Шины и диски для Citroen C5 Aircross 2020 1.6 , размер колёс на Ситроен С5 Аирсросс 1.6
Наиболее популярные модели шин для Citroen C5 Aircross
Sailun Atrezzo ZSR SUV 235/55 R18 100V
Хит
7 810 ₽
8 490 ₽Windforce Catchfors UHP 235/55 R18 104W XL
Хит
6 160 ₽
7 290 ₽Pirelli Scorpion Verde SUV 215/65 R17 99V
Хит
8 530 ₽
Firemax FM601 235/55 R18 104V XL
Хит Новинка
5 800 ₽
7 390 ₽Continental ContiPremiumContact 7 235/55 R18 100V
Хит Новинка
15 020 ₽
Arivo Premio ARZ1 215/65 R17 99T
5 910 ₽
6 990 ₽Windforce Catchfors H/T 215/65 R17 99H
Хит Новинка
Нет в наличии
Pirelli Scorpion Verde 235/55 R18 100V
Хит
13 330 ₽
В данный момент для автомобиля Citroen C5 Aircross на Мосавтошине присутствует 500 модификаций шин со средней оценкой 4. 47/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Citroen
Citroen Aircross, Citroen Ami, Citroen Ax, Citroen Berlingo, Citroen Berlingo Multispace, Citroen Bx, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysee, Citroen C-Quatr?, Citroen C-Quatre, Citroen C-Triomphe, Citroen C-Zero, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Aircross, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Pluriel, Citroen C3-XR, Citroen C3L, Citroen C4, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Quatr?, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Sega, Citroen C4 SpaceTourer, Citroen C4L, Citroen C5, Citroen C5 Aircross, Citroen C5 X, Citroen C6, Citroen C8, Citroen CX, Citroen Dispatch, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen E-Mehari, Citroen Elys?e, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Grand C4 SpaceTourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy, Citroen Nemo, Citroen Relay, Citroen Saxo, Citroen Spacetourer, Citroen Synergie, Citroen Xantia, Citroen Xm, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX,Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C5 Aircross 2020 1.
6Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C5 Aircross 1.6 2020 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.
Купить сейчас
Автор: Джонатан Крауч
Введение
Citroen стремился предложить более продуманный и ориентированный на комфорт подход к рынку внедорожников среднего размера, выпустив стильную модель C5 Aircross. Если вам нужна пятиместная модель в этом секторе, которая позаботится о вас немного больше, предложит несколько стильных тем для обсуждения и предоставит вам несколько умных технологий, на эту модель стоит обратить внимание.
Модели
5-дверный внедорожник (1,2 бензин / 1,5 дизель / 1,6 бензин, подключаемый гибрид) [Flair, Flair Plus, Shine, Shine Plus]
История
Что, если бы тот уровень комфорта, который вы получаете на большом роскошном внедорожнике, можно было бы воспроизвести или даже улучшить в доступной модели среднего размера? Ну, это то, что этот автомобиль, Citroen C5 Aircross, намеревался предоставить людям «класса Qashqai» с момента своего запуска в 2018 году. Citroen опоздал на эту конкретную вечеринку, но, по крайней мере, он попытался привнести что-то новое.
Легендарный Citroen 2CV славился тем, что мог с комфортом передвигаться по вспаханному полю. Помимо этого, еще в 2018 году этот французский бренд не мог добиться большого признания клиентов, когда дело касалось кабелей транспортных средств, работающих в глуши. Примерно за десять лет до этого было две модели Mitsubishi с новым брендом, C-Crosser и автомобиль, который мы не получили, C4 Aircross. Но к 2018 году Citroen уже говорил об этом, когда речь шла о соперниках среднего размера такого рода. Это, конечно, должно было измениться, учитывая растущую европейскую одержимость внедорожниками и к концу второго десятилетия 21-го века, компания все больше зависела от своей линейки моделей Aircross, чтобы убедить клиентов в надежности своего кроссовера.
Первые ласточки в этом отношении были многообещающими для галльского производителя. Маленький C3 Aircross, выпущенный летом 2017 года, хорошо продавался в сегменте небольших супермини-внедорожников. Этот семейный C5 Aircross на базе хэтчбека был не менее важен в классе выше и, как утверждалось, принес «совершенно новый уровень общего комфорта» в сегмент. Это произошло благодаря сиденьям Advanced Comfort с суперподдержкой и умной новой системе подвески, использующей то, что марка назвала «прогрессивными гидравлическими подушками». C5 Aircross также стремился продать себя с точки зрения практичности. Там было лучшее в своем классе пространство для багажа и универсальный пакет задних сидений, который предлагал три отдельных раздвижных, складывающихся и откидывающихся задних кресла. Говоря о креслах, хотя этот автомобиль был немного больше, чем модели внедорожников Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X, с которыми он разделял разработку PSA Group, он был недостаточно большим, чтобы предложить семиместный вариант.
Опции включали настройку сцепления на бездорожье Grip Control. И было шесть технологий подключения, девятнадцать систем помощи водителю и тридцать комбинаций цвета кузова. Плюс кое-что, чего мы раньше не видели в этом секторе, видеорегистратор ConnectedCAM. Все это привело к созданию пятиместного семейного внедорожника, который обещал быть действительно другим. В 2019 году линейка C5 Aircross была расширена за счет модели Plug-in Hybrid с передним приводом, а весной 2022 года линейка была обновлена. Здесь мы рассмотрим модели до фейслифтинга.
Что вы получаете
Citroen тщательно подобрал размер этого C5 Aircross, сделав его пятиместным, но довольно большим, с длиной 4,5 метра, которая ставит его в центр сегмента внедорожников среднего размера. Знакомые черты стиля бренда включают в себя приподнятый мускулистый капот и обычную двухуровневую светотехнику Citroen, где верхние блоки содержат светодиодные дневные ходовые огни, а нижние — фары. Первоначальные покупатели могли персонализировать нижние воздухозаборники, рейлинги на крыше и нижние боковые пороги. красного, серебристого или белого цвета. Колеса могут быть 17, 18 или 19.дюймов в размере, а под кожей находится легкая, жесткая платформа EMP2, на которой также ездили все кузены внедорожников PSA Group этого автомобиля.
Внутри, как и в большинстве современных Citroen, вы найдете смесь интересного дизайна, нескольких более дешевых пластиков и умной электроники. О, и прекрасные сиденья, причем те, которые вы, скорее всего, получите, относятся к разновидности «Advanced Comfort» с большими пропорциями, которые имеют особенно широкое основание, пену, которая на 15 мм толще, чем обычно, для дополнительной поддержки и дополнительную стеганую набивку. В результате возникает ощущение баловства галльской роскоши. Приборный нактоуз — еще одна тема для разговоров в салоне: обычные циферблаты полностью заменены стандартным 12,3-дюймовым цветным экраном, который полностью настраивается и настраивается. Почти все остальное, что вам нужно знать, можно найти на 8-дюймовом емкостном сенсорном экране в центре приборной панели, который обеспечивает все, что вам нужно — обычное стерео DAB, функции телефона, навигации и зеркалирования смартфона, а также WiFi и Пакет подключенных приложений. Хотя было бы лучше, если бы он не был обременен средствами управления вентиляцией. В салоне могло бы быть немного больше места для хранения — перчаточный ящик довольно маленький — но водительское место приятно командное. Кроме того, прошитые детали, а также ткань и обивка из зернистой кожи приятнее, чем вы ожидаете найти в этой ценовой категории.
В задней части салон гораздо больше, чем в более дешевых моделях, таких как Qashqai от Nissan и Ateca от SEAT. И вы получите то, что, по словам Citroen, является «самой модульной» компоновкой выдвижной скамьи в своем классе. Это, безусловно, очень универсальное кресло, состоящее из трех отдельных раздвижных, складывающихся и откидывающихся сидений. Как только люк поднят, вы сталкиваетесь с большим 580-литровым багажником в моделях с обычным двигателем. Чтобы добраться до багажного отделения, нужно преодолеть довольно высокую погрузочную площадку, но для этого был разработан стандартный регулируемый по высоте пол багажника.
Что искать
Что вы платите
Цены на этот C5 Aircross до фейслифтинга начинаются примерно от 15 300 фунтов стерлингов (около 17 400 фунтов стерлингов в розницу), что дает вам 18-пластинчатую 1,2-литровую бензиновую модель PureTech 130 с базой. Отделка «на ощупь». Версия этой модели конца 2021 года с эквивалентной стоимостью отделки около 18 100 фунтов стерлингов (около 20 200 фунтов стерлингов в розницу). Цены на этот C5 Aircross до фейслифтинга в дизельной версии BlueHDi начинаются примерно с 15 600 фунтов стерлингов (около 17 700 фунтов стерлингов в розницу), что дает вам 18-пластинчатую 1,5-литровую дизельную модель BlueHDi 130 с базовой отделкой «Feel». Версия этой модели конца 2021 года с эквивалентной стоимостью отделки около 19 фунтов стерлингов.000 (около 21 000 фунтов стерлингов в розницу). Цены на C5 Aircross Hybrid до фейслифтинга начинаются примерно с 24 400 фунтов стерлингов (около 26 750 фунтов стерлингов в розницу), что дает вам модель Flair с 20 пластинами. Модель конца 2021 года с эквивалентной стоимостью отделки «Shine» около 27 200 фунтов стерлингов (около 30 000 фунтов стерлингов в розницу). Добавьте около 1000 фунтов стерлингов за более мягкую отделку «Flair Plus», обозначение которой было изменено на «Shine Plus» в 2021 году. Все указанные значения получены от отраслевых экспертов cap hpi. Нажмите здесь для бесплатной оценки.
На что обратить внимание
Большинство покупателей C5 Aircross, с которыми мы сталкивались, казались довольными, и с гибридной системой, похоже, не было серьезных проблем. Однако мы столкнулись с некоторыми распространенными проблемами C5 Aircross. Ряд владельцев сообщают о проблемах с нестабильной работой автомобиля на холостом ходу. Обычно это вызвано программным обеспечением ECU или электрической неисправностью. Если это происходит с моделью, на которую вы смотрите, это обычно можно довольно просто исправить, подключив компьютер в дилерском центре и перепрограммировав блок управления двигателем. На нескольких моделях, с которыми мы сталкивались, подача электроэнергии к водонагревателю может отключаться слишком рано, когда автомобиль останавливается. В этом случае топливо останется в нагревателе, что приведет к возможной утечке.
Что касается утечки топлива, то в нескольких моделях, выпущенных до октября 2021 года, наблюдалась утечка топлива из-за проблем с кабелем и обновлением программного обеспечения. Были различные небольшие отзывы продуктов. Один в феврале 2020 года для тягово-сцепных устройств прицепа, возможно, не соответствующих спецификациям. Были и другие проблемы с фаркопом, которые вызвали отзыв в январе и марте 2021 года. В остальном это просто обычный случай — поцарапанные легкосплавные диски, следы детских повреждений в салоне и так далее. Маловероятно, что этот автомобиль серьезно использовался для бездорожья, но на всякий случай загляните под него. И, конечно же, настаивайте на полностью штампованной сервисной книжке.
Запасные части
(приблизительно на основе C5 Aircross Hybrid 2020 года без НДС) Ожидайте заплатить около 4 фунтов стерлингов за масляный фильтр, около 10 фунтов стерлингов за воздушный фильтр и около 23 фунтов стерлингов за пару щеток стеклоочистителя. Передние тормозные колодки стоят около 38 фунтов стерлингов за комплект; задние колодки находятся в скобке от 28 до 51 фунта стерлингов. Для передних тормозных дисков подумайте о 48-67 фунтов стерлингов за пару; задние диски стоят в скобке от 56 до 99 фунтов стерлингов. Радиатор стоит в скобке 142 фунта стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит около 17-34 фунтов стерлингов.
На дороге
Отправляйтесь в C5 Aircross, и Citroen надеется, что первое, что вы заметите, — это впечатляющее качество езды, дополненное продуманной системой подвески «Progressive Hydraulic Cushions», которая обеспечивает лучший в своем классе комфорт по сравнению с более бедные поверхности. Гидравлические амортизаторы амортизируют верх и низ хода колес в верхней и нижней части хода колес и позволяют устанавливать более мягкие пружины и амортизаторы, создавая ощущение, которое бренд описывает как «ковёр-самолет». Толстые стеганые передние сиденья «Advanced Comfort» еще больше украшают ощущение галльской роскоши. Неизбежная обратная сторона этого заключается в том, что в поворотах крен немного больше, чем у очевидного соперника в классе. Но если вы можете проигнорировать это, на самом деле сцепление с дорогой и тяга лучше, чем вы думаете, хотя несколько слишком легкое электрическое рулевое управление делает все возможное, чтобы скрыть этот факт. Говоря о сцеплении, первоначальные покупатели могли указать дополнительный пакет «Advanced Grip Control», который предлагал более цепкие шины, «Hill Assist Descent Control» и дополнительные режимы вождения, адаптированные к различным типам местности.
Под кожей большая часть механики такая же, как и у других пятиместных внедорожников среднего размера PSA Group, материнской компании Citroen того же периода, Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X, включая сложную платформу EMP2 и все двигатели. Большинство покупателей будут выбирать между двумя агрегатами мощностью 130 л. до 118 г/км CO2. Мы бы предпочли более крутящий альтернативный 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi 130, который с самого начала имел дополнительное преимущество, состоящее в том, что его можно было дополнительно заказать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8 с плавным переключением передач, которая действительно подходит этому автомобилю. Позже эта автоматическая коробка была добавлена в качестве опции для базового 1,2-литрового бензинового агрегата. И это всегда было обязательным с двумя более мощными двигателями мощностью 180 л.с., 2,0-литровым агрегатом BlueHDi и 1,6-литровым бензиновым двигателем PureTech, последний из которых лег в основу гибридной трансмиссии Plug-in, которую Citroen также разработал для этой модели.
В целом
Мы начали этот обзор, указав, что до запуска этого автомобиля у Citroen было мало наследия в этом сегменте. Это не совсем так. Еще в 1920-х годах Андре Ситроен много думал о том, как можно спроектировать автомобиль для жизни за пределами проторенных дорог. Версия его модели того времени, B2, была должным образом произведена с умной системой «Half track», которой парижский предприниматель был настолько горд, что захотел подвергнуть ее окончательному испытанию. Двум смелым исследователям, Жоржу-Мари Хаардту и Луи Одуан-Дюбрейю, было поручено совершить самое первое пересечение пустыни Сахара с флотом из восьми полугусеничных моделей B2 — и они должным образом сделали это 20 июня 19 года.25, преодолев 1865 миль пустыни Сахара до Тимбукту и обратно. Он создал легенду о приключениях и открыл путь из Средиземного моря в Северную Африку.
Добавьте умную инженерию, видите ли, к обычному автомобилю, и вы можете заставить его делать необычные вещи. Это, конечно, была надежда здесь. Подвеска «Progressive Hydraulic Cushion» C5 Aircross не принесет ему особой пользы в пустыне Сахара, но она очень поможет ему в гораздо более сложных условиях, в которых этот автомобиль на самом деле проведет свою жизнь. . Школьный мир с лежачими полицейскими, выбоинами, разрывами асфальта и долгими утомительными днями, которые требуют, чтобы ваш автомобиль присматривал за вами по дороге домой.
Акцент этого автомобиля на комфорте не понравится дорожным тестерам журналов или людям, которые, как ни странно, хотят, чтобы их семейный внедорожник управлялся со спортивной остротой. И из этой эпохи в классе Qashqai есть более дешевые автомобили и соперники, которые могут соблазнить вас более классным салоном или дополнительным рядом сидений. Но если вы можете заглянуть за пределы всего этого, здесь есть многое, что вам может понравиться, помимо приятной поездки. Просторный салон, универсальное расположение задних сидений и аккуратное оснащение. Таким образом, с C5 Aircross было приятно видеть, как этот галльский бренд возвращается к тому, что у него получается лучше всего. Мы думаем, что этот автомобиль выделялся в результате. Вы тоже можете.
Citroen C5 Aircross Hybrid 2020, первая поездка в Великобританию
Вернуться к началу
Аккумулятор Aircross, устанавливаемый под задним сиденьем, рассчитан на расстояние до 50 км, а его зарядка занимает около двух часов. После четырех или пяти испытаний в реальных условиях мы обнаружили, что автомобиль обычно может проехать 30 миль и никогда не меньше 28, прежде чем потребуется двигатель.
При использовании нашего домашнего зарядного устройства мощностью 7 кВт полная зарядка заняла около двух часов и 20 минут. И хотя комбинированный показатель расхода топлива WLTP (особенно ненадежный, потому что у всех разные режимы вождения/зарядки) указан как 157-222 миль на галлон, с сопутствующим выбросом CO2 всего 32 г/км, наши собственные 480 миль разнообразного использования принесли в общей сложности 108 миль на галлон — все еще впечатляет — около 44% работает только на электричестве.
Вождение в основном доставляет удовольствие. Автомобиль скользит в своем электрическом режиме с точным и очень предсказуемым шагом, который затмевает большинство чисто бензиновых автомобилей. Ускорение сильное примерно до 60 миль в час, и автомобиль будет двигаться примерно на этой скорости, только на электричестве, хотя все, что выходит за рамки устойчивых пригородных скоростей, быстро разряжает батарею.
Существует три режима вождения: только электрический (лучше всего работает в городе), гибридный (для которого система сама решает, как согласовать двигатель и двигатель в зависимости от потребности) и спортивный (когда оба силовых агрегата объединяются для максимальной производительности). Если вы стартуете в городе, вполне вероятно, что даже в гибридном режиме вы разрядите аккумулятор до того, как заведется двигатель. Если вы попадете на дорогу A, двигатель включится, чтобы помочь, сохраняя аккумулятор на потом.
Все работает хорошо: интеграция силовых агрегатов и трансмиссии происходит плавно, плавно и бесшумно, какие бы настройки вы ни использовали. Это довольно быстро для автомобиля такого типа: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,7 секунды, а настоящий всплеск приходится на первые 30–40 миль в час, поэтому в скользких условиях этому полноприводному автомобилю нужна система контроля тяги.
. Рулевое управление легкое и точное, за исключением навязчивой системы выезда из полосы движения, выключатель которой спрятан за рулевым колесом. Его отключение необходимо для легкого прогресса, но также и отвлекает.Citroën отлично играет с комфортом при езде, и особенно со странным названием Progressive Comfort Cushions — гидравлическими амортизаторами — и в большинстве случаев обещание, если оно выполняется: автомобиль предлагает вполне достойное сочетание гибкости и контроля над телом. На неровностях тоже тихо, и у нашей тестовой машины не было никаких грохотов. Единственным его недостатком является то, как он справляется с типично британскими битумными колеями, которые иногда могут быть неопрятными и навязчивыми. Однако в остальном поведение автомобиля настолько хорошо, что мы задаемся вопросом, действительно ли 19тут виноваты колеса. Можно даже поспорить, что этот автомобиль разрабатывался на 18-х, а 19-е добавлялись в основном из маркетинговых соображений. Низкоскоростной лежачий полицейский не является препятствием для сделки.