Незамерзающая жидкость Сибирь (-30) «Незамерзайка»
Незамерзающая жидкость «Сибирь» – отличное решение для вашего автомобиля!
Незамерзайка Сибирь (-30) — предназначена для обработки ветровых стекол как автомобилей, так и иных транспортных средств в условиях низких температурных показателей вручную или с помощью стеклоомывателя, с целью удаления с обрабатываемой поверхности снега, инея, льда и иных видов льдообразования в холодное время года.
Каждый день, садясь за руль своего автомобиля, Вы следите за чистотой его лобового стекла – ведь от этого зависит Ваша безопасность на дороге. И, если летом достаточно просто удалить пыль, грязь и порой мошкару, прилипающую к стеклу, то зимой все гораздо сложнее. Тут не обойтись простой водой. Фары автомобиля, зеркала и стекла ежедневно покрываются снегом, льдом, инеем, грязью в смеси с химическими реагентами, безжалостно рассыпанными на дорогах.
Помимо этого нужно подобрать «незамерзайку», которая сохранит свои физико-химические свойства при отрицательных значениях температур.
Компания «Масло – здесь» предлагает Вам приобрести незамерзающую стеклоомывающую жидкость «Сибирь», производимую ООО «Экосервис». Данный продукт имеет в своем составе специально подготовленную воду, не содержащую солей. Растворителем в «незамерзайке» «Сибирь» является изопропиловый спирт, имеющий специфический запах и не оказывающий вредного воздействия на организм человека в отличие от метанола, входящего в состав дешевых «левых» омывающих жидкостей. Спирт растворяет минеральные загрязнения, и не дает жидкости замерзнуть в мороз.
Поверхностно-активные (моющие) вещества в «Сибири» прекрасно очищают обработанные поверхности от загрязнений, не оставляя разводов и не образовывая пленки.
Дополнительные компоненты в составе «Сибирь» позволяют защитить от отложения солей в шлангах и форсунках омывающего устройства. Минимальная температура, при которой «Сибирь» сохраняет свои рабочие свойства и не замерзает, это -30 °С. При критических значениях температур вещество становится гелеобразным и не повреждает омывательную систему автомобиля. Для придания товарного вида жидкость подкрашивается производителем в яркий цвет. Также в состав вводятся ароматические отдушки, не причиняющие вреда здоровью, но скрывающие резкий запах изопропилового спирта. Наша компания предоставляет на данную продукцию сертификат качества.
Положительные свойства незамерзающей жидкости «Сибирь»
• Наносится жидкость как при помощи стеклоомывателя, так и вручную;
• Прекрасно сохраняет свою структуру и свойства при -30 °С;
• Экологически безопасна;
• Не влияет на различные поверхности автомобиля;
• Тщательно очищает стекла от грязи;
• Не оставляет на обработанной поверхности разводов, радужной пленки;
• Быстро и бесследно испаряется со стекла;
• Обладает приятным запахом;
Что необходимо учитывать при покупке и использовании незамерзающей жидкости?
• Чем качественнее состав жидкости, тем дороже ее цена. Не покупайте «незамерзайку» на обочине;
• Изопропиловый спирт имеет довольно резкий запах, а вредный для здоровья метанол – нет;
• При покупке жидкости нужно обратить внимание на внешний вид тары – этикетка, сведения о производителе и составе жидкости, герметичность;
• Необходимо встряхнуть канистру. ПАВ, имеющиеся в составе жидкости вспениваются при встряхивании;
• Заливайте в омыватель жидкость «по погоде» с учетом температуры ее кристаллизации;
• Нельзя употреблять вещество внутрь и хранить рядом с пищевыми продуктами;
• Необходимо беречь незамерзающую жидкость «Сибирь» от огня;
• При попадании в глаза обильно промыть их чистой водой.
Как сделать заказ на незамерзающую жидкость «Сибирь»?
Обратитесь к специалистам компании «Масло — здесь». Они охотно помогут Вам в оформлении заказа. Мы быстро доставим Вам оплаченный заказ. Контактные данные Вы можете найти на нашем сайте.
Незамерзайка Сибирь не содержит в своем составе метанола, то есть жидкость незамерзающая Сибирь Metanol free.
БЕРЕЧЬ ОТ ОГНЯ!
В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ В ГЛАЗА ПРОМЫТЬ ВОДОЙ!
ХРАНИТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ!
НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ В ПИЩУ!
Наименование показателя | Норма |
---|---|
Внешний вид | Прозрачная однородная окрашенная жидкость без механических примесей |
Цвет | Голубой (оттенок не нормируется) |
Температура начала кристаллизации, °C, не выше | минус 30 °С |
Плотность г/см3, при температуре 20 °С, в пределах | 0,938 – 0,828 |
Жидкость незамерзающая СИБИРЬ-2 -30 5л.
Жидкость незамерзающая СИБИРЬ-2 -30 5л.160.00 Р
Задать вопрос
Время возврата: 10 дн.
Бонусные баллы: баллов
КОД: 51970
Доступность: 2 шт.
- Описание
Похожие товары
За ту же цену!
152. 00 Р
152.00 Р
153. 00 Р
Пристальный взгляд на белок-антифриз, который позволяет сибирским жукам выживать
ТЕМЫ: Клеточная биологияМолекулярная биологияПротеинЙельский университет
Билл Хэтэуэй, Йельский университет 23 апреля 2013 г.
Рагиум инквизитор. Предоставлено: Йельский университет
Недавно опубликованное исследование Йельского университета
Йельский университет, основанный в 1701 году, является частным исследовательским университетом Лиги плюща в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Это третье старейшее высшее учебное заведение в Соединенных Штатах, состоящее из четырнадцати составляющих школ: первоначального колледжа бакалавриата, Йельской высшей школы искусств и наук и двенадцати профессиональных школ.
Он назван в честь губернатора Британской Ост-Индской компании Элиу Йеля. » data-gt-translate-attributes='[{«attribute»:»data-cmtooltip», «format»:»html»}]’>Йельский университет изучает усача Rhagium inquisitor и его способность переохлаждаться до температуры ниже — 25°C, изучая необычную структуру белка-антифриза.В 2011 году студенты Йельского университета задали вопрос: «Как сибирский жук переживает одни из самых суровых зим на Земле?» Их ответ опубликован на обложке номера журнала от 26 апреля. Journal Biological Chemistry в виде белка особой формы, способного предотвращать образование льда 9.0003
Мощный белок-антифриз, полученный из жука Rhagium inquisitor, может сделать мороженое гладким и кремообразным или помочь сохранить пересаженные органы достаточно долго, чтобы спасти жизни.
«Нам повезло найти именно тот белок, с которым можно работать, и иметь наставников здесь, в Йельском университете, готовых пожертвовать временем и ресурсами для изучения его структуры», — сказал старший Аарон Хаким, соавтор исследования, который закончит обучение.
Публикация статьи началась как студенческий исследовательский проект для Международного конкурса генно-инженерных машин (iGEM). В конкурсе участвуют команды из университетов со всего мира, занимающиеся новыми проектами в области исследований в области синтетической биологии.
«Уникальность того, что они сделали, заключается в том, что они взяли идею и продолжили развивать ее до завершения исследования и публикации», — сказал Фаррен Иссакс, профессор Йельского отделения MCDB и советник Yale iGEM Team.
Студенты были заинтригованы белками-антифризами, которые эволюционировали в различных формах в растениях, бактериях, рыбах и насекомых, живущих в холодном климате. Эти натуральные белки используются в мороженом для улучшения консистенции и имеют потенциальное применение для сохранения тканей органов или эмбрионов, хранящихся в клиниках по лечению бесплодия. Весной 2011 года Хаким прочитал недавно опубликованное датское исследование о белке-антифризе жука-инквизитора Rhagium, который был самым активным белком-антифризом, обнаруженным на сегодняшний день — в сотни раз более сильным, чем соль, в ингибировании образования льда.
Известно, что белки-антифризы связываются с поверхностью мелких кристаллов льда и предотвращают их рост. Однако точный механизм, с помощью которого белки-антифризы связываются со льдом, обсуждался более 30 лет.
С помощью Дженнифер Б. Нгуен, аспиранта лаборатории Йорго Модиса и соавтора статьи, Хаким и его команда клонировали ген, кодирующий антифризный белок жука, и экспрессировали его в бактерия кишечная палочка. Они очистили большое количество белка и исследовали его структуру с помощью рентгеновской кристаллографии. Используя новые и сложные методы прямых методов, Уи Мэн, старший автор статьи и специалист по поддержке исследований в Йельском центре химических и биофизических инструментов, помог команде открыть необычную структуру белка.
Белок обладает чрезвычайно плоской поверхностью, необычной структурой, которая помогает ему связываться со льдом и препятствовать его образованию.
Хаким еще не закончил. Он работает с Исааком над изменением структуры белка, чтобы увидеть, смогут ли они сделать его еще более эффективным.
Ссылка: «Кристаллическая структура белка-антифриза насекомых и его значение для связывания льда», авторы Аарон Хаким, Дженнифер Б. Нгуен, Коли Басу, Даррен Ф. Чжу, Дурга Такрал, Питер Л. Дэвис, Фаррен Дж. Айзекс, Йорго Модис и Уи Мэн, апрель 2013 г., стр. 9.0015 Журнал Биологическая Химия .
DOI: 10.1074/jbc.M113.450973
Другими авторами статьи из Йельского университета являются Даррен Ф. Чжу и Дурга Такрал. Коли Басу. Питер Л. Дэвис из Королевского университета в Канаде также является автором статьи.
Антифриз для двигателей грузовых автомобилей
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Анализ охлаждающей жидкости «Что и почему»
Когда экспедиция «Черепаха» завершила последние приготовления к нашей Транссибирской экспедиции, мы знали, что будем ездить и разбивать лагерь при температуре ниже -85 градусов по Фаренгейту. Это 117 градусов ниже нуля. Нам нужно было узнать немного больше об антифризе. Что-то, что могло бы защитить нас при температурах ниже обычных 20 градусов, к которым большинство из нас готово.
Мы связались с Cummins Filtration, производителем антифриза/охлаждающей жидкости Fleetguard ES Compleat Lifetime Heavy Duty. Нам понравился тот факт, что в нем использовался экологически чистый пропиленгликоль, и термин «Lifetime Heavy Duty» хорошо звучал. Наше обучение охлаждающей жидкости только начиналось.
Как часто говорят, масло — это кровь двигателя. На самом деле, это настолько важно, что иногда мы можем забыть о другом источнике жизненной силы, охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость имеет решающее значение для правильной работы любого двигателя, особенно дизельного. Новые двигатели, представленные производителями за последние несколько лет, предназначены для снижения расхода топлива и соответствия новым федеральным законам о выбросах. В результате системы охлаждения для этих новых конструкций должны работать при гораздо более высоких температурах, что требует тщательного обслуживания системы охлаждения, чтобы избежать повреждения двигателя из-за кипения, отложений или точечной коррозии. Неподходящие смеси антифризов могут вызвать коррозию, ржавчину, перегрев и даже кавитацию стенок цилиндров, которые могут превратиться в маленькие отверстия — а это смертный приговор двигателю.
Правильная смесь воды и антифриза (в качестве общей отправной точки рекомендуется 50/50) не только защищает двигатель от замерзания. Он также снижает температуру кипения. Это очень важно для современных высокотехнологичных двигателей, радиаторы которых иногда блокируются бамперами, домкратами, лопатами, лебедками и фарами.
Обычно доступны два типа антифризов: пропиленгликоль и этиленгликоль. Этиленгликоль считается высокотоксичным и ядовитым. Его альтернатива, пропиленгликоль, представляет собой бесцветную жидкость без запаха, которая в целом признана безопасной Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Помимо использования в антифризах, охлаждающих жидкостях и противообледенительных жидкостях для самолетов, он также используется в продуктах питания, парфюмерии, косметике и средствах личной гигиены.
Пропиленгликоль немного менее эффективен для снижения температуры замерзания, поэтому в экстремальных местах, таких как Аляска или Сибирь, необходимо использовать немного более высокую концентрацию. Однако при обычном использовании он имеет более высокую эффективность теплопередачи. Это преимущество, когда вы тянете длинную горячую тропу на малом расстоянии или тянете трейлер через перевал, где знаки предупреждают: «Выключите кондиционер через следующие 8 миль».
К настоящему времени вам должно быть интересно, как узнать, что находится в вашей системе охлаждения. Есть три важных способа проверить. Рефрактометр можно использовать для определения защиты от точки замерзания этиленгликоля и пропиленгликоля. Поместив каплю охлаждающей жидкости на смотровую пластину рефрактометра (после предварительной калибровки дистиллированной водой и использования внутренней шкалы), вы можете рассчитать температуру замерзания. Например, 52-процентная концентрация пропиленгликоля снизит вашу точку защиты до минус 50 градусов по Фаренгейту.0003
Специально для дизельных двигателей существует опасность кавитации или точечной коррозии в цилиндрах. Согласно сайту www.thedieselstop.com, это локализованная зона низкого давления, которая формируется рядом с внешней стенкой цилиндра. Это вызвано изгибом стенки цилиндра из-за высокого давления в цилиндре при воспламенении дизельного двигателя. Это быстрое движение стенки цилиндра вызывает создание зоны низкого давления в охлаждающей жидкости, прилегающей к стенке цилиндра. Когда эта зона давления падает ниже точки давления пара (в зависимости от температуры, соотношения охлаждающей жидкости и добавки), образуется паровой пузырь. Когда эта зона низкого давления возвращается в состояние высокого давления, паровой пузырек схлопывается, вызывая имплозию или точечную коррозию на стенке цилиндра (например, удар по поверхности микроскопическим молотком с шариковым бойком). Если его не остановить, он в конечном итоге проест всю стенку цилиндра.
Для предотвращения кавитации следует регулярно проверять охлаждающую жидкость дизельного двигателя с помощью тестового набора, такого как Fleetguard CC2607 QuikChek или четырехкомпонентных тест-полосок Polaris Labs. Просто окунув одну из этих тест-полосок в охлаждающую жидкость и прочитав таблицу, она покажет вам температуру замерзания и концентрацию молибдата и нитрита, что, в свою очередь, определит количество единиц дополнительной присадки к охлаждающей жидкости (SCA) на галлон в охлаждающей жидкости. система. Полоски Polaris также измеряют уровень pH. Обладая этими знаниями, вы можете добавить соответствующее количество присадок, антифриза или дистиллированной воды, чтобы довести охлаждающую жидкость до безопасного уровня. Добавка DCA4 компании Fleetguard защищает от коррозии, образования накипи, пенообразования, точечной коррозии футеровки и поседения припоя.
Третий метод проверки и, возможно, лучший, заключается в анализе вашей охлаждающей жидкости в профессиональной лаборатории. Недавно мы отправили образец двух наших экспедиционных дизельных грузовиков в Herguth Laboratories. Результаты оказались очень информативными.
Оба двигателя были недавно проверены, и было добавлено соответствующее количество DCA4 компании Fleetguard. Ford F-550, он же Черепаха V, проехал несколько тысяч миль, а Черепаха IV осталась на хранении. Система охлаждения в The Turtle IV была в пределах нормы в основных категориях; Единица SCA/галлон, нитритные части на миллион, pH и гликоль. Алюминий был немного выше — 7,7, что могло быть результатом замены сердцевины радиатора, когда мы устанавливали новый двигатель Franklin Power.
Анализ системы Power Stroke Черепахи V показал, что уровень SCA составляет 3,8 единицы на галлон, что немного выше. Технические специалисты Polaris Labs сказали нам, что мы должны быть ниже 3,2 единиц на галлон. Нитриты были правильными на максимальном уровне 3200 частей на миллион. Содержание гликоля было немного ниже – 46,5%, что указывало на то, что мы можем добавить немного концентрата пропиленгликоля, что одновременно снизит уровень SCA. Если бы уровень гликоля был слишком высоким, например, 60 процентов, нам пришлось бы добавить немного дистиллированной воды, чтобы снизить его. Слишком высокая концентрация антифриза может снизить температуру кипения охлаждающей жидкости.
Алюминий был немного выше 6 частей на миллион (частей на миллион), но значительно ниже максимума в 10 частей на миллион. Технические специалисты Polaris Labs сказали, что это может указывать на небольшую внутреннюю коррозию, но ничего серьезного. Алюминий — очень мягкий металл, и в случае с Turtle V с его экспедиционным кемпером Tortuga охлаждающая жидкость также течет обратно через морской водонагреватель Seaward и воздухообменный обогреватель Hunter, поэтому следов алюминия может и не быть. быть связанным с двигателем.
Анализ вашей охлаждающей жидкости в профессиональной лаборатории может выявить легко устранимые проблемы. Это как пойти к врачу, чтобы сдать анализ крови. Высокий уровень холестерина? Просто добавьте несколько единиц DCA4 от Fleetguard, или, возможно, Lipitor сработает лучше.