2009 Mercedes SLR McLaren 722 S — 1 из 150
Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.
ИСТОРИЯ
Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.
Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.
Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».
Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.
В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.
КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ
Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.
Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.
V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.
ДИНАМИКА РАЗГОНА
Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.
Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек
Разгон 0-300 км/ч — 27 сек
400 м, с/км/ч — 11.5/210
1000 м, с/км/ч — 20.5/269
Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221
МОДИФИКАЦИИ
722 EDITION
В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.
Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.
Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.
722 GT
722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.
Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.
РОДСТЕР
Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.
Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.
ROADSTER 722 S
722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.
Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.
SLR MCLAREN STIRLING MOSS
В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.
Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.
SLR MCLAREN EDITION
На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition.
На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.
ТЮНИНГ
MANSORY
Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии
EDO COMPETITION
Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow. Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя — 722 л.с. (при 7100 об/мин) — именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.
WHEELSANDMORE
Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition. Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.
ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРНУЮ КУЛЬТУРУ
- Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
- Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
- Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости
2009 Mercedes SLR McLaren 722 S – 1 из 150
Пробег: 5600 км
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: WDD19947*1M****64
Мощность двигателя: 650 л.с.
722 S
1 из 150 выпущеных. Идеальное состояние.
Цена: 85 000 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S: родстер с головокружительной мощью — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
Mercedes прощается с суперкаром SLR McLaren с ироничной улыбкой — ДРАЙВ
Бывает, что для победы есть все необходимые слагаемые: технологии, бюджет, талантливые пилоты, но стечение обстоятельств превращает близкий триумф в трагический проигрыш. В 1955 году череду побед спорткаров Mercedes-Benz 300 SLR остановила ужасная катастрофа в Ле-Мане, унесшая жизни 82 зрителей и одного гонщика. Тогда потрясённое руководство Мерседеса, несмотря на победу в чемпионате, решило прекратить участие в гонках.
Чего не хватило для победного выполнения намеченных планов нынешнему мерседесовскому суперкару SLR McLaren? Может быть, страсти? А может быть, Мерседесу вообще не нужно быть суперкаром? Ведь продаются же AMG-монстры — потому что просто Мерседесы. Так или иначе в мире не нашлось достаточно желающих купить суперкар на каждый день.
Не в первый раз Mercedes использует славу англичанина — его стартовый номер в гонке «Милле Милья» 1955 года был взят в качестве названия спецверсии SLR 722. Мосс был участником и того печально памятного Ле-Мана.
В 2008 году боссы Мерседеса, разочарованные низкими продажами, решили снять с производства наследника «трёхсотки» — суперкар SLR McLaren. Последняя страница книги с заголовком «SLR» будет перевёрнута на мотор-шоу в Детройте. Немцы покажут лимитированную версию, названную Stirling Moss, — в честь великого английского гонщика 50-х, защищавшего честь трёхлучевой звезды.
Интерьер не столь аскетичен, как у болидов Формулы-1 середины прошлого века. Водителя с пассажиром окружают карбон, алюминий и немного кожи. На табличке под рычагом КПП выгравирована подпись Стирлинга Мосса.
Если не считать кузова спайдер, подразумевающего полное отсутствие какой бы то ни было крыши, технически автомобиль почти повторяет купе SLR 722. Наддувный двигатель V8 5.4 по-прежнему развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Потерявший в массе суперкар рвёт с места до сотни за три с половиной секунды и разгоняется до 350 км/ч.
В отличие от всех остальных версий суперкара SLR, головные фонари у спайдера одинарные — в стиле знаменитого предка.
Это самый быстрый представитель семейства SLR и вообще быстрейший открытый серийный автомобиль в мире. При торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по купе Bugatti Veyron.
Внешность спайдера кажется нам слишком изощрённой для такого прикладного проекта, как трек-кар.
Собирать последний SLR будут всего несколько месяцев: с июня по декабрь 2009 года в Уокинге. В ограниченной серии будет не более 75 машин по 750 тысяч евро каждая. И пусть они все найдут своих покупателей, проект SLR McLaren в целом это не спасёт.
Выбранное для финальной версии имя — словно горькая ирония. Ведь Стирлинг Мосс так и не стал чемпионом мира в Формуле-1. Четыре раза подряд он получал серебро, снискав репутацию Великого невезучего. Для блестящего поражения лучшего символа не придумаешь.
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
История компании «Мерседес-Бенц» в гонках Ле-Мана создает множество интересных страниц — как счастливых, так и трагичных. Однако значительная часть второй половины XX века не отмечена ни достижением этой марки в Ле-Мане: после аварии 1955 года, когда по вине Пьера Левега, пилотировавшего 300SLR, погибло более 80 человек, компания на несколько десятилетий ушла из автогонок, вернувшись лишь в 90-х.И снова начались неудачи — выставленные в гонке 1998 года прототипы CLK-LM, созданные на основе CLK-GTR, не добились серьезных результатов. Но немцы не привыкли отступать после первого же провала. В 1999 году мерседесовцы выставили на «24 часа» уже новые прототипы, причем благодаря изменившимся правилам не потребовалось даже создание дорожных версий. Четыре автомобиля, названные CLR , предположительно совершенной аэродинамикой: кажется, что инженеры нашли оптимальное соотношение обтекаемости и прижимной силы, для чего автомобиль сделан очень низким и сильно суженным по сравнению с CLK-LM кокпитом.Собственно, от предшественника в этой модели осталась только оптика и решетка радиатора. Двигатель расширился с 5 до 5,7 литра, сохранив мощность на уровне шести сотенных сил, которые передают на задние колеса 6-ступенчатая секвентальная коробка XTrac. Это был зверь, созданный побеждать. Помня о летающих фаворитах 1955-го, а затем 1998 года, Mercedes был полон решимости не оставлять ничего на волю случая.Прототипы CLR прошли тысячемильные тесты с выявить недостатки. Их обнаружено не было. Однако на испытаниях три прототипа показаны соответственно 6, 14 и 15-й результаты, что явно обманывало ожидания конструкторов. Разочарованная и полная недоумения команда вернулась в Штутгарт исправлять ошибки. Но увы — автомобиль, пилотируемый Берндом Шнайдером, вышел на четвертое место в квалификации. И даже это заботило команду не так сильно, как взлет на втором CLR Марка Уэббера, чудом не пострадавшего и не повредившего при этом болид.Ночью этот автомобиль был заменен запасным. Не помогло. Во время прогрева Уэббер снова сделал сальто, на этот раз приземлившись на крышу. Он опять не пострадал, чего нельзя было сказать о его железном коне. Но, к удивлению многих, две машины вышли на старт: шанс на победу в Ле-Мане стоил даже такого риска. Правда, аэродинамику им все же подкорректировали, добавив лишних прижимающих плоскостей. Гонка началась удачно для двух прототипов.Все шло хорошо … до 75-го круга. Петер Дамрек оторвался от земли и влетел в деревья, лишь милостью судьбы не получив тяжелейших травм. Этот инцидент попал в прямой эфир. Команде не оставалось ничего иного, как убрать из гонки последний автомобиль. Президент компании поклялся никогда не возвращаться в Ле-Ман. Скорее всего, автомобиля недоставало прижимной силы в передней части, и на скоростях сверх 340 км / ч любой неровности было достаточно, чтобы нос болида поднялся вверх. Непонятно, почему годы усердной работы не изменили это, но факт остается фактом: после проверки в боевых условиях из четырех прототипов остался один.В настоящее время он находится в частной коллекции — компания с чистой совестью продала его, даже не подумав сохранить для музея. В принципе, оно и понятно, такая череда неудач не заслуживает сохранения в веках. А нам остается лишь гадать: неужели над лемановской командой Mercedes навис злой рок? .. |
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Mercedes-Benz CLR HWA Team 1999: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1999 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLR HWA Team объёмом 5721 см³ развивает мощность 610 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 349 км / ч. Цена Mercedes-Benz CLR HWA Team — 2000000 $ или 132000000 ₽. Скорость: 349 км / ч.Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.Mercedes-Benz CLR HWA Team 1999
2 000 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 349 км / ч Разгон до 100 км / ч: 2.7 сек Мощность: 610 л.с. Объём двигателя: 5721 см³ Масса: 914 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка.Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Mercedes-Benz CLR HWA Team и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
.Mercedes-Benz CLR — Мерседес-Бенц CLR
Mercedes-Benz CLR было множество гоночных автомобилей, разработанных для Mercedes-Benz через сотрудничество с разделением Mercedes-AMG и автоспорта специалистов HWA GmbH. Разработанные в соответствии с правилами Le Mans Grand Touring Prototype (LMGTP), CLR предназначались для участия в соревнованиях спортивных автомобилей в течение 1999 года, в первую очередь в 24 часа Ле-Мана, которые Mercedes последний раз выигрывал в 1989 году.Это был третий серии спортивных автомобилей Mercedes после CLK GTR и CLK LM, дебютировавших в 1997 и 1998 годах соответственно. Как и его предшественники, CLR сохранил элементы серийных автомобилей Mercedes-Benz, в том числе двигатель V8, в некоторой степени основанный на конструкции, используемой в некоторых моделях, а также кузов, основанный на классах CLK и CL. Кузов CLR был ниже по высоте, чем у CLK, чтобы снизить сопротивление.
Три CLR были заявлены на Ле-Ман в 1999 году после того, как команда проехала почти 22 000 миль (35 000 км) испытаний.Автомобили испытывали аэродинамическую нестабильность на длинных скоростных прямых участках трассы. Автомобиль австралийца Марка Уэббера поднялся в воздух и разбился в квалификации, что потребовало его восстановления. Уэббер и отремонтированный CLR вернулись на трассу во время последней тренировки утром перед гонкой, но во время первого круга по трассе машина снова поднялась в воздух и приземлилась на крышу. Mercedes отозвал поврежденный CLR, но решил продолжить гонку, несмотря на аварии. Остальные машины были поспешно переделаны, а водителям было дано указание не приближаться к другим машинам.
Спустя почти четыре часа гонки шотландец Питер Дамбрек боролся среди лидеров гонки, когда его CLR испытал такую же нестабильность и поднялся в воздух, на этот раз перепрыгнув барьеры безопасности трассы, врезавшись в деревья, а остановившись в открытом поле после нескольких сальто. Эти и более ранние инциденты побудили Mercedes не только немедленно отозвать оставшийся автомобиль с мероприятия, но и отменить всю программу CLR и вывести компанию из гонок на спортивных автомобилейх.Аварии приводят к изменениям в правилах, определяющих дизайн гоночных автомобилей Ле-Мана, а также к изменениям самой трассы для повышения безопасности.
Задний план
CLK GTR участвует в чемпионате FIA GT ChampionshipВ 1996 году программы Mercedes-Benz по автоспорту включали поддержку автомобилей в Формуле-1, IndyCar и Международного чемпионата по кузовным гонкам (ITCC). После распада ITCC в конце сезона 1996 года внимание Mercedes переключилось на новый международный серию — FIA GT Championship.Партнерам AMG по гонкам было поручено разработать дизайн, соответствующий требованиям автомобильной федерации в отношении GT1 для нового чемпионата. Новые автомобили, известные как CLK GTR, были разработаны для использования как гоночных, так и дорожных автомобилей, доступных для широкой публики, поскольку правила серии требуют, чтобы гоночные автомобили были основаны на серийных моделях. CLK GTR добились успеха в своем дебютном сезоне, выиграли семь из одиннадцати гонок и заработав чемпионские титулы как пилотов, так и команд.
В сезоне 1998 года AMG усовершенствовала дизайн CLK GTR, выпустила новый CLK LM. Существенным изменением в новом дизайне стала замена двигателя V12 CLK GTR на двигатель V8 меньшего размера, который, по мнению Mercedes, больше подходит для использования в более длительных гонках на выносливость, таких как 24 часа Ле-Мана, гонка, не являющаяся частью FIA. Календарь GT. Несмотря на поул-позицию в Ле-Мане, новые машины были ненадежными, и обе проработали менее трех часов, прежде чем сошли с дистанции из-за механической неисправности.Гонку выиграли соперники Mercedes FIA GT — Porsche. В том же году Mercedes выиграл свой второй подряд чемпионат FIA GT Championship, выиграв все десять гонок.
После доминирования Mercedes большинства класса GT1 решила не возвращаться в чемпионат FIA GT в 1999 году, что привело к тому, что FIA исключила эту категорию из серии. Не Автомобильный Клуб де l’Ouest (ACO), организаторы 24 часа Ле — Мана, решил последовать пример FIA и больше не позволяют GT1 категорию автомобилей, чтобы войти в Ле — Мане.В то время как в 1999 году FIA GT определена исключительно на своей более низкой категории GT2, ACO создала новую категорию гоночных автомобилей, известную как Le Mans Grand Touring Prototype (LMGTP). Правила LMGTP для автомобилей с закрытой кабиной похожи на прежние правила GT1, но разделяют многие элементы с существующей категорией прототипов Ле-Мана (LMP) ACO с открытой кабиной. Mercedes, который больше не может участвовать в чемпионате FIA GT с CLK LM, решил сосредоточиться на новой категории LMGTP ACO.
Развитие
Низкий профиль CLRРабота по созданию нового автомобиля, отвечающего требованиям LMGTP, началась в сентябре 1998 года, когда Mercedes закрывал свой второй сезон чемпионата FIA GT Championship. Разработкой руководила HWA GmbH, автоспортивное подразделение AMG, которое в следующем году стало следующей финансовой компанией. Правила LMGTP не требуют создания дорожных версий автомобилей, поэтому Герхард Унгар, главный конструктор HWA, может свободно разрабатывать CLR, не беспокоясь о проблемах с соблюдением правил дорожного движения или удобства для водителя.Переход от GT1 к LMGTP также позволил снизить минимально допустимый вес с 950 кг (2090 фунтов) до 900 кг (2000 фунтов). Новый дизайн имел гораздо меньший монокок кабины, сделанный из углеродного волокна и алюминиевых сот. Конструкция своей нижней части монокока заимствована из конструкции углеродного волокна стальной трубчатой рамы CLK LM, но потребовалась полностью карбоновая и алюминиевая верхняя половина из-за новых нагрузочных испытаний, обязательных для кабины LMGTP. Кузов CLR был также на 10 см (4 дюйма) короче по общей высоте по сравнению с CLK LM, а носовая часть была значительно и плоской, чем у его предшественника, из-за более короткой колесной базы, допускающей более длинные свесы.Аэродинамическое развитие на дизайне было проведено в университете Штутгарт «с аэродинамической трубой и при помощи аэродинамических специалистов FONDMETAL технологий». Аэродинамический упор был сделан на низкое лобовое сопротивление для максимальной скорости. Имидж бренда Mercedes-Benz также был сохранен благодаря повторному использованию задних фонарей CLK-Class от CLK LM и передней решетки радиатора и фар, основанных на тогдашнем новом CL-Class.
Двигатель для CLR был также вариант конструкции, используемой на CLK LM.32-клапанный атмосферный двигатель V8 GT108C был основан на двигателе M119, который использовался в дорожных автомобилях Mercedes-Benz в то время. Предыдущий вариант M119 выигрывал Ле-Ман для Mercedes в 1989 году. Рабочий объем был увеличен с 5,0 л (310 куб. Дюймов) до 5,7 л (350 куб. Дюймов), чтобы компенсировать новые ограничения воздушного ограничения в категории LMGTP, которые позволили двигателю требовать 600 л.с. (450 кВт; 610 л.с.). Первый двигатель был завершен, и его испытания начались в декабре 1998 года.6-ступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac пришла непосредственно от CLK LM, а Bridgestone продолжала выпускать шин для команды. Подвеска от CLK LM была в степени перенесена на CLR, хотя центральная пружина была добавлена к задней подвеске.
Mercedes публично объявил о программе CLR в феврале 1999 года, всего за несколько дней до того, как первый автомобиль начал частные испытания на California Speedway в своих Штатах. Тестирование продолжалось в марте в Калифорнии, а также на гоночной трассе Хомстед-Майами во Флориде, прежде чем команда переехала на трассу Невер Маньи-Кур во Франции.В Маньи-Кур три CLR завершили 30-часовую тестовую сессию, проехав 8 073 мили (12 992 км). 20 апреля CLR был впервые представлен прессе во время тестовой сессии на Хоккенхаймринге в Германии. К тому моменту в процессе разработки CLR прошли 21 735 миль (34 979 км) в тестировании без каких-либо серьезных сбоев.
Подготовка
Первоначальный график CLR состоялся из участия в майской предквалификационной и тестовой сессии в Ле-Мане в рамках подготовки к гонке в июне. На тестовой сессии команды в Хоккенхайме было объявлено о планах принять участие в нескольких гонках после Ле-Мана.Первое, намеченное на июль, должно было стать выставочным мероприятием, состоящим из двух гонок на 60 миль (97 км) по уличной трассе Норисринг в Нюрнберге, Германия. Мерседес планировал выставить на мероприятие четыре CLR. Затем команда завершит свой сезон тремя заключительными гонками Американской серии Ле-Ман: 10-часовая гонка на выносливость в Пти-Ле-Ман на Road Atlanta
.