Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля
Присылайте фото для предварительной оценки повреждений
+7(920)751-99-99
Запишитесь и узнайте стоимость ремонта
Профессиональное удаление царапин и сколов на кузове автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля на лакокрасочном покрытии могут образовываться сколы, притертости и царапины, которые могут портить внешний вид автомобиля и, как следствие, снижать его стоимость. Дорогостоящая перекраска элементов машины может быть расценена при продаже, как след от сильного повреждения кузова. Поэтому отличным выходом будет восстановление ЛКП на машине без покраски, либо небольшая подкраска царапин на кузове. Выбранный метод реставрации поверхности кузова авто зависит от глубины царапины.
Не глубокие дефекты устраняются полировкой с предварительной абразивной шлифовкой. Повреждения до базы или грунта предполагают восстановление ЛКП путем детального нанесения краски и лака с помощью аэрографа или мини-краскопульта в зависимости от обьема работ.
Чтобы восстановить ЛКП авто вам достаточно отправить в Whatsapp фотографию повреждения, чтобы мы могли рассчитать стоимость восстановительных работ по удалению царапин с автомобиля. Либо запишитесь на оценку стоимости по телефону, чтобы приехать в наш автосервис для оценки и последующего ремонта лакокрасочного покрытия кузова вашего авто.
Удаление царапин на кузове автомобиля
Если ваш автомобиль притерли во дворе или поцарапали гвоздем, то восстановить заводское ЛКП без полного перекрашивания вполне возможно, если повреждение не добралось до грунта и затронуло только верхний слой лака.
Чтобы убрать царапины с кузова авто, машина тщательно отмывается от грязи и следов битума. После этого поврежденное место ограничивается лентой, чтобы полировочная паста не попала на другие элементы. Дальше, в зависимости от глубины царапины, происходить механическая обработка поврежденного места в 2-3 подхода с дисками разной зернистости. Заключительным этапом поверхность полируется, чтобы закрепить эффект и придать блеск ЛКП автомобиля.
С помощью данного метода возможно восстановление не глубоких царапин на капоте, крыльях, дверях, крыше или бампере автомобиля. Если повреждение более грубое, то может потребоваться подкрашивание скола в цвет кузова.
Важное предупреждение
Для того, чтобы на месте царапины не началась скрытая коррозия, старайтесь не откладывать восстановление ЛКП на потом. Для того чтобы оценить стоимость удаления царапины или скола с авто, вам достаточно прислать фото повреждения авто в Whatsapp.
Этапы удаления царапин на автомобиле
Предварительный осмотр и оценка восстановительных работ. Царапина на бампере с заломом ребра.
Подготовка к нанесению шпатлёвки и грунта.
Подготовка к локальной покраске повреждения на автомобиле.
Вид восстановленного бампера после проведения работ.
Цены на восстановление лакокрасочного покрытия на авто
Точная стоимость рассчитывается в зависимости от размера и сложности повреждения. Чтобы узнать цену за работу пришлите фото царапины или скола в Whatsapp или приезжайте на оценку в наш сервисный центр.
Фото наших работ
Восстановление ЛКП на бампере и крыле автомобиля
Бампер и крыло приняли прежний вид
Восстановление поврежденного лкп заднего бампера и структурного пластика
Вид заднего бампера восстановлен и повреждения как не бывало
Восстановление покрытия на заднем крыле авто
Заднее крыло приняло преждний вид и больше не подвержено коррозии
Восстановление ЛКП на кузове автомобиля
Полностью восстановленное лакокрасочное покрытие на автомобиле
Восстановление неглубокой царапины
Поверхность ЛКП двери восстановлена
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ЦАРАПИН И СКОЛОВ НА КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ В ТУЛЕ
оцените стоимость ремонта
Следите за нами в социальных сетях
Удаление сколов и царапин на авто полировкой
Полировку кузова автомобиля можно разделить на две категории — на защитную полировку и восстановительную.
В случае защитной полировки на заводское лакокрасочное покрытие наносится дополнительный слой полимерного состава, такого, например, как Formula U, который заполняет микропоры краски, предохраняя ее от воздействия окружающей среды. Есть такой старый народный рецепт, когда перед выходом на улицу в мороз рекомендуется на неприкрытые участки кожи нанести слой гусиного жира для защиты от обморожения — так и защитная полировка автомобиля выполняет схожую роль. И еще одна параллель с гусиным жиром — с кузова автомобиля после защитной полировки вода и грязь скатываются, будто машину действительно натерли жиром.
Помимо защитной полировки автомобиля, существует еще и восстановительная. Ее очередь приходит, если владелец долгое время пренебрегал защитной полировкой, либо кузов подвергся какому-то физическому воздействию, которое оставило свой след на заводском лакокрасочном покрытии. Работы по восстановительной полировке лучше доверить специализированной мастерской, такой как компания Мr.Сар.
Дело в том, что грань, когда царапина или потертость затронула только краску, и когда повреждение достигло грунта, довольно тонка, и распознать ее может только грамотный специалист. Большая потертость, возникшая при ДТП, может быть устранена полировкой, а маленькая царапина от ногтя — уже нет. Если обратиться в обычный сервис, там, скорее всего, предложат кузовной элемент полностью перекрасить, убеждая владельца машины в том, что иным способом дефект не устранить. Оно и понятно, стоимость покраски в 10-15 раз превышает стоимость полировки.
На самом деле, проблему можно решить при помощи восстановительной полировки, причем настолько радикально, что даже опытный специалист не сможет разглядеть следы былого дефекта. Главное — неукоснительно соблюдать правильную технологию обработки.
Работа делится на несколько этапов.
- Сперва происходит тщательный осмотр повреждения, в ходе которого оценивается объем предстоящих работ и подбирается необходимый состав для полировки. Они бывают разные, и выбираются исходя из типа краски и того, насколько серьезная предстоит работа.
- Далее — автомобиль тщательно моется и сушится, после чего те элементы, которые не будут подвернуты полировке, закрываются масками.
- После следует собственно полировка автомобиля, в несколько этапов с применением полировочных паст различной зернистости. За счет истирания верхнего слоя краски исчезает и сама царапина, и поврежденная деталь возвращает свой заводской вид.
- Завершающим этапом является нанесение защитного слоя, который закрепит результат полировки.
Полировка автомобиля — процедура небыстрая, и, зная это, легко определить уровень мастеров в незнакомом месте. Достаточно всего лишь спросить, сколько займет это времени. Если скажут, что меньше часа — смело разворачивайтесь и уезжайте. Кстати, при помощи полировки можно восстановить не только окраску кузова, но и оптические элементы фар. Дело в том, что последние лет 20 у большинства автомобилей они выполнены из поликарбоната, который, хоть и прекрасно выдерживает удары достаточно крупных камней, на мелкую грязь и песок реагирует хуже, становясь при пробеге машины больше 50 тыс. км заметно мутными. Полировка вернет былые свойства рассеивателю, а по стоимости будет в десятки раз дешевле, чем покупка новой фары.
Как видите, услуги по полировке в компании Мr. Сар не только вернут былой блеск и красоту вашему автомобилю, но и помогут сэкономить немало средств из семейного бюджета.
НАШ ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ 8 (495) 363-58-85
Цены на полировку царапин и предпродажную подготовку автомобиля от компании Mr CAP (в рублях).
№ п/п | Наименование услуг | Легковые а/м класса «Golf» | Легковые автомобили и спорткары | Внедорожники и минивэны | XXL внедорожники и минивэны Long |
1 | Полировка детали авто (крыша, капот: 2 детали) | 500 | 500 | 500 | 500 |
1 | Восстанавливающая полировка | 4 000 | 6 000 | 8 000 | 10 000 |
2 | Абразивная полировка | 10 000 | 12 000 | 14 000 | 16 000 |
3 | Защитная полировка | 14 000 | 16 000 | 18 000 | 20 000 |
4 | Предпродажная подготовка -15% | 22 000 | 27 000 | 31 000 | 35 000 |
5 | Мастер тритмент -15%* | 32 000 | 40 000 | 45 000 | 50 000 |
6 | Защита кузова (FORMULA «U») -15%* | 24 000 | 30 000 | 35 000 | 38 000 |
7 | Покрытие предпродажное («SHINEALL») -15% | 12 000 | 16 000 | 18 000 | 21 000 |
8 | Повторная обработка («RESTYLING») | 12 000 | 15 000 | 17 500 | 19 500 |
* Для новых автомобилей дополнительная скидка 10%.
Заказать звонок
Как починить скол на лобовом стекле
- Главная
- Блог
- Как починить скол на лобовом стекле
Будь то камень, летящий с дороги, или другой удар, сколы и трещины со временем увеличиваются. Если они вырастут слишком большими, может потребоваться замена всего лобового стекла. Знаете ли вы, что эти трещины и сколы можно отремонтировать? Некоторые небольшие сколы и трещины на лобовом стекле можно устранить даже в домашних условиях с помощью ремонтного комплекта.
- Купить комплект для ремонта ветрового стекла
- Очистите стекло вокруг сколов или трещин
- Наклейте лейкопластырь и пластиковую подставку, входящие в комплект.
- Введите эпоксидную смолу из набора с помощью шприца
- Дайте ему вылечиться и снимите пьедестал
- Удалите излишки эпоксидной смолы и очистите стекло
Насколько большой слишком большой?
Сколы размером более четверти и трещины длиной более трех дюймов не могут быть устранены с помощью набора «Сделай сам» и должны быть либо отремонтированы, либо заменены профессиональным сервисным центром, например, Glass Doctor. Если он меньше четверти, ремонт сколов на лобовом стекле может быть выполнен своими руками. Выполните следующие шаги, чтобы исправить этот чип, прежде чем он распространится.
Ремонт сколов ветрового стекла
Сначала приобретите комплект для ремонта ветрового стекла в местном магазине автозапчастей. Эпоксидная смола, которая будет содержаться в наборе, имеет срок годности, поэтому обязательно проверяйте срок годности, если он у нее есть. В противном случае попросите сотрудников убедиться, что он не пролежал на полке более полугода.
Чтобы обеспечить надлежащее сцепление во время ремонта, очистите внешнюю часть ветрового стекла в месте, где будет производиться ремонт. Но никогда не распыляйте средство для мытья стекол непосредственно на трещину или скол. Вместо этого налейте небольшое количество медицинского спирта на ткань из микрофибры и протрите поверхность. Используйте булавку или кнопку, чтобы удалить любые свободные осколки стекла в сколе или трещине.
Если для отверждения эпоксидной смолы в вашем ремонтном комплекте требуется ультрафиолетовое излучение, вытащите машину из гаража или из тени на открытый дневной свет. По возможности отложите ремонт лобового стекла на теплый солнечный день. Если шел дождь, перед нанесением эпоксидной смолы убедитесь, что вы используете фен, чтобы удалить влагу изнутри скола или трещины.
Строго следуйте инструкциям на вашем наборе. Используйте это руководство в качестве справочного материала вместе с инструкциями к комплекту.
Как отремонтировать лобовое стекло за 10 шагов
- Снимите бумажную подложку с лейкопластыря, чтобы открыть одну сторону лейкопластыря. Чип не может быть больше круглого выреза в середине этой заплатки. Расположите заплатку по центру чипа и нанесите ее на чистую сухую сторону ветрового стекла, обращенную к улице. Снимите другую сторону бумажной подложки и нанесите на клей пьедестал — формованный кусок пластика с трубкой, направленной вверх. Выровняйте вкладки для легкого удаления.
- При необходимости смешайте смолу. Налейте жидкую смолу в пьедестал, заполнив его до самого верха. Полностью сожмите шприц и плотно вставьте его в опору.
- Одной рукой держите подставку, пока медленно поднимаете поршень шприца — не волнуйтесь, это не приведет к вытягиванию смолы. Продолжайте вытягивать поршень шприца, пока не достигнете конца его функциональной длины. Некоторые шприцы могут иметь клипсу, чтобы вы случайно не сняли шприц с подставки. Подняв поршень вверх, вы создадите вакуум в шприце, который будет медленно вытягивать пузырьки воздуха из смолы в сторону от скола или трещины; изнутри автомобиля вы должны заметить пузырьки воздуха, медленно покидающие чип. Обратитесь к указаниям, как долго должен сидеть шприц. Мы видели, что некоторые комплекты занимают до 10 минут, другие — всего 1 минуту. Однако не продолжайте, пока не перестанете видеть пузырьки.
- Держите подставку рукой, пока другой рукой снимаете шприц с подставки. Снова вставьте шприц. Теперь медленно надавите на поршень шприца, чтобы вдавить смолу в скол или трещину. Обычно вы должны прекратить нажимать примерно на полпути вниз, где это рекомендуется в инструкциях или там, где зажим останавливает шприц.
- Аккуратно постучите по стеклу костяшками пальцев, чтобы выпустить пузырьки воздуха из чипа. Если на чипе есть незаполненный участок, сожмите шприц еще немного. Совсем чуть-чуть (полдюйма), иначе вы рискуете сдуть клейкое уплотнение (и вам придется начинать все сначала).
- См. инструкции о том, как долго шприц должен оставаться в этом положении. После того, как эпоксидная смола затвердеет, снимите клейкую ленту и пьедестал.
- Пока ничего не стирайте! Возьмите тюбик со смолой и капните пару капель прямо на скол/трещину.
- Возьмите полоску для отверждения и поместите ее поверх сколов/трещин с каплями смолы. Поместите его вниз под углом, чтобы избежать захвата пузырьков воздуха. Аккуратно держите полоску пальцами, пока используете лезвие бритвы, чтобы выдавить пузырьки воздуха и дать ей высохнуть в течение рекомендованного времени.
- Используйте острое лезвие бритвы, чтобы соскоблить фиксирующую полоску. Только не снимай! Поместите палец на скол или трещину и лезвием бритвы разорвите связь между полосой и стеклом по периметру сколов/трещин. Наконец, открутите полоску, чтобы не вытащить смолу из сколов или трещин.
- Используйте лезвие бритвы, чтобы соскоблить перпендикулярно стеклу, чтобы удалить остатки смолы.
Ты сделал это! Отличная работа.
Профессиональный ремонт сколов лобового стекла
Если вы предпочитаете доверить ремонт сколов лобового стекла профессионалам (вероятно, это хорошая идея!), возьмите трубку и позвоните в местную службу Glass Doctor. Наши специалисты по ремонту стекол приедут прямо к вашему автомобилю, чтобы отремонтировать или заменить лобовое стекло. Вы можете связаться с нами по телефону 833-974-0209 или записаться на прием онлайн.
Трещины и сколы разрушают не только ветровые стекла. У многих домовладельцев пол в гараже имеет неприглядные сколы и трещины. Узнайте больше от экспертов Five Star Painting об отделке и покрытиях пола в гараже. Five Star Painting является частью надежной сети профессионалов Neighbourly по обслуживанию дома. Как и все бренды Neighbourly, вы можете рассчитывать на надежные услуги на дому для любого бюджета.
Очевидная причина, по которой автодетейлинг не может устранить сколы краски
Никто не хочет сколов краски на своем автомобиле, но, тем не менее, они появляются часто и быстро. Вы могли бы подумать, что простой ответ — пойти в местную службу по детализации автомобилей, получить подробные детали и надеяться, что это удалит сколы краски. Но будет ли?
К сожалению, автодетейлинг не устраняет сколы краски, но может скрыть их, нанеся ретуширующую краску. Чтобы устранить сколы краски, необходимо отшлифовать и перекрасить всю панель кузова. Эту услугу предоставляют только автомаляры, а не деталировщики.
Автомойки и керамические покрытия…
Пожалуйста, включите JavaScript
Автоматические мойки и керамические покрытия На что обратить внимание
Но почему именно сколы нужно перекрашивать, а царапины можно убрать в автосервисе? Причина кроется в способе нанесения краски на автомобиль.
Содержание
Что такое сколы краски
По глубине повреждения сколы краски, наряду с глубокими царапинами, отличаются от легких царапин, которые можно зашлифовать. Чтобы понять причину, нужно понять, как наносится краска автомобиля.
Автомобильная краска — это не просто один слой краски, а несколько слоев, каждый из которых имеет разные функции. Хотя в основном существует три типа краски, они наносятся несколько раз при покраске автомобиля.
При покраске автомобиля применяются следующие типы красок:
- E-Coat
- Грунтовка
- Цвет / Базовое покрытие
- Прозрачное покрытие
E-Coat
E-Coat — это первый слой краски, который наносится на кузов и раму автомобиля. Он действует как защита от ржавчины и имеет толщину от 0,017 до 0,022 дюйма.
Интересно то, что эта краска не распыляется, как обычная краска. Скорее всего, кузов и рама автомобиля, а также краска сначала заряжаются электронным способом. Затем наносится краска и запекается, чтобы она стала твердой и прочной.
Благодаря этому электронному методу каждый угол рамы и кузова может быть идеально покрыт E-Coat.
Грунтовка
Перед нанесением краски необходимо загрунтовать автомобиль, потому что грунтовка действует как связующее вещество и позволяет краске хорошо прилипать к автомобилю.
Грунтовка — это первый слой покрытия автомобиля, который наносится непосредственно на голый металл. Толщина грунтовки обычно колеблется от 0,03 дюйма до 0,035 дюйма. Иногда в новых автомобилях грунтовка наносится не непосредственно на голый металл, а вместо этого на E-Coat.
Цвет/базовый слой
Базовый слой — это слой, который придает автомобилю фактический цвет. Его толщина составляет от 0,01 до 0,02 дюйма, что делает его самым тонким покрытием из всех.
Базовое покрытие наносится несколькими тонкими слоями, чтобы скрыть любые недостатки. В настоящее время существует почти бесконечный выбор цветов для автомобилей, а также вариант металлической окраски, частицы которой также будут внедрены в этот слой.
Хотите узнать больше?
Нажмите здесь, чтобы посмотреть другие статьи, которые вам понравятся!
Лак
Лак является самым толстым покрытием толщиной от 0,03 дюйма до 0,05 дюйма. Это связано с тем, что прозрачное покрытие предназначено для защиты базового покрытия от повреждений, поэтому дополнительная толщина увеличивает защиту.
Как следует из названия, прозрачный слой прозрачен, чтобы просвечивать цвет.
Повреждения и царапины, затрагивающие только прозрачное покрытие, легко устраняются полировкой прозрачного покрытия. Это не вариант для других пальто на машине.
Сколы краски и глубокие царапины повреждают не только лак, но и цвет или базовое покрытие. Иногда они могут даже повредить грунтовку.
Детализация автомобиля и коррекция окраски
Детализация автомобиля может удалить царапины и придать автомобилю совершенно новый вид, но не может устранить сколы на краске. Лучшее, что может сделать автодетейлинг, — это подправить сколы краски. Причина этого кроется в характере пораженного красочного слоя.
Легкие царапины обычно царапают только прозрачное покрытие. Полировка царапины удалит немного прозрачного покрытия и выровняет ее, так что царапина больше не будет видна человеческому глазу.
Если царапине удается пробить все слои прозрачного покрытия и достичь слоя краски, полировка больше не будет работать, так как прозрачного покрытия больше не будет. Это означает, что область необходимо отшлифовать, нанести новый прозрачный слой и, возможно, даже новую краску, прежде чем эту часть автомобиля можно будет отполировать.
Сколы краски обычно повреждают краску вплоть до цветного слоя, так что вы можете видеть непосредственно грунтовку. Теперь их можно подправить краской для подкраски, но всегда будет заметная разница в том, как выглядит подкрашенная область.
Чтобы действительно исправить скол краски, область необходимо тщательно отшлифовать, а всю покраску необходимо заново построить с нуля. Это включает в себя грунтовку краски, нанесение слоя краски и добавление нового прозрачного слоя поверх.
И, как упоминалось ранее, автодетейлеры редко выполняют эту услугу, а обычно только автомаляры.
Коррекция краски устраняет сколы краски?
Итак, теперь вы можете задаться вопросом, устраняет ли коррекция краски сколы краски. Ответ, к сожалению, нет, так как коррекция окраски включает в себя только полировку и полировку. Возможно, ваш местный автосервис предложит подкрасить сколы краски, что является подходящим вариантом, если ваш автомобиль имеет базовый цвет, например черный или белый. Тогда ретушь вряд ли будет замечена. Но если ваш автомобиль имеет какую-то особую окраску, например, под металлик, почти невозможно добиться правильного выравнивания частиц с помощью подкраски. Это приводит к тому, что ретушь становится намного более заметной.
Коррекция краски не устраняет сколы краски. Коррекция краски выполняется путем ее полировки или полировки, при которой краска удаляется, а не наносится свежая, которая необходима для заполнения сколов краски.