Ситроен с5 новый 2020: цены, купить в России и Москве

суровый тест чудо-подвески — журнал За рулем

Флагманский Citroen С5 Aircross – это стиль, безальтернативный передний привод и инновационные амортизаторы.

Волшебная гидравлика

Citroen C5 Aircross: когда главное — дизайн

Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?

Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение – амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.

Citroen С5 Aircross

Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.

А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет – даже на крупных волнах.

Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Удачный компромисс

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions – гидравлические, газ в них не применяется. На небольших неровностях шток работает с небольшим сопротивлением, что повышает ездовой комфорт на мелочевке, – а на серьезных помогают гидродемпферы, эффективно гасящие энергию удара и не допускающие пробоев. Ход штока – 200 мм от упора до упора. По заявлению производителя, ресурс таких амортизаторов ничем не отличается от ресурса традиционных деталей. При минусовых температурах подвеска Progressive Hydraulic Cushions не теряет эффективности – проверено испытаниями в Скандинавии.

Генная инженерия

Какая подвеска автомобиля лучше — ликбез ЗР

Автомобиль построен на платформе EMP2, общей с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008. Спереди – подвеска McPherson, сзади – упругая балка. Величина колесной базы (2730 мм) помещает C5 Aircross аккурат между собратьями.

Французы заявляют 230 мм дорожного просвета. Ого! Достал рулетку и намерил более привычные для кроссоверов 180 мм. И защита картера тонкая – пластиковая. Неужели у нас настолько разные рулетки? Нет, просто ситроеновцы лукаво мерят клиренс от порогов кузова, а не от нижней точки под днищем.

Хромированные патрубки выхлопной системы – бутафория. На самом деле труба выведена под днище.

Хромированные патрубки выхлопной системы – бутафория. На самом деле труба выведена под днище.


Геометрическая проходимость средненькая. Измеренный рулеткой дорожный просвет составил 180 мм.

Геометрическая проходимость средненькая. Измеренный рулеткой дорожный просвет составил 180 мм.


Пороги прикрыты дверями, поэтому всегда чистые.

Пороги прикрыты дверями, поэтому всегда чистые.


Ford Kuga против конкурентов: матч-реванш

Главными конкурентами французы считают Hyundai Tucson и Ford Kuga. Но если подавляющее большинство одноклассников можно приобрести с полным приводом, то Ситроен – «без задних ног». Европейцев это не смущает, однако для нашего покупателя отсутствие полноприводной трансмиссии – вопрос болезненный.

Но для тех, кто выбирает машину прежде всего глазами (поверьте, таких много), большой Aircross соблазнителен. Стильные двухэтажные фары, занятные рейлинги-полумесяцы, ажурная пластиковая защита нижней части кузова с прикольными пупырышками – красиво, черт возьми! Пупырышки эти спереди окрашены, а сзади – нет. Французское вольнодумство и экстравагантность. Я в шутку предположил, что для немецкого рынка в виде исключения придется всё окрасить без пробелов. Коллеги из Германии на полном серьезе согласно кивнули.

Задние стекла опускаются не до конца.

Задние стекла опускаются не до конца.


Где, как не на Ситроене, можно встретить рейлинги столь прихотливой формы?

Где, как не на Ситроене, можно встретить рейлинги столь прихотливой формы?


Вас снимают!

Знаковые кроссоверы Шанхайского мотор-шоу

Салон – лучший среди всех современных ситроеновских.

Красивый, эргономичный, богато оснащенный, с качественными материалами. Пухлый и чуть приплюснутый руль приятно лежит в руках, а сиденье с выверенным профилем холодит (в Марокко это особенно актуально) и расслабляет спину ненавязчивым массажем.

Меня откровенно раздражает лишь «таблет тактиль», как называют французы 8-дюймовый сенсорный экран: он постоянно бликует на солнце. А сенсорные кнопки лишены фидбека. Картинка с камеры заднего вида – как в кнопочных телефонах десятилетней давности. Короче, недотянули.

Стойки лобового стекла тонкие, зеркалá крупные. В салонное зеркало вмонтирован видеорегистратор Connected Cam (угол обзора 120º) с возможностью делать фотографии прямо на ходу. К чему бы это? Французы говорят: чтобы делиться в социальных сетях приятными впечатлениями от поездки.

Встроенный видеорегистратор – опция, которую в России, несомненно, оценят.

Встроенный видеорегистратор – опция, которую в России, несомненно, оценят.


Картинка на дисплее показывает не только дорогу, но и очертания близлежащих зданий.

Картинка на дисплее показывает не только дорогу, но и очертания близлежащих зданий.


Функционал мультимедийки хорош, но ее интерфейс нельзя назвать дружелюбным.

Функционал мультимедийки хорош, но ее интерфейс нельзя назвать дружелюбным.


Интерьер хорошо смотрится и отделан достойно – такой не испортил бы обедни и премиум-марке DS. Вот и Citroen отказался от традиционного рычага автомата в пользу нефиксиру­емого селектора.

Интерьер хорошо смотрится и отделан достойно – такой не испортил бы обедни и премиум-марке DS. Вот и Citroen отказался от традиционного рычага автомата в пользу нефиксиру­емого селектора.


Чувствуете разницу в менталитете? У нас принято делиться съемкой аварий и прочего дорожного экстрима.

Скачать фотку или видео проще простого, достаточно подключить компьютер к стандартному разъему.

За Connected Cam нужно отдать 270 евро. Это встроенное оборудование: не надо ничего крепить к стеклу, нет болтающихся проводов, зарядок и переходников. И никаких проблем на границе. Вы ведь тоже слышали, как финны разворачивают наших туристов с видеорегистраторами? Со встроенным девайсом таких неприятностей не будет.

По французской традиции клавиша включения обогрева расположена вне зоны обзора водителя.

По французской традиции клавиша включения обогрева расположена вне зоны обзора водителя.


Беспроводная зарядка – обязательное для современной машины оборудование.

Беспроводная зарядка – обязательное для современной машины оборудование.


Этой шайбой можно подстраивать работу ездовой электроники под разные дорожные условия.

Этой шайбой можно подстраивать работу ездовой электроники под разные дорожные условия.


Я про второй ряд сидений. Это три закрепленных на салазках равноценных кресла, которые сдвигаются в пределах 150 мм. Спинки регулируются по углу наклона: пять положений в диапазоне 19–26,5 градуса. Запас в плечах для троих взрослых средней комплекции достаточный, хватает пространства и над головой – даже с панорамной крышей. А вот для ног мéста могло бы быть и больше. Из приятных мелочей – индивидуальная подсветка, верхние дефлекторы и силовой USB-разъем.

Во втором ряду просторно, только если отодвинуть сиденья назад до упора. Кармашки в дверях весьма вместительные. Подоконники жесткие.

Только «турбо»

В моторную линейку входят четыре «турбо»: два дизельных – 1.5 (131 л.с.) либо 2.0 (178 л.с.) – и два бензиновых, 1.2 (131 л.с.) либо 1.6 (181 л.с.). Пока неизвестно, какие из этих двигателей по­явятся в России. Я узнал лишь, что в конце 2019 года дебютирует плагин-гибридная модификация, которая будет развивать 225 л.с. и сможет проезжать 50 км только на электротяге, – но и это не наша история.

Peugeot и Citroen ожидают взрыва продаж

В судьбе 1,6‑литровой бензиновой модификации я не сомневаюсь: она почти гарантированно будет представлена в России. Поэтому ее я проинспектировал в первую очередь. На бумаге 181 «кобыла» впечатляет, однако в реальности от скорости дух не захватывает. Пока едешь вполпедали, машина производит впечатление бойкой и многообещающей. Но если погнать на все деньги, моментально приходит понимание, что такая езда не для C5. Даже на равнине отклики на газ сопровождаются заминками, а в горах мотора откровенно не хватает. Словно в нем «лошадок» сто пятьдесят, не больше.

Восьмиступенчатый автомат Aisin (у одноплатформенных Peugeot коробки только 6-ступенчатые) явно настроен на экономичную езду – подтыкает более высокие передачи при первой же возможности. И переход в спортивный режим не делает его принципиально шустрее. Поэтому в машину с двухлитровым ­дизелем я пересел без сожаления.

Совсем другое дело! С дизелем С5 Aircross обрел искомую бодрость духа: ускоряется без раздумий и заминок с любой скорости. А экономичность! Тратить семь литров на сотню – это ли не мечта? (У бензиновой версии расход – 10,5 л/100 км.) Хотя не всё так однозначно: машине с более тяжелым мотором полагаются амортизаторы с другими калибровками. И плавность хода уже не та. Ушло чувство вседозволенности перед «лежачими (да что там – перед «сидячими»!) полицейскими», появились подрагивания на мелочевке. Подвеску словно подменили.

Багажник – один из самых просторных в сегменте: от 580 до 1630 литров.

Пожаловался ситроеновцам. Те говорят, что это не окончательные настройки. Перед запуском машины в серию все шероховатости будут исправлены. Верить или нет?

Европейские продажи стартовали перед новогодними праздниками. Цена во Франции – от 24 700 до 39 150 евро. Планируется, что на наш рынок С5 Aircross выйдет в мае.

Жизнь в России у большого Эйркросса легкой не будет. Разумеется, я слышал оправдания французов по поводу отсутствия модификации со всеми ведущими. Дескать, в его сегменте полноприводные версии приобретает меньше половины покупателей и, будь машина только с трансмиссией 4×4 (а попутно – с большей массой, расходом топлива и, конечно, ценой), ее рыночные перспективы были бы хуже.

Но проблема в том, что клиенты (даже те, кто берут моноприводные версии) хотят иметь дело с настоящим кроссовером. У него не бывает полного привода? Значит, недокроссовер. Лучше накоплю на «настоящий» SUV, пусть даже с приводом на одну ось. Такая установка – главный ограничитель спроса на С5 Aircross. Если смогут убедить покупателей, будет успех. Если нет, придется и дальше занимать нижние строчки в рейтингах продаж.

Citroen С5 Aircross

«Пневматическая» плавность хода Полного привода нет даже за доплату

Citroen С5 Aircross

BlueHDi 130

BlueHDi 180

PureTech 130

PureTech 180

Длина / ширина / высота / база

4500 / 1860 / 1690 / 2730 мм

Объем багажника (VDA)

580–1630 л

Снаряженная / полная масса

1430 / 2000 (1430 / 2020)* кг

1540 / 2110 кг

1404 / 1940 кг

1430 / 1990 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 96 кВт/131 л. с. при 3750 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт/178 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 96 кВт/131 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/181 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 1650 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,4 с

8,6 с

10,5 с

8,2 с

Максимальная скорость

189 (189) км/ч

211 км/ч

195 км/ч

219 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 53 л

ДТ / 53 л

АИ-95 / 53 л

АИ-95 / 53 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

4,6 / 3,8 / 4,1 (4,4 / 3,9 / 4,1) л / 100 км

5,3 / 4,6 / 4,8 л / 100 км

6,1 / 4,8 / 5,3 л / 100 км

7,1 / 4,9 / 5,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М6 (А8)

передний привод; А8

передний привод; М6

передний привод; А8

* В скобках – данные для модификации с автоматом.

  • Обращайтесь в наш интернет-магазин — мы профессионально подберем автобагажник, бокс на крышу и даже крепление для перевозки велосипеда.

Фото: Юрий Тимкин и Citroen

Официальные результаты оценки уровня безопасности Citroën C5 Aircross 2019

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With safety pack
  • With standard equipment

2019 информация

Малый паркетник

Safety+ Pack


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано April 2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

  • Водитель или взрослый пассажир

    89%

    Подробнее
  • Пассажир-ребенок

    86%

    Подробнее
  • Уязвимые участники дорожного движения

    67%

    Подробнее
  • Устройства обеспечения безопасности

    82%

    Подробнее

Total 34. 1 Pts / 89%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье


Total 42.6 Pts / 86%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :

Total 32. 6 Pts / 67%

Удар по голове 13,7 Баллы

Удар по тазу 6,0 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Название системы Safety+ Pack
Тип Auto-Brake with Forward Collision Warning
В эксплуатации с 10 км/ч
Результаты |
автоматическое торможение

Total 10. 8 Pts / 82%

Название системы Speed Limiter with Speed Limit Recognition
Функция предупреждения о превышении скоростного режима Camera based
Функция контроля скорости System advised (accurate to 5km/h)

Применяется к Not available
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
Обнаружение пассажира
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
Название системы Lane Keeping Assist
Тип LKA (including LDW) and ELK
В эксплуатации с 65 км/ч
Результаты
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях

Хорошая

Система помощи в сохранении полосы движения

Хорошая

Человеко-машинный интерфейс

Достаточная

Название системы Safety+ Pack
Тип Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning
В эксплуатации с 5 км/ч
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Citroen C5 Aircross 1,5l Hdi Live

Название дополнительного пакета безопасности Safety+ Pack

Тип кузова — 5 door SUV

Год сборки 2019

Собственная масса 1495kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — C5 Aircross with optional safety pack

Класс Малый паркетник

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Апрель 2019

Опубликованные рейтинги

2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Новый Citroen C5 Aircross hybrid 2020 обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Отзывы
  • Дорожные испытания

Популярность гибридных внедорожников растет, так является ли новый гибрид Citroen C5 Aircross одним из лучших?

BY: Stuart Milne

13 октября 2020

13 октября 2020 г.

Общий рейтинг Auto Express

3,5 из 5

Вердикт

Версия CitroRessers Sercoreme и De. с плавной трансмиссией, но он также разделяет такое же безжизненное рулевое управление и своеобразную езду. Он по-прежнему близок к привлекательности своей родственной модели Peugeot 3008 по более низкой цене. Но для частных покупателей этот подключаемый гибрид C5 Aircross по-прежнему остается выгодным предложением.

Это новая гибридная версия Citroen C5 Aircross с подключаемым модулем, которая знаменует собой важную веху для материнской компании PSA.

Это потому, что это означает, что все четыре бренда компании — Citroen, DS, Peugeot и Vauxhall — теперь предлагают подключаемый гибридный семейный внедорожник. Все четыре используют одну и ту же платформу под названием EMP2, и все они используют одинаковую трансмиссию: 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с аккумулятором и системой электродвигателя.

Таким образом, лучше всего различать их по тонкостям их брендинга. В случае с Citroen это означает, что мы ищем яркий внешний вид, обещание комфортного вождения и хорошее соотношение цены и качества.

Если вы получите новейший язык дизайна Citroen, C5 Aircross будет продаваться сам по себе, и, как и другие плагины PSA, специфические для Hybrid конструктивные изменения неуловимы: синие значки на передних крыльях и синие диски Airbump.

Большему количеству частных покупателей будет интересна цена. C5 Aircross начального уровня дешевле самого дешевого 3008 примерно на 1200 фунтов стерлингов, а DS 7 Crossback — на огромные 12 355 фунтов стерлингов. Эта последняя цифра объясняется в основном тем, что DS 7 поставляется только с 296-сильная версия подключаемого гибридного силового агрегата PSA с двойным электродвигателем: вариант слишком дорогой для покупателей Citroen, по словам боссов фирмы.

C5 Aircross имеет мощность 178 л.с., которой вполне достаточно для большинства покупателей. Полученное время разгона до 100 км/ч за 8,7 секунды является разумным; что-то большее, чем это, вероятно, вызовет слишком много вопросов о шасси C5 Aircross.

Езда странно непостоянна, несмотря на настройку задней подвески, специально настроенную для Citroen. Он плавный на высокой скорости, но его ловят более острые неровности при движении по городу. Рулевое управление легкое на низких скоростях и не увеличивает нагрузку при увеличении скорости.

Однако обработка превосходна. Не просто хорошо для подключаемого гибрида, но и хорошо для полной остановки. На низких скоростях и при питании только от электричества окна с двойным остеклением и звукоизоляция отлично справляются с изоляцией шума ветра и дороги, и даже когда включается четырехцилиндровый двигатель, это происходит почти незаметно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с переключением передач, хотя ее может сбить внезапное нажатие на педаль газа.

Доступны три режима движения: электрический, гибридный и спортивный. Четвертая опция, доступ к которой осуществляется с помощью отдельной кнопки, позволяет удерживать заряд батареи, поэтому ее можно использовать при въезде в городскую зону. Вы также можете использовать эту настройку для зарядки аккумулятора на ходу с бензиновым двигателем, хотя, как и все PHEV, это неэффективный способ вождения.

Зарядка аккумулятора на 13,2 кВт-ч от настенной коробки мощностью 7 кВт занимает два часа, что достаточно для заявленного и реалистичного пробега в 34 мили на полностью электрическом автомобиле. В результате экономия топлива составляет 157,2-222,3 миль на галлон при тестировании WLTP, хотя с разряженной батареей вы можете ожидать цифру, близкую к 43 милям на галлон. Если вы заряжаете его регулярно, официальные выбросы CO2 оцениваются от 32 до 41 г/км, поэтому C5 Aircross Hybrid входит в 10-процентную налоговую категорию для служебных автомобилей в 2020/21 финансовом году.

Внутри мало что отличает Hybrid от других моделей. За зеркалом заднего вида есть синий светодиод, который сообщает другим участникам дорожного движения, когда автомобиль работает в электрическом режиме, и кнопка, которая позволяет получить доступ к различным меню гибридной системы в информационно-развлекательной системе. В остальном все как обычно, то есть на чрезвычайно удобных сиденьях достаточно места для пятерых, и, несмотря на уменьшение размера по сравнению с бензиновыми и дизельными моделями, 460-литровый багажник приличный и имеет место для хранения кабеля под полом.

Но есть три эргономических странности. Как и в других продуктах PSA, половина перчаточного ящика уступает место блоку предохранителей. Еще более раздражает то, что рычаг переключения передач расположен на дальней стороне трансмиссионного туннеля, а это означает, что вам нужно изрядно потянуться, чтобы выбрать режим усиленной регенерации тормозов автомобиля — возможно, переключение с левостороннего на правостороннее рулевое управление,

Citroen предлагает C5 Aircross Hybrid всего в двух комплектациях: Flair и Flair Plus. Flair стоимостью 35 370 фунтов стерлингов предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида, восьмидюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple Carplay, а также полностью цифровые инструменты. Еще за 1470 фунтов стерлингов Flair Plus добавляет адаптивный круиз-контроль, заднюю дверь без помощи рук и электрическую регулировку сиденья водителя.

Модель: Citroen C5 Aircross Suv Pluck-in Hybrid
Прай : 178 л.с./250 Нм
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, передний привод
0-62 миль в час; 8,7 секунды
Максимальная скорость: 140mph
Economy: 157.2mpg
CO2: CO2: 41g/km
On sale: Now

Citroen C5 Aircross vs Hyundai Tucson 2020- 2022 Сравнение

г. н.э.

Homenew Carscompare Carsc5 Aircross против Tucson 2020-2022

г. н.э.0139 Hyundai Tucson 2020-2022 Price Rs.44,09,939 * Rs. 32,66,852 * Mileage (city) — 15.0 kmpl Тип топлива Diesel Diesel ДВИГАТЕЛЬ (CC) 1997 1995 DRANSPIN0122

Read More

Citroen C5 Aircross vs Hyundai Tucson 2020-2022 Comparison

Hide Common Features

Hide Common Features

Warranty
Introduction Date No
Гарантийный срок
Гарантийное расстояние

Объявление

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Плюсы и минусы

Перед покупкой Citroen C5 Aircross и Hyundai Tucson 2020-2022 обязательно прочитайте статьи

  • 2022 First Drive 39 Aircross: Citroen C5 Aircross 30 Обзор:

    C5 Aircross получил обновление среднего жизненного цикла менее чем через два года после того, как он поступил в продажу в Индии, при этом его цена превышала почти 3 миллиона рупий по сравнению с его предшественником. Но разумно ли тратить эти деньги на французский внедорожник?

    от Rohitoct 01, 2022

видео Citroen C5 Aircross and Hyundai Tucson 2020-2022

C5 Aircross Comparrish с аналогичными автомобилями

  • VS 9000

    0202C5C5C5713

    3

    .

    3

    3

    3

    3
  • VS 9000.

    7. IsuzuMU-X

    Rs.35 — 37.90 Lakh *

    Citroen C5 Aircross vs Isuzu MU-X

  • VS

    CitroenC5 Aircross

    Rs.37.17 Lakh *

    JeepMeridian

    Rs.30.10 — 37.15 Lakh *

    Citroen C5 Aircross vs Jeep Meridian

  • VS

    CitroenC5 Aircross

    Rs. 37.17 Lakh *

    BYDAtto 3

    Rs.33.99 — 34,49 лакх *

    Citroen C5 Aircross против Byd Atto 3

  • против

    Citroenc5 Aircross

    Rs.37.17 LAKH *

    SKODASASARS *

  • SKODAS 37,17- 37.29 Lakh *

    Citroen C5 Aircross vs Skoda Superb

  • VS

    CitroenC5 Aircross

    Rs. 37.17 Lakh *

    ToyotaFortuner

    Rs.32.59 — 50.34 Lakh *

    Citroen C5 Aircross против Toyota Fortuner

Сравните любые две машины

Сравните автомобили по внедорожникам

  • Mahindra Thar

    9,99 рупий — 16,49 лакхов * *0003

    Compare with

  • Tata Nexon

    Rs7.80 — 14.35 Lakh *

    Compare with

  • Toyota Fortuner

    Rs32.59 — 50.34 Lakh *

    Compare with

  • Mahindra XUV700

    Rs13.45 — 25.48 Lakh *

    Compare with

  • Maruti Brezza

    Rs8. 19 — 14.04 Lakh *

    Compare with

Узнайте больше о C5 Aircross и Tucson 2020-2022

  • Citroen C5 Aircross 2022 года: обзор первой поездки

    Модель C5 Aircross была обновлена ​​до среднего уровня менее чем через два года после того, как она поступила в продажу в Индии. ..

  • Модели Citroen стали дороже до 50 000 рупий

    И C3, и C5 Aircross стали дороже, возможно, из-за роста себестоимости… В это Рождество?

    Мы рассматриваем самые удобные для багажа автомобили из разных сегментов, которые были бы идеальными для кого-то…

  • 15 новых внедорожников, выпущенных в 2022 году по цене менее 40 лакхов

    В прошлом году наблюдался устойчивый приток внедорожников

  • Просочившийся эскиз Hyundai Tucson нового поколения показывает минималистичный интерьер

    Он выглядит как более сложная версия новой Creta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *