замена масла в МКПП (КПП / коробке механической) Хендай по доступной цене в СПб
С момента представления модели Хёндай Солярис на российском рынке в 2010 году он остается самым популярным автомобилем корейского концерна. Вплоть до 2014 года машины комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками скоростей. Рестайлинговый вариант получил шестискоростную коробку, которая применяется и на новом поколении Солярис.
Замена масла в коробке Солярис: предварительные сведения
На автомобилях с механической коробкой масло находится в поддоне и подается к подшипникам, синхронизаторам и точкам зацепления зубчатых колес за счет разбрызгивания. В картере коробки имеются два отверстия, одно из которых расположено на поддоне, а второе – на боковой поверхности. Отверстие на поддоне применяется для слива масла, а боковое – для контроля уровня. Для заливки свежего масла на верхней части картера имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
При самостоятельном обслуживании или ремонте в гаражном сервисе владелец обычно ограничивается заменой масла в коробке (механика) Солярис, без проведения дополнительного осмотра данного устройства.
Как часто требуется на Солярис замена масла в МКПП
Завод-изготовитель не указывает в сервисной книге на Солярис периодичность замены масла. Предполагается, что оно предназначено на весь срок эксплуатации коробки и будет заменено при разборе агрегата для ремонта или при замене сцепления.
В сервисной книжке оговорена замена масла МКПП Хендай Солярис только при условиях постоянной эксплуатации в тяжелых условиях при среднемесячных температурах около минус 30 градусов. Срок замены масла в таких условиях составляет:
- машины до 2014 года – через 120 тыс. км;
- машины после 2014 года – каждые 90 тыс. км.
По опыту ремонта и обслуживания автомобилей наш автосервис рекомендует проводить замену масла один раз в 90 тыс. км.
Пренебрежение своевременной заменой масла приводит к шумной работе коробки, затрудненному переключению скоростей и повышенному износу шестерен. Продукты износа попадают в масло и приводят к дополнительному износу.
Эксплуатация коробки с таким маслом приводит к необходимости капитального ремонта агрегата или покупке нового либо контрактного.Дополнительная диагностика при замене масла МКПП Солярис
При замене масла в коробке Солярис в нашем автосервисе проводится дополнительная диагностика агрегата и сопутствующих узлов. Например, использующиеся для привода колес полуоси снабжены шарнирами, которые закрываются резиновыми пыльниками. Во время эксплуатации пыльники изнашиваются, и на их поверхности появляются трещины, приводящие к разрывам. Своевременное обнаружение трещин позволяет заменить пыльник, а не менять дорогостоящий шарнир в сборе.
Нередки случаи, когда начинается течь масла через разрушенную прокладку между картером и поддоном. Владелец может не замечать течи, поскольку масло стекает на защитные экраны двигателя и трансмиссии. Уровень масла в коробке падает, и начинается ускоренный износ узла. Коробка передач Солярис не оснащена мерным щупом для определения уровня смазки, поэтому желательно проверять уровень масла в коробке не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс.
Регулярно обслуживая Солярис в нашем автосервисе, можно быть уверенным, что малейшие неисправности узлов будут вовремя обнаружены и исправлены. Автосервис обладает всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ автомобилей ряда распространенных марок, в том числе и Хёндай. Обслуживание проводят опытные сотрудники, которые проведут полную диагностику не только коробки передач, но и всех узлов трансмиссии и подвески.
При необходимости клиент может провести диагностику электроники или системы кондиционирования воздуха своего Хёндай Солярис. В распоряжении автосервиса имеется все необходимое оборудование, рекомендованное для проведения работ заводом-изготовителем автомобилей. Оборудование проходит регулярное техническое обслуживание и поверку, поэтому клиент может быть уверен в качестве проведения ремонта его автомобиля.
Заказ деталей при замене масла в МКПП Хендай Солярис
По результатам осмотра автомобиля Солярис составляется ведомость деталей и технологических жидкостей, которые рекомендованы к замене. Клиент может приобрести необходимые запасные части в любом магазине, но для ускоренного проведения работ можно воспользоваться заказом деталей в отделе запчастей автосервиса.
Многие технологические жидкости и запчасти, необходимые при замене масла в коробке передач распространенных автомобилей (а именно таким является Хёндай Солярис), имеются в наличии. При обнаружении повреждений прокладок или других элементов заказ осуществляется по оригинальным каталогам.
По желанию клиента вместо оригинальных деталей могут применяться аналоги от сторонних производителей. Такие детали могут иметь низкую цену, которая объясняется невысоким качеством изделий. Отдел продаж поставляет аналогичные запасные части только от известных поставщиков. Такие детали по своим характеристикам и геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным изделиям. При заказе деталей через автосервис клиенту не нужно беспокоиться о замене и возврате бракованных деталей, непригодных для установки.
Все устанавливаемые на автомобиль детали имеют гарантию от производителя. Некоторые производители дают гарантию на детали, установленные только в условиях автосервиса. Благодаря наличию сертификатов на все виды выполняемых работ, автосервис обеспечивает гарантийные условия на узлы и детали.
Сроки выполнения замены масла в КПП Солярис и оплата услуг
Замена масла в коробке Хендай Солярис в условиях автосервиса занимает немного времени. При проведении детальной диагностики автомобиля по просьбе клиента время проведения работ может увеличиться. При появлении у владельца дополнительных вопросов он может получить исчерпывающую информацию у мастера, который проводит обслуживание автомобиля.
В нашем автосервисе возможны наличный и безналичный способы оплаты услуг и запчастей. При необходимости кассир оформит пакет документов для отчета по затраченным средствам.
Замена масла в КПП | ЕвроАвто
Большинство производителей автомобилей считает, что замена масла в КПП не нужна и жидкость заливается на весь срок службы.
Специалисты, которые занимаются ремонтом агрегатов и узлов, придерживаются другой точки зрения. Во-первых, вечных жидкостей не бывает. Со временем пакет присадок теряет свои свойства, перестаёт защищать от нагрузок и окисления. Во-вторых, в любых подвижных частях есть износ. И продукты этого износа остаются в масле, ухудшая его характеристики.
Когда пора заменить масло в КПП
Мы рекомендуем проводить замену хотя бы раз в 60 000 км (для автоматических или механических коробок передач).
Не стоит ждать каких-либо проявлений, типа затрудненного включения передач, или треска при переключениях. В подобных случаях проводить замену уже поздно.
Процесс замены
У большинства коробок передач есть сливное и заливное отверстия, закрытые пробками. И, как ни странно, начинать необходимо с откручивания пробки заливного отверстия. Чтобы убедиться, что её действительно можно вкрутить. В противном случае можно слить масло с коробки передач и не иметь возможности заправить свежее 🙂 Желательно сливать жидкость не в поддон или бочку, а в прозрачную тару, чтобы оценить цвет и консистенцию. Наличие блестящих или прочих вкраплений говорит о том, что в трансмиссии двигателя идёт какой-то разрушительный процесс или повышенный износ. Кроме того, отдельная тара даст возможность оценить количество масла. Если его окажется меньше нормы, нужно найти места утечки и устранить.
Для заправки свежей жидкости могут потребоваться инструменты. Например, нагнетатель и специальные адаптеры.
Чаще всего для замены используется трансмиссионное масло, соответствующее стандарту GL-4. Но правильно — подбирать аналоги, привязываясь к оригинальному номеру того масла, которое использует производитель конкретного автомобиля.
Замена масла в коробке переключения передач на СТО
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля и сложности доступа к заливному отверстию.
По времени работа занимает от 30 минут до пары часов.
Специально готовить машину к процедуре нет необходимости. Но нужно понимать, что чем теплее жидкость, тем она жиже и тем больше сольётся. Так что перед заездом на СТО желательно прогреть трансмиссию.
Можно ли поменять масло в КПП своими руками
Формально — в любом гараже. Но если говорить о том, как делать правильно, то следует обращаться на сертифицированные СТО, где есть и необходимый инструмент, и квалифицированные механики, которые смогут оценить состояние автомобиля и коробки в частности, а не просто “слить/залить”
Механик, производящий замену масла в МКПП или АКПП, должен знать особенности этой процедуры. Например, на некоторых коробках передач, устанавливаемых на определенные модели VAG, для слива отработанной жидкости нужно откручивать не только сливную пробку, но и один из фиксаторов валов, а заправлять свежее — через так называемый сапун.
Заменить масло в КПП здесь:
Посмотреть видео о замене масла в КПП
Замена масла в МКПП-6 на VAG
Замена масла в механической коробке Поло Седан (VW Polo) | Инструкция от ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в АКПП Пежо 208
VW Tiguan 2012 2.
Как поменять масло в роботизированной коробке DSG-6 на Audi A3. Инструкция от ЕвроАвто
Замена масла в АКПП VW Tiguan
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в АКПП Ford Kuga
Аппаратная замена масла в вариаторе с помощью MAHLE ATX180 | ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO Замена масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе Jatco JF015E | ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в вариаторе, переднем и заднем редукторе
Записаться на замену масла в КПП
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Жидкость для автоматических трансмиссий | Сравнить цены на замену трансмиссионного масла
Что делает жидкость для автоматических коробок передач?
Когда мы рассматриваем функции трансмиссионной системы, трансмиссионная жидкость является важнейшим компонентом работы системы. Его работа заключается в смазке механических частей, поддержании давления жидкости, охлаждении, предотвращении окисления, кондиционировании прокладки и предотвращении ржавчины. Таким образом, в целом, он выполняет очень важную работу по обеспечению бесперебойной работы системы передачи.
Также улучшает работу клапанов, трение тормозной ленты, преобразование крутящего момента, а также смазывание шестерен. Большинство производителей рекомендуют промывку коробки передач и замену трансмиссионной жидкости каждые 30 000 миль или каждые 2 года. Некоторые производители не рекомендуют замену так часто, как предлагают промывать ее только каждые 100 000 миль, а другие вообще не упоминают промывки трансмиссии.
Автоматические коробки передач подвержены повреждениям с течением времени, и иногда владельцы автомобилей обнаруживают, что никакие замены трансмиссионной жидкости не могут предотвратить это. Однако ремонт или замена АКПП – дело затратное, поэтому лучше придерживаться графика рекомендуемых интервалов замены жидкости АКПП.
Средние затраты и цены на диагностику автоматической коробки передач
В то время как средняя стоимость ремонта автоматической коробки передач составляет около 550 фунтов стерлингов, средняя стоимость диагностики автоматической коробки передач составляет 224 фунта стерлингов. Однако точная стоимость диагностики АКПП будет зависеть от того, где вы ее сделаете. Приведенная ниже таблица дает вам общее представление о стоимости автомобилей распространенных марок.
Узнать цену
Главные признаки того, что жидкость в автоматической коробке передач нуждается в замене
Если автоматическая коробка передач не проходила плановое техническое обслуживание, есть вероятность, что вы заметите некоторые из следующих признаков, указывающих на необходимость замены жидкости в автоматической коробке передач:
Неспособность легко выбирать передачи
Трудно плавно переключаться вверх и вниз, а в некоторых автомобилях вообще не может переключаться
Автомобиль дергается при переключении передач
Автомобиль трясется, когда вы переключаете рычаг переключения передач с парковки на движение
Предупреждения о перегреве коробки передач
Сигнальные лампы блока управления коробкой передач
Любой из вышеперечисленных признаков указывает на необходимость замены жидкости в автоматической коробке передач, которую можно заказать за считанные минуты с помощью формы бронирования на нашем сайте. .
Какая услуга по замене жидкости в АКПП вам нужна?
Вождение с плохим или низким уровнем жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) может привести ко многим проблемам, таким как перегрев трансмиссии, выход из строя соленоидов, резкое переключение передач и даже полный отказ коробки передач. Жидкость для автоматических трансмиссий поддерживает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической энергии. Поэтому регулярное обслуживание автоматической коробки передач жизненно важно для замены этой жидкости (и ее фильтра, если он установлен) в соответствии с рекомендациями производителя.
Если вы подозреваете, что с трансмиссионной жидкостью возникли какие-либо проблемы, или есть опасения по поводу ее возраста или состояния, как можно скорее закажите обслуживание у профессионального механика.
Замена жидкости в автоматической коробке передачКрайне важно соблюдать интервал замены жидкости в автоматической коробке передач. Интервал зависит от типа вашей автоматической коробки передач и рекомендованного производителем руководства.
Промывка АКПППромывка коробки передач — это процедура удаления старой жидкости для автоматических коробок передач (ATF), шлама и грязи из коробки передач автомобиля и замены ее свежей жидкостью. Стоимость промывки АКПП зависит от вашего местонахождения, марки и модели автомобиля.
Введите регистрационный номер вашего автомобиля в верхней части страницы, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, заказав промывку автоматической коробки передач компанией WhoCanFixMyCar.
Замена фильтра автоматической коробки передачФильтр коробки передач является жизненно важным компонентом, который помогает предотвратить повреждение коробки передач и помогает ей эффективно выполнять свои функции. Время от времени фильтр коробки передач необходимо менять.
Обслуживание автоматической коробки передачКоробка передач с автоматической коробкой передач требует регулярного обслуживания. Каждый автомобиль с автоматической коробкой передач имеет график обслуживания, установленный производителем.
Стоимость обслуживания АКПП зависит от вашего автомобиля и требуемых запчастей..
Не знаюНе уверены, нужна ли вашему автомобилю замена масла в АКПП? Закажите свой автомобиль на диагностику, и механик сможет сказать вам, нужно ли менять ATF.
Распространенные проблемы с трансмиссионными жидкостями
Автоматические коробки передач — очень сложные системы. Механическая коробка передач является простой по сравнению с ней, и большинство вещей, которые выходят из строя, происходят по вине водителя или, по крайней мере, усугубляются им.
Автоматическая коробка передач может выйти из строя гораздо чаще, независимо от того, как вы управляете автомобилем. Трансмиссионная жидкость является ключевой частью обеспечения бесперебойной работы автоматической коробки передач.
Одной из известных проблем является попадание мусора в трансмиссионную жидкость. Заполненная мусором жидкость, проталкиваемая через маленькие каналы, отверстия и фильтры, не годится. По мере накопления мусора он начнет мешать работе некоторых частей коробки передач. Это может привести к заеданию клапанов, вызывая резкое или замедленное переключение передач.
Худшим результатом этого мусора, однако, является существенное засорение основного фильтра трансмиссии. Засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра.
Что влияет на стоимость замены масла в АКПП?
Цена, которую вы платите за замену жидкости в автоматической коробке передач, может быть больше для автомобилей с высокими характеристиками, потому что цена будет зависеть от качества необходимой трансмиссионной жидкости, а также труда, запасных частей и любых специальных требований для вашей марки и модели.
Сравнить средние цены на замену жидкости в АКПП автомобиля можно по таблице выше.
Нужна ли замена масла в АКПП?
Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля с автоматической коробкой передач, вы должны следовать рекомендациям по плановой замене жидкости. В автоматических коробках передач рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 миль или 30 месяцев. Вы должны заменить жидкость для автоматической коробки передач раньше, если щуп показывает темную жидкость или жидкость с запахом гари.
Найдите ближайший к вам специалист по редукторам
Мы можем помочь вам найти местные мастерские по замене масла в коробках передач. Если вы определили, что ваша жидкость для автоматической коробки передач нуждается в замене или промывке, следующим шагом будет поиск надежного автосервиса для проведения обслуживания.
Крупная сеть гаражей и мобильных механиков WhoCanFixMyCar. Мы поможем вам найти и сравнить предложения от надежных автомастерских рядом с вами, которые будут обучены обслуживать ваш автомобиль.
Узнать цену
Более эффективные замены масла в коробке передач
Опубликовано
- Печать
Твитнуть
Как поддерживать чистоту смазочных материалов для коробки передач
«Я замечаю, что уровень чистоты масла не сильно меняется после замены масла в моих коробках передач. Разве масло не должно быть чище после замены?»
Большинство редукторов осушаются ежеквартально, раз в полгода или ежегодно — обычно для устранения загрязнений. Как правило, в коробке передач остается пять или более процентов старой смазки. Если масло не слить вскоре после останова, шлам и загрязняющие вещества будут скапливаться на дне поддона и оставаться с остаточным маслом. Когда редуктор повторно заполняется смазкой и перезапускается, загрязняющее вещество повторно взвешивается, и замена масла не достигает своих целей. Также новое масло может быть не чистым, если его предварительно не отфильтровать.
Рассмотрите следующие варианты:
1. Слейте масло в течение 15 минут после остановки и предварительно отфильтруйте новое масло.
2. Вместо слива масла периодически фильтруйте масло с помощью переносной тележки для фильтрации во время работы машины. Периодически берите пробы и анализируйте масло, чтобы определить, нужно ли его менять. Эта стратегия снизит общие затраты на техническое обслуживание и продлит срок службы редуктора, а также потребует небольших первоначальных инвестиций.
3. Установите на коробку передач постоянную фильтрацию и периодически берите пробы и анализируйте масло, чтобы определить, нужно ли его менять. Эта стратегия также снизит общие затраты на техническое обслуживание и продлит срок службы редуктора, но потребует некоторых предварительных инвестиций.
Альтернатива 1 помогает, но альтернативы 2 и 3 являются настоящими победителями. Noria обучает особенностям этих методов на своих семинарах по смазке.
Статьи по Теме
Устойчивый контроль загрязнения в гидравлических системах
Распаковка: Смотровое стекло колонки Luneta из Tritan™
Распаковка продукта — Глобальный фильтрующий сосуд и фильтрующие элементы
Распаковка продукта: Компактный автономный фильтр Hy-Pro
Избранные видео
Распаковка: Shell LubeAnalyst
Хранение смазки и состояние машины
AMETEK Spectro Scientific FieldLab 33C
FS9V4 Particle Pal Plus с технологией подсчета и идентификации частиц Atten2
Турбинное масло Shell с технологией преобразования газа в жидкость (Turbo S4 X и GX)
Набор инструментов для отбора проб масла Chevron
Избранные технические документы
Пять причин, по которым программы профилактического обслуживания терпят неудачу при переходе к Индустрии 4.