Покупка б/у Nissan Primera P12 — обслуживание и ремонт — Покупка авто
За красивые глазаНовую “Примеру” покупают прежде всего из-за ее авангардной внешности. Но когда машина становится подержанной, выясняется, что с лица воды не пить.
От триумфа до фиаско
Грандиозный успех “Примеры” в России на фоне европейского провала до сих пор загадка. Там модель дебютировала в 2002-м, а через четыре года в большинстве стран по причине отсутствия спроса ее сняли с продажи. Однако у нас “Примера” всегда входила в тройку лидеров, а в 2003-м и вовсе стала самой продаваемой в среднем классе. Почему так по-разному сложилась судьба модели в разных странах?Цена в данном случае ни при чем. В Европе “Примера” никогда не была дороже конкурентов, а в России – дешевле. Причина, прежде всего, во внешности. Консервативные европейцы не приняли излишний футуризм автомобиля. Нашим же покупателям, падким на все авангардное, эта граненая летающая тарелка, наоборот, приглянулась.
Но в России “Примера” выехала не только на внешности. Дизайн у машины как раз спорный – он либо нравится, либо нет. С таким полярным восприятием в лидеры не пробьешься. Поэтому второй причиной успеха следует считать безграничное доверие наших покупателей японскому качеству и марке “Ниссан” в частности.
Доверяем не проверяя
Въедливые европейцы не склонны доверять в кредит. Когда на рынок выходит новая модель, они читают отзывы о ней в прессе, совершают пробные поездки, внимательно изучают независимые рейтинги безопасности и надежности. Мы же не любим утруждать себя кропотливым выбором.
А ведь “Примера” с самого начала не вызывала лестных отзывов. Проколы в эргономике, гремящий салон с плохой шумоизоляцией, посредственные ездовые качества, грубая на неровностях работа подвески. А уж когда владельцы начали обсуждать опыт эксплуатации в Интернете…
Впрочем, народной гласности Сети полностью доверять тоже нельзя. Поэтому мы решили проверить. В конце концов, подержанный автомобиль имеет право быть посредственным во всем.
Главное, чтобы ездил и поменьше ломался.Неседанистый седан
Львиная доля предлагаемых к продаже “пример” в свое время была продана у нас новыми. В Америку их не поставляли, а из Европы везут в основном дизельные версии, о которых разговор отдельный. На нашем рынке машину продавали с тремя кузовами, тремя двигателями, в довольно богатых комплектациях.
Тип кузова можете выбирать по своему усмотрению. Разговаривать обивкой салона и гулко резонировать на ходу будет любой. Однако какими-либо специфическими болячками не отличаются ни седан, ни хэтчбек, ни универсал.
Короткая крышка делает багажник седана НЕУДОБНЫМ. Ради чего такие жертвы, если выглядит седан, как хэтчбек?Седан покупают скорее по инерции – из всех кузовов он наименее удачный. Практически лишенный ступенек между капотом, линией крыши и багажником, со стороны он выглядит хэтчбеком с покатой кормой. А ведь седаны у нас любят именно за классическую трехобъемную внешность. Более того, у седана очень неудобный багажник – с короткой крышкой и маленьким проемом.
Хэтчбек с эффектными задними фонарями смотрится даже лучше, а его багажник гораздо функциональнее. Универсал, понятное дело, еще удобнее и вместительнее. Однако хэтчбеков и вагонов на рынке очень мало.
Болезни электрооборудования
Зимой примерзшие передние стекла могут отрываться от стеклоподъемников. Неисправность устраняется посадкой стекол в держатели на хороший клей-герметик. Из-за плохого контакта “массы” в холодное время при поворотах руля порой “гуляют” волны и звук радиоприемника. Значит, надо проложить дополнительный минусовой провод. Иногда перегорают нагревательные элементы боковых зеркал – приходится менять отражающее стекло со встроенной “грелкой”.В правой передней двери порой перетирается жгут электропроводки, и тогда начинают происходить всевозможные электрические “глюки”. Жгут проводов ремонтируется. Когда пропадает контакт в электрических разъемах боковых подушек безопасности, что расположены под передними креслами, на приборной панели загорается символ неисправности эйр-бэгов. Самый надежный способ решения проблемы – соединить провода напрямую, без разъемов.
От дорожной соли сгнивают электрические платы в задних фонарях. На ранней стадии их можно пропаять. Если полностью сгнили – замена.
Сколько стоит замена, $
Зеркало с нагревательным элементом 35+11
Электрическая плата фонаря 91+22Кому как повезет…
Базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л. с. для автомобиля среднего класса все-таки слабоват. Его можно рекомендовать лишь для спокойной езды с малой загрузкой.
На бумаге 1,8-литровый двигатель хоть и немногим мощнее (116 л. с.), но за счет большего объема везет уже вполне приемлемо. Правда, с “автоматом” он тоже не боец. А вот 140-сильный “два и ноль” хорош уже без всяких оговорок. Особенно с вариатором, который ни по динамике, ни по расходу топлива почти не уступает ручной коробке.
С возможностями моторов все понятно. А вот с надежностью – кому как повезет. Если не случится непоправимого, все три двигателя беспроблемны. Привод ГРМ у них цепной, а зазоры в клапанах хоть и регулируются шайбами, не требуют внимания по крайней мере до 200 000 км. Сколько-нибудь серьезных мелких болячек за ними тоже не водится. Но при этом любой из моторов может внезапно умереть.
Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л конструктивно одинаковы, поэтому проблема у них тоже общая (хотя встречается не на всех машинах). Уже после 30 000–50 000 км расход масла может подскочить до 1 л/1000 км и более, а двигатель – потерять мощность. Вскрытие показывает износ цилиндропоршневой группы и разрушение катализатора.
[FLOAT=»left»]
Штатная КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА позволяет
парковаться с аптекарской точностью. Но в
ненастную погоду “зрачок” камеры быстро
загрязняется[/FLOAT][FLOAT=»right»]
БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР изменяет
передаточное отношение плавно. Однако
в нем предусмотрен режим ручного
переключения шести “передач”[/FLOAT]
“Ниссан” безоговорочно меняет по гарантии катализатор и поршневые кольца либо блок двигателя в сборе. Но что толку, если на замену приходят детали и узлы прежней конструкции. Это значит, что даже после установки нового катализатора и шорт-блока катастрофа может повториться.Двухлитровый мотор, как и на “Икс-Трейле”, тоже страдал разрушением катализатора, осколки которого попадали в двигатель и задирали стенки цилиндров. Проблему устраняли по гарантии заменой катализатора или двигателя в сборе. Но в данном случае виновника (катализатор) нашли и в марте 2004-го его конструкцию изменили.
Если на автомобиле, выпущенном ранее, установлен хотя бы катализатор нового образца, это уже неплохо. По крайней мере, устранена причина возможной проблемы. Если заменен еще и двигатель – вообще отлично. В этом случае можно быть уверенным, что осколки старого катализатора не успели повредить новый мотор.
В целом, совершенно не обязательно, что вы нарветесь на крупные проблемы с двигателем. Например, двухлитровым машинам, выпущенным после марта 2004-го, они вообще не грозят. Но если происходит что-то серьезное, замена одних только поршневых колец помогает редко. А стоит шорт-блок $4300–4500 без учета работы по его замене.
Двигатели в эксплуатации
Платиновые свечи зажигания служат в среднем 20 000–30 000 км. Задняя опора двигателя требует замены через каждые 30 000–45 000 км. Ремни привода вспомогательных агрегатов меняют по состоянию – обычно к 80 000–100 000 км. В крупных городах, где дороги зимой обрабатывают агрессивной “химией”, через 2–3 года начинает течь радиатор системы охлаждения. Если начали плавать холостые обороты, наверняка засорился блок дроссельной заслонки. Менять его не требуется – достаточно промыть и запрограммировать холостой ход.Сколько стоит замена, $
Свечи зажигания (комплект) 100+22
Опора двигателя 92+77
Приводные ремни 60+44
Радиатор 490–560+78Дизель — кот в мешке
На рынке представлено немало привезенных из Европы “пример” с 2,2-литровым 126-сильным дизелем. Как поведет себя в наших условиях мотор с системой питания “коммон-рейл”, неизвестно.
В Россию такие машины не поставлялись, поэтому опыта их эксплуатации – никакого. Механика или “автомат”?
Покупая подержанный автомобиль, некоторые сознательно выбирают ручную коробку, считая ее более надежной. Однако “Примера” оправдывает ожидания… с точностью до наоборот.
Автомобили с 1,6- и 1,8-литровым моторами оснащаются 5-ступенчатой МКП, а с 2-литровым – 6-ступенчатой. Последняя встречается редко, поскольку 2-литровых машин продавалось немного и большинство из них – с вариатором. Хотя коробка вроде как беспроблемная.
А вот популярная “пятиступка” страдает повышенным износом подшипников, который может обнаружиться уже до 100 000 км пробега. Если отдать коробку в ремонт сразу после появления постороннего шума, можно отделаться заменой одних подшипников. Если же неисправность долгое время игнорировать, придется менять КП в сборе.
Сцепление служит в среднем 100 000–120 000 км, а масло в “механику” залито на весь срок службы. Но сервисмены считают полезным менять его тысяч через 60 (использовать фирменное “ниссановское”).
Автоматическая трансмиссия встречается на 1,8-литровых и 2-литровых “примерах”. В первом случае это классический гидромеханический “автомат”, а во втором – бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения шести виртуальных передач.
“Автомат” – вообще беспроблемный. По крайней мере, до 200 000 км сломать его можно только насильственным способом. Вариатор тоже зарекомендовал себя неплохо, хотя может отказывать от агрессивной езды и буксования в вязком грунте. До замены коробки в сборе дело обычно не доходит. В Москве вариаторы “Примеры” успешно ремонтирует одна из специализированных “трансмиссионных” фирм. Масло в “автомате” и вариаторе также лучше менять через 60 000 км.
Сколько стоит замена, $
Замена подшипников в МКП 300+550Замена МКП в сборе 3150+264
Замена сцепления (комплект) 287+264
Ремонт вариатора 2500-4800Блеск и нищета
Если подвеска “Примеры” разговаривает на крупных неровностях, это еще не означает, что она неисправна. Тем не менее в исправном состоянии ходовая часть пребывает недолго. Например, передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг служат всего 30 000–45 000 км. До недавнего времени столь же слабыми были стойки переднего и заднего стабилизаторов. Но после изменения конструкции они стали служить дольше.
Стало быть, хотя бы одну шаровую и один наконечник придется менять практически на каждом ТО. При этом шаровые опоры поставляются только в сборе с рычагами, по $283 за штуку. Впрочем, регулярные траты на замену этой “мелочевки” отчасти компенсируются феноменальной живучестью других деталей шасси. Например, амортизаторы служат 120 000–150 000 км, а задняя подвеска вообще вечная.
Однако не спешите радоваться, поскольку в шасси “Примеры” есть ряд дорогостоящих узлов, которые не относятся к “расходникам”, но попадают в группу риска. Например, рулевая рейка может потечь уже после 60 000–80 000 км. Если жидкость уходит понемногу, ее можно просто доливать. В противном случае – замена рейки. Но учтите, что подтекать могут также трубки и шланг гидроусилителя, что устраняется всего лишь подтяжкой или заменой хомутов.
Провода, идущие к передним датчикам ABS, подвержены коррозии. Если провод сгнил далеко от датчика, его можно восстановить. Если рядом – приходится менять датчик стоимостью $280.
Еще можно налететь на замену задних тормозных суппортов. Такая необходимость возникает, если они начали подклинивать (ремкомплектов не предусмотрено) или были повреждены при замене колодок с нарушением технологии. Все бы ничего, но стоят суппорты по $780 за штуку… Видимо, их отливают из золота.
Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, $
[FLOAT=»left»]Передняя подвеска и рулевое управление
20 000 — 30 000 км
тормозные колодки 109+44
30 000 — 45 000 км
наконечники рулевых тяг 97+33 (1 шт.)
ниж. рычаги в сборе с шар. опорами и сайлент-блоками 566+176
40 000 — 60 000 км
тормозные диски 196+88
60 000 — 75 000 км
втулки стабилизатора 22+50
120 000 — 150 000 км
амортизаторы 440+220
подшипники ступиц 128+82 (1 шт. )
более 150 000 км
верхние поперечные рычаги 572+110
верх. подшипники поворотных кулаков 300+330[/FLOAT][FLOAT=»right»]Задняя подвеска
30 000 — 45 000 км
тормозные колодки 86+55
60 000 — 90 000 км
стойки стабилизатора 86+44
втулки стабилизатора 22+22
тормозные диски 220+110
120 000 — 150 000 км
амортизаторы 252+110
ступицы в сборе 229+33 (1 шт.)[/FLOAT]Возможные внеплановые траты
замена рулевой рейки 1050-1150+165-275
замена датчика ABS 280+55
замена задних тормозных суппортов 780+66 (1 шт.)Журнал «КупиАвто» № 06-07
Кузовной ремонт Ниссан Примера/Nissan Primera:ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Ниссан Примера снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Nissan Primera: | |
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Цены на замену несущих элементов кузова для Nissan Primera | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на Nissan Primera: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
- Цены на покраску авто (Ниссан Примера)
- Цены на локальный ремонт (Ниссан Примера)
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Nissan Primera.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон (обязательно)
Сообщение
Файл 1
Файл 2
Файл 3
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Наиболее популярные марки автомобилей:
Если вы не нашли свою марку, посмотрите здесь:все марки автомобилей
снятых с производства автомобилей | Ниссан США
370Z КУПЕ
Купе 370Z было изысканно настроенным спортивным купе, которое шло по дорогам с производительностью и точностью. Обладая стандартной мощностью до 332 лошадиных сил и низким центром тяжести, 370Z Coupe показал себя, превращая торможение и управляемость в настоящее искусство.
Компактный грузовой фургон NV200®
Проворный и эффективный, NV200 Compact Cargo был мощным тягачом и небольшим грузовым фургоном, отлично подходящим для крутых поворотов и ограниченного бюджета. [[23]]
КОМПАКТНЫЙ ГРУЗОВОЙ ФУРГОН EXPLORE NV
Грузовой фургон NV®
Автомобили NV Cargo Hight Roof и NV Cargo Standard Roof — это транспортные средства, необходимые для ведения бизнеса сегодня: умнее, прочнее и комфортнее, с доступными передовыми технологиями, позволяющими оставаться на связи.
EXPLORE NV Грузовой фургон
ПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН NV®
NV Passenger был оснащен мощным двигателем V8, что позволяло перевозить всю команду и ваши игрушки.
ПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН EXPLORE NV
ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ ГИБРИД
Модель Pathfinder Hybrid, снятая с производства в 2015 году, обеспечивает идеальный баланс полезности и эффективности.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ГИБРИДЕ PATHFINDER
370Z® РОАДСТЕР
Безошибочный профиль, рев 332 лошадиных сил через настроенный выхлоп и мощный складной верх, который позволяет вам обнять небо — это безошибочный 370Z Roaster.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О 370Z ROADSTER
СЕНТРА НИСМО®
Как бы мы ни были увлечены производительностью, мы также привержены идее, что удовольствие от владения и вождения автомобиля NISMO должно быть доступно каждому энтузиасту. Nissan Sentra NISMO® 2019 года дает этим энтузиастам опыт чтения.
УЗНАТЬ О SENTRA NISMO
ДИЗЕЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК TITAN XD®
Невероятная мощность и усиленная рама коммерческого класса сделали TITAN XD® Diesel незаменимым помощником на стройплощадке.
УЗНАЙТЕ ТИТАН XD® ДИЗЕЛЬ
ВЕРСА® НОТА®
Versa® Note® предлагает место в компактном корпусе. Получите это и набор доступных функций Nissan Intelligent Mobility в этом маневренном хэтчбеке.
ПОСМОТРЕТЬ VERSA ПРИМЕЧАНИЕ
Altima® купе
Altima Coupe заявила о себе. У него была более короткая колесная база, заниженный дорожный просвет, гладкий аэродинамический профиль и в целом спортивный вид.
Обзор Altima Coupe
NV200 Такси®
Благодаря своему уникальному дизайну и привлекательной графике, Nissan NV200 Taxi с гордостью служил официальным транспортным средством парка такси Нью-Йорка более полувека.
Изучить такси NV200
Куб®
Nissan Cube был совершенно нетрадиционным, с смелой, но дружелюбной передней решеткой, вдохновленной бульдогом в солнцезащитных очках, и огромными круглыми окнами, обеспечивающими отличный обзор.
Исследовательский куб
КРОССАБРИОЛЕТ MURANO®
Футуристический стиль, современные технологии и возможность полного привода — Nissan Murano Crosscabriolet имел все это вдобавок к роскошному откидному верху.
Explore Murano Crosscabriolet
Квест®
Nissan Quest 2016 года был тем, что некоторые назвали бы семейным лимузином, а не просто минивэном. Он отличался просторным салоном и стартовой рекомендованной производителем розничной ценой, такой же удобной для семьи, как и его семиместное размещение.
Исследовательский квест
Xterra®
Настоящий рамный внедорожник, созданный для того, чтобы ползти по камням, валунам, рытвинам, ручьям и доставлять вас практически куда угодно.
Исследовать Xterra
Джук®
Стильный внешний вид, возможности полного привода, спортивные характеристики и настраиваемые аксессуары по отличной цене — Nissan JUKE. [[148]]
Посмотреть Juke
Nissan Ценовые тенденции — CarGurus
Сделать | Средняя цена | Последние 30 дней | Последние 90 дней | г/г | |
---|---|---|---|---|---|
Индекс CarGurus | 29 403 долл. США | +2,79% | +3,32% | -5,14% | |
Ниссан | 20 690 долларов США | +2,66% | +2,66% | -8,88% | |
Ниссан 350Z | 13 433 долл. США | +1,97% | +3,80% | -2,38% | |
Ниссан 370Z | 25 142 $ | +0,07% | +0,24% | -11,38% | |
Ниссан Альтима | $18 030 | +2,29% | +1,17% | -6,91% | |
Ниссан Альтима купе | 8 168 долларов США | -3,78% | -2,06% | -12,75% | |
Ниссан Ария | 47 728 долларов США | -0,66% | -20,85% | 0,00% | |
Ниссан Армада | $30 239 | +3,89% | +6,60% | -14,93% | |
Ниссан Куб | 7 529 долл. США | +2,61% | +0,45% | -2,12% | |
Ниссан Фронтир | 24 121 $ | +2,02% | +1,24% | -5,32% | |
Ниссан ГТ-Р | $99 036 | -0,08% | +1,92% | +2,80% | |
Ниссан Джук | $11 913 | +0,01% | -1,36% | -15,69% | |
Ниссан Кикс | 21 084 $ | +2,96% | +5,72% | -6,68% | |
Ниссан ЛИСТ | $19 169 | -1,20% | -8,93% | -0,84% | |
Ниссан Максима | 20 629 долларов США | +2,36% | +1,83% | -9,11% | |
Ниссан Мурано | 23 131 $ | +2,80% | +2,38% | -10,37% | |
Ниссан НВ Карго | 27 478 долларов | -1,10% | -3,94% | -17,66% | |
Ниссан НВ Пассажирский | $39 236 | +4,35% | +1,14% | -6,54% | |
Ниссан НВ200 | 20 667 долл. США | -1,19% | -0,90% | -10,22% | |
Ниссан Патфайндер | 22 541 $ | +3,58% | +5,43% | -8,02% | |
Ниссан Квест | $10 696 | +0,84% | +2,38% | -10,96% | |
Ниссан Роуг | 21 508 долл. |