3 плюса, 5 минусов и все болячки — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности.
Материалы по теме
Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?
До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.
ДОСТОИНСТВА
- Стильный кроссовер с легковыми повадками.
- Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
- Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.
Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.
НЕДОСТАТКИ
- Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
- Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
- Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
- Тесноват задний ряд.
- Двигатели с трудом переносят плохой бензин.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком
Бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива (неизбежны частые промывки дроссельной заслонки) и загрязненному маслу (замена каждые 10 000 км или чаще).
Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.
К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.
Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.
Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
Материалы по теме
С каким пробегом машину лучше вообще не покупать?
- Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
- Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
- Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.

- Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
- В слякоть капризничает электропривод задней двери.
Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.
Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan
- В интернет-магазине «За рулем» можно подобрать различные аксессуары как для нового, так и подержанного автомобиля: коврики в салон и багажник, автоупоры, защитные сетки радиатора и все для повышения проходимости. Есть вопросы? Звоните или приезжайте!
Фото: Toyota
Наше новое видео
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Toyota RAV 4 (8)
INVINCIBLE
Toyota RAV 4 2012 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Легендарная надежность, ничего не ломается !!! Невысокий расход топлива у 2.
0 двигателя.
Недостатки:
Недостаточная трансформация, раскладка передних сидений.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости — журнал За рулем
За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.
Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.
Другая известная беда — плохонький пластик.
И чем старше машина, тем больше сверчков внутри. Сломанные крышки бардачка и подлокотника — родовая примета. Из этой же оперы — недолговечные внутренности климатической установки.
Электрика не вызывайте
Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.
Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.
Моторы: бойтесь дизеля
Материалы по теме
6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)
С моторами этому поколению «рафика» повезло.
Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.
Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.
После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты.
Материалы по теме
Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем
В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.
О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.
Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока.
И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.
В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.
Автомату — да! А что механика и вариатор?
Материалы по теме
Автоматические коробки: врожденные болезни
А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.
С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых.
Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.
Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!
Материалы по теме
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит?
Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.
Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.
Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.
Полный или передний?
Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.
Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км.
У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.
Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.
Подвески вечные, а колодки горят
С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.
Материалы по теме
12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами
Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов.
Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.
Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.
В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.
Ставьте капкан
Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской.
Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.
Напоминаю вам, что конкретно этот RAV4, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama.
Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости
Toyota — королева вторичного рынка. Это отменное вложение при условии, что вы купите живой вариант без серьезных проблем. «Рафик», он же Toyota RAV4 третьего поколения, — достойный вариант. Мы раскопали все его косяки.
Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости
Toyota RAV4 2022 г.
Проблемы, вопросы и жалобы – звоните в Закон ЛембергаОбновлено Автор: Брайан Джонс
Toyota RAV4 2022 г. Автопроизводитель утверждает, что это поможет вам «нацелиться на новые приключения». Тем не менее, нынешние клиенты жалуются на всевозможные проблемы, включая самопроизвольно трескающиеся ветровые стекла, скрипящие и отказывающие тормоза, неисправную топливную систему и подушки безопасности, которые не раскрываются.
Нажмите на другой модельный год, чтобы просмотреть больше проблем: 2017 2018 2019 2020 2021
| Жалобы NHTSA на Toyota RAV4 2022
- 3.1| Нехватка запасных лобовых стекол
Не зацикливайтесь на лимоне.
У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.Закон обязывает Toyota платить судебные издержки.
Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Жалобы NHTSA на Toyota RAV4 2022 года
| Категория жалоб | Number of Complaints |
|---|---|
| Unknown Or Other | |
| Service Brakes | |
| Power Train | |
| Air Bags | |
| Visibility/wiper | |
| Electrical System | |
| Топливная/двигательная система | |
| Двигатель | |
| Выход из полосы движения: Предупреждение | |
| Выезд с полосы движения: Assist |
Наиболее распространенные проблемы с Toyota RAV4 2022 года
Всего в период с марта 2022 года по сентябрь 2022 года в Национальное управление дорожного движения (NHTSA) было подано 16 жалоб.
3 жалобы в категории Неизвестно или Другое, затронуто 10 компонентов и систем.
Наибольшее количество жалоб касается неисправных лобовых стекол, треснувших без видимых причин. Неисправные тормоза — еще одна проблема, наряду с проблемами топливной системы.
Подушки безопасности, электрическая система, предотвращение лобовых столкновений, уход с полосы движения, трансмиссия и контроль скорости автомобиля — это другие области, вызывающие озабоченность.
Проблемы с растрескиванием ветровых стекол
Лемберг Ло уже некоторое время знает о проблеме с ветровыми стеклами и инициировало групповое расследование. Мы также знаем, что это не новая проблема для ветровых стекол RAV4.
Владелец RAV4 2022 года из Флориды обнаружил микротрещину от стойки со стороны водителя к зеркалу заднего вида на внешней стороне ветрового стекла. Автомобиль всегда стоит в гараже.
Пожаловавшись на дефект лобового стекла RAV4, владелец из Иллинойса действительно услышал, как лобовое стекло треснуло.
«Он был очень слабым, но я его слышал». Возможно, неудивительно, что дилерский центр настаивал на том, что камень попал в лобовое стекло, что владелец категорически отрицает. «Я не первый, кто жалуется на неисправное лобовое стекло этих моделей и искренне считаю, что это очень небезопасно. Это необходимо расследовать, так как трещина на шоссе может привести к автомобильной аварии».
Нехватка запасных частей для ветровых стекол
Две другие жалобы на треснувшие лобовые стекла RAV4 также жалуются на нехватку новых лобовых стекол. Обе жалобы были поданы в сентябре 2022 года.
Возвращаясь домой из дилерского центра после получения во владение новой Toyota RAV4 Hybrid XLE, владелец из Техаса увидел трещину на лобовом стекле со стороны водителя. Внедорожник проехал по дороге всего 6,4 мили.
Помимо того, что «трещина ухудшает зрение как для водителя, так и для тех, кто находится снаружи автомобиля», владелец быстро обнаружил, что есть «проблемы с питанием» лобового стекла.
Ни у Toyota, ни у Safelite нет запасных лобовых стекол для RAV4.
Похожая проблема у владельца из Теннесси. В жалобе говорится, что лобовое стекло треснуло без предупреждения, когда его жена была за рулем. Они предполагают, что «камень или дорожный мусор» вызвали скол, в результате которого стекло треснуло со стороны пассажира на сторону водителя. Подали заявление на страховку. Но, спустя больше месяца, они все еще ждали новое лобовое стекло. «Очевидно, что есть огромное отставание».
Проблемы с тормозами
Жалобы в NHTSA на неисправные тормоза немного отличаются друг от друга. Владелец из Вирджинии сообщает об отказе тормозов после того, как дилерский центр восстановил тормоза из-за проблем. Хозяин впервые заметил проблему при езде по неровной дороге.
В жалобе говорится, что тормоза не останавливают машину, если на дороге есть «неровности». Такое ощущение, что толкаюсь против воздуха, машина дергается, педаль тормоза дергается. Когда это происходит, в машине нет ни световых, ни звуковых сигналов».
Всего через 2 дня после ремонта RAV4 2022 года у автомобиля снова отказали тормоза после проезда по неровной дороге.
Другой владелец, на этот раз из Нью-Йорка, жалуется, что передние тормоза издают «визг/скрип при торможении на малых скоростях». Дилерский центр осмотрел автомобиль и сказал: «Нет проблем!»
Проблемы с топливной системой
Топливная система работает рука об руку с двигателем, чтобы продвигать внедорожник вперед, но эта система не работает.
В одном отзыве NHTSA от владельца из Южной Каролины говорится: «Предупреждающая лампа топливного бака загорается, когда в баке автомобиля остается более 4 галлонов бензина. Это было подтверждено проверкой заполнения топливного бака по сравнению с размером бака, а также прохождением автомобиля далеко за сигнальной лампой. Предупреждающий свет, кажется, вводит водителей в заблуждение и является неточным. Фактическая дальность действия автомобиля с этой сигнальной лампой вводит в заблуждение».
В другой жалобе говорится, что общий расход топлива меньше ожидаемого. Владелец из Мэриленда говорит, что это потому, что «заправочный пистолет автоматически отключается при заправке». Согласно жалобе, некоторые клиенты сообщают, что «расстояние до опорожнения», отображаемое на многофункциональном информационном дисплее, также меньше, чем ожидалось.
Проблемы не только с топливной системой, но и в сервисном бюллетене №T-SB-0104-21 также говорится о серьезных проблемах с двигателем. Toyota RAV4 2022 года может иметь дело с молочным маслом, низким давлением масла и индикатором Check Engine. Эти проблемы могут быть вызваны картерными газами, которые конденсируются и накапливаются в моторном масле после коротких поездок. На этом этапе клиентам либо нужно ездить на своих RAV4 слишком много времени, либо им нужно отправиться в приключение с другим автомобилем. Похоже, что в ближайшем будущем многие водители сбегут с корабля.
Неисправность подушек безопасности
Toyota не оспаривает проблемы с подушками безопасности.
В июле 2022 года они отозвали 3533 автомобиля RAV4, включая модели Hybrid и Prime, из-за неправильного срабатывания подушки безопасности. Проблема в том, что переднее пассажирское сиденье некоторых RAV4 собрано неправильно. В результате «неправильное обнаружение пассажира может привести к неправильному срабатыванию подушки безопасности во время аварии, что увеличивает риск получения травмы».
В НАБДД зарегистрировано 2 жалобы на подушки безопасности. В одном из них сообщается о травме после того, как боковая подушка безопасности водителя не сработала при аварии, и водитель ударился лицом о руль.
Является ли ваша Toyota Rav4 2022 года лимоном? Ваши права на лимоны
Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Toyota платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.
Данные рекламации
| Категория | Подушки безопасности | |||||||
| Дата | 14 февраля 2023 г. | |||||||
| Состояние | Флорида | |||||||
| Описание | Контактное лицо владело toyota rav4 2022 года выпуска. Контактное лицо заявило, что когда он поворачивал налево на светофоре, он попал в лобовое столкновение. Никаких сигнальных ламп не загоралось. Подушки безопасности не сработали, и контакт заявил, что ему требуется медицинская помощь из-за перелома грудины. Заявление в полицию написали. Автомобиль был отбуксирован независимому механику, и страховая компания сочла его пострадавшим. Производитель не был проинформирован о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 2800. | |||||||
| Category | Unknown Or Other | |||||||
| Date | Feb 03, 2023 | |||||||
| State | FL | |||||||
| Description | Audio system is dead | |||||||
| Category | Неизвестный или другие | |||||||
| Дата | января 13, 2023 | |||||||
| СОСТОЯНИЕ | CO | |||||||
| Описание | . | |||||||
| Категория | Power Train, обслуживание тормоза | |||||||
| Дата | Январь 08, 2023 | |||||||
| CT | ||||||||
| 969 | . слышал о другом отчете о том же (веб-страница rav4 в facebook). Я завел машину, у нее было достаточно батареи, поэтому она находилась в режиме «ev». Я включил задний ход, поставив ногу на педаль тормоза. Я подождал пару секунд по той или иной причине, и, когда моя нога все еще была твердо на педали тормоза, он начал двигаться в обратном направлении. Я чрезвычайно сильно нажал на педаль тормоза, и машина остановилась через несколько футов. Никакого инцидента из этого не произошло, но я прекрасно осознаю потенциал. На данный момент не могу воспроизвести. | |||||||
| Категория | Видимость/Wiper | |||||||
| Дата | Январь 02, 2023 | |||||||
| СТАТА | TX | |||||||
. . Он был припаркован, и ничего не ударило его, и он просто треснул. | ||||||||
| Категория | Электрическая система предотвращения лобового столкновения | |||||||
| Дата | 12 декабря 2022 г. | |||||||
| Состояние | CT | |||||||
| Описание | Контактное лицо владеет гибридом toyota rav4 2022 года выпуска. Контакт заявил, что во время движения со скоростью 30 миль в час в дождливую и холодную погоду отображалось сообщение о том, что датчики перед столкновением автомобиля были отключены. Кроме того, комбинация приборов отключилась. Контактное лицо заявило, что, когда ее муж свернул на обочину и протер передние датчики на переднем бампере, комбинация приборов временно включилась. Муж контактной несколько раз протирал передние датчики на переднем бампере; однако сбой сохранялся. Контактное лицо заявило, что после расследования неисправности в Интернете ей стало известно, что неисправность в основном произошла во время вождения в холодных, дождливых и снежных условиях. | |||||||
| Category | Unknown Or Other | |||||||
| Date | Nov 29, 2022 | |||||||
| State | MD | |||||||
| Description | On 11-9 the vehicle had an unintended acceleration that resulted в столкновении. Автомобиль был совершенно новым. 11:8 у автомобиля было еще одно непреднамеренное ускорение с другим водителем, при этом столкновения не было. Тойота игнорирует проблему. | |||||||
| Category | Forward Collision Avoidance: Automatic Emergency Braking, Lane Departure: Assist, Lane Departure: Warning | |||||||
| Date | Nov 28, 2022 | |||||||
| State | TX | |||||||
| Description | Вышеуказанные элементы Adas не работают должным образом и не могут постоянно их использовать. | |||||||
| Category | Visibility:windshield | |||||||
| Date | Nov 09, 2022 | |||||||
| State | CA | |||||||
| Description | The contact owns a 2022 toyota rav4. Контактное лицо заявило, что во время движения с неизвестной скоростью она заметила, что на переднем лобовом стекле начала образовываться трещина со стороны переднего пассажира и со стороны водителя на лобовом стекле. Контактное лицо заявило, что трещина образовалась без удара по лобовому стеклу. | |||||||
| Category | Electrical System | |||||||
| Date | Nov 07, 2022 | |||||||
| State | FL | |||||||
| Description | The contact owns a 2022 toyota rav4. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 50 миль в час система управления транспортным средством вышла из строя. Автомобиль был доставлен к дилеру, и система esc была обновлена, но сбой повторился. С производителем связались, и дело было возбуждено. Пробег после поломки был 4800. | |||||||
| Категория | Двигатель, Power Train | |||||||
| Дата | окт 27, 2022 | |||||||
| Состояние | AZ | ACT | . автостоянка. Машине всего несколько месяцев, пробег 7000км. | |||||
| Категория | Рулевое управление | |||||||
| Дата | 17 октября 2022 г.![]() | |||||||
| Состояние | GA | |||||||
| Описание | При движении со скоростью ~60 миль я почувствовал кратковременную потерю рулевого управления. Колеса были тяжелыми и плохо управляемыми. Это длилось менее секунды, но произошло уже дважды за одну неделю. | |||||||
| Категория | Подушки мешков | |||||||
| Дата | сентябрь 16, 2022 | |||||||
| СТАТА | FL | 969 | FL | 9699999990 | FL | 99969FL | 99969FL | FL | .Описание | Я получил от toyota usa через usps «уведомление об отзыве по безопасности» относительно моего гибрида rav4 2022 года. И местный дилер Toyota, и центр взаимодействия с брендом Toyota сказали мне, что мой автомобиль не отзывают. Ни один из них не мог сказать мне, почему я получил уведомление. Когда я искал в базе данных отзывов nhtsa номер отзыва. |
| Категория | Структура: Тело | |||||||
| Дата | сентября 1422 | |||||||
| СТАТА | CA | 9.9.9.9 | .69.9.699.9.9 | 9.9.9.9.69 | . Люк взорвался самопроизвольно. Под ним находились три собаки, к счастью, они не пострадали. Водитель почувствовал, как давление в машине подскочило, прежде чем раздался громкий хлопок. Посередине круглое отверстие, а к концу идут трещины. | |||
| Категория | видимость/стеклоочиститель | |||||||
| Дата | 14 сентября 2022 | |||||||
| СТАТА | TN | |||||||
| Описание | TN | |||||||
. Он был сколот, и стекло треснуло со стороны пассажира на сторону водителя автомобиля. В настоящее время ждем, когда страховка покроет стоимость ремонта лобового стекла. Из соображений безопасности вы не можете четко видеть из-за лобового стекла из-за трещины. Проблема не может быть воспроизведена в настоящее время. Проблема была проверена представителем страховой компании (safelite) и мы все еще ждем новое лобовое стекло, потому что, видимо, есть отставание от объятий, когда лобовое стекло треснуло, не было предупреждения. Но, казалось бы, треснуло, когда не было предупреждения, моя жена ехала на машине, когда что-то ударилось об угол лобового стекла (камень или дорожный мусор) | ||||||||
| Категория | Сервисные тормоза | |||||||
| Дата | сентября 04, 2022 | |||||||
| СТАТА | WI | DREAD | 7070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707069. Я нажимаю на тормоз, система абс на мгновение срабатывает, заставляя мой автомобиль чувствовать, что он ускоряется, а не останавливается.||||||
| Category | Visibility/wiper | |||||||
| Date | Sep 01, 2022 | |||||||
| State | TX | |||||||
| Description | I purchased a brand new toyota rav4 hybrid xle on june 30 , 2022 г., и во время моей первой поездки, 6,4 мили от дилерского центра до моего дома, на лобовом стекле со стороны водителя образовалась трещина. Он доступен для осмотра. И Toyota, и Safelite говорят, что у них проблемы с поставкой ветрового стекла, и на 1 сентября 2022 года ни Toyota, ни Safelite не имеют сменных лобовых стекол для rav4. Трещина влияет на зрение как водителя, так и тех, кто находится снаружи автомобиля. | |||||||
| Категория | Сервисные тормоза | |||||||
| Дата | августа 26, 2022 | |||||||
| State | VA | 9006.. пятна на дороге такое ощущение, что я толкаюсь против воздуха, машина дергается, педаль тормоза дергается. Когда это происходит, в автомобиле нет ни световых, ни звуковых сигналов. Автомобиль недавно был осмотрен у дилера по этому вопросу, они сделали шлифовку до разрывов. Проблема продолжилась и через 2 дня после ремонта машина выехала на перекресток из-за отказа тормозов и после проезда по неровностям на дороге.|||||||
| Category | Air Bags | |||||||
| Date | Aug 12, 2022 | |||||||
| State | VA | |||||||
| Description | Suv came on highway on exit ramp car ahead of me sharply moved справа от центральной полосы. | |||||||
| Category | Fuel/propulsion System, Power Train, Vehicle Speed Control | |||||||
| Date | Aug 06, 2022 | |||||||
| State | TX | |||||||
| Description | The vehicle without warning потеряет всю силу; «Снижена выходная мощность при неисправности системы акселератора, обратитесь к дилеру» и «Неисправность системы предупреждения столкновения — обратитесь к дилеру» — это предупреждающие сообщения, появляющиеся при отключении питания. Также загорелся индикатор «Проверить двигатель», а также появился индикатор ошибки столкновения. Автомобиль сделал это дважды; в первый раз дилер обнаружил отзыв, связанный с обновлением программного обеспечения. | |||||||
| Category | Service Brakes | |||||||
| Date | Jul 27, 2022 | |||||||
| State | NY | |||||||
| Description | My rav4 hybrid 2022 exhibits a front brake squeal/squeak noise when торможение на малых скоростях. | |||||||
| Category | Lane Departure, Service Brakes | |||||||
| Date | Jul 22, 2022 | |||||||
| State | MA | |||||||
| Description | The contact owns a 2022 toyota rav4 hybrid. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью примерно 70 миль в час рулевое колесо внезапно начало поворачиваться влево и вправо, из-за чего автомобиль перемещался из полосы в полосу. Кроме того, нажатие педали тормоза не приводило к немедленному замедлению или остановке автомобиля. В конце концов водитель смог восстановить контроль над рулевым колесом и остановил автомобиль. После выключения и повторного запуска автомобиля неисправности больше не было, и автомобиль работал как обычно. Позже автомобиль был отбуксирован к местному дилеру, и инженер производителя был отправлен для оценки автомобиля. | |||||||
| Категория | Правое место. За 3 долгих поездки я заметил, что он внезапно теряет скорость и сообщает, что радар готов. К счастью, я выдерживал очень безопасную дистанцию с другими автомобилями на шоссе, что помогло мне вовремя ускориться, чтобы продолжить движение и избежать столкновения. Я не знаю ни одного шаблона, который вызывает это. Это может привести к серьезным проблемам, если он выйдет из строя в сложном месте на шоссе. Я боюсь использовать его, так как он не на 100 процентов надежен. | |||||||
| Category | Forward Collision Avoidance: Warnings, Lane Departure: Assist, Lane Departure: Warning | |||||||
| Date | Jun 24, 2022 | |||||||
| State | TX | |||||||
| Description | Моя машина toyota rav4 2022 premium xle имеет много проблем с безопасностью — во время торможения / удерживания кнопки и стоя на светофоре я обнаруживаю, что машина много раз прыгает вперед, она собиралась ударить кого-то из пешеходов и машину впереди меня. | |||||||
| Category | Unknown Or Other | |||||||
| Date | Jun 19, 2022 | |||||||
| State | DE | |||||||
| Description | When driving the car on a highway around 45 mph or above вы можете услышать чрезмерный шум ветра возле окна водителя. Есть несколько сообщений об этой проблеме, о которых сообщают разные владельцы. Этот чрезмерный шум ветра вызывает утомление и усталость, которые могут повлиять на способность водителя и привести к проблемам со здоровьем. | |||||||
| Категория | Неизвестные или другие | |||||||
| Дата | июня 13, 2022 | |||||||
| Состояние | FL | . Машине почти месяц и она всегда стоит в гараже. Обнаружил микротрещину от водительской стойки до середины зеркала заднего вида. | ||||||
| Категория | Неизвестно или другое | |||||||
| Дата | мая 19, 2022 | |||||||
| СОСТОЯНИЕ | IL | |||||||
| Описание | 13 мая, 2022, я был в моем гараже, и внутри, в машине, в машине, в машине, в машине, в машине, в машине и внутри. тихий треск из лобового стекла. Он был очень слабым, но я его слышал. Потом я заметил, что это было лобовое стекло и на нем была небольшая трещина. 19 мая 2022 года я отвез машину в elmhurst toyota, и они заявили, что камень попал в лобовое стекло, что не соответствует действительности. Я уверен, что это дефект лобового стекла на Рав4. Я не первый, кто жалуется на неисправное лобовое стекло на этих моделях и искренне считаю, что это очень небезопасно. Это необходимо расследовать, так как это может привести к автомобильной аварии, если треснет на шоссе. | |||||||
| Category | Forward Collision Avoidance: Automatic Emergency Braking, Forward Collision Avoidance: Warnings, Power Train | |||||||
| Date | May 05, 2022 | |||||||
| State | MA | |||||||
| Description | Тормозная система Toyota перед столкновением работает слишком медленно, чтобы передать управление дроссельной заслонкой обратно водителю. Несколько раз это приводило к тому, что машина вел себя в пробках нестандартным образом. Самый распространенный сценарий — когда водитель останавливается и поворачивает налево на оживленную улицу. Когда перед вами проезжает машина, и вы пытаетесь ускориться после того, как она проедет, система торможения перед столкновением по-прежнему считает, что перед вами находится машина. Вместо ускорения ваша машина просто плавно выкатывается на улицу. Водитель ничего не может сделать в данный момент, чтобы отменить это. Автомобиль ведет себя так, как будто двигатель заглох, и вы просто медленно выезжаете на встречный перекресток. | |||||||
| Category | Electrical System, Engine, Fuel/propulsion System | |||||||
| Date | Mar 18, 2022 | |||||||
| State | MD | |||||||
| Description | The total fuel dispensed is less чем ожидалось, когда топливная форсунка автоматически отключается при заправке. [в некоторых отчетах клиентов] также отмечается, что расстояние до опорожнения, отображаемое на многофункциональном информационном дисплее, меньше ожидаемого». | |||||||
| Категория | Топливная/двигательная система | |||||||
| Дата | марта 18, 2022 | |||||||
| СТАТА | SC | . в баке осталось более 4 литров бензина. Это было подтверждено проверкой заполнения топливного бака по сравнению с размером бака, а также прохождением транспортного средства далеко за пределы контрольной лампы. Предупреждающий свет, кажется, вводит водителей в заблуждение и является неточным. Фактическая дальность действия автомобиля с этим сигнальным светом вводит в заблуждение. |
Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.
Поделитесь своей историей
Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах.
Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.
Больше постов от Брайана Джонса
Наиболее распространенные проблемы с Toyota RAV4
Одним из самых популярных компактных внедорожников на современном рынке является Toyota RAV4. Известный своей впечатляющей экономией топлива и элегантным дизайном, RAV4 быстро появляется на дорогах по всей Америке. Однако, как и у всех автомобилей, у RAV4 то тут, то там возникают проблемы.
Если вы заинтересованы в Toyota RAV4 и сравниваете различные другие доступные компактные внедорожники, у вас может возникнуть вопрос: «Какие проблемы есть у Toyota RAV4?». Ниже мы перечислим некоторые проблемы Toyota RAV4, о которых чаще всего сообщают владельцы.
Система испарения Выпуск
Одной из наиболее распространенных проблем Toyota RAV4 является неисправность адсорбера системы испарения (EVAP).
В конечном итоге это приводит к тому, что загорается индикатор Check Engine. Обычно это решается заменой всего адсорбера паров, включая вентиляционные клапаны.
Хотя это часто дорогое решение, оно не входит в список проблем Toyota RAV4 2020 года, поэтому, если вы хотите приобрести последнюю модель, вам не нужно беспокоиться об этой проблеме. Если вы едете по маршруту подержанного автомобиля, известно, что эта проблема затрагивает модели до 2016 года.
Проблема с программным обеспечением каталитического нейтрализатора
Как и проблема с системой EVAP, эта следующая проблема, о которой сообщается, обычно затрагивает более старые модели. Ранее существовала проблема с программным обеспечением, из-за которой неправильно сообщалось о проблеме с каталитическим нейтрализатором, хотя на самом деле его не было. Поскольку Toyota выпустила обновление программного обеспечения, чтобы исправить это, это больше не должно быть проблемой, но об этом, безусловно, следует знать.
Неисправность датчика кислорода
Другой случай включения индикатора Check Engine связан с датчиками кислорода.
К сожалению, это распространенная проблема, решение которой может быть дорогостоящим. Есть несколько сообщений о том, что владелец заменил один кислородный датчик, но через несколько дней ему пришлось заменить другой. Известно, что эта проблема затрагивает модели до 2014 года.
Проблемы с коробкой передач
Было несколько сообщений о проблемах с коробкой передач Toyota RAV4 2020 года. Эти проблемы, как правило, включают спотыкающуюся передачу, передачу с задержкой, а затем кренится вперед, а также негерметичную передачу.
Хотя многие СМИ могут сообщать о проблемах с запуском Toyota RAV4, упомянутых выше, важно отметить, что это еще не широко распространенная проблема. Если вы находитесь в процессе исследования компактных внедорожников, это, безусловно, следует принять во внимание, но также возможно, что это не может полностью исключить для вас RAV4.
Внутренние проблемы
Хотя это больше касается косметических средств или комфорта, может оказаться полезным изучить внутренние проблемы, о которых обычно сообщают водители RAV4.



Машине всего 3 месяца, в ДТП не участвовал. Если бы внутренняя шторка люка не была закрыта, стекло упало бы по всему салону, что могло нанести вред мне и другим пассажирам в автомобиле.
. Он был припаркован, и ничего не ударило его, и он просто треснул.
Дилер и производитель не были уведомлены о неисправности. Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. Пробег после поломки был около 2000.
Кроме того, мой люк на крыше toyota rav4 не смог противостоять ветру во время дождя, когда скорость автомобиля была 75 миль в час по шоссе I-35 в Оклахоме. Стекло полностью треснуло, и эти частицы стекла доставляют неудобства другим транспортным средствам на трассе. Я сообщил об этом происшествии продавцу автомобилей, но они были очень грубы со мной и сказали, что машина не предназначена для скорости 75 миль в час. В итоге убедил себя, что rav4 больше небезопасно ездить.
Автомобиль не диагностировали и не ремонтировали. Ни дилер, ни производитель не были уведомлены о неисправности. Пробег пробега был 2,963. Вин был недоступен.
22v-519, в нем упоминается несвязанная опасность возгорания на автомобилях Hyundai и Kia. В приложении вы найдете уведомление и его конверт. Отправка такой ложной информации создает ощущение опасности, хотя ее, возможно, и нет
Он был сколот, и стекло треснуло со стороны пассажира на сторону водителя автомобиля. В настоящее время ждем, когда страховка покроет стоимость ремонта лобового стекла. Из соображений безопасности вы не можете четко видеть из-за лобового стекла из-за трещины. Проблема не может быть воспроизведена в настоящее время. Проблема была проверена представителем страховой компании (safelite) и мы все еще ждем новое лобовое стекло, потому что, видимо, есть отставание от объятий, когда лобовое стекло треснуло, не было предупреждения. Но, казалось бы, треснуло, когда не было предупреждения, моя жена ехала на машине, когда что-то ударилось об угол лобового стекла (камень или дорожный мусор)
Это очень прерывисто. Чаще бывает на неровных городских дорогах, но на самом деле это не имеет значения. Я понимаю, что абс действительно должен работать на мокрой или заснеженной дороге в скользких условиях. По моему опыту, пресс всегда работал с учащенным пульсом. Этого точно не происходит. Перерывы буквально ощущаются как один большой пропуск.
Проблема была подтверждена местным дилером toyota of cedar park, tx и safelite of austin texas. Ветровое стекло не проверялось производителем, полицией, страховой компанией Amica или кем-либо еще, не было никаких сигнальных ламп, сообщений или симптомов проблемы до или после отказа.
Увидев фары, я тоже это сделал, но он ударил меня по боку, разорвав заднее колесо и все остальное. Он перевернул меня, так что теперь я столкнулся с приближающимся движением по центральной полосе. Я ударился лицом о руль. Подушка безопасности не сработала
Однако сегодня автомобиль снова перестал отвечать на запросы с теми же сообщениями об ошибках, что и раньше; нам повезло, что ни одна машина не ударила нас сзади, так как мы поворачивали к проезжей части, чтобы выехать на шоссе. В первый раз это произошло, когда моя жена въезжала на съезд в сторону скоростной автомагистрали, когда машина потеряла всю мощность, и ей пришлось уйти в сторону. Автомобиль теперь снова у дилера, но не может быть обслужен до понедельника; однако это необходимо решить, поскольку это связано с безопасностью. В приложении Toyota также указана неисправность гибрида; это требует немедленного внимания, чтобы избежать катастрофического события. Потеря всей мощности без предупреждения совершенно неприемлема.
Съездил в Тойоту, там проверили, но сказали, что проблем нет! Позвонил в службу поддержки Toyota и ожидал, что перезвонят, но не получил ответа (номер дела toyota 220726001124)
Контактное лицо было проинформировано о том, что во время инцидента система помощи при движении по полосе активировалась и пыталась компенсировать, когда водитель пытался направить автомобиль обратно в правильную полосу движения. Неудачи не установлено. Контактное лицо уведомило производителя о сбое. Вин не было в наличии. Пробег после отказа был 800.
(это было похоже на запуск двигателя с прыжком) — система предварительного столкновения не работает, пока я не вижу ни одной машины передо мной, когда еду на светофор — помощник по удержанию полосы движения не работает и не чувствителен, когда моя машина выходит из-под контроля переулок, когда я за рулем — иногда система Lane Assistant толкает машину, чтобы выехать с полосы
Машине почти месяц и она всегда стоит в гараже. Обнаружил микротрещину от водительской стойки до середины зеркала заднего вида.
Я владею автомобилем около 2 месяцев, и я, и моя жена пережили несколько таких инцидентов. Любой из них мог стать причиной аварии, если бы встречный транспорт не обратил внимания и не затормозил. Это легко воспроизвести, но требуется, чтобы машина, проезжающая перед вами, находилась относительно близко (~ 10 футов).
в баке осталось более 4 литров бензина. Это было подтверждено проверкой заполнения топливного бака по сравнению с размером бака, а также прохождением транспортного средства далеко за пределы контрольной лампы. Предупреждающий свет, кажется, вводит водителей в заблуждение и является неточным. Фактическая дальность действия автомобиля с этим сигнальным светом вводит в заблуждение.