Спортивный, лёгкий, гоночный — история суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren
Автомобиль задумывался как дань уважения легендарной модели Mercedes-Benz 300 SLR, благодаря чему и получил своё название.
В 1999 году на автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz представила свой новый прототип Vision SLR. Дизайн модели был вдохновлён внешностью того самого легендарного автомобиля из 50-х годов XX века Mercedes-Benz 300 SLR, который оснащался мощным по тем временам мотором, спортивной подвеской и уникальными дверьми, которые открывались вверх и наружу. В отличие от своего прообраза, новинка имела под капотом 5,5-литровый компрессорный двигатель на 557 л.с. и 720 Нм крутящего момента, который работал в паре с 5-ступенчатым «автоматом» Touchshift. Для доводки суперкара до идеала, немцы обратились к своим коллегам из McLaren.
Концепт SLR ConceptБлагодаря такому сотрудничеству в конце 2003 году свет увидел первый серийный образец нового Mercedes-Benz SLR McLaren. По некоторым данным, инженеры McLaren настраивали автомобиль таким образом, чтобы на нём было комфортно передвигаться на большие расстояния с небольшим количеством багажа. Именно поэтому обладая мощным силовым агрегатом и имея малый вес, модель ставилась на одну степень с суперкарами того времени — Porsche Carrera GT, Ferrari Enzo и Lamborghini Murcielago. При этом SLR McLaren был скорее представителем класса супер-GT, а его конкурентами стали Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.
Базовая версия Mercedes-Benz SLR McLaren оснащалась 5,5-литровым наддувным двигателем на 625 л.с. и 780 Нм крутящего момента. При массе в 1 690 килограммов, суперкар мог разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, до 200 км/ч — за 10,6 секунды, до 300 км/ч — за 28,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 334 км/ч. При этом замеры динамических характеристики журналистами показывали несколько иные результаты: разгон до 100 км/ч занимал 3,5 секунды. Низкой массы инженерам удалось добиться благодаря повсеместному использованию карбона при проектировке кузова. Исключением была лишь моторная рама, которую изготавливали из алюминия.
Как уже говорилось выше, дизайн Mercedes-Benz SLR McLaren был вдохновлён моделью 1955 года выпуска. Благодаря этому модель оснастили дверьми, которые открывались вверх и наружу и интересным капотом. Дело в том, что для получения доступа в моторный отсек необходимо было проделать ряд хитрых и непривычных обычному автолюбителю: сначала необходимо нажать на красную кнопку под рулевой колонкой, затем нажать одновременно две кнопки в отверстиях для передних фар, после этого потянуть капот на себя и уже затем открыть его со стороны лобового стекла. Помимо этого суперкар оснащался активным спойлером, который в компании называли «воздушным тормозом». Сообщается, что он никак не принимал участия в улучшении прижимной силы на скорости, а просто выдвигался на 10 градусов по достижении 100 км/ч и «ждал» резкого торможения, чтобы выдвинуться почти вертикально и помочь автомобилю остановиться.
В салоне Mercedes-Benz SLR McLaren располагались два карбоновых «ковша», которые имели лишь одну регулировку — наклон спинки и могли двигаться по интерьеры вперёд и назад. Автомобиль оснащался мультимедийной системой, которая с первого взгляда в машине отсутствовала, однако, панель магнитолы находилась под крышкой с логотипом «SLR», на которую нужно было просто нажать. Кнопка запуска мотора находилась на верхней части рычага селектора КПП под крышкой. Чтобы запустить двигатель нужно вставить классический ключ в замок зажигания, повернуть его, а затем нажать на кнопку «Start». Несмотря на отсутствие обычного перчаточного ящика, автомобиль оснащался несколькими скрытыми нишами для хранения — одна из них располагалась на центральном тоннеле в ногах и пассажира, вторая — в центральном подлокотнике, а третья — позади сидений.
Теперь поговорим о модификациях SLR McLaren. В 2006 году свет увидела спецсерию автомобиля под именем 722 Edition. Как сообщается, число «722» относится к победе Стирлинга Мосса в гонке Mille Miglia в 1955 году. «722» — это время старта гонщика: 7 часов и 22 минуты утра. Благодаря стараниям инженеров, отдача мотора 722 Edition выросла до 650 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Кроме того, модель получила 19-дюймовые колёсные диски чёрного цвета с серебристым ободом, перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и доработанные передний обтекатель и задний диффузор. Благодаря этому разгон с места до 100 км/ч стал занимать 3,6 секунды, до 200 км/ч — за 10,2, а до 300 км/ч — за 27,6 секунды.
В 2007 году Mercedes-Benz представили гоночную модификацию своего спорткара, которая получила название SLR McLaren 722 GT. Доводкой этих машин занималась компания Ray Mallock Ltd. Специалисты фирмы установили на 722 Edition более широкий обвес, 19-дюймовые колёсные диски OZ, гоночное антикрыло и новый диффузор. Кроме этого были проведены работы по увеличению мощности. Путём увеличения показаний наддува до 1,75 бар, с мотора удалось снять 680 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Всего было собрано 75 экземпляров, стоимостью 750 000 евро каждый.
В конце 2007 года компания представила родстер SLR McLaren. Модель получила стандартный двигатель на 625 сил и мягкий складной верх, который автоматически убирался за 10 секунд. По заверениям производителя, водитель и пассажир могли спокойно общаться на ходу с открытой крышей на скоростях вплоть до 200 км/ч. По сравнению с купе, родстер стал тяжелее на 60 килограммов, что снизило его максимальную скорость до 332 км/ч. Год спустя на Парижском автосалоне был показан 650-сильный SLR McLaren Roadster S. Новинка отличалась более мощными тормозами, пересмотренной аэродинамикой, перенастроенной подвеской и новые колёсные диски. Тираж автомобиля был ограничен 150 экземплярами.
В начале 2009 года Mercedes-Benz представили новую модификацию своего SLR McLaren, которая получила имя SLR McLaren Stirling Moss. Новинка представляла собой спидстер на основе базовой модели, который совсем не имел крыши, а также боковых и ветрового стёкол. Все панели автомобиля были выполнены по оригинальным лекалам и не имели практически ничего общего с купе. Под капотом спидстера располагался тот же 5,5-литровый мотор на 650 л.с. и 820 Нм крутящего момента, который работал в паре с 5-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift. Помимо этого автомобиль оснастили карбон-керамическим тормозами. Всего было выпущено 75 экземпляров этой модификации, стоимостью от 1 200 000 евро.
Производство Mercedes-Benz SLR McLaren было прекращено в 2009 году. Годом ранее было анонсировано закрытие производства, в четь чего Mercedes-Benz устроили аукцион по продаже последнего экземпляра родстера SLR McLaren. Этот автомобиль получил кузов, выкрашенный в цвет Sienna Pearl и салон, обтянутый кожей Tobacco Brown. Стартовый ценник на модель, собранную в одном экземпляре, составил 529 500 долларов. Сообщается, что все вырученные от продажи родстера деньги, были переведены на счёт исследовательского центра, занимающегося поиском методов лечения онкологических заболеваний.
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster — цена, фото, видео, технические характеристики автомобиля
Несмотря на то, что родстер (открытый спортивный двухместный автомобиль) Mercedes-Benz SLR McLaren появился на автомобильном рынке еще в сентябре 2007 года, на три года позже, чем купе Mercedes-Benz SLR McLaren, он до сих пор выглядит современно.
Mercedes-Benz SLR McLaren объединил в себе высокие технологии, применяющиеся в изготовлении болидов, и качества спортивного автомобиля класса Gran Turismo – скоростных автомобилей для дальних путешествий.
Каталог McLaren
Его кузов был испытан в аэродинамической трубе. Он сделан из углепластика и жесткость у него почти такая же, как у гиперкара Mercedes-Benz SLR McLaren купе, как и габаритные размеры, мм.: длина – 4 656, ширина – 1 908, высота – 1 261, колесная база – 2 700, и клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.
Когда у автомобиля убирают обычную крышу, он становится тяжелее, потому что раму в этом случае надо усиливать специальными балками, но здесь проявили чудеса инженерии, и вес увеличился всего на 60 кг. Недаром в названии автомобиля красуется аббревиатура SLR, что расшифровывается как: спортивный, легкий, гоночный.
При массе 1 753 кг, родстер с двигателем AMG V8 объемом 5,4 л., мощностью 626 л.с. с максимальным крутящим моментом 780 Нм, работающим в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift R, имеет максимальную скорость 332 км/час (на 2 км/час медленнее, чем купе)
Разгон от 0 до 100 км/час занимает у него всего 3,9 секунд (купе Mercedes-Benz SLR McLaren разгоняется на 0,1 сек. быстрее). Тем не менее, для родстера это просто выдающиеся технические характеристики, но суперкару Pagani Zonda F Roadster он все же уступает.
У автомобиля SLR McLaren низкий центр тяжести, он устойчив на дороге, у него прекрасная управляемость. Водитель и пассажиры не испытывают при езде на нем никакого дискомфорта даже в дождливую погоду, так как крыша, изготовленная из качественного мягкого материала, складывается и раскладывается в полуавтоматическом режиме всего за 10 секунд.
Безопасность тоже на высоком уровне. Защитные дуги автомобиля стальные, для водителя и пассажира есть передние подушки безопасности. Ремни безопасности с преднатяжителями, за давлением в шинах следит система контроля. В стандартную комплектацию входили 18-дюймовые колеса, а как опция шли легкосплавные диски на 19″, как у ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S.
Интерьер Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
У автомобиля многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач. В базовое оснащение входят ковшеобразные сидения из карбона, обшитые кожей. Они могут быть подогнаны индивидуально под любое телосложение.
Комфорта добавляет двухзонный автоматический кондиционер и высококачественная музыка, звучащая из аудиосистемы BOSE. В автомобиле также есть проигрыватель для компакт-дисков, навигация, радио.
Купить его можно было за 493 000 евро. В 2009 году выпуск этих автомобилей был остановлен, и последняя эксклюзивная модель была продана на аукционе в США, который стартовал 20 ноября 2009 г. Стартовая цена Мерседес Бенц МакЛарен СЛР родстер была $529 500. Все средства от продажи единственного Mercedes-Benz SLR McLaren цвета Sienna Pearl пошли на благотворительность.
Mercedes SLR McLaren 722 Edition
В 2006 году свет увидел Mercedes SLR McLaren 722 Edition с форсированным до 650 «лошадей» (820 Нм при 4 000 об/мин) движком. Цифры же в названии модели означают стартовый номер, под которым в 1955 году Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон одержали победу в гонке Mille Miglia на Mercedes-Benz 300 SLR. К слову, старт соревнований был дан в 7:22 утра.
Возросшая отдача и сниженная на 44 кг масса суперкара позволили сократить время разгона Mercedes SLR McLaren 722 Edition до 3,6 секунды. С места до двухсот автомобиль ускоряется за 9,9 сек., а до 300 км/ч — за 29,6 с. Максимальная скорость выросла, но не сильно — с 334 до 337 км/ч.
Позже появилась и открытая модификация SLR McLaren Roadster 722 S с аналогичными изменениями, что и у купе. Но в разгоне с нуля до сотни родстер уступает одну десятую секунды, а его максималка достигает 335 км/ч.
Помимо более мощного движка и уменьшенной массы Mercedes SLR McLaren 722 Edition отличает наличие карбонового сплиттера и нового заднего диффузора. Благодаря им инженеры сумели увеличить прижимную силу на 128 процентов. Правда, для достижения такого результата им пришлось 100 часов провести в аэродинамической трубе.
Другими отличительными чертами суперкара являются 19-дюймовые многоспицевые кованые колесные диски, перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами Koni вместо Bilstein, сниженный на 10 мм дорожный просвет и увеличенные до 390 мм в диаметре передние тормозные диски Brembo.
В салоне Mercedes SLR McLaren 722 Edition появилась карбоновая отделка, руль обит замшей, а спортивные кресла — алькантарой. Немного изменилась панель приборов, а ремни безопасности тут красного цвета.
Цена Мерседес СЛР Макларен 722 выросла до 580 000 евро, но это не помешало автопроизводителю довольно быстро распродать всю партию из 150 машин.
Видео Mercedes SLR McLaren
Mercedes-Benz 300 SLR W196S (1955)
Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR (индекс завода W196S) 1955 года был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели «300 SL» принимавшей участие в гонке «Mille Miglia», а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году.
Именно от «300 SL» новая гоночная модель получила в наследство все необходимые качества, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.
Автомобиль оснастили рядным 8-цилиндровым мотором с прямым впрыском и двумя свечами на цилиндр. Он развивал максимальную мощность 310 л.с. при 7400 об/мин, а максимальный крутящий момент составил 317 Нм. Мощный двигатель был установлен продольно в передней части автомобиля с боковым наклоном 33 градуса, что было призвано снизить высоту капота. Топливом для этого монстра служила высокооктановая смесь бензина и бензола, с добавлением этилового спирта. Максимальная скорость автомобиля достигала 300 км/ч, разгон до 100 км/ч обеспечивался за 7 секунд.
Двигатель гоночного болида имел, так называемый, сухой картер. Масло из картера откачивалось в большой бак, расположенный слева за передним колесом и соединенный с маслорадиатором. Множество трубок подводило под давлением масло к важнейшим деталям.
Справа от мотора располагалась воздухоприемная труба с восемью патрубками, подающими воздух к каждому цилиндру. Еще одной технической особенностью двигателя 300 SLR было то, что отбор мощности осуществлялся не от заднего конца составного коленчатого вала, а с его середины, где находилась шестерня. Такая, действительно сложная и редко встречающаяся конструкция, имела свое обоснование — удалось избежать торсионных деформаций, значительно снизились вибрации, да и сам коленчатый вал как бы состоял из двух валов четырехцилиндровых двигателей, а значит, мог быть сделан менее тяжелым. Отпала необходимость и в маховике — его роль исполняла ведущая шестерня.
От однодискового сухого сцепления, крутящий момент, коротким карданным валом передавался на пятиступенчатую, полностью синхронизированную, коробку передач, сблокированную с главной передачей. Дифференциал был самоблокирующимся, а коробка передач была оснащена индивидуальной системой смазки под давлением и вентиляцией.
Совершенно необычной можно считать тормозную систему с отнесенными в середину автомобиля тормозными барабанами диаметром 380 мм впереди и 300 мм сзади. Это помогло снизить неподрессоренные массы, при этом, передние ступицы пришлось соединить с тормозными барабанами короткими карданными валами, а весь передний мост вынести перед двигателем. Для вентиляции задних тормозов был устроен специальный воздуховод, который начинался воздухозаборником перед водителем, проходил под его сиденьем и подавал воздух на тормозные барабаны.
Вся эта сложная техника прикрывалась съемным кузовом обтекаемых форм. Даже фары находились под обтекателями, повторяющими поверхность крыльев. С правого бока точно посередине базы имелись специальные окна, в которые выходили расположенные одна над другой выхлопные трубы. Симметричные окна располагались и на левом боку кузова и служили для вентиляции моторного отсека.
Рудольф Уленхаут — главный разработчик проекта Mercedes-Benz 300 SLR W196S, как, впрочем и «300 SL», и гоночных «Серебряных Стрел» «W196» и «W196 R», использовал при создании конструкции хорошо зарекомендовавшее себя решение — пространственную раму из стальных труб, весом всего 50 килограммов. Это позволило ему довести массу автомобиля до 900 килограммов (при весе одного лишь двигателя — 234 кг.
Всего было построено 10 гоночных автомобилей модели 300 SLR W196S из них два — с закрытым кузовом-купе, подготовленных специально для гонок «Каррера Панамерикана».
В дебютной гонке «Mille Miglia» 1955 года приняли участие четыре экипажа на автомобилях Mercedes-Benz 300 SLR — Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Карл Клинг и Ганс Геррманн. Утром 1 мая 533 автомобиля стартовали из Брешии в сторону Рима. Первый этап гонки, между Брешией и Вероной возглавлял Ганс Геррманн, установив среднюю скорость 192,23 км/ч, однако, вскоре инициативу перехватил Стирлинг Мосс.
Mercedes-Benz 300 SLR с номером «722» выиграл 1000 мильную гонку, установив рекордное время — 10 часов 7 минут 48 секунд. Со средней скоростью 157,65 км/ч Стирлинг Мосс и его сменный водитель Дэнис Дженкинсон промчались 1609 километров, чтобы оказаться на верхней ступени пьедестала. Хуан Мануэль Фанхио был вторым.
Очередной гонкой был Ле-Ман. Команда выставила три «трехсотых» SLR — два пилотировали Фанхио/Мосс и Клинг/Симон, а на третий, в напарники Джону Фитчу, руководство команды пригласило 50-летнего французского пилота Пьера Левега.
На этих соревнованиях произошла самая большая трагедия в истории автоспорта. Со старта вперед вырвался Эудженио Кастеллотти на заводской машине «Ferrari 121FM» (с мотором объемом 4,4 л), за ним шли Mercedes Фанхио и «Jaguar D» Майка Хоуторна. «Ferrari» стала сдавать, и отчаянную борьбу за лидерство повели Фанхио и Хоуторн; их преследовал Левег. Трагедия случилась на прямой «старт-финиш». Когда на 34-м круге Хоуторн стал уклоняться вправо к боксам для дозаправки, Левег начал обходить его слева — и Mercedes на полном ходу налетел на медленный «Austin Healey» аутсайдера Маклина. Покатый хвост «Healey» послужил трамплином: Mercedes взвился в воздух, обрушился на трибуны и взорвался. Погибло 79 зрителей, больше 100 человек были ранены. Команда Mercedes немедленно отозвала с трассы две другие машины (они лидировали).
Ужасающая катастрофа потрясла мир автоспорта: из календаря были отозваны «Гран При» Франции, ФРГ, Испании, Швейцарии, гонка на 1000 км в Нюрбургринге, а также «Carrera PanAmericana». Это не помешало Фанхио в третий раз стать чемпионом мира. Но в конце года команда Mercedes ушла из гонок. Ушла надолго. Непобежденной.
Технические характеристики Mercedes-Benz 300SLR (W196S)
Название модификации | 300SLR | 300SLR Coupe |
Год выпуска | 1955 | 1955 |
Число выпущенных машин | 8 | 2 |
Тип кузова | родстер | купе |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 2 | 2 |
Колёсная база, мм | 2 370 | 2 370 |
Длина, мм | 4 300 | 4 350 |
Ширина, мм | 1 740 | 1 750 |
Высота, мм | 1 100 | 1 210 |
Масса снаряженная, кг | 900 | 1 120 |
Число цилиндров | 8 (рядный) | 8 (рядный) |
Система охлаждения | жидкостн. | жидкостн. |
Система питания мотора | мех. впрыск | мех. впрыск |
Объем мотора, л. | 2.982 | 2.982 |
Мощность, л.с.(об./мин.) | 310 (7400) | 310 (7400) |
Крутящий момент, Н*м (об./мин.) | 317 (5950) | 317 (5950) |
Коробка передач | мех-5 | мех-5 |
Привод | задний | задний |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 7,0 | 7,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 | 290 |
Читайте также
ТОП 10 самых дорогих моделей Мерседес за всю историю
Машин много, а Мерседес – один. Перефразируя знаменитое высказывание, так можно сказать о знаменитой европейской марке машин. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей концерна Mercedes-Benz по праву обеспечили им репутацию одних из лучших в мире. Соответственно, и стоимость у них не маленькая. Многие модели претендуют на звание самого дорогого Мерседеса. Инженеры концерна постоянно разрабатывают новые машины и совершенствуют уже вышедшие в серию.
10 самых роскошных и дорогих Мерседесов
В рейтинг наиболее дорогих Мерседесов вошли как современные модели, так и ретро-автомобили, которые и сегодня пользуются большой популярностью у ценителей.
W196 ($29,6 млн)
Возобновление гонок Формулы-1 в послевоенный период поставило перед разработчиками концерна амбициозную задачу – возобновить и улучшить производство гоночных болидов. Так на свет появился W196, который на то время задавал тон на соревнованиях. Всего в 1954-1955 г. было выпущено 15 автомобилей с различной колесной базой.
Двигатель развивал мощность 257 л. с. А пятиступенчатая КПП стала супер достижением инженерной мысли, ведь тогда еще не все авто могли похвастаться четырьмя ступенями.
Учитывая, что это гоночный автомобиль, конструкторы разместили в нем бак для топлива на 250 литров, а масло заливалось в 40-литровую емкость. Мотор стоял впереди, а коробка передач – сзади.
Этот супер трудяга выиграл 9 гонок из 12, в которых участвовал, и поэтому считается одним из лидеров автоспорта.
К сожалению, на марафоне в Ле-Мане в 1955 г. произошла трагедия, в которой погиб пилот Мерседеса и много зрителей. Из-за этого печального события спортивная программа концерна была закрыта на долгих 30 лет.
Болид W196 был продан с аукциона в 2013 году за немыслимые деньги – почти 30 миллионов долларов.
F 015 Luxury in Motion ($12 млн)
Космическая внешность суперкара, выпущенного в 2015 году, сразу завоевала сердца автолюбителей. Движение авто может осуществляться в автономном режиме. То есть машина едет сама, а водитель просто разворачивается вместе с креслом к пассажирам, сидящим сзади, и ведет неспешную беседу.
Автомобиль самостоятельно с помощью датчиков и высокоточных камер навигации проложит наиболее безопасный маршрут. Суперкар отреагирует на любое изменение дорожной обстановки и даже предупредит зазевавшегося пешехода.
Салон напичкан электроникой, здесь расположены шесть дисплеев, которые управляются не только прикосновением, но и жестами людей. В общем, действительно, космос.
Движение суперкара обеспечивается двумя электродвигателями, мощность каждого составляет 135 л. с. Моторы позволяют добираться до сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость, правда, принудительно ограниченная, заявлена в 200 км/ч.
540 K Spezial Roadster ($10-12 млн)
Шикарная ретро-модель, которая может шустро бегать по дорогам и по сей день, хотя выпускалась с 1936 по 1939 год. На момент выхода в свет это был самый продвинутый автомобиль. Двигатель на 180 л. с. позволял разогнаться до сотни за 16, 4 секунды. Для того времени машина была лидером по скорости среди серийных авто.
Изысканность плавных линий корпуса, функциональность и комфорт до сих пор привлекают внимание покупателей к этой модели.
SLR McLaren 999 Red Gold Dream ($10 млн)
Сам Mercedes, как и его стоимость, вызывают недоумение. В 2011 году автомобиль вставил на продажу швейцарский бизнесмен Анликер. Машина выглядит, мягко говоря, необычно. Лакокрасочное покрытие наносилось 25 раз для достижения нужной глубины цвета.
В салоне центральная панель и руль покрыты золотым напылением. Внутренние ручки украшены золотом и рубинами. В общем, все «дорого и богато», как в цыганской кибитке.
Но такое щедрое убранство, судя по всему, не помогло хозяину продать автомобиль. Хотя технические возможности модели на высоте: развиваемая скорость составляет 338 км/ч. Мотор мощностью 999 л. с. и разгон до сотни за 3 секунды несколько смягчают первое впечатление от машины.
680 S Torpedo Roadster ($8, 25 млн)
Автомобиль был совместным детищем немецких и французских конструкторов и впервые увидел свет в 1928 году.
Это редчайший в мире автомобиль. По слухам сохранился только один экземпляр из 12 совместно выпущенных автомобилей.
Элегантный внешний вид, отделка из дерева, салон из кожи крокодила и складной верх стали образцом изысканности для автомобилей того времени, да и не только. В 2012 году Мерседес получил приз на конкурсе Элегантности (Concours d’Elegance).
В 2013 году раритет ушел с молотка за 8, 25 млн долларов. Ведь не каждый день можно увидеть такие лоты.
300 SL Gullwing ($4,6 млн)
Автомобиль был разработан на базе гоночного W196. Впервые был представлен как уличная модель в 1954 г. в Америке. Буквы SL в названии расшифровывались как «сверхлегкий» или «спортивный легкий». Это являлось намеком на стремительный характер машины.
Машина получилась достаточно аскетичной, в качестве удобств предлагались пепельница и часы. Стекла не опускались, проветривание осуществлялось через маленькие форточки.
Основной отличительной чертой автомобиля стали двери, напоминающие крылья и открывающиеся вверх. Однако это было сделано не по прихоти дизайнеров, а по вполне прагматичным причинам. Дело в том, что каркас держался на трубах, поэтому пороги были очень широкие, и обычные двери просто не помещались.
300 SL считался самым скоростным автомобилем. При мощности мотора в 215 л.с. модель развивала скорость до 265 км/ч. Для модели были применены самые передовые решения, которые уже оценили гонщики всего мира.
CLK GTR AMG Coupe ($4,5 млн)
Серебристая стрела, как прозвали этот суперкар, была выпущена в 1998 году. Внешний облик почему-то напоминает машины американских полицейских, так примелькавшихся нам в голливудских фильмах. Но не это главное в конструкции модели.
Своим появлением автомобиль обязан стремлению компании Mercedes-Benz выиграть гонку в Ле-Мане. Разработчики создали автомобиль с легким кузовом, стремительным дизайном и необычайной выносливостью, потому что соревнования длятся 24 часа.
Доработанный двигатель выдает 612 л. с., время разгона до сотни – 3,1 секунды, максимальная скорость 346 км/ч.
Concept IAA 2015($4 млн)
Элегантность и лаконичность – отличительные черты внешности нового концепта, представленного в 2015 году. Машина создает впечатление полностью закрытой капли, даже ручки отсутствуют на дверях, их заменяют сенсоры.
Салон выполнен в футуристическом дизайне: полированное стекло, натуральная кожа светлых оттенков и неоновая подсветка. Примененная технология Car-to-X позволяет суперкару, что называется, «заглянуть за угол». То есть получать информацию и обмениваться данными не только с другими автомобилями, но и с дорожной инфраструктурой.
Мощность двигателя гибрида в 279 л. с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальный показатель скорости – 250 км/ч.
Конструкторы вывели аэродинамические показатели на совершенно новый уровень. Автомобиль меняет форму при достижении скорости в 80 км/ч. Расположенные по всему периметру щитки начинают выдвигаться и удлиняются на 39 см.
SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus White Gold ($2 млн)
Выдающаяся внешность автомобиля породила множество слухов и домыслов о его качестве и стоимости. Ходила легенда, что некий наследный принц заказал концерну машину, покрытую золотом, и стоит она 50 млн долларов.
На самом деле у автомобиля специальное покрытие, напоминающее белое золото, и смотрится он действительно достойно.
Суперкар был представлен в 2010 г. Модель оснащена двигателем объемом почти 6 литров, который развивает мощность в 720 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимально набирает 342 км/ч.
AMG Vision GT ($1 млн)
Создавая новый концепт, компания Мерседес опиралась на свои достижения прошлых лет. И, действительно, машина вышла удивительная как по внешности, так и по характеристикам.
Это настоящий Бэтмен в мире автомобилей, который поражает своим хищным передом, приземистой посадкой и плавными линиями корпуса. Недаром он с некоторыми доработками исполнял роль бэтмобиля.
Машина развивает скорость около 350 км/ч, а до сотни добирается за 2,8 секунды.
AMG | Мерседес-Бенц США
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Будущее и концепция
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Мой Mercedes me ID
Mercedes Benz AMG SLR BiTurbo System
Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение.Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше
Модель— Производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и CLK Black Series 2008 года. У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.
модельный год — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью.Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, а прирост ниже, поскольку начальная точка теперь выше.
Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или низкооктановое топливо сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.
Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод.Это приводит к меньшим показателям при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси.
Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на работу двигателя. Жара, высокая влажность и разреженный воздух — все это способствует снижению мощности двигателя.
Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.
Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т. Д.
Genel bilgi | |||
---|---|---|---|
Marka | Mercedes-Benz | ||
Модель | SLR McLaren | ||
Nesil | SLR McLaren (C199) Coupe | ||
Modifikasyonu (Motor) | SLR 722 (650 bg) | ||
Üretim başlangıç yılı | 2003 yıl | ||
Son üretim yılı | 2009 yıl | ||
Güç ünitesi mimarisi | İçipei | Coupe | Coupe 9007 |
Koltuk | 2 | ||
Kapı | 2 | ||
Performans | |||
20.9 Лт / 100 км
11,25 миль на галлон США 13,52 миль на галлон Великобритании | |||
ehir dışı yakıt tüketimi | 10,8 л / 100 км
21,78 миль на галлон США 26,16 миль на галлон Великобритании | ||
Ortalama yakıt tüketimi | 14,5 л / 100 км
16,22 миль на галлон США 19,48 миль на галлон в Великобритании | ||
Yakıt Tipi | Benzin | ||
Hızlanma 0-100 км / saat | 3,6 saniye | ||
Hızlanma 0-62 миль / ч | 3.6 saniye | ||
Hızlanma 0-60 миль / ч (Auto-Data.net tarafından hesaplanır) | 3,4 saniye | ||
Maksimum sürat | 337 км / саат 209,4 миль / ч | ||
Emisyon Standardı | Euro 4 | ||
Ağırlık / güç oranı | 2,7 кг / bg | ||
Двигатель | |||
Güç | 650 bg @ 6500 dev / dak | Литр başına güç | 119.5 бг / л |
Tork | 820 Нм @ 4000 dev / dak 604,8 фунт-фут. @ 4000 dev / dak | ||
Мотор по позиции | Ön, boyuna | ||
Мотор hacmi | 5439 см 3 331,91 куб. дюймы | ||
Silindir Adedi | 8 | ||
Silindir pozisyonu | Двигатель V | ||
Silindir çapı | 97 мм 3.82 дюйма | ||
Silindir içi vuruş | 92 мм 3,62 дюйма | ||
Sıkıştırma oranı | 8,8 | ||
Silindir başına düşen valf | 3 | ||
Yakıt Sistemi | ok noktalı enjeksiyon | DOHC | |
Hacim ve ağırlıklar. | |||
Aırlık | 1768 кг 3897,77 фунтов. | ||
Maksimum ağırlık | 1935 кг 4265,94 фунта. | ||
Азами юк | 167 кг 368,17 фунтов. | ||
Bagaj hacmi en az | 272 Лт 9,61 куб. ft. | ||
Yakıt Depositu hacmi | 97 Лт 25,62 галлона США | 21.34 британских галлона | ||
Boyutlar | |||
Uzunluk | 4656 мм 183,31 дюйма | ||
Genişlik | 1908 мм 75,12 дюйма | ||
Yükseklik | 1261 мм 49,65 дюйма | ||
Dingil Mesafesi | 2700 мм 106,3 дюйма | ||
Ön tekerlek izi | 1638 мм 64.49 дюймов | ||
Arka tekerlek izi | 1569 мм 61,77 дюйма | ||
anzıman, fren ve süspansiyon | |||
Aktarma mimarisi | İYM, aracın arka tekerleklerini hareket ettiriyor | ||
ekişadışan 5 | |||
Ön süspansiyon | Coilover yaylı destek | ||
Arka süspansiyon | Coilover yaylı destek | ||
Ön frenler | Hava soğutmalı diskler | ABS (fren sistemi) | |
Direksiyon typei | Direksiyon kutusu | ||
Lastik boyutu | 245/40 ZR18; 295/35 ZR18 | ||
Jant Boyutu | 9J x 18; 11.5J x 18 | ||
Транспортные средства
Используйте фильтры ниже, чтобы найти свой новый Mercedes-AMG.
Сбросить фильтр- Внедорожник
- Кабриолет
- Седан
- Недвижимость
- Купе
- Хэтчбек
- Стрельба Тормоз
- Родстер
Mercedes SLR McLaren — Bornrich, Цена, Характеристики, Фактор роскоши, Двигатель, Обзор, Максимальная скорость, Пробег и Интерьер
Если вы планируете поездку по пересеченной местности и хотите сделать это поездкой всей своей жизни, ищите Mercedes SLR McLaren.Гранд-турер, созданный со страстью к гонкам и знаниями, полученными в ходе гонок, SLR представляет собой синтез прошлого и будущего Mercedes. Он выпускается в двух вариантах кузова — 2-дверное купе и 2-дверный родстер. Термин «SLR» означает «Спорт; Leicht; Rennsport», что переводится как «Спорт; Легкий; Гоночный». За 616 000 долларов этот гранд-турер оказался в десятке самых дорогих автомобилей 2008 года, разрешенных для уличного движения. теперь на смену Mercedes-Benz SLS AMG.
Интерьер
Откройте двери и шагните в рай безопасности, защищенности, роскоши и комфорта, когда перед вами стоит SLR! Пассажирский отсек полностью построен из углеродного волокна, чтобы защитить пассажиров в случае лобового или бокового столкновения.Подоконники, крестовина крыши, каркас крыши и дверные проемы составляют единое целое. Кроме того, есть подушки безопасности для защиты головы, коленей и боков. К функциям безопасности можно также добавить регулировку противоскольжения (ASR), ABS, ESP, сенсотронное управление тормозом (SBC) и систему помощи при торможении (BAS). Многофункциональное рулевое управление содержит множество кнопок управления, включая климат-контроль в автомобиле. Аудиосистемы Bose обеспечивают великолепный «звук», когда человек сидит в регулируемых сиденьях и расслабляется.В подлокотниках есть стандартные трубки Mercedes с возможностью громкой связи!
Внешний вид
Гоночные автомобилиSLR 1950-х годов стали легендарными, когда дело доходит до их стиля, и SLR McLaren от Mercedes также позаимствовал элементы стиля от них.Остальные элементы были разработаны на основе инновационного языка дизайна, используемого в последних легковых автомобилях Mercedes. Базовый монокок изготовлен из углеродного волокна для обеспечения прочности, устойчивости и легкости. Вдоль капота проходят длинные линии, которые, кажется, происходят от стильных воздухозаборников на крыльях. Двери распахиваются, как сложенные крылья парящей птицы, хвост которой остается широким, но компактным. Вся аэродинамика была позаимствована из гонок Формулы-1, чтобы смоделировать автомобиль, который одновременно — яростный и роскошный!
.