Народный автомобиль Citroen 2CV | Авто Премиум Citroёn
Citroen 2CV — культовая микролитражка, выпускавшаяся более сорока лет. На исторической родине во Франции она впервые доказала, что автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. За годы продаж счастливыми обладателями 2CV стали 4 миллиона человек.
Довоенная разработка
К серийному производству 2CV концерн Ситроен шел с 1935 года, когда его глава Пьер-Жюль Буланже задумал сконструировать машину, которая будет пользоваться спросом у фермеров и ремесленников. Это означало, что она должна быть выгодной по цене, адаптированной для разбитых дорог и удобной для перевозки небольших грузов.
TPV
В 1937-м появился прототип Ситроен «де шво» (с фр. deux chevaux vapeur — две лошадиные силы), названный TPV (фр. Très Petite Voiture — особо малый автомобиль). На деле двухместный транспорт с брезентовым кузовом и мотоциклетным движком от BMW выжимал 9 л.с., разгонялся до 60 км/ч, потреблял 3 литра на 100 километров и стоил втрое дешевле любого серийного Ситроена. Все 300 созданных экземпляров обладали индивидуальными чертами и отличались друг от друга. По рассказам современников, Буланже лично тестировал каждое авто, садясь в него в цилиндре. Если головной убор падал, верхний каркас переделывали.
К Парижскому салону-1939 флагман дополнили двухцилиндровым силовым агрегатом объемом 375 см³, передней фарой, стеклоочистителем, реечным рулевым управлением и креслами-шезлонгами.
Второе рождение
Война внесла свои коррективы в развитие европейского автопрома. Во время оккупации Франции почти все TPV уничтожили. С единственного сохранившегося прототипа Citroen 2CV, представленного на выставке в 1948 году, начался новый виток массового производства. Уже через год модель «взорвала» автомобильный рынок.
Народная марка
Переднеприводный «де шво» получил экстравагантный экстерьер от известного итальянского дизайнера Фламинио Бертони, прочный стальной корпус с матерчатой крышей, две передние фары, четырехместный салон с традиционными сиденьями, модернизированную мягкую подвеску, двигатель воздушного охлаждения, 4-ступенчатую механическую трансмиссию. За скромные габариты (3780×1480×1600 мм), вес в полтонны, горбатый кузов, серый цвет, смешную оптику и бедное оснащение автомобиль прозвали «Гадким утенком», что не помешало ему стать всеобщим любимцем.
В первые месяцы очередь из желающих приобрести 2CV растянулась на 6 лет. Право приоритетной покупки отдали целевой аудитории: врачам, коммивояжерам, сельскохозяйственным и социальным работникам.
Модификации
В следующие два десятилетия компания Ситроен пыталась повторить коммерческий успех, выпуская вариации в других сегментах. В 1951 году появился фургон Camionette со съемным задним диваном, в 1960 — полноприводный Citroën Sahara с 2 двигателями. Чуть позже люксовая Dyane и мини-внедорожник Mehari. На вооружении Королевского военно-морского флота Великобритании состоял пикап на базе «де шво».
Вплоть до 90-х гг 2CV несколько раз менял облик и оснащение: обновленный капот с фигурными выштамповками, прямоугольные фары, 602-кубовый мотор, работавший на неэтилированном бензине.
Актерская карьера
2СV — настоящий герой кинематографа: его снимали в популярных французских комедиях и одной из частей «бондианы». Модель использовалась в тысячекилометровых ралли и кольцевых гонках. Активно распространялись сувенирные экземпляры, посвященные различным спортивным соревнованиям, рекламным акциям и пр.
Рекордсмен
Citroen 2CV завершил жизненный цикл в 1990 году, так и не получив преемника, хотя на его платформе построили большое количество авто. Он вошел в историю как самый дешевый и покупаемый автомобиль. Простой, проходимый и доступный, 2СV — воплощение своей эпохи, где машина не признак привилегированности, а инструмент, облегчающий повседневную жизнь.
Citroen 2cv — Энциклопедия журнала «За рулем»
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Ссылки сюда
- Спецстраницы
- Версия для печати
Пространства имён
- Статья
- Обсуждение
Просмотры
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Перейти к: навигация, поиск
В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Все, что вам нужно знать о Citroen 2CV
Серия Top Gear 25
Маленький герой Ситроена — одна из звезд четвертого эпизода. Ваше полное руководство здесь
Том Форд
Опубликовано:
17 марта 2018 г.
Что это?
Леденец с характером, древний Citroen, ставший легендой. Производившийся между 1948 и 1990 годами (да, это действительно 42 года производства), 2CV ( deux-cheveaux или «две лошади») изначально задумывался в конце тридцатых годов как прочный, полезный и доступный автомобиль. Известно, что он был разработан с учетом очень специфических требований, в том числе способности перевозить четырех человек и 50 кг груза со скоростью 30 миль в час по грязным и грунтовым дорогам, если это необходимо. Фактически, на стадии прототипа предполагалось, что 2CV должен быть в состоянии нести корзину с яйцами по вспаханному полю, не взбивая внутренний омлет, и при этом расходовать около 80 миль на галлон. Это чертовски сложное техническое задание, и все же, после нескольких прототипов, Citroen действительно справился с этим.
Представленный на парижском салоне 7 октября 1948 года, он также — за десятилетия производства — превратился в культ, похожий на религию. Возможно, он не особенно роскошен или безопасен, если сравнивать его с современными автомобилями, но в его упрощенном дизайне заключена настоящая глубина мысли, что означает, что он обладает очарованием, с которым мало кто может сравниться. Характер? 2CV ничем не уступает оригинальному Mini или Fiat 500.
Реклама — страница продолжается ниже
Какой двигатель у Citroen 2CV?
Первоначально модели 2CV поставлялись с двухцилиндровым двигателем объемом 375 см3 с воздушным охлаждением и мощностью целых 9 л. с. Но этого было достаточно для максимальной скорости 40 миль в час, что соответствовало конструктивным требованиям. Позже, апгрейды до плоского твина обеспечили 14 л.с., а затем головокружительные 16 в начале 1960-х, в конечном итоге достигнув пика в 33 л.с. от монструозного 602-кубового мотора в 70-х. Достаточно сказать, что 2CV никогда не был быстрым. Но это упускает суть — гребля на 2CV с максимальной скоростью требует очень специализированного набора навыков, которые вы действительно приобретаете, управляя 2CV больше, чем нужно. В качестве примечания, был также заводской вариант 2CV с колесной формулой 4×4 под названием «Сахара», у которого был не один двигатель, а два. На самом деле всего у него было по два, от топливных баков до редукторов (и шатуна между последней парой).
Вам может понравиться
Руководство Top Gear по покупке Volkswagen Golf GTI Mk2
Руководство Top Gear по покупке подержанного Vauxhall Astra
10 самых дешевых новых подержанных автомобилей в Великобритании для покупки 10 самых дешевых подержанных автомобилей в Великобритании
Насколько быстр Citroen 2CV?
Нет. Но тогда это никогда не было задумано. Есть старая шутка, позже адаптированная к любому автомобилю, который был самым хламовым в то время, что он разгонялся до 60 миль в час «примерно за день». Оригинал разгонялся до максимальной скорости 40 миль в час примерно за 42-43 секунды, а последним и самым быстрым версиям удалось превысить разрешенный законом предел Великобритании только на 1 час даже в начале 19 века.80-е годы. Были некоторые, кто отказался от плоской четверки от более крупного GS, чтобы удвоить мощность — включая Джеймса Бонда в «Только для ваших глаз», хотя специальное издание «007» поставлялось с фальшивыми пулевыми отверстиями вместо более мощное оборудование.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Расскажите мне о технологиях Citroen 2CV
Как ни странно для такого простого автомобиля — как и в случае с творческим дизайном — 2CV на самом деле имеет много интересных инженерных решений. Лестничное шасси является обычным для той эпохи, но рама немного напоминает старый самолет и сделана из труб с тонким стальным корпусом, прикрепленным сверху болтами. Подвеска такая же простая, но продуманная и соединена вперед и назад. По сути, это самовыравнивание, и под нагрузкой в повороте кинематика эффективно удлиняет колесную базу с одной стороны автомобиля. Его раздавливают, чтобы он мог поворачиваться с удивительной силой, будучи почти смехотворно мягким, и позволяя решить всю проблему транспортировки яиц. Компания также ненароком создала легенду — из-за узости передних шин и длинноходной подвески катить 2CV практически невозможно. Вы будете недостаточно поворачивать во всем … но никогда не катитесь.
Сколько стоит 2CV?
Это будет зависеть от того, насколько это предмет коллекционирования. Запоздалый проект реставрации может стоить около того, но достойных, управляемых 2CV больше похоже на шесть или семь. А как только вы окажетесь на территории Сахары, еще несколько тысяч.
Расскажите что-нибудь интересное о Citroen 2CV
Он серьезно раздражал нацистов. Главный дизайнер Citroen Пьер-Жюль Буланже был настолько настойчив, чтобы немецкая армия не получила в свои руки его прототипы для военных целей в последней половине 30-х годов, что он замуровал их в зданиях, спрятал на сеновалах и, как правило, делал сам. неприятность. Он даже играл в ракушки с транспортными поездами, когда нацисты пытались украсть инструменты Ситроена, отправляя соответствующие транспортные единицы в случайных направлениях по всей Европе. На самом деле, он так раздражал нацистов, что был официально назван «врагом Рейха». Довольно круто, если подумать.
На фото: довоенный прототип 2CV.
Вот шесть подержанных автомобилей стоимостью менее 3000 фунтов стерлингов, чтобы вложить свои деньги в
20 лучших электромобилей Top Gear
Volkswagen ID.3
Еще от Top Gear0114
- Серия Top Gear 25
- Новости
Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанные материалы.
Загрузка
См. Подробнее на Top Gear Series 25ПРОДОВЛЕНИЕ
- . 20 лучших электромобилей Top Gear
Британия
Познакомьтесь с автомобилем, который Rolls-Royce называет «самым амбициозным, уникальным и уникальным Phantom» из когда-либо созданных
Обзор автомобиля
Aston Martin Valkyrie
Car Review
Ferrari Purosangue
Supercars
7.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Turbo Charger для Honda CRV Civic 1,5 T L15B7 2SV 2HX 18900-5AA-A01 49373-07013 49373-07012 49373-07011 49373-07100
PDF Формат
333333333333333333333333333 39 Гражданский 1,5 т L15B7 2SV 2HX 18900-5AA-A01 49373-07013 49373-07012 49373-07011 49373-07100, это 100% новый продукт с гарантией 12 месяцев.
- Описание
- Наша служба
- Введение в компанию
- Упаковка и транспортировка
- ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ
- отзывов
II. Номер детали OEM
18900-5AA-A01
49373-07013
49373-07012
49373-07011
III. Совместимость
Turbo для Honda CRV Civic 1,5 T L15B7 2SV 2HX 2015-
Ⅳ. Оплата
Уважаемые клиенты, если вы платите через PayPal, пожалуйста, убедитесь, что ваш подробный адрес и контактная информация в PayPal совпадают с фактической информацией о получении. Мы только грузим товары к адресу вы выходите на paypal.
Спасибо!!
1. Гарантия качества. На всю продукцию мы предлагаем 12 месяцев гарантии.
2. Достаточный запас. У нас есть достаточные запасы для большинства видов продукции, будет легко получить образец для тестирования.
3. Зарубежный склад. У нас есть более 5 зарубежных складов на разных зарубежных рынках, поэтому товары доставляются в короткие сроки.
Мы являемся специализированным поставщиком автозапчастей в Китае с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Все детали, которые мы поставляем, проверяются нашими клиентами, прежде чем мы размещаем их в Интернете для продажи.
Покупки в одном месте, экономящие время и деньги клиентов. Мы гарантируем, что предлагаем клиентам качественную продукцию по самой конкурентоспособной цене.
Мы используем качественную экспортную картонную упаковку, следя за тем, чтобы все ваши товары были доставлены в пункт назначения в целости и сохранности.
Гибкая и необязательная экспресс-служба. Мы позаботимся о том, чтобы ваши товары были быстро доставлены в пункт назначения с минимальными затратами.