Slr stirling moss: 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Содержание

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2009 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss объёмом 5439 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss — 2 500 000 $ или 165 000 000 ₽.

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009

2 500 000 $

Скорость: 332 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S 2009

520 000 $

Скорость: 335 км/ч. Мощность: 626 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010

480 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек

Мощность: 650 л. с.

Крутящий момент: 820 н.м. (при 4000 об/мин.)

Объём двигателя: 5439 см³

Масса: 1551 кг

  • Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Mercedes-Benz (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

2019 годСтоимость
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+130 000 $
Mercedes-AMG GT R Pro180 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster160 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205)80 000 $
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+110 000 $
Mercedes-AMG G 63
170 000 $
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+90 000 $
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+90 000 $
Mercedes-AMG A 35 4Matic60 000 $
Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line120 000 $
2018 годСтоимость
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+
170 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+180 000 $
Mercedes-AMG S 65 (V222)240 000 $
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222)150 000 $
2017 годСтоимость
Mercedes-AMG Project ONE2 600 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217)
240 000 $
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+110 000 $
Mercedes-AMG GT R160 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster160 000 $
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213)110 000 $
Mercedes-AMG GT C Edition 50150 000 $
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet250 000 $
Mercedes-AMG GT S130 000 $
Carlsson S 500 Cabriolet Diospyros380 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+80 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+80 000 $
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156)
50 000 $
Mercedes-AMG E 43 4Matic70 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic50 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe60 000 $
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic60 000 $
Mercedes-Benz V250d 4Matic MansoryЦена скоро появится
2016 годСтоимость
Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS850+200 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition1 250 000 $
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR180 000 $
Mercedes-AMG SL 65220 000 $
Mercedes-Benz S63 AMG Coupe FAB Design Ethon240 000 $
Mercedes-AMG SL 63150 000 $
Mercedes-AMG C 63 S Coupe80 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic180 000 $
Mercedes-AMG GLS 63130 000 $
Mercedes-AMG SLC 4360 000 $
Mercedes-Benz G63 AMG FAB Design Shahin Bi-Color edition230 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 (C117)50 000 $
Mercedes-AMG A 45 4Matic50 000 $
Mercedes-Benz Generation EQ Concept3 000 000 $
Mercedes-AMG G 63 Edition 463180 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory Gronos400 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory350 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4²220 000 $
2015 годСтоимость
Brabus Rocket 900590 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M10001 200 000 $
Brabus 850 6. 0 Biturbo Coupe400 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Diamond Edition500 000 $
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463)560 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218)120 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake S-Model 4Matic (X218)120 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Sahara Edition820 000 $
Carlsson CC63S Rivage (W205)150 000 $
Mercedes-AMG GT S (C190)130 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205)80 000 $
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205)80 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic120 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166)110 000 $
Mercedes-AMG G 65260 000 $
Brabus GLA 45 AMG100 000 $
Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme1 150 000 $
Mercedes-Benz Concept IAA4 000 000 $
Mercedes-Benz GLA 45 AMG (X156)50 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake50 000 $
Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic60 000 $
Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4Matic Coupe (C292)70 000 $
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G380 000 $
Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion12 000 000 $
2014 годСтоимость
Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS 850 Raptor290 000 $
Mercedes-Benz S63 AMG Coupe G-Power350 000 $
Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos950 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe IMSA230 000 $
Mercedes-Benz GL 63 AMG Mansory360 000 $
Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217)230 000 $
Brabus G 800 iBusiness (W463)670 000 $
Mercedes-Benz S 65 AMG (V222)220 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700310 000 $
Mercedes-Benz G500 Cabriolet Mansory Speranza580 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 4Matic (C217)160 000 $
Brabus CLA 45 AMG100 000 $
Brabus A 45 AMG100 000 $
Mercedes-Benz S 600 (V222)150 000 $
Mercedes-Benz SL 500 SQUALO VITT Performance150 000 $
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory1 100 000 $
Mercedes-Benz G 55 AMG Prior Design G-Class Widebody200 000 $
2013 годСтоимость
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6. 0 Biturbo340 000 $
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo330 000 $
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness480 000 $
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo310 000 $
Brabus 800 Roadster850 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann460 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake VATH300 000 $
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept3 000 000 $
Carlsson CK63 RSR Mercedes-Benz CLS 63 AMG350 000 $
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11280 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Black Series280 000 $
Brabus G 800 Widestar (W463)650 000 $
Mercedes-Benz SL 63 AMG FAB Design Bayard300 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218)110 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Gronos840 000 $
Carlsson CML Royale Revox Mercedes-Benz ML 63 AMG250 000 $
Mercedes-Benz Concept S-Class Coupe2 000 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG 4Matic (V222)170 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive390 000 $
Mercedes-Benz E 63 AMG S-Model Estate (S212)100 000 $
Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212)100 000 $
Mercedes-Benz GL 63 AMG120 000 $
Brabus G 63 AMG B63-620270 000 $
Mercedes-Benz A 45 AMG (W176)50 000 $
Mercedes-Benz CLA 45 AMG (C117)50 000 $
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700900 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463)400 000 $
2012 годСтоимость
Brabus Bullit Coupe 800580 000 $
Brabus 800 Coupe900 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG German Special Customs330 000 $
Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6. 0 V12 Bi-Turbo840 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster VATH520 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG mcchip-dkr MC700440 000 $
Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63250 000 $
Mercedes-Benz SL 63 AMG Wheelsandmore Seven-11350 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Wheelsandmore Seven-11290 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster FAB Design Jetstream600 000 $
Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model280 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Mansory460 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG GT200 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG GT3 45th Anniversary580 000 $
Mercedes-Benz SL 65 AMG (R231)220 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster200 000 $
Mercedes-Benz SL 63 AMG (R231)150 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1120 000 $
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231)280 000 $
Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series110 000 $
Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package100 000 $
Mercedes-Benz E 63 AMG Performance Package100 000 $
Mercedes-Benz G 65 AMG230 000 $
Mercedes-Benz SLK 55 AMG (R172)70 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG140 000 $
Mercedes-Benz A 250 AMG Sport Package (W176)40 000 $
2011 годСтоимость
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker10 000 000 $
Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P1000700 000 $
Brabus E V12 Cabriolet710 000 $
Brabus CLS Rocket 800320 000 $
Brabus SV12 R Biturbo 800900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Wheelsandmore 722 Epochal890 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory700 000 $
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG)370 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum600 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG MKB P640600 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Hamann Hawk600 000 $
Carlsson CK63 RS Mercedes-Benz CLS 63 AMG300 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG FAB Design Gullstream550 000 $
Brabus G 800 Widestar1 050 000 $
Mercedes-Benz C63 AMG Kicherer C63 T Supersport230 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package100 000 $
Mercedes-Benz CL 65 AMG220 000 $
Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204)60 000 $
Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Performance Package (C204)70 000 $
Mercedes-Benz B55 AMG ConceptЦена скоро появится
2010 годСтоимость
Brabus E V12 Black Baron1 070 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S1 000 000 $
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230)900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold950 000 $
Brabus GLK V12850 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Edition480 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Kicherer Supersport Black Edition500 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Domanig420 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Hamann420 000 $
Brabus GL 63 Biturbo800 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG180 000 $
Mercedes-Benz G 55 AMG Mansory G-Couture580 000 $
Mercedes-Benz E 63 AMG90 000 $
Mercedes-Benz CLS 55080 000 $
Brabus Viano 6. 1 V8 iBusiness 3D270 000 $
2009 годСтоимость
Mercedes-Benz SLR McLaren Hamann Volcano1 000 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren ASMA Design Perfectus870 000 $
Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge Dark Edition840 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren FAB Design Desire1 430 000 $
Mercedes-Benz CL 65 AMG Asma Design Phantasma380 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S520 000 $
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164)410 000 $
Carlsson CK63 RS Mercedes-Benz SL 63 AMG350 000 $
Carlsson CK63 S (Mercedes-Benz C 63 AMG)280 000 $
Brabus G V12 S Biturbo Widestar800 000 $
Mercedes-Benz S 65 AMG (W221)210 000 $
Mercedes-Benz S 600 (W221)160 000 $
Carlsson Aigner CK55 RS Rascasse310 000 $
Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (G463)120 000 $
2008 годСтоимость
Brabus Bullit Black Arrow750 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio1 500 000 $
Brabus S V12 S (R230f)850 000 $
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont870 000 $
Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge750 000 $
Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series300 000 $
Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230f)200 000 $
2007 годСтоимость
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT820 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199)500 000 $
Mercedes-Benz SL 65 AMG Lorinser Nardo 3320 000 $
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series140 000 $
Mercedes-Benz CL 65 AMG210 000 $
Mercedes-Benz S 65 AMG (W221)200 000 $
Mercedes-Benz SLK 55 AMG Black Series100 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C219)100 000 $
Mercedes-Benz GL 500 4Matic (X164)80 000 $
2006 годСтоимость
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo750 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition480 000 $
Mercedes-Benz E 63 AMG (W211)90 000 $
Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164)90 000 $
Mercedes-Benz CLK 63 AMG (C209)90 000 $
Mercedes-Benz R 63 AMG90 000 $
2005 годСтоимость
Mercedes-Benz Kleemann E50KCC170 000 $
2004 годСтоимость
Mercedes-Benz CLK 55 AMG DTM Street Version400 000 $
Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230)190 000 $
Mercedes-Benz CL 65 AMG (C215)180 000 $
Mercedes-Benz S 65 AMG (W220)170 000 $
Mercedes-Benz C 55 AMG (W203)50 000 $
2003 годСтоимость
Mercedes-Benz SLR McLaren450 000 $
Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)80 000 $
2002 годСтоимость
Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport3 300 000 $
Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster3 500 000 $
Carlsson CK55 RS Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)250 000 $
Mercedes-Benz S 600 (W220)130 000 $
Mercedes-Benz C30 CDI AMG Sportcoupe60 000 $
Mercedes-Benz A210L AMG Evolution40 000 $
1999 годСтоимость
Mercedes-Benz CLR HWA Team2 000 000 $
Mercedes-Benz Vision SLR Concept3 000 000 $
Mercedes-Benz SL 73 AMG (R129)270 000 $
Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic (W210)70 000 $
1998 годСтоимость
Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG)3 000 000 $
Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe4 520 000 $
Mercedes-Benz CL 7. 3 AMG260 000 $
Mercedes-Benz CL 7.0 AMG160 000 $
Mercedes-Benz S600L 7.0 AMG140 000 $
Mercedes-Benz A38 AMG Tribute (A190 Twin)Цена скоро появится

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (модель 2009 года)

2009

Мощность

650 л.с.

Скорость

350 км/час

Вес

1626 кг

Объем двигателя

5. 4 литра

Коробка передач

автоматическая, 5-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 650 л.с. (484.7 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 820 Нм (83. 6 кГм) при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час3.5 секунд
Максимальная скорость350 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2-х местный родстер
Длина4820 мм
Снаряженная масса1626 кг
Объем двигателя5. 4 литра, 5439 см3
Цилиндров8, расположение V-образное (под 90°)

Подробные технические характеристики
Тип кузова2-х местный родстер
Количество дверей2
Длина4820 мм
Ширина2194 мм
Высота1220 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2700 мм
Отношение длины к колесной базе1. 79
Колея колеспередних1635 мм
задних1569 мм
Снаряженная масса1626 кг
Объем топливного бака97 литров
Типбензиновый с наддувом
ПроизводительMercedes-Benz
КодM 155 E 55 ML
Цилиндров8, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем5. 4 литра, 5439 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня97 × 92 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.05
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
3 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 650 л.с. (484.7 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 820 Нм (83. 6 кГм) при 4000 об/мин
Степень сжатия9:1
Система подачи топливаEFi — электронная система впрыска
Разгон от 0 до 100 км/час3.5 секунд
Максимальная скорость350 км/час
Мощность на единицу массы399.7 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних255/35 19
задних295/30 ZR 19
Коробка передач автоматическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 83
Передаточное число главной передачи3.06

предыдущее авто следующее авто

Дизайнер представил как мог бы выглядеть современный Mercedes SLR Stirling Moss

Автоцентр Новости Концепт Дизайнер представил как мог бы выглядеть современный Mercedes SLR Stirling Moss

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30 сентября
  • 01 октября
  • 02 октября
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss с минимальным пробегом

Наперекор всему

ЗДЕСЬ нет ни грана привычного удовольствия от вождения. Гораздо больше нелегкой работы. Повернуть тяжелый руль, направив длинный нос автомобиля в желаемом направлении, задать точную дозу замедления очень чутким керамическим тормозам с электрогидравлическим приводом – все это требует определенной концентрации и заметных усилий. Особенно с учетом того, что до 100 км/ч родстер “SLR” долетает за практически незаметные 3,8 с, а 200 км/ч разменивает за 10,6 с. Не говоря уже о максимальной скорости, которая не имеет никаких условных ограничений и равняется сумасшедшим 332 км/ч. И достичь ее проще простого, кабы не забитый машинами автобан. Поэтому любое ускорение вскоре сменяется интенсивным торможением, чтобы не влепиться в перестраивающийся впереди автомобиль. В общем, пот с водителя “SLR” действительно льет градом. Этот автомобиль трудно назвать дорогой игрушкой – скорее перед нами экстремальный тренажер для накачивания мышц и отработки реакции. Даром что коробка передач здесь автоматическая. Впрочем, вращая один регулятор на центральной консоли, можно изменять режим переключения коробки, выбирая между обычным, спортивным или ручным алгоритмами работы, а используя второй – менять скорость смены передач в ручном режиме.

Однако и обычного автоматического режима вполне хватает, чтобы оглушить окружающих истошным ревом из выходящих по левому борту выхлопных труб, а себя озадачить борьбой со слишком быстро налетевшим поворотом. По ощущениям от езды родстер ничем не проигрывает купе. Те же точные, сверхъестественные реакции, та же титаническая хватка колес за полотно дороги. Чтобы углепластиковый монокок не сломался без стягивающей структуру жесткой крыши, в передней части порогов слои кевлара положили крест-накрест, а в рамку ветрового стекла вживили стальные трубы. Поэтому, со слов разработчиков, по жесткости открытый кузов ничем не уступает закрытому.

Даже тканевый верх здесь сделан из особого материала, который остается монолитно натянутым, словно настоящая кожа, на всех скоростях, вплоть до максимальной. Но и с открытой крышей можно ехать под 300 км/ч, не особо беспокоясь за состояние своей прически. Недаром между двумя защитными дугами позади сидений здесь установлено незаметное стеклышко с “инициалами” автомобиля. Оно отсекает паразитные воздушные потоки и обеспечивает в салоне относительную тишь да гладь.

ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРНУЮ КУЛЬТУРУ

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости

2005 Mercedes SLR McLaren Пробег: 12000 км Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 2 Мощность двигателя: 626 л. с. Состояние отличное, только летняя эксплуатация. Последнее ТО в августе 2016.

Цена: 27 000 000

avito.ru

E-mail

Ещё больше функциональности

Видимо, у производителей и разработчиков этого «Мерседеса» была цель создать максимально комфортный, но в то же время функциональный и мощный автомобиль. У них это получилось. Эта машина обладает высокопроизводительной тормозной системой, которая состоит из вентилируемых передних дисков, выполненных из такого уникального материала, как углерод-керамика. Плюс ко всему установлены и суппорты (8 поршней). Кстати, электрогидравлическая тормозная система регулирует каждое колесо индивидуально. У данного автомобиля шикарная аэродинамика, что делает его действительно мощным суперкаром. Это, кстати, главный конкурент таких известных машин, как «Феррари 599», «Порше 911 Турбо», «Ламборджини Галлардо», «Форд Мустанг». И данный перечень можно продолжить упоминанием многих других спортивных автомобилей, покоривших мир суперкаров. Несмотря на то что эти версии выпускаются преимущественно с автоматической коробкой передач, едет такой автомобиль очень быстро. Спорт-режим всё-таки.

В общем, одно можно заявить с уверенностью. Mercedes-Benz SLR McLaren – это поистине богатый, быстрый, мощный, роскошный автомобиль, о котором не стыдно мечтать. Настоящий покоритель дорог, заслуживающий достойного хозяина и восхищения.

Ложка дегтя

СЛОВОМ, родстер удался на славу. За исключением одной детали – механизма убирания верха. Словно на самых дешевых кабриолетах, он всего лишь полуавтоматический. Да и работает только при полной остановке автомобиля. Далее, чтобы опустить крышу, следует повернуть рычаг замка, притягивающего каркас тента к лобовому стеклу, и с силой отжать тент вверх до срабатывания предупреждающего звукового сигнала. Если все о‘кей, можно жать на спрятанную под изящной крышечкой на туннеле пола кнопку, давая команду сервоприводу на полное убирание крыши. Со слов создателей, полный автоматизм здесь был принесен в жертву снижению массы. Не знаю, не знаю… С одной стороны, в этом немного трудоемком процессе с использованием ручного замка тента есть определенная доля романтики, как и в самом характере автомобиля, который во многом, несмотря на обилие сервоприводов, раздельный климат-контроль и качественную музыкальную систему, обладает столь бурным нравом, словно его готовили к гонкам, а не в коллекционные гаражи богачей. С другой – запредельная стоимость машины должна подразумевать техническое совершенство во всем. Вплоть до механизма складывания крыши. Хотя к “SLR” общие критерии применить сложно. Он стоит выше общепринятых принципов. Просто потому, что он такой.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Всё для комфорта

Не стоит говорить, что в таком автомобиле всё совершенно, поскольку это и так понятно. Безопасность, управляемость, ходовые качества, внешность, мощность – всё на высоте. Кстати, инженеры концерна поступили очень разумно. Они создали не только красивый дизайн. Они сделали его аэродинамическим, функциональным, за счет чего удается обеспечить шикарное сцепление с дорожным покрытием и потрясающую устойчивость даже при экстремальном управлении.

Отдельным вниманием стоит отметить выразительную переднюю часть автомобиля. Выглядит она спортивно, агрессивно, мускулисто. Не может не привлечь внимание клиновидная форма капота с трехлучевой звездой и элегантными рельефными крыльями. А объемные воздухозаборники, находящиеся на массивном переднем бампере, еще и очень функциональны. Они обеспечивают максимальное охлаждение мотора, а также передних тормозов. К тому же воздухозаборники еще увеличивают прижимную силу, передавая большую часть энергии на переднюю ось.

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren, фото которого демонстрирует нам совершенный автомобиль, является будто бы неземной моделью. Место такой машине – либо в самых богатых курортных городах мира, либо на бесконечной трассе. Её технические характеристики не созданы для обычного мегаполиса. Не только двигатель здесь поражает. Всё остальное оснащение тоже заслуживает внимания. Разработчики постарались и оснастили модель всем, что только может понадобиться водителю. ABS, SBC, ESP – всё это, конечно же, имеется у данной машины. Интересно, что задний спойлер автомобиля работает как антикрыло, которое при резком снижении скорости переходит в положение под 65°, за счет чего создается дополнительное аэродинамическое замедление. Это помогает снизить прижимающую силу и передать её на заднюю ось.

Естественно, ходовые качества у автомобиля великолепные. Любые повороты, серпантины, неровности на дорогах, преграды – всё это суперкару от нипочем. Даже внезапная потеря сцепления с дорожным покрытием не станет помехой. Даже на мокром асфальте не будет проблем, и все благодаря комбинированному торможению. В общем, от управления этой машиной можно получить только удовольствие.

ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN STIRLING MOSS — Luxury Pulse Cars — Германия

2.599.000 €

  • доллар США
  • австралийский доллар
  • САПР
  • швейцарских франках
  • китайский юань
  • Фунт стерлингов
  • гонконгский доллар
  • кун
  • MXN
  • норвежских крон
  • НАТИРАТЬ
  • шведских крон
  • тайские баты

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Напоминающий гоночный спортивный автомобиль SLR, миф о серебряной стреле и дань уважения сэру Стирлингу Моссу: Mercedes-Benz SLR Stirling Moss сочетает в себе впечатляющий дизайн с самыми требовательными технологиями и предлагает уникальный опыт вождения для всех органов чувств. Ограниченная серия всего 75 автомобилей, это классический автомобиль высокого класса для спортсменов и энтузиастов. Недавно разработанная форма SLR Stirling Moss передает потрясающую динамику. Длинный капот двигателя, оптически сливающийся с салоном кузов и компактный, мускулистый хвост иллюстрируют миф о SLR точно так же, как вытянутые воздухозаборники со встроенными дугами безопасности за подголовниками, фацетовидный черный окрашенные вентиляционные решетки на боку и капоте. Очень высокие боковые юбки, массивное крыло и двери типа «крыло чайки», которые открываются вперед, завершают эмоциональную эстетику SLR Stirling Moss. Так называемая крышка багажника из карбона может закрывать автомобиль. Когда крышка багажника и двери закрыты, SLR Stirling Moss выглядит как скульптура. Технически SLR Stirling Moss унаследовал лучшие гены семейства SLR и использует обширный опыт Mercedes-Benz. Карбоновый кузов, недавно разработанный монокок, исключительно легкая снаряженная масса 1551 кг, а также отличная аэродинамика и безопасность означают, что SLR Stirling Moss доставит вам безграничное удовольствие от вождения. Сочетание новых технологий и исторического класса не вызывает сомнений. SLR Stirling Moss получает свою впечатляющую мощность 478 кВт / 650 л.с. от своего 5,5-литрового двигателя V8 AMG с наддувом и максимальным крутящим моментом 820 Нм, который разгоняет пуристический спортивный автомобиль до максимальной скорости 350 км/ч. Острое изумление и тишина могут лучше всего описать реакцию, когда SLR Stirling Moss проезжает мимо. Закрытое днище в сочетании с массивным диффузором обеспечивает необходимую прижимную силу, что позволяет получить такое динамичное спортивное удовольствие от вождения. Интерьер спроектирован таким же строгим, как и внешний вид: интерьер был сведен к минимуму. Ценные материалы, используемые в интерьере, подчеркивают уникальный характер SLR Stirling Moss. На нижней стороне ручки переключения передач выгравированная на алюминии подпись с одноименным названием также является именем человека, который позволил этому автомобилю стать классическим автомобилем. Кузов, создающий впечатление монолита с историческими элементами, такими как ковш из карбона, отражает идеально срежиссированное сочетание ностальгического гоночного автомобиля и современного дизайна суперкара.

Продаваемое здесь транспортное средство предназначено для немецкого рынка и было доставлено его первому владельцу, коллекционеру, известному далеко за пределами Германии, в декабре 2009 года. Первоначально коллекционер решил не регистрировать автомобиль для дорожного движения. использовать и поместить мох Стерлинга в свой частный музей. Спустя более 2 лет, весной 2012 года, наконец, пришло время впервые зарегистрировать SLR, подготовив его к первому путешествию. Однако в следующие шесть лет этот предмет коллекционирования перемещали очень осторожно и в очень незначительном количестве, поэтому сегодня у автомобиля всего 964 км на часах. История владельцев также не показывает абсолютно никаких изменений, и эта SLR по-прежнему представляет собой автомобиль из первых рук. Автомобиль доступен немедленно и может быть осмотрен в нашем выставочном зале в любое время по запросу.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN STIRLING MOSS by   Mechatronik

LuxuryPulse — это торговая площадка для продажи новых и подержанных роскошных, экзотических и классических автомобилей. Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.

Mercedes-Benz C199 SLR McLaren Stirling Moss — Ностальгия по суперкару

Фон

На автосалоне в Детройте в январе 2009 года Mercedes-Benz представил последнюю совместную модель SLR с McLaren. Получившаяся в результате специальная версия SLR McLaren Stirling Moss стала экстраординарной прощальной данью кузову Speedster, основанной на SLR 722 Edition.

Производство ограничено 75 единицами.

Автомобиль стоимостью более 1 миллиона долларов (у которого не было крыши, лобового и боковых окон) более чем в два раза превышал цену обычного родстера SLR. Тем не менее, ограниченный тираж был моментально распродан; доступность была ограничена исключительно для существующих клиентов SLR.

SLR Stirling Moss был вдохновлен, пожалуй, самым культовым и успешным спортивным гоночным автомобилем своей эпохи: Mercedes-Benz Type W196S 300 SLR.

Как намекает его прозвище, 300 SLR был усовершенствованием автомобиля Mercedes Type W196 Formula 1.

Кампания SLR проводилась в течение одного захватывающего сезона (1955 г.), в течение которого она участвовала в самых известных гонках всех времен.

Пожалуй, самым высоко оцененным синглом 1955 года было выступление Стирлинга Мосса в Mille Miglia.

Мосса сопровождал журналист Денис Дженкинсон, который преодолел 1000-мильный маршрут по дорогам общего пользования Италии с инновационной системой измерения темпа.

Мосс и Дженкинсон завершили мероприятие за рекордное время — десять часов и семь минут.

К сожалению, несколько недель спустя 300 SLR Пьера Левега врезался в толпу в Ле-Мане. Левег и 83 зрителя погибли. Mercedes-Benz полностью отказался от автогонок в конце 1955 года.

Mille Mille был запрещен после того, как в 1957 году было убито двенадцать человек. Время Мосса и Дженкинсона так и не было побеждено.

Кузов

Важным фактором, повлиявшим на огромную цену SLR Stirling Moss edition, был его сенсационный новый кузов из углеродного волокна.

Корейский стилист Юль Иль Хун возглавил команду дизайнеров; в результате получился сырой, бескомпромиссный Speedster, подобного которому не видели уже много лет. Каждая панель имела замысловатые контуры, и общий эффект сильно напоминал о великой эре гоночных спортивных автомобилей с передним расположением двигателя.

Как и те машины пятидесятых годов, SLR Stirling Moss имел частично закрытую открытую кабину. Вместо ветрового стекла перед пассажирами располагались два дискретных полупрозрачных дефлектора воздуха. За каждым сиденьем был обтекаемый подголовник и встроенный обруч.

Для прикрытия кокпита, когда он не используется, была поставлена ​​пара тонно.

Множество воздуховодов и вентиляционных отверстий, разбросанных по всему автомобилю, были окрашены в черный цвет, чтобы контрастировать с серебристой окраской.

Ни одна панель не была разделена с обычными зеркальными фотокамерами, появившимися до сих пор. Точно так же диффузор под днищем на SLR Stirling Moss был новым (и значительно увеличенным).

В стандартных вариантах SLR выдвижной щиток на крышке багажника служил комбинированным спойлером и воздушным тормозом. Заслонка автоматически раскрывается под разными углами для увеличения задней прижимной силы. Он также активировался при резком торможении, чтобы обеспечить оптимальное замедление.

Интерьер

Mercedes поручил голландскому стилисту Саркису Бенлияну создать интерьер.

Поверхности представляли собой смесь композитных материалов, окрашенных в серебристый цвет, черной и красной кожи, черного ковра и открытого углеродного волокна.

Планировка во многом осталась прежней, но косметически все было изменено.

Приборы помещались в куполообразный кожух, окрашенный в серебристый цвет. Аналоговые циферблаты для двигателя и скорости движения были снабжены множеством сигнальных ламп и цифровых индикаторов. Спидометр и тахометр были окружены меньшими датчиками температуры воды и топлива.

Изготовленные на заказ цельные ковшеобразные сиденья были отделаны двухцветной черно-красной кожей. Центры сидений были стеганы контрастной строчкой.

Между ними был упрощенный трансмиссионный туннель и центральная консоль с новым рычагом переключения передач.

Каждый автомобиль был снабжен алюминиевой табличкой с автографом самого Стирлинга Мосса.

Шасси

Стандартный монокок SLR из армированного углеродным волокном пластика был сохранен.

Подвеска была на алюминиевых двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и двухтрубными газовыми амортизаторами. Был установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости, а также геометрия, препятствующая нырянию и приседанию.

Как и в версии 722 Edition, SLR Stirling Moss поставлялся с улучшенным рулевым управлением и пружинами, которые были на 15% жестче, чем у обычного SLR. Амортизаторы Koni с алюминиевым корпусом также заменили блоки Bilstein со стальным корпусом.

В результате и 722, и Stirling Moss имели на 10 мм меньший дорожный просвет, повышенную курсовую устойчивость и меньший вес.

Специальные кованые алюминиевые диски с пятью сдвоенными спицами были уникальными для версии Stilring Moss. Они имели размеры 19 х 9 дюймов спереди и 19 х 11,5 дюймов сзади.

722-спец. углерод-керамические тормозные диски были установлены по кругу. Они имели диаметр 390 мм с восьмипоршневыми суппортами спереди и диаметр 360 мм с четырехпоршневыми суппортами сзади.

Как обычно, была установлена ​​система электронного торможения Sensotronic Brake Control (для управления антиблокировочной системой и Brake Assist).

Противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, гидроусилитель руля и электронный контроль давления в шинах также входили в стандартную комплектацию.

Двойные алюминиевые топливные баки общей емкостью 98 литров были установлены над каждой стороной задней оси.

Двигатель/Коробка передач

Сердцем автомобиля был еще один V8 с наддувом 90°.

Для модели 722 Edition (и впоследствии Stirling Moss) компания Bosch изменила схему управления двигателем ME-2.8.1, чтобы еще больше увеличить производительность.

Силовой агрегат также получил ярко-красный впускной тракт, чтобы отличать его от стандартного двигателя.

Пиковая мощность составляла 641 л.с. при 6500 об/мин и 605 фунто-футов при 4000 об/мин.

Собранный вручную двигатель V8 Type M155.980, используемый в SLR, был разработан для Mercedes компанией AMG. Он отличался цельносплавной конструкцией, одинарными верхними распределительными валами и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной).

Рабочий объем двигателя составил 5439 куб.см благодаря диаметру цилиндра и ходу 97 мм и 92 мм соответственно. Степень сжатия составляла 8,8: 1, использовалась смазка с сухим картером. Двухвинтовой нагнетатель IHI Lysholm с тефлоновым покрытием работал со скоростью 0,9бар.

Двигатель был соединен с той же пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift R и сухим однодисковым сцеплением, что и стандартный SLR.

Были предложены два полностью автоматических режима (Комфорт и Спорт) вместе с тремя различными ручными настройками (Спорт, Суперспорт и Гонка). В каждом режиме время переключения становилось все короче, чем в предыдущем.

В ручном режиме переключение передач можно активировать кнопками на рулевом колесе или с помощью рычага Touchshift на туннеле коробки передач.

Вес/производительность

При весе 1598 кг версия SLR Stirling Moss была на 170 кг легче стандартного купе. Кроме того, это было на 126 кг меньше, чем у 722 Edition Coupe.

Максимальная скорость и время разгона от 0 до 62 миль в час были заявлены как 217 миль в час и 3,5 секунды соответственно.

Производство

Производство началось в июне 2009 г. сразу после окончания производства вариантов SLR со стандартным кузовом.

Последнее издание SLR Stirling Moss было завершено в декабре 2009 г..

За весь производственный цикл SLR все 75 автомобилей были с левым рулем.

Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: Mercedes-Benz —
https://www.mercedes-benz.com

Другие статьи Mercedes-Benz от Supercar Nostalgia

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00005/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00010/52

VIN: заводской Mercedes-Benz W19Шасси 6S 300 SLR 0002/55

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00003/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00004/52

VIN: мировой рекорд Mercedes-Benz W196S 300 SLR на шасси 0008/55 стоимостью 135 млн евро

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2. 5-16 Evolution 1

VIN: шасси Mercedes-Benz W198 300 SL Roadster Хуана Мануэля Фанхио 8500083

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 Е 2,5-16

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W196S 300 SLR 0003/55

Руководство: Mercedes-Benz CW311

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 5500758

Ben Tyer Mercedes-Benz, Mercedes-Benz SLR McLaren, Немецкие автомобили 2000-х, Суперкары 2000-х, McLaren

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года

Mercedes-Benz 300 SLR 1950-х годов стал своего рода богом в мире спортивные автомобили. Если вы не слышали, на данный момент это самая дорогая машина в мире. И это подвиг, который был достигнут не так давно (точно 5 мая 2022 года), когда Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года был продан на аукционе музея Mercedes-Benz RM Sotheby’s за рекордные 142 000 000 долларов, превзойдя почтенный Ferrari 250 GTO 1962 года, предыдущий рекордсмен самого дорогого автомобиля в мире.

Что же такого особенного в зеркальной фотокамере?

Этот автомобиль имеет незабываемую спортивную историю? Что он доминировал на чемпионате мира по спортивным автомобилям 1955 года? Может быть, потому, что в том же году он участвовал в гонках Ле-Ман, закончившихся катастрофой и пожаром? Или что это было прямой причиной отказа Mercedes-Benz от участия в гонках?

Что ж, все вышеперечисленное плюс тот факт, что тогдашний руководитель отдела дизайна марки Рудольф Уленхаут сохранил оставшиеся прототипы уличных версий SLR. Таким образом, Уленхаут Купе, способное разогнаться до 180 миль в час (в 50-х годах, о чем бы он ни кричал), намного опережало самые быстрые дорожные автомобили в мире. Это был Sport Light-Racing (SL-R), прежде чем он превратился в SLR. Спустя более пяти десятилетий Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года является гордым наследником респектабельного спортивного гоночного наследия. Давайте проверим это.

Связанный: Иконки суперкаров: Mercedes-Benz SLR McLaren Vs Koenigsegg CCX

Является ли Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года суперкаром?

через: Pinterest

Это совсем не сложный вопрос. Мы просто должны рассмотреть, что делает суперкар суперкаром. Мы согласны со Стивом Эвансом из New York Magazine в том, что эти четыре вещи; производительность, цена, дизайн и редкость — основные факторы, определяющие статус суперкара. В этом смысле Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года — суперкар, и эта статья покажет, почему.

Суперкар должен быть быстрым, дорогим и в меру редким. Для редукторных суперкар может не обязательно иметь центрально расположенный двигатель или мощность выше 500 л.с., но он должен обладать вышеупомянутыми атрибутами с хорошей долей передовых автомобильных технологий. Немногие автомобили того времени воплощают в себе такое идеальное сочетание, как модель 2009 года.SLR McLaren Стирлинг Мосс.

Автомобиль назван в честь Стирлинга Кроуфорда Мосса, знаменитого британского гонщика Гран-при Формулы-1, признанного чемпионом мира GOAT. Как и его тезка, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года ознаменовал конец эпохи, последний спидстер Mercedes-Benz McLaren SLR до того, как McLaren представила свою последнюю версию шильдика SLR в следующем году.

через: Реддит

Конструкция спидстера означала, что он избегал крыши и лобового стекла. Корейский дизайнер Юн Иль Хун проделал отличную работу, отдав дань уважения 19Гонщик 300SLR 50-х годов. Автомобиль был в центре внимания на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Это был суперкар, выпущенный ограниченным тиражом, всего 77 единиц, запланированных к производству, точно так же, как производственная линия для версии родстера SLR подошла к концу (производство родстера SLR закончилось в мае 2009 года).

Начиная с июня, все 77 были завершены к декабрю того же года. Неудивительно, что дуэт Mercedes и McLaren сохранил низкий объем производства варианта Stirling Moss в знак уважения к автомобилю, который станет последним словом главы SLR. Таким образом, Stirling Moss является одним из самых редких в семействе спидстеров SLR.

Производительность была первой в нашем списке четырех факторов, определяющих суперкар. SLR Stirling Moss дарит столько же острых ощущений от вождения, как и его легендарные предшественники. Приводимый в движение 5,4-литровым двигателем AMG V8, он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды, быстрее, чем большинство родстеров в 2009 году. Двигатель V8 развивает мощность 641 л.с., а максимальная скорость автомобиля составляет 217 миль в час.

через: Пинтерест

Эта сила становится еще более захватывающей благодаря единству с Матерью-Природой, усиленному отсутствием окон и ветровых стекол. Таким образом, SLR Stirling Moss обеспечивает уникальные ощущения от вождения, с которыми могла бы соперничать только Mazda Miata Mono-Posto, если бы концепция Mono-Posto действительно была произведена.

Дизайн нет. 2 в списке. Длинный капот, изогнутые линии и двери-ножницы — одни из самых очевидных атрибутов автомобиля. Корпус Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года, полностью сделанный из легкого углеродного волокна, примерно на 440 фунтов легче, чем его сверстники.

Стреловидный профиль кузова, дополненный удлиненным капотом и короткой задней частью, создает впечатление скорости и мощности. Отсутствие разделяющих лобовых стекол объединяет экстерьер и интерьер в одну гладкую скоростную машину. SLR Stirling Moss выглядит как скульптура, если прикрыть его двухтонным чехлом с запертыми дверями.

Через: Реддит

За интерьер отвечает голландский дизайнер Саркис Бенлиян. Поскольку это спидстер без лобовых стекол и окон, имело смысл, что интерьер был ограничен тем, что автопроизводитель назвал «самым необходимым». Но пуристические «предметы первой необходимости» сделаны из высококачественных материалов, таких как углеродное волокно.

Связанный: Иконки суперкаров: Mercedes-Benz SLR McLaren Vs Lexus LFA

Сколько сегодня стоит Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска?

Через LSDSL- Викимедиа

SLR Stirling Moss — это буквально суперкар за миллион долларов. Даже если бы у вас были деньги, вы бы не имели права покупать совершенно новый Stirling Moss, если бы вы уже не были постоянным клиентом SLR. Еще одним препятствием является то, что вы не можете зарегистрировать их в США

.

Модели SLR имели общую рекомендованную производителем розничную цену в размере 400 000 долларов США для базовых моделей и до 600 000 долларов США для моделей более высокого уровня. Обычно стоимость автомобиля со временем падает, но SLR, особенно Stirling Moss, — это не обычная машина. По общему признанию, был период, когда подержанные SLR продавались примерно за 130 000 долларов, но Stirling Moss никогда не подвергался такому обесцениванию, и сегодня маловероятно получить приличную модель SLR по цене ниже 500 000 долларов.

через: Facebook

Фактически, стоимость родословной SLR сейчас кипит, подпитываемая предком, который принес сногсшибательные 142 000 000 долларов. Mercedes-Benz McLaren SLR 722 появился на рынке в прошлом году по цене 3,1 миллиона долларов. В то время как издание Stirling Moss 2009 года первоначально стоило около 860 000 долларов в качестве стартовой цены, редкое историческое произведение искусства, как оно, в конечном итоге стоит столько, сколько покупатель готов за него заплатить.

Копия выставлена ​​на продажу в 2019 году на аукционе RM Sotheby’s Villa Erba. Автомобиль с пробегом около 5200 миль был оценен в 2,45 миллиона долларов. Если повторится такой редкий случай, стоимость будет намного выше, чем в 2019 году., в зависимости от состояния копии.

10 причин, почему мы любим Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Марки нередко сотрудничают в автомобильной промышленности, и сотрудничество McLaren с Mercedes, безусловно, является одним из самых успешных за всю историю. Сотрудничество между Mercedes-Benz и McLaren началось в 1995 году, когда совместная команда приняла участие в 256 этапах Гран-при, одержав 60 побед, прежде чем форма сотрудничества изменилась в 2009 году.. Помимо Формулы-1, McLaren Mercedes также представила дорожный автомобиль, который приводит в бешенство редукторных головок, Mercedes-Benz SLR McLaren.

Связанный: 5 автомобилей Mercedes Performance стоят каждой копейки (5 мы держимся подальше)

Продававшийся с 2003 по 2009 год в кузовах родстер, купе и спидстер, Mercedes-Benz SLR McLaren — впечатляющий, но бескомпромиссный суперкар, доказавший свое великолепие. Жемчужиной проекта является SLR Stirling Moss в стиле спидстера, названный в честь легендарного британского гонщика Формулы-1, покойного сэра Стирлинга Мосса. Большинство уважает спортивный автомобиль за крайне пуристическую концепцию, которая сочетает в себе основные ценности исторических и современных зеркальных камер. Но есть еще много веских причин любить Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

10 SLR Stirling Moss — дань уважения гоночному автомобилю 300 SLR

Билла Эбботта через Flickr

Гоночный автомобиль 300 SLR заработал себе репутацию в автоспорте благодаря исторической победе в гонке Mille Miglia 1955 года, в которой Стирлинг Мосс установил рекорд гонки на скорости 97,96 миль в час на дистанции 992 мили. Гоночный автомобиль также оставил след в истории, заработав для Mercedes чемпионат спортивных автомобилей 1955 года, за которым последовали трофеи вне чемпионата на Гран-при Швеции и Eifelrennen в Германии в том же году.

Рутгер ван дер Маар через Flickr

Гоночный автомобиль 300 SLR породил Uhlenhaut Coupe, легальные для использования на дорогах купе, которые вдохновили модельный ряд Mercedes-Benz SLR McLaren. Тем не менее, SLR Stirling Moss — единственный вариант в семействе SLR, который отдает дань уважения оригинальному гоночному автомобилю с открытым верхом, завоевавшему трофеи в 1955 году.

9 SLR Stirling Moss предлагает опыт вождения Гран-при

Пол Уильямс через Flickr

После представления версии родстера и купе McLaren Mercedes понял, что они могут сделать больше со стилем SLR. Они обрезали передние стойки, чтобы удалить лобовое стекло, боковые окна и крышу — уникальный дизайн, который позволяет водителю и пассажиру наслаждаться природой со всем азартом скоростного спидстера.

Связанный: Рейтинг самых веселых американских автомобилей, когда-либо проданных

Marco 56 через Flickr

Подобно легендарным гоночным автомобилям прошлых лет, SLR Stirling Moss взывает к чувствам пассажиров интенсивностью и опытом вождения в чистом виде. Уникальная конфигурация, похожая на Гран-при, возможно, является одним из самых замечательных ощущений на открытом воздухе, доступных на дорожном автомобиле.

Мерседес Бенц

Помимо того, что два дефлектора воздуха сантиметровой высоты — это все, что защищает переднего пассажира и водителя от ветра, в остальном SLR Stirling Moss имеет еще и безумно радикальный дизайн. Эффектный стреловидный силуэт состоит из удлиненного капота, переходящего прямо в салон, и мускулистой задней части, излучающей динамизм.

Мерседес-Бенц

Два воздухозаборника за сиденьями пассажира и водителя несут дополнительные дуги безопасности, создавая сочетание традиционной и современной эстетики. Другие выдающиеся конструктивные особенности включают мощно очерченные крылья, граненые вентиляционные решетки, очень высокие боковые юбки, открывающиеся вперед двери типа «крыло чайки» и крышки багажника.

7 SLR Stirling Moss сделан из углеродного волокна

Mercedes-Benz

SLR Stirling Moss, несомненно, унаследовал лучшие гены семейства SLR благодаря многолетнему совместному опыту, накопленному как McLaren, так и Mercedes-Benz. За исключением двух алюминиевых рам двигателя, кузов SLR Stirling Moss сделан исключительно из углеродного волокна.

Мерседес-Бенц

Сложная технология углеродного волокна обеспечивает превосходное поглощение энергии, что приводит к высокому уровню безопасности пассажиров и жесткости на кручение, не имеющим себе равных в большинстве автомобилей с открытым верхом. Использование углеродного волокна также делает SLR Stirling Moss самой легкой моделью SLR, снаряженная масса которой составляет всего 3400 фунтов, что почти на 440 фунтов легче, чем у любой другой SLR.

Мерседес Бенц

Пуристический дизайн SLR Stirling Moss по принципу «меньше значит больше» плавно перетекает в интерьер, а кузов переходит непосредственно в приборную панель автомобиля через воздуховод. Кабина, ориентированная на водителя, урезана до минимума и характеризуется трехспицевым рулевым колесом с плоским дном, комбинацией приборов, рычагом переключения передач, кнопкой запуска и вентиляционными отверстиями.

Связанный: вот лучшие европейские интерьеры внедорожников 2022 года

Mercedes-Benz

Интерьер с асимметричным дизайном передает перфекционизм с довольно захватывающей атмосферой благодаря переплетению поверхностей на приборной панели и дверях. Характерной чертой, определяющей стиль SLR Stirling Moss, является смешанное универсальное использование аутентичного и высококачественного алюминия, углеродного волокна и кожи.

5 V-8 с наддувом в SLR Stirling Moss сверкает

Marco Pagni через Flickr

В основе суперкара лежит мощный 5,5-литровый двигатель V-8 с наддувом, высокопроизводительная силовая установка, собранная вручную на заводе по производству двигателей Mercedes-AMG Motorenmanufaktur. Благодаря безошибочно узнаваемому звуку V8, высокому тяговому усилию и спонтанному отклику двигатель развивает мощность 650 л.с. и пиковый крутящий момент 605 фунт-футов.

Томас Ормстон через Flickr

По стандартам высококлассных спортивных автомобилей на момент его производства SLR Stirling Moss показывает поразительные показатели производительности: разгон до 60 миль в час занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 217 миль в час. Mercedes-Benz специально разработал пятиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы обеспечить высокую производительность и чрезвычайно высокий крутящий момент, что позволяет водителю выбирать между ручным и спортивным режимами.

4 SLR Stirling Moss — одна из последних SLR

Supermac1961 через Flickr

Автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, классифицированный некоторыми автомобильными журналистами как внедорожник, производился более шести лет, с 2003 по 2009 год. Знаменитое семейство SLR включает в себя 722 Edition, родстер, 722 GT и Stirling. Мосса, всего было построено 2157 автомобилей до остановки производства.

Александр Прево

McLaren и Mercedes планировали построить Stirling Moss в качестве последнего ура для легендарной линейки SLR после объявления в 2008 году о закрытии проекта с 2009 года.. Однако позже McLaren Special Operations передумала, вызвав споры о создании 25 единиц Mercedes SLR McLaren Edition в период с 2011 по 2013 год.

3. SLR Stirling Moss был суперкаром ограниченного выпуска

M.Annette Jura через Flickr

Поскольку модель Stirling Moss была венцом эры SLR, McLaren и Mercedes запланировали выпуск ограниченного тиража в 75 единиц. Это не только делает ее одной из последних моделей SLR, но и одной из самых редких. Однако только самые лояльные клиенты SLR имели эксклюзивную возможность приобрести их.

Связанный: вот лучшие фары суперкара 2000-х годов

Хосе Онгпин через Flickr

Перед началом производства все 75 моделей Stirling Moss уже были зарезервированы клиентами, каждая из которых стоила около 1,07 миллиона долларов. Этап разработки был таким же замечательным, как и суперспортивный автомобиль, и потенциальным владельцам разрешалось наблюдать, участвовать и даже озвучивать свои идеи.

2 SLR Stirling Moss является уличным юридическим лицом в Европе

Гонсало Мальпартида через Flickr

SLR Stirling Moss торчит, как больной палец, поскольку у него нет лобового стекла и крыши, но самое безумное в нем то, что он разрешен для использования на дорогах общего пользования. К сожалению, ни одна из выпущенных ограниченным тиражом 75 моделей не была продана в США, поскольку в то время она не была классифицирована как дорожный автомобиль.

Александр Прево

Хотя безопасность автомобиля с открытым верхом может вызвать вопросы, современный монокок спортивного автомобиля из углеродного волокна хорошо сконструирован, чтобы гарантировать высокий уровень безопасности пассажиров. Тем не менее, SLR Stirling Moss предлагает то, что может пожелать любой любитель экзотических спортивных автомобилей: классика высокого класса, подходящая для повседневного вождения.

1 SLR Stirling Moss имеет отличительные черты будущей классики

Paul Williams через Flickr

Сэр Стирлинг Кроуфорд Мосс включен в Международный зал славы автоспорта, выиграв 212 из 529 гонок.гонки, в которых он участвовал при жизни. Его участие в Mercedes-Benz гарантирует, что SLR Stirling Moss занимает важное место в автомобильном мире.

Пол Уильямс через Flickr

Учитывая, что когда-либо существовало всего 75 экземпляров, возможности приобрести такой автомобиль, как SLR Stirling Moss, редки, что еще больше подпитывает его привлекательность. Он в равной степени ошеломляет как стационарное произведение искусства и так же захватывающий, как гиперкар. В будущем SLR Stirling Moss может стать очень желанным дополнением к лучшим коллекциям или даже идеальной SLR, которая будет служить игрушкой выходного дня.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска

Ностальгия — мощный маркетинговый инструмент, а когда вы Mercedes-Benz, у вас есть огромный банк воспоминаний, на который можно опереться, кажущийся бесконечным каталог легендарных моделей и памятных вех и другие замечательные достижения, некоторые из самых невероятных были достигнуты в мире гонок.

Среди лучших дней Mercedes на трассах мира – день, когда журналист сопровождал тогда еще подающего надежды гонщика, чтобы выиграть шоссейную гонку в Италии. Мужчинами были Денис Дженкинсон и Стирлинг Мосс, а машиной была 300 SLR. Спустя 45 лет после этой вековой победы в Mille Miglia Mercedes-Benz отдал дань уважения Моссу, Дженксу и SLR, построив SLR McLaren Stirling Moss.

Нет ветрового стекла, не беспокойтесь

«Милле Милья была единственной гонкой, которая меня по-настоящему напугала, по крайней мере, до момента падения флага», — сказал покойный великий сэр Мосс в интервью 2015 года.

Как один из немногих членов «старой гвардии», который всегда был готов признать, что он наслаждался опасным аспектом гонок в 50-х или 60-х годах, для некоторых может стать сюрпризом, что Мосс вообще боялся чего-либо, видя поскольку он был настоящим первопроходцем за рулем, но, как указал Мосс, «Я мог выучить Targa Florio, где я знал, как настроить машину для каждого поворота. Я не мог для Mille Miglia: вы не можете выучить 1000 миль».

Стирлинг Мосс, которому тогда было всего 25 лет, не был новичком в вызове, поставленном Mille Miglia, прекрасно зная, насколько изнурительна 10-часовая шоссейная гонка после того, как он трижды подряд сходил на пенсию в своих трех предыдущих попытках управлять Ягуарами, подготовленными на заводе. команда. Однако в 1955 году британцы больше не обслуживали машину Мосса, поскольку он решил присоединиться к немецкой команде Mercedes-Benz, подобно тому, что Ричард Симэн сделал почти за 20 лет до него.

Фанхио, известный как «Мастер» в конце своей карьеры, всегда выделялся для Мосса как истинный джентльмен на трассе и вне ее, и, хотя Мосс всегда пытался подражать манере поведения аргентинца в гонках, эти двое шли по-разному. дорожки на Милле Милья 1955 года.

Эта итальянская гонка была третьей в расписании чемпионата мира по спортивным автомобилям, и Mercedes-Benz в своем первом сезоне гонок на выносливость был в значительной степени близок к смерти после того, как пропустил первый этап в Аргентине и второй этап в Себринге (где Jaguar победил с D-Type). Более 640 автомобилей заполнили список участников гонки на 1000 миль того года, но только 533 фактически вышли на старт — все еще много, если учесть, что 150 автомобилей выстроились в очередь на старт «24 часов Нюрбургринга», и это максимум, что вы увидите в любая профессиональная гонка на длинные дистанции в наши дни.

У Mercedes-Benz

были деньги, и он мог позволить себе организовать предгоночные тесты на некоторых участках трассы (гонщики мчались из Брешии в Рим и обратно), но не это помогло Моссу ​​победить. У него в рукаве был континентальный редактор журнала Motor Sport Magazine Денис Дженкинсон, который будет штурманом Мосса. Дженкинсону удалось наметить всю трассу перед гонкой, и он придумал какую-то форму заметок о темпе, которые он написал на рулоне бумаги, который затем прокручивал во время гонки. Штурманы не были чем-то новым в Mille Miglia, но в прошлом штурман был не чем иным, как бортовым механиком или вторым назначенным водителем, в то время как роль Дженкса была ролью штурмана современного ралли. , что, по словам Мосса, в то время не делалось.

Я упоминал ранее, что Фанхио и Мосс шли разными путями в Милле Милья, и это потому, что Фанхио участвовал в гонках без штурмана. Это показало.

«Конечно, у нас были свои моменты. На финальном этапе гонки я разогнался до 180 миль в час. Только в Италии», указал Мосс. Действительно, только в тот день кто-либо когда-либо опередил Хуана-Мануэля Фанхио на колоссальные 32 минуты, поэтому многие говорят, что это была не только лучшая гонка Мосса, но и лучшая гонка кого-либо, когда-либо участвовавшего в шоссейных гонках.

«Это мое величайшее достижение? В своем роде, да, я полагаю, что да. Вы не можете сравнить его, скажем, с тем, когда я выиграл Гран-при Монако в 1961 году», — возразил Мосс, когда его спросили о том, насколько большое достижение победа 55 года была. Конечно, следует также поблагодарить Джона Фитча, американского гонщика Mercedes, занявшего пятое место в общем зачете на уличной модели 300 SL и выдвинувшего идею использовать штурмана в гонке, чтобы извергать (или, скорее, , сигнал) примечания к нему, идея, которую он передал Моссу ​​после того, как Mercedes заменил его на место в одной из четырех 300 SLR. Также следует отметить прочную и быструю 300 SLR.

«Не так уж много автомобилей могли выиграть Mille Miglia — машина должна была быть очень быстрой, очень сильной, с отличной организацией. хорошо подходил для этого мероприятия. Он также был достаточно экономичным… мы получали восемь или девять миль на галлон, что на такой скорости совсем неплохо», — добавил Мосс.

Высшее руководство в Штутгарте, вероятно, согласилось бы с британцем, поскольку в конце 2000-х они приняли решение дать зеленый свет автомобилю, который вы видите здесь, современной интерпретации всего лишь второго неитальянского автомобиля, который когда-либо выигрывал. Mille Miglia (первый тоже был Merc, по совпадению).

К тому времени, когда SLR McLaren Stirling Moss появился на сцене, можно было утверждать, что Mercedes уже выжал из истории Mille Miglia 1955 все, что мог, выпустив SLR McLaren 722 Edition, вышедшую в 2007 году, но, в конечном счете, это хорошо. что Мерседес думал иначе. SLR McLaren с самого начала задумывался как автомобиль-ореол бренда с трехконечной звездой на капоте его моделей, поэтому вы должны смотреть на версию Стирлинга Мосса как на автомобиль-ореол автомобиля-ореола.

Чтобы добавить безумия, дизайн был переосмыслен, и нет ничего, что могло бы защитить головы водителей, кроме двух заостренных обручей. Кроме того, двугранные двери SLR Coupe были перенесены для дополнительного драматического эффекта, и, возможно, самой драматической вещью в SLR McLaren Stirling Moss была его MSRP: крутой 1 миллион долларов в разгар экономического кризиса не менее .

И его нельзя было купить, просто помахав наличными перед лицом Мерседес. Вы либо должны были быть «постоянный клиент SLR» (что означает, что вы должны были купить все SLR до этого) или вы должны были быть какой-то знаменитостью, чтобы Mercedes принял вас во внимание. Но когда-то вы были счастливым обладателем SLR Stirling Moss, и вас ждало настоящее удовольствие. Помимо очевидного отсутствия крыши и всего того, что мы уже обсуждали, есть потеря веса и огромная мощность, которая всегда наготове.

Максимальная скорость предположительно составляет 217 миль в час, но вы, вероятно, потеряете голову на такой скорости. Что мы знаем точно, так это то, что V-8 выдает 641 лошадиную силу и 605 фунт-фут крутящего момента 9.0042 .

2009 Mercedes McLaren SLR Stirling Moss технические характеристики

Engine 5.4-liter supercharged V-8
Horsepower 641 HP
Torque 605 LB-FT
0 to 60 mph 3. 5 seconds
Максимальная скорость 217 миль в час

Редко можно увидеть один из них в дикой природе, поэтому неудивительно, что RM/Sotheby’s ожидали автомобиль, который вы видите здесь, — новый экземпляр с пробегом чуть менее 6000 миль на одометре, который будет продан примерно за 2,5 миллиона долларов во время онлайн-аукциона «Европейский летний аукцион», который завершился всего несколько дней назад. К сожалению, эта современная Silver Arrow не продается.

С другой стороны, это означает, что его все еще можно получить, если у вас есть экономические возможности, чтобы получить его. Если вы это сделаете, рассмотрите это как инвестицию прежде всего, потому что, хотя мы не фанаты гаражных королев и мы отстаиваем идею о том, что автомобили должны использоваться так, как задумано их дизайнерами, SLR Stirling Moss действительно из тех автомобилей, которые вы Я хотел бы редко набирать мили, автомобиль, который со временем будет только расти в цене, потому что был только один Мосс, только один Дженкс, и только однажды они объединились, чтобы покорить Милле Милья.

В: Что означает мощность?

лошадиных сил — это скорость, с которой совершается работа. Как описано выше, одна лошадиная сила равна 33 000 фунто-футам работы в минуту. Лошадиная сила — это также крутящий момент, умноженный на время, т. е. сколько работы можно выполнить за заданный период времени

.

В: Действительно ли одна лошадиная сила равна мощности одной лошади?

Нет. Термин «лошадиная сила» происходит от того, что Джеймс Уатт использовал шахтных лошадей, пытаясь определить, сколько работы может выполнить одна такая пони за минуту.

Q: Какова средняя мощность автомобиля?

Ничто не высечено на камне, и, как мы все знаем, мощность сильно различается от автомобиля к автомобилю и от сегмента к сегменту — у вас есть свои эконобоксы, а на другом конце спектра — ваши суперкары и гиперкары. Однако в типичном американском автомобиле вы можете ожидать в среднем от 180 до 200 лошадиных сил.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss — SLR-Club

Эссензиэль (1)

Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.

Отображать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Имя Печенье Борлабс
провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт, выходные данные
назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie печенье borlabs
Время выполнения файлов cookie 1 Яр

Статистика (1)

Статистика

Statistik Cookies erfassen Informationen anonymen. Diese Informationen helfen uns zu verstehen, wie unsere Besucher unsere Website nutzen.

Отображать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie Диспетчер тегов Google
Имя Диспетчер тегов Google
провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
назначение Куки-файлы из Google для проверки подлинности скриптов и управления ими.
Защита данных https://policies.google.com/privacy?hl=de
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Время выполнения файлов cookie 2 года

Экстерн Медиен (4)

Экстерн Медиен

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert. Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Отображать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie Карты Гугл
Имя Карты Гугл
провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
назначение Wird zum Entsperren от Google Maps-Inhalten verwendet.
Защита данных https://policies.google.com/privacy
Хост(ы) .google.com
Имя файла cookie НИД
Время выполнения файлов cookie 6 Монате
Скрыть информацию о файлах cookie Инстаграм
Имя Инстаграм
провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Дублин 2, Ирландия
назначение Wird verwendet, um Instagram-Inhalte zu entsperren.
Защита данных https://www.instagram.com/legal/privacy/
Хост(ы) .instagram.com
Имя файла cookie голубь_состояние
Время выполнения файлов cookie Сицунг
Скрыть информацию о файлах cookie видео
Имя видео
провайдер Vimeo Inc. , 555 West 18th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10011, США
назначение Wird verwendet, um Vimeo-Inhalte zu entsperren.
Защита данных https://vimeo.com/privacy
Хост(ы) player.vimeo.com
Имя файла cookie жидкий
Время выполнения файлов cookie 2 года
Скрыть информацию о файлах cookie YouTube
Имя YouTube
провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
назначение Wird verwendet, um YouTube-Inhalte zu entsperren.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *