверстия для болтов крепления с внутренней стороны.
12. Установите картер в порядке, обратном снятию.
13. Равномерно затяните болты крепления картера от середины к краям в два этапа:
— вверните болты до соприкосновения картера с поверхностью блока;
— окончательно затяните болты моментом 5,2-8,2 Н-м.
Заливать масло и пускать двигатель разрешается не раньше чем через один час после нанесения герметика.
14. Залейте масло в картер двигателя.
Снятие стального штампованного картера (двигатель с АМТ).
Для работы потребуется торцовая головка «на 10».
1. Снимите брызговик (защиту) двигателя (см. тут).
2. Спейте масло из двигателя. (см. тут)
3. Выверните три болта и снимите крышку картера сцепления.
4. Выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера.
5. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.
б. Удалите остатки старой прокладки, герметика (при его наличии) и масла с приваленных поверхностей блока цилиндров и масляного картера.
7. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера.
Для того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой маслостойкого герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик на привалочную поверхность блока цилиндров. Перед нанесением герметика не обезжиривайте привалочные поверхности блока и картера, а только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем при необходимости это обеспечит возможность легкой разборки соединения.
8. Установите картер в порядке, обратном снятию.
9. Затяните болты в указанной последовательности в два этапа:
— вверните болты до соприкосновения картера с поверхностью блока;
— окончательно затяните болты моментом 5,2-8,2 Н-м.
10. Залейте масло в картер двигателя.
Инструкция по снятию поддона и замене прокладки на Шевроле Нива
Содержание статьи
Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания любого автомобиля. Обусловлено это качеством материала и перегревами ДВС.
Снятие поддона и замена прокладки на Нива
Что понадобится в процессе работы?
Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий:
- комплект ключей и торцевых головок;
- плоскую отвертку;
- емкость на 4 л для масла;
- воротку торцевого типа;
- удлинитель для воротка или рычаг;
- домкрат.
Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:
- пару брусков толщиной 40-50 мм;
- прокладки для масляного насоса и поддона;
- ветоши для удаления масляных пятен.
Процесс снятия поддона
Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.
Нередки также и случаи перегибов резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и повторно установить его на место.
Инструкция по замене поддона
Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.
Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.
На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.
Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.
При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.
В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.
После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут.
Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.
На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.
Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.
Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.
Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.
Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.
Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого
4.7 Снятие/замена масляного поддона | Джип Командир Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем, хотел поделиться некоторыми подробностями о более простом варианте снятия и замены масляного поддона на 4.7. Не видел исчерпывающего описания, поэтому я бы добавил его.
Руководство по техническому обслуживанию требует поднять двигатель, чтобы получить доступ для снятия поддона. Я только что закончил эту работу, не поднимая двигатель. Примерные шаги были такими:
-Отверните болты, удерживающие пылезащитный кожух в месте соединения двигателя и трансмиссии (8 болтов). Я не мог снять пылезащитную крышку на этом этапе.
.. не хватило зазора между масляным поддоном и поперечиной рамы. Я просто оставил его «опущенным» настолько, насколько это было возможно, чтобы обеспечить доступ к болтам заднего масляного поддона.— Опустите передний дифференциал: открутите 2 болта, крепящих монтажный кронштейн дифференциала к передней поперечине рамы. Выверните болт, удерживающий втулку полуоси со стороны пассажира. Это позволит дифференциалу «провиснуть» достаточно, чтобы обеспечить зазор для поддона.
-Отверните три болта, крепящие полуось со стороны пассажира к дифференциалу. Это позволяет вам «повернуть» трубу оси достаточно, чтобы обеспечить дополнительный зазор, необходимый при снятии/установке нового масляного поддона.
-Снять все болты масляного поддона (всего 18).
-Сломать уплотнение между масляным поддоном и решетчатым поддоном со встроенной прокладкой. Не вставайте между блоком цилиндров и поддоном… вы должны подглядывать между нижним краем поддона/прокладки и масляным поддоном, так как поддон прикручен болтами к нижней части двигателя… он НЕ встанет до тех пор, пока вы не отвинтите поддон для ветра и всасывающую трубку масляного насоса.
-После того, как уплотнение сломано, масляный поддон выпадет при некотором движении трубы дифференциала/оси, немного терпения и некоторых проклятий.
— Очистите сопрягаемые поверхности на блоке цилиндров с помощью очистителя тормозов и тряпки. При необходимости используйте пластиковый шпатель/скребок, чтобы удалить более толстые остатки.
-Затем отверните 3 болта/гайки, удерживающие всасывающую трубку масляного насоса/поддон для воздуха, и 1 болт, удерживающий верхнюю часть всасывающей трубки масляного насоса. Лоток и всасывающая трубка выпадут. Замените уплотнительное кольцо на всасывающей трубке масляного насоса (мой новый лоток для вентиляции поставляется с новым уплотнительным кольцом). Закрепите всасывающую трубку масляного насоса и новый поддон (28 фут-фунтов на болте всасывающей трубки масляного насоса в верхней части, где находится уплотнительное кольцо, 20 фут-фунтов для трех других болтов/гаек. Убедитесь, что отверстия под болты масляного поддона и новые отверстия латерального поддона выровнены по всей окружности при затяжке болтов латерального поддона.0011 -Установите новый масляный поддон, действуя в обратном порядке… манипулируйте дифференциалом/осевой трубой вверх/вниз/вперед, чтобы поднять новый поддон. Расположите и затяните вручную все 18 болтов (один болт с шипами, который входит в определенное место). Затяните до 11 ft lbs в последовательности, указанной в руководстве по обслуживанию.
Примечания:
— Я начинающий мастер-сделай сам, и мне это показалось утомительным, но вполне выполнимым.
— Вы можете потерять несколько унций масла дифференциала… его можно долить с помощью заливной пробки (шестигранная головка 14 мм) на передней части дифференциала.
— Запчасти (масляный поддон/поддон) стоили 119 долларов в рокавто, цена в магазине была 800-900 долларов.
-Работа заняла около 6-7 часов.
— Фотографии из FSM пыльника конструкции, последовательности болтов масляного поддона, болтов осевой трубы (всего 3) и втулок/креплений дифференциала:
Увидеть меньше Узнать больше
4
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 18 из 18 Сообщений
Это очень хорошая запись @Mucdab99 и добро пожаловать на форум.
Спасибо, что нашли время поделиться информацией. Я уверен, что другие участники найдут это полезным в будущем.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за прекрасное руководство, @ Mucdab99!
.
Ответить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо. Мне нужно будет сделать это в ближайшее время, и я боялся, что это потребует вытаскивания двигателя.
Ответить
Сохранить
Нравится
Рад, что помог! Честно говоря, единственная причина, по которой я вижу, чтобы поднять двигатель, — это вернуть пылезащитный кожух в целости и сохранности. Как отмечалось в другой теме, даже при подъеме двигателя все равно требуется люфт на дифференциале, чтобы снять поддон.
Ответить
Сохранить
Вроде
Серьезно…..вы «разрезали структурный пылезащитный кожух пополам»?Я в шоке. Великолепно!
Неудачная первая попытка поднять двигатель. (2005 Jeep WK 4.7)
Это находится на серьезном рассмотрении!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Бобп сказал:
Серьезно… вы «разрезали структурный пылезащитный кожух пополам»?
Я в шоке. Великолепно!
Неудачная первая попытка поднять двигатель. (2005 Джип ВК 4.7)
Это находится на серьезном рассмотрении!Нажмите, чтобы развернуть…
Спустя 8 месяцев я могу подтвердить, что коробка передач не выпала после разрезания «конструкционного» пылезащитного кожуха пополам!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я занимаюсь заменой двигателя в своем Jeep Comander Ltd 2006 года выпуска с двигателем 4,7. Я поставил двигатель и совершенно забыл об этой крышке. Я пытался поднять его, но не могу вставить крышку. Я больше не буду вытаскивать этого плохого мальчика. Я тоже собираюсь разрезать крышку пополам. Я не вижу, чтобы это наносило какой-либо ущерб. Я прорежу пространство между обложкой, где я буду его резать. Мне не нравится дизайн обложки — она должна была состоять из двух частей, которые скреплялись болтами.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня 06 4.7 ларедо, и я не могу получить достаточный зазор, чтобы получить панораму, что бы я ни делал. У меня около полутора дюймов, чтобы получить панораму. Любая помощь будет здорово. Уже есть все части шаг за шагом ослаблены и перемещены
Ответить
Сохранить
Нравится
Виолетнбрад сказал:
У меня есть 06 4.7 ларедо, и я не могу получить достаточный зазор, чтобы получить панораму, что бы я ни делал. У меня около полутора дюймов, чтобы получить панораму. Любая помощь будет здорово. Все детали уже шаг за шагом отвинчены и перемещены
Нажмите, чтобы развернуть…
@Violetnbrad ;
Добро пожаловать на форум; Я бы посмотрел на исходный пост ОП как на потенциальное решение;
При этом, пожалуйста, прочтите раздел «Обязательно к прочтению для новых участников» ниже и завершите подпись в своем профиле пользователя, как указано; По ссылке ниже также есть множество отличной информации и ресурсов;
НОВЫЙ ЧЛЕН ТРЕБУЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ!!! Важная информация для новых участников, требования к форуму и правила форума. | Джип Командир Форум
При этом вот несколько ссылок, если вам нужно заказать какие-либо детали для ремонта или модернизации вашего XK;
Заводские детали Chrysler/Jeep: https://www.factorychryslerparts.com/
Запчасти для Северной Америки: https://northamericanparts.rpmware. c…unt/login.aspx
JeepinByAl: JBAoffroad.com
JustforJeeps.com — https://www.justforjeeps.com/
Комплекты лифта Rough County — Комплекты лифта подвески, лифты кузова, комплект выравнивания, 4×4, Jeep, Chevy, Dodge, Ford, Внедорожник | Системы подвески для пересеченной местности®
4 дюйма XK Superlift;
AFE: Advanced FLOW Engineering | Engineered Adrenaline
CARiD.com — https://www.carid.com/?gclid=CjwKEAj…NrrxoCEBbw_wcB
Амортизаторы и стойки Bilstein — 0170 https: //wambumpers.com/
Стальные бамперы Jeep
4WheelParts.com — Запчасти для грузовиков и джипов — Подъемные комплекты, лебедки, крышки багажника, шины, колеса, бамперы, производительность ? 4 Части колеса
RockAuto — https://www.rockauto.com/en/catalog/…catalog%2Fjeep
Надеюсь, эта информация окажется для вас полезной, и еще раз добро пожаловать на борт.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Итак, привет, кто-нибудь, чопорный владелец джип-коммандера 07 4.7 v8. Я совершенно новичок в этом форуме, поэтому, пожалуйста, дайте мне немного информации, но в настоящее время я 2 недели менял прокладки головы, которые превратились в одну вещь. после другого я обнаружил, что не могу опустить передний дифференциал настолько, чтобы снять этот чертов пылезащитный кожух, что почти обсуждалось на zaw zaw, но в итоге я просто поднял двигатель примерно на 4 дюйма, как требует руководство по обслуживанию, и, наконец, после трех дней пытался Я снял его, но, конечно, мой масляный поддон все еще не сдвинется с места, не то чтобы прошу помощи, если кто-нибудь вернется вовремя, чтобы дать совет по снятию масляного поддона, и да, у меня все болты сняты
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Buddwyer87 сказал:
Итак, привет, кто-нибудь чопорный владелец Jeep Commander 07 4. 7 v8 Я совершенно новичок в этом форуме, поэтому, пожалуйста, дайте мне какой-нибудь путь , но я в настоящее время 2 недели менял прокладки головы, которые превратились в одну вещь после другого я обнаружил, что не могу опустить передний дифференциал настолько, чтобы снять этот чертов пылезащитный кожух, что почти обсуждалось на zaw zaw, но в итоге я просто поднял двигатель примерно на 4 дюйма, как требует руководство по обслуживанию, и, наконец, после трех дней пытался убери это я сделал но конечно мой масляный поддон все еще не сдвинется с места, не то чтобы прошу помощи, если кто-нибудь вернется вовремя, чтобы дать совет по снятию масляного поддона, и да, у меня все болты сняты
Нажмите, чтобы развернуть…
@Budddwyer87 ;
Добро пожаловать на форум;
Пожалуйста, прочтите 1-е сообщение темы «Обязательно к прочтению для новых участников» ниже и завершите подпись своего профиля пользователя, как указано , прежде чем вы начнете публиковать любые вопросы о проблемах, которые у вас есть в настоящее время;
Важная информация для новых участников, требования и правила форума. | Форум Jeep Commander
Это поможет нам, поможет вам.
Эти правила существуют не просто так, пожалуйста, соблюдайте их.
Если вы не можете понять, как это сделать — ОБРАЩАЙТЕСЬ за помощью.
Итак, все, что было сказано, вся информация, необходимая для выполнения этой работы, содержится в очень хорошем описании, в самом первом сообщении этой темы — Вы читали это??
Я брошу тебе кость — вот, пожалуйста;
— Сломайте уплотнение между масляным поддоном и поддоном, имеющим встроенную прокладку. Не подсовывайте пальцы между блоком цилиндров и поддоном… вы должны подсовывать пальцы между нижним краем поддона/прокладки и масляным поддоном, так как поддон прикручен болтами к нижней части двигателя…. он НЕ будет выходите, пока вы не открутите поддон для ветра и приемную трубку масляного насоса. Мне пришлось использовать комбинацию монтировок и молотка, и в итоге я использовал длинный (20-22 дюйма) кусок тонкого лома нержавеющей стали, чтобы втиснуть его между прокладкой воздухозаборника и краем масляного поддона с обеих сторон поддона спереди назад. и выстучал металлолом до конца через печать.Он будет сплавлен от многолетнего склеивания вместе.
-После того, как уплотнение сломано, масляный поддон выпадет при некотором движении трубы дифференциала/оси, немного терпения и немного ругани.
— Очистите сопрягаемые поверхности на блоке цилиндров с помощью очистителя тормозов и тряпки. При необходимости используйте пластиковый шпатель/скребок, чтобы удалить более толстые остатки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, новичок на форуме.
Я работаю над Jeep Commander 4.7L 2006 года выпуска, я прочитал эту тему и обнаружил, что она была очень полезной, так как у нее была утечка масляного поддона, и я все равно заменял масляный насос с работой ГРМ, которую я выполнял. Так случилось, что Т-образный клапан на радиаторе отопителя лопнул. Типичная пробитая прокладка ГБЦ и тому подобное. Седла клапанов выбиты, поршень дырявый… Я обнаружил, что ползунки цепи ГРМ расплавились, и мне пришлось выполнять эту работу, так как я уже диагностировал, что ГРМ не работает. Когда я работал над снятием масляного поддона, я немного изменил свое направление и оценил в течение примерно 30 минут после того, как я освободил поддон (вау, падение поддона — это не шутка !!!). Вентилятор у меня выключен, крышка ГРМ снята. , двигатель приподнят на 4 дюйма … Нет места, чтобы покачивать поддон вниз и наружу из-за этой поперечины … Итак, что я сделал, так это выкрутил болты рулевой рейки, опустил рейку вниз, все еще соединенный с рулевым управлением. сустав, он упал примерно на 2-3 дюйма. Я взял 1 болт со стороны пассажира, где крепится дифференциал, затем два меньших болта, где болты дифференциала крепятся к поперечине, он опускается примерно на 2-3 дюйма. Я снял 3 гайки и 1 болт для маслозаборной трубки и прокладки, так как у меня было достаточно места при перемещении поддона на сторону пассажира и водителя, вытащил его достаточно легко. Теперь, когда всасывающая трубка и прокладка убраны, остается еще 2 дюйма зазора. Затем я взял поддон и продвинул его вперед почти до попадания в радиатор (пришлось опустить передний дифференциал, может быть, на 1/2 дюйма), затем перешел на верхнюю часть моторного отсека, слегка приподнял поддон и поднял его. кастрюля сразу!!! Таким образом, мне не нужно было отсоединять 3 болта дифференциала, и масло дифференциала вытекало и создавало еще один беспорядок!
ПРИМЕЧАНИЕ. Это будет работать, только если передняя часть двигателя отделена, то есть вентилятор, водяной насос, крышка ГРМ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
@grizz13 Не могли бы вы снять маслозаборную трубку с масляного насоса, не снимая крышку ГРМ? Столкнувшись с этой проблемой сейчас, я задаюсь вопросом, нужно ли мне снимать поддон и крышку, чтобы снять/заменить всасывающую трубку, или все это можно сделать из масляного поддона
Ответить
Сохранить
Например,
Да, вы можете снять приемную трубу, но вам нужно поднять двигатель и, как минимум, опустить дифференциал и рулевую рейку на пару дюймов, как в моем описании, чтобы у вас было достаточно места для перемещения поддона влево и вниз. право, чтобы дать достаточно места, чтобы вы могли получить ваши руки и храповик там. Я думаю сделать быстрое видео на You Tube, как я это сделал, когда переустанавливаю кастрюлю.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
TY.. смотрел на это.
Ответить
Сохранить
Нравится
Мукдаб99 сказал:
Привет всем, хотел поделиться некоторыми подробностями о более простом варианте снятия и замены масляного поддона на 4.7. Не видел исчерпывающего описания, поэтому я бы добавил его.
Руководство по техническому обслуживанию требует поднять двигатель, чтобы получить доступ для снятия поддона. Я только что закончил эту работу, не поднимая двигатель. Примерные шаги были такими:
-Отверните болты, удерживающие пылезащитный кожух в месте соединения двигателя и трансмиссии (8 болтов). Я не мог снять пылезащитную крышку на этом этапе… не хватило зазора между масляным поддоном и поперечиной рамы. Я просто оставил его «опущенным» настолько, насколько это было возможно, чтобы обеспечить доступ к болтам заднего масляного поддона.
— Опустите передний дифференциал: открутите 2 болта, крепящих монтажный кронштейн дифференциала к передней поперечине рамы. Выверните болт, удерживающий втулку полуоси со стороны пассажира. Это позволит дифференциалу «провиснуть» достаточно, чтобы обеспечить зазор для поддона.
-Отверните три болта, крепящие полуось со стороны пассажира к дифференциалу. Это позволяет вам «повернуть» трубу оси достаточно, чтобы обеспечить дополнительный зазор, необходимый при снятии/установке нового масляного поддона.
-Снять все болты масляного поддона (всего 18).
-Сломать уплотнение между масляным поддоном и решетчатым поддоном со встроенной прокладкой. Не вставайте между блоком цилиндров и поддоном… вы должны подглядывать между нижним краем поддона/прокладки и масляным поддоном, так как поддон прикручен болтами к нижней части двигателя… он НЕ встанет до тех пор, пока вы не отвинтите поддон для ветра и всасывающую трубку масляного насоса. Мне пришлось использовать комбинацию монтировок и молотка, и в итоге я использовал длинный (20-22 дюйма) кусок тонкого лома нержавеющей стали, чтобы втиснуть его между прокладкой воздухозаборника и краем масляного поддона с обеих сторон поддона спереди назад. и выстучал металлолом до конца через печать.Он будет сплавлен от многолетнего склеивания вместе.
-После того, как уплотнение сломано, масляный поддон выпадет при некотором движении трубы дифференциала/оси, немного терпения и некоторых проклятий.
— Очистите сопрягаемые поверхности на блоке цилиндров с помощью очистителя тормозов и тряпки. При необходимости используйте пластиковый шпатель/скребок, чтобы удалить более толстые остатки.
-Затем отверните 3 болта/гайки, удерживающие всасывающую трубку масляного насоса/поддон для воздуха, и 1 болт, удерживающий верхнюю часть всасывающей трубки масляного насоса. Лоток и всасывающая трубка выпадут. Замените уплотнительное кольцо на всасывающей трубке масляного насоса (мой новый лоток для вентиляции поставляется с новым уплотнительным кольцом). Закрепите всасывающую трубку масляного насоса и новый поддон (28 фут-фунтов на болте всасывающей трубки масляного насоса в верхней части, где находится уплотнительное кольцо, 20 фут-фунтов для трех других болтов/гаек. Убедитесь, что отверстия под болты масляного поддона и новые отверстия латерального поддона выровнены по всей окружности при затяжке болтов латерального поддона.0011 -Установите новый масляный поддон, действуя в обратном порядке… манипулируйте дифференциалом/осевой трубой вверх/вниз/вперед, чтобы поднять новый поддон. Расположите и затяните вручную все 18 болтов (один болт с шипами, который входит в определенное место). Затяните до 11 ft lbs в последовательности, указанной в руководстве по обслуживанию.
— Установите пыльник на место и установите 8 болтов. *Примечание: при установленном поддоне пылезащитная крышка не может подняться обратно – недостаточно зазора между масляным поддоном и поперечиной рамы. Если вы сдвинете пылезащитную крышку ДО того, как поднимете новый поддон, не останется места для динамометрического ключа для надлежащей затяжки. В итоге я разрезал пылезащитную крышку пополам отрезным кругом и прикрутил обратно на 2 части. Да, не идеально, но работает.Примечания:
— Я начинающий мастер-сделай сам, и мне это показалось утомительным, но вполне выполнимым.
— Вы можете потерять несколько унций масла дифференциала… его можно долить с помощью заливной пробки (шестигранная головка 14 мм) на передней части дифференциала.
— Запчасти (масляный поддон/поддон) стоили 119 долларов в рокавто, цена в магазине была 800-900 долларов.
-Работа заняла около 6-7 часов.
— Фотографии из FSM пыльника конструкции, последовательности болтов масляного поддона, болтов осевой трубы (всего 3) и втулок/креплений дифференциала:Посмотреть вложение 40892
Посмотреть вложение 40893
Посмотреть вложение 40894
Посмотреть вложение 40895Нажмите, чтобы развернуть. ..
Снял и снова вставил масляный поддон У меня низкое давление масла помогите
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
это низкое давление масла только на холостом ходу или во всем диапазоне оборотов. Вы можете подключить механический датчик, чтобы увидеть, что именно происходит. Я пережал уплотнительное кольцо на всасывающей трубке насоса, поэтому у меня было низкое давление масла на холостом ходу (~9psi) мне пришлось снять поддон, чтобы заменить это уплотнительное кольцо. Между прочим, часть мопара была «более мясистой», чем часть Fel-Pro
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как снять масляный поддон, не снимая двигатель?
Когда дело доходит до ремонта автомобиля, снятие масляного поддона может оказаться непростой задачей. К счастью, есть несколько методов, которые облегчают эту задачу.
В этом посте мы объясним, как снять масляный поддон, не снимая двигатель. Вы узнаете, какие инструменты вам нужны, как слить моторное масло и как безопасно снять масляный поддон.
Вот что мы рассмотрим:
Содержание
- Причины, по которым необходимо снимать масляный поддон
- Как снять масляный поддон, не снимая весь двигатель?
- Как установить новый масляный поддон?
- Заключительные мысли: как снять масляный поддон, не снимая двигатель?
- Часто задаваемые вопросы
Причины, по которым вам необходимо снять масляный поддон
Прежде чем мы перейдем к плану удаления масляного поддона, давайте посмотрим, правы ли вы в отношении снятия масляного поддона.
Вот несколько случаев, когда снятие масляного поддона является разумным действием.
Утечка масляного поддона
Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при техническом обслуживании автомобиля, — это протечка масляного поддона. Эта проблема особенно актуальна из-за значительного повреждения вашего двигателя и отрицательного влияния на его производительность.
Чтобы избежать утечки, примите быстрые меры и снимите масляный поддон. Снятие масляного поддона включает в себя больше, чем просто слив оставшегося внутри масла.
Источник изображения: Mechanic BaseВам нужно будет поднять всю панель, чтобы осмотреть все детали под ней на наличие дополнительных повреждений или мусора, блокирующих ключевые компоненты. Теперь вы сможете выявить любые потенциальные проблемы с двигателем до того, как они усугубятся и потребуют более дорогостоящего ремонта в будущем.
Скопление шлама
Скопление шлама — это скопление загрязняющих веществ, таких как грязь, водяной пар и несгоревшее топливо, которые со временем оседают на дне масляного поддона двигателя. Это может вызвать закупорку проходов и каналов по всему двигателю.
Обычно снижает эффективность двигателя, вызывая при этом потенциальный ущерб из-за перегрева или потери смазки. Поэтому снимите масляный поддон двигателя заранее, чтобы избавиться от осадка.
Замена других компонентов
Снимите масляный поддон, если вы хотите заменить другие компоненты двигателя вашего автомобиля. Это может быть пугающим для тех, кому нужен опыт обслуживания автомобилей. Снятие масляного поддона обеспечивает доступ к основным частям двигателя, таким как коленчатый и распределительный валы.
Вы можете легко снять масляный поддон двигателя самостоятельно, используя несколько инструментов и некоторые базовые знания.
Процесс начинается со слива старого моторного масла из картера вашего автомобиля. Как только это будет сделано, используйте гаечный ключ с открытым концом или торцевой ключ, чтобы ослабить и отсоединить все болты, которые удерживают масляный поддон вашего автомобиля.
Как снять масляный поддон, не снимая весь двигатель?
Вот как можно снять масляный поддон с двигателя, не снимая двигатель с автомобиля.
Слив масляного поддона
Начните с слива старого масла из масляного поддона двигателя. Вы можете удалить заглушку в нижней части кастрюли и позволить всей жидкости вытечь в водосборник или поддон для сбора капель. Убедитесь, что вы правильно утилизируете это отработанное масло, так как оно должно быть переработано в соответствии с экологическими нормами.
Источник изображения: Military.comОткрутите болты
Отвинчивание болтов, используемых для размещения масляного поддона, здесь имеет решающее значение, но ориентироваться в нем должно быть сложно. Чтобы упростить процесс, вот несколько советов по правильному откручиванию этих болтов.
Во-первых, убедитесь, что все необходимые инструменты находятся под рукой. Это включает в себя разводной ключ или торцевой ключ, а также удлинитель, если это необходимо.
Затем отсортируйте смазку для облегчения процесса отвинчивания. Наконец, начните с одного болта за раз и ослабляйте их по кругу, пока они не будут полностью откручены.
Отвинтить кожух редуктора
Снимите все защитные экраны или крышки, препятствующие доступу к месту, где необходимо открутить кожух редуктора. Найдите все винты вокруг него и ослабьте их с помощью гаечного ключа. Вам может понадобиться дополнительная пара рук, так как вы будете иметь дело с несколькими мелкими деталями.
Обстукивание детали резиновым молотком
Если эти болты все еще затянуты после ослабления, вам может потребоваться постучать по ним резиновым молотком, чтобы ослабить их настолько, чтобы их можно было снять.
После того, как все болты будут удалены, осторожно двумя руками снимите старый масляный поддон с корпуса и отложите его в безопасном месте для утилизации или повторного использования, если применимо.
Нанесите обезжириватель
Этот сложный процесс можно сделать управляемым при надлежащей подготовке и подходящих инструментах, таких как обезжириватель, которые облегчают удаление грязи, копоти и других загрязнений с двигателя.
Покройте труднодоступные места кистью или другим небольшим инструментом. Дайте обезжиривателю подействовать не менее 10 минут. Используйте жесткую щетку или проволочную щетку, чтобы очистить оставшуюся грязь или мусор. По окончании тщательно промойте все поверхности водой.
Как установить новый масляный поддон?
Установка нового масляного поддона относительно проста при ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Прежде чем продолжить, убедитесь в правильности установки двигателя, проверив зазор. Это пошаговое руководство поможет вам установить новый масляный поддон.
Gather Essentials
Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали, необходимые для установки. Вам понадобится инструмент для снятия подвески выхлопной трубы или что-то подобное, а также прокладки поддона, болты, шайбы и гайки, чтобы закрепить ее на месте позже. Теперь вы можете приступить к проверке зазора между новым масляным поддоном и блоком двигателя.
Проверка зазора
Далее необходимо проверить зазор. Таким образом, начните измерение от дна масляного поддона до любых близлежащих объектов, таких как детали подвески, компоненты трансмиссии или топливопроводы.
Обеспечьте достаточный зазор между этими предметами, чтобы предотвратить их трение друг о друга во время работы. После того, как вы уверены в своих размерах, можно приступать к установке.
Замена герметиков и прокладок
Замена прокладок является неотъемлемой частью процесса установки. Перед установкой новой прокладки очистите старую от всего мусора и убедитесь, что остатки герметика или силикона полностью удалены с обеих поверхностей.
Источник изображения: YourMechanicПосле завершения этого шага вы можете нанести тонкий слой силикона RTV с обеих сторон и установить новую прокладку на место.
Затяжка болтов масляного поддона
Наиболее важным этапом установки нового масляного поддона является правильная затяжка болтов. Равномерно затяните болты, чтобы предотвратить утечки и правильно установить автомобиль.
С помощью динамометрического ключа затяните каждый болт до рекомендуемого момента затяжки. Ослабленные болты могут привести к серьезному повреждению двигателя или даже подвергнуть вас риску во время вождения.
Заключительные мысли: как снять масляный поддон, не снимая двигатель?
В заключение, снятие масляного поддона без снятия двигателя является важным навыком для любого механика или мастера. Для этого требуются специальные инструменты, но его можно выполнить, проявив терпение и немного усердия.
Перед началом работы убедитесь, что место под автомобилем надлежащим образом подготовлено, и наденьте защитную одежду, так как разливы масла неизбежны. Кроме того, не забывайте осторожно снимать масляный поддон с блока цилиндров, чтобы не повредить любую его часть.
Чтобы узнать больше о моторных маслах, изучите наш блог сегодня.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли снимать двигатель для замены масляного поддона?
В большинстве случаев необходимо снять двигатель с автомобиля, чтобы получить доступ и заменить его масляный поддон.