Вакансии ГК Автомир — официальный дилер в Москве
Мы предлагаем
Регулярное бесплатное обучение
Возможность обучения в официальных представительствах марок, внутренние тренинги и курсы, обучение по программе школы «Кадрового резерва» с последующим повышением в должности
Возможность зарабатывать больше
У нас выстроена прозрачная система поощрения сотрудников, отсутствие «потолка» по размеру выплачиваемых премий
Скидки на покупку и обслуживание
Всем сотрудникам предоставляются скидки на приобретение и обслуживание личных автомобилей. Дополнительно существует программа привилегий от партнеров
Продажи
22 вакансии
ПодробнееСервисное обслуживание/Автозапчасти
21 вакансия
ПодробнееАдминистративный персонал
16 вакансий
ПодробнееТранспорт/Логистика/Склад
Управление персоналом
1 вакансия
ПодробнееГород:
г.
Москваг.Архангельскг.Брянскг.Воронежг.Екатеринбургг.Новокузнецкг.Нижний Новгородг.Новосибирскг.Саратовг.Сургутг.Ярославль
Локация:
Дилерский центр Ford/Mitsubishi/Haval (м.Люблино, Москва)Дилерский центр Hyundai, Geely (м. Щелковская, Москва)Дилерский центр Mazda/Mitsubishi (м.Южная, Варшавское ш., Москва)Дилерский центр Nissan/Kia на Щелковском шоссе (м.Щелковская, Москва)Дилерский центр Nissan/Mazda/Skoda/Geely (Москва, Ярославское шоссе, д.7)Дилерский центр Renault, Chery (м.Озерная, Москва)Дилерский центр Renault/Ford/Mazda/Suzuki (м.Петровско-Разумовская, м.Селигерская, Москва)Дилерский центр Skoda (г.Балашиха, МО, м.Шоссе Энтузиастов)Дилерский центр Skoda (Новорязанское шоссе, Москва)Дилерский центр Skoda/Hyundai/Haval (м.Петровско-Разумовская, м.Селигерская Москва)Дилерский центр Suzuki/Peugeot/Renault/Citroën/GM (м.Щелковская, Москва)Дилерский центр Volkswagen/Geely (Химки, МО, м. Планерная / м. Речной вокзал)Дилерский центр Мульти Крылатское (м.
Автомаляр
Подробнее
Администратор торгового зала
Подробнее
Арматурщик
Подробнее
Аудитор
Подробнее
Ведущий менеджер по подбору персонала
Подробнее
Показать ещё
Не нашли подходящую вакансию?
Пришлите своё резюме и мы свяжемся с Вами
ГК «Автомир» является одним из самых крупных автодилеров на российском рынке
1993
ГК « Автомир» присутствует на российском автомобильном рынке с 1993 года.
На сегодняшний день ГК «Автомир» является одним из самых крупных автомобильных
ритейлеров в России.
47
объект в 18 регионах Российской Федерации и Казахстане насчитывает торговая сеть ГК «Автомир».
> 6700
сотрудников составляет штат компании.
4,10%
рынка РФ занимает ГК «Автомир» в сегменте новых автомобилей по итогам 2020 года.
19
наиболее популярных в России автомобильных брендов включает в себя марочный портфель ГК «Автомир».
> 1 630 000
автомобилей реализовано на конец 2020 года, из которых порядка 1 370 000 новых автомобилей.
Вакансии ГК Автомир
г.Брянск
г.Воронеж
г.Москва
г.Екатеринбург
г.Новосибирск
г.
Дилерский центр Mazda/Mitsubishi (м.Южная, Варшавское ш., Москва)Дилерский центр Ford/Mitsubishi/Haval (м.Люблино, Москва)Дилерский центр Nissan/Kia на Щелковском шоссе (м.Щелковская, Москва)Дилерский центр Skoda (Новорязанское шоссе, Москва)Дилерский центр Renault, Chery (м.Озерная, Москва)Дилерский центр Volkswagen/Geely (Химки, МО, м. Планерная / м. Речной вокзал)Дилерский центр Skoda (г.Балашиха, МО, м.Шоссе Энтузиастов)Дилерский центр Nissan/Mazda/Skoda/Geely (Москва, Ярославское шоссе, д.7)Дилерский центр Skoda/Hyundai/Haval (м.Петровско-Разумовская, м.Селигерская Москва)Дилерский центр Suzuki/Peugeot/Renault/Citroën/GM (м.
АвтомалярАдминистратор торгового залаАрматурщикАудиторВедущий менеджер по подбору персоналаДиагностИнженер по гарантииКладовщикЛогист складаМастер слесарного цехаМастер-консультантМастер-консультант кузовного производстваМастер-приемщик слесарного цехаМенеджер кредитно-страхового отделаМенеджер по закупке автомобилей с пробегомМенеджер по оформлению документовМенеджер по оценке автомобилей с пробегомМенеджер по оценке и продаже автомобилей с пробегомМенеджер по продажам автомобилейМенеджер по продажам автомобилей с пробегомМенеджер по продаже дополнительного оборудованияМенеджер по пролонгацииМенеджер по работе с корпоративными клиентами сервисаМеханик по подготовке а/м с пробегомМеханик по ремонтуПриемщик-перегонщик автомобилейСистемный администраторСпециалист по снабжениюСпециалист по установке дополнительного оборудованияТехнический экспертФинансовый менеджерЭксперт
Показать 77 вакансий.
..
Официальный дилер Автомир Богемия Шкода Балашиха в Москве
МО, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл. 1А
Официальный дилер Skoda Автомир
Через этот центр можно выгодно приобрести все автомобили модельного ряда Шкода – Rapid, Octavia, Superb, Kodiaq, а также Hockey Edition. Машины представлены в разных вариантах комплектаций.
Автосалон расположен по адресу: шоссе Энтузиастов, владение 1, г. Балашиха, Московская область. Он открыт ежедневно с понедельника по субботу с 9:00 до 22:00, и в воскресенье до 21:00. Добраться можно на своем авто и с помощью общественного транспорта.
Преимущества центра Шкода Автомир Богемия, представленного на сайте Autospot
Опытные сотрудники салона, кроме помощи в выборе модели, также окажут дополнительные услуги:
- оформление кредита на выгодных условиях;
- сервисный осмотр и тест-драйв;
- подробно расскажут о постоянных акциях и специальных предложениях;
- предоставят гарантию качества;
- обеспечат поддержку на дорогах при необходимости.

Сотрудничая с Skoda Автомир, вы получите лучшие услуги по приобретению нового авто. Для корпоративных клиентов также предусмотрен лизинг.
Другие автосалоны сети Автомир
Автомир KIA Крылатское
Москва, ул. Крылатская, д.35 строение 1А
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир KIA Щелковская
г.
Москва, ул. 105 км МКАД (внешняя сторона), микрорайон 1-го Мая, д. 14Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Германика Фили Volkswagen
Москва, Береговой проезд, 4/6, стр.3
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Фольксваген Центр Германика (Химки)
МО, Химки, Ленинградское шоссе, вл.
18Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Хендэ Дмитровка Hyundai
Москва, Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Хендэ Щелковская Hyundai
Москва,ул.
Иркутская, д.5/6, стр.1Пн-сб: с 9 до 21, вс: с 9 до 20
Автомир Хёндэ Марьино(Люблино) Hyundai
г. Москва, ул.Ставропольская, д.41, стр.1
Пн-сб: с 9 до 21, вс: с 9 до 20
Автомир Люблино Mitsubishi
г.
Москва, ул. Ставропольская, 41Пн-сб: с 9 до 21, вс: с 9 до 20
Автомир Варшавка Mitsubishi
Москва, Варшавское шоссе, д. 127 Б
Пн-сб: с 9 до 21, вс: с 9 до 18
Автомир Nissan Крылатское
Москва, ул.
Крылатская, 35Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир МКАД Nissan
Москва, 105 км. МКАД (внешняя сторона), мкрн. 1-го Мая, д.14
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Nissan Ярославка
Москва, Ярославское шоссе, 7
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Дмитровское Рено
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр.
1Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Рено Юго-Западная (Озерная)
Москва, ул. Озерная, 44а
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Богемия Дмитровка Skoda
Москва, Дмитровское шоссе, д.
98, стр.1Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Suzuki Щёлковская
г. Москва, ул. Байкальская, 6/5, стр.1
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Mazda, Дмитровское шоссе
Москва, Дмитровское шоссе, 98
Ежедневно с 8:00 — 21:00
Автомир Mazda, Ярославка
Москва, Ярославское шоссе дом7
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Богемия Новорязанка Skoda
МО, г.
Котельники, Новорязанское шоссе, 5ВЕжедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Богемия Ярославка Skoda
г.Москва Ярославское шоссе, д. 7
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Рено Щелковская
г.
Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1Ежедневно с 8:30 — 21:00
Автомир Ford Дмитровка
г. Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр. 1
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Nissan Люблино
109559, Москва, Ставропольская ул.
, 41Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Geely Ярославка
129337 г.Москва, Ярославское шоссе, дом 7
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Haval Дмитровка
Москва, Дмитровское ш.
, 98, стр. 1Ежедневно с 9:00 — 22:00
Автомир Geely Щелковская
г. Москва, ул. Иркутская, д.5/6, стр.1
Ежедневно с 0:00 — 20:00
Автомир Chery Юго-Западная (Озерная)
Москва, ул.
Озерная, 44аЕжедневно с 9:00 — 22:00
Автомир Geely Химки
МО, г.Химки, Ленинградское шоссе, влад. 18
Ежедневно 9:00 — 21:00
Другие автосалоны Skoda в Москве
Skoda Рольф Центр
Москва, 2-й Магистральный тупик, д.
5аЕжедневно с 8:00 — 22:00
Атлант-М Тушино Skoda
Москва, Строительный проезд, 7А, корп. 11
Ежедневно с 9:00 — 21:00
FAVORIT MOTORS Skoda Ленинградское шоссе
Москва, Коптевская улица, 71с1
Пн-сб: с 9 до 21, вс: с 9 до 20
FAVORIT MOTORS Skoda Варшавское шоссе
Москва, 1-й Дорожный проезд, д.
4, стр.1Пн-сб: с 9 до 21, вс: с 9 до 20
АСЦ Skoda Каширка
Москва, Каширское шоссе, д. 45
Ежедневно с 7:00 — 22:00
АСЦ Skoda Марьино
Москва, ул.
Марьинский парк, д. 1Ежедневно с 7:00 — 22:00
АСЦ Skoda Химки
МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД
Ежедневно с 7:00 — 22:00
АВТОРУСЬ Skoda Подольск
МО, г.
Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1ИЕжедневно с 8:00 — 21:00
Skoda Рольф Вешки
Москва, Алтуфьевское шоссе, 1-й км, вл. 2а, стр. 1
Ежедневно с 9:00 — 22:00
FAVORIT MOTORS Skoda Восток
Москва, Большая Семеновская ул.
, д.42/2, стр. 4Ежедневно с 9:00 — 21:00
АСЦ Skoda Внуково
Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Ежедневно с 7:00 — 22:00
АВТОРУСЬ Skoda Бутово
Москва, Чечерский пр-д, д.
1Ежедневно с 8:00 — 21:00
Купить Skoda в ближайших городах
Автоимпорт Skoda Рязань
390006, г. Рязань, ул. Есенина, 1Б
Ежедневно с 8:00 — 20:00
Автомир Богемия Воронеж Skoda
Воронеж, ул.
Космонавтов, 6Ежедневно с 9:00 — 21:00
Автомир Богемия Ярославль Skoda
г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 33
Ежедневно с 9:00 — 21:00
Прайм моторс Череповец Skoda
ул.
Центральная, 13В, Солманское, Вологодская обл., 162677Ежедневно с 9:00 — 21:00
Шкода богемия шоссе энтузиастов
Главная » Разное » Шкода богемия шоссе энтузиастов
Программа Das WeltAuto — SKODA c пробегом
Продукт «Все электрические и механические компоненты» — все агрегаты, системы, узлы и устройства транспортного средства, кроме нижеследующих исключений:
• Повреждения от коррозии или окислений
• Внутренняя обивка
• Остекление, если не требуется замена стекол из-за отказа нагревательного элемента или компонента антенны, который невозможно устранить иначе
• Ветровое стекло в любом случае исключено
• Детали, не разрешённые производителем
• Кузов, в частности, лакокрасочные работы, царапины и коррозии, выправление и корректировка деталей кузова и буферов, а также негерметичности кузова, дверей, окон, сдвижного люка или тентов
• Загрязнения в топливной системе
• Шины и диски, датчики системы контроля давления в шинах
• Тенты кабриолета и складные тенты
• Стекла, корпуса и лампы фар, задних фонарей, внутреннего освещения, сигналов торможения и указателей поворота
• Штатная магнитола, акустическая система и система навигации (если они были установлены после покупки автомобиля), телефон или прочие стандартные аксессуары к автомобилю
• Расходные и быстроизнашивающиеся части, подвергнутые естественному износу в ходе нормальной эксплуатации (см.
пункт исключения за доп. информацией)
Rally Bohemia / Škoda — eWRC-results.com
Зал славы
10. 7. — 12. 7. 2020, Млада-Болеслав • Автоклуб Bohemia Sport • входы / финиш — 86/61 • асфальт 157,36 км
12. 7. — 14. 7. 2019, Млада-Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество участников / финиш — 68/41 • асфальт 160,58 км
29. 6. — 1. 7. 2018, Млада-Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • входы / финиш — 73/48 • асфальт 158,65 км — (отменено 5,16 км)
1. 7. — 2. 7. 2017, Млада Болеслав • Autoklub Bohemia Sport • входы / финиш — 69/46 • асфальт 150,07 км
1.7. — 3. 7. 2016, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество участников / финиш — 78/50 • асфальт 153,28 км
10. 7. — 12. 7. 2015, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество участников / финиш — 113/64 • асфальт 151,65 км — (отменено 11,96 км)
11. 7. — 12. 7. 2014, Млада Болеслав • Autoklub Bohemia Sport • входы / финиш — 87/51 • асфальт 150 , 66 km
12.
7. — 14. 7. 2013, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество входов / финиш — 51/31 • асфальт 190,28 км
13.7. — 15. 7. 2012, Млада-Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество участников / финиш -? /? • асфальт 197,68 км — (отменено 164,14 км)
Водитель Богуслав Чеплеча погиб после аварии на СУ3. Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX, управляемый Мартином Семерадом, врезался в дерево. Нет окончательных результатов.
1. 7. — 3. 7. 2011, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • входы / финиш — 80/38 • асфальт 191,37 км
2. 7. — 4. 7. 2010, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество входов / финиш — 103/56 • асфальт 227,56 км — (отменено 16,45 км)
16.10. — 18. 10. 2009, Млада-Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество входов / финиш — 49/40 • асфальт 60,12 км
Мероприятие сокращено из-за сильного снегопада.
3. 7. — 5. 7. 2008, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • входы / финиш — 74/31 • асфальт 222,08 км
15.
6. — 17. 6. 2007, Млада Болеслав • Автоклуб Bohemia Sport • входы / финиш — 69/48 • асфальт 249,49 км
14. 7. — 16. 7. 2006, Млада Болеслав • Автоклуб Bohemia Sport • входы / финиш — 88/65 • асфальт 247,88 км
1.7. — 3. 7. 2005, Млада-Болеслав • входы / финиш — 122/60 • асфальт 222,42 км
9. 7. — 11. 7. 2004, Млада-Болеслав • входы / финиш — 107/55 • асфальт 246,56 км
11. 7. — 13. 7. 2003, Млада-Болеслав • входы / финиш — 129/73 • асфальт 202,21 км
28. 6. — 30. 6. 2002, Млада-Болеслав • записи / финиш — 111/63 • асфальт 203,40 км
29. 6. — 1. 7. 2001, Млада-Болеслав • входы / финиш — 102/51 • асфальт 235,30 км — (отменено 6,97 км)
14. 7.- 16. 7. 2000, Прага, Млада Болеслав • входы / финиш — 104/59 • асфальт 242,84 км
8. 7. — 10. 7. 1999, Млада Болеслав • входы / финиш — 99/41 • асфальт 230,19 км
9. 7. — 11. 7. 1998, Млада-Болеслав • въезды / финиш — 109/58 • асфальт 236,02 км — (отменено 13,76 км)
10. 7. — 12. 7.
1997, Млада-Болеслав • входы / финиш — 89/45 • асфальт 248,78 км
5. 7. — 6. 7. 1996, Млада-Болеслав • входы / финиш — 68/30 • асфальт 276,38 км
14.7. — 15. 7. 1995, Млада Болеслав • въезды / финиш — 71/37 • асфальт — гравий 211,07 км — (отменено 27,57 км)
14. 7. — 17. 7. 7. 1994, Млада Болеслав • входы / финиш — 75/37 • асфальт 279,02 км
9. 7. — 10. 7. 1993, Млада-Болеслав • въезды / финиш — 88/45 • асфальт 310,04 км
10. 7. — 11. 7. 1992, Млада-Болеслав • входы / финиш — 104/50 • асфальт 274,68 км
12. 7. — 13. 7. 1991, Млада-Болеслав • входы / финиш — 105/59 • асфальт 266,94 км
2.11. — 3. 11. 1990, Млада Болеслав • въезды / финиш — 51/33 • асфальт — гравий 241,16 км
13. 7. — 16. 7. 1989, Млада Болеслав • входы / финиш — 116/54 • асфальт 370,42 км
30. 6. — 3. 7. 1988, Млада-Болеслав • въезды / финиш — 87/50 • асфальт-гравий 404,78 км
10. 7. — 12. 7. 1987, Млада Болеслав • въезды / финиш — 91/40 • асфальт — гравий 310,88 км
10.
7. — 13. 7. 1986, Млада Болеслав • въезды / финиш — 117/61 • асфальт — гравий 583,01 км — (отменено 249,48 км)
18.7. — 21. 7. 1985, Млада Болеслав • въезды / финиш — 155/70 • асфальт — гравий 428,96 км
13. 7. — 14. 7. 1984, Млада-Болеслав • входы / финиш — 126/65 • асфальт — гравий 294,66 км
.
[Škoda] Ваш любимый автомобиль Škoda
Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Расширенный поиск
Отмена
Войти / Присоединиться
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
.
Rally Bohemia / Škoda — eWRC-results.com
Зал славы
10. 7. — 12. 7. 2020, Млада-Болеслав • Автоклуб Bohemia Sport • входы / финиш — 86/61 • асфальт 157,36 км
12. 7. — 14. 7. 2019, Млада-Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество участников / финиш — 68/41 • асфальт 160,58 км
29. 6. — 1. 7. 2018, Млада-Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • входы / финиш — 73/48 • асфальт 158,65 км — (отменено 5,16 км)
1. 7. — 2. 7. 2017, Млада Болеслав • Autoklub Bohemia Sport • входы / финиш — 69/46 • асфальт 150,07 км
1.7. — 3. 7. 2016, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество участников / финиш — 78/50 • асфальт 153,28 км
10. 7. — 12. 7. 2015, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество участников / финиш — 113/64 • асфальт 151,65 км — (отменено 11,96 км)
11.
7. — 12. 7. 2014, Млада Болеслав • Autoklub Bohemia Sport • входы / финиш — 87/51 • асфальт 150 , 66 km
12. 7. — 14. 7. 2013, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество входов / финиш — 51/31 • асфальт 190,28 км
13.7. — 15. 7. 2012, Млада-Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество участников / финиш -? /? • асфальт 197,68 км — (отменено 164,14 км)
Водитель Богуслав Чеплеча погиб после аварии на СУ3. Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX, управляемый Мартином Семерадом, врезался в дерево. Нет окончательных результатов.
1. 7. — 3. 7. 2011, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • входы / финиш — 80/38 • асфальт 191,37 км
2. 7. — 4. 7. 2010, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество входов / финиш — 103/56 • асфальт 227,56 км — (отменено 16,45 км)
16.10. — 18. 10. 2009, Млада-Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • количество входов / финиш — 49/40 • асфальт 60,12 км
Мероприятие сокращено из-за сильного снегопада.
3. 7. — 5. 7. 2008, Млада Болеслав • Автоклуб Богемия Спорт • входы / финиш — 74/31 • асфальт 222,08 км
15. 6. — 17. 6. 2007, Млада Болеслав • Автоклуб Bohemia Sport • входы / финиш — 69/48 • асфальт 249,49 км
14. 7. — 16. 7. 2006, Млада Болеслав • Автоклуб Bohemia Sport • входы / финиш — 88/65 • асфальт 247,88 км
1.7. — 3. 7. 2005, Млада-Болеслав • входы / финиш — 122/60 • асфальт 222,42 км
9. 7. — 11. 7. 2004, Млада-Болеслав • входы / финиш — 107/55 • асфальт 246,56 км
11. 7. — 13. 7. 2003, Млада-Болеслав • входы / финиш — 129/73 • асфальт 202,21 км
28. 6. — 30. 6. 2002, Млада-Болеслав • записи / финиш — 111/63 • асфальт 203,40 км
29. 6. — 1. 7. 2001, Млада-Болеслав • входы / финиш — 102/51 • асфальт 235,30 км — (отменено 6,97 км)
14. 7.- 16. 7. 2000, Прага, Млада Болеслав • входы / финиш — 104/59 • асфальт 242,84 км
8. 7. — 10. 7. 1999, Млада Болеслав • входы / финиш — 99/41 • асфальт 230,19 км
9.
7. — 11. 7. 1998, Млада-Болеслав • въезды / финиш — 109/58 • асфальт 236,02 км — (отменено 13,76 км)
10. 7. — 12. 7. 1997, Млада-Болеслав • входы / финиш — 89/45 • асфальт 248,78 км
5. 7. — 6. 7. 1996, Млада-Болеслав • входы / финиш — 68/30 • асфальт 276,38 км
14.7. — 15. 7. 1995, Млада Болеслав • въезды / финиш — 71/37 • асфальт — гравий 211,07 км — (отменено 27,57 км)
14. 7. — 17. 7. 7. 1994, Млада Болеслав • входы / финиш — 75/37 • асфальт 279,02 км
9. 7. — 10. 7. 1993, Млада-Болеслав • въезды / финиш — 88/45 • асфальт 310,04 км
10. 7. — 11. 7. 1992, Млада-Болеслав • входы / финиш — 104/50 • асфальт 274,68 км
12. 7. — 13. 7. 1991, Млада-Болеслав • входы / финиш — 105/59 • асфальт 266,94 км
2.11. — 3. 11. 1990, Млада Болеслав • въезды / финиш — 51/33 • асфальт — гравий 241,16 км
13. 7. — 16. 7. 1989, Млада Болеслав • входы / финиш — 116/54 • асфальт 370,42 км
30. 6. — 3. 7. 1988, Млада-Болеслав • въезды / финиш — 87/50 • асфальт-гравий 404,78 км
10.
7. — 12. 7. 1987, Млада Болеслав • въезды / финиш — 91/40 • асфальт — гравий 310,88 км
10. 7. — 13. 7. 1986, Млада Болеслав • въезды / финиш — 117/61 • асфальт — гравий 583,01 км — (отменено 249,48 км)
18.7. — 21. 7. 1985, Млада Болеслав • въезды / финиш — 155/70 • асфальт — гравий 428,96 км
13. 7. — 14. 7. 1984, Млада-Болеслав • входы / финиш — 126/65 • асфальт — гравий 294,66 км
.
Rally Bohemia: ŠKODA продолжает победную серию с Fabia R5 в домашних условиях
›Ян Копецки в третий раз подряд выигрывает ралли Богемия
›Копецки не проиграл на Fabia R5 в четырех гонках чемпионата Чехии по ралли (MČR)
›Эсапекка Лаппи выигрывает пять этапов в гостях в национальном чемпионате
›Михал Грабанек:« Здорово, что мы смогли порадовать наших фанатов »
Млада-Болеслав, 12 июля 2015 г. — Воспользовавшись преимуществом дома, тысячи болельщиков довольны: ŠKODA продолжила победную серию с новой Fabia R5.Ян Копецки (Чехия) и штурман Павел Дреслер (Чехия) одержали громкую победу на 42-м Ралли Богемии в районе штаб-квартиры ŠKODA в Млада-Болеславе.
Таким образом, дуэт останется непобедимым в четвертой гонке Чемпионата Чехии по ралли (MČR) и еще больше укрепит свое лидерство в таблице. Вторая заводская команда ŠKODA Эсапекка Лаппи / Янне Ферм (FIN / FIN) была убедительной, одержав пять побед на этапах всего через неделю после исторической победы Fabia R5 в чемпионате мира по ралли FIA (WRC 2).
.
| более поздний отзыв >> Главная страница отзывов -> Skoda отзывы Skoda Enyaq iV vRS Coupe 2022 года Skoda Enyaq vRS Coupe дьявольски красив, но ему нужно немного больше дьявольского вождения. Технические характеристики тестового автомобиля Проверенная модель: Skoda Enyaq iV vRS Coupe Это Skoda Enyaq Coupe — довольно красивая версия с рубленой крышей заслуженно популярного электрического внедорожника Skoda Enyaq. Взяв часть задней линии крыши, Skoda удалось добиться того, что ускользнуло даже от могущественного BMW, поскольку она фактически создала красивый внедорожник с наклонной крышей. Еще лучше тот факт, что это версия vRS, так что это первая откровенно спортивная электрическая модель Skoda, унаследовавшая мантию, установленную полулегендарной Octavia vRS, и немного менее легендарная, но все же красивая -Хорошие Fabia vRS и Kodiaq vRS. Чтобы помочь вам заметить его — по крайней мере, с расстояния в милю — Skoda услужливо покрасила его в ярко-зеленый цвет под названием Hyper Green. Это потрясающе — как будто кто-то превратил Невероятного Халка в дружелюбный чешский электромобиль — но, к счастью для тех, у кого чувствительные сетчатки, он также доступен в менее явных оттенках. Тем не менее, у vRS есть особый стиль кузова (в основном новые бамперы спереди и сзади), а также глянцевые черные детали и значки, а также дополнительные 21-дюймовые легкосплавные диски, которые выглядят довольно изящно. Внутри, если не считать некоторых симпатичных ковшеобразных сидений спереди и накладок из замши из алькантары на приборной панели, салон в основном такой же, как у кулинарного Enyaq, и в этом нет ничего плохого. Уровни качества высоки (возможно, он выглядит лучше, чем аналогичный Audi Q4), а большой 13-дюймовый сенсорный экран выглядит впечатляюще. Это на самом деле более впечатляюще, чем раньше, поскольку Skoda обновила программное обеспечение, которое принесло с собой более разумную компоновку меню и беспроводные обновления. Также улучшено управление аккумуляторной батареей для более быстрой зарядки (которая теперь достигает 135 кВт) и дополнительные системы безопасности, включая помощь при аварийном рулевом управлении, более интеллектуальное удержание полосы движения, смену полосы движения на автомагистрали и улучшенный помощник по парковке, который может запомнить ваши любимые места для парковки. Задняя часть Enyaq Coupe не пострадала от преобразования в купе. Фактически, Skoda говорит, что благодаря умной стеклянной крыше пространство над головой остается неизменным, хотя сзади вы будете чувствовать себя немного уютнее. Длинное пространство для ног стандартной модели внедорожника остается. В багажнике 570 литров багажного отделения, что меньше, чем 585 литров, предлагаемых обычным Enyaq, но все же это то, что мы называем много. Как он едет? Стандартный Enyaq — впечатляюще гладкий автомобиль, скользящий по самым плохим дорожным покрытиям с манерой поведения, почти похожей на Rolls-Royce. Enyaq vRS Coupe не так хорош в этом. 21-дюймовые диски не помогают, но есть и более низкая и жесткая подвеска, чем у внедорожника Enyaq (обычное купе Enyaq с задним приводом также имеет такую же настройку), поэтому вы чувствуете дорожное покрытие лучше, чем в стандартной машине. Он не грубый, просто немного жестче. Если у вас есть дополнительные адаптивные амортизаторы, настроенные на комфорт, то это все равно довольно плавно. Переключитесь в режим «Спорт», и Enyaq vRS начнет немного оживать. Передний электродвигатель начинает работать сильнее, чем в режимах «Нормальный», «Комфорт» или «Эко», и вся машина напрягается и начинает казаться немного более быстрой. То же самое касается обращения. При первом повороте на повороте Enyaq vRS кажется проворным и послушным, но вскоре он впадает в устойчивую недостаточную поворачиваемость, и, хотя руль хорошо взвешен, он не дает вам особого ощущения, что подрывает уверенность. Enyaq vRS устойчив, стабилен и совершенно надежен на дороге, но на самом деле это не очень весело. Tesla Model Y стирает его на прямой, в то время как Mustang Mach-E лучше справляется с поворотом вокруг бедер водителя в быстром повороте. С другой стороны, Skoda чрезвычайно изысканна и невероятно удобна, так что долгое путешествие превращается в удовольствие. Вы просто откидываетесь на спинку кресла, расслабляетесь в этом большом ковшеобразном сиденье и позволяете опциональной стереосистеме Canton с 12 динамиками атаковать ваши уши. Хорошей новостью является то, что заряд батареи займет некоторое время. Skoda заявляет, что запас хода на одной зарядке для vRS составляет 310 миль, что довольно неплохо, а наихудший доступный диапазон, который мы видели во время нашего теста, который включал в себя энергичную езду по горным дорогам, составлял 233 мили на 9 км.0 процентов батареи. Однако вы можете добиться большего. В обычном Enyaq Coupe используется та же батарея на 77 кВтч, а также заднеприводная установка мощностью 204 л.с. с одним двигателем от стандартного Enyaq. Благодаря более аэродинамическому кузову стандартное купе имеет запас хода на одной зарядке 335 миль, что должно помочь вам в большинстве поездок, которые вы можете предпринять. Подключитесь к точке быстрой зарядки, и благодаря увеличенной скорости зарядки 135 кВт вы снова получите 80-процентную зарядку батареи примерно за 30 минут. Вердикт Skoda, вероятно, завысила наши взгляды, обозначив Enyaq Coupe как RS — на самом деле, это больше похоже на GT с отношением, что хорошо, но, возможно, не так захватывающе, как мы надеялись (особенно учитывая цену в 50 000+). Внешний дизайн Интерьер Пассажирское отделение Багажное отделение Безопасность Комфорт Динамика вождения Трансмиссия Нил Бриско — 10 марта 2022 г.
|
Škoda Octavia Scout: машина лыжника для Европы?
Предыдущая статья. СтатьяСледующая статьяСледующая статья
Прежде чем я приступлю к этому автомобильному обзору (впервые в Downdays), позвольте мне заявить о моем добросовестном лыжном бомже.
У меня никогда не было новой машины, даже близко не было. Две машины, которыми я владел на сегодняшний день, были 19Honda Civic Wagovan 86 по имени Дикси и Subaru Loyale 1993 года по имени Бекки, обоим было около двух десятилетий, когда я их купил. Другими словами, я человек с ручными заводными окнами и магнитофонами, короче говоря, лыжный бездельник. Таким образом, при приобретении автомобиля у меня есть только один твердый критерий: черт возьми или высокая вода, доставит ли меня эта штука в гору к первому стулу?
Само собой разумеется, что мне не нужна причудливая электроника и специальные функции, встроенные в современные автомобили. Но это не значит, что я был бы не против провести тест-драйв, будь у меня такая возможность.
Так получилось, что этот шанс представился прошлой зимой, когда у меня появилась возможность протестировать 2022 Škoda Octavia Scout в течение нескольких месяцев в самый разгар зимнего сезона. Не раскрывая слишком много, я могу сказать вам следующее: удобства, предлагаемые Octavia Scout, — это то, к чему могут привыкнуть даже любители лыжного спорта, такие как я.
Octavia Scout представляет собой небольшой шаг вперед по сравнению с моими предыдущими автомобилями. Фото: Škoda
Из всех автомобилей я был особенно взволнован тест-драйвом Octavia. На это есть одна простая причина: Эту машину я чаще всего вижу на парковках горнолыжных курортов. В Северной Америке, откуда я родом, Subaru Outback лидирует — вплоть до того, что стал чем-то вроде мема. Но здесь, в Европе, любители активного отдыха, которым нужна прочная и надежная, но доступная платформа, больше всего доверяют Octavia. Так что я был взволнован, увидев, что такое шумиха вокруг Октавии, и выяснить для себя — действительно ли Škoda Octavia — машина европейского лыжника?
Škoda Octavia часто встречается на парковках горнолыжных курортов, и на то есть веские причины.
Более прочная и усиленная версия обычной модели Octavia Estate, Scout на первый взгляд выглядит спортивно. Его гладкие внешние линии обещают динамичность, а двигатель 2.
0 TDI, дополнительный дорожный просвет и надежная система полного привода подтверждают это обещание. За несколько месяцев путешествий по высокогорным дорогам в любых погодных условиях я ни разу не столкнулся с ситуацией, с которой Scout не справился бы. С хорошими зимними шинами мало что может вас замедлить.
В салоне достаточно места для всех ваших потребностей, связанных с транспортировкой снаряжения, как на передних, так и на задних сиденьях, а также в багажном отделении сзади. Даже ваши более высокие друзья не будут чувствовать себя сжатыми на задних сиденьях, и здесь достаточно места, чтобы с комфортом взять четырех человек на лыжную прогулку (конечно, помогает ящик на крыше для лыжного снаряжения). Дизайн интерьера кажется скорее практичным, чем элегантным, хотя несколько дополнительных штрихов, таких как люк почти во всю длину, большая консоль с сенсорным экраном и детали из искусственного дерева, помогают сохранить стильность Octavia Scout.
Сенсорный дисплей центральной приборной панели — это удобная функция.
С багажником на крыше в Octavia Scout достаточно места для четырех или даже пяти друзей, а также для снаряжения.
Для меня, человека, который почти исключительно ездил на старых автомобилях, самой захватывающей частью вождения Octavia Scout было открытие всех необычных вещей, которые она может делать. Начнем с задней камеры заднего вида. Да, я знаю, что они были стандартными в течение многих лет. Но когда вы используете его впервые, это все равно захватывает и немного сбивает с толку. Добавьте звуковые индикаторы приближения и визуальные индикаторы, чтобы предупредить вас, когда вы слишком близко к чему-то, и задним ходом на этом узком месте парковки станет запоздалой мыслью.
Самой неожиданной и эффективной технологией для меня стал адаптивный круиз-контроль Škoda . Для тех из нас, кто все еще скептически относится к автономному вождению, эта система дает представление о том, каким будет вождение в будущем. Система круиз-контроля может измерять скорость других транспортных средств, движущихся впереди вас по дороге, и соответствующим образом корректировать вашу скорость.
Он может читать дорожные знаки, сопоставлять вашу скорость с установленным ограничением скорости и даже снижать скорость, когда на дороге впереди появляются повороты.
Быстро приближаетесь к грузовику на шоссе? Адаптивный круиз-контроль автоматически замедляет ваш темп, чтобы соответствовать ему, а затем снова ускоряет его, как только вы входите в левую полосу для обгона. Честно говоря, это немного похоже на волшебство. За некоторыми исключениями, такими как пробки или нечеткие дорожные знаки, вы можете установить круиз-контроль, когда выезжаете на шоссе, и больше не трогать педаль газа или тормоза, пока не доедете до съезда.
Мне также нужно передать привет датчик слепых зон , небольшая, но важная функция. Сигнальные лампы на зеркалах заднего вида предупредят вас о транспортном средстве в слепой зоне с любой стороны, а если вы попытаетесь сменить полосу движения, прозвучит предупредительный звуковой сигнал.
И последнее, но не менее важное: рулевое колесо с подогревом .
Когда прыгаешь в машину после холодного дня в горах, лучшего ощущения нет. В сочетании с подогревом сидений и кондиционером Climatronic этот автомобиль быстро согреет вас.
Если у меня есть реальная критика Škoda Octavia Scout, то она такова: компьютеризированные электронные системы великолепны, но они должны работать почти со 100% надежностью, чтобы быть лучше, чем то, что было раньше. К сожалению, я не всегда находил, что это так.
Take Lane Assist . Это полуавтономная система, предназначенная для того, чтобы помочь вам оставаться на своей полосе движения. Когда он активирован, вы иногда будете чувствовать, как автомобиль поворачивает вместе с вами в поворотах или вносит незначительные коррективы, когда вы приближаетесь к краю полосы движения.
Однако Lane Assist не является ни полностью автономным, ни полностью надежным. Трудно сказать, когда он собирается внести коррективы. Вы почувствуете, как машина рулится вместе с вами на одном повороте, а на следующем — ничего.
Он также будет надежно сходить с ума всякий раз, когда вы входите в зону строительства, издавая предупреждающий звуковой сигнал и говоря вам «ехать по центру полосы», даже если вы точно следуете временной разметке. Даже в лучшем случае система немного нервирует, вызывая у вас зловещее ощущение, что вы не единственный, кто управляет автомобилем.
Вышеупомянутый адаптивный круиз-контроль тоже не лишен недостатков. Хотя у меня система работала безотказно, регулируя скорость по отношению к другому трафику, она не была так точна при определении установленного ограничения скорости. Находясь на шоссе, иногда автомобиль обнаруживал несуществующее ограничение скорости, которое было значительно ниже фактического ограничения, заставляя автомобиль резко тормозить. Когда ваша машина внезапно замедляется со 130 км/ч до 60 км/ч на шоссе без уважительной причины, это нехорошо.
Похоже, в электрической системе моего разведчика было еще несколько призраков. Иногда звуковая система не работала при запуске.
В других случаях, что было более пугающе, машина сообщала мне, что я только что попал в аварию, когда это было явно не так. Хотя это, вероятно, можно отнести к простому электрическому сбою, это не менее раздражает. Если система действительно хочет сделать нашу жизнь лучше и безопаснее, она должна работать так, как задумано, все время.
Пока я перечисляю недостатки Scout, есть еще одна проблема, которая не дает мне покоя. Как только на земле появляется немного снега, на все эти причудливые внешние датчики больше нельзя полагаться. Адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, предупреждение о слепых зонах: все это немедленно исчезает, как только к уравнению добавляется немного снега.
В этом есть смысл: датчики не могут считывать дорожную разметку, покрытую снегом, и, конечно же, они ничего не чувствуют, когда сами покрыты слоем льда. Тем не менее, было удивительно, как быстро все эти полезные функции перестали быть полезными, как только погода испортилась.
Если вы много ездите в зимних условиях, вы быстро поймете, что не можете полагаться на многие из этих вспомогательных систем.
На такой горной дороге, как эта, Lane Assist не поможет определить обочину дороги или лыжника, летящего над головой.
Я уже перечислил некоторые из моих любимых функций Octavia Scout, а также некоторые недостатки. Но я, честно говоря, только поверхностно коснулся многих функций автомобиля. Некоторые другие навороты более или менее полезны, в зависимости от ваших личных предпочтений.
Подставка для зарядки беспроводного телефона в центральной консоли? На самом деле довольно круто, когда это работает. (Совет: снимите чехол с телефона.)
Маленькие лампочки на водительской и пассажирской дверях, которые проецируют надпись «Škoda» на землю, когда вы их открываете? Прикольно, но, наверное, ненужно. (Хотя ваши друзья будут впечатлены.)
Голосовой помощник ? Присяжные не согласны с этим.
Подобно Siri и Alexa, важно решить, поймет ли система то, что вы пытаетесь ей сказать. Однако, как только вы узнаете, на какие голосовые команды он отвечает, это может оказаться весьма практичным. Для меня было постоянным удовольствием сказать машине «моя задница холодная», чтобы включить обогрев сидений.
Подставка для беспроводной зарядки телефона — это уникальное решение.
Несмотря на случайные электрические или технологические недостатки, в целом я нашел Octavia надежной рабочей лошадкой, способной справиться с любой задачей, которую я мог ей поставить. Хотя это не то, что большинство считает «спортивным» автомобилем, у него более чем достаточно мощности и отзывчивости, чтобы сделать вождение больше, чем просто черной работой. Он также прочный и надежный, способный справиться практически с любыми горными условиями. Хотя ему может не хватать мощности и престижа некоторых других спортивных моделей, он более чем компенсирует это доступностью. Octavia — это не символ статуса — это инструмент, созданный для каждого человека.
Для меня этого более чем достаточно, чтобы подтвердить мою гипотезу. Доступная по цене, надежная и практичная Škoda Octavia действительно является автомобилем лыжника в Европе. Даже если некоторые из причудливых новых систем иногда оставляют желать лучшего, это все равно автомобиль, на который вы можете положиться, чтобы добраться из точки А в точку Б. Для лыжного бездельника, такого как я, это самое главное.
Автор:
Итан Стоун
,
14 сентября 2022 г.
octavia, Отзывы, skoda
Тачки: фильм для детей и любителей автоспорта
Раньше большинство попыток снять «семейный» фильм заканчивались неудачей. Затем появились Pixar Studios и другие подобные, и семейные фильмы стали популярными. Эти фильмы предлагают что-то для всех членов семьи, а «Тачки» — одни из лучших в своем роде. Фильм предлагает что-то маленькому ребенку, что-то родителям и даже многое автолюбителю, у которого на уме только машины.
Как оказалось, идея фильма намного старше воплощения. Режиссер Джон Лассетер и сценарист Джо Ранфт впервые заговорили об идее мира, полного говорящих автомобилей, задолго до 2000 года. В то время по телевидению показывали документальный фильм о влиянии строительства системы автомагистралей между штатами на небольшие города вокруг них. Так родилась идея Радиатор-Спрингс и его обитателей. До появления межштатной автомагистрали город жил за счет проезжающих машин, но новая магистраль убрала весь трафик. Изначально фильм должен был называться «Маршрут 66», но по телевидению уже шла одноименная передача, поэтому создатели выбрали более простое и, может быть, даже более подходящее название.
Фильм, полный отсылок
На первый взгляд, «Тачки» могут показаться детским фильмом. Однако, если вы присмотритесь, вы увидите не только много гонок, но и множество отсылок к миру автомобилей и автоспорта.
Начнем с самого интересного. Персонаж судьи Радиатор-Спрингс — автомобиль под названием Doc Hudson, названный и созданный в честь Hudson Hornet, настоящего гоночного автомобиля 1950-х годов.
Но это еще не все. Гонщика на пенсии Дока Хадсона озвучил Пол Ньюман, который был хорошо известен как автолюбитель, профессиональный гонщик и владелец команды. В некотором смысле, он говорил о своем собственном опыте Дока Хадсона. Печально то, что это была последняя роль Пола Ньюмана в недокументальном кино — «Тачки» были сняты в 2006 году, а через два года Ньюман умер.
И мир Тачек полон таких отсылок и кивков. Когда Молния МакКуин, герой фильма, участвует в гонке Кубка Поршня, комментаторами гонки являются Боб Катласс и Дарелл Картрип, а настоящими комментаторами гонок NASCAR в Америке являются Боб Костас и Дарелл Уолтрип. Видишь, что они там делали? А чтобы было еще лучше, Костас и Уолтрип даже озвучивали своих коллег из кино. Другие известные имена в фильме — гонщики Марио Андретти и Михаэль Шумахер.
Комик и известный коллекционер автомобилей Джей Лено также получил небольшую роль в роли персонажа по имени Джей Лимо.
А соперник Маккуина «Король» из команды Dinoco (Dinoco — вымышленный производитель нефти из нескольких фильмов Pixar) является точным изображением культового Plymouth Superbird, на котором мчался легенда NASCAR Ричард «Король» Петти. Автомобиль в фильме имеет тот же оттенок синего (называемый «Petty Blue»), что и гоночные автомобили Петти, и даже его гоночный номер 43. Конечно, он также озвучил его. В целом можно сказать, что почти все автомобили так или иначе вдохновлены реальными автомобилями и людьми, хотя ни один производитель или модель прямо не упоминаются.
Есть также ряд шуток, которые понравятся только взрослым, например, когда Салли Каррера (по образцу Porsche 911) поднимает задний спойлер перед МакКуином, она обнажает племенную татуировку.
А на остановке Top Down Truckstop есть табличка «Все официантки-трансформеры». Что, конечно же, означает, что они… топлесс.
История происхождения автомобилей?
Наверное, можно согласиться с тем, что нет особого смысла размышлять о происхождении персонажей — в данном случае живых, говорящих, разумных машин, живущих в мире, странным образом лишенном людей или животных. Ведь это фильм студии, которая «дала голос» игрушкам, рыбкам, муравьям и другим нестандартным героям.
Тем не менее, происхождение мира Тачек не дает спать многим фанатам. Люди недоумевают, почему аниматоры разместили глаза автомобилей на лобовом стекле, а не на фарах, и еще больше спрашивают: почему планета полна разумных автомобилей, а людей, производящих их, нет?
Удивительно, но Pixar какое-то время назад действительно опубликовал какое-то объяснение.
Его предоставил креативный директор Джей Уорд для журнала Screen Crush. А на самом деле очень темно. Согласно ему, мир автомобилей — это результат автономных технологий. Когда машины начали ездить сами, они тоже начали думать сами и в этот момент перестали нуждаться в людях. По словам Уорда, машины просто избавились от людей, и в каждой машине есть личность того человека, который вел ее в последний раз. Звучит ли это объяснение пугающе и неуместно для фильма, предназначенного для всех, от самых маленьких детей до взрослых? Что ж, иногда лучше посмотреть фильм с говорящими машинами и не слишком углубляться в их происхождение.
Несомненно, вам обязательно понравятся «Тачки». Это один из самых рейтинговых анимационных фильмов всех времен, это очень весело, много отсылок к гонкам и автомобильной промышленности и, конечно же, необходимый моральный урок в конце.
Тачки заняли пятое место среди самых кассовых фильмов Pixar, поэтому, очевидно, были сняты сиквелы. Вторая часть 2011 года немного слабее, но недавно вышедшая третья часть вновь получила высокую оценку.


Москва, ул. 105 км МКАД (внешняя сторона), микрорайон 1-го Мая, д. 14
18
Иркутская, д.5/6, стр.1
Москва, ул. Ставропольская, 41
Крылатская, 35
1
98, стр.1
Котельники, Новорязанское шоссе, 5В
Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
, 41
, 98, стр. 1
Озерная, 44а
5а
4, стр.1
Марьинский парк, д. 1
Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И
, д.42/2, стр. 4
1
Космонавтов, 6
Центральная, 13В, Солманское, Вологодская обл., 162677
Это быстро, безопасно, плавно и приятно, но могло бы быть немного веселее.
Итак, такая машина может быть бессмысленной по своей сути (зачем вам тратить лишние деньги на большую и тяжелую машину, чтобы сделать ее немного менее практичной?), но вы должны признать, что это красивая вещь.
Есть также светящаяся решетка Crystal Face, которая либо совершенно потрясающая, либо ужасно безвкусная, и мы не можем решить, какая именно. Все новые Enyaq Coupe имеют нижнюю облицовку в цвет кузова и полностью стеклянную крышу с теплоизоляцией, поэтому им не нужны громоздкие солнцезащитные шторки, отнимающие пространство над головой.
, и без усилий проскальзывает в них. Полезные технологии салона включают в себя беспроводную зарядку телефона, множество разъемов USB-C и соединения Apple CarPlay и Android Auto, которые также являются беспроводными. Вы также получаете хороший дисплей, который включает в себя несколько чрезвычайно полезных стрелок дополненной реальности для навигации. Да, и навигация теперь автоматически направит вас через самые удобные зарядные станции в более дальнем путешествии. Владельцы старых Enyaq смогут бесплатно перейти на новое программное обеспечение в конце этого года.
Сложите задние сиденья (для этого в багажнике есть рычаг), и вы получите 1610 литров, если упаковать его на крышу, что опять же меньше, чем 1710 литров большего Enyaq, но опять же все еще много. Сделает ли Skoda когда-нибудь непрактичный автомобиль? Сомнительно…
Однако недостаточно шустрый. Enyaq vRS с 299 л. Раннее стремление к низкому уровню, типичное для электромобилей, быстро сменяется более сдержанным чувством толчка. В нем нет драмы — благодаря впечатляющему уровню тяги и сцепления с системой полного привода — но в равной степени и не то, что вы бы назвали захватывающим.
ярлык). Тем не менее, он очень привлекателен благодаря своей привлекательной внешности, прекрасному салону, уверенной производительности и практичности. Нам даже цвет нравится…