Citroën CX — виртуальный музей легендарных автомобилей
360°
1 2 3 4
Démarrer
Посмотреть
В 1974 CX стала новым воплощением премиум-класса Citroën. Изумительное вогнутое внутрь заднее стекло вписывается в плавные очертания кузова. Приборная панель выполнена в форме полумесяца. Инновации, отличающие ее от всех остальных моделей 1975, обеспечили ей блестящую карьеру до появления XM в 1991.
Характеристики
ПодробнееКузовРазмеры
- Предыдущая
Далее
Type: Седан
Nbr de porte: 5
- Предыдущая
Далее
Longeur: 4. 63
Largeur: 1.73
Hauteur: 1.36
Poids à vide: 1265
- Предыдущая
Далее
Фото
Экстерьер Интерьер
- ПредыдущаяДалее
- ПредыдущаяДалее
По секрету
presentationbdbrochuresautre_visuel
CX (начало выпуска — 1974) стал достойным…
Автомобиль года — 1975
CX (начало выпуска — 1974) стал достойным представителем премиум-класса Citroën. Переднеприводная трансмиссия и гидропневматическая подвеска помогли ему стать «Автомобилем года — 1975». Это была заслуженная награда во многом благодаря таланту его создателей. Робер Опрон, автор его предшественника GS, сделал акцент на аэродинамику модели и плавность внешних очертаний.
В чем особенность СХ? Удивительное вогнутое внутрь заднее стекло и багажное отделение без задней двери, что нехарактерно для хетчбэков. Мишель Арман удивил стилем салона, создав месяцеобразную приборную панель с кнопками, которые можно было нажимать, не отрывая рук от руля. Значительными вехами успешной карьеры были также модификации в кузове универсал и лимузин Prestige. СХ выпускался вплоть до 1991 года, параллельно c Citroёn XM, представленным в 1989 г.BD Sophie CX
Brochure commerciale CX 1981
Brochure commerciale CX 1981
Brochure commerciale CX 1981
Brochure commerciale CX 1983
Brochure commerciale CX 1985
Brochure commerciale CX 1986
Brochure CX 1975
Brochure CX 1975
Brochure CX 1975
Brochure CX 1975
Brochure CX 1975
Brochure CX 1975
Brochure CX 1975
Brochure CX 1975
Brochure CX 1975
Brochure CX 1975
- Brochure CX PALLAS 1984
Brochure CX PALLAS 1984
Brochure CX PALLAS 1984
Brochure CX Taxi Belgique 1978
Brochure Grande Bretagne CX Bleu Delta 1975
CX Break_1982
CX Break_1982
CX Break_1982
CX Série 2 GTI Turbo Modèle 1986 Grande Bretagne
Dessin de style CX par GROMIK
Maquette de style — CX
Maquette de style — CX
Maquette de style — CX
Maquette de style — CX
Double Chevron — CX en couverture
Double Chevron — CX en couverture
Double Chevron — CX en couverture
Double Chevron — CX en couverture
Double Chevron — CX en couverture
Double Chevron — CX en couverture
Double Chevron — CX en couverture
Communiqué de presse CX 1974
Article Double Chevron 1977 — La CX et le Philosophe
CX Ambulance 1978
CX Blindée 1979
Economètre de la CX en 1981
CX année-modèle 1982 — Nouvelles Ailes
- Essais des CX Grande Exportation
Lancement de la CX Grande Exportation
- ПредыдущаяДалее
Версии
Prototype CX : Projet L
1971
CX Confort 2000
1974
CX Confort 2000 Break
1976
CX Pallas 2400
1978
CX Prestige 2400
1978
CX Orphée
1983
CX GTi Turbo
1984
CX 22 TRS
1985
CX 25 RD TURBO 2
1986
- Предыдущая
Далее
Généalogie de la C6 G
C6 G
1928
Название C6, первоначально указывавшее на 6 цилиндров, сохранилось для следующих моделей седанов Citroën в 2005 и 2016г
Traction 15 SIX
1938
Королева дорог Traction 15 SIX передала свой генокод современному флагману C5
Activa 1
1988
Подвеска Hydractive III+ модели Citroën C5, благодаря которой она считается эталоном комфорта и курсовой устойчивости, ведет свою историю от подвески концепт-кара Activa 1.
XM
1989
Подвеска Hydractive III+ модели Citroën C5 — синоним комфорта и курсовой устойчивости — была позаимствованна у XM
C6
2005
В 1928 г. название C6 означало 6-цилиндровый двигатель. Это имя в 2016 г. вернулось к новому седану, производящемуся в Китае.
C-Métisse
2006
Представленный на Парижском автосалоне 2006 г., концепт-кар C-Métisse является воплощением характера Citroën.
CXPERIENCE CONCEPT
2016
Концепт-кар CXPERIENCE отражает все амбиции Citroën в части комфорта и передового дизайна автомобилей.
- Предыдущая
Далее
Перейти к другой модели
К началу страницы
Тест-драйв Citroen CX Six-Wheeler Project: по улицам водили большую «крокодилу»
Автор: Михаил Баландин
Не спешите лезть в Google и искать, что это за модель — Six-Wheeler Project. Дело в том, что не перевелись ещё мужики на земле русской, которые ценою сточенных дисков от болгарки, сожженных электродов сварки, больной поясницы и своего огромного труда способны сами построить свою мечту.
Да, вот такую мечту о шести колесах и на гидропневматической подвеске! И пусть для этого надо распилить несколько редких Ситроенов, которые нужно ещё где-то найти, пусть придётся перечитать кучу литературы и угрохать на всё это кучу денег, которые можно было бы спокойненько пропить, лёжа на диване. Всё это не помеха, если хочется автомобиль, который купить сейчас, к сожалению, уже практически невозможно.
Русский Пьер Тисье
Для начала выясним предысторию этого проекта. Жил да был в Европе некто Пьер Тисье, автомобильных дел мастер. А Европа, как известно, хоть и гордая, но сравнительно маленькая. И был весьма насущным вопрос о том, как быстро и недорого перевозить из одной части Европы в другую относительно небольшие, но очень срочные грузы. Логично было бы использовать традиционное решение – грузовой автомобиль! Но в те годы это ничего общего не имело со словом «быстро». И французского конструктора осенило: а почему бы не сделать грузовик из легкового автомобиля?
В начале семидесятых одному из автомобильных продавцов требовался быстрый и удобный автовоз для отправки машин в Испанию. И Тисье такой автовоз сделал. За основу был взят легендарный Ситроен DS, к передней части которого была пристыкована грузовая платформа. А поскольку длина авто сильно увеличилась, Тисье добавил еще одну заднюю ось. При этом была сохранена оригинальная гидропневматическая подвеска Ситроена.
Подобный опыт оказался настолько удачным, что Пьеру стали поступать заказы на изготовление подобных автомобилей. И это дало возможность уже в 1973 году создать компанию Application des Procédés Tissier, которая строила шести- и иногда даже восьмиколёсные Ситроены почти до 2008 года. Было выпущено много различных вариаций, среди которых были и кареты скорой помощи, и шестиколесные универсалы для экспресс-доставки газет, и кемперы, и даже один вертолетовоз.
К сожалению, стоимость переделки серийного Ситроена в многоколёсного монстра постоянно росла и со временем стала не слишком прибыльным делом. Но имя Пьера Тисье (который, кстати, умер не так давно – в 2010 году) навсегда осталось в автомобильной истории.
Русская земля богата талантами не меньше, чем французская. Поэтому нельзя не сказать пару слов о том, что же за капитан Немо водит этот зелёный «Наутилус» по просторам нашей Родины, оставляя за собой везде широкий шлейф селфи на фоне своего автомобиля. Мы познакомились с Артёмом сначала заочно, на одном известном российском автомобильном портале, где я беззастенчиво напросился на слёт «ситроеноводов» на берегу озера Ильмень. По идее, меня оттуда надо было бы гнать взашей: нет у меня Ситроена, не было и, скорее всего, не будет (DS – с производства давно сняли, а остальные меня не интересуют). Но нет, не выгнали, а очень даже хорошо встретили. Весёлый бородатый Артём сразу рассказал о том, как он из Москвы доехал до Великого Новгорода, и в общении оказался весьма лёгким и остроумным человеком. Наверное, из-под сварочного аппарата только такого человека мог выйти этот «крокодил».
Практически сразу мы отправились на берег озера для проведения фотосъёмки. Замечу, что кроме нас там же присутствовала толпа жизнерадостных владельцев других ретро-Ситроенов, которые, видимо, не в курсе, что «гидропневматическая подвеска – это удар по бюджету, это то, что постоянно разваливается, никогда не ездит, а если ездит, то только боком». Пока они с весёлыми криками, растеряв на песке весь свой запас пафоса владельцев «автоэкзотики» (если он у них вообще есть, конечно), отталкивали нас от шестиколёсного автомобиля, чтобы сфотографироваться, мы изучали автомобиль Артёма максимально серьёзно. Но сначала – рассказ о том, откуда вообще появился этот Ситроен.
Рождённый в гараже
Всё началось с того, что в Твери в одном из гаражей пылился вполне серийный Ситроен СХ Break. Артём узнал о нём от друга, и осенью 2008 года был сделан первый шаг к тому, чтобы связать себя по рукам и ногам непрекращающимся строительством собственного Six-Wheeler. Скорее всего, мысли о шести колёсах тогда ещё не было. Было желание купить и перевезти в Зеленоград обычный, но редкий универсал СХ.
О том, как происходила покупка (точнее, оформление оной в ГИБДД и перегонка автомобиля на место новой жизни), можно написать целую книгу, драматизм которой оставил бы позади себя «Муму» и «Ромео и Джульетту» вместе взятых, а по комедийности – все творения Ильфа и Петрова. Машина оказалась не на ходу, за любой мелочью приходилось рысачить по всей Твери, а если произнести вслух словосочетание «тверской гаишник», то в глазах Артёма, от природы добрых, до сих пор загорается дьявольский испепеляющий огонёк.
Как бы там ни было, машина своим ходом приехала в Подмосковье и встала в гараже. Но ненадолго: она приехала сюда не умирать, а жить. Её новый владелец, человек горячий и беспокойный, делал всё, чтобы она как можно реже стояла на месте. Тут были и капитальный ремонт подвески, и бесконечные ковыряния в моторе… СХ Break постепенно становился очень хорошо ухоженным автомобилем, попавшим под старость в заботливые руки любящего хозяина.
Но если бы только этот Ситроен видел, какие эскизы стали со временем появляться на мониторе компьютера его нового хозяина! Он бы, безусловно, каждый раз вздрагивал, увидев его с болгаркой: Артём захотел «сиксвиллер».
Мы нисколько не умаляем заслуг месье Тисье, но признаем: Артём пошёл всё же своим путём. И первым шагом стал поиск доноров: машину надо было удлинять, нужно было строить заднюю тележку, и тут без ещё одного Ситроена и кучи разнообразного «железа» обойтись было нельзя. Для этого был приобретён СХ Break, который и был незамедлительно распилен на «крокодилозаготовки».
Однако был один очень серьезный вопрос – как же устроен оригинальный Ситроен СХ Tissier? Ответ было найти непросто, ибо в интернете информации по этим автомобилям совсем немного. Но Артём нашёл-таки заграничного дядю Фила, владельца подобного Ситроена, и, списавшись с ним, ему удалось узнать некоторые технические подробности.
Выяснилось, что Тисье для создания задней тележки использовал два стандартных подрамника СХ, связанных между собой посредством сварки и комплекта изготовленных под заказ деталей. Однако Артём решил, что конструкцию можно оптимизировать. Например, встроить между задними подрамниками бензобак увеличенного объема.
Сказано – сделано. Заднюю часть кузова усилили изготовленными под заказ лонжеронами. В итоге автомобиль вытянулся сразу на 70 см, и его рост достиг 5,65 метра. В начале 2014 года «крокодил» на своих шести лапах впервые выполз из гаража. По большому счёту, это остался практически тот же СХ Break, но с переделанным кузовом и салоном: мотор, коробка остались родными. А внутреннее убранство претерпело изменения. На eBay в Германии был приобретен черный кожаный салон от турбо-версии СХ, ибо иные варианты не достойны быть начинкой Six-Wheeler. Обойдём же «шестилапого» снаружи и посмотрим подробнее: что это за крокодил такой?
Палатка на колёсах
Передняя часть осталась всё тем же Ситроеном СХ. Поэтому она нам как таковая не слишком интересна – во всяком случае, пока не сядем за руль. Зато вот сбоку становится уже интереснее. Привод остался передним, поэтому сзади – просто тележка. Правда, на всех колёсах установлены оригинальные дисковые тормоза. Вся подвеска оригинальная от того же СХ, то есть «гидропневма» от серийного автомобиля.
Стоят знакомые по СХ сферы, заполненные специальной жидкостью и азотом. Преимущество такой конструкции, особенно для «крокодила», заключается в том, что сзади можно загрузить сотню кирпичей, но зад не просядет и положение автомобиля относительно дороги останется прежним. Впрочем, Артём не собирается на этой машине зарабатывать грузоперевозками. Стихия подмосковного «крокодила» – шоссе.
Да, съездить на этом «корабле» в путешествие приятнее, чем издевательски отказать Скарлетт Йоханссон. Короб на крыше – сложенная палатка, которая в поднятом положении превращается в дополнительное спальное место. Сзади на ней установлена камера: габариты машины довольно серьёзные, а она ощутимо помогает при движении задним ходом. Ещё два спальных места устроены за задними сидениями. Длина свободной площадки – метр восемьдесят, что позволяет вытянуться там во весь рост. Уж если мы не утерпели и полезли внутрь, то посмотрим чуть подробнее.
К сожалению, салон ещё не закончен. Хотя ездить уже можно: всё необходимое есть. Благодаря грамотному расположению бензобака, на задней площадке получилось устроить подпольное пространство, куда весёлые «ситроеноводы» сразу предложили «ныкать санкционные продукты». Но Артём там возит необходимый инструмент (и правильно делает!). Деревянная палка, уложенная вдоль борта, кажется палкой только на первый взгляд, на самом деле это упор для задней двери. В будущем, конечно, появится деталь более продвинутой конструкции, но пока пользуемся этой: дверь тяжёлая, и держать её руками непросто.
Под капотом стоит бензиновый двигатель М25-668, по сути – дефорсированный М25-659 от Ситроен СХ 25 GTi, который развивает 121 л. с. Но это пока. Зимой Артём планирует «имплантировать» более весёлый турбированный мотор М25-662. Зачем это надо? Узнаем за рулём «сиксвиллера».
Как управлять «шестилапым»?
Устраиваемся в кресле и рассматриваем панель. Всё как в обычном СХ. «Наркоманское» расположение органов управления на боковых консолях панели, рулевое управление Diravi с самопроизвольным возвратом руля в центральное положение даже на месте… Но в целом очень приятный ортодоксально-ситроеновский салон. Коробка передач здесь механическая пятиступенчатая. На руле – слегка преждевременная надпись Turbo, но после знакомства с Артёмом я не сомневаюсь, что она тут будет стоять по праву.
Ландшафт за окном мне не кажется самым удобным для этого длинного автомобиля с не слишком высокой посадкой. Но, во-первых, не забываем о возможностях гидропневматической подвески с изменяемым дорожным просветом, а во-вторых, колёс-то сзади четыре! Посещают два опасения: как сейчас заскрипит весь длинный кузов при диагональном вывешивании? И не догоню ли я на этом автомобиле при развороте «мордой» свой же зад? Опасение, конечно, глупое, но когда сидишь внутри и смотришь назад в туннель салона, машина кажется просто бесконечной. Отсюда и нелепые опасения.
На Ильмень мой путь лежал прямиком через Новгород, чьи дороги у меня положительных эмоций не вызвали. Я спросил у Артёма, нет ли пути вокруг города, по объездной дороге? Мол, подвеску жалко, асфальт больно никудышный. Артём искренне (почти искренне, на самом деле – с гордостью) ответил, что он плохого асфальта не заметил. И уже за рулём «сиксвиллера» я понял, почему…
Дороги под машиной, по большому счёту, нет. Или это просто такое ощущение? Зелёный «крокодил» парит над поверхностью, при этом отзывается на рулёжку очень адекватно и чутко. Что интересно: крены у него в поворотах не так чудовищны, как у обычного СХ. Никаких скрипов или других звуков кузов не издаёт, всё сделано надёжнее, чем Эйфелева башня.
На дороге он и вовсе король: такой управляемости при невероятной плавности хода от него ожидать было просто невозможно! Вес машины – около 1 900 килограммов, но разгон вполне нормальный. Однако Артём считает, что с турбомотором будет лучше. Скорее всего, это так. Но и с этим мотором ущербным себя никак не чувствуешь, да и расход (по замерам в загородном цикле получилось менее 9 литров на сотню) вполне скромный, когда позади себя видишь целый стадион свободного места.
Тормозная система здесь не совсем обычна. Она является частью общей гидравлической системы высокого давления, а педаль тормоза – это просто дозатор усилия. Замедляется машина предсказуемо, при необходимости можно остановиться очень быстро. Не знаю, как она поведёт себя загружённой под завязку, но с двумя людьми она едет как хороший лимузин с адекватным и лёгким управлением.
Самое моё страшное опасение: можно ли это чудо запарковать на стоянке? Можно, было бы место. А точно «просочиться» в щёлку тут проще, чем пролезть в соседский сад за яблоками. Радиус разворота никто не мерил, но по ощущениям ездить тут даже проще, чем на нашей «Волге»: управляемость отличная, а благодаря камере заднего вида всегда видишь, во что сейчас въедешь задним бампером.
И всё же больше эта машина подходит для длительных поездок. Наматывать километры по стране, развалившись в кожаном кресле, с комфортом ночуя в салоне или на крыше, отгоняя на стоянках желающих сфотографироваться с машиной, – это прямо какой-то рай для автопутешественника!
Зачем всё это надо?
У кого-то может возникнуть мысль: зачем надо было всё это строить, когда Тисье такие машины уже выпускал? Нашёл да купил, всего-то! К сожалению, фирменных «лоудраннеров» Тисье было выпущено совсем немного, и их сейчас уже почти не найти. Говорят, есть один такой в Нижнем Новгороде, даже турбодизельный, каким и должен быть от природы. Можно иногда найти такой на европейском рынке.
Но отыскать живой, не уезженный до состояния скамейки в приёмной фельдшерского пункта «лоудраннер» практически невозможно. Никто не говорит, что построить автомобиль было просто. Нет, это совсем не так. Но это гораздо интереснее, чем купить готовый. Тем более что у Артёма в крови, наверное, течёт бензин, а вместо лимфы – антифриз. Его просто тянет что-нибудь распилить, потом сварить, покрасить, покрыть лаком, а потом всё-таки переделать ещё раз. Но это хорошо: человек сам может построить свою мечту, а это дано не каждому.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9154014/»>Нравится Six-Wheeler Project?</a>
Читайте также:
история авто с пробегом редкие авто Citroen
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 103 0 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1233 2 3 23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 1224 0 2 22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9811 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8648 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8129 8 9 07.04.2023
Citroën CX Классические автомобили на продажу
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
1/46
1976 | Ситроен СХ 20
Бензин первой серии
7900 евро 1 160 668 иен 15 451 лв. 186 164 чешских крон 58 876 датских крон 6 997 фунтов стерлингов 2 980 117 форинтов 36 425 злотых 39 ЛЕЕВ,034 89 519 шведских крон 7 738 швейцарских франков 1 185 790 исландских крон 92 039 норвежских крон 59 538 хорватских кун 925 888 руб. 168 269 турецких лир 12 951 австралийский доллар 43,79 реалов1 11 739 канадских долларов 59 739 китайских юаней 68 064 гонконгских доллара 129 742 411 индонезийских рупий 31 738 шекелей 711 861 индийская рупия 11 523 256 южнокорейских вон 156 122 мексиканских песо 38 485 малайзийских ринггитов 14 151 новозеландский доллар 485 068 филиппинских песо 11 574 сингапурских доллара 29 тайских батов8075 157 184 южноафриканских рандов
Дилер
Серия I
Седан / 4-дверный
75/102 кВт/л. с.
100 000 км
1 / 39
1988 | Citroën CX 25 Turbo 2 Дизель
CITROËN CX 25 ТРД
6,9 евро50 1 021 094 иены 13 593 лв. 163 777 чешских крон 51 796 датских крон 6 156 фунтов стерлингов 2 621 748 форинтов 32 045 злотых 34 340 леев 78 754 шведских крон 6 808 швейцарских франков 1 043 19 исландских крон5 80 971 норвежская крона 52 379 хорватских кун 814 547 руб. 148 034 турецких лир 11 394 австралийских доллара 38 525 бразильских реалов 10 327 канадских долларов 52 555 китайских юаней 59 гонконгских долларов,879 114 140 476 индонезийских рупий 27 922 шекеля 626 258 индийских рупий 10 137 548 южнокорейских вон 137 348 мексиканских песо 33 857 малайзийских ринггитов 12 450 новозеландских долларов 426 737 филиппинских песо 10 182 сингапурских доллара 262 230 тайских батов 138 282 южноафриканских рандов
Дилер
Серия II
Седан / 4-дверный
88/120 кВт/л. с.
208 000 км
1 / 12
1982 | Ситроен CX 2400 GTi
Schöner CX GTI der ersten Serie in sehr gutem Zusstand
24 500 евро 3,59 иены9540 47 917 левов 577 342 чешских крон 182 591 датских крон 21 700 фунтов стерлингов 9 242 135 форинтов 112 965 злотых 121 054 леев 277 622 шведских крон 23,9 швейцарских франка98 3 677 450 исландских крон 285 437 норвежских крон 184 644 кун 2 871 424 руб. 521 848 турецких лир 40 165 австралийских долларов 135 808 бразильских реалов 36 405 канадских долларов 185 267 китайских юаней 211 085 гонконгских долларов 402 365 705 индонезийских рупий 9 шекелей8429 2 207 670 индийских рупий 35 736 680 южнокорейских вон 484 176 мексиканских песо 119 352 малайзийских ринггита 43 887 новозеландских долларов 1 504 324 филиппинских песо 35 895 сингапурских долларов 924 410 тайских батов 487 469 рандов
НДС к возмещению
Частный
Серия I
Седан / 4-дверный
94/128 кВт/л. с.
1981 | Citroën CX 25 Паллас D
CITROEN CX 2500 дизель Паллас
7 999 евро 1 175 213 иен 15 644 лева 188,49 чешских крон6 59 614 датских крон 7 085 фунтов стерлингов 3 017 463 форинтов 36 882 злотых 39 523 леев 90 641 шведская крона 7 835 швейцарских франков 1 200 650 исландских крон 9 норвежских крон3192 60 284 кун 937 491 руб. 170 378 турецких лир 13 114 австралийских долларов 44 340 бразильских реалов 11 886 канадских долларов 60 488 китайских юаней 68 917 гонконгских долларов 131 368,29 индонезийских рупий7 32 136 шекелей 720 782 индийских рупии 11 667 661 южнокорейских вон 158 079 мексиканских песо 38 967 малайзийских ринггитов 14 329 новозеландских долларов 491 147 филиппинских песо 11 719 сингапурских долларов 301 810 тайских батов 159 рэндов,154
Дилер
Седан / 4-Türen
55/75 кВт/л. с.
494 км
1986 | Citroën CX Перерыв
3 250 евро 477 490 иен 6 356 лв. 76 586 чешских крон 24 221 датская крона 2879 фунтов стерлингов1 225 998 форинтов 14 985 злотых 16 058 леев 36 827 шведских крон 3183 швейцарских франка 487 825 исландских крон 37 864 норвежских кроны 24 494 кун 380,9 руб. 03 69 225 турецких лир 5 328 австралийских долларов 18 015 бразильских реалов 4829 канадских долларов 24 576 китайских юаней 28 001 гонконгский доллар 53 375 042 индонезийских рупии 13 057 шекелей 29 индийских рупий2854 4 740 580 южнокорейских вон 64 227 мексиканских песо 15 832 малайзийских ринггита 5 822 новозеландских доллара 199 553 филиппинских песо 4762 сингапурских доллара 122 626 бат 64 664 южноафриканских ранда
Дилер
Серия II
Универсал
101/138 кВт/л. с.
1985 | Ситроен CX 25 GTI
СИТРОЕН СХ ГТи
15 000 евро 2 203 800 иен 29 337 левов 353 475 чешских крон 111,79 датских крон0 13 286 фунтов стерлингов 5 658 450 форинтов 69 162 злотых 74 115 леев 169 972 шведских крон 14 692 швейцарских франка 2 251 500 исландских крон 174 758 норвежских крон 113 048 хорватских кун 1 758 015 руб. 319 турецких лир,498 24 591 австралийский доллар 83 148 бразильских реалов 22 288 канадских долларов 113 428 китайских юаней 129 236 гонконгских долларов 246 346 350 индонезийских рупий 60 262 шекеля 1 351 635 индийских рупий 21 879 южнокорейских вон,600 296 434 мексиканских песо 73 072 малайзийских ринггита 26 870 новозеландских долларов 921 015 филиппинских песо 21 976 сингапурских долларов 565 965 тайских батов 298 450 южноафриканских рандов
Дилер
Серия II
Седан / 4-дверный
101/138 кВт/л. с.
38 000 км
1 / 34
1982 | Ситроен CX GTI
34 904 евро 5 128 025 иен 68 264 лева 822 501 крон 260 125 датских крон 30,9 фунтов стерлингов50 13 166 655 форинтов 160 933 злотых 172 458 леев 395 509 шведских крон 34 188 швейцарских франков 5 239 018 исландских крон 406 643 норвежских кроны 263 050 хорватских кун 4,09 руб. 0,727 743 441 турецкая лира 57 221 австралийский доллар 193 477 бразильских реалов 51 863 канадских долларов 263 937 китайских юаней 300 718 гонконгских долларов 573 223 650 индонезийских рупий 140 225 шекелей 3 145 121 индийская рупия 50,9 вон11 670 689 774 мексиканских песо 170 032 малайзийских ринггита 62 523 новозеландских доллара 2 143 111 филиппинских песо 51 137 сингапурских долларов 1 316 945 тайских батов 694 465 рандов
Дилер
Серия I
Седан / 4-дверный
94/128 кВт/л. с.
75 324 мл
1 / 11
1987 | Citroën CX 25 GTI Turbo 2
Ситроен СХ25 ГТи Турбо 2
11 336 евро 1 665 475 иен 22 171 лв. 267 131 крон 84 483 датских кроны 9 фунтов стерлингов,950 4 276 253 форинтов 52 268 злотых 56 011 леев 128 453 шведских крон 11 104 швейцарских франка 1 701 523 исландских крон 132 069 норвежских крон 85 433 кун 1 328 582 руб. 241 454 турецких лир 18 584 австралийских доллара 62 837 бразильских реалов 16 844 канадских долларов 85 721 юань 9 гонконгских долларов7667 186 170 999 индонезийских рупий 45 542 шекеля 1 021 469 индийских рупий 16 535 041 южнокорейских вон 224 024 мексиканских песо 55 223 малайзийских ринггита 20 306 новозеландских долларов 69 филиппинских песо6037 16 608 сингапурских долларов 427 716 бат 225 548 южноафриканских рандов
Дилер
Серия II
Седан / 4-дверный
122/166 кВт/л. с.
88 700 мл
1 из 1
штук на странице 15 30 45
Ситроен СХ
Citroën CX был большим автомобилем представительского класса, который производился в Париже французской компанией в период с 1974 по 1991 год. Это была последняя модель, представленная Citroën перед его поглощением Peugeot в 1976 году. Было продано около 1,2 миллиона автомобилей, а Citroën CX производился до 1991 года.
Происхождение Citroën CX
Citroën CX был задуман как преемник легендарной модели DS и был разработан Робертом Опроном, чтобы иметь сходство со старым автомобилем. Его запуск был поспешным, а первые машины были тяжелоуправляемыми из-за отсутствия гидроусилителя руля — упущение, которое быстро было исправлено. Первоначально Citroën CX был разработан на основе роторного двигателя, но он оказался неэкономичным и был заменен более традиционным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Многие журналисты и водители считали базовый двигатель недостаточно мощным: всего 102 лошадиные силы, необходимые для приведения в движение большого кузова автомобиля. 2,2-литровый вариант дал Citroën CX еще 10 лошадиных сил и два карбюратора.
Успех продаж Citroën CX
Несмотря на проблемы с прорезыванием зубов, Citroën CX с самого начала хорошо продавался. Это считалось успешным обновлением традиционного стиля Citroën, и к 1978 году в Европе продавалось более 130 000 автомобилей ежегодно. И журналисты, и водители положительно оценили механические инновации Citroën CX. Гидропневматическая подвеска, характерная для автомобилей компании, обеспечивала чрезвычайно комфортную езду, а необычная односпицевая конструкция руля обеспечивала водителям отличный обзор. Отсутствие рычагов на рулевой колонке также означало, что Citroën CX можно было полностью контролировать, оставаясь на руле обеими руками.
Специальные версии Citroën CX
За 17 лет существования Citroën CX был доступен в самых разных стилях и комплектациях. Семиместная версия универсал, Familiale, была одной из самых популярных и могла похвастаться одним из лучших задних мест для ног среди всех серийных автомобилей в мире. На другом конце рынка была версия Citroën CX с турбонаддувом, GTi Turbo, которая развивала 168 лошадиных сил и могла развивать скорость до 137 миль в час. Несколько CX были даже переоборудованы для автоспорта, в частности, для ралли, хотя размер автомобиля делал его неконкурентоспособным на узких извилистых трассах. К моменту появления обновленной Series 2 в 1985, CX стал старомодным, и продажи прекратились до тех пор, пока Citroën CX не был заменен более традиционной моделью XM.
Citroën CX — Фото, детали и комплектация
360°
1 2 3 4
Демаррер
Внешний вид Интерьер
Увеличить — +
Сын
Декор
В 1974 году Citroën CX стал воплощением роскоши с удивительным изогнутым ветровым стеклом, включенным в его плавные линии. Приборную панель украшает удивительная панель управления. Инновации, которые выделяют его в 1975… и обеспечил ему блестящую карьеру вплоть до выпуска Citroën XM в 1991 году.
Характеристики продукта
ДеталиРазмеры корпуса
- Предыдущий
Следующий
Тип: Седан
Номер порта: 5
- Предыдущий
Следующий
Удлинитель: 4,63
Большой: 1,73
Верхний: 1.36
Адреса: 1265
- Предыдущий
Следующий
Фотографии
СнаружиВнутри
- ПредыдущаяСледующая
- ПредыдущаяСледующая
Неосмотрительность
презентацияbdbrochuresautre_visuel
Выпущенный летом 1974 года, CX с гордостью представляет роскошь. ..
Автомобиль года 1975
Выпущенный летом 1974 года CX с гордостью представляет роскошь для Citroën. Благодаря переднеприводной трансмиссии и гидропневматической подвеске в 1975 году он был признан автомобилем года — награда, полученная благодаря таланту его создателей. Роберт Опрон, спроектировавший вдохновивший его GS, отмечает его плавные и аэродинамические внешние линии. В чем особенность CX? Удивительно изогнутое ветровое стекло вместе с багажником без задней двери, несмотря на форму хэтчбека. Мишель Харман также удивляет стилем интерьера, созданием панели управления, доступной для всех, не отрывая рук от руля. Многие версии, в частности универсал и лимузин / престиж, охватывают его успешную карьеру. С появлением Citroën XM в 19 г.89, CX отправляется в 1991 году.
CX Скорая помощь 1978
- ПредыдущийСледующий
Версии
- Прототип
CX: Проект L
1971
СХ Комфорт 2000
1974
CX Комфорт 2000 Брейк
1976
СХ Паллас 2400
1978
СХ Престиж 2400
1978
CX Орфея
1983
СХ ГТи Турбо
1984
СХ 22 ТРС
1985
СХ 25 РД ТУРБО 2
1986
- Предыдущий
Следующий
Генеалогия C6 G
C6 G
1928
Название C6, первоначально отсылавшее к 6-цилиндровому мотору, послужило источником вдохновения для линий роскошных седанов Citroën 2005 и 2016 годов.
Traction 15 SIX
1938
Королева дорог, Traction 15 SIX передает свои гены Grand Touring текущему флагманскому автомобилю C5.
Activa 1
1988
Подвеска Citroën C5 Hydractive III+, которая делает его эталоном комфорта и управляемости, берет свое начало в подвеске Activa 1.
XM
1989
Подвеска Hydractive III+ Citroën C5, которая делает его эталоном комфорта и управляемости, берет свое начало в моделях подвески, представленных в серии XM.
C6
2005
Название C6, первоначально отсылавшее к 6-цилиндровому мотору C6 1928 года, теперь стало источником вдохновения для новой модели Luxury Sedan 2016 года, произведенной в Китае.