Ситроен c6: купить, продать и обменять машину

Citroën C6 G — виртуальный музей легендарных автомобилей

360°

1 2 3 4

Démarrer

Посмотреть

C значит Citroën и еще «цилиндры», которых впервые стало 6! Модель С6 1928 года в конце 1931 года появилась в последнем суперроскошном варианте C6 G. Ее знаменитый «плавающий» двигатель станет популярным благодаря модели Rosalie, пришедшей на смену в конце 1932 года.

Характеристики

ПодробнееКузовРазмеры

    Предыдущая Далее
    Предыдущая Далее
  • Longeur: 4. 60

  • Largeur: 1.73

  • Hauteur: 1.80

  • Poids à vide: 1330

    Предыдущая Далее

Фото

Экстерьер Интерьер

    ПредыдущаяДалее
    ПредыдущаяДалее

По секрету

presentationindiscretions_publicitebrochuresautre_visuel

  • Двигатель, испытанный в «Желтом рейде»

    Первый 6-цилиндровый Citroën C6 позиционируется…

    Первый 6-цилиндровый Citroën C6 позиционируется как люксовый вариант 4-цилиндровой модели C4, также появившейся в 1928г. Эти две модели, почти сестры-близняшки по характеристикам, с похожей внешностью, отличались длиной капота и дополнительным оборудованием. Последнее было более дорогостоящим на C6, предназначенной для зажиточных клиентов.

    1929 год ознаменовался появлением ряда вариантов. Сначала была C6 E, далее C6 F. Именно ее гусеничная версия запомнилась потомкам по знаменитому «Желтому рейду», проходившему с апреля 1931 по март 1932 года. Последнее звено цепи, C6G MFP, в конце 1931 года обзавелось более мощным «плавающим» двигателем и более богатым оснащением. Год спустя C4 и C6 уступили место Rosalie. Таким образом, C6 передала эстафету в категории люксовых автомобилей Rosalie 15.

  • Брошюра — шасси C6 1928г. выпуска

  • Брошюра C6 — семейный автомобиль

  • Брошюра — C6 псевдо-кабриолет (двухместный)

  • Брошюра C6F

  • Брошюра C6F Городское купе

  • C6 и путешественники Кост и Беллонте

  • C6 и Король Италии

  • C6 Рекорд 1932 года

  • Конвейер на производстве C6 (1932г. )

  • Сроки поставки моделей C4-C6 в 1929 году

  • Выдержка из каталога C6 (1930г.)

  • Выдержка из каталога запчастей для C4 и C6

  • Выдержка из каталога запчастей для C4 и C6

  • Выдержка из плана запуска C4-C6

  • Образцы цветов C4-C6

  • Рекламный макет — C6 для женщин

  • Рекламный макет C6

  • Технические характеристики C4, C6 и Rosalie

  • Марка с изображением Citroën C6 Lictoria Sex

    ПредыдущаяДалее

Версии

  • Lictoria Sex

    1930

    Предыдущая Далее

Généalogie de la Traction 15 SIX

  • Traction 15 SIX

    1938

    Королева дорог Traction 15 SIX передала свой генокод современному флагману C5

  • CX

    1974

    Вогнутое внутрь заднее стекло CX и ее утонченный элегантный силуэт стали источником вдохновения современной C5.

  • Activa 1

    1988

    Подвеска Hydractive III+ модели Citroën C5, благодаря которой она считается эталоном комфорта и курсовой устойчивости, ведет свою историю от подвески концепт-кара Activa 1.

  • XM

    1989

    Подвеска Hydractive III+ модели Citroën C5 — синоним комфорта и курсовой устойчивости — была позаимствованна у XM

  • C6

    2005

    В 1928 г. название C6 означало 6-цилиндровый двигатель. Это имя в 2016 г. вернулось к новому седану, производящемуся в Китае.

  • C-Métisse

    2006

    Представленный на Парижском автосалоне 2006 г., концепт-кар C-Métisse является воплощением характера Citroën.

  • CXPERIENCE CONCEPT

    2016

    Концепт-кар CXPERIENCE отражает все амбиции Citroën в части комфорта и передового дизайна автомобилей.

    Предыдущая Далее

Перейти к другой модели

К началу страницы

Последний из настоящих. Тест-драйв авангардного Citroen C6 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Однажды французы слетали в будущее и притащили оттуда Citroen DS — автомобиль, который был абсолютно невозможен в середине пятидесятых, но, тем не менее, существовал, выпускался и продавался. И вот в 2005 году, ровно 50 лет спустя, в свет выходит его правнук — Citroen C6.

Он всеми силами старается соответствовать духу предка: во внешности сплетаются ретро и авангард, интерьер подкупает простором и диковинным дизайном, среди опций встречаются такие необычные для того времени фишки, как проекционный дисплей и система мониторинга мертвых зон. На месте и фирменная гидроподвеска в последней, самой умной и технологичной версии Hydractive 3+.

Публика, как всегда, рукоплещет, вот только вместо 25 тысяч машин ежегодно ситроеновцам удается сделать 23 тысячи за семь лет, после чего C6 навсегда уходит со сцены. Что же произошло, и заслуживал ли этот экстраординарный автомобиль такой судьбы? Разбираемся в очередной серии цикла «Жизнь замечательных машин».

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Ретро-обзор: обзоры Citroen C6 2023

Этот обзор впервые появился в выпуске 149 журнала Top Gear (2006 г.) Не в спешке штурмовать выставочные залы дилеров, а между головой и сердцем.

Реклама — Страница продолжается ниже

Удар! Ваша голова говорит: «Береги себя, купи БМВ, Мерседес или Ауди». Керранч! Ваше сердце говорит: «Вы только посмотрите, C6 великолепен».

Фу! ‘А как насчет остаточной стоимости? Он упадет, как парашютист, который забыл потянуть за трос». Баш! ‘Но только взгляните на это’.

Этот спор между вашими жизненно важными органами упрямо подавляется 2,7-литровой турбодизельной моделью V6, которая должна составить 80 процентов небольшого количества C6, продаваемых в Великобритании. Однако когда дело доходит до 3,0-литрового бензинового V6, ваше сердце может оторваться хуже всего.

Бензиновая версия имеет такой же шикарный парижский внешний вид внутри и снаружи, и такой же соблазнительный интерьер, который, без сомнения, когда-нибудь в будущем позволит Жаку Шираку выйти из президентского автомобиля C6, но ее проблема в том, что она не такая быстрая, как дизель, ни как скромный.

Реклама — Страница продолжается ниже

Экономия топлива в 25,2 миль на галлон ужасна, когда BMW может справиться с 32,1 миль на галлон из 530i. Citroen подвергается еще большему налогообложению, когда дело доходит до налога на служебные автомобили, поскольку он находится в верхней 35-процентной группе, в то время как та же самая 5-я серия находится в категории 30 процентов. Это большая сумма дополнительных денег, которую бизнес-пользователь заплатит в качестве льготы, чтобы использовать C6 вместо безопасного BMW.

Мы можем смириться с тем, что 3.0 немного медленнее разгоняется до 100 км/ч, чем у дизельной модели, но это дает больше галльского пожимания плечами, когда его просят обогнать. По крайней мере, стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка работает плавно в обоих случаях.

Вопрос амортизации до сих пор висит в воздухе вокруг С6. Citroen говорит нам, что ограниченное предложение и покупатели, использующие преимущественно наличные деньги компании для покупки, сохранят подержанную стоимость на высоком уровне, но мы уже потираем подбородки. Мы действительно хотим, чтобы C6 добился успеха, потому что он отличается от вездесущего немецкого представительского седана, но мы просто не можем заставить себя рекомендовать частному покупателю платить за него своими деньгами.

C6 требует, чтобы вы настроили свои собственные настройки, чтобы понять его, но то, готовы ли вы к этому или нет, будет решающим фактором в том, платить за него или нет. Это довольно заманчиво для дизеля, но мой разум побеждает в аргументе «будь осторожен, оставайся немцем» в пользу бензина — больше потому, что это не такой хороший двигатель, чем обвальное обесценивание, с которым он сталкивается.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Вердикт: Хорошая альтернатива немецкому стаду экзекьютивов, просто купите дизельный C6 вместо запоздалого бензина.

3,0-литровый V6
215 л.с., FWD
0-62MPH В 9,4 с, максимальная скорость 144 миль в час
1 816 кг
£ 29,490

Слова: ALISDAIR SUTTIE 5

9005 9005 9005 СЛОВ: ALISDAIR SUTTIE 5

9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 . Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Citroen

Огромный седан представительского класса Citroen C6 — это беспроигрышный выбор со стильным внешним видом и сверхмягкой ездой

by: Auto Express team

5 мая 2012 г.

Общий рейтинг Auto Express

2,0 из 5

  • Выдающийся стиль, много комплекта, плавность хода по трассе
  • Непоседы на мелких неровностях, огромная амортизация, плохая репутация дилера

Найдите свой Citroen C6

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..

Крупнейший сайт сравнения цен

Предложения по продаже подержанных автомобилейПредложения по продаже подержанных автомобилей

Предложения по продаже подержанных автомобилей

Найдите свой следующий автомобиль со скидками от 7,9% годовых

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Вы должны восхищаться Citroen за то, что он все еще производит такие автомобили, как C6 – основные производители, такие как Ford, Vauxhall, Renault и Peugeot, отказались от участия данного сектора рынка. На самом деле Citroen DS5 практически заменил C6, но этот крупный представитель является привлекательным чудаковатым соперником таких автомобилей, как BMW 5 Series. На него приятно смотреть, он отлично ездит по автомагистралям, а его большой дизельный двигатель V6 довольно мощный. Там также куча стандартного оборудования и много места сзади. Но вам придется отважиться, чтобы купить новый — это может быть кошмаром, с плохим дилерским обслуживанием, ужасной остаточной стоимостью и потенциальной ненадежностью.

Обладая 240 л.с. от 3,0-литрового дизельного двигателя V6, C6 быстр в спокойной манере. Время разгона от 0 до 60 миль в час чуть менее девяти секунд может показаться не таким уж быстрым, но шестиступенчатая автоматическая система хорошо реагирует на передачу, и большой Citroen будет продолжать разгоняться до 150 миль в час. В поворотах рулевое управление расплывчатое и с чрезмерным усилием, поэтому, если вы немного увеличиваете скорость, это скорее игра на доверие. Система активной подвески довольно хорошо справляется с креном кузова, но это не спортивный седан. К сожалению, C6 не преодолевает каждую кочку, как DS. На трассе все нормально — шум ветра на скорости почти отсутствует, — но в городе гребни и выбоины не очень хорошо изолируются, что снижает изысканность.

Сначала хорошие новости: Citroen заявляет, что расход C6 составляет почти 40 миль на галлон, и мы думаем, что на автомагистралях вы приблизитесь к этому показателю. А теперь плохие новости. Большой V6 не очень чистый, с выбросами CO2 190 г/км, так что это будет стоить вам больших налогов. Во-вторых, остаточная стоимость будет шокирующей. Немногие автомобили теряют в цене столько же, сколько Citroen C6, когда их увозят с привокзальной площади дилера, и, хотя вы можете получить скидку, вы все равно заплатите около 35 000 фунтов стерлингов.

Вот где выигрывает Citroen C6. Та же компания, которая представила вам DS и XM, предлагает роскошный седан, на фоне которого Audi A6 или Mercedes E-Class выглядят анонимно. Нам нравится изгиб линии крыши и вогнутое заднее стекло, а также эффектные передние и задние фонари. Если вы думаете, что это похоже на концепт-кар, вы правы — C6, по сути, является серийной версией Lignage 19-го века.99 Женевский автосалон. Внутри это менее заметно, с загроможденной центральной консолью, взятой из других крупных моделей этой линейки. Тем не менее, цифровые циферблаты, проекционный дисплей и дверные ящики с деревянными панелями помогают привлечь внимание в другом месте.

Как и многие большие французские автомобили, Citroen C6 был создан для того, чтобы возить с собой членов кабинета министров Франции, поэтому он очень хорош, когда дело доходит до места сзади. Там много места для ног, и хотя очень высокие пассажиры могут быть пойманы этой покатой крышей, это отличное место. Вы даже получаете свои собственные элементы управления кондиционером, а есть кнопка, чтобы сдвинуть сиденье переднего пассажира вперед, чтобы создать еще больше места. Однако багажник объемом 488 литров намного меньше, чем у Mondeo. На борту есть много оборудования — штуковины, такие как система отображения на лобовом стекле, великолепны, — но, как ни странно, нет доступа без ключа.

Citroen C6 действительно очень безопасный автомобиль. Он получил максимум пять звезд в краш-тестах Euro NCAP за защиту пассажиров и очень хорошо защитил пешеходов, получив четыре звезды. В стандартной комплектации он поставляется с девятью подушками безопасности, системой контроля тяги и устойчивости, предупреждением о выходе из полосы движения, проекционным дисплеем и активным круиз-контролем. Что касается надежности, Citroen показал плохие результаты в этой области в нашем исследовании Driver Power, и мы не ожидаем, что большая и сложная модель, такая как C6, изменит эту тенденцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *