Ситроен с4 2020 хэтчбек отзывы: Недостатки Ситроен С4 седан — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)

Сравнили прайсы популярных VW Passat, Citroen C4 Picasso и Renault Megane

Поделись с друзьями

Год назад автомобильный рынок испытал череду потрясений, после которых ассортимент салонов сократился, отдельные бренды покинули Беларусь, а цены на «вторичке» и у дилеров поползли вверх.

Av.by узнали, как за последние 12 месяцев изменилась стоимость популярных б/у моделей.

Для нашей подборки выбрали дизельные VW Passat, Renault Megane и Citroen C4 Picasso, которые продолжают активно пригонять из Европы. Кроме того, в список включили популярные «бюджетники» — Kia Rio и VW Polo Liftback. Сравним цены, а также узнаем, насколько охотно продавцы делают скидки.

VW Polo Liftback: «Торг гарантированно будет»

Начнём с одного из бестселлеров белорусского рынка — лифтбека VW Polo. Ещё недавно такие новенькие автомобили можно было приобрести в салоне, но сейчас в наличии их нет. В марте прошлого года мы изучали цены и предложения на «вторичке»: тогда двухлетние экземпляры с пробегом более 150 тысяч километров стоили от 12 000—13 000 долларов. Топовые комплектации с небольшим километражом — до $21 000 за годовалое авто.

Сейчас прайс «Поликов», выпущенных в 2020-м, стартует с $12 900, а ценовой потолок на версии 2022-го — $26 000. Присмотримся к варианту «по низу рынка».

С момента изготовления двухлетний VW Polo с 1,6-литровым «атмосферником» и МКПП проехал 200 тысяч километров. Есть вероятность, что машину использовали в такси. Но именно за неё просят 12 900 долларов… Прайс выглядит заманчиво!

— Судя по пробегу, автомобиль трудился в такси? — интересуемся у продавца.

— Работал и работает. Машина оформлена на организацию, а проблем с переоформлением не будет, — отвечает мужчина.

— До $12 000 сторгуемся?

— Давайте для начала встретимся, вы посмотрите машину. Не вижу смысла по телефону обсуждать такие вещи. Вдруг вы приедете и попросите отдать за «пятёрку»… Торг гарантированно будет, но у капота.

Kia Rio: «1 000 долларов точно не скину»

В число популярных представителей B-класса, традиционно самого востребованного в Беларуси, также входит Kia Rio. За надёжность и стоимость седан полюбили российские таксисты, из-за чего к нам в страну периодически попадают «побегавшие с шашечками» экземпляры. Годом ранее цены на «корейцев» четвёртого поколения (выпускается с 2018-го. — Прим. авт.) колебались в диапазоне от 7 850 до 18 760 долларов.

Сегодня подержанный «Рио» выглядит уже менее доступным: нижняя по рынку планка — $10 200, потолок — $25 500 за машину 2022 года выпуска с АКПП и 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Наиболее дешёвый седан за $10 200 продаётся с пробегом 99 тысяч километров. Двигатель бензиновый объёмом 1,4 литра. «Коробка» — механическая.

— До меня машина в такси не работала! Купили полгода назад и оформили на жену. «Рио» обслужен и исправен — ничего не гремит и не стучит. Цепь ГРМ новая куплена, но пока руки не дошли её в моторе заменить.

— Можно рассчитывать на какой-то торг?

— Разве что минимальный. Цена и так снижена донельзя, — говорит владелец. — Кто-то просит скинуть двести долларов, а некоторые — сразу тысячу! Столько уступать я, конечно, не планирую. Приезжайте, смотрите, и будем торговаться по конкретным пунктам.

Renault Megane IV: «Легко уступлю $450»

В течение последней пары лет «Меган» претендовал на звание народной модели благодаря своему лояльному ценнику на «вторичке». Renault Talisman или VW Passat смотрелись выигрышнее, предлагались с хорошим оснащением, но и стоили заметно дороже. Прошлой зимой перекупщики с авторынка в Малиновке признавались, что трёхлетний французский универсал можно было купить за 14—15 тысяч долларов. А сейчас?

На данный момент в базе объявлений av.by насчитывается 199 предложений о продаже Renault Megane последнего поколения. Для корректности сравнения подключаем фильтры, оставляя только универсалы не старше 2019 года выпуска. Готово — 38 «объявок». Стоимость данных автомобилей начинается с $13 900, а заканчивается отметкой в 20 000 долларов.

За $16 450 доступен к покупке четырёхлетний Renault Megane, пригнанный из Европы чуть более недели назад. Полуторалитровый универсал с роботизированной трансмиссией имеет пробег в 141 тысячу километров, а также весьма редкую комплектацию GT-Line.

— Машинка хорошая — без каких-либо замечаний по салону. Снаружи весь кузов в родной краске, полировали его в Беларуси. Мы также косметически закрасили царапинку на передней «губе» бампера. История обслуживания имеется, правда, она какая-то странная — было порядка пятнадцати ТО! Масло зачем-то меняли раз в десять, а не в пятнадцать тысяч километров. Сцепление вроде тоже заменено.

— Звучит заманчиво! А сможем сторговаться до $16 000?

— Думаю, что да. Правда, я недавно поставил машину на авторынке в Малиновке на время отъезда, поэтому просто оттуда нужно будет забрать авто. Думайте, звоните и приезжайте. Сторгуемся! Причём легко.

Citroen CPicasso: «Перекупы берут с 200 000 км пробега и сматывают до 140 000 км»

Не менее популярными у белорусов стали семейные компакт-вэны марки Citroen — С4 Picasso. К примеру, в прошлогоднюю подборку «угодил» трёхлетний экземпляр за $14 800 — с пробегом 190 тысяч километров, 1,6-литровым дизелем и АКПП. Сколько такой же обойдётся сейчас?

Удивительно, но в продаже обнаружилось лишь три объявления, подходящих по возрасту. Сравнение с «четырёхлетками» уже было бы некорректным, хотя их в базе немногим больше.

Мы связались с продавцом компакт-вэна за $14 750. Пробег — 200 тысяч километров, а под капотом 1,6-литровый дизельный мотор, агрегатированный «автоматом».

— Машину привезли в Беларусь около недели назад — её даже на учёт пока не успели поставить. Состояние у неё хорошее, обслуженное. Там, где я в Европе покупаю авто, только чистые и небитые варианты! Пробег оригинальный. Да, он большой, но лучше быть честным. Иногда минские перекупы приобретают у меня машину с 200 тысячами километров на одометре, а потом корректируют до 140 тысяч… И как вы догадаетесь? А я вот принципиально не мотаю пробег. Если будет устойчивый интерес, то могу даже на видео осмотр записать — в наше время это не проблема, — подчёркивает мужчина.

VW Passat: «Обслуживался только у официального дилера»

Нестареющая классика белорусского авторынка — дизельный «Пассат». Посмотрим, как за год изменились цены на легендарную модель. В феврале 2022-го за пятилетний VW Passat с 2.0 TDI и роботизированной «коробкой» просили от $22 000. Правда, оговоримся, что в большинстве своём за 190-сильные версии в комплектации Highline. Актуальные предложения со схожими характеристиками сейчас находятся в диапазоне от 22 950 до 31 800 долларов.

Один из наиболее доступных среди них в кузове универсал продают за $23 500. Его пригнали из Европы с пробегом 235 тысяч километров.

— Я его купил больше года назад — тогда «Пассат» был в статусе свежепригнанного автомобиля. Сразу провёл диагностику по многим пунктам и обслужил у дилера «Атлант-М». С того момента только там и осуществлялся сервис. Из всего пробега, наверное, максимум 15 тысяч километров проехал я, остальное — прошлый владелец в Европе. Машина оформлена на меня и не имеет проблем.

— Можно ли рассчитывать на торг?

— Да, конечно, приезжайте. Двигаться в цене будем обязательно, чтобы было приятно и вам, и мне, — дружелюбно ответил мужчина.

*****

Судя по всему, прайсы на вторичном рынке за последний год действительно изменились. Однако рост не везде одинаковый. Во многом это объясняется недостатком новых автомобилей в конкретных сегментах: к примеру, машины B-класса в салонах или отсутствуют, или предлагаются за баснословные суммы. Соответственно, «вторичка» реагирует на это повышением стоимости б/у авто на примере условных VW Polo Liftback, Kia Rio или Lada Vesta с небольшими пробегами.

Более дорогие модели — и здесь впору указать на VW Passat — завезли к нам в достаточном количестве, поэтому продавцы куда охотнее идут на торг.

Подписывайтесь на наше Viber сообщество и телеграм канал, чтобы быть в курсе всех новостей.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

Автосалон в Минске — Покупка и выкуп машины в автосалоне 4Колеса

ПРИВОЗИТЕ АВТО НА ПРОДАЖУ В НАШ КРЫТЫЙ АВТОСАЛОН!

+375 (44) 5663311

БЕСПЛАТНО ПОДГОТОВИМ, ПРОДАДИМ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!

Показать

264 авто в наличии

Все авто AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickChevroletChryslerCitroenDaihatsuDODGEFiatFordGeelyHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSEATSkodaSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Модель

Год от 202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Год

до 20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951

Цена от 05001 0002 0003 0005 00010 00020 00030 00050 000100 000200 000

Цена до 05001 0002 0003 0005 00010 00020 00030 00050 000100 000200 000

Больше параметров

264 авто в наличии

Больше параметров

Выбор по марке

  • Все марки 264
  • Acura 1
  • Alfa Romeo 1
  • Audi 9
  • BMW 14
  • Buick 1
  • Chevrolet 5
  • Chrysler 4
  • Citroen 8
  • Daihatsu 1
  • DODGE 3
  • Fiat 3
  • Ford 17
  • Geely 6
  • Honda 6
  • Hummer 1
  • Hyundai 12
  • Infiniti 3
  • Jaguar 2
  • Jeep 2
  • KIA 8
  • Lada 4
  • Land Rover 5
  • Lexus 5
  • Mazda 13
  • Mercedes 20
  • Mitsubishi 9
  • Nissan 11
  • Opel 16
  • Peugeot 11
  • Porsche 5
  • Renault 16
  • Saab 1
  • SEAT 1
  • Skoda 2
  • Subaru 2
  • Suzuki 1
  • Tesla 1
  • Toyota 10
  • Volkswagen 23
  • Volvo 9

Свежие поступления

Смотреть все авто

Наши преимущества

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ КРУГЛЫЙ ГОД

Автомобили размещаются на крытом паркинге МСК Минск- Арена. Ваш автомобиль будет всегда сухой и чистый.

ОФОРМЛЯЕМ АВТОКРЕДИТЫ

До 80% автомобилей продаем в кредит и лизинг. Шанс продажи Вашего автомобиля в нашем автосалоне выше в несколько раз.

ОБМЕНИВАЕМ АВТОМОБИЛИ

Если человеку понравится Ваш автомобиль, заберем его автомобиль в зачет Вашего. Деньги выплатим Вам в день сделки.

Бесплатная предпродажная подготовка

Мы осуществляем полную предпродажную подготовку автомобилей и следим за их чистым видом.

ЛЕТ ПРОДАЕМ АВТОМОБИЛИ

АВТО УСПЕШНО ПРОДАНО

МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖЕ

Выбор по типу кузова

Наши услуги

01Продаем автомобили

Нам нечего скрывать. Только проверенные автомобили с диагностической картой и юридической гарантией.

Подробнее

02Комиссионная продажа

Гарантия продажи Вашего автомобиля за 10 дней, если не продадим в срок — выкупим и выплатим Вам деньги.

Подробнее

03Срочный выкуп

Деньги есть всегда, легальное оформление документов, выплачиваем до 95% от начальной рыночной стоимости автомобиля.

Подробнее

04Обмен

Хотите уехать на новом автомобиле через час? Давайте меняться! Оформим кредит на недостающую сумму.

Подробнее

05Кредит

Любой из наших автомобилей Вы можете купить в кредит, оформляем кредиты 7 дней в неделю от 14.5 % годовых.

Подробнее

06Лизинг

Продаем автомобили в лизинг. Положительное решение о выдаче принимаем за 20 минут. Без справки о зарплате.

Подробнее

Какой транспорт мы выкупаем

Коротко о нас

С 2007 года Автосалон «4КОЛЕСА» — лидер на рынке автомобилей с пробегом. Если Вам нужно быстро продать или купить автомобиль, мы Вам поможем.

Продаем автомобили на крытом паркинге МСК «Минск — арена» по адресу: г.Минск, пр.Победителей 111. Средний срок продажи комиссионных автомобилей 10 дней.

Не продадим за указанный срок – выкупим его и выплатим Вам деньги. Реклама, стоянка бесплатно. Только мы делаем бесплатную предпродажную подготовку комиссионных автомобилей.

Выкупаем автомобили за 30 минут легально по договору купли – продажи. Выплачиваем деньги сразу. Меняем автомобили, продаем автомобили в кредит и лизинг.

Что о нас говорят

Наши партнеры

Обзор дорожных испытаний: Citroen C4

В КОМПЛЕКТЕ

Модель C4 является популярной моделью Citroen с 2004 года, но знаете ли вы, что они выпускали ее раньше? Взгляните на Citroen C4 1931 года.

  • Citroen C4 Shine
  • Базовая цена: $ 39,990
  • Силовая агрегат и экономика: 1,2-литровый турбо-петрол. 100 км, CO2 153 г/км (источник: RightCar).
  • Основные статистические данные: Длина 4360 мм, ширина 1800 мм, высота 1525 мм, колесная база 2670 мм, объем багажника 380 литров, 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Нам нравится: Отличный внешний вид, проверенный двигатель, комфортный, интересный во всех отношениях
  • Нам не нравится: Система старт-стоп раздражает, плохой обзор сзади

Совершенно новая версия Citroen C4 хэтчбек, наконец, добрался до Новой Зеландии, с его новым стилем, который значительно приблизил его к сегменту небольших внедорожников, хотя все еще сохранил часть своего очарования хэтчбека. Хотя Citroen настаивает, что это хэтчбек, а не внедорожник. Что освежает…

Насколько он новый?

Nile Bijoux/Stuff

Здесь представлен новый Citroen C4 с совершенно новым (и совершенно потрясающим) внешним видом.

Все совершенно новые. C4 теперь основан на архитектуре EMP1 бывшей группы PSA (теперь часть Stellantis), которая предлагает новые двигатели, больше технологий и множество общих улучшений по сравнению с предыдущей платформой PSA PF2. Европейцы могут выбрать 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 1,2-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в то время как мы получаем только бензин.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Citroen C4 не достигает полных отметок безопасности из-за улучшения GWM
* Sunday Drive: Peugeot 3008 GT
* Дай пять новому среднему внедорожнику Citroen
* Меньше колючек, больше комфорта в новом Citroen C4 Cactus

5


Если это звучит знакомо, то это потому, что он также используется в хэтчбеке Peugeot 208 и внедорожнике 2008 года. Однако Citroen использует только версию с высокой выходной мощностью 113 кВт, в то время как у Peugeot есть ряд выходных мощностей.

Нил Бижутерия/материал

Мощность исходит от 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя Peugeot.

Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также представленной в предложениях Peugeot, с приводом на передние колеса. Это агрегат с турбонаддувом, без электрификации, хотя Citroen сообщил нам, что полностью электрический e-C4, который использует те же кости, что и Peugeot e-2008, появится здесь в следующем году.

C4 также получает множество новых функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.

Эта старая платформа просуществовала целую вечность. Значит ли это, что и этот будет?

Nile Bijoux/Stuff

C4 теперь использует платформу EMP1, такую ​​же, как у Peugeot 208 и 2008 года.

Citroen использовал эту платформу PF2 для C4 до 2020 года до сих пор делает в России, где до сих пор производят старый седан C4), и впервые он дебютировал для бренда в 2004 году под оригинальным C4. Шестнадцать лет — это немало для одной архитектуры, но Stellantis планирует перевести все свои предложения на одну из четырех новых платформ: STLA Small, Medium, Large и Frame.

Со временем C4 переместится на малую платформу STLA и будет электрифицирован. Этот шаг, вероятно, произойдет примерно к 2026 году, по крайней мере, для электрической версии, а любые версии с двигателем внутреннего сгорания появятся позже.

Стоит ли покупать новый C4?

Nile Bijoux/Stuff

В C4 прекрасно сочетаются хэтчбек и небольшой внедорожник, а наклонная линия крыши не слишком сильно влияет на пространство над головой сзади.

Если вы ищете хэтчбек, который, вероятно, ближе к небольшому внедорожнику, и вас не интересуют обычные вещи, то да. Новый C4 довольно блестящий.

Свежий внешний вид придает ему зловещее лицо, подчеркнутое хромированными линиями, которые встречаются на логотипе Citroen в виде двойного шеврона. Ниже линии капота расположены узкие ДХО, под ними — массивные основные фары, а по углам бампера — маленькие противотуманки.

Задняя часть получила интересное перекрещивание светодиодных полос, а также небольшой спойлер и двойные выхлопные трубы. Нельзя сказать, что Citroen выглядит как любой другой автомобиль на дороге, в лучшем смысле.

Лучше, чем Peugeot 208 или 2008 года выпуска? Решать вам, но я думаю, что взял бы Ситроен. Оба бренда имеют похожие интерьеры, хотя у Citroen есть забавный чехол, который позволяет установить iPad в ящик, который выдвигается из приборной панели. По-моему, хорошо для детей.

Использование новой трансмиссии Peugeot означает, что у C4 есть то крутое урчание, которое может производить только тройной двигатель, а также хорошая мощность и низкий уровень выбросов и расхода топлива. 6,8 л/100 км довольно легко воспроизвести и в реальном мире. Система «стоп/старт», как и в Peugeot, немного неудобна.

Citroen объединил в себе лучшее из мира хэтчбеков и небольших внедорожников, так как в приподнятый C4 легче садиться и выходить, чем в обычный хэтчбек, но линия крыши по-прежнему красивая и низкая. Наклонная задняя часть не сильно влияет на пространство над головой сзади и помогает аэродинамике. Однако это снижает видимость заднего вида, а камера заднего вида немного плоха для стандартов 2021 года.

Nile Bijoux/Stuff

Внутри используются те же технологии, что и в Peugeot 208/2008. Однако у него нет классного 3D-дисплея на приборной панели…

Вождение хорошее, а подвеска Citroen с «прогрессивной гидравлической подушкой» хорошо сглаживает большинство неровностей дороги. Он хорошо работает на низких скоростях, не жертвуя большой маневренностью на более высоких скоростях, и Peugeots этого не понимает. Еще один момент для C4.

Уберите этот момент, потому что C4 недавно не получил пятизвездочного рейтинга безопасности от ANCAP, вместо этого получив четыре. Текущий 2008 год имеет пять звезд, а хэтчбек 208 получил четыре звезды от EuroNCAP.

Должен ли я ждать электрический?

Nile Bijoux/Stuff

Есть электрическая версия, но она появится только в следующем году.

Полностью электрический e-C4 использует двигатель мощностью 100 кВт с аккумулятором на 50 кВтч, как и его собратья Peugeot, и нам очень нравился e-208, когда он был у нас некоторое время назад.

Поскольку у нас пока нет другой даты сдачи, кроме «где-то в следующем году», трудно сказать, стоит ли вам ее ждать. Но у Peugeot сейчас есть модели e-208 и e-2008, так что, если вам так не нравится дизайн Citroen, посмотрите на них.

Любые другие автомобили, которые я должен рассмотреть?

208-й и 2008-й, о чем я уже говорил. За 40 000 долларов вы также получите Volkswagen T-Cross, или вы можете немного потянуться и полностью погрузиться в внедорожник Seat Ateca (46 900 долларов).

 

  • Facebook
  • Twitter
  • WhatsApp
  • Reddit
  • Email

Citroën C4 Review

Engines

As well as petrol and diesel options, the C4 is also available as a fully-electric car, with диапазон 218 миль и быстрое время зарядки.

Бензиновая мощность начинается с 1,2-литрового турбодвигателя PureTech мощностью 100 л.

Далее идет тот же двигатель, переделанный под мощность 130 л.с. Этот сокращает спринт до 10,0 секунд, а также может проехать 45 миль на галлон.

Наивысшая производительность — это 155-сильная версия того же агрегата, которая сокращает время разгона до быстрых 7,8 секунд, но при этом снижает экономичность — до 38 миль на галлон.

Существует две версии новейшего 1,5-литрового дизельного двигателя BlueHDi, но бензиновые двигатели, скорее всего, будут более распространены при покупке подержанных.

Первый имеет мощность 110 л.с., что достаточно для разгона до 60 миль в час за 10,9 секунды, но по правительственным оценкам он составляет 61 милю на галлон.

Второй двигатель увеличивает мощность до 130 л.с., обеспечивая разгон за 10,2 секунды, и он тоже может разогнаться до 61 мили на галлон.

И, наконец, ë-C4 electric. Он может похвастаться мощностью 134 л. с., а из-за дополнительного веса батареи разгон составляет 9,3 секунды. Он способен проехать 218 миль без подзарядки, а при правильном зарядном устройстве может достичь 80 процентов за 23 минуты — ненамного дольше, чем требуется, чтобы выпить чашку кофе.

Опыт вождения

Этот последний C4 был выпущен в 2020 году, и ряд силовых агрегатов на первый взгляд может показаться ограниченным, но в этом есть метод, потому что почти все они очень экономичны, а также плавны и бесшумны.

Но в чем C4 действительно выигрывает, так это в невероятном комфорте езды.

Мало того, что сиденья мягкие и в то же время очень удобные, подвеска с полным пренебрежением поглощает худшие из наших изрытых дорог и даже преодолевает вездесущие лежачие полицейские с непревзойденной легкостью.
Peter Hayward

Оснащение и практичность

Все модели оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с сопряжением со смартфоном, светодиодными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Они также имеют помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение и полный климат-контроль.

Модель среднего класса Sense Plus оснащена проекционным дисплеем, спутниковой навигацией и камерой заднего вида, а более роскошная модель Shine оснащена дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности, включая распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при слепых зонах.

Помимо удобных сидений внутри и значительно большего, чем в среднем, места для ног задних пассажиров, имеется полностью цифровой приборный дисплей и сенсорный экран для многих функций.

Тем не менее, компания прислушалась к покупателям предыдущих моделей, где почти все элементы управления находились на экране и ими было неудобно пользоваться в движении.

Итак, теперь есть правильные кнопки для кондиционера и мультимедиа, и, как почти во всех современных автомобилях, стандартная голосовая активация работает очень хорошо.

Роскошная внутренняя отделка обеспечивает мягкость там, где это необходимо, а четыре уровня отделки салона просты и понятны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *