Ситроен с4 отзывы 2020 года: Недостатки Ситроен С4 седан — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)

Ситроен с4 1 поколение, отзывы владельцев об автомобиле Citroen C4, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.7
  • Марка: Citroen
  • Модель: C4
  • Модификация: 1 поколение (2004 — 2011)
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: автомат / ручная
  • Кузов: хэтчбек / купе
  • Кол-во дверей: 3 / 5 дверей
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Положительный отзыв

    2017-12-02

    Артем (Саратов), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)

    Автор: Артем 4769 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2008 Шестой год владею этим чудом креативных инженеров. Отъездил много и по плохим дорогам тоже. Мой Ситроен С4 2008…
  • Положительный отзыв

    2017-07-04

    Валентин (Курск), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)

    Автор:
    Валентин 5526 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2006 Выкроил сумму денег на смену автомобиля. Решено было брать б/у. Привлек внимание Ситроен С4 2006 года. Еще бы –…
  • Положительный отзыв

    2016-05-04

    Григорий (Москва), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)

    Автор: Григорий 5401 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2005 Довелось стать владельцем этого автомобиля еще в 2005 году. Отъездил на нем 3 года и продал. Машинка мне очень…
  • Положительный отзыв

    2016-04-11

    Сергей (Киев), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)

    Автор: Сергей 5101 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2007 Купил его в 2011 году, и хочу поделиться впечатлениями о пройденных 35000 км. При выборе автомобиля сталкивался с. ..
  • Отрицательный отзыв

    2014-08-05

    Александр (Пермь), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)

    Автор: Александр 4451 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2010 Не советую покупать этот автомобиль! Я клюнул на него из-за интереса и привлекательной скидки. Каких только…
  • Положительный отзыв

    2013-01-19

    Кирилл (СПБ), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)

    Автор: Кирилл 3688 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2009 Купил Ситрулю в 2009-м у ОД. Из допов: защита, коврики и конечно брызговики. Когда покупал, чувствовал восторг,…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска1977197819841985Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.7 Новости о CitroenВсе новости о CitroenКонкуренты Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)Истории пользователей

Teyes — официальный дилер штатных головных магнитол и устройств Teyes в России

Возможность посмотреть, сравнить модели и получить консультацию, весь товар в наличии в Москве.

Отправляем в день заказа ТК СДЭК или ЕМС Почта России. Средний срок доставки 4 дня, завит от расстояния.

Клиентам нашего магазина мы оказываем поддержку по всем вопросам использования и настройки оборудования

Оказываем услуги по установки продукции Teyes с гарантией 1 год. Сертификаты на работы с гарант. авто в наличии.

Audi154

BMW128

Changan16

Chery145

Chevrolet341

Chrysler48

Citroen178

Geely192

Great Wall32

Ford540

Haval65

Honda614

Hummer32

Hyundai771

Infiniti19

Jeep177

Kia839

Lada176

Lifan48

Lexus221

Mazda272

Mercedes-Benz470

Mini48

Mitsubishi502

Nissan544

Opel210

Opel210

Porsche16

Renault385

Seat48

Skoda240

SsangYong130

Subaru241

Suzuki192

Toyota1570

UAZ48

Volkswagen795

Volvo91

Сделать автомобиль современным, многофункциональным и адаптированным под активный ритм жизни помогает магнитола. Нынешние модели кардинально отличаются от своих заводских расширенными возможностями, расположением, дизайном. Это прогрессивные мультимедийные системы, не оставляющие равнодушными пользователей интернета, меломанов.

Что мы предлагаем

Компания Teyes предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции для авто разных поколений и торговых марок. Функциональные устройства можно поставить в машины Nissan, Lada, Kia, Hyindai, Toyota , Volkswagen, Haval, Mitsubishi и т.д. Ассортиментный ряд представлен штатными головными магнитолами, универсальными планшетами, вспомогательными аксессуарами и установочными комплектами.

Офис и магазин расположен в Москве в Западном окурге, там вы можете сделать выгодное приобретение и опробовать предварительно функционал понравившейся модели перед покупкой. Для этого достаточно посетить наш шоурум с комфортными зонами ожидания для покупателей. Мы – единственный авторизованный магазин компании Teyes, поставляющей высококачественные автомобильные системы: в наличии и на складе имеет больше 300 моделей для любого автомобиля.

Почему именно мы

Если вы ищете солидную компанию с дружелюбными и компетентными менеджерами по продаже, значит, вы обратились по адресу. Квалифицированные специалисты помогут в выборе, настройке, установке и гарантийном обслуживании магнитол, купленных у нас. Русскоязычная техническая поддержка работает без выходных, дает максимально полные ответы на интересующие вопросы, что выгодно выделяет нас на фоне других продавцов.

Со своей стороны гарантируем оптимальные цены на товары при неизменно высоком качестве! Вся продукция сертифицирована.

Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Nissan X-Trail 3 T32 (2013-2021) F2 климат контроль Тип-A

Артикул:1440CC34-X-Trail T32 A-10

Цена33 900 ₽

В наличии

Есть видео

Штатная магнитола Teyes CC2 Plus 3/32 Kia RIO 4 (2016-2019) Тип-B

Артикул:1424CC2Plus3-RIO 4 B-9

Цена26 900 ₽

В наличии

Штатная магнитола Teyes CC2 Plus 3/32 Toyota Land Cruiser Prado J120 (2004-2009) Тип-B

Артикул:1363CC2Plus3-B-9

Цена27 900 ₽

В наличии

Есть видео

Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Mitsubishi Pajero 4 V80 V90 (2006-2014) Тип-B

Артикул:1451CC34-Pajero B-9

Цена33 900 ₽

В наличии

Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Nissan X-Trail 3 T32 (2013-2021) F2 климат контроль Тип-C

Артикул:1440CC34-X-Trail T32 C-10

Цена35 900 ₽

В наличии

Есть видео

Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-2017)

Артикул:1365CC36-10

Цена36 900 ₽

В наличии

Есть видео

Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 Toyota Highlander 3 XU50 (2013-2018)

Артикул:1360CC36-10

Цена36 900 ₽

В наличии

Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 Skoda Octavia 2 A5 (2008-2013) Серая

Артикул:1647CC36-10

Цена36 900 ₽

В наличии

Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 Hyundai Creta (2015-2019)

Артикул:1468CC36-10

Цена35 900 ₽

В наличии

Есть видео

Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Volkswagen Tiguan 2 (2016-2018) Тип-A

Артикул:1337CC34-Tiguan 2 A-10

Цена33 900 ₽

В наличии

Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 Subaru Outback 4 BR Legacy 5 2009-2014

Александр

Все четко -встала как литая с торпедо

3 марта 2023

Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Hyundai Solaris 2 (2017-2018) Тип-A

Макс

Раньше ездил на китайской магнитоле, которая, как оказалось, не умеет ничего. Эта магнитола позволяет не только слушать музыку, но и смотреть видео, что очень удобно, так как можно смотреть фильмы в дороге. Это моё лучшее вложение 30+ тыс.р. за последние лет пять))

27 февраля 2023

Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 Toyota RAV4 XA50 (2018-2022)

Оскар

Устанавливал сам, так как есть опыт в этом деле. Поставил на место штатной магнитолы, и настроил все. В целом, доволен. Качество звука на хорошем уровне. Все необходимое программное обеспечение установлено. Я очень доволен покупкой!

27 февраля 2023

Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Toyota RAV4 (2012-2018)

Валерий

Установили в сервисе за 5 минут. Смотрится не колхозно. Радует экран, хороший, подсветка в меру яркая. Все свои функции выполняет на ура, а большего мне и не надо.

27 февраля 2023

Штатная магнитола Teyes CC3 3/32 LADA Vesta Cross Sport (2015-2019)

Андрей

Про качество звука ничего не скажу — не меломан, но для парковки в условиях города — штука очень удобная. Не нужно ничего паять, подключил к штатной проводке и всё. Я доволен)

27 февраля 2023

Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 Infiniti FX35 1 2002-2006

Алексей

Неплохое устройство, точно сделает время за рулем комфортнее. Достоинства: 1. Хорошая картинка на экране. 2. Очень хороший звук! 3. В комплекте идут два провода для подключения к штатным разъемам и не надо ничего колхозить. Недостатки: не очень удобное расположение кнопок управления магнитолой и навигации, но это индивидуально.

27 февраля 2023

Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 Toyota RAV4 (2012-2018)

Марк

В комплекте всё есть, есть инструкция на русском языке. Установил, на Тойоту встала идеально, работает без проблем. Сенсорный экран работает корректно, звук приятный. Рекомендую.

27 февраля 2023

Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Kia RIO 3 (2011-2016)

Арсений

В машине не было ничего, только магнитола. Решил добавить больше функционала. Интерфейс простой, меню удобное, все понятно. Качество звука на высоте, не хуже чем у штатной. Экран большой, в салоне не мешает. Навигация работает отлично, показывает все в реальном времени, с маршрутами проблем не было. Пользуюсь уже около месяца, ни разу не пожалел.

27 февраля 2023

Citroen C4 долгосрочный тест (2022) обзор

Просмотреть все отзывы о Citroen C4

► Citroen C4 в автопарке
► Альтернативный семейный хэтчбек
► Онлайн-редактор Кертис расслабляется

Я хотел что-то удобное и практичное, но менее интенсивное, чем мой Focus ST — и один больше подходит для вождения по автомагистралям, чем агрессивный, твердый Ford. В этом смысле Citroën C4 был идеальным автомобилем, причем в идеальное время.

В последнее время я езжу за рулем больше, чем раньше до первого карантина из-за Covid. Внутренние мероприятия заменили международные, и это означает, что зигзагами по Великобритании, а не в аэропорту, стало моей нормой. Будь то Пик-Дистрикт, Котсуолдс или Гудвуд, британские соревнования требуют серьезных миль — и обычно на обратном пути ловят пробки в час пик.

Таким образом, C4 с его автоматической коробкой передач, адаптивным круиз-контролем и мягкой, приятной ездой избавил от боли и усталости в дальних поездках. Попробовав в течение недели электрический Vauxhall Mokka, я также особенно благодарен за мой бензиновый C4 с 450-мильным баком, который избавил меня от любого беспокойства о запасе хода или перезарядки стресса.

C4 особенно проявил себя в преддверии моего полного мотоциклетного теста. Каждый день интенсивных тренировок требовал старта в 5:30 утра и двухчасовой поездки на машине, после чего следовали восемь часов тренировок и дорога обратно. C4 держал меня в тонусе по дороге домой, и после восьми часов крикливых инструкций, плохой погоды и шатких разворотов C4 стал местом, где можно расслабиться и отдохнуть по дороге домой.

Внутри C4 простой, но большая часть экономичности спрятана за свежим дизайном. Вентиляционные отверстия имеют особую форму, а информационно-развлекательная система Citroën также приятно возвышается над приборной панелью. Это не будет волновать больше кроссоверов премиум-класса, но это напоминание о том, что интересный дизайн не должен ограничиваться автомобилями стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.

Сравнение с Vauxhall также подчеркивает хорошее качество материалов, используемых Citroën. Хотя многое в интерьере Mokka выглядит впечатляюще, это впечатление портится, когда вы прикасаетесь к нему.

Не могу поручиться за ужасно выглядящее навигационное ПО Citroën, так как почти полностью использовал Android Auto. Но и система Google, и Apple CarPlay доступны в C4, хотя и с проводным подключением.

Citroën уникален и снаружи. Он постоянно притягивает взгляды любопытных прохожих, которые, вероятно, не могут определить его заднюю часть — частично старая Honda Civic, частично Audi Q4 e-Tron Sportback. Его относительно агрессивный свет фар также должен озадачивать зрителей.

Высокий, но невысокий, с линией крыши в виде люка, C4 не похож ни на что другое на дороге. Его силуэт, безусловно, мне понравился, а тот факт, что в багажнике можно разместить 65-дюймовый телевизор, является бонусом.

Но были и недостатки. В то время как адаптивный круиз C4 отлично подходит для автомагистралей, он дергается в плотном трафике, предпочитая резко останавливаться, а не плавно останавливаться. Это заставляло меня несколько раз его выключать и даже побуждало пассажиров спрашивать, дергал ли я ручник. Более того, автоматический старт/стоп также заставлял пассажиров спрашивать, не заглох ли я. Быстро выключается в самый неподходящий момент, но медленно перезагружается — это самая раздражающая вещь в C4.

Проехав вместе почти 6000 миль, мне грустно видеть, что Citroën уходит. Практичный, удобный и, самое главное, легкий, C4 был полезным компаньоном. Способный проглотить багаж, сгладить неровности и проехать километры, это идеальный семейный автомобиль по разумной цене. А благодаря своему авангардному дизайну он и не напоминает о своей хорошей стоимости.

By Curtis Moldrich

Бортовой журнал: Citroen C4 PureTech 130 Shine Plus

Цена 26 605 фунтов стерлингов (27 355 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб. см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 129 л.с., 9,4 сек., 0–62 мили в час, 130 миль в час
Миль за этот месяц 2676
Всего миль 7820


Месяц 5 жизни с Citroen C4: на скачках

Мне сказали, что фестиваль Сен-Леже в Донкастере — одно из самых ярких событий в календаре скачек время представляется, я немедленно приступаю к планированию. Мой выбор транспорта богат и разнообразен: Honda E, Caterham 170S или мой Citroën C4.

При расстоянии 212 миль в одну сторону расстояние между Лондоном и Донкастером исключает букву E: расстояние в 125 миль означает, что я буду заряжаться по крайней мере четыре раза за тяжелую поездку M1. Даже с подходящими зарядными устройствами это все равно составит около четырех часов дополнительного времени в пути.

Что насчет Caterham 170S, который я взял на дорожные испытания в ЦАР? Несмотря на то, что он невероятно привлекателен, он явно не подходит из-за его оживленной, шумной езды и тесного салона.

Покидая С4. Это автомобиль, созданный для легких километров, и вот отличный шанс показать ему себя.

Огромный бак и достойная эффективность означают, что, в отличие от Honda, Citroën требует только одну заправку (и это необходимо только потому, что бак не полон в начале дня). C4 — не самый продвинутый автомобиль, но в нем есть все технологии, необходимые для таких путешествий. Его полуавтономные функции управления делают вождение менее утомительным при вождении по автомагистралям, а адаптивный круиз и удержание полосы движения поддерживают мои собственные действия.

Android Auto также имеет значение. В дополнение к тому, что мы выбираем самый быстрый и удобный маршрут, его надежный пользовательский интерфейс с голосовым управлением позволяет легко переключаться между подкастами, музыкой и инструкциями по навигации.

Единственный минус? Покидая мероприятие, из-за интенсивного движения я оказался во власти функции автоматического старта/остановки Citroën. Я решил попробовать еще раз, но всего через несколько минут он эффективно останавливает машину, как только я хочу выехать, так что теперь он останется деактивированным. Citroen C4 PureTech 130 Shine Plusл.с., 9,4 с 0–62 мили в час, 130 миль в час
Эффективность 44,7–50,3 мили на галлон (официально), 42,3 мили на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 14,6 пенсов за милю
6 Всего 1 месяц 9001 миль 5144


Месяц 4 жизни с Citroen C4: тест теории большого взрыва

Если вы собираетесь попасть сзади, вероятно, лучше быть в машине, чем на велосипеде. Вот что я пытался сказать себе, расхаживая вокруг, осматривая повреждения своего «Ситроена». За несколько мгновений до этого я стоял в пробке по пути на урок езды на мотоцикле, когда меня толкнуло вперед. Причиной был старый Polo с очень молодым — и очень сожалеющим — водителем, но, к счастью, единственными жертвами были его страховые взносы и мой Dr Pepper, теперь тонкая пленка на приборной панели.

Обе машины остались относительно невредимыми; у VW было несколько новых трещин и смещенный передний бампер, а у моего C4 был сломан бампер и разбит корпус противотуманной фары. Счет? Около 1000 фунтов стерлингов.

В общем, это было скорее раздражающим, чем действительно тревожным, и, конечно же, омрачило последующий урок. Трудно изобразить восьмерки и развороты, когда твоя припаркованная машина выглядит как закаленный в боях гонщик BTCC.

В перерыве между шаткими низкоскоростными маневрами на Honda CB650F мой инструктор хлопнул меня по плечу: «Знаешь, если тебе нужно, чтобы в тебя врезался какой-то идиот, лучше, чтобы это произошло, пока ты в машину, да?»

от Curtis Moldrich

Logbook: Citroen C4 Puretech 130 Shine плюс

Цена £ 26 605 (27 355 фунтов стерлингов, 129BHP, 9. 4.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SP, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF. Эффективность 44,7–50,3 миль на галлон (официально), 43,4 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 15,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 762
100035 0 миль 4300119


3 месяца жизни с Citroen C4: здоровье и безопасность сошли с ума, часть 98

Старт. Останавливаться. Должно быть, это одна из самых раздражающих «особенностей» C4, настолько, что я просто отключу ее в начале большинства поездок, для чего нужно нажать кнопку, а затем провести пальцем. Конечно, у меня нет проблем с идеей, стоящей за этим, поскольку это может сократить выбросы и улучшить экономичность, но реализация просто не работает.

Он отключается в самые неподходящие моменты, например, на Т-образных перекрестках или круговых развязках, заставляя меня сомневаться в машине. На повторное включение уходят годы, поэтому, когда он готов к движению, момент уже упущен.

Я разработал альтернативную стратегию, помимо простого выключения системы. Этот план Б включает в себя обращение с тормозом как со сцеплением. Можно затормозить ровно настолько, чтобы остановить машину, но недостаточно, чтобы включить пуск/стоп. Далеко от идеала, но работает.

К некоторым странностям привыкаешь, но спустя три месяца я все еще нахожу это таким же раздражающим, как и в первый день. И ответы на твит на эту тему предполагают, что водители некоторых других автомобилей PSA имеют аналогичные претензии.

от Curtis Moldrich

Logbook: Citroen C4 Puretech 130 Shine плюс

Цена £ 26 605 (27 355 фунтов стерлингов, 129BHP, 9.4.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SP, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF. Эффективность 44,7–50,3 миль на галлон (официально), 41,9 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 16,0 пенсов за милю
миль в этом месяце 813
100039 0 миль 9500119


Второй месяц жизни с Citroen C4: два раза в день подбадривание

Интенсивный курс, на который я записался, когда учусь ездить на мотоцикле, требует стартов в 4 и 5 утра и около двух часов вождения по автомагистрали — и Citroën — это идеальный автомобиль для этого.

В ранние часы адаптивный круиз-контроль Citroën с функцией удержания в полосе избавляет от монотонности поездки в Милтон-Кинс. Он надежен, прост в настройке и редко пытается передать управление при изменении дорожных условий. Сиденья C4 с подогревом внутри и совместимость с Android Auto означают, что с включенным подкастом легко освоиться.

А на обратном пути мягкий, теплый салон и плавность хода C4 станут противоядием от многочасового обучения вождению MK под ветром и дождем.

от Curtis Moldrich

Logbook: Citroen C4 Puretech 130 Shine Plus

Цена £ 26,605 (27 355 фунтов стерлингов, 129BHP, 9.4SPEC, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF, 9.4SF. Эффективность 44,7–50,3 миль на галлон (официально), 38,6 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 16,9 пенсов за милю
Мили в этом месяце 685
Всего миль 2775


Первый месяц жизни с Citroen C4: привет и добро пожаловать

После 11 месяцев владения Ford Focus ST пришло время для чего-то другого. И «другой» — это именно то, в чем хорош Citroën C4. Он может выглядеть как мармелад с задней частью старой Honda Civic, но сегодня Citroën является одним из самых разрушительных автомобилей на дорогах. Поднятый и возрожденный в качестве кроссовера для третьего поколения, новый C4 является ключевой частью плана Citroën сделать комфорт крутым.

«Это Citroen, который я люблю», — сказал Винсент Коби, исполнительный директор Citroën, главному редактору CAR Филу Макнамаре в начале этого года. «Он берет традиционный сегмент, семейный хэтчбек, и говорит: «Мне не нравится поза: эти автомобили слишком низкие, в них трудно сесть и выйти, у них нет хорошего обзора, у них нет великолепного стиля и комфорта — почему оставаться на низком уровне?» Итак, мы продвигаемся вверх. И пусть дизайн будет выделяться».

По-моему, работа сделана. В мире, полном разбавленных значков производительности, жесткой езды и зияющих решеток, C4 подобен безобидной паре тапочек для дороги. Он тоже выглядит — по общему признанию, не так, как Focus ST, — но многое можно сказать о его дакаровском профиле и свежем дизайне. И за то короткое время, что он у меня был, я уже могу сказать, что поездка столь же уникальна.

Citroën плывет по дорогам, по которым я проезжал бесчисленное количество раз, игнорируя неровности Focus ST, Honda Civic Type R и других кроссоверов, к которым меня приучили готовиться. Это другой тип вождения — менее спешащий, более расслабляющий — и тот, который другие автопроизводители, кажется, оставили Citroën, чтобы он доминировал.

В нашем выпуске за июнь 2021 года Коби сказал CAR: «Мы — короли комфорта», но справедливо сказать, что других претензий на трон было немного — по крайней мере, не меньше 30 000 фунтов стерлингов.

Превосходная плавность хода C4 обусловлена ​​настроенной подвеской и удобными сиденьями, но интерьер больше свидетельствует о том, что Citroën уделяет особое внимание дизайну без стресса: под базовым HUD циферблаты в кабине отображают только вашу скорость и уровень бака для минимальной информационной усталости. Рулевое управление также быстрое, разумно ориентированное на парковку задним ходом, а не на повороты. Добавьте потенциально ленивую восьмиступенчатую автоматическую коробку и огромный запас хода в 480 миль, и мой C4 создан для преодоления миль с минимальным стрессом.

В течение следующих нескольких месяцев я буду царапать поверхность нового бензинового C4, а также сравнивать его с его электрическим собратом ë-C4. Добро пожаловать на борт!

от Curtis Moldrich

Logbook: Citroen C4 Puretech 130 Shine Plus

Цена £ 26 605 (27 355 фунтов стерлингов. Эффективность 44,7–50,3 миль на галлон (официальный), 38,9 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 16,8p за милю
миль в этом месяце 45
Всего миль 2090

2022 Citroen C4 Review — Drive

  • ДВЕРЫ И СЕДЕЛИ

    5 DOURS, 5 SEATS 9000

  • 7.2 3 цил.

  • Двигательный питание

    114 кВт, 240 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,1 л/100 км

  • Производитель

    7777777777777777777777777777777777777777787777777777777777777777787878777н. 0002 5 лет, пробег без ограничений

  • Ancap Safety

    4/5 звезд (2021)

Роб Маргейт

13:1917 Январь 2022 г.

инновации французского бренда, чтобы выделиться из толпы.





Что мы любим

  • Нетрадиционный стиль
  • Восхитительное сочетание двигателя и трансмиссии
  • Один из самых шикарных аттракционов в 9 лет0278
Чего мы не делаем

  • Четырехзвездочный рейтинг безопасности
  • Стоимость обслуживания несколько завышена
  • Глупый держатель для планшета

Введение

Было время, когда Citroen проектировал и производил отличные автомобили. Чудеса, которые не только продвинули игру вперед в технологическом плане, но и бросили вызов общепринятым дизайнерским тенденциям, привнеся поистине новаторские идеи в автомобильный ландшафт. На поверхности 2022 Citroen C4 не входит в их число.

Но если копнуть немного глубже, то внезапно обнаруживается достаточно почти фирменной причудливости Citroen, чтобы задуматься: «Ах, да, это же Citroen». более обычный хэтчбек C4. Этот генезис хэтчбека очевиден в новом C4, его наклонная линия крыши придает ему вид большого хэтчбека с высокой посадкой.



Со своей стороны, Citroen заявляет, что C4 «преуспевает в сочетании изысканных и динамичных линий компактного хэтчбека с большими объемами и надежностью внедорожника».

Хотя это может звучать как маркетинговая болтовня (потому что это так), нельзя отрицать, что Citroen осмеливается бросить вызов общепринятым правилам, когда речь заходит о том, как должен выглядеть маленький внедорожник. Да, мы знаем, что на рынке есть и другие «купе-внедорожники», но их можно пересчитать по пальцам одной руки, а более традиционная «двухобъемная» форма доминирует в важном сегменте.

Поскребите немного дальше, и вы обнаружите под кожей еще одну типичную хитрость Citroen — фирменную «Подвеску Citroen с гидравлическими амортизаторами». Немного многословно, но Citroen обещает ощущение «вождения настоящего ковра-самолета». Подробнее об этом позже.



Французский бренд не является крупным игроком на австралийском рынке. В 2021 году Citroen продал всего 175 автомобилей. Ferrari продала больше автомобилей (194). Еще неизвестно, станет ли C4 автомобилем, который перевернет его судьбу.

Для простоты австралийцам доступен только один вариант — Citroen C4 Shine . Его цена составляет 37 990 долларов плюс дорожные расходы или около 42 000 долларов за поездку в зависимости от того, в каком штате вы живете.



Peugeot 2008 GT (с которым у C4 такая же трансмиссия) стоит 38 990 долларов, а Renault Arkana Intens аналогичного стиля стоит 37 490 долларов без учета дорожных расходов. Более массовые предложения включают Mazda CX-30, Kia Seltos и Volkswagen T-Roc, все они доступны в вариантах по сходной цене и с сопоставимым уровнем оснащения.

Список стандартного оборудования Citroen C4 впечатляет. На самом деле все стандартно, кроме открывающегося люка (149 долларов).0) и несколько оттенков краски за 690 долларов (в стандартной комплектации только Pearl White). Все остальное втиснуто в пакет Citroen C4.

Ключевые особенности включают 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, радио DAB+, 5,5-дюймовый цифровой приборный дисплей, дополненный проекционным дисплеем, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений с контрастной строчкой, подогрев передних сидений, функция массажа водительского сиденья.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Citroen C4

Citroen C4

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Один вариант означает только одну трансмиссию, и она находится в более широкой конюшне PSA Group. Под капотом та же 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который используется в Peugeot 2008. Как и в Peugeot, привод передается на передние колеса через традиционную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач . Но не слишком ли Ситроен испортил то, что в Peugeot является харизматичной и готовой трансмиссией? Давай выясним.

Ключевые детали 2022 Citroen C4 блеск
Цена (рекомендованная розничная цена) 37 990 долларов плюс дорожные расходы
Цвет тестового автомобиля Импульсный оранжевый
Опции Люк на крыше — 1490 долларов США
Краска металлик — 690 долларов США
Цена после испытаний 40 170 долларов плюс дорожные расходы
Соперники Пежо 2008 | Рено Аркана | Мазда СХ-30

Внутри

Прежде чем мы перейдем к тому, как едет Citroen C4, стоит заглянуть внутрь. И это персик, если немного странно.

Общее ощущение простора, дизайн и материалы превосходны. Сиденья с кожаной отделкой и характерным стеганым узором, подчеркнутым контрастной строчкой, демонстрируют еще один трюк для вечеринок — пену с эффектом памяти. Citroen говорит, что это создает «комфорт гостиной на колесах», и, сидя за рулем впервые, трудно поспорить с этим.

Мягкие и плюшевые сиденья невероятно удобны, но удивительно поддерживают. Вы не тонете в них, как в старом шезлонге, но есть амортизация, которая не может не нравиться. Регулировка хороша, а функция массажа приятна, но не очень необходима. Используйте его один раз, затем забудьте.

Качество всех материалов хорошее, сочетание сатинированного хрома и глянцевого черного (хотя и не слишком сильно) подчеркивает и без того хорошо оформленный салон. Некоторые пластмассы ненадежны, хотя циферблаты для климат-контроля отделаны красивым текстурированным прорезиненным материалом.

Варианты хранения включают в себя обычные подстаканники, центральную полку для хранения и дверные карманы, в которые можно поместить бутылки. Двухуровневая полка со съемным основанием находится под интерфейсом климат-контроля, и, хотя кажется, что на ней можно разместить беспроводную зарядку телефона, это не так.



Еще одна фишка Citroen для вечеринок — встроенный держатель планшета, который выдвигается из приборной панели со стороны пассажира. Он вмещает такие устройства, как iPad от Apple, и, хотя его можно использовать, в лучшем случае он бесполезен и потенциально отвлекает водителя.

5,5-дюймовый цифровой дисплей водителя — не последнее слово в технологии. Он не только маленький, но и статичный, а это значит, что нет конфигурации по вкусу. Это также странный размер, размещенный внутри области, которая может занять больший дисплей.

Проекционный дисплей встроен в пластиковый экран, который выдвигается из приборной панели. Это не самое элегантное приложение, но оно предлагает четкую и удобную для чтения информацию, такую ​​как скорость.

Комфорт второго ряда отражает комфорт передних сидений, с плюшевыми сиденьями, снова подчеркнутыми изящной контрастной строчкой с узором. Там сзади прилично места, конечно, с точки зрения ног и коленей, хотя места наверху начинает не хватать, поскольку покатая линия крыши C4 влияет на пространство над головой.

Сзади есть вентиляционные отверстия, чтобы все было красиво и уютно, а один разъем USB-A обеспечивает питание устройств.

Багажник вмещает 380 л до полки для багажа с задними сиденьями для пассажиров. Это на уровне сегмента. Уберите второй ряд и получите 1250 литров. Запаска для экономии места живет под полом.



2022 Citroen C4 Shine
Сиденья Пять
Загрузочный том Сиденья 380 л сложены / сиденья 1250 л сложены
Длина 4355мм
Ширина 1834мм
Высота 1525мм
Колесная база 2670мм

10-дюймовый сенсорный экран, выступающий из приборной панели, выглядит на голову выше благодаря продуманному дизайну. В то время как некоторые экраны все еще выглядят так, как будто они приклеены Blu-Tacked к приборной панели, Citroen предложил некоторую изюминку с его корпусом с красивыми углами, который выглядит интегрированным и частью приборной панели.

Информационно-развлекательная система C4 знакома всем, кто водил новый Peugeot, и это неплохо. Графика четкая, в меню и подменю легко ориентироваться, а реакция на сенсорный ввод быстрая. Существует также множество кнопок быстрого доступа, позволяющих пользователям быстро и легко переходить к необходимым меню без необходимости прокручивать множество экранов. Хороший.

Спутниковая навигационная карта также приемлема, хотя с включением интеграции смартфона через Apple CarPlay или Android Auto немного избыточна, конечно, для городских жителей, где, как мы предполагаем, будет проводить большую часть своего времени C4.

Наличие камеры кругового обзора на 360 градусов на бумаге выглядит неплохо. Но он падает с точки зрения четкости изображения и разрешения, что требует небольших догадок. Вы бы доверились ему в условиях тесной парковки? Возможно нет. Мы испытали гораздо лучшее использование технологии в других местах, так что это можно сделать.

Нет лотка для беспроводной зарядки, несмотря на, как уже упоминалось, заманчиво выглядящий лоток размером со смартфон, расположенный прямо под экраном. Полезно, что две точки USB-A спереди (и одна во втором ряду) смягчают это упущение.

Безопасность и технологии

Если у Citroen C4 есть большая черная метка напротив названия, то она здесь. Орган безопасности Австралии ANCAP присвоил новому C4 четыре звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Европе Euro NCAP.



Новый C4 получил 76 % за защиту взрослых пассажиров, 81 % за защиту детей, 57 % за защиту уязвимых участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов) и 62 % за безопасность (активные системы безопасности). .

ANCAP подчеркнул плохие характеристики C4 в тесте на боковой удар, где небольшой внедорожник набрал всего 0,12 балла из 4,00, в основном из-за отсутствия центральной подушки безопасности, все чаще используемой другими производителями, и требования достичь пяти- звездный рейтинг по новым протоколам ANCAP.

Другие области, в которых C4 отстал, включают защиту уязвимых участников дорожного движения, в то время как его автономная система экстренного торможения была помечена как «маргинальная». точечный мониторинг — он пропускает предупреждение о заднем перекрестке и вмешательство на перекрестке AEB. Другие включенные технологии безопасности включают контроль давления в шинах, распознавание ограничения скорости, контроль внимания водителя и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.

Комплект из шести подушек безопасности охватывает оба ряда пассажиров, хотя, как уже отмечалось, центральная подушка безопасности примечательна своим отсутствием.

2022 Citroen C4 Shine
Рейтинг ANCAP Четыре звезды (испытано в 2021 г.)
Отчет по технике безопасности Отчет ANCAP

Соотношение цены и качества

Citroen предоставляет на C4 стандартную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.



Обслуживание Citroen по ограниченной цене означает, что вы заплатите 429, 585, 429, 598 и 443 долларов за первые пять посещений мастерской, всего 2484 долларов за первые пять лет, чуть меньше 500 долларов. ежегодно. Это встает там для сегмента.

Французский производитель заявляет о скупом 6,1 л/100 км в смешанном цикле. В реальном мире наша неделя с C4 показала указанное 7,3 л/100 км . Для C4 требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 в 50-литровом топливном баке.

Краткий обзор 2022 Citroen C4 Shine
Гарантия Пять лет / без ограничения пробега
Сервисные интервалы 12 месяцев или 15 000 км
Расходы на обслуживание 1443 долл. США (3 года), 2484 долл. США (5 лет)

Расход топлива Топливная статистика
Расход топлива. (заявлено) 6,1 л/100 км
Расход топлива (на тесте) 7,3 л/100 км
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Размер топливного бака 50 л

Вождение

Поведение Citroen C4 на дороге может многим понравиться. И все начинается с характерного 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя 9.0011 под капотом.

Как мы обнаружили в других автомобилях из конюшни Peugeot-Citroen с тем же двигателем, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вызывает восхищение. Он отзывчивый и с грубым звуком двигателя, характерным для трехцилиндровых двигателей, который трудно не любить.

Он производит те же 114 кВт и 240 Нм , что и его близнец Peugeot 2008, и работает в паре с той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , передавая привод на передние колеса . И в этом нет ничего плохого, сочетание трансмиссии отзывчиво и энергично.

Ускорение предсказуемо и линейно, с достаточной скоростью, чтобы вселить уверенность в движение. Восьмиступенчатый автомат гладкий и интуитивно понятный, его способность менять передаточные числа заслуживает похвалы.



В городе C4 легко управляется, а его маневренность подчеркивается его относительно небольшим собственным весом 1299 кг.

Citroen заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,5 секунды , что достаточно для выхода из сложных ситуаций. В любом случае это не маниакальный исполнитель, но производительности достаточно, чтобы вызвать кривую улыбку.

На шоссе C4 с удовольствием мурлычет на скорости, обозначенной указателями, и, благодаря очень удобному диапазону крутящего момента 1,2-литрового двигателя (все 240 Нм достигаются при 1750 об/мин), достаточно хорошо отвечает на более серьезные вопросы для обогнать или слиться.

Настоящей фишкой C4 для вечеринок, однако, является его хитрая подвеска. Это не полностью гидропневматическая установка, которую французский автопроизводитель впервые применил и которой прославился, но «подвеска с гидравлическими подушками» заслуживает похвалы за то, насколько хорошо она изолирует кабину от дорожных неприятностей.

Несмотря на то, что C4 не плывет по дорожным неровностям и т. п., под колесом имеется амортизирующая прокладка, обеспечивающая спокойное и невозмутимое вождение.

Передвигаться по узким городским улицам легко благодаря легкому рулевому управлению C4. Во всяком случае, он кажется слишком легким, но заметно укрепляется по мере увеличения скорости. Переключение селектора режимов вождения C4 также добавляет уверенности.



Ключевые детали 2022 Citroen C4 Shine
Двигатель 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность 114 кВт при 5500 об/мин
Момент затяжки 240 Нм при 1750 об/мин
Тип привода Передний привод
Трансмиссия Восьмиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат
Соотношение мощности и веса 87,8 кВт/т
Масса (без снаряжения) 1299 кг
Тяговое усилие 500 кг с тормозами, 500 кг без тормозов

Заключение

Ситроен С4, который на первый взгляд выглядит несколько обычным для французского бренда, обладает достаточной присущей ему ситроеновостью.

Купеобразный стиль хэтчбека подойдет не всем, но трудно утверждать, что C4 представляет собой интересный профиль, который набирает своих приверженцев, если судить о распространении внедорожников с ниспадающей крышей.

Однако он страдает из-за четырехзвездочного рейтинга безопасности, что является пятном на довольно приличном маленьком внедорожнике.

Но для тех, кто может не обращать внимания на средний балл по безопасности, награда приходит в виде готовой и характерной трансмиссии, приятного интерьера и, благодаря хитроумной настройке подвески, плавности хода, которая источает комфорт.

Citroen C4 2022 года не является массовым выбором, и это может подойти покупателям.

53 Изображения

1/53 2/53 3/53 4/53 5/53 6/53 7/53 8/53 9/53 10/53 11/53 12/53 13/53 14/53 15/53 16/53 17/53 18/53 19/53 20/53 21/53 22/53 23/53 24/53 25/53 26/53 27/53 28/53 29/53 30/53 31/53 32/53 33/53 34/53 35/53 36/53 37/53 38/53 39/53 40/53 41/53 42/ 53 43/53 44/53 45/53 46/53 47/53 48/53 49/53 50/53 51/53 52/53 53/53

Разбивка оценок

Производительность

Технологии безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Целевое назначение

Узнать цену

автоспорт и автомобильная промышленность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *