Снятие поддона картера: Замена масляного поддона (поддон картера) двигателя в Санкт-Петербурге

Содержание

Снятие поддона двигателя (масляный картер, замена прокладки и герметика) Лада Веста (Lada Vesta)

Примечание
На двигателе автомобиля с механической коробкой передач устанавливают литой масляный картер, а с роботизированной коробкой передач стальной штампованный картер. На штампованном устанавливается прокладка (см. тут) , а на литом картере роль прокладки выполняет герметик.

Снятие литого картера (двигатель с МКП).

Для работы потребуется торцовая головка «на 10».

Разъем литого картера и блока цилиндров уплотнен маслостойким герметиком.

При необходимости снятия масляного картера для получения доступа к двум задним болтам его крепления необходимо будет снять КПП.

1. Снимите брызговик (защиту) двигателя (см. тут).

2. Спейте масло из двигателя. (см. тут)

3. Снимите КПП (см. тут).

В данном подразделе некоторые операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

4. Снимите маховик (см. тут).

5. Снимите верхнюю и нижнюю крышки картера сцепления.

6. Выверните два болта крепления картера к держателю сальника.

7. Вывесите двигатель на лебедке и уберите опору из-под масляного картера.

8. Выверните болты крепления картера к блоку цилиндров.

9. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.

10. Удалите остатки старого герметика и масла с привальнных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Обезжирьте поверхности.

11. Нанесите герметик, обходя отверстия для болтов крепления с внутренней стороны.

12. Установите картер в порядке, обратном снятию.

13. Равномерно затяните болты крепления картера от середины к краям в два этапа:

— вверните болты до соприкосновения картера с поверхностью блока;

— окончательно затяните болты моментом 5,2-8,2 Н-м.

Заливать масло и пускать двигатель разрешается не раньше чем через один час после нанесения герметика.

14. Залейте масло в картер двигателя.

Снятие стального штампованного картера (двигатель с АМТ).

Для работы потребуется торцовая головка «на 10».

1. Снимите брызговик (защиту) двигателя (см. тут).

2. Спейте масло из двигателя. (см. тут)

3. Выверните три болта и снимите крышку картера сцепления.

4. Выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера.

5. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.

б. Удалите остатки старой прокладки, герметика (при его наличии) и масла с приваленных поверхностей блока цилиндров и масляного картера.

7. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера.

Для того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой маслостойкого герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик на привалочную поверхность блока цилиндров. Перед нанесением герметика не обезжиривайте привалочные поверхности блока и картера, а только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем при необходимости это обеспечит возможность легкой разборки соединения.

8. Установите картер в порядке, обратном снятию.

9. Затяните болты в указанной последовательности в два этапа:

— вверните болты до соприкосновения картера с поверхностью блока;

— окончательно затяните болты моментом 5,2-8,2 Н-м.

10. Залейте масло в картер двигателя.


Инструкция по снятию поддона и замене прокладки на Шевроле Нива

Содержание статьи

Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания любого автомобиля. Обусловлено это качеством материала и перегревами ДВС.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива

 

Что понадобится в процессе работы?

Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и торцевых головок;
  • плоскую отвертку;
  • емкость на 4 л для масла;
  • воротку торцевого типа;
  • удлинитель для воротка или рычаг;
  • домкрат.

Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:

  • пару брусков толщиной 40-50 мм;
  • прокладки для масляного насоса и поддона;
  • ветоши для удаления масляных пятен.

Процесс снятия поддона

Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.

Нередки также и случаи перегибов резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и повторно установить его на место.

Инструкция по замене поддона

Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.

На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.

Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.

При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.

В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.

После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут.

Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.

Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.

На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.

Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.

Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.

Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.

Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.

Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого

4.7 Снятие/замена масляного поддона | Джип Командир Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем, хотел поделиться некоторыми подробностями о более простом варианте снятия и замены масляного поддона на 4.7. Не видел исчерпывающего описания, поэтому я бы добавил его.

Руководство по техническому обслуживанию требует поднять двигатель, чтобы получить доступ для снятия поддона. Я только что закончил эту работу, не поднимая двигатель. Примерные шаги были такими:

-Отверните болты, удерживающие пылезащитный кожух в месте соединения двигателя и трансмиссии (8 болтов). Я не мог снять пылезащитную крышку на этом этапе.

.. не хватило зазора между масляным поддоном и поперечиной рамы. Я просто оставил его «опущенным» настолько, насколько это было возможно, чтобы обеспечить доступ к болтам заднего масляного поддона.
— Опустите передний дифференциал: открутите 2 болта, крепящих монтажный кронштейн дифференциала к передней поперечине рамы. Выверните болт, удерживающий втулку полуоси со стороны пассажира. Это позволит дифференциалу «провиснуть» достаточно, чтобы обеспечить зазор для поддона.
-Отверните три болта, крепящие полуось со стороны пассажира к дифференциалу. Это позволяет вам «повернуть» трубу оси достаточно, чтобы обеспечить дополнительный зазор, необходимый при снятии/установке нового масляного поддона.
-Снять все болты масляного поддона (всего 18).
-Сломать уплотнение между масляным поддоном и решетчатым поддоном со встроенной прокладкой. Не вставайте между блоком цилиндров и поддоном… вы должны подглядывать между нижним краем поддона/прокладки и масляным поддоном, так как поддон прикручен болтами к нижней части двигателя… он НЕ встанет до тех пор, пока вы не отвинтите поддон для ветра и всасывающую трубку масляного насоса.
Мне пришлось использовать комбинацию монтировок и молотка, и в итоге я использовал длинный (20-22 дюйма) кусок тонкого лома нержавеющей стали, чтобы втиснуть его между прокладкой воздухозаборника и краем масляного поддона с обеих сторон поддона спереди назад. и выстучал металлолом до конца через печать.Он будет сплавлен от многолетнего склеивания вместе.
-После того, как уплотнение сломано, масляный поддон выпадет при некотором движении трубы дифференциала/оси, немного терпения и некоторых проклятий.
— Очистите сопрягаемые поверхности на блоке цилиндров с помощью очистителя тормозов и тряпки. При необходимости используйте пластиковый шпатель/скребок, чтобы удалить более толстые остатки.
-Затем отверните 3 болта/гайки, удерживающие всасывающую трубку масляного насоса/поддон для воздуха, и 1 болт, удерживающий верхнюю часть всасывающей трубки масляного насоса. Лоток и всасывающая трубка выпадут. Замените уплотнительное кольцо на всасывающей трубке масляного насоса (мой новый лоток для вентиляции поставляется с новым уплотнительным кольцом). Закрепите всасывающую трубку масляного насоса и новый поддон (28 фут-фунтов на болте всасывающей трубки масляного насоса в верхней части, где находится уплотнительное кольцо, 20 фут-фунтов для трех других болтов/гаек. Убедитесь, что отверстия под болты масляного поддона и новые отверстия латерального поддона выровнены по всей окружности при затяжке болтов латерального поддона.0011 -Установите новый масляный поддон, действуя в обратном порядке… манипулируйте дифференциалом/осевой трубой вверх/вниз/вперед, чтобы поднять новый поддон. Расположите и затяните вручную все 18 болтов (один болт с шипами, который входит в определенное место). Затяните до 11 ft lbs в последовательности, указанной в руководстве по обслуживанию.
— Установите пыльник на место и установите 8 болтов. *Примечание: при установленном поддоне пылезащитная крышка не может подняться обратно – недостаточно зазора между масляным поддоном и поперечиной рамы. Если вы сдвинете пылезащитную крышку ДО того, как поднимете новый поддон, не останется места для динамометрического ключа для надлежащей затяжки. В итоге я разрезал пылезащитную крышку пополам отрезным кругом и прикрутил обратно на 2 части. Да, не идеально, но работает.

Примечания:
— Я начинающий мастер-сделай сам, и мне это показалось утомительным, но вполне выполнимым.
— Вы можете потерять несколько унций масла дифференциала… его можно долить с помощью заливной пробки (шестигранная головка 14 мм) на передней части дифференциала.
— Запчасти (масляный поддон/поддон) стоили 119 долларов в рокавто, цена в магазине была 800-900 долларов.
-Работа заняла около 6-7 часов.
— Фотографии из FSM пыльника конструкции, последовательности болтов масляного поддона, болтов осевой трубы (всего 3) и втулок/креплений дифференциала:



Увидеть меньше Узнать больше

4

Ответить

Сохранить

Нравится