Сколы на кузове. Как избавиться?
Вслух.ru
Новости
Транспорт
Транспорт
Вслух.ру
4 августа 2008, 04:31
**Совсем недавно приобрел совершенно новый красивый автомобиль, выкрашенный в блестящий синий металлик. Но не успел отъездить и двух недель, как на трассе за городом в капот прилетел вообще-то не большой камушек, но оставил заметный след — два скола на капоте. Один совсем небольшой, другой даже с вмятинкой. И ведь на самом видном месте! Так обидно! Сразу встал вопрос, что с этими сколами делать?
**
Поговорил с другими владельцами авто и с мастерами кузовных центров и выяснил следующее. Абсолютно на всех автомобилях, которые отходили хотя бы 2 000−2 500 км сколы уже есть, никуда от них не денешься. Большинство вообще не обращает на них никакого внимания, особенно если они не так заметны. Но убирать сколы мастера все же советуют, чтобы в местах разрушений не появлялось ржавчины. Как это можно сделать? Прежде чем ответить разберемся, что собой представляет лакокрасочное покрытие автомобиля.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Вслух.ру
8 октября, 12:19
На улице Республики в Тюмени иномарка сбила 15-летнего подростка
Выясняются обстоятельства ДТП.
#ДТП
#ГИБДД
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
8 октября, 12:08
В Тюменской области создан инструкторский отдел для тренировки мобилизованных и добровольцев
Поручение дал губернатор.
#Александр Моор
#губернатор
#губернатор Тюменской области
#мобилизация
#СВО
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
8 октября, 11:09
Названа причина запаха гари и дымки в Тюмени
Граждан призывают соблюдать меры предосторожности в лесах и на дачах.
#гарь
#запах
#пожар
#официально
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух. ру
8 октября, 11:03
Главный тренер «Тюмени» Игорь Меньщиков признан лучшим в ФНЛ-2 по итогам сентября
Клуб лидирует в турнирной таблице.
#футбол
#спорт
#ФК Тюмень
#ФНЛ-2
#Тюмень
Вслух.ру
8 октября, 10:29
Тоболячка потратит грант в 500 тысяч на франшизу по программированию
Предпринимательница дала советы новичкам.
#гранты
#образование
#Тобольск
#Тюменская область
От студгородка к кампусу: история общежитий с 1930-х годов до наших дней
Секреты и триумфы тюменского ковра
Как закрасить сколы на машине самостоятельно
Как закрасить сколы на машине самостоятельно
31.05.2022
Post Views: 34
Как закрасить сколы на машине самостоятельно? Этот вопрос возникает у каждого автовладельца. Ни один владелец автомобиля не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия машины.
Сколы на кузове автомобиля — это места, где откололся кусок лакокрасочного покрытия в следствии внешнего механического воздействия. Мелкие камешки, щебенка выскакивающие из-под колес автомобилей на дороге, оставляют на кузове сколы и царапины. Песок и химические реагенты, которыми покрывают дороги в зимнее время, разъедают лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
Как закрасить сколы на машине самостоятельно
Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль. Особое внимание уделить зонам переднего бампера, передних фар и радиатора. Убедится, что отсутствуют повреждения грунта под слоем краски. Если повреждения не значительные, имеет смысл приступать к самостоятельному ремонту сколов на машине.
Существуют следующие способы восстановления лкп:
- восстановление лака при помощи полироли;
- восстановление краски при помощи кисточки;
- использование аэрозольного баллончика;
- ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.
Виды повреждений лако красочного покрытия кузова автомобиля
Как закрасить сколы на машине. Порядок действий
Перед началом ремонта сколов необходимо отмыть и высушить поверхность кузова.
Для больших сколов используйте шлифовальную бумагу P600 или P800, чтобы сгладить его края и вычистить полость (для удобства используйте ластик на карандаше с приклеенной шлифовальной бумагой). Скошенные края скола позволят более плавно и надёжно растечься краске. Получится плавный переход от старой краски к новой и граница скола будет менее заметной после высыхания краски. Можно немного «захватить» область вокруг скола. Если внутри остался грунт, нужно постараться не счистить его.
Если на машине несколько сколов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наименее заметном месте.Если скол проходит сквозь все слои покрытий до металла, то перед краской нужно нанести грунт и дать ему высохнуть. Он поможет увеличить адгезию, и краска будет держаться надёжнее.
Краску перед применением нужно хорошо перемешать, так как это может влиять на её цвет. Поместите небольшое количество краски в какую-нибудь тару, откуда будет удобнее её взять кисточкой или зубочисткой/спичкой.Если температура окружающего воздуха низкая, то нужно использовать фен, чтобы нагреть поверхность. Краска должна легко растекаться внутри скола. Полость скола можно заполнить поэтапно, раз за разом. Чтобы ускорить высыхание краски между слоями также используйте фен.
Краску внутрь скола нужно наносить от центра к краям. Окуните самый кончик кисточки или зубочистки в краску так, чтобы на кончике сформировалась маленькая капля. Поместите эту каплю в центр скола. Большие сколы нужно заполнять поэтапно. Сначала нанести один слой, подождать не менее 30 минут, потом нанести второй слой. Таким образом, нужно заполнить всю полость скола и так, чтобы она была выше уровня всей прилегающей плоскости.
При шлифовании будет понятно, на одном ли уровне находится отремонтированный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шлифования. Поверхность должна быть равномерно матовой. Если осталось углубление, то краску или лак можно добавить и после полного высыхания отшлифовать.Если Вы выравнивали сколы шлифованием, то для восстановления блеска краски нужно использовать полировальную пасту со специальным полировальным кругом, либо полировальную салфетку. Можете прочитать подробную статью “полировка кузова своими руками”.
Некоторые цвета более заметны после ремонта сколов, чем другие. На машине красного, чёрного, белого, синего, зелёного цвета достаточно легко сделать сколы незаметными. Светлые «металлики» и «перламутры» гораздо более заметны после ремонта.
Часы скелетоны Winner
Без предоплаты. Доставка по России
Купить без предоплаты
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Скол лака на машине
Каждый автомобилист мечтает получить качественную защиту для своего железного любимца. Как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками? Такой вопрос его тоже интересует. При использовании машины часто встречается некачественное покрытие на дороге, жидкий битум, гравий.
Кусочки камней часто прилетают из-под колес попутных и встречных машин и оставляют следы на стеклах и лакокрасочном покрытии. Сколы на авто остаются и после аварий. Их нужно каким-то образом ликвидировать для придания транспортному средству прежнего презентабельного вида. Как убрать сколы на машине? Необходимо разобраться.
Причины и последствия появления сколов
Сколы на автомобиле, вышедшем из ворот завода, неминуемо появляются. Это утверждение особенно относится к дорогам нашей страны.
Любой попавшийся на большой скорости камешек может отколоть кусочек краски.
Иногда капот автомобиля напоминает решето. Внешний его вид теряется, такую машину нельзя продать за хорошую цену.
Но самое главное — кузов становится подверженным разным неприятностям, в том числе и коррозии металла. Если посмотреть на структуру корпуса, можно заметить несколько защитных слоев. Этот пирог состоит из следующих слоев:
- кузовной стали;
- фосфатного;
- грунтовочного;
- базовой эмали;
- автомобильного лака;
- полировочного состава.
Как убрать сколы на кузове? Сначала нужно внимательно осмотреть место повреждения.
Если поражены только 2 — 3 слоя защиты, это просто царапина.
Если глубина достигает грунтовки или самого металла, это очень плохо.
Способы ремонта могут отличаться при глубоких сколах и мелких царапинах.
В первом случае нужно немедленно начинать борьбу, иначе в отверстия попадет вода и начнется коррозия.
Чем больше пройдет времени между получением повреждения и его удалением, тем дороже выйдет приведение покрытия автомобиля в нормальное состояние.
Ремонт повреждений на кузове
Итак, что необходимо знать, начиная ремонт сколов на автомобиле? Как правильно сделать его? Мероприятие производится следующими основными методами:
- реконструкция сколов на автомобиле своими руками может осуществляться полировкой поврежденного участка кузова;
- удаление единичных сколов кузова автомобиля дешевле выполнять с использованием ремонтных тюбиков краски и лака;
- убирать повреждения с большой площади можно после общей грунтовки всей панели.
После нанесения общего слоя грунтовки необходимо обработать и отполировать весь подкрашенный элемент кузова. В некоторых случаях лучше поменять эту деталь полностью.
Как устранить сколы? Если они очень мелкие, можно воспользоваться специальным карандашом. Он создан на основе полироли или воска, обладает подкрашивающим эффектом. Удалять царапину, которую еще называют паутинкой, нужно начинать с обработки поверхности вокруг нее. Чистым бензином или растворителем убирается вся грязь с поверхности повреждения и рядом с ним.
Можно обработать царапину и полиролью с абразивными составами.
После высыхания состава требуется провести по царапине карандашом. Заделанный участок должен хорошо просохнуть.
Как закрашиваются сколы своими руками? Широкие повреждения до металла нужно маскировать родной краской. В автомагазинах приобретается для этих целей специальный ремонтный комплект, в который входит флакон с эмалью. Для работы нужно приготовить:
- тонкую кисточку или заточенную спичку;
- обезжириватель;
- антикоррозийный грунт;
- эмаль;
- лак.
Сначала место повреждения тщательно обрабатывается обезжиривателем, в качестве которого можно использовать уайт-спирит. После его высыхания накладывается грунт On-Rust. Он позволит эмали крепко схватиться с кузовом.
Грунт должен хорошо высохнуть, после чего спичкой или тонкой кисточкой наносятся слои краски, затем лака.
Каждый из них обязательно просушивается. Последняя операция — шлифовка шкуркой с очень мелким зерном и полировка специальными пастами. Все работы по удалению сколов на кузове автомобиля рекомендуется проводить в закрытом помещении во избежание попадания пыли на ремонтируемую поверхность.
Даже самый мелкий ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками не обходится без обновления пластиковых деталей. В этих случаях место повреждения обезжиривается, закрашивается и полируется таким же образом, что и на металле. Как закрасить сколы на машине цвета металлик? Вновь нанесенный состав обычно бывает ярче старого покрытия. В этом случае можно покрыть ремонтируемое место акриловым лаком.
А как производится подкраска сколов на автомобиле в холодное зимнее время? Этот вопрос может возникнуть у многих владельцев авто. В эту пору невозможно выполнить все операции по окраске. Поэтому можно лишь посоветовать покрыть повреждение составом «Мовиль». Он законсервирует скол или царапину до наступления тепла. Летом его можно просто смыть соляркой или уайт-спиритом.
Для защиты капота и других частей кузова многие применяют специальную пленку, которая продается в автомагазинах.
Она за счет своей полной прозрачности не меняет цвета машины. Легче, быстрее и дешевле поменять только пленку, чем ремонтировать лакокрасочный слой и проводить полноценное устранение сколов.
Другие способы ремонта ЛКП
Как заделать мелкие сколы краски? Иногда бывает достаточно просто отполировать часть кузова, чтобы отремонтировать испорченное покрытие. Это относится к удалению самых мелких царапин, глубина которых не дошла до грунта и металла.
Восстановление покрытия происходит в 2 приема. Сначала место шлифуется с применением шкурки с очень мелким зерном. Затем производится полировка сколов краски пастой. Делать это нужно аккуратно.
Не требуется ничего закрашивать. Купить все эти приспособления можно в любое время. Для этого стоит только зайти в автомобильный магазин. Подробнее о работах смотрите в этом видео:
Она напоминает автомобильный лак. После нанесения на поверхность царапины она в течение 2 суток должна кристаллизоваться на солнце.</p> </blockquote> <p>Покраска сколов на автомобиле, доходящих до металла, может производиться с помощью пульверизатора или баллончика с краской.</p> <h3″>Возможные ошибки и их устранениеПри ремонте могут возникать ошибки.
Они проявятся в виде:
- опыла;
- оседания пыли;
- неравномерности высыхания красочного слоя;
- выступающих пузырьков воздуха;
- возникновения корочки на краске;
- появления рисок и бороздок;
- матового эффекта;
- потеков и пятен;
- жировых пятен;
- непрокрашенных участков.
Опылом называется нанесение краски на предыдущий слой, который еще не просох. Устранить его можно только шлифованием. Оседание пыли бывает при ремонте на открытом воздухе. Избавиться от нее можно после полного высыхания места ремонта путем шлифования верхнего лакового слоя.
Воздушные пузырьки способны появиться под воздействием быстродействующего растворителя или в результате просушки феном.
Убрать их можно шлифовкой. Корочка возникает при густой краске. Устраняется ошибка шлифовкой места ремонта и полировкой. Борозды и риски — это результат использования крупнозернистого материала для обработки. Если слой лакокрасочного покрытия достаточно толстый, можно попробовать отполировать его.
Матовый эффект возникает при работе в условиях повышенной влажности. Устранить дефект можно только шлифовкой и последующей полировкой. Потеки происходят в том случае, если пришлось подкрашивать слишком жидким веществом.
При работе с краскопультом он поднесен слишком близко к поверхности кузова. Для устранения нужно просто удалить всю краску с места ремонта и нанести новую.
Жировые пятна — следствие того, что поверхность не была обработана специальным составом. Исправить эту ошибку можно только повторным перекрашиванием. Таким же способом устраняется непрокрас.
Заключение по теме
Даже профессиональные водители с большим стажем не гарантированы от совершения ошибок за рулем. Эти недочеты приводят к появлению на деталях кузова повреждений различного характера. Если они мелкие, то заделка сколов возможна своими руками.
Достаточно просто обработать места повреждения обезжиривателем и подкрасить сколы эмалью и лаком, затем отполировать это место.
Закрашенный участок сначала нужно хорошенько просушить, затем отшлифовать и в последнюю очередь отполировать. Покрасочный раствор можно купить в автомагазине. Он часто входит в состав ремонтного набора.Подробнее о том, как убрать «жуков» с авто смотрите в этом видео:
Лучше сразу устранить мелкие недостатки.</p> <blockquote> <p>При правильной работе подкрашенный участок будет практически незаметным со стороны. Автомобиль снова приобретет презентабельный внешний вид.</p> </blockquote> <p>Иногда после проведенного ремонта на красочном слое появляется вздутие. Оно считается свидетельством неправильной покраски. Под красочный слой попадает мелкий пузырек воздуха, который разрывает покрытие. На месте вздутия обязательно образуется очаг коррозии.</p> <p» both=»»>Бороться с такими очагами нужно немедленно. Нужно вскрыть пузырек родной краски. Затем с места вздутия она удаляется полностью. Оставшийся красочный слой должен крепко держаться. Участок покрывается грунтом и обрабатывается эмалью. Наносить ее лучше в несколько слоев, затем отшлифовать неровности и отполировать.
Внешний вид автомобиля может многое сказать о его хозяине. Именно поэтому состояние лакокрасочного покрытия машины является предметом особой заботы практически каждого автовладельца. К сожалению, регулярное посещение мойки, обработка кузова восковым составом и даже полировка при помощи «мягких» абразивных паст, далеко не во всех случаях могут обеспечить безупречный внешний вид вашего четырехколесного любимца.
Виной тому царапины или сколы краски – неприятности, от которых не в силах уберечь свою машину даже самый опытный и внимательный водитель. Крылья и двери чаще всего страдают от острых веток кустов при движении по узким дачным проездам или лесным дорогам. На капоте и переднем бампере обычно оставляют отметины щебень либо камни, летящие из-под колес встречных или попутных автомобилей.
Еще одним фактором риска для машин, которые время от времени приходится вынужденно парковать во дворах многоэтажек, являются завистливые соседи, а также склонные к вандализму дети. В любом случае, независимо от причин, по которым на поверхности ЛКП появились нежелательные отметины, за ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля его владельцу придется выложить кругленькую сумму. Или попытаться выполнить эту работу самостоятельно.
С чего начать?Первое, что следует предпринять при выработке стратегии, способной избавить машину от приобретенных дефектов лакокрасочного покрытия, это тщательное исследование характера повреждений. Для начала отмойте проблемные участки от грязи и пыли водой с эффективными моющими средствами, после чего вооружитесь мощной лампой, внимательно рассмотрите трещины и определите их глубину.
Сложнее всего качественно выполнить ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля,если был отбит или процарапан не только фрагмент лака и краски, но и слой покрывающего металл грунта. Еще хуже, когда в глубине «раны» видны признаки начавшейся коррозии. С такой проблемой стоило бы обратиться к профессионалам, но многие мастера предпочитают радикальные решения и предложат полностью перекрасить всю деталь.
Такое решение проблемы вряд ли устроит владельца машины. И не только из-за высокой стоимости подобных работ. Автомобиль с перекрашенным капотом, дверью или крылом, в случае будущей продажи основательно потеряет в цене. Потенциального покупателя будет трудно убедить, что на этот шаг пришлось пойти из-за нескольких визуальных дефектов, а не по причине удара при ДТП.
Именно поэтому многие автомобилисты принимают решение попытаться выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. И только в случае неудачи готовы обратиться в сервис и перекрасить всю деталь.
Подготовительный этап
Большинство автолюбителей знают, что лакокрасочное покрытие различных автомобилей может отличаться не только цветом, но и структурой. Перед тем, как приступить к устранению царапин и ремонту сколов на кузове, уточните, как именно покрашена ваша машина. Поверх покрывающего металл или пластмассовый бампер слоя грунта, может находиться:
● Только акриловая краска – типично для многих автомобилей отечественной сборки и стареньких иномарок.
● Акриловая краска под слоем лака – наиболее распространенный вариант лакокрасочного покрытия машин ведущих автомобильных брендов.
●ЛКП типа «металлик» — специальный базовый пигмент и слой (несколько слоёв) бесцветного акрилового лака.
Знание этих особенностей поможет вам в работе. Особенно на заключительном этапе, когда нужно будет обеспечить одинаковый блеск места ремонта и остальной поверхности детали. Чтобы качественно выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля,заранее приготовьте все необходимые инструменты и материалы. В их число входят:
1.Соответствующая «родной» ЛКП автомобиля по номеру, или подобранная акриловая краска (пигмент).
2. Автомобильный грунт (при наличии глубоких повреждений со следами ржавчины).
3.Однокомпонентный или двухкомпонентный лак (кроме большинства моделей ВАЗ и других отечественных машин).
4.Набор шлифовальной бумаги зернистостью P1500 и P2000.
5.Качественная финишная шпаклевка.
6.Полировальная машинка с жестким и мягким дисками и несколькими видами полировальной пасты.
7.Тонкая кисточка и зубочистки.
Чтобы ускорить работу, полезно раздобыть инфракрасную лампу, которая значительно сократит время сушки промежуточных слоев краски и лака. Кроме того, существует еще один инструмент, который был бы полезен для качественной заделки сколов на кузове при ремонте своими руками. Это каттер – небольшой металлический брусок с острыми режущими гранями, которые затачиваются при помощи лазера и имеют идеально ровную форму. Скорее всего, каттер вы не найдете, поэтому наплывы на поверхности краски можно будет удалить при помощи обычного стального лезвия.
Приступаем к ремонту сколов и царапин
1.Очистка места работ, несение грунта
● Обеспечьте идеальную чистоту ремонтируемого участка лакокрасочного покрытия. Для мытья используйте воду со специальным шампунем.
● В случае глубоких повреждений со следами коррозии, следует до металла аккуратно зачистить место ремонта иголкой, острым надфилем или кончиком ножа.
● Используя шлифовальную бумагу P1500, обработайте небольшой участок ЛКП вокруг трещины или скола до матового состояния. Впоследствии это поможет свеженанесенной краске сцепиться с основным слоем.
● Если производилась зачистка следов ржавчины, голый металл нужно загрунтовать. Зубочисткой или небольшой кисточкой введите в скол каплю свежеприготовленного двухкомпонентного акрилового грунта. Через 15 минут следует повторить эту операцию, после сушить место ремонта несколько часов.
2.Восстановление слоя краски и лака
● Для автомобилей, окрашенных обычным акрилом, через каждые 15 минут в область скола или по всей длине царапины при помощи кисточки или зубочистки вводится небольшое количество краски. Высыхая, нанесенный акрил будет утончаться, но по мере увеличения количества слоев на месте ремонта образуется небольшой наплыв, выступающий над поверхностью соседних участков ЛКП.
● Начальная фаза ремонта царапин и сколов на машинах с лаковым покрытием выполняется почти так же. С той лишь разницей, что поверх грунта сначала наносится красящий пигмент. После просушки в течение 30 минут, пигмент начинают покрывать слоями бесцветного лака. Таким образом, чтобы выступающий над местом ремонта бугорок полностью состоял именно из лака.
3.Шлифовка
Приступая к следующему этапу восстановления поверхности лакокрасочного покрытия, убедитесь, что ранее нанесенные слои краски или лака полностью высохли. Если для сушки не применялась специальная инфракрасная лампа, перерыв между вторым и третьим этапом работ должен составлять не менее 2 суток. Задача этапа шлифовки – сравнять образовавшийся в области ремонта наплыв краски или лака до уровня основного покрытия. Для этого:
● Постепенно срежьте выступ краски или лака при помощи каттера. Эта операция выполняется многократными перемещениями инструмента по поверхности наплыва. Не нажимайте на каттер – его острые грани постепенно ликвидируют «бугорок» даже за счет собственного веса. Прекратить обработку следует после того, как наплыв полностью исчезнет, а небольшой участок ЛКП вокруг удаленного наплыва станет матовым.
● Если вы не смогли приобрести каттер, обработка области наплыва выполняется при помощи наждачной бумаги. Перед этим, чтобы не повредить основное лакокрасочное покрытие вокруг выступающего «бугорка», на него мягким шпателем наносят тончайший слой нитрошпаклевки. После полного высыхания шпаклевки, выступающий наплыв выравнивают при помощи наждачной бумаги P1500, обернутой вокруг небольшого деревянного бруска.
● Завершаем этап шлифовки, использую наждачную бумагу P2000. Место ремонта должно быть идеально ровным, без следов временной шпаклевки. Небольшой участок прилегающей поверхности детали после обработки наждачной бумагой остается матовым.
Полировка
Желаемый внешний вид ремонтируемый участок ЛКП приобретет после полировки. Сначала в полировальную машинку вставляют жесткий поролоновый диск и ведут обработку на низких скоростях вращения (около 800 об/мин), используя полировальную пасту стандартного типа. Для окончательной доводки применяют финишную полировальную пасту и увеличивают обороты инструмента до максимальных (2000 об/мин). Всё! Протерев место ремонта влажной салфеткой, вы увидите идеально ровную поверхность лака или краски, практически неотличимую от остальных участков ЛКП.
Успешно справившись с ремонтом лакокрасочной поверхности своими силами, вы обеспечите безупречный внешний вид своего автомобиля и сэкономите финансы. Даже в том случае, если следы ремонта будут немного видны, а это часто бывает при работе с краской типа «металлик», проблема не будет бросаться в глаза и портить общее впечатление от вас и вашего транспортного средства. Обратиться в сервис вы всегда успеете!
Современные производители выпускают автомобили с антикоррозионной обработкой кузова различными грунтовками и составами, усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Небольшие повреждения, вроде царапин и сколов, особенно до оголенного металла, могут в дальнейшем спровоцировать серьезные проблемы. Стоит заранее поинтересоваться, как правильно подкрашивать сколы на авто. Услуги профессиональных автомаляров обычно обходятся недешево.
Нельзя предотвратить небольшие кузовные повреждения. Они появляются в процессе эксплуатации. Камешки сбивают краску, реагенты, солевые растворы, влага ускоряют появление коррозии. Решить проблему можно своими силами. Чтобы отремонтировать ЛКП легко, быстро, без больших расходов, понадобится специальная подкраска. Это недорогой материал, для применения которого не нужны особые навыки или спецоборудование.
Как правильно подкрашивать сколы на авто, чтобы добиться идеального результата? Процедуру можно выполнить самостоятельно, и так, что новое покрытие нельзя будет отличить от заводского. Достаточно следовать простой инструкции.
Диагностика для выявления поврежденийСначала кузов нужно хорошо вымыть и вытереть насухо. Осматривая каждый компонент, старайтесь отмечать дефекты сразу. Это позволит сразу оценить масштаб работы, определить нужное количество материалов, ничего не пропустить. Для осмотра понадобится хорошее освещение. Лучше всего делать это в ясную погоду.
Выбор подходящих материаловПредварительно нужно определить степень повреждений, их масштабность. Выбор материала зависит от характера дефекта:
- небольшая царапина или скол – купите маленький флакон подкраски, вместе с обезжиривателем, грунтовкой, лаком в таком же количестве;
- средние дефекты, либо необходимо восстановление целого кузовного элемента – понадобится аэрозольный баллончик грунта объемом 520 мл, краска;
- значительные недостатки – банки профессиональной краски, грунтовки, лака емкостью от 1 л.
Подкраски из аэрозольных баллонов по характеристикам не хуже профессиональных. Чтобы выбрать цвет материала, стоит воспользоваться VIN-кодом машины или кодом краски. Эффективный вариант – компьютерный подбор оттенка. Он хорош, если кузов потемнел, выгорел или перекрашивался раньше. Если в последнем случае использовалась эмаль, сделанная по международному стандарту RAL, процесс пойдет быстрее.
Процесс нанесения материалаЧтобы выполнить ремонт качественно и добиться стойкого результата, нужно использовать несколько приспособлений. Это грунтовка для пластика или металла, обезжириватель, лак, краска. Если дефекты кузова небольшие, достаточно флаконов по 60 мл.
Как правильно подкрашивать сколы на авто? Очередность работ следующая:
- Чтобы удалить жир, грязь с поверхности, нужно нанести обезжириватель. Если пренебречь этой процедурой, можно столкнуться с отслоением покрытия. Следы коррозии убираются спецпреобразователями ржавчины либо мелкозернистыми абразивами.
- Глубокие дефекты после обезжиривания грунтуются – это необходимо для защиты от коррозии и хорошей адгезии краски. Пластиковые детали нуждаются в специализированной грунтовке.
- Составы наносятся специальной кисточкой. Материалы нужно распределять равномерно. Остатки стираются легкими движениями, ветошью. Если наносятся несколько слоев, между ними нужно делать перерывы по 15 минут.
Остается покрыть обработанный и предварительно обезжиренный участок лаком. Так, он будет естественно блестеть, приобретет эстетичный вид. К лакированию стоит приступать только после полного высыхания краски.
ПолированиеЭта процедура поможет выровнять переходы между новым и старым покрытием, сгладить неровные места. Остатки, которые выступают над поверхностью, нужно загладить мелкозернистыми абразивами с жесткой подкладкой. В процессе кузов смачивается водой. Для восстановления блеска используется автомобильная полироль.
Описанная выше технология позволит восстановить покрытие и сэкономить на услугах специалистов. Грунтовка с обезжиривателем обеспечат качественный, стойкий результат.
Как используется подкраскаСколы и царапины не всегда бросаются в глаза, но их появление негативно сказывается на состоянии автомобиля. Лакокрасочное покрытие выполняет защитную функцию. Глубокие повреждения постепенно ржавеют, и потом их ремонт обойдется очень дорого.
Как правильно подкрашивать сколы на авто? Технология следующая:
- Осмотрите поверхность, оцените масштабы работы. Если слой краски не поврежден, можно воспользоваться абразивной полировкой.
- Участок, который будет ремонтироваться, нужно вымыть и высушить.
- Кроме удаления ржавчины, воспользуйтесь кислотными или травящими грунтовками. Затем, для лучшей адгезии, понадобится грунт по металлу.
- Зачищенный участок обезжиривается. Есть средства, предназначенные специально для этого.
Если сомневаетесь в безопасности обезжиривателя, или используете не спецжидкость, сначала протестируйте материал. Нанесите на ветошь небольшое количество и протрите самый незаметный посторонним участок кузова. Видите на тряпке следы покрытия, или замечаете, что она покрасилась в цвет авто? Значит, выбрали неподходящую жидкость.
Самый лучший вариант – сольвентные либо спиртовые составы. Нефтепродукты и агрессивные растворители только нанесут вред транспортному средству.
Если вы выбрали для нанесения флакон краски с кистью, предварительно хорошо встряхните емкость. Кисточкой плавно и равномерно заполняйте дефект по всей глубине. Старайтесь делать это недолго, ведь однокомпонентные подкрашивающие составы схватываются быстро.
В современных кузовных ЛКМ отсутствуют НЦ эмали. Покупайте метакриловые, либо уретановые составы, использование которых предполагает двуслойную компоновку. Сначала наносится базовое покрытие (краска), потом лак.
Если в комплектации присутствует слишком большая кисточка, аккуратно закрасить дефект не получится. Лучше использовать другую кисть, или просто срезать лишние ворсинки.
После завершения осмотрите обработанные участки. Некачественно окрашенные места очищаются от невысохшего красящего состава растворителями или обезжиривателями. Потом процедуру покраски нужно повторить.
Adblock
detector
производителей чипов есть сообщение для автопроизводителей: ваша очередь платить
3 августа (Рейтер) и постоянные затраты для автомобильных компаний.
То, что раньше было «боевыми действиями» по управлению нехваткой чипов, становится неотъемлемой частью разработки транспортных средств, говорят руководители обеих отраслей. Это переложило риски и часть затрат на автопроизводителей.
Недавно созданные команды, такие как General Motors Co (GM.N), Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и Ford Motor Co (F.N), ведут прямые переговоры с производителями микросхем. Автопроизводители, такие как Nissan Motor Co Ltd (7201.T) и другие, принимают более длительные обязательства по заказам и более высокие запасы. Ключевые поставщики, включая Robert Bosch (ROBG.UL) и Denso (6902.T), вкладывают средства в производство чипов. GM и Stellantis (STLA.MI) заявили, что будут сотрудничать с разработчиками микросхем для разработки компонентов.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Взятые вместе, изменения представляют собой фундаментальный сдвиг в автомобильной промышленности: более высокие затраты, больше практической работы по разработке микросхем и больше капиталовложений в обмен на лучшую прозрачность поставок микросхем, говорят руководители и аналитики.
Это поворотный момент для автопроизводителей, которые ранее полагались на поставщиков — или их поставщиков — для производства полупроводников.
Для производителей чипов все еще развивающееся партнерство с автопроизводителями является долгожданной и запоздалой перезагрузкой. Многие руководители полупроводников указывают пальцем на непонимание автопроизводителями того, как работает цепочка поставок чипов, и на нежелание делить затраты и риски в значительной части недавнего кризиса.
Дорогостоящие изменения начинаются как раз в тот момент, когда автомобильная промышленность, похоже, преодолевает худшие последствия еще более дорогостоящего кризиса, который, по некоторым оценкам, сократил мировое производство на 13 миллионов автомобилей с начала 2021 года.
C.C. Вэй, исполнительный директор крупнейшего в мире производителя микросхем Taiwan Semiconductor Manufacturing Co (2330.TW), сказал, что ему никогда не звонили представители автомобильной промышленности — до тех пор, пока дефицит не стал отчаянным.
«Последние два года они звонят мне и ведут себя как мой лучший друг», — сказал он недавно смеющейся толпе партнеров и клиентов TSMC в Силиконовой долине. Один автопроизводитель позвонил, чтобы срочно запросить 25 пластин, сказал Вэй, который привык размещать заказы на 25 000 пластин. «Неудивительно, что вы не можете получить поддержку».
Томас Колфилд, исполнительный директор GlobalFoundries Inc (GFS.O), сказал, что автомобильная промышленность понимает, что больше не может возлагать на производителей микросхем риск строительства многомиллиардных заводов по производству микросхем.
«Вы не можете позволить одному элементу отрасли нести воду для остальной отрасли», — сказал он Рейтер. «Мы не будем вводить мощности, если этот клиент не будет привержен этому, и у них нет государства собственности в этом качестве».
Компания Ford объявила, что будет сотрудничать с GlobalFoundries для обеспечения своих поставок чипов. Майк Хоган, возглавляющий автомобильный бизнес GlobalFoundries, сказал, что подобные сделки с другими автопроизводителями планируются.
SkyWater Technology Inc (SKYT.O), производитель чипов в Миннесоте, ведет переговоры с автопроизводителями о том, чтобы сделать «шкуру в игре», покупая оборудование или оплачивая исследования и разработки, сообщил Рейтер генеральный директор Томас Сондерман.
Тесное сотрудничество с автопроизводителями и их поставщиками принесло onsemi (ON.O) долгосрочные соглашения на сумму 4 миллиарда долларов на чипы управления питанием, изготовленные из карбида кремния, нового материала, набирающего популярность, сказал генеральный директор Хассан Эль-Хури. «Каждый год мы инвестируем миллиарды долларов, чтобы масштабировать эту операцию», — сказал он агентству Reuters. «Мы не собираемся строить заводы на надежде».
Майкл Херлстон, генеральный директор Synaptics Inc (SYNA.O), чьи чипы управляют сенсорными экранами, что затормозило производство автомобилей, сказал, что недавнее более прямое сотрудничество с автопроизводителями может создать новые возможности для бизнеса, а также управлять рисками.
Херлстон сказал, что автомобильная промышленность привыкла к использованию OLED-экранов, которые менее долговечны, чем ЖК-экраны, что, по мнению многих, ограничит их использование в автомобилях, несмотря на лучшую контрастность и более низкое энергопотребление.
«Но за последние два года это восприятие сильно изменилось. И это восприятие изменилось как прямой результат того, что мы смогли поговорить с (автопромышленностью)», — сказал он. «Парадигма действительно, действительно изменилась для нас».
Руководители японской Renesas Electronics Corp (6723.T) и голландской NXP Semiconductors N.V. (NXPI.O) сообщили Reuters, что они объединяют инженеров, чтобы помочь автопроизводителям разработать новую архитектуру, в которой один компьютер будет централизованно управлять всеми функциями.
«Они проснулись, — сказал генеральный директор NXP Курт Сиверс. «Они поняли, что для этого нужно. Они пытаются найти правильный талант. Это большой сдвиг».
«МЫ ПОНЯЛИ»
По данным Gartner, к 2026 году средняя стоимость полупроводников на автомобиль превысит 1000 долларов США, что вдвое больше, чем в первый год пандемии. Один пример: Porsche Taycan с батарейным питанием имеет более 8000 чипов. По данным Volkswagen, к концу десятилетия этот показатель удвоится или утроится.
«Мы поняли, что являемся частью полупроводниковой промышленности, — сказал Бертольд Хелленталь из Volkswagen Group, старший менеджер по управлению полупроводниками. «Теперь у нас есть люди, занимающиеся только стратегическим управлением полупроводниками».
Защита и удержание инженеров-чипов будет проблемой для автопроизводителей, которым придется конкурировать с такими компаниями, как Alphabet Inc (GOOGL.O), Google, Amazon.com Inc (AMZN.O) и Apple Inc (AAPL.O). ), — сказал Эвангелос Симоудис, венчурный инвестор и консультант из Силиконовой долины, который работает как с известными автопроизводителями, так и со стартапами. «Я думаю, что это приведет к приобретениям», — сказал он.
В отличие от Tesla Inc (TSLA.O), которая разрабатывает свои собственные основные чипы, Симоудис сказал, что традиционным автопроизводителям придется манипулировать производством устаревших моделей автомобилей по мере того, как они делают новые инвестиции.
По оценкам AutoForecast Solutions (AFS), нехватка микрочипов вынудила автопроизводителей по всему миру сократить производство более чем на 13 миллионов автомобилей с начала 2021 года. прогнозирование в AFS. «Иногда это просто кусает их сзади».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Репортаж Джейн Лэнхи Ли из Окленда, Калифорния, Сары Ву из Тайбэя и Кевина Кролики из Детройта Дополнительные репортажи Тима Келли в Токио и Виктории Вальдерзее в Берлине Под редакцией Кевина Кролицки и Мэтью Льюиса
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Какого черта до сих пор не хватает чипов для автомобилей?
Надеемся, что в этом году ограничения поставок начнут ослабевать, и автопроизводители смогут вернуться к производству автомобилей.
Нвидиа
Нехватка чипов по-прежнему будет сказываться на автомобильной промышленности в 2022 году, хотя хорошая новость заключается в том, что эта проблема, как ожидается, будет решаться в течение года.
Крэйг Коул
Крейг привносит в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).
Посмотреть полную биографию
5 минут чтения
Помимо разрушительных человеческих жертв, COVID-19 резко изменил нашу жизнь, от путешествий и образования до того, как люди работают. Эта пандемия также оказала огромное — и прискорбное — влияние на автомобильную промышленность, запутав цепочки поставок по всему миру и серьезно затруднив производство автомобилей. Но, возможно, ничто так не огорчило автомобильные компании, как продолжающаяся нехватка полупроводников, которая по-прежнему составляет огромных 9Проблема 0088 через два года после того, как коронавирус стал глобальным.
По множеству важных причин «нехватка чипов по-прежнему остается серьезной проблемой», — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions. «Это не быстро решаемый вопрос».
Крупные и малые автопроизводители по-прежнему страдают от острой нехватки полупроводников, крошечных компонентов, которые абсолютно необходимы даже в самых простых легковых и грузовых автомобилях. Все, от расширенных функций помощи водителю до информационно-развлекательных систем и подогрева рулевого колеса, работает на каком-то компьютерном чипе, и в будущем это будет только ускоряться по мере того, как автомобили становятся все более и более сложными.
Увеличить изображение
Производственные мощности производителей микросхем были сожраны, что фактически не позволяет автопроизводителям получать необходимые им полупроводники.
Taiwan Semiconductor Manufacturing Co.Toyota продолжает сталкиваться с нехваткой продукции, которая повлияет на производство. «Наши команды усердно работают, чтобы свести к минимуму влияние на производство… в Северной Америке мы прогнозируем сокращение примерно на 25 000–30 000 автомобилей в феврале», — сообщил автопроизводитель Roadshow. Хорошая новость заключается в том, что Toyota не ожидает, что этот дефицит повлияет на занятость.
У GM похожие проблемы. В конце прошлого года компания подтвердила, что не может предложить определенные функции для ряда моделей из-за отсутствия чипов, хотя дела идут лучше. «К счастью, на данный момент у нас нет сборочных заводов в Северной Америке, которые простаивают из-за глобальной нехватки полупроводников», — заявил Roadshow представитель автопроизводителя из Детройта. Только что возобновились вторые смены на сборочных заводах в Фэрфаксе, штат Канзас, где производятся Chevy Malibu и Cadillac XT4, и в Рамос-Ариспе, Мексика, где производятся внедорожники Chevy Blazer и Equinox.
В прошлом году Ford упустил примерно 1,25 миллиона продаж. Volkswagen отстал от запланированного производства на 1,15 миллиона единиц, GM и Toyota недосчитались 1,1 миллиона, а Stellantis отстала примерно на 1 миллион единиц.
Глобальные разветвления
Общее производство автомобилей резко сократилось в 2021 году из-за нехватки чипов. По словам Джеффа Шустера, президента подразделения LMC Automotive по операциям в Северной и Южной Америке и глобального прогнозирования транспортных средств, «Ford пострадал больше всего, и они пострадали раньше». Это потому, что у него было несколько сверхгромких запусков, в том числе переработанный F-150. По словам Шустера, в прошлом году Blue Oval недополучил примерно 1,25 миллиона единиц.
Но Форд был не единственным автопроизводителем, который споткнулся. Volkswagen отстал от запланированного производства примерно на 1,15 миллиона автомобилей, GM и Toyota отстали примерно на 1,1 миллиона, а Stellantis отстала примерно на 1 миллион единиц. Но не все компании пострадали одинаково. «Как группа, я бы сказал, что японские и корейские OEM-производители были немного более изолированными», — отметил Шустер. Они ближе к Китаю, где производится много чипов. Вот почему китайские производители почувствовали меньшее влияние, чем их глобальные конкуренты.
Согласно исследованию, опубликованному Министерством торговли США, средний запас компьютерных чипов, имеющихся у потребителей, таких как производители автомобилей и медицинских устройств, сократился с 40 дней в 2019 году до менее чем 5 дней в 2021 году. Последствия этого ужасны. «Если вспышка COVID, стихийное бедствие или политическая нестабильность нарушит работу иностранного предприятия по производству полупроводников хотя бы на несколько недель, это может привести к закрытию производственного предприятия в США, что подвергнет риску американских рабочих и их семьи», — говорится в отчете. отметил, опасность, которая не проходит мимо автомобильных компаний.
Увеличить изображение
ContinentalКак такое могло случиться?
В автомобильном секторе работают одни из самых ярких и дальновидных людей любой отрасли. Они привыкли планировать все на годы вперед и продумывать каждую деталь, чтобы соответствовать стандартам безопасности и экономии топлива, а также потребностям клиентов. Это то, что делает оплошность коллективной полупроводниковой промышленности таким сюрпризом. Шустер сказал, что он не думает, что кто-то думал, что это превратится в проблему, которой она стала, хотя автомобильные компании должны были знать о потенциальных рисках.
«Чипы теперь используются практически во всем, что мы покупаем», — сказал Фиорани. В начале пандемии автопроизводители сократили заказы на полупроводники, ожидая большого спада продаж. «OEM вышли из строя, и производители, производящие чипы, перераспределили эти производственные площади под гораздо более прибыльные и более востребованные чипы для iPhone, PlayStation и других устройств», — добавил он. Теперь, когда продажи автомобилей снова накалены докрасна, производители чипов не могут удовлетворить спрос, потому что об их возможностях говорят. К сожалению, это не так просто, как снова включить свет и снова увеличить производство.
Прибыльность — еще одна проблема, на которую указал Фиорани. Автомобильной промышленности требуются более старые чипы, которые приносят производителям полупроводников меньше денег. Для запуска нескольких датчиков парковки требуется лишь часть вычислительной мощности, чем для iPhone 13 Pro. Кроме того, для безопасности автомобильные компании используют проверенные конструкции, надежные микросхемы, функционирующие десятилетиями при любых температурах, уровнях влажности и других условиях. Будь то Nvidia, Texas Instruments, TSMC или любой другой производитель, производители микросхем были заинтересованы в производстве более совершенных полупроводников за счет своих автомобильных клиентов.
LMC Automotive прогнозирует, что, скорее всего, потребуется весь 2022 год и, возможно, часть 2023 года, прежде чем все вернется на круги своя.
Решения проблемы размером с микрочип
Тем не менее, есть несколько вариантов обеспечения надежных поставок автомобильных чипов в ближайшие годы. Иностранные компании могут увеличить мощности, или мы могли бы увеличить их здесь, в США. Шустер сказал, что обе стратегии, вероятно, являются ключевыми для решения этой проблемы, потому что глобальный спрос на чипы будет только расти, и не только в автомобильном секторе. В ближайшие годы игры, смартфоны и развивающийся интернет вещей будут потреблять все больше и больше полупроводников.
Производство чипсов внутри страны важно, но это не панацея. Фиорани объяснил: «Самая большая проблема в том, что одно из этих растений не может просто появиться за одну ночь». По его словам, на строительство нового объекта уходят месяцы, если не годы, и он должен располагаться в месте с определенными ресурсами. Преобразование существующего здания в завод по производству чипов на самом деле не вариант, потому что они очень специализированы. И тогда есть стоимость. «Цифра, которую мне сказали, составляет 10 миллиардов долларов», и это только для начала, сказал он. Это чрезвычайно капиталоемкий бизнес, еще одно препятствие.
Увеличить изображение
Мощный, но красивый.
Taiwan Semiconductor Manufacturing Co.Еще одним вариантом является создание своего рода консорциума по производству микросхем для автомобильной промышленности. Фиорани сказал, что это может быть лучшим способом предотвратить будущие узкие места в поставках, хотя он признал, что заставить беспощадные автомобильные компании работать вместе над чем-то таким большим, вероятно, будет серьезной проблемой.
Прогноз: Осторожный оптимизм
Если во всем этом есть какие-то хорошие новости, спрос на автомобили остается высоким, и компании могут продавать любые легковые и грузовые автомобили, которые они могут построить. Шустер сказал, что нехватка чипов должна уменьшиться в этом году, хотя LMC Automotive прогнозирует, что, скорее всего, потребуется весь 2022 год и, возможно, часть 23 года, чтобы все начало приходить в норму, какой бы ни была нормальная ситуация с COVID-19. Мир. Точно так же Фиорани сказал, что, по его оценкам, все начнет складываться во второй половине года, когда — скрестим пальцы — производство автомобилей может вернуться к уровню до дефицита.
«В эту область вложены некоторые средства, и правительство и промышленность делают все возможное, чтобы увеличить выпуск автомобильных чипов», — сказал Фиорани. «Мы просто надеемся, что этого достаточно, чтобы компенсировать потери». Очевидно, что сейчас многое еще витает в воздухе, но мы надеемся, что худшая из нехватки полупроводников в автомобильной промышленности находится в зеркале заднего вида.
Главная — Производительный чип и автомобильный тюнер
Пн-Пт с 8:00 до 22:00 по центральному поясному времени, сб-вс с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени // 763.370.2746 // БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США!
НАЙТИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ГОД20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199400033
СДЕЛАЙТЕ
МОДЕЛЬ
ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
ШАГ 1
Заведите автомобиль. Найдите порт OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
ШАГ 2
Подключите чип и подождите 15 секунд. Нажмите и удерживайте кнопку SYNC/RESET в течение 15 секунд.
ЭТАП 3
Проедьте в обычном режиме 150 миль для завершения калибровки.
Чего ожидать от чипа Чип производительности вашего автомобиля
УВЕЛИЧИТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Увеличенный крутящий момент и приемистость
ДОБАВИТЬ ДО 60 л.с.
Увеличьте мощность вашего автомобиля
ДОБАВЬТЕ ДО 4-6 МИЛЬ НА ГАЛЛОН
Повышение расхода топлива за счет увеличения расхода топлива
Из расчета 3 доллара США за галлон // 12 миль на галлон // 15 000 миль в год0147
Новости и технологии, Чипы производительности
Что могут сделать холодные воздухозаборники для моего автомобиля?
Воздухозаборник холодного воздуха — это тип запасной части автомобиля, используемый для улучшения работы двигателя. Это достигается за счет более эффективного всасывания двигателем воздуха. Холодные воздухозаборники работают за счет всасывания воздуха снаружи моторного отсека,…
https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2022/07/Chip-your-Car-Speedometer-3.jpg?fit=640%2C427&ssl=1 427 640 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color.png чипвашкар2022-09-28 13:15:332022-09-28 13:47:33Что могут сделать холодные воздухозаборники для моего автомобиля? Чипы производительности
Как установить чип производительности
Как установить чип производительности Установка чипа производительности в вашем автомобиле дает ряд преимуществ тем, кто его устанавливает. Подобно установке модифицированной детали для улучшения характеристик автомобиля, чип может открыть способы модификации…
https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2022/08/performance-chip-install.jpg?fit=645%2C430&ssl=1 430 645 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color.png чипвашкар2022-09-21 09:31:202022-09-28 13:47:41Как установить чип PerformanceChips
Работают ли чипы Performance во всех автомобилях? Чипы производительности
подходят для большинства автомобилей Чтобы производительный чип работал в вашем автомобиле или грузовике, он должен быть совместим. Автопроизводители десятилетиями строят автомобили с компьютерами. У этих компьютеров были свои цифровые…
https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2022/03/Chip-Your-Car-Porsche-Performance-Chips-Increase-MPG.jpg?fit=640%2C426&ssl= 1 426 640 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color. png чипвашкар2022-09-16 10:23:002022-09-28 13:47:49Работают ли чипы производительности во всех автомобилях? Чипы производительности
Технология, лежащая в основе чипа производительности
Некоторые люди называют его суперчипом. Другие называют их программаторами, модулями или встроенными тюнерами. Что это такое, известно как чип производительности. Что он может сделать для вас, так это перекалибровать заводское программирование вашего автомобиля, чтобы улучшить его…
https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2022/07/Chip-Your-Car-car-driving-on-highway.jpg?fit=1280%2C720&ssl=1 720 1280 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color.png чипвашкар2022-09-07 11:11:082022-09-28 13:48:05Технологии, лежащие в основе чипа производительности
ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА
Общайтесь с членами нашей службы поддержки в режиме реального времени:
Пн-Пт • 8:00-22:00 CST | Сб-Вс • 8:00–17:00 по центральному поясному времени
Онлайн-чат прямо сейчас или по телефону 763.