Шины и диски для Skoda Octavia Scout 2020 1.5TSI Mk4 (NX), размер колёс на Шкода Оставиа Ссоут 1.5TSI Mk4 (NX)
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Skoda Шины и диски для Skoda Octavia Scout 2020 1.5TSI Mk4 (NX)
Наиболее популярные модели шин для Skoda Octavia Scout
Triangle Th301 Sportex 225/45 R18 95Y XL
Хит
4 900 ₽
Windforce Catchfors UHP 225/45 R18 95W XL
Хит
4 250 ₽
5 490 ₽
Triangle Th301 Sportex 235/35 R19 91Y XL
Хит
7 780 ₽
8 790 ₽
Kormoran Ultra High Performance 225/45 R18 95Y XL
Хит
Нет в наличии
WestLake ZuperEco Z-107 225/45 R18 95W XL
4 410 ₽
Tracmax X-Privilo TX3 225/45 R18 95Y XL
Хит
5 290 ₽
6 290 ₽
Triangle Th301 Sportex 225/40 R19 93Y XL
Хит
4 900 ₽
Windforce Catchfors UHP 225/40 R19 93W XL
Хит
5 030 ₽
5 990 ₽
В данный момент для автомобиля Skoda Octavia Scout на Мосавтошине присутствует 427 модификаций шин со средней оценкой 4. 48/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Kushaq, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Pro, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Slavia, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia Scout 2020 1.5TSI Mk4 (NX)
Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia Scout 1.5TSI Mk4 (NX) 2020 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Фаркоп для Skoda Octavia Scout 2013-2020 для Skoda Octavia (h36)
Вы находитесь в категории фаркопы, прицепные устройства для автомобиля Skoda Octavia
Номер товара: 68196
Марка/модель автомобиля Skoda Octavia 2013 — 2020
Производитель Auto-Hak (Польша)
Основным предназначением фаркопа Шкода Октавиа А7 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г. является крепление и перевозка прицепов. Разрабатываются фаркопы для машин с учетом их конструкционных особенностей. Они имеют повышенную прочность и производятся только из качественных материалов, что увеличивает их срок службы.
Изделия классифицируются по разным нагрузочным показателям, их производят с учетом класса и массы машины. Вес прицепа не должен превышать общей массы автомобиля.
Технические характеристики
-Масса буксируемого объекта, кг.:1800
-Нагрузка на крюк, кг.: 100
-Масса фаркопа, кг.: 13.8
-Вырез бампера: есть
-Время установки, мин.: 120
-Тип А – фиксированный на болтах (fixed bolted model).
Инструкции
- h36-Skoda Octavia Scout
-Масса буксируемого объекта, кг.:1800
-Нагрузка на крюк, кг.: 100
-Масса фаркопа, кг.: 13.8
-Вырез бампера: есть
-Время установки, мин.: 120
-Тип А – фиксированный на болтах (fixed bolted model).
Полезные мелочи
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 77837
1 985Р
Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 80883
Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 48450
7 990Р
Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв
Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв
Номер товара 84166
15 953Р
Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой
Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012
Номер товара 85550
5 775Р
Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37083
1 250Р
Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нвМарка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв
Номер товара 81864
1 830Р
Аварийный комплект 3S+
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 21952
2 990Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52959
2 150Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52958
1 850Р
Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 47432
2 813Р
Багажный карман (универсальный)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 43310
Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 29247
3 900Р
Заглушка ремня безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37316
Секретки
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 31641
3 800Р
Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 54430
Заглушки в ремень безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 56737
1 000Р
Оплетки из кожи и меха в ассортименте
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 70877
1 200Р
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76250
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76346
Обзор Skoda Superb Scout 2020 года: 200TSI Special Edition
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2,0 т, 4 цил.
- Двигатель Power
200 кВт, 350 нм
- Топливо
Бензин (95) 7,1 л/100 км
- Производитель
4xc
- .
- Ancap Safety
5/5 звезд (2015)
Джастин Нараян
03:5709 Июль 2020
Радуйтесь толпе противников внедорожников — ваш мессия прибыл, но только на ограниченное время.
Что мы любим
- Сенсационные ходовые качества
- Фантастическая кабина и грузовой отсек
- Идеальный баланс всех рациональных требований к автомобилю
Что мы не делаем
- Усилия по стилю ориентированы на анораки этого мира
- Бензиновый сажевый фильтр — это новая технология, надежность которой еще предстоит доказать на нашем рынке
- Их всего 300
В нашем разделе обсуждений мы видим много комментариев о росте числа внедорожников, редко в пользу часто называемых «хэтчбеками с высокой посадкой», которые, по-видимому, доминируют в наших чартах продаж.
Эти жалобы часто касаются динамики вождения, ухудшенной из-за более высокого центра тяжести, меньшего пространства по сравнению с другими вариантами хэтчбеков, универсалов и седанов, а также меньшей экономичности по сравнению с тем же набором конкурентов.
Что ж, позвольте мне сказать всем этим скептикам — точнее, 300 из них — что у них больше нет оправданий.
Сейчас самое подходящее время для них, чтобы вложить свои деньги в свои слова — Skoda Superb 200TSI Scout 2020 года, как мне кажется, идеальная альтернатива для этой толпы.
Позвольте мне отвлечься. Пожив с нашим долгосрочным партнером Discovery Sport, я начал немного менять свое отношение к внедорожникам. Я никогда не был хейтером и всегда рекомендовал бы его тем, кто, как я знаю, уже подсознательно принял решение о нем, но я ни разу не проснулся и не сказал: «Пора».
Однако, насладившись общением с нашим оранжевым Land Rover, я понял, чем хороши внедорожники, и отдал должное тому, что нужно. Это не помешало мне жаждать и предпочитать фургон, заметьте.
Немного обидно, что Superb Scout 200TSI останется продуктом специального выпуска, учитывая его замечательные и радостные черты.
Но в то же время я – как и Skoda Australia, я полагаю – подозреваю, что уровень потребления этого поднятого универсала Skoda будет быстрым и быстрым среди тех немногих действительно альтернативных людей, после чего спрос, несомненно, прекратится. .
Кажется разумным не создавать проблему устаревших запасов и не ограничивать их количество. Как я уже сказал, стыдно, но понятно.
Самое замечательное в Skoda Superb Scout — это то, как он едет. По сравнению с обычным универсалом клиренс Scout был увеличен на 15 мм, а общий дорожный просвет достиг 151 мм.
Псевдоспортивная подвеска, огромные колеса или что-то подобное не портят ощущение дзен, которое предлагает Superb Scout. Он был специально откалиброван для релаксации, а его езда излучала успокаивающие медитативные качества.
На борту есть адаптивное управление шасси, которое, естественно, делает подвеску более жесткой, но считайте, что это прерывает 90 процентов работы, которую вы будете выполнять за рулем.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
SKODA Superb
SKODA Superb
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Разведчик не остается первоклассным охотником и не вдохновляет на такую чушь. Однако это не означает, что не следует пытаться провести разведчика через хороший участок проселочной дороги.
Немного подслушивал Разведчик. Я действительно вел его по нетронутым дорогам и другим действительно изменчивым участкам асфальта, пытаясь сбить его с трона, но эти слабые усилия были встречены постоянным расслабленным поведением.
Но куда он упал, так это в область телесного контроля. В нем не так жарко, и, безусловно, благодаря более высокому дорожному просвету и более крупным 235-секционным 45-профильным шинам много движения, но, учитывая его гибкость, это простительно.
Вот где эти адаптивные амортизаторы, когда они переключаются в спортивный режим, действуют, чтобы подавить усиление массового смещения, которое происходит. Однако двойственность подвески не внушает доверия, поэтому не ожидайте, что могучий разведчик выдаст образ Джекила и Хайда. Может быть, вместо этого персонаж больше похож на Далай-ламу. Спокойный, собранный и хорошо управляемый.
Установка четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 200 кВт, аналогичного тому, что установлен в обновленном Golf R, поначалу может показаться некоторым слишком контрастным с настройкой подвески. Скорее, странная калибровка этого двигателя в Scout еще больше добавляет ему привлекательности. Мощность передается на полноприводную систему Superb Scout через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
В сочетании с увеличенной собственной массой 1638 кг любые ожидаемые представления о свирепости быстро притупляются. Тем не менее, он ни в коем случае не медленный, он по-прежнему ощущается мощным под ногой, а его крутящий момент в 350 Нм оправдывает ожидания.
Он просто не такой жестокий, как другие автомобили Volkswagen и Audi, которые также оснащены двигателем, очень похожим на этот. И снова более вялый и собранный о том, как это танго.
При тестировании, когда вождение было немного больше направлено на поездки в метро, чем на шоссе, расход топлива Scout составил 8,8 л/100 км по сравнению с официальными заявленными 7,1 л/100 км.
Интересно, что Skoda Scout дебютирует с чем-то новым для марки в Австралии – введением бензинового сажевого фильтра или PPF. Я подробно рассказал об этом в новостной статье, которую вы можете прочитать здесь.
Подводя итог для тех, у кого мало времени, отметим, что эта конкретная версия Superb оснащена новейшей технологией двигателя Volkswagen Group, которая позволяет ему получить сертификат Euro 6d-TEMP — самый высокий стандарт выбросов в Европе и на световые годы опережает любой австралийский двигатель. регламенты или требования.
Для этого в трансмиссии используется пассивный выхлопной фильтр, предназначенный для улавливания гадостей до того, как они выйдут наружу. Благодаря пассивному характеру этой системы она не требует регенерации, как сажевый фильтр. Бензиновые версии этой системы естественным образом сгорают гораздо более регулярно, а не требуют определенных ситуаций для регенерации.
Однако у всего этого есть одна небольшая загвоздка: эта система будет продолжать работать, как ожидается, до тех пор, пока владелец транспортного средства будет заправлять автомобиль только неэтилированным топливом премиум-класса, то есть с октановым числом 95 и выше. Обычное австралийское топливо имеет низкое качество и содержит большое количество серы, чего нет в австралийском неэтилированном топливе премиум-класса.
Небольшой компромисс для некоторых, хотя предыдущие версии Superb требовали диеты с октановым числом 95 даже до введения PPF. Учитывая $61,990 цен на выезд, Skoda считает, что владельцы, естественно, поступают правильно и заправляют свои автомобили соответствующим образом. В дилерских центрах есть множество торговых точек и других принадлежностей, чтобы любые возможные покупатели знали об этом факте.
Для нашего рынка полезно иметь доступ к новейшим и лучшим продуктам из Европы. Это не только означает, что люди могут получить доступ к автомобилям, которые менее вредны для окружающей среды, но и, надеюсь, откроет двери для других интересных продуктов для Австралии.
Поскольку это последняя версия модельного ряда Superb, Scout оснащен множеством технологий. В стандартную комплектацию входят матричные светодиодные фары, которые обеспечивают превосходную видимость в ночное время благодаря своей сверхъестественной природе для поддержания дальнего света, при этом, по-видимому, маскируя проекцию вокруг вещей, которые не нужно освещать.
На борту также есть полный набор систем активной безопасности, будь то мониторинг слепых зон, который также включает вмешательство рулевого управления, если вы начинаете сворачивать в объект, расположенный вне автомобиля, автономное экстренное торможение на полной скорости с предугадыванием пешеходов защита, помощь в поддержании полосы движения, а также предупреждение о перекрестном движении сзади.
Все это обеспечивает безопасную комплектацию и завершается пятизвездочным рейтингом транспортного средства ANCAP в соответствии с методологией тестирования 2015 года.
Кабина остается продуманной и типичной для модельного ряда Skoda, с держателями для зонтов, расположенными в обеих передних дверях, задним съемным фонариком, который также служит фонариком для груза, и расположенными в багажнике рычагами складывания задних сидений.
Тем не менее, версия Superb 200TSI, в частности, имеет несколько отличных креплений премиум-класса, как и в версии Sportline обычного универсала Superb. Рулевое колесо с подогревом, сиденья обтянуты алькантарой, а для тех, кто любит создавать настроение, предусмотрена настраиваемая подсветка салона.
Информационно-развлекательная система оснащена 9,2-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой с восемью динамиками, созданной немецким аудиобрендом Canton.
Я обнаружил, что эта стереосистема звучит гораздо более естественно, чем недорогие тяжелые системы Dynaudio, используемые в автомобилях Volkswagen. После небольшого сэмплирования с контрольным списком воспроизведения, который я загружаю в каждую автомобильную стереосистему, которую я тестирую, я обнаружил, что она приятна и хорошо подходит для воспроизведения альбомов в самых разных жанрах.
Садиться в Scout и выходить из него несколько проще, чем в обычный фургон Superb, учитывая, что он немного выше земли. Это момент, который, вероятно, должен успокоить тех, кто против внедорожников, которые хотели бы извлечь выгоду из одной из лучших черт внедорожника, а именно высоких очков, без необходимости баловаться своим самопровозглашенным святотатством.
Он также удваивается, чтобы облегчить погрузку детей. Это не совсем то же самое, что внедорожник, но вы заметите, что общая высота Scout помогает предотвратить нагрузку на спину.
Во втором ряду достаточно места, достаточно, чтобы легко разместить одно или два детских кресла большего размера на заднем ряду без чрезмерного ущерба для первого ряда. Те, кто находится во втором ряду, также имеют специальный кондиционер третьей зоны, а также подогрев боковых сидений и розетку на 12 В.
Молодым семьям и их питомцам, скорее всего, больше понравится грузовой отсек. При объеме 660 л он огромен, но его размеры больше способствуют глубине, чем ширине. Это означает, что вы можете положить сложенную коляску в продольном направлении, что оставляет много места для игр по ширине.
Помещение в коляску, месячный запас продуктов и наличие свободного места дает вам представление о том, насколько огромен этот багажник.
После того, как вы закроете заднюю дверь с педальным управлением, вы начнете замечать, что может быть единственным недостатком этого автомобиля. Странно, возможно, слишком резкое слово, чтобы описать его эстетику. Привлекательный, но тупой, вероятно, более веселый и дружелюбный способ. Его высокий дорожный просвет, большая черная обшивка и 18-дюймовые колеса стандартного размера завершаются эргономичным дизайном, созданным специально для большинства анораков.
Вы можете получить странное поднятие бровей от обычного игрока, но кто сказал, что это плохо?
Для тех, кто против внедорожников, здесь у вас есть размер, простор, отличный второй ряд, куча технологий, отличная технология экономии топлива, а также мужество в придачу, и все это обернуто субъективно красивым бантом сверху.
Я очень полюбил эту машину, и я очень надеюсь, что все 300 приживутся быстро и умно.
20 изображений
1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15 /20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20 2020 Skoda Superb Scout Review: 200si Special EditionРаспад рейтингов
2020 Skoda Superb 200tsi Scout Wagon
8.7/10
Производительность
Технология безопасности
. Управляемость и динамика
Энергоэффективность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Соответствие назначению
Узнать цену сейчас
Проработав более десяти лет в отделах планирования продукции и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян вернулся к работе автомобильным писателем — это была его первая работа в отрасли.
Подробнее о Джастине Нараяне
Обзор Skoda Superb Scout 2020 года
Модель Skoda Superb возвращается… для ограниченного числа покупателей.
Наше многолетнее знакомство со Skoda Superb Scout подошло к концу. Наряду с видео, которое вы видите здесь, мы обновили наш обзор с нашими выводами за три месяца у руля внизу поста.
Skoda также добавила Scout в свой полный список на 2021 год — это больше не ограниченная серия. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Хотя Европа получила доступ к обновленному большому седану и универсалу Skoda с конца прошлого года, для Австралии он остался недосягаемым.
Он еще не работает в полную силу; обновленная линейка Superb будет представлена в полной мере в конце этого года. Тем временем Skoda сокращает разрыв между моделями, выпустив ограниченную серию универсалов Superb Scout.
Завязывает узлы не лучше, чем обычный фургон Superb, и ни разу не помог старушке перейти дорогу за время нашего пребывания за рулем.
Однако это просторный и комфортабельный универсал с дополнительным бонусом в виде большей высоты дорожного просвета, более жесткого внешнего вида и щедрой порции стандартного оборудования.
Сколько стоит Skoda Superb Scout?
Цены на Scout начинаются с 59 490 долларов без учета дорожных расходов , с очень небольшим количеством доступных опций.
Единственными вариантами являются краска и панорамный стеклянный люк, последний из которых обойдется вам в 1900 долларов. Цвета металлик или жемчуг стоят 770 долларов, краска Velvet Red — 1100 долларов, а краска Tangerine — 1700 долларов.
Соперников у Разведчика очень мало. Subaru Outback имеет аналогичный кузов универсала с высокой посадкой и высокотехнологичную кабину и обойдется вам в 50 490 долларов без учета дорожных расходов в версии 3.6R Premium.
Однако он не такой «премиальный», как Skoda, и не такой большой. Внедорожник эквивалентного размера от Skoda — это Kodiaq, который в варианте Sportline имеет стартовую цену, аналогичную Superb.
Но Kodiaq не может быть оснащен более мощным бензиновым двигателем от Scout. Самый мощный внедорожник Skoda — это Kodiaq RS с дизельным двигателем и стартовой ценой от 70 000 долларов.
Что вы получаете?
Skoda Superb Scout битком набит всем, что есть в сумке Skoda.
Снаружи вы получаете светодиодные фары Matrix и светодиодные задние фонари с индикаторами прокрутки, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, дополнительную защиту днища и черную облицовку колесных арок, отделки кузова и бамперов. На передних флангах также есть значок разведчика.
Внутри водитель и пассажир сидят на сиденьях с кожаной и замшевой отделкой. Они электрически регулируются с памятью и нагреваются для хорошей меры.
Подвесные задние сиденья также имеют подогрев, как и трехспицевый руль.
На приборной панели есть 9,2-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а перед водителем стоит 10,25-дюймовый цифровой приборный нактоуз Virtual Cockpit. Вы также получаете аудиосистему премиум-класса Canton.
Бесключевой доступ и запуск, контроль давления в шинах, защитное стекло, педали из нержавеющей стали, задняя дверь с электроприводом и жестовым управлением, а также адаптивное управление шасси завершают список стандартного оборудования.
Безопасен ли Skoda Superb Scout?
Skoda Superb текущего поколения имеет пятизвездочный рейтинг безопасности на основе протоколов испытаний 2015 года.
В краш-тестах, проведенных родственной фирмой Euro NCAP, Superb показал 86 % защиты взрослых пассажиров, 86 % защиты детей, 76 % систем безопасности и 71 % обнаружения пешеходов.
В стандартную комплектацию входит ряд функций активной безопасности, в том числе автономное экстренное торможение в городе и на высокой скорости, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробках, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и камера заднего вида.
Как выглядит Skoda Superb Scout внутри?
Массивный. При длине 4863 мм и ширине 1864 мм с колесной базой 2841 мм Scout почти размером с BMW 5-й серии. Это означает, что есть акры места для пассажиров, как спереди, так и сзади.
Поскольку это фургон, начнем с задней части. Пространство под смятой крышкой багажника заявлено как 660L с установленными задними сиденьями, расширяется до 1950L со сложенными.
Кромка багажника низкая, а сзади достаточно сетки, чтобы зафиксировать даже самые незаметные грузы. Под рукой есть удобные (и съемные) светодиодные фонари, а крышку багажника можно снять, не ломая ногти, что не всегда бывает так.
Его также можно наполовину сдвинуть, и его не нужно отцеплять вручную. Вы просто нажимаете на его конец, и он медленно скользит обратно в катушку, что приятно.
Сиденья можно сложить с помощью фиксаторов возле подголовников или дистанционно с помощью тяг из багажника.
К сожалению, полностью плашмя они не складываются — есть небольшой горб, а сиденья немного наклонены. Это не проблема, если вы в основном носите спортивное снаряжение, как я. Мой шоссейный велосипед XL встал без проблем.
Место на заднем сиденье отличное, даже если шестифутовые сидят позади шестифутовых. Хотя снаружи крыша выглядит довольно низкой, над головой достаточно места даже с установленным опциональным панорамным люком, а боковые сиденья достаточно широки для ширококостных пассажиров.
№Центральное сиденье слегка приподнято и лучше всего подходит для маленьких детей или очень худых взрослых.
Наконец, передняя часть представляет собой функциональное и хорошо продуманное пространство. Сиденье отлично подходит для широкого спектра стилей кузова, а сами сиденья удобные и удобные.
Есть несколько вариантов хранения, в том числе большой центральный отсек, дверные карманы с подкладкой, центральные подстаканники и зарядное устройство для беспроводного телефона под приборной панелью, но это не так практично, как чрезвычайно умная центральная консоль кроссоверов Kodiaq и Karoq.
Информационно-развлекательная система Skodaглянцевая и простая в использовании, с быстрым откликом и простым меню. Нактоуз цифровой приборной панели Virtual Cockpit также остается эталоном благодаря своей четкости и возможностям настройки.
Все материалы кажутся высококачественными, но мы не можем не пожелать, чтобы в дизайн Superb было вложено больше внимания. Это немного мягко по сравнению с Kodiaq или даже родственным Volkswagen Passat Alltrack внутри, с простым дизайном приборной панели.
№Некоторым понравится скромная компоновка, но даже вариант отделки под дерево, предлагаемый за границей, был бы неплох для визуального возбуждения.
С другой стороны, Superb предлагает ряд неожиданных и восхитительных штрихов «Simply Clever». Мне нравится мусорное ведро внутри двери, а выдвижные светодиодные фонарики очень удобны. Дети по достоинству оценят держатели для планшетов, встроенные в подголовники, как и родители, которым нужна передышка в длительных поездках.
Что под капотом?
Мощность в Superb Scout исходит от варианта EA888 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом , используемого в Volkswagen Golf R. все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Заявленная экономия топлива составляет 7,1 л/100 км в комбинированном цикле, а разгон до 100 км/ч осуществляется в заявленных 5,7 секунды .
Хотя Audi RS3 и Skoda Karoq 140TSI с тех пор поставляются с бензиновыми сажевыми фильтрами, Scout был фактически первым продуктом Volkswagen Group, прибывшим в Австралию с функцией снижения выбросов.
Необходимый для соблюдения норм выбросов в Европе фильтр предназначен для улавливания самых опасных и вредных частиц в выхлопных газах автомобиля и сжигания их при высоких температурах, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу.
Skoda подчеркивает тот факт, что владельцы должны использовать в автомобиле неэтилированный бензин премиум-класса. Австралийский бензин содержит значительно больше серы, чем неэтилированный бензин, продаваемый в Европе, особенно в случае обычного неэтилированного бензина с октановым числом 91, который может засорить фильтр.
Если автомобиль заправлен неправильным топливом всего несколько раз, владельцам грозит солидный счет за ремонт.
Как ездит Skoda Superb Scout?
Легкий — это слово, которое приходит на ум при описании разведчика.
Двигатель EA888 уже известен, и то, что мы о нем знаем, почти исключительно хорошее. С максимальным крутящим моментом между 2000 и 5400 об/мин вы, по сути, всегда находитесь в диапазоне мощности, и он никогда не бывает чем-то иным, кроме шелковистой гладкости.
При обычном вождении коробка передач с двойным сцеплением переключается на максимально возможную передачу при первой же возможности. Он опускается на четвертое место всего на 40 км/ч, что несколько притупляет приемистость, но также обеспечивает впечатляющие показатели экономии топлива в комбинированном цикле.
К счастью, при резком нажатии на педаль акселератора можно быстро разогнаться.
Коробка передач с двойным сцеплением работает быстро в движении и не дергается при трогании с места, как агрегаты в маломощных продуктах Volkswagen Group. Он отлично сочетается с мощным 2,0-литровым двигателем и может переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков, когда вы спешите.
Несмотря на то, что это большая машина, Scout демонстрирует впечатляющую скорость, когда дети опаздывают в школу. Он сильно тянет к красной черте и даже издает приятное бархатистое рычание в спортивном режиме. Он не так уж далек от Golf R. 9.0005
Его приподнятая езда может напоминать стиль внедорожника, но Superb с высокой посадкой по-прежнему ощущается как обычный легковой автомобиль. Ход подвески на лежачих полицейских немного больше, но в остальном Scout ощущается как Superb, приподнятый на 15 мм.
В Нормальном режиме поездка достаточно мягкая, хотя острые неровности могут проникнуть в салон. Переключение в режим «Комфорт» сразу же ослабляет контроль над телом, обеспечивая плавную и роскошную езду. Комфорт быстро стал нашей идеей.
№Идеально сочетается с комфортным и изысканным характером Scout. Ездить по городу легко благодаря легкому рулевому управлению и отличному круговому обзору, чему способствуют четкая камера заднего вида и датчики парковки.
А когда скорость увеличивается, Superb Scout садится с гробовой тишиной в салоне. На шоссе почти бесшумно, в салон практически не проникает рев шин или шелест ветра, что в сочетании с длинноногим ходом и мощным двигателем делает его идеальным автомобилем для путешествий.
Что касается спортивного режима? В городе он слишком резкий, но с более жесткой подвеской и более тяжелым рулевым управлением он позволяет Scout действительно вставать и танцевать, когда дорога становится извилистой. Это не Golf R, но вы сможете разбудить детей, если спешите.
Сколько стоит эксплуатация Skoda Superb Scout?
Skoda предоставляет на Superb Scout пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.
Он предлагает предоплаченные пакеты услуг на первые три или пять лет владения стоимостью 9 долларов США.0224 900 и 1700 $ соответственно.
Пакет услуг по обслуживанию подержанных автомобилей можно приобрести после первых 15 000 км планового обслуживания за 1600 долл. США , и он действителен в течение следующих четырех посещений.
Взгляд CarExpert на Skoda Superb Scout
Можете ли вы сказать, что нам нравится Superb Scout?
В Австралию прибывает всего 300 автомобилей, так что на наших дорогах это не будет обычным зрелищем. Но если вам нужен способный, удобный, красивый семейный тягач, за эти деньги мало что может быть лучше.
Мы довольно хорошо познакомимся со Скаутом — он будет с нами в течение следующих трех месяцев как долгосрочный игрок. Судя по нашим первоначальным впечатлениям, жизнь будет довольно хорошей.
Обновление, 25.10.2020: Каково жить?
У нас были грандиозные планы на Skoda Superb Scout , когда мы собрали его три месяца назад. Виктория выходила из карантина из-за коронавируса, лыжный сезон приближался, и возможности казались безграничными.
Как оказалось, возможности не безграничны, и вместо этого Superb использовался для поездок между моим домом и домом моей подруги, с добавлением нескольких поездок в супермаркет для верности.
Это не полный обзор Superb Scout. Если вам нужен наш полный обзор того, как Scout едет (хорошо) и насколько он выгоден (так и есть), вы можете прокрутить вверх, чтобы увидеть полный обзор!
Вместо этого, вот что мы узнали о Scout во время окончания строгих карантинных мероприятий Виктории на третьем и четвертом этапах.
В багажник поместится практически все, что угодно
Это может показаться очевидным, но потерпите меня. С сиденьями, которые складываются почти горизонтально, и широким низким грузовым отсеком, багажник с комфортом поместил мой очень большой шоссейный велосипед, два набора клюшек для гольфа и небрежно сделанный спортзал на заднем дворе, не вспотев. Это было на этапе 3, конечно.
С тех пор я совершаю еженедельные покупки без особых усилий. На нем можно было бы ходить за покупками семьей из пяти человек, не вспотев, а выпивки достаточно, чтобы устроить вечеринку для взвода вернувшихся моряков.
Сетка тоже пригодится. Три сетки достаточно свободны, чтобы вы могли легко скользить под ними, но также достаточно прочны, чтобы удерживать на месте большие и тяжелые предметы, такие как газовый баллон. Нетрудно понять, как они могут быть полезны, особенно если вы похожи на меня и ненавидите сумки, скользящие из стороны в сторону.
Skoda утверждает, что объем багажника составляет 660 л с установленными задними сиденьями, а со сложенными — 1950 л . Багажник с пинком удобен, когда вы загружены, а низкая крыша автомобиля по сравнению с кроссовером означает, что я могу открыть багажник, не врезавшись в трубы на крыше моего гаража. Важны маленькие победы, верно?
Эффективнее, чем мы ожидали
Хотя 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Superb знаком по Volkswagen Golf R, в Superb он тяжелее и впервые в Австралии оснащен бензиновым сажевым фильтром.
В результате я не знал, чего ожидать от Превосходного Разведчика. Даже эффективные двигатели могут испытывать жажду, когда они усердно работают, чтобы перевезти около 1650 кг металла Млада-Болеслав.
Реальность такова, что беспокоиться не о чем. На шоссе, направляющемся к нашему сравнению с фарами, он потреблял менее 7,0 литров неэтилированного бензина премиум-класса на 100 км, что впечатляет для большого семейного универсала с бензиновым двигателем. Матричные светодиодные фары также отличились в тесте.
Он менее эффективен при движении на низкой скорости, возвращаясь между 8,5 л и 10,0 л/100 км на семикилометровой поездке к моей девушке, но, учитывая его движение с частыми остановками (даже при меньшем трафике на дороге), это все же больше, чем в пределах разумного. . Система старт/стоп ненавязчива, а коробка передач с двойным сцеплением не проявляет никаких рывков или нерешительности вне очереди.
Переключение между приводом и задним ходом может быть немного медленным, если вы пытаетесь в спешке выполнить параллельную парковку.
Интерьер красивый… но не идеальный
Качество салона Superb не вызывает сомнений. Сиденья, в частности, блестящие — поддерживающие, мягкие и упаковывающие некоторые должным образом поджаренные грелки для задницы.
Главный источник раздражения? Управление жестами. Несмотря на то, что Kodiaq Sportline, который я использовал в 2018 году, имел ту же функцию, позиционирование датчика в Superb отличается, и система может быть немного гиперактивной.
Тянешься к климат-контролю? Вот вам и новая песня. Уронили телефон в беспроводное зарядное устройство? Получите новую страницу меню в подарок!
Хорошо, это не так уж и плохо. Но я случайно пропускал подкасты и переключал радиостанции так часто, что стоило нырнуть в меню и выключить. К счастью, значки на экране по-прежнему увеличиваются, когда к ним приближается рука, даже если жесты, основанные на смахивании, неактивны.
Пока мы играем в игру сравнения, дизайн за рулем Superb немного безвкусный по сравнению с более вертикальной, интересной приборной панелью, предлагаемой в кроссоверах Kodiaq и Karoq, и хотя мы еще не получили в руки. Во-первых, новая Octavia на бумаге выглядит более современной.
При этом эргономика Scout безупречна. До элементов управления климат-контролем легко добраться, а наличие соответствующих циферблатов и кнопок — это выигрыш в мире, который все больше основан на сенсорном управлении. Учитывая хаос и неразбериху, царившие в этом году, есть что-то обнадеживающее в том, чтобы сесть за руль Scout и получить все, что попадется под руку.
Небольшая высота дорожного просвета удобна
Я знаю, что мир сходит с ума от кроссоверов, а традиционные универсалы становятся все реже. И я знаю, что все основные качества Scout будут присутствовать, когда новый Superb Wagon приземлится в конце этого года.
Но с дополнительными 15 мм дорожного просвета Scout немного лучше справляется с лежачими полицейскими, крутыми подъездными путями и бродами каналов, которые преобладают в переулках, где я живу.
Возможность вылететь прямо с подъездной дорожки вместо того, чтобы поворачиваться под углом, может показаться небольшим преимуществом, но когда вы делаете это каждый божий день, это, вероятно, не мало, а весьма существенно.
Сочетание кузова универсала и небольшого намека на увеличенный дорожный просвет действительно убедительно, как бы мне ни хотелось сказать об обратном настоящему любителю универсалов.
Тем не менее,Skoda может оставить себе серебряную пластину. Это отнимает у того, что в противном случае было бы сдержанным, красивым передним концом.
Другие уроки, которые мы извлекли
- В центральный контейнер с кондиционером не поместится бутылка шампанского. Хотя это, вероятно, приемлемо для большинства покупателей, это не называется Skoda Acceptable. Есть о чем подумать в следующий раз.
- Домашний зонт пригодился пару раз. Если вы похожи на меня и любите играть в курицу с матерью-природой, когда одеваетесь по утрам, прочная брошь Skoda великолепна.
- Я хочу, чтобы машина помнила, какой режим вождения вы выбрали во время последней поездки. С расслабленным демпфированием и легким рулевым управлением я предпочитаю комфорт в городе, но Scout автоматически переключается обратно в нормальный режим при выключении зажигания.