Smart Forfour — обзор, цены, видео, технические характеристики Смарт Форфор
Принципиально новый Smart ForFour Crosstown дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в 2017 году. Несмотря на многообещающее название, технически, кроссовером новинка не является и полностью повторяет серийную модель второй генерации. Отличить новинку от стандартной версии не составит труда. В глаза бросаются «шестнадцатые» колесные диски уникального дизайна, серебристые накладки, походящие на внедорожную защиту, а также классический кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах. Хоть такие нововведения могут показаться довольно странными для подобной микролитражки, жители больших городов оценят их по достоинству. Несмотря на скромные размеры, пластиковый кантик отлично защищает кузов от неаккуратных соседей по парковке и прочих неприятных оплошностей. Кроме того, кросс-версия делает этот необычный автомобиль еще более уникальным, что безусловно понравится молодой аудитории. В общем и целом, модель получила несколько незначительных и довольно неоднозначных изменений, которые заметно преобразили имидж, но в то же время сохранили ее фамильные черты.
Размеры
Смарт ФорФоур Кросстаун- это пятидверный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3495 мм, ширина 1665 мм, высота 1554 мм, а колесная база- 2492 мм. Несмотря на все законы жанра, у кросс версии клиренс был уменьшен на 10 мм. В итоге, под днищем автомобиля остается всего 110 миллиметров. Такая низкая посадка дарует Смарту отличную маневренность и устойчивость, несмотря на довольно узкую колею.
Багажник у четырехдверки довольно маленький. Виной тому является короткая колесная база и небольшие свесы. В стандартном положении, сзади остается всего 185 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для поездки в продуктовый магазин, однако, для перевозки габаритного багажа, владельцу придется пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 975 литров свободного пространства.
Технические характеристики
В отличие от своего серийного родственника, Кросстаун получил довольно скудный спектр агрегатов. Он оборудуется всего одним двигателем, шестиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Smart ForFour Crosstown является рядный трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 898 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система непосредственной подачи топлива и современный турбокомпрессор позволили инженерам выжать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким моторчиком, хэтчбек набирает первую сотню за 11,9 секунды и максимально ускоряется до 165 километров в час. Благодаря скромному литражу, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Смарт Smart ForFour составляет 5,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Кросстаун- уникальная модификация и без того необычной модели. Она как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство нестандартных решений, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается неплохим силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Smart ForFour Crosstown- компактный и экономичный автомобиль, для городских автолюбителей.
Видео
Smart ForFour (2004-2006) характеристики и цена, фото и обзор
Пятидверный хэтчбэк Smart ForFour выпускался всего два года и два месяца – с апреля 2004 и по июнь 2006. Автомобиль произведен в Голландии на заводе NedCar в сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Для того чтобы снизить производственные издержки, на Smart ForFour были поставлены многие компоненты с Mitsubishi Colt 2003 года.
То ли “гибрид” получился неудачный, то ли еще что, но модель была не слишком продаваемой, даже после выпуска в 2005 году ее обновленной фирменной немецкой версии от Brabus, которую сделали спортивной. Из-за малой активности продаж производство модели Смарт Форфо уже в конце 2005 было приостанавливалось, а в июне 2006 прекращено и вовсе.
Smart ForFour был не совсем обычной моделью, в сравнении с остальной продукцией даймлеровского детища Smart. Ни городской сверхпопулярный в Европе и, особенно, в Штатах – Smart Fortwo, которого к 2006 году было выпущено уже более 500 тысяч экземпляров в различных модификациях кузова и комплектациях, ни спортивный Roadster, который тоже нашел немало почитателей за девять лет производства – не были особо похожи на своего собрата.
Необычные для данного автопроизводителя, довольно крупные размеры Смарт ФорФо, а также четыре места в салоне (вместо привычных двух) – могли немного отпугнуть.
Габаритные размеры автомобиля Smart Forfour:
- Длина – 3752 мм
- Высота – 1450 мм
- Ширина – 1648 мм.
Кроме того этот пятидверный хэтчбек имел солидную снаряженную массу в 975 кг с максимально допустимой величиной в 1460 кг. Более того, Smart Forfour, после спортивного Roadster с его сорока пятилитровым багажником, многим поклонникам марки вообще показался настоящим минивеном. Багажник Smart Forfour в стандартном положении вмещал почти 300 литров. Сиденья заднего ряда можно было аккуратно сложить и чуть сдвинуть вперед. Тогда багажное отделение достигало “гигантских” размеров в 910 литров.
Ну и раз пошла речь о технических характеристиках Smart ForFour – рядный четырехцилиндровый двигатель объемом без малого 1,5 литра выдавал, в общем-то, неплохую мощность в 95 лошадиных сил или почти 70 кВт в “ваттном” эквиваленте. Такое соотношение мощности двигателя и снаряженной массы автомобиля – вполне приемлемо. Причем это правомерно не только для первой попытки Смарт выпустить полновесный авто, но и для настоящих минивенов. Например, у Honda FR-V (мощность двигателя 150 л.с и снаряженная масса 1484 кг) или Toyota Corolla (мощность двигателя 129 л.с при снаряженной массе 1420 кг) это соотношение – снаряженная масса/мощность двигателя – ниже. Эти машины были выпущены в том же году, что и Smart Forfour. Так что, мощности мотора машине хватало. Тем более несравним был расход топлива. Даже при самом “сложном” городком цикле движения экономичный японский шеснадцатиклапанный движок Mitsubishi Colt CZT потреблял не более 7,5 литров на сотню. Смешанный режим требовал 5,8 л на 100 км, а расход топлива на трассе уменьшался до 4,8 литров на 100 км. В общем, тяговооруженности машине хватало.
Мало того, после немецкого тюннинга в Brabus на машине, уже спортивной версии, заработал 177-сильный двигатель, который разгонял почти тонну веса автомобиля до сотни – за 6,9 сек. Максимальная скорость составляла 221 км/ч.
Что касается другого оснащения автомобиля Смарт Форфо, то и здесь все было в порядке. Smart, как всегда, обеспечивал максимальную безопасность для своих автомобилей. Электроусилитель руля и гидроусилитель тормозов плюс система стабилизации для динамического ESP в соединении с точнейшей системой АBS работали как швейцарские часы. На поворотах машину абсолютно не заносило. Неощутимая и молниеносная работа системы ESP позволяла так корректировать системы автомобиля, что она независимо от водителя регулировала курс путем кратковременного подтормаживания обоих колес с правого или левого борта, либо же одного переднего и заднего. Электронный блок управления ESP легко и быстро обрабатывал информацию о курсе, а в критической ситуации даже «душил» двигатель, просто ограничивая подачу топлива в инжектор.
Про удобство салона в Smart Forfour тоже не было забыто. Стандартный климат-контроль, плюс за отдельную плату подогрев сидений и кожаный салон вместе с цельностеклянной обзорной крышей, интегрированная телефонная связь, датчики для света и дождя, чтобы автоматически регулировать подсветку приборной панели, светотехники и работу дворников.
Цена на автомобиль Smart ForFour, по крайней мере, для европейцев не была такая уж и высокая – на максимально раскачанную версию Passion цена доходила до 22000 евро. Неудачные продажи скорее можно объяснить тем, что Smart выпустил модель для довольно емкого, но уже перенасыщенного моделями других марок сегмента рынка.
Плюсы и минусы Смарта Форфоура: отзыв о Smart forfour хэтчбек 2021 Base бензиновый, 0.9 л., 90 л.с., робот, задний
Мой отзыв о чудо-технике по имени Смарт Форфоур. Стал владельцем этой машины не намерено, так сложились обстоятельства. Первые же впечатления были очень противоречивы. С управлением разобрался далеко не с первого раза, путал поворотники с щетками, переключение передач тоже в тупик ставило, на первой же поездке сел аккум и батарейки в брелке. Еле в тот день добрался домой. Позже решил проверить, как она себя поведет на прямой дороге. И тут я уже был впечатлен. Вес авто не доходит до тонны. Двигатель двухвальный 1,3 MIVEC с мощностью 95 конячек. Ускорение неплохое и тулит резво. Коробка робот-шестиступка (без потерь мощности от гидротрансформатора), передачи короткие, поэтому на разгоне прижимает в сиденье нормально. Удерживает любую передачу и для интенсивной езды, и для разгона. То есть можно идти на шестой передаче при 40 км. Авто заводится с толкача, если будет необходимость. Максимальная скорость 210, но я больше 190 не решился ездить. По ходовым показателям Смарт мне сильно напомнил Хонду Сивик, которая у меня была ранее. Небольшие изъяны дорожного полотна глотает на раз, но серьезные ямы он не в силах преодолеть, несмотря на Макферсон и стабилизатор впереди, заднюю балку. Внешность у машины своеобразная, поэтому однозначного мнения по ней вы точно не найдете. Не понравилось, что в кузове много пластиковых деталей, есть стальные элементы, конечно, но с пластиком действительно перебор. Он весь съемный кстати, это сделали для того, чтобы можно было менять цветовое решение. По безопасности претензий не имею. Расход смешной, что сказать – 1,3 литра.
Понравился отзыв?
Smart forfour (2015) › характеристики, описание, цена, видео и фото Смарт форфоур › AutoZov.ru
Обзор Smart forfour 2015
Компания Daimler не теряет надежды завоевать желаемые позиции на авторынке. Для этого Смарт ФорФоур 2015 претерпел серьезные изменения, обновившись до второго поколения. Автомобиль представлен одновременно с более компактной моделью ФорТу 2015.
Smart forfour (2015)
Производитель сегодня имеет хорошую возможность продвинуть свой бренд. Учитывая насыщенность мегаполисов автомобилями и стойкое подорожание топлива, маленькие машины становятся все более популярны. Тем более что их технические возможности постоянно совершенствуются.
Кузов и новая платформа
Новинка является родственником своему конкуренту — Рено Твинго, с которым они схожи размерами, задней компоновкой мотора и задним типом привода, так как модели разделяют одну полностью новую платформу.
Четырехдверный хэтчбек имеет длину, равную 3,49 метра, при колесной базе в 2494 мм. Второе поколение компактного хэтчбека обладает новшеством: задние двери можно открыть практически на 90 градусов, что делает вход и выход из авто более удобным. Новинка имеет небольшой багажник в 185 литров, который увеличивается до 730 литров, если сложить спинки кресел второго ряда.
Еще одной особенностью нового хэтчбека является уменьшенный радиус разворота, требующий минимум пространства — 8,65 метра (между бордюрами) и 8,95 м (между стенами).
Три двигателя и две коробки
Для маленького авто были подготовлены 2 мотора, работающие на бензине:
- Литровый атмосферный с тремя цилиндрами, способными на 71 «лошадей» и 91 Нм;
- Турбомотор на 0,9 литра с тремя цилиндрами, мощностью 90 сил с моментом 135 Нм.
Производитель намерен добавить в моторную линейку еще один бензиновый двигатель. По мощности он будет слабее двух представленных (60 л.с.), но будет выигрывать в экономичности.
Все моторы комплектуются механикой на 5 ступеней или роботизированной коробкой на 6 ступеней с двойным сцеплением.
Двигатели изготовлены по современным технологиям с учетом экологической чистоты. Ряд других технических особенностей, примененных для этих моторов, позволили увеличить производительность и уменьшить потребление топлива.
Так как автомобильчик является современным детищем, производитель наполнил его электронными помощниками и приложениями. Это весьма приятные дополнения, которые позволяют машине стать безопаснее и интереснее.
Цена новой модели разнится с 2-местным хэтчбеком всего на 800 евро и составляет около 11 800 евро для начальной версии.
Источник: AutoZov.ru
Видео Smart forfour
Технические характеристики Smart forfour (2015)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 3 цилиндра, 0,9-1,0 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 60-90 л/с ;
- Крутящий момент: 91-135 Нм ;
- Привод: Задний ;
- Коробка передач: 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП ;
- Длина: 3490 мм ;
- Колесная база: 2494 мм ;
- Объём багажника: 185-730 литров ;
Цена Smart forfour
- Цена: От 11 800 евро* *Точную стоимость Smart forfour узнавайте у ближайших дилеров Смарт.
Ещё автомобили Smart
Smart ForTwo и ForFour 2014 фото цена, отзывы характеристики Смарт ФорТу и ФорФо
Супер компактные хэтчбеки Smart ForTwo и Smart ForFour 2014-2015 модельного года представлены заочно в глобальной сети в середине лета, официальная мировая премьера городских миникаров состоится в рамках Парижского автосалона осенью 2014 года. По информации от производителя старт продаж нового поколения супер компактных хэтчбеков от Смарт в Европе запланирован на ноябрь 2014 года по цене от 10900 евро за двухместный Смарт ФорТу и от 11600 евро за четырех местный Смарт ФорФо. Цена указана на автомобили с 71 сильным мотором и 5 МКПП.
В России новые Смарты появятся к концу 2015 года, автолюбители смогут приобрести новинки в автосалонах Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Курска, Казани, Сызрани, Саратова, Ростова-на-Дону, Краснодара и Астрахани, ближе к старту продаж станет известна и цена.
Концерн Daimler создавал Смарт Фор Ту и Смарт Фор Фо 2014-2015 года (заводской индекс моделей C453) в тесном сотрудничестве с французской компанией Renault, серийным продуктом которой стал Рено Твинго 3-ого поколения.
Новые миниатюрные городские хэтчбеки Smart For Two и For Four на официальных фото и видео выглядят игрушками на четырех колесах, но… не смотря на свою игрушечность перед нами полноценные транспортные средства с современными двигателями, коробками передач, системами безопасности, комфорта и развлечения. Да и стоимость под 11 тысяч евро может сказать, что если это и игрушка, то для взрослых.
- Внешние габаритные размеры кузова Smart ForTwo (ForFour) 2014-2015 года составляют: 2690 мм (3490 мм) в длину, 1660 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 1873 мм (2494 мм) колесной базы.
Такие скромные размеры могут вызвать улыбку на лице автолюбителей, но… хэтчбек для двоих — Смарт ФоТу можно парковать в таких местах, где казалось бы и мотоцикл поставить не получится, а радиус разворота менее 3,5 метров (у Смарт ФорФо чуть более 4,3 метра).
Игрушечными кажутся не только размеры нового поколения Smart ForTwo и его более крупного брата Smart ForFour, но и дизайн экстерьера кузова, да и оформление интерьера.
Внешне оба мини-кара братья близнецы с одинаковым оформлением передней и задней части кузова, но различными боковыми частями.
Лицевая часть нового Смарта с ромбовидными фарами головного света (за ближний свет отвечают светодиодные ленты U-образной конфигурации), компактным капотом, солидным бампером, с пастью нижнего воздухозаборника и аккуратной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Smart.
Корма хэтчбека выглядит рационально правильной и даже солидной, благодаря ромбам габаритных фонарей со светодиодами, крупной как для такого малыша дверью багажного отделения и увесистому бамперу, зрительно увеличивающему компактные размеры автомобиля.
В профиль двухместный Smart ForTwo выглядит детским автомобилем или капсулой на четырех колесах. Миниатюрный капот, огромные колесные арки, дверь длинной практически во весь кузов, ровная линия крыши и вертикальная корма — красавцем авто явно не назовешь.
Четырехместный Smart ForFour намного больше походит на настоящий автомобиль для взрослых благодаря наличию задних дверей, способных открывать на угол в 85 градусов, привычным пропорциям кузова и размерам колесной базы.
В целом новые Смарт ForTwo и Смарт ForFour выглядят, с одной стороны, интересно и необычно, а с другой стороны, уж сильно напоминают продукцию китайского автопрома.
Производитель называет дизайн новинок FUN.ctional — внешность несущая радость и функциональность. Вот так, два в одном! Нам же остается добавить, что в основе конструкции кузова лежит капсула пассажирского отсека Tridion (окрашивается в контрастный к остальным частям цвет) и навесные кузовные панели (капот, передние крылья, боковые двери и дверь багажника, бампера). Выбор возможных комбинаций цветовых решений более 40… придется попотеть при покупке, пока подберете самое стильное сочетание цветов.
Интерьеры нового двухместного сити-кара Smart ForTwo и его более крупного четырехместного брата Smart ForFour оформлены дружелюбно, современно и игриво. Двухцветное решение оформление салона, оригинальное расположение дефлекторов вентиляции, стильная приборная панель с крупным полу радиусом спидометра и экраном бортового компьютера, модное мультифункциональное рулевое колесо, удобное расположение аудиосистемы (в качестве опции мультимедийная система с цветным сенсорным экраном), стильный и оригинальный блок управления климатической установкой (выбор температуры скользящим по шкале увеличительным стеклом).
Салон Смарт ФорТу, разумеется, рассчитан на двоих, водителя и пассажира. Места достаточно для людей среднего роста, приятно радует прекрасный обзор во всех направлениях. Багажник вмещает 260 литров поклажи.
Салон Смарт ForFour с двумя рядами кресел, и готов принять четверых членов экипажа с учетом водителя. На задних сиденьях с приемлемым уровнем комфорта смогут расположиться пассажиры с ростом 180 см. Багажное отделение вмещает за спинками второго ряда сидений 185 литров, опустив спинки задних сидений получим грузовую площадку с размерами в 1285 мм в длину и 996 мм в ширину, максимальный объем багажника 975 литров. Для перевозки негабаритных предметов длиной до 2200 мм можно сложить и кресло переднего пассажира.
Для Smart ForTwo и Smart ForFour предусмотрены три различные комплектации.
Базовая именуется Passion и располагает светодиодным ближним светом, центральным замком, с ДУ, иммобилайзером, круиз-контролем с возможностью установки ограничения скорости, внешним термометром, монохромным экраном бортового компьютера, электрическими стеклоподъёмниками спереди, ABS, ASR и ESP, Crosswind Assist (поможет бороться с сильными боковыми порывами ветра).
Более дорогие версии Prime и Proxy могут похвастать наличием подогрева кресел, цветным 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, кожаной отделкой мультифункционального рулевого колеса, аудиосистемой JBL.
Технические характеристики Smart ForTwo и Smart ForFour 2014-2015 года говорят об использовании передней подвески со стойками McPherson, задней подвески De Dion и привода на задние колеса, так как двигатель расположен над задней осью под полом багажного отделения.
Для Смарт ForTwo и Смарт ForFour предлагают три бензиновых трехцилиндровых двигателя, способных работать в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой коробкой Twinamic с двумя сцеплениями.
Со старта продаж будут доступны атмосферный мотор 1,0-литровый (71 лс 91 Нм) и турбированный двигатель 0,9-литровый (90 лс 135 Нм). Затем им компанию составит самый младший движок с отдачей в 60 сил.
Отзыв владельца Smart Forfour (Смарт Фофо) 2005 г.
Smart Forfour, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Дизель, АКПП, 122 л.с.
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Эта машина перевернула во мне все, что можно было и стала самым близким после семьи. Каждая наша ежедневная ездка вполне может быть записана в гипотетическую книгу моя жизнь с «Форей». Встречи с ГИБДД, постоянные шашки, отставания и взятые реваншы у автомобилей в 3-4 раза мощнее, появление на АвтоЭкзотике 2010, жизнь у МГУ и под мостом вместе с NFSRM. И я думаю, что многие кто меня знает и знает на что способна моя малышка, поменяли и меняют отношение к Смартам.
Их выпустили всего 60 тыс. автомобилей и не поставляли официально на территорию нашей замечательной страны. Лишь единицы были привезены серыми дилерами и перегонщиками. А уж про комплектацию Passion с полуторалитровым двигателем… Вы можете говорить, что это всего лишь Colt… НО!
А теперь перечисляю отличия:
1. интерьер, да там не просто отличия, там салон, как в Mercedes A-class, который изобилует симпатичными, а скорее спортивными атрибутами присущие Smart-ам и плюс… Harman/Kardon… и панорамная крыша… такое не снилось никакому японцу в этом классе… вот именно такие фенечки отличают премиум-сегмент от среднего…
2. экстерьер, а иными словами картина, притягивающая взгляды везде. Другое остекление, немецко-швейцарская внешность и… легендарный Tridion, который делает этот автомобиль чуть ли не самым безопасным в классе…
3. цена Фарфора в 2-3 раза дороже Кольта.
Иными словами легче назвать реально общее в этих автомобилях. Это двигатели. В моем «Фарфоре» он выдает 122 л.с. (начальный пакет Brabus — это выявила диагностика на Smart сервисе) при полуторалитровом объеме (хотя размер его реальный просто крошечный) и схема подвесок. Но шасси машины настроено совсем иначе, нежели на японце. Никаких кренов, жесткая подвеска и отточенная управляемость, пожалуй, лучший в классе передний привод после Mini Cooper. В общем настраивали в Daimler не в угоду комфорта, а ради DRIVE-a…
Теперь отдельно поговорим о роботе. Чтобы его понять на нем надо проездить ни один час и даже возможно день. Либо ты уходишь с буксами со светофора и тогда успевай только переключать передачи, либо соблюдаем возможный расход 4.7 литров на сто километров и тыкаем 4-5 передачи при скорости в 60 км/ч…
Дизайн от Swatch поражает всех и она в центре внимания в любой пробке, стоянке и просто светофорах… картину добавляют литые диски «rZone»… так что мы в центре внимания… Ищите нас на дорогах.;-)
Плюсы
Интерьер;
Шикарный экстерьер;
Отточенная управляемость.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я ее очень сильно ЛЮБЛЮ. Было очень много сложных моментов, связанных с нашими взаимоотношениями, но то количество эмоций, которые она мне подарила — не дарил никто.
Умный дизайн: Smart Fortwo / Обзор Forfour
Автомобиль Smart, ставший теперь исключительно проектом Mercedes, стал Fortwo; элитный городской автомобиль для богатых, продано более 1,7 миллиона за последние 16 лет. Однако он был менее успешным в выходе на более широкий рынок, отчасти из-за наличия всего двух сидений и только автоматической коробки передач.
Также Smart не повезло с распространением бренда на более крупные автомобили: неудавшийся Forfour был снят с производства в 2008 году.
Это может скоро измениться с новой версией, совместным проектом с Renault, который породил оба новых Twingo последнего. модель и новый Fortwo и возрожденный Forfour.Оба имеют одинаковую основу; Fortwo использует его сокращенную версию, в то время как Forfour и Twingo по сути являются одним и тем же базовым автомобилем.
Умный подход заключается в расширении его оригинального дизайна и цветов, улучшении оснащения и улучшении уровней; тогда заряжайте больше.
Дизайн является ключевым элементом пакета Smart, и оба автомобиля имеют индивидуальные и привлекательные элементы. К сожалению, они не обязательно образуют единое целое. Fortwo имеет особенно крутой фасад, который может показаться умышленно некрасивым.
Как обычно в Smarts, ячейка безопасности «Tridion» — это открытая особенность конструкции, и с диапазоном цветов, предлагаемых как для этой части, так и для внешних панелей, нет недостатка в доступных вариантах настройки.
Пара Smarts оснащена двумя новыми двигателями: 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с. и версией того же двигателя объемом 898 куб. См, который, хотя и немного меньше, имеет дополнительный турбокомпрессор на 90 л.с.
Стандартная коробка передач представляет собой новую пятиступенчатую механическую коробку передач, заменяющую довольно нелюбимую старую полуавтоматическую коробку передач.Вскоре появится и усовершенствованная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ни у одного из них нет особенно динамичного темпа (от 0 до 60 миль в час за 10,4 секунды, максимальная скорость 103 миль в час для Fortwo мощностью 90 л.с.), но у них есть убедительное сочетание приемлемой производительности с низкими эксплуатационными расходами. По официальным данным, оба варианта Fortwo достигают почти 70 миль на галлон с выбросами ниже 100 г / км. Немного более тяжелый Forfour немного медленнее и труднее.
Fortwo снаружи кажется крошечным, но внутри достаточно места.За рулем не тесновато даже рослым водителям, а пробелы в пробках легко преодолевать. В то время как версия с низким энергопотреблением выглядит хуже на бумаге, более прогрессивная подача мощности делает ее более привлекательной. Если вы совершаете более длительные поездки, дополнительная турбо-мощность Fortwo приветствуется, но по городу 71 л.с. разгоняются хорошо.
Новая коробка передач является откровением после предыдущих, неуклюжих полуавтоматических коробок передач, и хотя новая автоматическая коробка передач еще не совсем готова к производству, она многообещающая.Новый Fortwo намного удобнее преодолевать неровности, но все же можно определить, где находится основная масса автомобиля. Двигатель установлен низко между задними колесами со слабым «кивком» движения по гребням дороги.
Более длинный промежуток между передними и задними колесами на Forfour означает, что вы не испытываете таких же ощущений. Оба предлагают отличную маневренность, Fortwo поворачивает, как лондонское такси, и тихие во время круиза по автомагистрали.
Fortwo просторен для двух больших взрослых, но это все, что он предлагает, кроме небольшого, но конкурентоспособного в своем классе багажного отделения в задней части.
В Forfour также удивительно много места для ног на задних сиденьях и легкий доступ благодаря задним дверям, которые открываются на особенно широкий угол. Благодаря подвижным подушкам заднего сиденья для большего грузового пространства это практичный маленький автомобиль.
В этом диапазоне есть три уровня отделки салона, которые в равной степени применимы как к моделям Fortwo, так и к Forfour. Smart начального уровня — это Passion, но в стандартной комплектации он очень хорошо оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем и аудиосистемой для подключения к вашему смартфону.
Модели Prime и Proxy расположены бок о бок: у первой есть стеклянная крыша, кожаные сиденья и технология помощи при полосе движения, а у Proxy также стеклянная крыша, но есть спортивные опции, такие как спортивные сиденья и подвеска. Существуют также пакеты Premium и Premium Plus, в которые за дополнительную плату добавляются такие элементы, как спутниковая навигация и светодиодные фары.
Все Smarts имеют соединения Isofix, пять подушек безопасности и помощник при боковом ветре.
Fortwo Passion мощностью 71 л.с. стоит от 11 125 фунтов стерлингов до 13820 фунтов стерлингов за Edition 1, еще более высокую спецификацию, «специальную» в честь запуска.Цена Forfour составляет всего 495 фунтов стерлингов больше, хотя цены на 90-сильные и автоматические варианты, которые появятся в следующем году, еще не объявлены.
Fortwo может получить доступ к парковочным местам, о которых мечтают другие, но его стартовая цена такая же, как и у более производительного VW Up, поэтому вам действительно нужно, чтобы бренд и стиль Smart рассмотрели возможность оплаты надбавки над многими талантливыми конкурентами.
LOGBOOK LOWDOWN
Цена: 11 125 фунтов стерлингов 14 400 фунтов стерлингов E
Диапазон двигателей: бензин, 1.0-литровый, 898 куб. См с турбонаддувом
Мощность: от 0 до 60 миль в час в 10,4 Максимальная скорость 103 миль в час (898 куб. См)
Экономия топлива: 68,9 миль на галлон (1,0) Диапазон выбросов: 93-97 г / км
Конкуренты: Renault Twingo, Seat Mii, Skoda Citigo, Toyota iQ, VW Up!
Рейтинг: 7/10
Лучшее соотношение цены и качества smart forfour 2 — Отличные предложения на smart forfour 2 от глобальных продавцов smart forfour 2
Отличные новости !!! Smart forfour 2 попал в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший smart forfour 2 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели smart forfour 2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в smart forfour 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести smart forfour 2 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор и новостиSmart Forfour — MercedesBlog.com
- Мерседес
- A-класс
- B-класс
- C-класс
- CLA-класс
- CLS-класс
- E-класс
- G-класс
- GL-класс
- GLA-класс
- GLB-класс
- GLC-класс
- GLE-класс
- GLK-класс
- GLS-класс
- M-класс
- R-класс
- S-класс
- SL-класс
- SLK-класс
- V-класс
- X-класс
- EQA-класс
- EQB-Класс
- EQC-класс
- EQV-Класс
- EQS-Класс
- EQE-класс
- AMG
- А 45 AMG
- C 63 AMG
- CLA 45 AMG
- E 63 AMG.
- G 63 AMG
- G 65 AMG
- GL 63 AMG
- GLA 45 AMG
- GLE 450 AMG Спорт
- GLE 63 AMG
- мл 63 AMG
- S 63 AMG
- S 65 AMG
- SL 63 AMG
- SL 65 AMG
- SLK 55 AMG
- AMG GT
- Смарт
- Fortwo
- Forfour
- Средний и тяжелый
- Citan
- Vito
- Sprinter
- Актрос
- Antos
- Arocs
- Атего
- Axor
- STL
- Unimog
- Freightliner
СБРОС ПАРОЛЯ
Вернуться на страницу авторизацииВОЙТИ
Забыли пароль
- Авто новости
- Новые автомобили
- Концепт-кар
- Промышленность
- Технологии
- Автосалоны
- Детройт
- Женева
- Нью-Йорк
- Пекин
- Шанхай
- Франкфурт
- Париж
- Лос-Анджелес
- Тестовые диски
- Наши тесты
- Прочие
Smart forfour
- Основная
- Смарт
- Смарт-форфур
- Европа
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Artega
- Астон-Мартин
- Audi
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Катерхэм
- Citroen
- Кобра
- Феррари
- FIAT
- Инноченти
- Ягуар
- Koenigsegg
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд-Ровер
- Ligier
- Lotus
- Maserati
- Майбах
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- MG
- миа
- МИНИ
- Морган
- NSU
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Piaggio
- Порше Рено
- Роллс-Ройс
- Ровер
- Ruf
- Saab
- Сантана
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- Смарт
- Talbot
- Трабант
- Триумф
- TVR
- Vauxhall
- Volvo
- VW
- Вартбург
- Wiesmann
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Fisker
- Ford
- GMC
- Хаммер
- Джип
- Линкольн
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- тесла
- Акура
- Азия-Моторс
- Brilliance
- Chery
- Dacia
- Daewoo
- DAIHATSU
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Jiangling
- Kia
- Landwind
- Лексус
- Mazda Митсубиси
Smart Forfour — Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Outlander
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Elysion
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Поток
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- На виду
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Селерио
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
- Каримун
- Каримун Вагон R
- Катана
- Мега Керри
- SX4
- SX4 S-Cross
- Приятель
- Всплеск
- Swift
- Vitara
- Гранд Эскудо XL-7
- Игнис
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Ваку SPO
- Карибский бассейн
- XL7
Мерседес Бенц
- Унимог
- 300E
- 280S
- 320
- Вито
- CLK
- 220E
- 300CE
- Виано
- 230E