Сколы на машине: Как закрасить сколы на авто

Содержание

Сколы на кузове. Как избавиться?

Вслух.ru

Новости

Транспорт

Транспорт

Вслух.ру

4 августа 2008, 04:31

**Совсем недавно приобрел совершенно новый красивый автомобиль, выкрашенный в блестящий синий металлик. Но не успел отъездить и двух недель, как на трассе за городом в капот прилетел вообще-то не большой камушек, но оставил заметный след — два скола на капоте. Один совсем небольшой, другой даже с вмятинкой. И ведь на самом видном месте! Так обидно! Сразу встал вопрос, что с этими сколами делать?
**
Поговорил с другими владельцами авто и с мастерами кузовных центров и выяснил следующее. Абсолютно на всех автомобилях, которые отходили хотя бы 2 000−2 500 км сколы уже есть, никуда от них не денешься. Большинство вообще не обращает на них никакого внимания, особенно если они не так заметны. Но убирать сколы мастера все же советуют, чтобы в местах разрушений не появлялось ржавчины. Как это можно сделать? Прежде чем ответить разберемся, что собой представляет лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как отмечают специалисты, краска на машине — это своего рода слоеный бутерброд. Самый нижний слой — протравливающий грунт, затем слой грунта-наполнителя, далее два-три слоя базового покрытия (краски) и, наконец, полтора-два слоя лака. Скол — это локальное разрушение этого самого бутерброда. Так как грунт, наносящийся на металл, обладает высокими адгезивными свойствами, то чаще всего после удара камня отлетает только краска и лак. Либо, если удар достаточно сильный, отлетают все слои. Таким образом, мы имеем, хотя и мелкое, но сложное разрушение. Как устраняют сколы в тюменских кузовных центрах? Собственно, существует два метода устранения сколов: либо перекрасить деталь полностью, либо залить повреждение краской без восстановления всех слоев — подтампонить.Марат, мастер СТО «Краб»: — Сколы лучше всего замазывать просто краской, если нет возможности полностью перекрасить деталь, при этом очень многое зависит от цвета автомобиля. Есть цвета, которые легко замазываются (в частности, многие акриловые краски).
Но бывают и такие, на которых очень заметно. Ржаветь этот скол будет с разной скоростью, в зависимости от того, где он находится. На капоте ржавеет медленнее, на пороге быстрее. При подтампонивании лаком скол не покрываем, потому что тогда будет небольшое возвышение — капля из лака. Но сколы есть совершенно на всех автомобилях и в принципе не стоит на них зацикливаться, особенно если они незаметны.Мастеровой Александр, технический директор кузовного подразделения «Восток Сервис»: — При устранении сколов, разрушенный участок зачищается до металла, если сколов много, от старого лакокрасочного покрытия освобождается вся деталь. Поверхность обезжиривается, и затем наносятся вышеперечисленные слои. В состав базы можно добавить специальные присадки, чтобы увеличить адгезию к грунту. Но присадка добавляется только, если запчать перекрашивается полностью, при локальных работах присадки не добавляются. После этого деталь отправляется на сушку в режиме 60 градусов по Цельсию. Время сушки — 45 мин.
Если от прилетевшего камня возник не только скол, но и небольшая вмятина, ее не выправляют, а шпатлюют. Чем меньше слой шпатлевки, тем меньше будет проблем в процессе эксплуатации, поэтому слой наносят как можно тоньше. Особенно это касается капота. Если скол не устранить, то в этом месте появится ржавчина, а со временем очаг будет разрастаться. Даже если грунт остался на поверхности детали, со временем в месте повреждения все равно образуется коррозия металла. Скорость ржавления зависит от многих факторов эксплуатации автомобиля, поэтому определить Порой мелкие повреждения тампонят, из далека скол не заметен, но при близком рассмотрении виден. Мы такой услуги не предлагаем, но если клиент приехал восстанавливать кузов и попросил еще и подкрасить сколы — сделаем. Можно попробовать защитить капот с помощью мухобойки, но с ней возникают другие сложности: со временем в местах крепления вышаркивается лакокрасочное покрытие. Под мухобойкой также скапливается грязь, которую самостоятельно удалить очень сложно.
Также существует специальная антисколовая пленка на некоторых автомобилях, которой покрывают особо ударные места на кузове, чаще всего пороги. В последнее время появляются такие пленки и на капоте, например на Lexus RX350. Во время попадания камня происходит смягчение удара (эффект бронирования), и лако-красочное покрытие не повреждается. А восковые карандаши — это все несерьезно. Они подкрашивают, но это временное решение. И по цвету чаще всего ни один карандаш не совпадает с краской автомобиля. Такие карандаши рассчитаны больше на российский автопром.
Как бы мы не хотели, чтобы автомобиль всегда выглядел как новый, сколы все равно появляются. Стоит только машине отходить 2000−2500 км, и повреждения уже есть стопроцентно. А перекрашивать деталь из-за каждого скола просто бессмысленно. Поэтому капитально устранять сколы есть смысл либо перед продажей автомобиля, чтобы придать ему более свежий вид; либо, если требуется восстановить лакокрасочное покрытие после более серьезного повреждения детали. А чтобы в местах повреждений не было ржавчины можно их самостоятельно подтампотнить.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

8 октября, 12:19

На улице Республики в Тюмени иномарка сбила 15-летнего подростка

Выясняются обстоятельства ДТП.

#ДТП

#ГИБДД

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

8 октября, 12:08

В Тюменской области создан инструкторский отдел для тренировки мобилизованных и добровольцев

Поручение дал губернатор.

#Александр Моор

#губернатор

#губернатор Тюменской области

#мобилизация

#СВО

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

8 октября, 11:09

Названа причина запаха гари и дымки в Тюмени

Граждан призывают соблюдать меры предосторожности в лесах и на дачах.

#гарь

#запах

#пожар

#официально

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух. ру

8 октября, 11:03

Главный тренер «Тюмени» Игорь Меньщиков признан лучшим в ФНЛ-2 по итогам сентября

Клуб лидирует в турнирной таблице.

#футбол

#спорт

#ФК Тюмень

#ФНЛ-2

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

8 октября, 10:29

Тоболячка потратит грант в 500 тысяч на франшизу по программированию

Предпринимательница дала советы новичкам.

#гранты

#образование

#Тобольск

#Тюменская область

От студгородка к кампусу: история общежитий с 1930-х годов до наших дней

Секреты и триумфы тюменского ковра

Как закрасить сколы на машине самостоятельно

Как закрасить сколы на машине самостоятельно

31.05.2022

Post Views: 34

Как закрасить сколы на машине самостоятельно? Этот вопрос возникает у каждого автовладельца. Ни один владелец автомобиля не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия машины.

Сколы на кузове автомобиля — это места, где откололся кусок лакокрасочного покрытия в следствии внешнего механического воздействия. Мелкие камешки, щебенка выскакивающие из-под колес автомобилей на дороге, оставляют на кузове сколы и царапины. Песок и химические реагенты, которыми покрывают дороги в зимнее время, разъедают лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

Как закрасить сколы на машине самостоятельно

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль. Особое внимание уделить зонам переднего бампера, передних фар и радиатора. Убедится, что отсутствуют повреждения грунта под слоем краски.  Если повреждения не значительные, имеет смысл приступать к самостоятельному ремонту сколов на машине.

Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

Виды повреждений лако красочного покрытия кузова автомобиля

Как закрасить сколы на машине. Порядок действий

  1. Перед началом ремонта сколов необходимо отмыть и высушить поверхность кузова.

  2. Для больших сколов используйте шлифовальную бумагу P600 или P800, чтобы сгладить его края и вычистить полость (для удобства используйте ластик на карандаше с приклеенной шлифовальной бумагой). Скошенные края скола позволят более плавно и надёжно растечься краске. Получится плавный переход от старой краски к новой и граница скола будет менее заметной после высыхания краски. Можно немного «захватить» область вокруг скола. Если внутри остался грунт, нужно постараться не счистить его.

  3. Если на машине несколько сколов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наименее заметном месте.Если скол проходит сквозь все слои покрытий до металла, то перед краской нужно нанести грунт и дать ему высохнуть.

    Он поможет увеличить адгезию, и краска будет держаться надёжнее.

  4. Краску перед применением нужно хорошо перемешать, так как это может влиять на её цвет. Поместите небольшое количество краски в какую-нибудь тару, откуда будет удобнее её взять кисточкой или зубочисткой/спичкой.Если температура окружающего воздуха низкая, то нужно использовать фен, чтобы нагреть поверхность. Краска должна легко растекаться внутри скола. Полость скола можно заполнить поэтапно, раз за разом. Чтобы ускорить высыхание краски между слоями также используйте фен.

  5. Краску внутрь скола нужно наносить от центра к краям. Окуните самый кончик кисточки или зубочистки в краску так, чтобы на кончике сформировалась маленькая капля. Поместите эту каплю в центр скола. Большие сколы нужно заполнять поэтапно. Сначала нанести один слой, подождать не менее 30 минут, потом нанести второй слой. Таким образом, нужно заполнить всю полость скола и так, чтобы она была выше уровня всей прилегающей плоскости.

    Краска немного осядет после высыхания, поэтому её нужно наносить больше, чем нужно.Излишки краски после высыхания необходимо шлифовать с водой шлифовальной бумагой P2000, обязательно с твёрдым блоком (можно для этого использовать ластик). Просто шлифовальной бумагой не получиться выровнять краску до уровня всей поверхности.

  6. При шлифовании будет понятно, на одном ли уровне находится отремонтированный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шлифования. Поверхность должна быть равномерно матовой. Если осталось углубление, то краску или лак можно добавить и после полного высыхания отшлифовать.Если Вы выравнивали сколы шлифованием, то для восстановления блеска краски нужно использовать полировальную пасту со специальным полировальным кругом, либо полировальную салфетку. Можете прочитать подробную статью “полировка кузова своими руками”.

  7. Некоторые цвета более заметны после ремонта сколов, чем другие. На машине красного, чёрного, белого, синего, зелёного цвета достаточно легко сделать сколы незаметными. Светлые «металлики» и «перламутры» гораздо более заметны после ремонта.

    Часы скелетоны Winner

 Без предоплаты. Доставка по России 

Купить без предоплаты

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

 

Скол лака на машине

Каждый автомобилист мечтает получить качественную защиту для своего железного любимца. Как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками? Такой вопрос его тоже интересует. При использовании машины часто встречается некачественное покрытие на дороге, жидкий битум, гравий.

Кусочки камней часто прилетают из-под колес попутных и встречных машин и оставляют следы на стеклах и лакокрасочном покрытии. Сколы на авто остаются и после аварий. Их нужно каким-то образом ликвидировать для придания транспортному средству прежнего презентабельного вида. Как убрать сколы на машине? Необходимо разобраться.

Причины и последствия появления сколов

Сколы на автомобиле, вышедшем из ворот завода, неминуемо появляются. Это утверждение особенно относится к дорогам нашей страны.

Любой попавшийся на большой скорости камешек может отколоть кусочек краски.

Иногда капот автомобиля напоминает решето. Внешний его вид теряется, такую машину нельзя продать за хорошую цену.

Но самое главное — кузов становится подверженным разным неприятностям, в том числе и коррозии металла. Если посмотреть на структуру корпуса, можно заметить несколько защитных слоев. Этот пирог состоит из следующих слоев:

  • кузовной стали;
  • фосфатного;
  • грунтовочного;
  • базовой эмали;
  • автомобильного лака;
  • полировочного состава.

Как убрать сколы на кузове? Сначала нужно внимательно осмотреть место повреждения.

Если поражены только 2 — 3 слоя защиты, это просто царапина.

Если глубина достигает грунтовки или самого металла, это очень плохо.

Способы ремонта могут отличаться при глубоких сколах и мелких царапинах.

В первом случае нужно немедленно начинать борьбу, иначе в отверстия попадет вода и начнется коррозия.

Чем больше пройдет времени между получением повреждения и его удалением, тем дороже выйдет приведение покрытия автомобиля в нормальное состояние.

Ремонт повреждений на кузове

Итак, что необходимо знать, начиная ремонт сколов на автомобиле? Как правильно сделать его? Мероприятие производится следующими основными методами:

  • реконструкция сколов на автомобиле своими руками может осуществляться полировкой поврежденного участка кузова;
  • удаление единичных сколов кузова автомобиля дешевле выполнять с использованием ремонтных тюбиков краски и лака;
  • убирать повреждения с большой площади можно после общей грунтовки всей панели.

После нанесения общего слоя грунтовки необходимо обработать и отполировать весь подкрашенный элемент кузова. В некоторых случаях лучше поменять эту деталь полностью.

Как устранить сколы? Если они очень мелкие, можно воспользоваться специальным карандашом. Он создан на основе полироли или воска, обладает подкрашивающим эффектом. Удалять царапину, которую еще называют паутинкой, нужно начинать с обработки поверхности вокруг нее. Чистым бензином или растворителем убирается вся грязь с поверхности повреждения и рядом с ним.

Можно обработать царапину и полиролью с абразивными составами.

После высыхания состава требуется провести по царапине карандашом. Заделанный участок должен хорошо просохнуть.

Как закрашиваются сколы своими руками? Широкие повреждения до металла нужно маскировать родной краской. В автомагазинах приобретается для этих целей специальный ремонтный комплект, в который входит флакон с эмалью. Для работы нужно приготовить:

  • тонкую кисточку или заточенную спичку;
  • обезжириватель;
  • антикоррозийный грунт;
  • эмаль;
  • лак.

Сначала место повреждения тщательно обрабатывается обезжиривателем, в качестве которого можно использовать уайт-спирит. После его высыхания накладывается грунт On-Rust. Он позволит эмали крепко схватиться с кузовом.

Грунт должен хорошо высохнуть, после чего спичкой или тонкой кисточкой наносятся слои краски, затем лака.

Каждый из них обязательно просушивается. Последняя операция — шлифовка шкуркой с очень мелким зерном и полировка специальными пастами. Все работы по удалению сколов на кузове автомобиля рекомендуется проводить в закрытом помещении во избежание попадания пыли на ремонтируемую поверхность.

Даже самый мелкий ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками не обходится без обновления пластиковых деталей. В этих случаях место повреждения обезжиривается, закрашивается и полируется таким же образом, что и на металле. Как закрасить сколы на машине цвета металлик? Вновь нанесенный состав обычно бывает ярче старого покрытия. В этом случае можно покрыть ремонтируемое место акриловым лаком.

А как производится подкраска сколов на автомобиле в холодное зимнее время? Этот вопрос может возникнуть у многих владельцев авто. В эту пору невозможно выполнить все операции по окраске. Поэтому можно лишь посоветовать покрыть повреждение составом «Мовиль». Он законсервирует скол или царапину до наступления тепла. Летом его можно просто смыть соляркой или уайт-спиритом.

Для защиты капота и других частей кузова многие применяют специальную пленку, которая продается в автомагазинах.

Она за счет своей полной прозрачности не меняет цвета машины. Легче, быстрее и дешевле поменять только пленку, чем ремонтировать лакокрасочный слой и проводить полноценное устранение сколов.

Другие способы ремонта ЛКП

Как заделать мелкие сколы краски? Иногда бывает достаточно просто отполировать часть кузова, чтобы отремонтировать испорченное покрытие. Это относится к удалению самых мелких царапин, глубина которых не дошла до грунта и металла.

Восстановление покрытия происходит в 2 приема. Сначала место шлифуется с применением шкурки с очень мелким зерном. Затем производится полировка сколов краски пастой. Делать это нужно аккуратно.

Не требуется ничего закрашивать. Купить все эти приспособления можно в любое время. Для этого стоит только зайти в автомобильный магазин. Подробнее о работах смотрите в этом видео:

Adblock
detector

У

производителей чипов есть сообщение для автопроизводителей: ваша очередь платить

3 августа (Рейтер) и постоянные затраты для автомобильных компаний.

То, что раньше было «боевыми действиями» по управлению нехваткой чипов, становится неотъемлемой частью разработки транспортных средств, говорят руководители обеих отраслей. Это переложило риски и часть затрат на автопроизводителей.

Недавно созданные команды, такие как General Motors Co (GM.N), Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и Ford Motor Co (F.N), ведут прямые переговоры с производителями микросхем. Автопроизводители, такие как Nissan Motor Co Ltd (7201.T) и другие, принимают более длительные обязательства по заказам и более высокие запасы. Ключевые поставщики, включая Robert Bosch (ROBG.UL) и Denso (6902.T), вкладывают средства в производство чипов. GM и Stellantis (STLA.MI) заявили, что будут сотрудничать с разработчиками микросхем для разработки компонентов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Взятые вместе, изменения представляют собой фундаментальный сдвиг в автомобильной промышленности: более высокие затраты, больше практической работы по разработке микросхем и больше капиталовложений в обмен на лучшую прозрачность поставок микросхем, говорят руководители и аналитики.

Это поворотный момент для автопроизводителей, которые ранее полагались на поставщиков — или их поставщиков — для производства полупроводников.

Для производителей чипов все еще развивающееся партнерство с автопроизводителями является долгожданной и запоздалой перезагрузкой. Многие руководители полупроводников указывают пальцем на непонимание автопроизводителями того, как работает цепочка поставок чипов, и на нежелание делить затраты и риски в значительной части недавнего кризиса.

Дорогостоящие изменения начинаются как раз в тот момент, когда автомобильная промышленность, похоже, преодолевает худшие последствия еще более дорогостоящего кризиса, который, по некоторым оценкам, сократил мировое производство на 13 миллионов автомобилей с начала 2021 года.

C.C. Вэй, исполнительный директор крупнейшего в мире производителя микросхем Taiwan Semiconductor Manufacturing Co (2330.TW), сказал, что ему никогда не звонили представители автомобильной промышленности — до тех пор, пока дефицит не стал отчаянным.

«Последние два года они звонят мне и ведут себя как мой лучший друг», — сказал он недавно смеющейся толпе партнеров и клиентов TSMC в Силиконовой долине. Один автопроизводитель позвонил, чтобы срочно запросить 25 пластин, сказал Вэй, который привык размещать заказы на 25 000 пластин. «Неудивительно, что вы не можете получить поддержку».

Томас Колфилд, исполнительный директор GlobalFoundries Inc (GFS.O), сказал, что автомобильная промышленность понимает, что больше не может возлагать на производителей микросхем риск строительства многомиллиардных заводов по производству микросхем.

«Вы не можете позволить одному элементу отрасли нести воду для остальной отрасли», — сказал он Рейтер. «Мы не будем вводить мощности, если этот клиент не будет привержен этому, и у них нет государства собственности в этом качестве».

Компания Ford объявила, что будет сотрудничать с GlobalFoundries для обеспечения своих поставок чипов. Майк Хоган, возглавляющий автомобильный бизнес GlobalFoundries, сказал, что подобные сделки с другими автопроизводителями планируются.

SkyWater Technology Inc (SKYT.O), производитель чипов в Миннесоте, ведет переговоры с автопроизводителями о том, чтобы сделать «шкуру в игре», покупая оборудование или оплачивая исследования и разработки, сообщил Рейтер генеральный директор Томас Сондерман.

Тесное сотрудничество с автопроизводителями и их поставщиками принесло onsemi (ON.O) долгосрочные соглашения на сумму 4 миллиарда долларов на чипы управления питанием, изготовленные из карбида кремния, нового материала, набирающего популярность, сказал генеральный директор Хассан Эль-Хури. «Каждый год мы инвестируем миллиарды долларов, чтобы масштабировать эту операцию», — сказал он агентству Reuters. «Мы не собираемся строить заводы на надежде».

Майкл Херлстон, генеральный директор Synaptics Inc (SYNA.O), чьи чипы управляют сенсорными экранами, что затормозило производство автомобилей, сказал, что недавнее более прямое сотрудничество с автопроизводителями может создать новые возможности для бизнеса, а также управлять рисками.

Херлстон сказал, что автомобильная промышленность привыкла к использованию OLED-экранов, которые менее долговечны, чем ЖК-экраны, что, по мнению многих, ограничит их использование в автомобилях, несмотря на лучшую контрастность и более низкое энергопотребление.

«Но за последние два года это восприятие сильно изменилось. И это восприятие изменилось как прямой результат того, что мы смогли поговорить с (автопромышленностью)», — сказал он. «Парадигма действительно, действительно изменилась для нас».

Руководители японской Renesas Electronics Corp (6723.T) и голландской NXP Semiconductors N.V. (NXPI.O) сообщили Reuters, что они объединяют инженеров, чтобы помочь автопроизводителям разработать новую архитектуру, в которой один компьютер будет централизованно управлять всеми функциями.

«Они проснулись, — сказал генеральный директор NXP Курт Сиверс. «Они поняли, что для этого нужно. Они пытаются найти правильный талант. Это большой сдвиг».

«МЫ ПОНЯЛИ»

По данным Gartner, к 2026 году средняя стоимость полупроводников на автомобиль превысит 1000 долларов США, что вдвое больше, чем в первый год пандемии. Один пример: Porsche Taycan с батарейным питанием имеет более 8000 чипов. По данным Volkswagen, к концу десятилетия этот показатель удвоится или утроится.

«Мы поняли, что являемся частью полупроводниковой промышленности, — сказал Бертольд Хелленталь из Volkswagen Group, старший менеджер по управлению полупроводниками. «Теперь у нас есть люди, занимающиеся только стратегическим управлением полупроводниками».

Защита и удержание инженеров-чипов будет проблемой для автопроизводителей, которым придется конкурировать с такими компаниями, как Alphabet Inc (GOOGL.O), Google, Amazon.com Inc (AMZN.O) и Apple Inc (AAPL.O). ), — сказал Эвангелос Симоудис, венчурный инвестор и консультант из Силиконовой долины, который работает как с известными автопроизводителями, так и со стартапами. «Я думаю, что это приведет к приобретениям», — сказал он.

В отличие от Tesla Inc (TSLA.O), которая разрабатывает свои собственные основные чипы, Симоудис сказал, что традиционным автопроизводителям придется манипулировать производством устаревших моделей автомобилей по мере того, как они делают новые инвестиции.

По оценкам AutoForecast Solutions (AFS), нехватка микрочипов вынудила автопроизводителей по всему миру сократить производство более чем на 13 миллионов автомобилей с начала 2021 года. прогнозирование в AFS. «Иногда это просто кусает их сзади».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Репортаж Джейн Лэнхи Ли из Окленда, Калифорния, Сары Ву из Тайбэя и Кевина Кролики из Детройта Дополнительные репортажи Тима Келли в Токио и Виктории Вальдерзее в Берлине Под редакцией Кевина Кролицки и Мэтью Льюиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Какого черта до сих пор не хватает чипов для автомобилей?

Надеемся, что в этом году ограничения поставок начнут ослабевать, и автопроизводители смогут вернуться к производству автомобилей.

Нвидиа

Нехватка чипов по-прежнему будет сказываться на автомобильной промышленности в 2022 году, хотя хорошая новость заключается в том, что эта проблема, как ожидается, будет решаться в течение года.

Крэйг Коул

Крейг привносит в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Посмотреть полную биографию

5 минут чтения

Помимо разрушительных человеческих жертв, COVID-19 резко изменил нашу жизнь, от путешествий и образования до того, как люди работают. Эта пандемия также оказала огромное — и прискорбное — влияние на автомобильную промышленность, запутав цепочки поставок по всему миру и серьезно затруднив производство автомобилей. Но, возможно, ничто так не огорчило автомобильные компании, как продолжающаяся нехватка полупроводников, которая по-прежнему составляет огромных 9Проблема 0088 через два года после того, как коронавирус стал глобальным.

По множеству важных причин «нехватка чипов по-прежнему остается серьезной проблемой», — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions. «Это не быстро решаемый вопрос».

Крупные и малые автопроизводители по-прежнему страдают от острой нехватки полупроводников, крошечных компонентов, которые абсолютно необходимы даже в самых простых легковых и грузовых автомобилях. Все, от расширенных функций помощи водителю до информационно-развлекательных систем и подогрева рулевого колеса, работает на каком-то компьютерном чипе, и в будущем это будет только ускоряться по мере того, как автомобили становятся все более и более сложными.

Увеличить изображение

Производственные мощности производителей микросхем были сожраны, что фактически не позволяет автопроизводителям получать необходимые им полупроводники.

Taiwan Semiconductor Manufacturing Co.

Toyota продолжает сталкиваться с нехваткой продукции, которая повлияет на производство. «Наши команды усердно работают, чтобы свести к минимуму влияние на производство… в Северной Америке мы прогнозируем сокращение примерно на 25 000–30 000 автомобилей в феврале», — сообщил автопроизводитель Roadshow. Хорошая новость заключается в том, что Toyota не ожидает, что этот дефицит повлияет на занятость.

У GM похожие проблемы. В конце прошлого года компания подтвердила, что не может предложить определенные функции для ряда моделей из-за отсутствия чипов, хотя дела идут лучше. «К счастью, на данный момент у нас нет сборочных заводов в Северной Америке, которые простаивают из-за глобальной нехватки полупроводников», — заявил Roadshow представитель автопроизводителя из Детройта. Только что возобновились вторые смены на сборочных заводах в Фэрфаксе, штат Канзас, где производятся Chevy Malibu и Cadillac XT4, и в Рамос-Ариспе, Мексика, где производятся внедорожники Chevy Blazer и Equinox.

В прошлом году Ford упустил примерно 1,25 миллиона продаж. Volkswagen отстал от запланированного производства на 1,15 миллиона единиц, GM и Toyota недосчитались 1,1 миллиона, а Stellantis отстала примерно на 1 миллион единиц.

Глобальные разветвления

Общее производство автомобилей резко сократилось в 2021 году из-за нехватки чипов. По словам Джеффа Шустера, президента подразделения LMC Automotive по операциям в Северной и Южной Америке и глобального прогнозирования транспортных средств, «Ford пострадал больше всего, и они пострадали раньше». Это потому, что у него было несколько сверхгромких запусков, в том числе переработанный F-150. По словам Шустера, в прошлом году Blue Oval недополучил примерно 1,25 миллиона единиц.

Но Форд был не единственным автопроизводителем, который споткнулся. Volkswagen отстал от запланированного производства примерно на 1,15 миллиона автомобилей, GM и Toyota отстали примерно на 1,1 миллиона, а Stellantis отстала примерно на 1 миллион единиц. Но не все компании пострадали одинаково. «Как группа, я бы сказал, что японские и корейские OEM-производители были немного более изолированными», — отметил Шустер. Они ближе к Китаю, где производится много чипов. Вот почему китайские производители почувствовали меньшее влияние, чем их глобальные конкуренты.

Согласно исследованию, опубликованному Министерством торговли США, средний запас компьютерных чипов, имеющихся у потребителей, таких как производители автомобилей и медицинских устройств, сократился с 40 дней в 2019 году до менее чем 5 дней в 2021 году. Последствия этого ужасны. «Если вспышка COVID, стихийное бедствие или политическая нестабильность нарушит работу иностранного предприятия по производству полупроводников хотя бы на несколько недель, это может привести к закрытию производственного предприятия в США, что подвергнет риску американских рабочих и их семьи», — говорится в отчете. отметил, опасность, которая не проходит мимо автомобильных компаний.

Увеличить изображение

Continental

Как такое могло случиться?

В автомобильном секторе работают одни из самых ярких и дальновидных людей любой отрасли. Они привыкли планировать все на годы вперед и продумывать каждую деталь, чтобы соответствовать стандартам безопасности и экономии топлива, а также потребностям клиентов. Это то, что делает оплошность коллективной полупроводниковой промышленности таким сюрпризом. Шустер сказал, что он не думает, что кто-то думал, что это превратится в проблему, которой она стала, хотя автомобильные компании должны были знать о потенциальных рисках.

«Чипы теперь используются практически во всем, что мы покупаем», — сказал Фиорани. В начале пандемии автопроизводители сократили заказы на полупроводники, ожидая большого спада продаж. «OEM вышли из строя, и производители, производящие чипы, перераспределили эти производственные площади под гораздо более прибыльные и более востребованные чипы для iPhone, PlayStation и других устройств», — добавил он. Теперь, когда продажи автомобилей снова накалены докрасна, производители чипов не могут удовлетворить спрос, потому что об их возможностях говорят. К сожалению, это не так просто, как снова включить свет и снова увеличить производство.

Прибыльность — еще одна проблема, на которую указал Фиорани. Автомобильной промышленности требуются более старые чипы, которые приносят производителям полупроводников меньше денег. Для запуска нескольких датчиков парковки требуется лишь часть вычислительной мощности, чем для iPhone 13 Pro. Кроме того, для безопасности автомобильные компании используют проверенные конструкции, надежные микросхемы, функционирующие десятилетиями при любых температурах, уровнях влажности и других условиях. Будь то Nvidia, Texas Instruments, TSMC или любой другой производитель, производители микросхем были заинтересованы в производстве более совершенных полупроводников за счет своих автомобильных клиентов.

LMC Automotive прогнозирует, что, скорее всего, потребуется весь 2022 год и, возможно, часть 2023 года, прежде чем все вернется на круги своя.

Решения проблемы размером с микрочип

Тем не менее, есть несколько вариантов обеспечения надежных поставок автомобильных чипов в ближайшие годы. Иностранные компании могут увеличить мощности, или мы могли бы увеличить их здесь, в США. Шустер сказал, что обе стратегии, вероятно, являются ключевыми для решения этой проблемы, потому что глобальный спрос на чипы будет только расти, и не только в автомобильном секторе. В ближайшие годы игры, смартфоны и развивающийся интернет вещей будут потреблять все больше и больше полупроводников.

Производство чипсов внутри страны важно, но это не панацея. Фиорани объяснил: «Самая большая проблема в том, что одно из этих растений не может просто появиться за одну ночь». По его словам, на строительство нового объекта уходят месяцы, если не годы, и он должен располагаться в месте с определенными ресурсами. Преобразование существующего здания в завод по производству чипов на самом деле не вариант, потому что они очень специализированы. И тогда есть стоимость. «Цифра, которую мне сказали, составляет 10 миллиардов долларов», и это только для начала, сказал он. Это чрезвычайно капиталоемкий бизнес, еще одно препятствие.

Увеличить изображение

Мощный, но красивый.

Taiwan Semiconductor Manufacturing Co.

Еще одним вариантом является создание своего рода консорциума по производству микросхем для автомобильной промышленности. Фиорани сказал, что это может быть лучшим способом предотвратить будущие узкие места в поставках, хотя он признал, что заставить беспощадные автомобильные компании работать вместе над чем-то таким большим, вероятно, будет серьезной проблемой.

Прогноз: Осторожный оптимизм

Если во всем этом есть какие-то хорошие новости, спрос на автомобили остается высоким, и компании могут продавать любые легковые и грузовые автомобили, которые они могут построить. Шустер сказал, что нехватка чипов должна уменьшиться в этом году, хотя LMC Automotive прогнозирует, что, скорее всего, потребуется весь 2022 год и, возможно, часть 23 года, чтобы все начало приходить в норму, какой бы ни была нормальная ситуация с COVID-19. Мир. Точно так же Фиорани сказал, что, по его оценкам, все начнет складываться во второй половине года, когда — скрестим пальцы — производство автомобилей может вернуться к уровню до дефицита.

«В эту область вложены некоторые средства, и правительство и промышленность делают все возможное, чтобы увеличить выпуск автомобильных чипов», — сказал Фиорани. «Мы просто надеемся, что этого достаточно, чтобы компенсировать потери». Очевидно, что сейчас многое еще витает в воздухе, но мы надеемся, что худшая из нехватки полупроводников в автомобильной промышленности находится в зеркале заднего вида.

Главная — Производительный чип и автомобильный тюнер

Пн-Пт с 8:00 до 22:00 по центральному поясному времени, сб-вс с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени // 763.370.2746 // БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США!

НАЙТИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ГОД20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199400033

СДЕЛАЙТЕ

МОДЕЛЬ

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

ШАГ 1
Заведите автомобиль. Найдите порт OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.

ШАГ 2
Подключите чип и подождите 15 секунд. Нажмите и удерживайте кнопку SYNC/RESET в течение 15 секунд.

ЭТАП 3
Проедьте в обычном режиме 150 миль для завершения калибровки.

Чего ожидать от чипа Чип производительности вашего автомобиля

УВЕЛИЧИТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Увеличенный крутящий момент и приемистость

ДОБАВИТЬ ДО 60 л.с.

Увеличьте мощность вашего автомобиля

ДОБАВЬТЕ ДО 4-6 МИЛЬ НА ГАЛЛОН

Повышение расхода топлива за счет увеличения расхода топлива

Из расчета 3 доллара США за галлон // 12 миль на галлон //  15 000 миль в год0147


Новости и технологии, Чипы производительности

Что могут сделать холодные воздухозаборники для моего автомобиля?

Воздухозаборник холодного воздуха — это тип запасной части автомобиля, используемый для улучшения работы двигателя. Это достигается за счет более эффективного всасывания двигателем воздуха. Холодные воздухозаборники работают за счет всасывания воздуха снаружи моторного отсека,…

https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2022/07/Chip-your-Car-Speedometer-3.jpg?fit=640%2C427&ssl=1 427 640 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color.png чипвашкар2022-09-28 13:15:332022-09-28 13:47:33Что могут сделать холодные воздухозаборники для моего автомобиля? Чипы производительности

Как установить чип производительности

Как установить чип производительности Установка чипа производительности в вашем автомобиле дает ряд преимуществ тем, кто его устанавливает. Подобно установке модифицированной детали для улучшения характеристик автомобиля, чип может открыть способы модификации…

https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2022/08/performance-chip-install.jpg?fit=645%2C430&ssl=1 430 645 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color.png чипвашкар2022-09-21 09:31:202022-09-28 13:47:41Как установить чип PerformanceChips

Работают ли чипы Performance во всех автомобилях? Чипы производительности

подходят для большинства автомобилей Чтобы производительный чип работал в вашем автомобиле или грузовике, он должен быть совместим. Автопроизводители десятилетиями строят автомобили с компьютерами. У этих компьютеров были свои цифровые…

https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2022/03/Chip-Your-Car-Porsche-Performance-Chips-Increase-MPG.jpg?fit=640%2C426&ssl= 1 426 640 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color. png чипвашкар2022-09-16 10:23:002022-09-28 13:47:49Работают ли чипы производительности во всех автомобилях? Чипы производительности

Технология, лежащая в основе чипа производительности

Некоторые люди называют его суперчипом. Другие называют их программаторами, модулями или встроенными тюнерами. Что это такое, известно как чип производительности. Что он может сделать для вас, так это перекалибровать заводское программирование вашего автомобиля, чтобы улучшить его…

https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2022/07/Chip-Your-Car-car-driving-on-highway.jpg?fit=1280%2C720&ssl=1 720 1280 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color.png чипвашкар2022-09-07 11:11:082022-09-28 13:48:05Технологии, лежащие в основе чипа производительности

ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА

Общайтесь с членами нашей службы поддержки в режиме реального времени:
Пн-Пт • 8:00-22:00 CST  | Сб-Вс • 8:00–17:00 по центральному поясному времени
Онлайн-чат прямо сейчас или по телефону 763.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *