Skoda rapid sport: ŠKODA RAPID Sport Edition – фото, обзор комплектации Шкода Рапид Спорт Эдишн 2022

Содержание

В чем преимущество специальных версий SKODA RAPID?

Версии ŠKODA RAPID для ярких индивидуальностей

Каждый человек неповторим, но не каждого можно назвать индивидуальностью. Для тех, кто хочет выделиться, ŠKODA Auto разработала специальные комплектации, сочетающие в себе практичность и яркость. RAPID MONTE CARLO наповал сражает харизмой и любовью к спорту, а RAPID HOCKEY EDITION вызывает симпатию своей практичностью.

Специальные версии ŠKODA RAPID создаются не просто так: каждая из них посвящена тому, что важно для разработчиков и автовладельцев. Спорт объединяет мир, дарит свободу и удовольствие — совсем как новый ŠKODA RAPID 2020 года.

RAPID MONTE CARLO

Если вам кажется, что в современной городской жизни не хватает яркости, то RAPID MONTE CARLO — машина для вас. Как и у всех версий ŠKODA RAPID, название имеет особый смысл: автомобиль назвали в честь гонщиков, побеждавших в соревнованиях на автомобилях ŠKODA.

Богатая спортивная история марки послужила мощным вдохновением для дизайнеров и инженеров. RAPID MONTE CARLO выделяется из потока элегантным спортивным стилем и предлагает покупателю ряд особенных опций.

Технически MONTE CARLO базируется на комплектациях Ambition и Style. Автомобиль оснащён одним из трёх вариантов двигателя:

• 1.6 MPI на 90 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией;

• 1.6 MPI на 110 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией;

• 1.4 TSI на 125 л. с. в паре с 7-диапазонным роботом DSG-7.

Помимо стандартного для комплектации Ambition оборудования, версия MONTE CARLO предлагает:

Экстерьер:

• 16-дюймовые колёса с легкосплавными антрацитовыми дисками Clubber;

• биксеноновую оптику;

• чёрную радиаторную решётку и чёрную углепластиковую крышу;

• спойлер крышки багажника, накладки на пороги, передний и задний бамперы.

Интерьер:

• спортивный 3-спицевый мультируль и рычаг КПП с кожаной отделкой;

• многофункциональный дисплей Maxi Dot;

• спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой и интегрированными подголовниками;

• декоративные вставки, хром-пакет и логотип MONTE CARLO на средней стойке;

• специальный дизайн комбинации приборов;

• алюминиевые накладки на педали;

• сетка-карман на спинках передних сидений;

• тонировка задних стёкол Sunset;

• тканевые коврики.

Безопасность:

• передние боковые подушки безопасности;

• задние датчики парковки;

• колёсные болты-секретки.

RAPID HOCKEY EDITION

Поклонников хоккея в Чехии не меньше, чем в России, и самые активные из них работают в ŠKODA. Они нашли способ совместить автомобили и свою любовь к ледовому спорту. RAPID HOCKEY EDITION — машина для поклонника хоккея, который думает о своей семье и не любит платить лишнего.

Впервые комплектация HOCKEY EDITION для младшей модели ŠKODA стала доступна в 2016 году, и с тех пор её содержание неоднократно менялось. Но суть оставалась прежней: покупатель может получить набор полезных опций «оптом» — если приобретать их отдельно, получится намного дороже.

Изменения в составе версии были вызваны тем, что в ŠKODA тщательно мониторят продажи и смотрят, какие опции пользуются спросом. Состав пакета HOCKEY EDITION подбирали под потребности людей, и теперь он стал по-настоящему сбалансированным.

RAPID HOCKEY EDITION представляет собой комплектацию, созданную на базе версии Ambition, — она уже включает в себя сиденья с подогревом, передние подушки безопасности, систему круиз-контроля, мультимедийную систему с дисплеем Maxi Dot и многое другое.

Из особенностей, присущих исключительно RAPID HOCKEY EDITION, стоит выделить следующие:

• светодиодные задние фонари;

• специальная обивка сидений с рисунком Dark Brushed 3D, которая отлично сочетается с вставками на дверях и передней панели;

• трёхспицевый мультируль с кожаной отделкой;

• хром-пакет;

• логотип HOCKEY EDITION на корпусе автомобиля и дверных порогах;

• задний датчик парковки;

• колёса на 16” с легкосплавными дисками Clubber.

Главное преимущество специальных версий ŠKODA RAPID в том, что они дают покупателю больше, чем стандартные комплектации. Приобретая MONTE CARLO или HOCKEY EDITION, вы получаете автомобиль в комплектации Ambition и целый ряд дополнительных опций.

Практичность ŠKODA давно известна в автомобильном мире, но ничто не мешает ей сочетаться с выразительным дизайном и комфортом. Выбирая ŠKODA, вы делаете выбор в пользу большего: вы получаете один из лучших городских автомобилей с богатым набором опций.

Обновлённый RAPID в версиях MONTE CARLO или HOCKEY EDITION в Пскове можно увидеть в автосалоне «АВТОТИМ ПСКОВ» на ул. Леона Поземского, 111. Официальный дилер ŠKODA готов продемонстрировать своим покупателям все грани улучшенной версии RAPID — чтобы записаться на тест-драйв, звоните по телефону +7 (8112) 44-11-11.

Первый тест-драйв Skoda Rapid Sport

Представьте себе, что вы сидите в переднем анатомическом кресле, держитесь за массивный кожаный руль, под капотом турбина шипит как разозлившаяся кобра, и раздается сердитый звук из выхлопной трубы. В такой ситуации очень сложно поверить, что сидишь в Skoda Rapid – автомобиле, который изначально создавался как бюджетное семейное авто, способный за разумные деньги отвезти всю семью на дачу.


Независимая студия впервые показала Rapid Sport в этом году на мегашоу тюнинга у австрийского озера Wörthersee. Там автомобиль Skoda Rapid Sport красовался на стенде чешских автомобилей. Дизайнеры дали волю фантазии, и невзирая на реальные затраты и стоимость конечного варианта, создали спортивную версию семейного бюджетного автомобиля.


Эта концептуальная версия автомобиля с самого начала излучала лучи таинственности. Как правило, концепт-кары существуют в одном единственном экземпляре, собираются вручную, и стоят баснословных денег. Для простых покупателей и автолюбителей, такие автомобили не доступны в автосалонах. Когда концеп-кар проживает свои несколько дней славы на шоу, или выставке, его дальнейшая судьба развивается по стандартному пути – автомобиль отправляется в музей марки, или в хранилище, а в самом плохом случае и на свалку – даже такое бывает у неуспешных автомобильных дизайн-студий. Тюнингованный Рапид уже однажды объявлялся на публике, но это, наверняка, был не последний раз, когда публика его увидела, так что Rapid Sport отправился не в музей.


Между стандартными судьбами концептуальных автомобилей случаются и исключения. Одно из таких исключений приключилось и с концептом Rapid Sport, он попал не в музей, а к нам в руки, для тестов. Очень сложно передать за ту сторону вашего монитора те ощущения, которые мы испытывали сидя в спортивном чешском автомобиле.

Для того чтобы обычный серийный автомобиль стал спортивной бомбой надо немало, на первый взгляд нам бросились изменения в кузове, он на 6 сантиметров ниже, чем автомобиль в базовой версии. Новая раскраска придает ощущение спортивности автомобиля, и дополнительно подчеркивает дизайн лифтбэка с массивной и высокой задней частью.

 

 
Вокруг всего автомобиля: у бамперов и порогов, проходит карбоновая каемка. Это настоящее углеродное волокно, а не подделка. Изюминкой дизайна является диффузор в задней части авто, из которого выходят две раздельные выхлопные трубы. А звук! С таким не приглушенным мощным звуком, модификацию Sport, вряд ли допустят на дороги общего пользования. Конструкторы специально оставили звук чистым, ничем его не приглушая. Все 4 работающих цилиндра двигателя вырываются в трубу, и раздается не просто гул, а настоящий рёв. Для полного ощущения, что вы сидите в спортивном болиде, не хватает усиленных рам, и многоточечных ремней безопасности. Внутри Рапид изменился незначительно, и сохранил свое «гражданское» лицо.

Речь идет о передней части кокпита, а вот кресла изменились сильно – их заменили на анатомические кресла от Recaro, черный цвет кресел оживляется ярко красными вкраплениями. В остальном, интерьер нам уже знаком, в том числе и рычаг переключения передач DSG.


Сзади нас ждало больше изменений. Штатный задний ряд сидений – на 3 человека, был заменен рядом для двоих счастливчиков. Задний ряд сидений настолько хорошо заменен и подходит автомобилю, что появляется впечатление, что такие сиденья – это оригинальная шкодовская разработка. Но, к сожалению, такие сиденья только в концепте, заказать их в свой серийный Рапид вам пока не удастся. Не удастся заказать и инкрустированные отражающие поверхности спинок передних сидений, которые вы можете увидеть на фотографии. Не получится заказать на заводе и спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами. Красивые 19-дюймовые диски, обутые в 225/35 ZR 19, очень напоминают те, которые устанавливают на современную Шкоду Octavia RS. Rapid Sport это один автомобиль сразу в двух вариантах.

Левая сторона выполнена в красном цвете, сочетается с черной обводкой из карбона. Права сторона – это серый автомобиль, но под конец кузова вновь появляется яркий красный элемент – огромные красные диски колес. Перед нами два Рапида в одном. Один краше другого. Деталей, окрашенных в металлик, в Rapid Sport нет. Но его и не надо, автомобиль и без блеска металлика производит сильное впечатление. А необычная раскраска, которая сделана не наклейками, а покрашена вручную, оставляет след в памяти, у каждого, кто видит этот автомобиль на дороге.


При создании этого автомобиля работали золотые руки Чехии, каждая деталь прорабатывалась и создавалась вручную, в том числе и задние фонари. Не удивительно, что, теоретически, цена такого автомобиля, может достигнуть цены супер-люксовых спорткаров, но не питайте иллюзий, этот автомобиль никто продавать не будет. Точную цену на него узнать не удалось.

 

 
Возможно, лучше и не знать, насколько дорогой автомобиль попал к нам на тест. Это не хорошее чувство, ощущать, что количество запасных деталей для автомобиля, на складах по всей стране… равно нулю. К счастью мы были единственными, кто катался на автомобиле по Моторлэнду в чешском городе Bělé pod Bezdězem. Мы полностью прочувствовали то, что перед нами никто этот автомобиль не испытывал.


Так как речь идет больше о дизайне, чем о технике, не стоит ожидать грандиозных технических параметров. Турбированный 4-цилиндровый двигатель 1.4 TSI выдает 122 лошадиные силы, на поведение автомобиля оказывает влияние и спортивный воздушный фильтр, а также измененный глушитель. Но это не значит, что Рапид Спорт ведет себя на дороге лениво. Автомобиль показал себя очень достойно, и, особенно, завоевало наше доверие шасси. О поездке на максимальной скорости пока не может быть и речи, автомобиль еще не подготовлен к такому. Но фантастическая стабильность и проворность чувствуется сразу же после старта.


Господа с Болеславы, где производят стандартный Рапид, не планируете ли вы создавать собственную версию Rapid RS? Ответ, скорее всего, будет традиционно расплывчатый: «В таком экстремальном виде точно нет, но в принципе каждый концепт служит для открытия новых сторон для серийного производства».

Так что опять, ничего точно неизвестно, но у нас зародилась искорка надежды, что между Fabia RS и Octavia RS мы увидим в будущем и спортивную версию Skoda Rapid RS.

 

Перевод с чешского.

Skoda Rapid Sport Concept 2013 [Фотогалерея]

 

 

Купить авто — это просто!
Сравнительные характеристики
Адреса дилеров

Автоновости

Новости автомобильного мира

2013-05-28

 

Следуй:

 

Поделись:

Концепт Skoda Rapid Sport демонстрирует силу воздействия дизайна Skoda и также невероятные возможности модели Rapid. В результате получился автомобиль полный динамизма и спортивности. Для того, чтобы ярче проявился агрессивный и горячий характер автомобиля, Rapid Sport окрашен в цвета металлик «Красная Коррида» и «Стальной серый».

Спортивный автомобиль получил массивные 19-дюймовые сплавные диски. Грандиозное впечатление передней части автомобиля создают спойлеры и мощный, цельный воздухозаборник в нижнем бампере.

Объемные «вместительные» крылья и массивные балансиры подчеркивают грозный внешний вид и присутствие автомобиля на дороге.

Другие спортивные акценты проявляются в дизайне задней части, в объемном бампере с двумя встроенными выхлопными трубами. Задние фонари максимально контрастных цветов сделаны в, типичной для нового дизайна Skoda, форме буквы «С». Круговая карбоновая рама завершает дизайн нижней части Rapid Sport. Спортивный стиль продолжается и в салоне автомобиля, например, в виде рулевого колеса спортивного стиля, сидений Recaro и подсвеченных дверных порогов.

Фотогалерея: спортивный седан Skoda Rapid Sport 2013

 

Предыдущая

Встречайте. Aston Martin V12 Vantage S 2015

2013-05-29

Во вторник Aston Martin представил суперкар V12 Vantage S 2015. Фактически он станет быстрейшим дорожным автомобилем среди созданных в Aston, за исключением суперкара ограниченной серии.

..

Подробнее

Следующая

Исчезнут ли Volvo & Mitsubishi в 2014

2013-05-28

Шведский автопроизводитель Volvo и японский Mitsubishi возможно исчезнут в 2014 году. По крайней мере так считают составители рейтинга 24/7 Уолл Стрит, включив эти две компании в список «Бренды, которые…

Подробнее

 

 

Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов

2021-12-13

В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и…

Подробнее

Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму

2021-11-28

Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году.

Подробнее

Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль

2021-11-23

На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….

Подробнее

Электрический кроссовер Solterra – это чистый Subaru внутри и частично Toyota снаружи

2021-11-12

ТОКИО — Solterra – первый глобальный электрический автомобиль Subaru – это чистый Subaru внутри, с его традиционным полным приводом. Однако снаружи, он многое разделил с Toyota….

Подробнее

Volkswagen ID.5 добавляет стиля линейке электромобилей VW

2021-11-05

Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.5, более обтекаемого аналога…

Подробнее

 

Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X

2021-10-30

Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году.

Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…

Подробнее

Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge

2021-10-20

Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….

Подробнее

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…

Подробнее

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…

Подробнее

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса….

Подробнее

 

 

Автомобили

Дилеры

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2022

    О проекте

    Реклама

    Партнерам

    Рейтинги

Skoda Rapid Sport Spaceback 2018 года — Обзор автомобиля — 360-градусная обзорность

Skoda становится все более и более популярным брендом в Новой Зеландии благодаря Kodiaq, который мы рассмотрели в прошлом году и который получил нашу награду 2017 года как лучший автомобиль года по соотношению цена/качество. Мне было интересно посмотреть, что нового Skoda Rapid Sport Spaceback предложит.

Ассортимент

Модельный ряд Skoda Rapid немного меньше, чем у некоторых других марок. В Новой Зеландии у нас есть Ambition и Sport.

Ambition — базовая модель Rapid по цене от 27 590 долларов. Он поставляется с 1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 70 кВт и крутящим моментом 160 Нм. Стоимость Sport начинается с 29 900 долларов и поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 92 кВт и крутящим моментом 200 Нм — это тот же двигатель, который устанавливался на старый Mk7 Golf. Обе модели оснащены 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и передним приводом.

Для Rapid предлагается широкий выбор цветов. Есть 3 белых, 2 серых, 2 коричневых, 2 красных, 3 синих, зеленый и черный. Ambition в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми колесами, а Sport — с 17-дюймовыми.

Оба варианта поставляются с передними шторками безопасности водителя и пассажира и боковыми подушками безопасности, подготовкой детских сидений ISOFIX на задних сиденьях, системой удержания на подъеме, индикатором спущенного колеса, центральным замком двери с 1 складным ключом и 1 жестким ключом и иммобилайзером, круиз-контролем с ограничитель скорости, кондиционер «Climatic» и задний парктроник в стандартной комплектации.

Модели Ambition и Sport также оснащены сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с возможностью подключения телефона по Bluetooth, камерой заднего вида, Android Auto и Apple Carplay.

Сиденья в обоих автомобилях обиты тканью, но разных стилей и узоров, однако Sport оснащен спортивными сиденьями.

Sport имеет некоторые дополнительные функции по сравнению с Ambition, такие как фиксированный панорамный люк на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, черные глянцевые наружные зеркала заднего вида, затемненное заднее стекло со стеклом, выдвинутым в заднюю дверь, удлиненный задний спойлер на крыше, декоративные вставки из черного рояльного лака, алюминий. дизайнерские педали, динамическая отделка сидений и комфортные спортивные передние сиденья.

Skoda также предлагает ряд дополнительных опций, таких как кондиционер «Climatronic» за 1500 долларов, вход без ключа с кнопкой запуска / остановки двигателя за 800 долларов и передние и задние датчики парковки за 850 долларов. Полный список опций и цен вы можете найти здесь.

Первые впечатления

Когда я увидел на стоянке Skoda Rapid в цвете Race Blue Metallic, я подумал, что это отличный автомобиль. Сначала я не понял, что получаю «спортивный» вариант Rapid, а когда узнал, то был немного разочарован внешним видом. Для автомобиля со словом sport в названии это выглядело немного пресно, ничто не выделялось для меня как спорт, кроме разве что колес.

Мне нравится черная крыша, которая напоминает стиль других европейских автомобилей, и тот факт, что они продлили ее вниз по задней части автомобиля, хорошо все это увязали.

Заглянув внутрь, я увидел спортивные сиденья и снова подумал, может, в этой машине что-то есть.

Внутри

Когда я открыл дверь, чтобы попасть внутрь, меня снова встретили спортивные сиденья, но чего я раньше не заметил, так это узора в виде стеганых ромбов, который был вышит на тканевых сиденьях. Это добавило нотку роскоши, поскольку стеганые сиденья обычно можно увидеть в более дорогих автомобилях, я признаю, что они обычно кожаные, но все же приятно видеть.

Сидя на спортивных сиденьях, они также довольно удобны и обеспечивают небольшую поддержку по бокам, но это не то, что можно было бы назвать полноценными спортивными ковшеобразными сиденьями. Эти сиденья также поставляются с фиксированным подголовником, что было хорошо для меня, ростом 6 футов 4 дюйма, но я задавался вопросом, не может ли более низкий водитель найти подголовник таким удобным.

Осматривая остальную часть салона, я вижу черную отделку салона, черный кожаный подлокотник, черные сиденья и ковры, но понимаю, что даже со всеми темными поверхностями салон кажется легким и просторным. Краем глаза я замечаю свет, исходящий надо мной, я смотрю вверх и вижу, что практически вся крыша была заменена панорамным люком. Это оказывает огромное влияние, пропуская так много света, что он попадает даже на задних пассажиров.

Оглядываясь назад, я замечаю, что то, что обычно должно быть задней стойкой между задними боковыми дверями и багажником, было разделено надвое, и здесь был помещен еще один кусок стекла. Это обеспечило отличную видимость и в основном убрало обычную слепую зону, которая была бы там, это было похоже на то, что вы находитесь внутри стеклянного лифта Вилли Вонки.

Обратив мое внимание на переднюю часть, вы получаете довольно простую настройку, с панелью водителя, представляющей собой счетчик скорости и тахометра, с 3,5-дюймовым экраном посередине для получения дополнительной информации о водителе.

На центральной консоли расположены органы управления кондиционером «Climatic». И это все, это не климат-контроль, поэтому у вас есть скорость вентилятора, регулятор потока воздуха и контроль температуры. Я чувствую, что этот стиль установки должен был быть прекращен к настоящему времени. В моей машине 2005 года выпуска даже нет этих элементов управления, они слишком неудобны в использовании, хочу ли я больше синего или больше красного, а посередине не в самый раз. Мне казалось, что я всегда настраиваю его, чтобы получить температуру, которая мне нравится, тогда как система, которая показывает температуру, которую я мог просто установить и забыть, была бы кстати.

Что касается информационно-развлекательной системы, то она обеспечивается 6-дюймовым сенсорным экраном Swing, который также поддерживает Android Auto и Apple Carplay. Это была интуитивно понятная и простая система, к которой легко привыкнуть, подключить мой телефон по Bluetooth было очень просто, а поиск радиостанций был таким же простым.

Позже, на неделе вождения Skoda, я сидел в машине и ждал, пока мой напарник выйдет с поручением, поэтому я решил немного покопаться в меню. Я нашел под информационным экраном автомобиля отдельный экран, показывающий, насколько зеленый я езжу, с листом, который тускнел или становился ярче в зависимости от того, насколько экономичным было мое вождение. Честно говоря, у меня, вероятно, это не отображалось слишком часто. Большую часть времени я возвращался к картам в Android Auto.

Я также наткнулся на некоторые настройки звука и нашел настройку под названием Skoda Surround, но она была недоступна. Я задавался вопросом, позволит ли мне включить это подключение телефона и воспроизведение музыки через USB-кабель. И вот, это не только сделало это, но и открыло возможность для виртуального сабвуфера. Виртуально или нет, это оживило музыку — ранее я заметил, что звук был немного плоским и скучным для прослушивания, но это казалось, что в машину добавили еще 5 или 6 динамиков, и теперь был значительный бас. Я был впечатлен, но также и опечален тем, что он снова отключился, когда вы вернулись к радио.

Привод

Давайте поговорим о приводе, и начнем почти с самого начала: ручник. С самим ручником у меня проблем нет, он делает то, что должен, но отпустить его оказалось довольно сложно. Это было связано с тем, что я не мог хорошо ухватиться за него, потому что подлокотник закрывал почти 80% ручки. Вы можете подумать «да» / «что угодно», просто поднимите подлокотник, а затем сделайте это. Но мало того, что подлокотник имеет несколько настроек высоты, поэтому вам придется снова найти свою, но также, когда он заполнен правильно, он не совпадает с сиденьем, поэтому он врезался мне в ребра. Еще одна вещь, которую трудно было сделать из-за подлокотника, если вы крупного телосложения, — это пристегнуть ремень безопасности, казалось, что он всегда мешает. Я удивлен, что ни дизайн, ни юзабилити-тестирование не выявили этого.

Перейду непосредственно к вождению, двигатель 1,4-литровый с турбонаддувом мощностью 92 кВт и крутящим моментом 200 Нм. Он был на удивление бодрым, давая вам приличное ускорение и достаточно ворчания, чтобы при загрузке с четырьмя взрослыми внутри вы не чувствовали, что вам нужно подняться на следующий большой уклон. 7-ступенчатая коробка передач DSG, которой славится группа автомобилей VASK, как никогда мощна и обеспечивает плавное переключение передач.

Вождение Rapid по городу было пустяком, он достаточно мал, чтобы с легкостью поместиться даже на самых маленьких автостоянках, и в то же время достаточно велик, чтобы вместить все, что вам может понадобиться. Багажник Rapid составляет 415 литров, что является одним из самых больших в своем классе, если не самым большим. А если этого было недостаточно, вы можете опустить задние сиденья, чтобы получить 1381 литр места, что очень много для рынка небольших семейных хэтчбеков.

Еще одна отличная вещь в багажнике — полноразмерная запаска. Редко можно найти не легкосплавный диск, а полноразмерную шину.

Одна проблема, с которой я столкнулся, это зеркало заднего вида. Он был довольно узким, что отлично работало, если вы просто хотели видеть заднее окно, поскольку оно почти совпадало. Но если у вас были дети и вы хотите следить за спиной, это было довольно сложно. Вам нужно было бы приспособиться, чтобы охватить обе области одновременно, что не очень хорошо

Мне удалось проехать на Rapid через холм Ремутака, чтобы навестить родителей, и оказалось, что он хорош как на автостраде, так и на извилистых дорогах. Подвеска была достаточно мягкой, чтобы справляться с неровностями автомагистрали, но стабильной в поворотах — она проходила повороты довольно ровно, с небольшим креном кузова, который можно было почувствовать.

На трассе заметил кнопку на руле. По предыдущим машинам я бы понял, что это какая-то радарная система. Не зная, какую систему предлагает эта Skoda, я сразу же толкнул ее, чтобы посмотреть, что она делает. Ничего такого. Ну, не совсем ничего, на дисплее драйвера появилось сообщение о том, что функция не может быть использована. Хм? Зачем давать мне кнопку, которой я не могу пользоваться. Я не понял. Если в автомобиле нет этой функции, снимите кнопку.

Прочитав руководство позже, оказалось, что это передний радар, который следит за автомобилем перед вами и предупреждает вас, если обнаруживает надвигающуюся аварию.

На обратном пути я решил, что пора выяснить, насколько экономична эта машина. Проехав на работу и с работы половину недели и несколько раз выезжая в город, я израсходовал только ⅛ 55-литрового бензобака, судя по циферблату, прежде чем отправиться в наше небольшое путешествие. К тому времени, как я вернулся в город, уровень бензина едва преодолел половину отметки. Топливо потягивал, к концу недели мой расход топлива по бортовому компьютеру составил 6,4л/100км. Учитывая, что я водил машину, ничем не отличающуюся от моей собственной, бензин действительно расходовался с пользой.

The Competition

Brand/Model Engine Power/Torque Fuel, L/100km Boot Space, Litres Price Highest to Lowest
Audi A3 Sportback 1.4L Turbo Petrol 110kW/250Nm 4.9L/100km 380 Litres $50,900
Mercedes A180 1.6L Turbo Petrol 90kW/200Nm 5.8L/100km 340 Litres $49,800
VW Golf TSI Comfortline DSG 1.4L Turbo Petrol 92kW/200Nm 5.5 L/100km 380 Litres $37,490
Seat Leon 1. 4 Turbo Petrol 110kW/250Nm 4.9L/100km 380 Litres $35,900
Hyundai 1.6 Hatch 1.6L Petrol 94kW/156Nm 6.8L/100km 395 Litres $35,990
Ford Focus Trend 1.5L EcoBoost Petrol 132kW/240Nm 6.7L/ 100 км 316 литров $ 35,340
Toyota Corolla Hatch Levin SX 1,8 л. Пенло.0086 Honda Civic SX Hatch 1.8L Petrol 104kW/174Nm 6.4L/100km 400 Litres $32,990
Mazda 3 GLX 2.0L Petrol 114kW/200Nm 5.8L /100km 308 Litres $32,795
Holden Astra Hatch R 1.4L Turbo Petrol 110kW/240Nm 5.8L/100km 360 Litres $30,990
Skoda Rapid Sport Spaceback 1. 4L Turbo Petrol 92kW/200Nm 5.5 L/100km 415 Litres $29,990
Suzuki Baleno GLX 1,4 VVT Бензин 103KW/220 нм 5,4 л/100 км 355 литров $ 23 990

. Профи и конзаты

999

.0085

Плюсы Минусы
  • Хороший звук после установки Skoda Surround.
  • Экономичный
  • Большой багажник
  • Хорошая устойчивость/небольшой крен
  • Отличный люк на крыше
  • Хорошие спортивные сиденья со стеганой отделкой
  • Задняя стойка разделена стеклом, что обеспечивает отличный обзор
  • Полноразмерные задние сиденья запасное колесо размера
  • Подлокотник на пути ручного тормоза, когда он опущен, и сбоку от тебя, если он поднят. И маленький для водителя и пассажира.
  • Без климат-контроля
  • Кнопку Front Assist следует снять, если она не установлена ​​и не может использоваться.
  • Узкое зеркало заднего вида. Если бы вам нужно было видеть детей, вам нужно было бы приспособиться, но тогда вы не сможете видеть сзади.
  • Подстаканник один маленький и один большой. Маленькие хороши только для чего-то такого маленького, как V-образная банка.
  • Skoda Surround не работает для радио.

Что мы думаем

В целом, я считаю, что Skoda Rapid Sport Spaceback – хоть и неуклюжий – был автомобилем с хорошим соотношением цены и качества. Вы получаете много за свои деньги, и это заставит ваше топливо пойти еще дальше. У меня есть небольшие проблемы с некоторыми вариантами дизайна (подлокотник), которые я не могу отпустить.

Но помимо этого, это отличный семейный хэтч – именно поэтому я ставлю ему 4 шеврона из 5 возможных.

 

Rating – Chevron rating (4 out of 5)

2018 Skoda Rapid Sport Spaceback

Vehicle Type Hatchback
Starting Price $29,990 plus on-road costs
Проверенная цена 29 990 долл. США плюс дорожные расходы
Двигатель 1,4 л, турбо, 9d, 4 цилиндра0111
Power Kw / Torque Nm 92kW/200Nm
Transmission 7-speed DSG dual-clutch
0 – 100 kph, seconds 9.0
Spare Wheel Full size
Kerb Weight, Kg 1231
Length x Width x Height, mm 4304 x 1940 x 1459
грузоподъемность, литры 485 сидений. / 100 км

Испытания в реальных условиях — комбинированный — 6,4 л / 100 км

Низкий расход: 0–6 / Средний расход 6–12 / Высокий расход 12+

Буксировка без тормозов 6

6

02 1 200 кг. Броки

Гарантия 3 года/100 000 км и «длительный срок». Служба: 2 года или до 30 000 км
. Нравится:

Нравится Загрузка…

Skoda Rapid седан 1.2 TSI Sport 5d характеристики и размеры

1.2 ТСИ Спорт 5д

В наличии новые от: Январь 2014 — май 2015 г.

Шкода Рапид (12-18)

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля

Или поиск по марке и модели

Прокрутите вниз, чтобы узнать все подробности о Skoda Rapid 2012 прямо здесь. На этой странице вы найдете все ключевые характеристики Rapid, от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете.

Раздел 1 из 14

Обзор характеристик

Сменить отделку или двигатель

2WD

Руководство

Бензин

5др

.

Раздел 2 из 14

Сколько стоит купить подержанный и новый Rapid 2012 и какова общая стоимость эксплуатации?

Мощность, л. с. 103 л.с.0550 Диапазон 629 миль
Страховая группа получить расчет страховки? 15
Road Tax £ 135 в год
Потребление топлива

Стандарт испытаний до 2017 г. Объяснение

Объяснение официальных тестов экономии топлива

В сентябре 2017 года был представлен улучшенный официальный тест автомобильной экономии топлива. тест NEDC до 2017 года, который имел тенденцию завышать расход топлива по сравнению с реальными водителями.

При проверке расхода топлива на галлон для двух автомобилей всегда проверяйте, что значения были измерены с помощью одной и той же системы тестирования. Сравнение значения WLTP одного автомобиля с показателем NEDC другого автомобиля покажет вам, что , а не , у которого лучший расход на галлон.

Закрыть

52 мили на галлон
Страховая группа 15
Годовой дорожный налог 135 фунтов стерлингов
Цена в новом состоянии 15 8940 фунтов стерлингов

1
Б/у 3 510 — 6 310 фунтов стерлингов

См. 39 б/у Skoda Rapid (12-18)s по цене от 90 0983 9 09083 £

ПАРКЕРС ОБЗОР

Читать полный обзор Шкода Рапид 2012г.

Раздел 3 из 14

Размеры

Каковы размеры Rapid 2012, его запас топлива и общий вес?

Fuel Capacity 55 litres
Weight 1100kg
Length 4483mm
Width 1940mm
Height 1461mm
Wheelbase 2602 мм
Круг поворота 10 м

Раздел 4 из 14

Производительность

Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Rapid 2012?

Power 103 bhp
Top Speed ​​ 121 mph
0-60 mph 10. 1 secs
Torque 175 Nm, 129 ft-lb
CO 2 Выбросы 125 г/км
Евро стандарт выбросов 5
миль на бак 629 миль

Раздел 5 из 14

Список оборудования и варианты отделки

Спорт Базовая комплектация

  • 3х3-точечные задние ремни безопасности
  • АБС
  • Тревога
  • Бамперы в цвет кузова
  • Обивка сиденья тканью
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электростеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки крепления детского сиденья Isofix
  • ПАС
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Сервисный индикатор
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса
  • Контроль тяги

Спортивное стандартное оборудование

  • Кондиционер
  • Легкосплавные диски
  • Круиз-контроль
  • Передние противотуманные фары
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Спортивные сиденья

Дополнительное спортивное оборудование

  • Аудио пульт
  • CD
  • Датчики парковки

Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Skoda в продаже

Рекомендуемые автомобили для продажи

Шкода Рапид Седан 1.

4 TSI (125 л.с.) SE 5d DSG всего 11 495 фунтов стерлингов 25 749 миль

Шкода Рапид Седан 1.4 TSI (125 л.с.) SE 5d DSG

всего 12 250 фунтов стерлингов 13 440 миль

Шкода Рапид Седан Спорт 1.0 TSI 110PS 5d

всего 10 489 фунтов стерлингов 32 112 миль

Шкода Рапид Седан Спорт 1.0 TSI 110PS 5d

всего 10 799 фунтов стерлингов 30 246 миль

Шкода Рапид Седан 1.2 TSI (110 л.с.) Спорт 5д

всего 10 350 фунтов стерлингов 20 036 миль

Шкода Рапид Седан 1.2 TSI (110 л.с.) SE L 5d

всего 10 290 фунтов стерлингов 21 238 миль

Шкода Рапид Седан 1.6 TDI CR (115 л.с.) SE 5d

всего 3995 фунтов стерлингов 180 000 миль

Шкода Рапид Седан 1.4 TSI SE 5d ДСГ

всего 6995 фунтов стерлингов 55000 миль

Шкода Рапид Седан 1.

2 TSI (110 л.с.) SE L 5d всего 11 940 фунтов стерлингов 28 500 миль

Шкода Рапид Седан 1.2 ТСИ СЭ 5д

всего 7794 фунтов стерлингов 38 756 миль

Раздел 6 из 14

Двигатель

Какой объем двигателя, тип топлива, трансмиссия и коробка передач у Skoda Rapid 2012?

Объем двигателя 1197 см3
Цилиндры 4
Клапаны 8
Fuel Type Petrol
Transmission Manual
Gearbox 6 Speed ​​
Drivetrain Front wheel drive

Раздел 7 из 14

Салон и багаж

Какое количество мест и дверей в Skoda Rapid 2012 и размер багажника?

Doors 5
Seats 5
Luggage Capacity 550 litres
Unbraked Towing Weight 580kg
Braked Towing Weight 1100kg

Раздел 8 из 14

Классы безопасности

Skoda Rapid (12-18) был протестирован Euro NCAP в 2012 году и получил 9 баллов. 0583 Общий рейтинг 5 звезд . Этот общий рейтинг рассчитывается на основе следующих индивидуальных оценок:

Индивидуальные рейтинги безопасности

Взрослый пассажир: 94%
Детский жилец: 80%
Уязвимые участники дорожного движения: 69%
Система безопасности: 71%

Тест 2012

Если вы ищете Skoda Rapid, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Подержанных спортивных автомобилей SKODA Rapid на продажу

Почтовый индекс

Расстояние

НациональныйВ пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 15 миль В пределах 20 миль В пределах 25 миль В пределах 30 миль В пределах 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль

шеврон вниз

Минимальная цена

Любой 5 500 фунтов стерлингов (12) 8 000 фунтов стерлингов (11) 8 500 фунтов стерлингов (9))9 500 фунтов стерлингов (7) 10 000 фунтов стерлингов (6) 11 000 фунтов стерлингов (1)

шеврон вниз

Максимальная цена

Любой 6 000 фунтов стерлингов (1) 8 500 фунтов стерлингов (3) 9 000 фунтов стерлингов (5) 9 500 фунтов стерлингов (6) 11 000 фунтов стерлингов (11 )£12,000 (12)

шеврон вниз

Подержанный SKODA Rapid Sport

С 12 подержанными автомобилями SKODA Rapid Sport, доступными на Auto Trader, у нас есть самый большой выбор автомобилей для продажи в Великобритании.

Подержанные автомобили SKODA Rapid Sport в наличии

  • SKODA Rapid

    SKODA Rapid 1.2 TSI 110 Sport 5dr

    8 990 фунтов стерлингов

    1. Higher price
  • SKODA Rapid

    SKODA Rapid 1.0 TSI 110 Sport 5dr

    £11,700

    1. Fair price
    media-tag-image-icon

    19

    media-tag-video-icon

    Video

  • SKODA Rapid

    SKODA Rapid 1.0 TSI Sport Euro 6 (s/s) 5dr

    £10 400

    1. Хорошая цена Видео
    media-tag-image-icon 904-9002 20 media-tag-image-icon

    20 media-tag-image-icon

  • ШКОДА Рапид

    SKODA Rapid 1.0 Tsi 110 Sport 5Dr

    £10,799

    1. Great price
    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • SKODA Rapid

    SKODA Rapid 1. 2 TSI Sport Euro 6 (s/s) 5dr

    £10 500

    1. Отличная цена
    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • 20 SKODA 905 Rapid 1.2 TSI Sport Hatchback 5dr Бензин МКПП Евро 6 (с/с) (110 л.с.)

    £ 8,495

    1. Отличная цена
    Media-Tag-Image-ICon

    20

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • Skoda Rapid

    Skoda Rapid 1.2 TS

    Sportahtaythooth

  • .

    1. Хорошая цена
    Media-Tag-Image-ICON

    20

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • Skoda Rapid

    Skoda Rapid 1.0 TSI 110 Sport 5dr 9000 2

    £ 9000 £ 9000 2 9000 2 9000 2 £

    £ 9000 2 £ 9000 2 £ 9000 2 £ 9000 2 £ 9000 2 £ 9000 2 £

    £ 9000 2 9000 2 £

    £ £

    9000 2 9300 2 9000 2 9000 2 £

    .

  • media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • SKODA Rapid

    SKODA Rapid 1.2 TSI 110 Sport 5dr

    £8,980

    1. Good price
    media-tag -image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • SKODA Rapid

    SKODA Rapid 1.0 SPORT TSI 5d 109 BHP

    £10,495

    1. Good price
    media-tag-image-icon

    20

    медиа-тег-видео-значок

    Video

  • SKODA Rapid

    SKODA Rapid 1.2 TSI Sport Euro 5 5dr

    £5,650

    media-tag-image-icon

    12

    media-tag-video-icon

    Video

  • SKODA Rapid

    SKODA Rapid 1. 2 TSI Sport (s/s) 5dr

    8 495 фунтов стерлингов

    1. Хорошая цена
    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Видео

  • Владелец 9053-right 9053-right 9053-right 9053-right 9053-right 9053-right 9053-right 9053-right Отзывы

    Достоинства

    Очень экономичный, плавный ход,

    Недостатки

    Это немного низко, лично мне кажется немного…

    DIANE

    Опубликовано 04.07.2018

    Хорошие характеристики

    Отличная цена . Умная. Тихо…

    Плохие места

    Небольшое отражение от. Приборная панель на лобовом стекле…

    CARLY

    Опубликовано 24 января 2018 г.

    Достоинства

    Приятный в управлении и удобный.

    Плохие места

    Хотелось бы подогрев сидений

    JACKIE

    Опубликовано 06.01.2018

    Статьи по теме

    Skoda Rapid хэтчбек (2017 — ) обзор

    Вы получаете много автомобиля и очень большой багажник за свои деньги, но есть есть довольно впечатляющие конкуренты, и мы думаем, что вы сможете потратить свои деньги более эффективно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *