Сколько проедет тесла на полном заряде: Сколько километров одолеет Tesla Model 3 в «тепличных» условиях?

Сколько может проехать электромобиль на одном заряде?

Какая «хорошая» дальность для электромобиля?

Дальность — это ключевой показатель при выборе EV, который многие потенциальные водители тщательно обдумывают перед покупкой. Однако, с практической точки зрения, дальность не является святым граалем, как многие считают.

Подавляющее большинство людей и близко не подходят к тому, чтобы истратить весь «заряд» на своем автомобиле — независимо от того, электромобиль это или бензиновый автомобиль. Например, в США средний американец проезжает 23 000 км (14 300 миль) в год или примерно 62 км в день. В Европе этот средний показатель отличается в зависимости от страны, но в среднем составляет менее половины от того, что ездят в США; люди в Германии проезжают в среднем около 19 км в день, а в Греции это число может составлять всего 5,6 км в день. В России «Автостат» заявил средний пробег — 17 500 километров в год или 47 км в день.

Суть в том, что большинство наших ежедневных поездок на работу даже близко не приблизятся к максимальной дальности EV.

Более того, важно учитывать, что “заправка” электромобиля работает иначе, чем заправка автомобиля с ДВС. Поскольку заряжать ваш автомобиль можно во время сна или на работе, страх перед «обнулением» аккумулятора не так заметен, как вам может показаться на первый взгляд. Производители транспортных средств также приложили немало усилий, чтобы избавиться от тревог водителей по поводу пробега, с помощью нескольких инновационных функций; в том числе показателя «DTE» (Driving To Empty), который отображается на приборной панели автомобиля.

Что такое DTE?

DTE в переводе на русский означает «Вождение до опустошения» и представляет собой среднее значение того, как долго вы еще можете ехать с оставшимся зарядом аккумулятора электромобиля. Проще говоря, это то, сколько вы можете проехать, пока не разрядится аккумулятор.

​​Поскольку показанный диапазон является средним значением, основанным на текущих факторах, прогноз будущих характеристик всегда является приблизительным. Это число основано на том, как долго вы уже проехали на одном заряде, текущем состоянии заряда и условиях вождения, и переводится в число пройденного расстояния.

Для водителей это знание имеет решающее значение, поскольку с электромобилями, к сожалению, нет никакой свободы действий. Как только это число достигнет нуля, игра окончена, и автомобиль должен быть отбуксирован к месту зарядки. Это обходится недешево с точки зрения и времени, и денег, а также вредно для аккумулятора Вашего автомобиля.

Чтобы избежать этой ситуации, многие электромобили «затрудняют» разрядку. Например, некоторые автомобили премиум-класса рассчитают оставшийся запас хода и точно предупредят Вас, если Вы проезжаете зарядную станцию поблизости. Другие, такие как Nissan Leaf, перед полным выключением переходят в режим черепахи, где автомобиль «ползет» со скоростью 50 км/ч чуть более километра, давая водителю достаточно времени, чтобы придумать решение сложившейся ситуации.

Поскольку система DTE основана на текущих условиях, ее не следует воспринимать как панацею. Сто километров могут не быть ими, если вы измените свой стиль вождения или включите обогреватель и фары. Если вы едете с пустым аккумулятором, все же, лучше всего придерживаться “энергосберегающего стиля” вождения.

Теряют ли электромобили свою дальность со временем?

Да, но не так сильно и быстро, как опасается большинство. По текущим оценкам, срок службы электромобилей составит от одного до двух десятилетий, прежде чем их потребуется заменить. И вопреки распространенному мнению, батареи EV не просто перестают работать. Вместо этого они медленно изнашиваются с течением времени, а значит, маловероятно, что вам понадобится внезапная замена.

Аккумулятор постепенно теряет емкость, и многие пользователи сообщают о потере всего нескольких процентов за несколько лет. Если посмотреть на среднее снижение по всем транспортным средствам, то потери в среднем составляют 2,3 процента в год. Чтобы продемонстрировать — если вы купите электромобиль сегодня с запасом хода 240 км, через пять лет батарея потеряет всего 27 км.

«Вот когда будет 800 км – тогда и поговорим!»: ТОП-5 электромобилей с большим запасом хода

Недавний дебют Mercedes EQS с запасом хода 770 км заново встряхнул рынок. Начав новую историю электромобилей с запаса хода 130-180 км (условно 100 миль), мир электромобилей довольно быстро перешел к отметке 300-350 км (200 миль), а сегодня привычной становится знаковая цифра уже в 500-550 км (300-350 миль). Что следующее на горизонте? Похоже, новым вызовом для создателей электрокаров является запас хода в 700-800 км или 500 миль. И новый Mercedes EQS показал, что мы уже близки к этому рекорд… Стоп! Возможно, в мире существуют другие электромобили, которые способны «замахнутся» на 700-800 км?

Мы подготовили подборку из пяти электромобилей с наибольшим запасом хода на одном полном заряде аккумулятора. Обязательные требования: легковой седан или лифтбек (не кроссовер и не пикап), продажи уже стартовали или стартуют в 2021-2022 году, указание запаса хода по циклам WLTP или EPA, заявлена серийная версия, а не концепт. Словом: это электромобили из настоящего или ближайшего будущего, которые точно можно будет купить. И, наконец, проехать маршрут Киев-Львов или Харьков-Одесса на одной зарядке аккумулятора: именно то, чем занимаются комментаторы ITC.ua каждые выходные!

Содержание

  • 1 Mercedes EQS: запас хода – до 770 км WLTP
  • 2 BMW i4: запас хода – до 590 км WLTP или до 300 миль ЕРА (483 км)
  • 3 Tesla Model S: запас хода – до 520 миль ЕРА (837 км)
  • 4 Lucid Air: запас хода – до 517 миль ЕРА (832 км)
  • 5 Lightyear One: запас хода – до 725 км WLTP (или… до бесконечности)

Mercedes EQS: запас хода – до 770 км WLTP

Начнем с «виновника торжества» – электромобиля Mercedes EQS. Которые уже многие успели окрестить «S-Класс на батарейках». А ведь статус и правда соответствует: немаленький 5,22-метровый электрокар получил практически все передовые технологии немцев. Максимальная версия EQS 580 4MATIC может предложить полный привод и 385 кВт (524 л.с.) мощности. Салон удивляет передней панелью Hyperscreen со встроенными сенсорными дисплеями и общей диагональю 55 дюймов. Задние колеса могу поворачиваться на угол до 4,5 градусов или даже до 10 градусов (опционально) для улучшения маневрирования…

Mercedes EQS – запас хода 770 км WLTP, старт продаж в 2021 году, цена ориентировочно от $100 тыс.

Но в данной подборке нас, прежде всего, интересует аккумулятор и запас хода. Берем по максимуму: для Mercedes EQS заявлен аккумулятор емкостью 107,8 кВтч, который способен обеспечить запас хода до 770 км (согласно правилам измерительного цикла WLTP). Похоже, «спасибо» следует сказать не только аккумулятору, но и отменной аэродинамике – с показателем Сх=0.20 новинка является одним из самых обтекаемых электромобилей в мире. Что ж, каплеобразный кузов с сильным смещением салона вперед оправдан гонкой за километрами. Или нет? Чем ответят конкуренты?

BMW i4: запас хода – до 590 км WLTP или до 300 миль ЕРА (483 км)

Историческое соперничество двух немецких марок продолжается и в сегменте электромобилей. Еще недавно BMW i4 ходил в статусе концепта, но вот недавно представлена серийная версия. Судя по индексу, электромобиль займет промежуточное положение между моделями 3-серии и 5-серии – т.е. BMW i4 окажется меньше, чем Mercedes EQS. Однако практически не уступит ему в мощности и динамике: ожидается 390 кВт (530 «лошадей») и разгон 0-100 км/ч за четыре секунды. А вот в чем уступит, так это в запасе хода: около 600 км.

BMW i4 – запас хода до 590 км WLTP или 300 миль ЕРА (483 км), старт продаж в 2021 году, точных данных по цене пока нет

Почему так? Потому, что изначально для BMW i4 был заявлен аккумулятор на 80 кВтч. Хотя появление серийного кроссовера BMW iX намекает нам на возможный аккумулятор емкостью 100 кВтч. Аналогичный нюанс связан и с допустимой мощностью зарядки постоянным током (DC ток) от терминалов «быстрой зарядки». Ранее для BMW i4 была заявлена мощность 150 кВт, что было достойно пару-тройку лет назад, но не сегодня. Ведь, к примеру, тот же кроссовер BMW iX готов работать с зарядной станцией мощностью 200 кВт – и даже это далеко не рекорд по нынешним временам. Словом: пока все выглядит так, что BMW i4 находится в позиции догоняющего. Хотя у компании BMW уже есть наработки, которые помогут сделать качественный рывок вперед.

Tesla Model S: запас хода – до 520 миль ЕРА (837 км)

Какая же подборка электромобилей – да без Tesla?! Тем более, что компания недавно провела масштабную техническую ревизию электрокара Model S и это обернулось новыми достижениями. В том числе – увеличением запаса хода: версия Long Range готова замахнуться на 412 миль ЕРА (560 км). А специальная версия Plaid+ и вовсе снова готова отстаивать лидерские позиции Model S в сегменте электрокаров: запас хода 520 миль ЕРА (837 км), разгон 0-100 км/ч в пределах двух секунд и максимум около 322 км/ч.

Tesla Model S: версия Long Range – запас хода 412 миль ЕРА (560 км), продажи уже открыты, цена от $80 тыс.; версия Plaid+ – запас хода 520 миль ЕРА (837 км), старт продаж в 2022 году, цена – от $150 тыс.

Номинально Tesla Model S Plaid+ является рекордсменом по запасу среди серийных электромобилей. Проблема в том, что «почти серийных»: ведь если Long Range уже доступна, то версия Plaid+ пока лишь в планах и предварительных заказах. А ведь есть уже конкуренты, которые «наступают на пятки», в том числе – и в вопросах запаса хода.

Lucid Air: запас хода – до 517 миль ЕРА (832 км)

Среди всех стартапов «убийц Tesla» вот этот – один из самых успешных и реальных. Все потому что люди не делали инфо-шум, а делали свое дело. И сделали: серийная версия электромобиля Lucid Air стартует уже в этом году, причем сразу в нескольких версиях – начиная с $70 тыс., что по нынешним временам вполне нормально для крупного почти –метрового электрокара. Однако нас интересует максимальная версия: аккумулятор на 113 кВтч, запас хода 517 миль ЕРА (832 км), мощность 800-1 080 л.с., максимум 250-270 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 2,5-3 секунды. Но и ценник уже не $70 тыс., а все $131-161 тыс. в зависимости от комплектации.

Lucid Air: запас хода до 517 миль ЕРА (832 км), старт продаж в 2021 году, цена от $131 тыс. (стартовая версия от $70 тыс.)

Электромобиль Lucid Air интересен не только в общих цифрах, но и в деталях. Так, он создан на собственной масштабируемой платформе LEAP, которая в будущем позволит выпускать и другие электрокары: встречалась информация о подготовке кроссовера. Для новинки заявлена отличная аэродинамика Cd=0.21 и автопилот третьего уровня. Наконец, обещана даже работа с напряжением до 900 В и поддержка «быстрых зарядок» мощностью до 350 кВт – также один из рекордных показателей на сегодняшний день.

Lightyear One: запас хода – до 725 км WLTP (или… до бесконечности)

А завершим данную подборку еще одним интересным и необычным электромобилем. Хотя модель Lightyear One можно называть даже не «электромобилем», а «солнечным автомобилем»: ведь большая часть крупного (5,06 м) обтекаемого корпуса покрыта фотоэлектрическими солнечными панелями, которые вырабатывают электрический ток. По заверениям создателей, один солнечный день позволяет подзарядить тяговый аккумулятор на 50-70 км пробега, а один час на солнце дает +12 км пробега. Если говорить в годовом масштабе, то можно рассчитывать на +7-20 тыс. км пробега. Таким образом, в солнечных странах да при небольших разъездах Lightyear One способен заряжать себя сам. Хотя, конечно, можно зарядить тяговый аккумулятор и от внешнего источника питания: за ночь плюс 350 км запаса хода. Кстати, идея не нова: компания Lightyear основана в 2016-м, практически готовая серийная версия Lightyear One дебютировала еще в 2019 году. Но именно в этом году должны, наконец, стартовать продажи.

Lightyear One: запас хода до 725 км WLTP, старт продаж в конце 2021 года, цена от 149 тыс. евро или около $178 тыс.

Кроме способа подзарядки аккумулятора, в модели Lightyear One есть и немало других интересных технических решений. К примеру, использование модулей «мотор-колесо»: полный привод благодаря четырем электромоторам, пусть и не очень мощным – разгон 0-100 км/ч занимает около 10 секунд.

А еще электромобиль может похвастать отличной аэродинамикой (Сх=0.2), жертвой которой стали привычные дверные ручки и боковые зеркала. Добавьте обтекаемые колеса, узкие шины с пониженным сопротивлением качению… Lightyear One – это не про скорость и мощность, но про эффективность и минимальный расход энергии.

Признаю: через полгода-год-два подобный рейтинг ТОП-5 будет выглядеть совсем иначе – можно будет делать новую подборку. Также, как можно делать подборку самых впечатляющих электрических пикапов, мощных кроссоверов, максимально доступных электромобилей. А все потому, что прогресс не остановить. То, что еще вчера казалось будущем – сегодня уже выглядит настоящим, а завтра станет прошлым. И подобные рейтинги являются отличным вариантом зафиксировать историю здесь и сейчас. Согласны?

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?

Вы можете быть новичком в владении электромобилями или Tesla в частности, или вы можете провести небольшое исследование, прежде чем совершить долгожданный прыжок в транспорт с нулевым уровнем выбросов. Независимо от причины вашего визита, здесь вы задаетесь вопросом: «Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?» Ответ не так прост, как вам хотелось бы услышать, но мы попытались разобрать все, что вам нужно знать.

Содержание

  • Методы зарядки Tesla
    • Зарядка переменным током уровня 1
    • Зарядка переменным током уровня 2
    • Нагнетатель Tesla (быстрая зарядка постоянным током)
  • Как долго заряжать Tesla?
  • Заключение

Методы зарядки Tesla

Для того, чтобы по-настоящему понять, сколько времени может или не может потребоваться для зарядки вашего Tesla, мы хотим начать с краткого курса о различных уровнях зарядки и их различиях. Это огромный фактор, связанный со временем, которое потребуется для зарядки вашего электромобиля, независимо от того, Тесла это на самом деле или нет.

Уровень 1 Зарядка от сети переменного тока

Представьте себе Уровень 1 как универсальный вариант зарядки. Если поблизости есть стандартная настенная розетка, вы сможете зарядить от нее свой Tesla. С учетом сказанного, 120 В — это минимальное количество энергии, которое вы можете получить от своего электромобиля. Поэтому, если вам интересно, сколько времени потребуется для зарядки вашей Tesla Long Range Model 3 2021 года, вы смотрите на дни, а не на часы. Не идеально.

Уровень 2 Зарядка переменным током

Зарядные устройства уровня 2 — наиболее распространенный тип, который можно найти на сторонних общедоступных зарядных станциях, хотя быстрые зарядные устройства постоянного тока продолжают расширять свое присутствие (еще больше в минуту). Дома вилки на 240 В обычно выдают около 40 ампер, но могут достигать 80 и обычно размещаются более конкретно по сравнению со стандартными розетками на 120 В.

Воспринимайте это зарядное устройство как аналог сушильной машины или другого крупного электроприбора. Tesla предлагает владельцам установить зарядное устройство 2-го уровня в своем доме или гараже, если они могут. Это довольно легко для электрика или специалиста, чтобы прийти и установить.

На уровне 2 вы увидите более высокие скорости по сравнению с уровнем 1. Мы говорим о часах, а не днях.

Станция Tesla Supercharger

Tesla Supercharger (быстрая зарядка постоянным током)

Сеть Tesla Supercharger представляет собой объединенную группу собственных зарядных станций, разработанных и внедренных Tesla. В результате автопроизводителю не нужно полагаться на сторонние сети зарядки, как это делают в настоящее время большинство автопроизводителей, производящих электромобили. Хотя некоторые сторонние зарядные устройства предлагают переходник для электромобилей Tesla.

Эти зарядные устройства 3-го уровня отказались от описанных выше методов переменного тока (AC) в пользу прямого питания от сети. Хотя им требуется гораздо больше энергии от сети (480+ вольт и 100+ ампер), их мощность действительно «супер».

Хорошо, звучит заманчиво, но сколько времени требуется нагнетателям для зарядки Tesla? В настоящее время большинство нагнетателей Tesla теперь могут заряжаться до 200 миль всего за 15 минут, в зависимости от скорости зарядки. Эти скорости зарядки постоянного тока варьируются от 90 кВт до 250 кВт, в зависимости от того, на каком блоке Supercharger вы находитесь.

В то время как 250 кВт является текущим пределом для Supercharger, Tesla поделилась планами увеличить скорость зарядки DCFC до 300 кВт.

Когда вы находитесь в приложении Tesla или в самом автомобиле, вы можете искать ближайшие станции Supercharger, которые могут сообщить вам, какие киоски доступны и какова их текущая мощность. Навигация тоже может помочь. Встроенный планировщик поездок Tesla предназначен для автоматического маршрута через Supercharger по пути к месту назначения.

В конце третьего квартала 2021 года Tesla сообщила о 29281 нагнетатель в 3254 точках по всему миру, так что есть из чего выбирать. Кроме того, автопроизводитель объявил о планах утроить размер этой сети в течение следующих двух лет.

Для получения дополнительной информации о нагнетателях Tesla мы составили подробное руководство здесь.

Мы рекомендуем заряжать машину там, где вы паркуетесь, чтобы удовлетворить большинство ваших потребностей в зарядке.

Настенный разъем

Настенный разъем Tesla обеспечивает самую высокую скорость зарядки для вашего дома или офиса, увеличивая запас хода до 44 миль в час при зарядке. Вы можете заказать Wall Connector через Интернет и заказать его установку сертифицированным электриком Tesla.

Соединители и адаптеры для мобильных устройств

Если вы не хотите устанавливать настенный разъем, вы можете приобрести мобильный разъем и подключить его к стандартной трехконтактной розетке на 120 вольт. Розетка на 120 вольт обеспечит запас хода от 2 до 3 миль в час при зарядке. Если вы заряжаете аккумулятор ночью и проезжаете менее 30–40 миль в день, этот вариант должен удовлетворить ваши типичные потребности в зарядке.

Вы также можете приобрести комплект адаптеров и заряжать от других типов розеток, включая розетку на 240 вольт. Обычно используемая в домах для питания более крупных приборов, розетка на 240 вольт обеспечивает запас хода до 30 миль в час при зарядке.

Многоквартирные дома

Зарядка электромобилей предлагается в качестве удобства во многих лучших квартирах, многоквартирных домах и офисных зданиях по всей стране. Если ваш управляющий недвижимостью или ТСЖ в настоящее время не предлагает совместное взимание платы, мы предоставляем ресурсы для начала процесса установки взимания платы.

Для управляющих недвижимостью и владельцев, Коммерческая зарядка предоставляет возможность самообслуживания для установки общих зарядных станций для арендаторов и гостей.

Наверх

В дороге


Когда вы путешествуете на своей Tesla или вдали от того места, где вы обычно паркуетесь, есть три основных варианта зарядки, чтобы ваш автомобиль был заряжен в дороге.

Нагнетатели

Нагнетатель Tesla — это самый быстрый вариант зарядки, когда вы находитесь вдали от дома, позволяя зарядить автомобиль на расстояние до 200 миль за 15 минут. Мы владеем и управляем более чем 40 000 зарядных станций Supercharger по всему миру, которые доступны круглосуточно и без выходных и расположены на основных маршрутах рядом с удобствами.

Зарядка в пунктах назначения

Сеть пунктов подзарядки в пунктах назначения состоит из популярных отелей, ресторанов, виноградников, курортов и других мест, в которых установлены настенные разъемы для зарядки клиентов. На зарядных станциях назначения в городских и сельских районах установлено более 40 000 настенных разъемов, что позволяет легко подзарядить их, когда вы приедете на место или у вас будет несколько свободных часов.

Сторонняя зарядка

Сторонние зарядные станции можно найти через Plugshare.com. Зарядные станции с маркировкой J1772 будут работать с адаптером SAE J1772, а станции на 120 вольт с маркировкой 120 вольт будут работать с мобильным разъемом. Когда Mobile Connector не используется, мы рекомендуем хранить его в багажнике для быстрого доступа. Для максимальной гибкости в дороге и для зарядки от розетки на 240 В храните в багажнике комплект адаптеров.

Вернуться к началу

Сравнение скорости зарядки


Оборудование Скорость заряда

Настенный соединитель

Заряжается до 44 миль в час

Заказать сейчас

Мобильный разъем

Заряжается до 3 миль в час

Заказать сейчас

Нагнетатель

До 200 миль за 15 минут зарядки

Найти нагнетатель

Пункт назначения Зарядка

Заряжается до 44 миль в час

Найти пункт назначения Зарядка

Вернуться к началу

Спланируйте поездку


Еще до того, как вы сядете в машину, воспользуйтесь нашим инструментом Go Anywhere для планирования будущих поездок. Выберите конфигурацию вашего автомобиля и добавьте начальное и конечное местоположения. Затем инструмент Go Anywhere предложит самый быстрый маршрут, включая остановки Supercharger и рекомендуемое время зарядки.

Когда вы путешествуете на своей Tesla, планировщик поездок в автомобиле поможет вам добраться до пункта назначения. Просто введите свое конечное местоположение на сенсорном экране, и навигация определит самый быстрый маршрут, а также наиболее удобные станции Supercharger на этом пути. Мы советуем использовать встроенный в автомобиль Планировщик поездок, когда вы находитесь в дороге или путешествуете на большие расстояния, чтобы он давал вам наиболее точные рекомендуемые остановки и время зарядки в зависимости от вашего вождения.

Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *