Скол краски на машине что делать: Как закрасить сколы на авто

Что делать с мелкими сколами краски на капоте и дверях? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

9229

Категория:  Обслуживание Авто

Обилие мусора и мелких камней на отечественных дорогах приводит к повреждениям кузова и лакокрасочного покрытия. Камешки, вылетающие из-под колес транспорта, бьются о кромку капота, попадают в двери и крылья, после чего остаются вмятины и сколы, обнажающие металл. Со временем эти места темнеют, развивается процесс коррозии, которая через несколько лет способна привести к сквозному разрушению матала. Как можно починить эти мелкие повреждения и придется ли из-за них красить капот, крылья и двери целиком?

Вред от повреждений 

Лакокрасочное покрытие кузова имеет несколько слоев. Поверх металла наносится грунтовка, затем идут несколько слоев краски и толстое покрытие автомобильным лаком, выполняющим, помимо прочего, защитную роль. Лак хорошо справляется с абразивным воздействием пыли, но при механическом воздействии посторонних предметов получает царапины. Если повреждение неглубокое и слой краски не страдает, то вода не проникает внутрь покрытия и не вызывает процессов окисления. Но, когда лак и краска поцарапаны до грунтовки, рано или поздно это место «зацветет». 

Еще хуже для автомобиля встреча с камнями. Небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, сбивает защитный слой и приводит к оголению металла. 

Самый простой способ защитить капот или крылья — это полная перекраска всей детали. Однако такой способ сопряжен с большими затратами и потерей товарной стоимости автомобиля. При перепродаже покупатели обязательно поинтересуются, что происходило с машиной и была ли она в аварии. Как правило, перекрашенная деталь всегда наталкивает людей на мысли об участии автомобиля в серьезном ДТП. Поэтому по возможности заводскую краску стараются сохранить максимально долго.

Маркеры и карандаши

Убрать легкие белесые потертости лака можно при помощи автомобильных маркеров и карандашей. Такие средства не ремонтируют поверхность, а просто подкрашивают ее и заполняют царапину тонким слоем лака. Маркеры недороги и просты в использовании, однако трудно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность их использования. Кроме того, после обработки поверхность лака часто требует дальнейшей полировки.

Полировка с заполнением 

Абразивная полировка позволяет убрать мелкие сколы и отремонтировать неглубокие царапины. Она состоит из абразивной пасты, которая покрывает собой сколы и шлифует поверхность лака. После втирания средства производится шлифовка пастой с еще более мелким зерном. Таким образом можно нивелировать вред от неглубоких царапин, не достигших краски. 

Если срез достигает грунтовки, то через него внутрь покрытия проникает вода, и здесь простым заполнением пастой проблему не решить. 

Потребуются другие средства, которые содержат химические вещества, слегка растворяющие лак и заполняющие царапину при высыхании.

Лаки во флаконах 

Для ремонта глубоких царапин и сколов есть средства, напоминающие лак для ногтей. Подбор колера здесь не требуется. Нанесенный химический состав растворяет поверхностный слой краски и смешивается с ним, приобретая нужный оттенок. Затем средство высыхает и заполняет все повреждение целиком. Правда, перед применением необходимо зачистить и обезжирить скол. Высыхание препарата занимает около часа на ярком солнце в жаркую погоду, но может растянуться на пару суток в холода и при высокой влажности. За это время есть риск загрязнения места ремонта грязью. Поэтому автомобиль должен находиться в чистом месте, желательно в подземном гараже, чтобы исключить налипание пыли. 

После покраски место обработки необходимо отполировать.

Частичная покраска 

При большом числе сколов имеет смысл обрабатывать и красить не отдельные повреждения, а кромку капота целиком. В таком случае потребуется привлечение специалистов, которые подбирают цвет по каталогам и готовят машину в мастерских с соблюдением температурного режима и влажности. Кромка капота грунтуется и красится, а после сушки в камере мастера приступают к тщательной полировке места перехода.

Самое сложное в частичной покраске — это правильно подобрать оттенок. Даже при использовании каталогов производителя часто не удается точно его повторить, и место ремонта остается заметным, особенно под прямыми солнечными лучами и после схода первоначальной полировки.

обслуживание автомобилясоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

toyotacamry.ru

На кузове любой машины, если она не стоит всю жизнь в гараже, а ездит в потоке таких же ТС, время от времени образуются сколы от летящих камней. Каждый из них становится очагом коррозии. Перед заметившим появившийся дефект ЛКП автовладельцем сразу же встает классический вопрос: и что теперь делать?!

Максим Строкер

Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.

Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.

Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.

Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».

Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.

Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.

Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Что такое большой «американский» кроссовер по-немецки

23210

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Что такое большой «американский» кроссовер по-немецки

23210

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, возмещение ущерба, производство, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, авария, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары

Когда нужно устранять сколы на машине?

Можно ли отложить ремонт сколов краски?

Зарабатываю на жизнь устранением сколов краски и царапин на автомобилях. Люди называют мне всевозможные причины, по которым они пользуются моими услугами: возврат аренды, ненависть к тому, как она выглядит, поцарапанная папина машина и необходимость починить ее, прежде чем он узнает, и т. д. Как правило, это эмоциональное решение.

Но как быстро нужно действовать, чтобы предотвратить дальнейший ущерб? На самом деле все зависит от степени повреждения. Для небольших сколов и царапин на поверхности действительно нет особой срочности. Да, заржавеет в конце концов. Тем не менее, большинство людей не владеют своими автомобилями более 6 лет, и маленькие щепки здесь и там не будут иметь большого значения за это время. Вода, грязь и соли со временем попадут под краску и начнут растекаться. Это может быть очень дорого исправить, но могут пройти годы, прежде чем это станет срочным.

Еще следует отметить, что осколки чаще всего встречаются на передних бамперах, которые обычно сделаны из пластика. И, конечно же, пластик не ржавеет.

Жизнь на пляже и коррозия

С другой стороны, я видел много машин, у которых хозяин живет прямо на пляже — это отдельная история. Постоянное воздействие соленого воздуха и воды значительно ускорит коррозию вашего автомобиля. Я когда-то работал на машине женщины, которая жила прямо на пляже в Малибу. Несмотря на то, что ее Honda Pilot было всего несколько лет, лобовое стекло больше не подходило, потому что соленая вода попала под краску, расширила металл и вытолкнула лобовое стекло. Ее машину пришлось разогнать. Это может быть экстремальным примером, но помните об элементах вашего конкретного местоположения, когда решаете, следует ли ремонтировать повреждение автомобильной краски.

Почему нужно ремонтировать сколы автомобильной краски?

Некоторые из наиболее распространенных причин для ремонта незначительных повреждений лакокрасочного покрытия:

  1. Возврат аренды: Если вы возвращаете автомобиль в дилерский центр, они будут брать с вас гораздо больше за ремонт, чем мобильная компания по подкраске. как Пейнткрафт.
  2. Продажа/обмен: Ремонт бельма на глазу на вашем автомобиле повысит его ценность при продаже или обмене.
  3. Приятный внешний вид: Иногда просто приятно, когда твои вещи хорошо выглядят. Это составляет вы чувствуете себя хорошо! Мы продукты нашего окружения. Забота о своих вещах — это забота о себе.
  4. Предотвращение повреждений: Как упоминалось выше, незначительные повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля здесь и сейчас обычно не представляют серьезной проблемы. Однако, если у вас есть серьезные повреждения, такие как облупившаяся краска или глубокие царапины, или ваш автомобиль часто подвергается воздействию агрессивных факторов, вам, возможно, придется в ближайшее время принять меры, чтобы защитить свою поездку.

Что теперь?

Вы можете сделать ремонт сколов краски самостоятельно, если чувствуете себя изобретательным (ознакомьтесь с нашей статьей о ремонте сколов своими руками здесь), или вы можете нанять профессиональную команду, такую ​​​​как PaintCraft! Мы работаем в Южной Калифорнии уже около 12 лет и используем исключительно систему окраски Dr. Colorchip.

 

Вот почему краска на вашем автомобиле трескается

Вот почему, а также как мы можем помочь вам восстановить краску и предотвратить повторение этого.

Наружная краска вашего автомобиля — это его первая линия защиты от ржавчины, а также важный компонент эстетической привлекательности вашего автомобиля. Сколы краски не только плохо выглядят, но и катализируют эффекты ржавчины и окисления. Общие факторы, которые вызывают сколы краски, включают погоду, факторы окружающей среды, несчастные случаи, низкое качество краски и агрессивные чистящие средства. Вот как эти факторы влияют на краску вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с услугами по окраске Island Color, чтобы начать работу, а затем свяжитесь с нами.

Экстремальные погодные условия

Экстремальные погодные условия, особенно резкие колебания тепла и холода, могут иметь катастрофические последствия для окраски автомобиля. Краска автомобиля расширяется при повышении температуры и сужается при понижении температуры — это происходит ежедневно, а также от сезона к сезону.

Регулярное нарастание и усадка краски приводит к тому, что она теряет свой блеск, а со временем и отслаивается из-за ослабления сцепления с поверхностью кузовной панели.

Факторы окружающей среды

Каждый день своей жизни ваш автомобиль подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, птичьего помета, грязи, пыли и влаги в различных формах. Это непрерывное нападение элементов приводит к тому, что краска теряет свое качество и легко отслаивается.

Аварии

Аварии — самый очевидный способ повредить краску автомобиля. Все, что нужно, это малейшая авария на парковке, небрежно открытая дверь соседнего автомобиля или рассеянный водитель, чтобы нанести скол или царапину. Сколы краски, вызванные даже незначительными авариями, могут серьезно повлиять на краску вашего автомобиля, поскольку они могут повредить нижние слои краски, а также верхний слой.

Краска низкого качества

Из-за изменения экологических и санитарных норм производители автомобилей вынуждены отказываться от стойких красок на основе свинца. Большинство современных автомобилей красят водоэмульсионками, которые дешевле, а также удовлетворяют требованиям контролирующих органов. К сожалению, краски на водной основе, как правило, менее стойкие, чем их предшественники на основе свинца. Краски на водной основе, как известно, уязвимы к небольшим ударам и природным явлениям.

Жесткие чистящие средства

Многие промышленные чистящие средства используют жесткие абразивы для удаления грязи с автомобиля. Хотя эти химические вещества эффективны для удаления грязи, они также могут быть эффективны для удаления внешнего слоя краски. Регулярное использование этих агрессивных чистящих химикатов может в конечном итоге ослабить краску настолько, что это приведет к появлению сколов.

Все эти факторы могут привести к сколам краски на вашем автомобиле. К счастью, есть много способов защитить автомобиль от повреждений, включая защитную пленку, использование автомобильного чехла, избегание прямых солнечных лучей и использование мягкого автомобильного мыла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *