Не смогла водить на механике
#1
#2
Гость
разница в стоимости автомобиля на автомате по сравнению с механикой МАКСИМУМ тысяч 50 при прочих равных параметрах. Что так сложно пару месяцев в зарплаты отложить?
#3
#4
#5
Гость
Ну что вам сказать? Не можете, лучше не надо. А то такие как вы создают аварийные ситуации на дорогах. И на автомате не надо, пока не научитесь нормально ездить.
#6
#7
#8
#9
вот после такого вам к машине близко нельзя подходить, хоть автомат, хоть мкпп. Забыть на какой свет надо ехать! Это что за трешь
#10
Гость
» смотря знаки и светофоры, часто забывала, на какой еду.» вот после такого вам к машине близко нельзя подходить, хоть автомат, хоть мкпп. Забыть на какой свет надо ехать! Это что за трешь
#11
Гость
Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.
#12
#13
Гость
аааа кабздец какой! КАК?! Вы мне объясните КАК можно перепутать педали? Это все равно, что перепутать правую руку с левой. Вы ноги там, что ли скрещиваете? Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.
#14
#15
Гость
Зачем мучать себя механикой? Покупайте спокойно автомат подержанный. Зачем обязательно новое авто?
#16
Вау🍭
Я тоже училась на механике, но ездила на автомате. Сейяас на механику не сяду. Но из автошколы я помню, что быстро привыкла к переключениям, это все дело времени. А вот кто портит вам все — это муж. Лучше наймите инструктора, пусть он вас поднатаскает на его машине. Потом легко на свою пересядете. Мужа вообще не слушайте. Я в автошколе легко механику освоила, хотя раньше не сидела за рулем никогда
#18
#19
Вау🍭
Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.
#20
Автор
После криков мужа больше знакомых точно просить не буду.
#21
#22
#23
Эксперты Woman.ru
Садовников Эрнест
Психолог….
112 ответов
Галина Федулова
Психолог
13 ответов
Иванова Светлана
Коуч
93 ответа
- Басенкова Ольга
Психолог
44 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
235 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
245 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
359 ответов
Звонова Анна Борисовна
Акушерка
5 ответов
Ирина Костоглодова
Семейный психолог
13 ответов
Владимир Вайс
Неопсихолог
149 ответов
#24
Кармина Бурана
а что такого ужасного может быть с 3х летним автоматом?
#25
Гость
» смотря знаки и светофоры, часто забывала, на какой еду.
» вот после такого вам к машине близко нельзя подходить, хоть автомат, хоть мкпп. Забыть на какой свет надо ехать! Это что за трешь#26
#27
Автор
Спасибо. Возможно, подумаю об инструкторе. Если за неделю МКПП не освою, то окончательно на ней крест поставлю. Но я даже к инструктору идти боюсь. В голове полная каша, так как муж учил ездить на механике совершенно по-другому и постоянно орал.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 568 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 199 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
796 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 034 ответа
Ушел муж, 2 месяца депрессия.
.. Как справится, если ты осталась совсем одна?208 ответов
#28
#29
Вау🍭
Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.
#30
Гость
Авториха, а как ты экзамен на механике сдала? Проплатила штоле? Как можно путать передачи и бросать сцепление, ехать не на тот поворот??? Чем ты вообще в автошколе занималась? Найми инструктора-частника, чтоб он тебя учил. Иначе ты и на АКПП въедешь не туда.
#31
Автор
Я на автомате нормально езжу. А вот на механике ни в зуб ногой.
#32
Динамо-машина
Ты баран или вафлист?Ты че сел на авто в первый день и уже шумахер стал?Не пиши бред,не беси.
#33
Автор
автомат того же возраста дороже, да и покупать б/ушный стрёмно.
А ещё муж учил ездить не так, как в автошколе. К светофорам и поворотам он учил меня подкатываться на нейтрали, хотя в автошколе учили на передаче, а передачу менять со сцеплением и немного нажатым газом, хотя в автошколе учили только со сцеплением.
Ваш муж большой «молодец»! На нейтрали вообще ездить нельзя, не имейте такой дурацкой привычки. На гололеде пару раз занесет, быстро отвыкнете. И он у вас что, на грузовике ездить привык, чтобы передачу с перегазовкой переключать?
И вообще, никогда не учитесь ездить с мужем. Наймите инструктора. Я своей жене в свое время сказал, что учить ее не буду. Я не педагог, нервы у меня не железные, так что без крика никак не получится. Сейчас она уже давно хорошо ездит, но когда едем вместе, то всегда делаю вид будто дремлю, чтобы не лезть под руку.
#34
Вау🍭
Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.
#35
Гость
а что такого ужасного может быть с 3х летним автоматом?
в машине ничто не вечно. и где выстрелит неизвестно.
что касается масла, то 3 года рановато для его замены. ещё столько же проходит (если на машине не путешествовать). потом поменяет. или продаст так
#36
#37
Автор
Вы слепая или ту пая? Я писала, что, смотря на знаки и светофоры, забыла, на какой передаче ехала.
Новые темы
Не люблю мать
2 ответа
Что за песня? Предположительно на испанском
4 ответа
Имплантационное кровотечение?
1 ответ
Люди ничего не хотят давать, только смотрят что с меня можно урвать
6 ответов
Молодая ещё
9 ответов
#38
#39
#40
Гость
Авториха, а как ты экзамен на механике сдала? Проплатила штоле? Как можно путать передачи и бросать сцепление, ехать не на тот поворот??? Чем ты вообще в автошколе занималась? Найми инструктора-частника, чтоб он тебя учил. Иначе ты и на АКПП въедешь не туда.
#41
#42
Гость
Глупость какая-то. Если вы на автомате нормально ездили, как вы могли не туда поворачивать или попадать не в ту полосу? Да, стиль вождения на механике другой, но правила-то от этого не забываются. Если проблема только в передачах, значит, тренируйтесь. С мужем лучше не ездить, он вас только сбивать будет. Встаньте рано утром, часов в 5, когда город еще только просыпается и машин еще мало. И езжайте. Или можно обратиться в автошколу и взять несколько уроков на механике, чтобы ее вспомнить. На самом деле, ездить на ней очень легко. Сцепление выжимается уже на автоматизме. Передачи тоже уже не смотришь, а просто знаешь, где какая. Конечно, это все требует времени и привычки. Но вы ведь и на автомат когда сели, не сразу стали хорошим водителем.
#43
Гость
Так автор не первый раз села. Она до этого ездила и считает себя неплохим водителем. Тоже не понимаю, как смена коробки передач на машине может повлиять на знание правил и сигналов светофора.
#44
#45
Гость
А б/у механику не стремно? Не берите Европу. Я на Тойоте 2001 года с автоматом отъездил 7 лет и жена уже 5 лет на ней ездит. К машине, в том числе и к АКПП, вообще никаких претензий нет. Только расходники на замену. Японки выпуска конца 90-х, начала нулевых в отличие от теперешних вообще неубиваемы. Это сейчас делают так, чтобы без проблем прошла только гарантийный пробег. Ваш муж большой «молодец»! На нейтрали вообще ездить нельзя, не имейте такой дурацкой привычки. На гололеде пару раз занесет, быстро отвыкнете. И он у вас что, на грузовике ездить привык, чтобы передачу с перегазовкой переключать? И вообще, никогда не учитесь ездить с мужем. Наймите инструктора. Я своей жене в свое время сказал, что учить ее не буду. Я не педагог, нервы у меня не железные, так что без крика никак не получится. Сейчас она уже давно хорошо ездит, но когда едем вместе, то всегда делаю вид будто дремлю, чтобы не лезть под руку.
#46
Гость
Чем автору поможет опытная подружка? Будет за нее передачи переключать? Автор ведь пишет, что водить умеет. Не путайте ситуацию, когда человек впервые сел за руль и когда он сменил машину. Ей просто к коробке привыкнуть нужно.
#47
Гость
Почему нельзя купить 5 или даже 7летний автомат? Ваши знакомые застряли в стереотипах 30летней давности. А на машине мужа, тем более если он рядом, лучше не ездить вообще. Учитель, блин, на нейтралке он подкатывается к перекрестку. Правильно вас в школе учили, машина должна быть на передаче. Меньше надо слушать всяких… непрофессионалов.
#48
Гость
Надо было параллельно и на механике катать, чтоб навык не терять. Я 5 лет на механике ездила, потом автомат купила. Год катаюсь на автомате. Но периодически на мужчину механику сажусь.
#49
Автор
Он на меня орал, когда я перед поворотом 2-ю включала, вырывал из рук рычаг и ставил нейтраль.
#50
Автор
Я правила знаю. Светофоры не путаю, слава богу. Но вот заехать не в ту полосу, сосредоточившись на дрочке рычага, пропустить знак, пока думаешь, какую передачу воткнуть после лежачего и сколько подвести сцепления, чтоб не заглохнуть, — как -то так. Ещё муж, который перед заходом в поворот орёт ставить нейтралку вместо того, чтоб тормозить на передаче. А в автошколе учили, что на нейтралке ездить опасно. В итоге в голове полная каша и отсутствие навыков обращения с МКПП((.
Почему женщины не могут ездить с МКПП?
#2
#3
#4
#5
И кстаи, большинство мужчин в моем окружении ездят с АКПП))) А женщины, с МКПП…
#6
Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу, и стараюсь не подрезать (хотя. .. гонки к этому располагают, я даже маневр ‘пит’ — или как его там — делать умею)
Жду в этой теме ЧеЛЛова — а то я как раз новый матерный стишок написала ему посвященный…
#7
#8
kapamelka2000
Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.
Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу
#9
#10
Керк
kapamelka2000Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.
Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу
лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))
#11
kapamelka2000
Керкkapamelka2000Я езжу — у меня жигули 7.
Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу
лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))
Он не прогоревший, а довольно-таки сносный. И пусть семерке чуть за десять, главное — аккуратность в обращении, но я могу и 120 по крайней левой (больше по МКАД и не разогнать) а в управлении машинка уж куда удобнее иномарок (я в автошколе на ‘Фольксе’ училась)
#12
#13
#14
Керк
kapamelka2000Керкkapamelka2000Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.
Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу
лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))
Он не прогоревший, а довольно-таки сносный. И пусть семерке чуть за десять, главное — аккуратность в обращении, но я могу и 120 по крайней левой (больше по МКАД и не разогнать) а в управлении машинка уж куда удобнее иномарок (я в автошколе на ‘Фольксе’ училась)
а какого цвета твоя машинка?
А машинка темно синяя)
#15
#16
Иван
И по статистике и по жизни наблюдаю что большинство женщин ездит на авто с автоматической коробкой, и даже если женщина по каким то причинам ездит на авто с механикой то у неё как правило это очень плохо получается.От своей сестры недавно получившей права вообще слышал «любую машину лишь бы автомат», и реально женщина скорее купит авто в возрасте 20+ лет но с автоматом чем свежий но на механике.Собственно вопрос: Почему же женщины так не любят механику ? почему у них не получается ездить на МКПП? Большинство мужчин между тем легко управляется с механикой:)
ответ — по кочану и по *опе палкой
#17
#18
#19
#20
#21
#22
#23
Эксперты Woman. ru
Садовников Эрнест
Психолог….
112 ответов
Галина Федулова
Психолог
13 ответов
Иванова Светлана
Коуч
93 ответа
Басенкова Ольга
Психолог
44 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
235 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
245 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
359 ответов
Звонова Анна Борисовна
Акушерка
5 ответов
Ирина Костоглодова
Семейный психолог
13 ответов
Владимир Вайс
Неопсихолог
149 ответов
#24
#25
#26
#27
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 568 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 199 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
796 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 034 ответа
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
208 ответов
#28
#29
#30
Булавка
О, не одна я такая )) Я начинала с механики и очень долго потом ездила. Теперь автомат и мне нереально с ним сложно (как бы по-идиотски это не звучало). Механику наощупь в пару секунд — первая, вторая, третья, на гололеде на пониженную и т. д. (вооще по зиме только «коробкой» тормозила). Чувствуешь машину. Автомат у меня нормальный, но не могу к нему привыкнуть, нет ощущения что управляешь машиной, она сама по себе там куда-то едет. Муж все время одергивает «убери левую ногу с педали», а я ищу до сих пор сцепление ))) Вот думаю может опять на механику пересесть, да по Москве неудобно в бесконечных пробках, это и останавливает
#31
Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке — трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются — такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление — в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится…. оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем — всегда мужчина
#32
Автомат — для ленивых!
#33
#34
#35
#36
Дубинушка
Потому что женщина — тупое никчемное существо?
#37
Гость
Да потому ,что автомат придумали для лентяев и лохов им так легче с 2 мя педалями то , а механику ее надо чувствовать уход с места сам разгон мужики такие машины любят больше вот и все
Любовь к механике приходит с годами)))
Лично я адепт механики, больше 15 лет на мкпп)
Новые темы
Не люблю мать
2 ответа
Что за песня? Предположительно на испанском
4 ответа
Имплантационное кровотечение?
1 ответ
Люди ничего не хотят давать, только смотрят что с меня можно урвать
6 ответов
Молодая ещё
9 ответов
#38
#39
Гостья
Но механика — родная, живая, ее чувствуешь. ..
#40
Маруся
Да, есть иллюзия, что ты управляешь автомобилем, а не он тобой, как как на автомате))))))
#41
Гостья
Эт точно )))) По крайней мере, получаешь удовольствие от общения с машиной…
Я вот сейчас пересела на 249 лошадей с акпп…. привыкала, конечно, месяца два, плевалась на тупизм (и это после 109 поней на мкпп))))), но… жить можно)))
#42
#43
Гость
Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке — трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются — такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление — в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится. … оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем — всегда мужчина
#44
#45
Гость
Гость
Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке — трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются — такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление — в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится…. оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем — всегда мужчина
Про зависимость расхода топлива от интенсивности разгона вы конечно не слышали.
А про тупезней можно.только сказать, что все зависит от прокладкт между рулем и сиденьем))) И, кстати, при прочих равных условиях и нормальной прокладке, автомобиль с мкпп умчится быстрее авто с акпп, даже не смотря на тот объективный факт, что автомат быстрее человека переключает передачи. О, каг!))))
#46
#47
Маруся
Так девушка ж ничего за расход не говорила)))
А про тупезней можно.только сказать, что все зависит от прокладкт между рулем и сиденьем))) И, кстати, при прочих равных условиях и нормальной прокладке, автомобиль с мкпп умчится быстрее авто с акпп, даже не смотря на тот объективный факт, что автомат быстрее человека переключает передачи. О, каг!))))
#48
Гость
Я вам говорю, что плавный разгон на дороге это экономия топлива, а не «нажал сцепление, переключил передачу, отпустил сцепление». Я же знаю этот тип людей, которые со светофора нажимают на педаль и уносятся за три секунды, чтобы через 200 метров снова встать у светофора или в пробке. Возможно они сожженный зря бензин не считают, но большинство людей на дороге все-таки стараются экономить.
Кстати, я не думаю, что у нас люди экономят на топливе, мы не в Европе, к сожалению, просто бОльшая часть из нас ездит спокойно, но замечаем мы только тех единиц, кто с места рвет))))
#49
#50
Как управлять рычагом переключения передач: основы
12 ноября 2013 г.
Вы можете подумать, что управлять автомобилем с механической коробкой передач, также известной как рычаг переключения передач, сложно. На самом деле это не так, несмотря на нервозность и страх, которые это внушает начинающим водителям (и даже опытным водителям, которым никогда не приходилось учиться).
Вождение автомобиля с механической коробкой передач включает в себя ряд простых движений, которые после усвоения настолько укореняются, что становятся автоматическими. В качестве дополнительного бонуса изучение передовых методов работы с механической коробкой передач может значительно улучшить ваш контроль над автомобилем и вашу уверенность на дороге.
Но пока остановимся на основах.
Начните с того, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, желательно без каких-либо препятствий, о которые вы можете столкнуться — идеально подойдет свободная парковка. Стояночный тормоз должен быть включен, коробка передач в нейтральном положении, правая нога должна быть на тормозе, а двигатель выключен. Здесь мы начнем процесс.
1. Нажмите на педаль сцепления, пока она не коснется пола или точки остановки.
2. При нажатой педали сцепления заведите двигатель.
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Удерживая сцепление нажатым, переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение первой передачи.
5. Плавно отпустите педаль сцепления, медленно нажимая правую ногу на педаль акселератора. Цель состоит не в том, чтобы поставить правую ногу на пол, достаточно немного.
6. Когда вы отпускаете сцепление левой ногой, вы должны чувствовать «укус» в месте хода педали, где сцепление начинает срабатывать. В этот момент автомобиль может начать ползти вперед. Запомните, где находится эта точка.
7. Медленно увеличивайте газ, продолжая отпускать педаль сцепления , пока автомобиль не начнет двигаться вперед. Поздравляем! Вы успешно выполнили самую сложную часть управления рычагом переключения передач: стартовали с места.
8. Теперь, когда вы двигаетесь, переключать передачи стало проще. Просто нажмите на педаль сцепления, переведите рычаг переключения передач на следующую передачу и отпустите педаль сцепления. В зависимости от автомобиля, вашей скорости ускорения и характера трансмиссии вам, возможно, придется добавить немного газа при отпускании сцепления — потратьте некоторое время на то, чтобы переключения передач были как можно более плавными.
9. Чтобы остановиться, оставьте автомобиль на текущей передаче и плавно нажмите на педаль тормоза правой ногой. Когда автомобиль замедляется, двигатель будет замедляться вместе с ним. Чтобы не заглушить двигатель, вам нужно нажать левой ногой на сцепление и переместить рычаг переключения передач в нейтральное положение — обычно где-то между 5-10 милями в час. Отпустите сцепление.
10. Как только автомобиль остановится, оставьте рычаг переключения передач в нейтральном положении и держите правую ногу на тормозе , пока не будете готовы снова начать движение (в этом случае повторите процесс, начиная с шага 4 выше). При парковке автомобиля выжмите сцепление, включите первую передачу и заглушите автомобиль, но не забудьте включить стояночный тормоз.
Вот и все, за 10 простых шагов вы совершили свою первую поездку на автомобиле с механической коробкой передач. Чтобы научиться хорошо управлять рычагом переключения передач, нужно практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. После того, как вы освоите основы, вы сможете освоить множество более продвинутых техник, включая старт в гору, переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов («пятка-носок») и многое другое.
« Предыдущая статья: Что такое проверка смога? Далее: Что это значит, когда автомобили «дрифтуют»? »
Труднее управлять вручную?
Автомобили с механической коробкой передач уже не такие стандартные, как раньше. В наши дни почти все учатся водить машину на автомате и могут подумать, что водить машину с механической коробкой передач им не по силам. Правда в том, что почти каждый может научиться водить коробку передач с практикой. И хотя вождение с механической коробкой передач поначалу может показаться трудным, вскоре это может стать второй натурой.
Труднее ли управлять МКПП?
youtube.com/embed/M7L66Ww_Ee0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Короткий ответ: да, научиться водить коробку передач будет сложнее, чем научиться водить автомат. С автоматом переключение передач происходит так, что вы даже не задумываетесь об этом. С ручным переключением это не так.
Когда вы учитесь водить коробку передач, вам нужно освоиться со многим. Во-первых, это сцепление. Может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как быстро отпускать сцепление, когда вы пытаетесь заставить машину двигаться. Но машина обязательно даст вам знать, если вы отпустите ее слишком быстро. Вы обнаружите, что никуда не денетесь быстро.
И, конечно же, сам переключатель передач. По мере практики вы почувствуете, когда именно двигатель хочет, чтобы вы переключились при ускорении. Только не забудьте перед этим выжать сцепление!
Все это гораздо сложнее, чем автомат, где нужно всего лишь нажать на педаль газа. Но ты справишься.
Обучение вождению с ручным управлением имеет свои преимущества
Связанный
Мало кто жалеет о том, что научился водить машину с механической коробкой передач, независимо от того, есть ли у них машина с коробкой передач, на которой они ежедневно ездят или нет. Знание того, как работать с руководством, может дать несколько преимуществ. Axle Addict дал нам краткое изложение лишь некоторых из них.
Во-первых, пишут, что машина может работать экономичнее и эффективнее на механике, чем на автомате. Это потому, что вы сами управляете переключением передач. Хотя экономия на бензине, которую дает механическая коробка передач, может быть невелика, со временем она может накапливаться. И в наши дни многие из нас знают, что каждая копейка имеет значение.
Axle Addict также объясняет, что на автомате можно ускоряться быстрее, потому что именно вы управляете переключением передач. Вы больше не зависите от своей трансмиссии, когда чувствуете потребность в скорости.
Кроме того, как мы уже отмечали в другом месте, ремонт механических коробок передач обычно обходится дешевле, чем автоматических. Это связано с их более простой конструкцией. И, наконец, фактор готовности. Вы никогда не знаете, когда вам могут позвонить, чтобы забрать друга, который выпил слишком много, домой из бара или хотите арендовать автомобиль в стране, где более распространены сменные смены.
Передача безопаснее?
Хотя автомобили с механической коробкой передач, как правило, более экономичны, чем автомобили с автоматической коробкой передач, вопрос о том, безопаснее ли они, остается открытым. State Farm объясняет, что у каждого типа транспортных средств есть свои преимущества, когда речь идет о безопасности.