Toyota представили обновленный гибрид SIA, самые свежие новости на автопортале Motorroar
Гибрид Toyota SIA заметно обновился. Изменения коснулись как внешнего вида, так и салона. Техническая сторона также была модернизирована.
Гибрид. предназначенный для продаж внутри японского рынка, приобрел более изящный и дорогой вид, стал экономичнее, а силовая установка приобрела более спортивный характер. Это первая крупная модернизация автомобиля Toyota SIA с момента его выхода на японский рынок в 2009 году.
Передняя часть автомобиля полностью переработана — автомобиль получил радиаторную решетку и фары в стиле последних поколений Toyota. Сзади полностью изменились фонари — вместо вертикального вида, они приобрели горизонтальный, и растянулись почти на всю ширину автомобиля. Легкосплавные диски приобрели новый узор, а кузов — три новых варианта цвета. Теперь общая гамма окраски кузова достигла семи цветов.
Что касается преображения интерьера, то салон обшили более качественной кожей, добавили алюминиевые вставки на приборную панель, а также увеличили процент использования эко-пластика.
В техническом плане все изменения нацелены на повышение экономичности силовой установки. Теперь расход топлива в тестовом цикле JC08 составляет 4,5 литров на 100 км, вместо прежних 4,8 литров. Под капотом установлен 2,4 литровый бензиновый мотор 2AZ-FXE с мощностью 147 л.с. и 187 Нм крутящего момента, а также 141-сильный электромотор .
Также установлены новые ароматизаторы и доработана подвеска. Дорожный просвет снижен на 10 мм. К старым режимам движения Eco и EV добавлен новый Sport. Существенных изменений динамических показателей нет, однако быстрее происходит отклик на педаль, а руль становится тяжелее.
Всего для гибрида Toyota SIA предусмотрено четыре комплектации.
Toyota-material-handling-baltic-sia Вакансии | VisiDarbi.lv
Местонахождение Рига Видземе Латгале Рижский район Земгале Вся Латвия Курземе Даугавпилс и район Елгава и район Резекне и район Лиепая и район Огре и район Валмиера и район Цесис и район Юрмала Екабпилс и район Mārupes novads Вентспилс и район Ķekavas novads Тукумс и район Бауска и район Валка и район Айзкраукле и район Добеле и район Салдус и район Гулбене и район Мадона и район Талси и район Прейли и район Лимбажи и район Stopiņu novads Salaspils novads Olaines novads Siguldas novads Ādažu novads Лудза и район Краслава и район Inčukalna novads Ropažu novads Кулдига и район Алуксне и район Saulkrastu novads Балви и район Babītes novads Carnikavas novads Krimuldas novads Grobiņas novads Mālpils novads Sējas novads Garkalnes novads Iecava Vecumnieku novads Salacgrīvas novads Engures novads Saulkrasti Baltkrievija Gērnsija Indija Sentvinsenta un Grenadīnas Бельгия Великобритания Германия Дания За рубежом Латвия Литва Мальта Нидерланды Норвегия Польша Россия США Украина Финляндия Швеция Эстония
Toyota.
Товары и услуги компании «SIA-PARTS «по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
- TA21
В наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить NdkGTIBFrpXrprmoBxKJ8ptErcCe_7-EUbz2y-tbby0″ data-advtracking-product-id=»246856862″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>TA13 В наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить eyJwcm9kdWN0SWQiOjI0Njg1Nzg4OCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTU2LCJjb21wYW55SWQiOjIzMzQ2MjMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjEzNTY3OTExLjY2NTAwOCwicGFnZUlkIjoiNDc2ODA3ODMtOTcyMi00NzAzLWEwMzMtOTdjYmY2NTU5ZjdhIiwicG93IjoidjIifQ.7RQaGUcxnKfnQzLOQshvclFJLv9dGccmTd5Nvzuq_GE» data-advtracking-product-id=»246857888″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>TA12- TA14
В наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами. Купить - TA16
В наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить hMOG6GbFm8X9bMzn9LFAqPUbBZsyA03nqQ843-a0FS0″ data-advtracking-product-id=»344293509″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>TA15
В наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.КупитьВ наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.КупитьВ наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.КупитьВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Обзор зарубежных производственных филиалов
Обзор зарубежных производственных филиалов
Северная Америка
КАПТИН
Панорамный вид
Обзор
Название компании | Канадские автозапчасти Toyota Inc. |
---|---|
Начало производства | Февраль 1985 г. |
Площадь участка | 90 000 м 2 |
Основной бизнес | Производство алюминиевых колес |
Производственные результаты за 2011 год | Алюминиевые диски 1,165,000 : шт. |
№сотрудников * | 307 |
Участие в капитале | TMC: 100% |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1983 | марта | Основание компании |
1985 | Февраль | Начало производства (240 000 единиц в год) |
1989 | ноября | Увеличение мощности (480 000 единиц в год) |
1992 | Октябрь | Второе увеличение мощности (720 000 единиц в год) |
1996 | декабря | Общий объем производства достиг 5 миллионов единиц |
1998 | января | Назначен местный канадский президент (первый неяпонский президент прямого зарубежного филиала Toyota) |
марта | Третье увеличение мощности (960 000 единиц в год) | |
1999 | сентября | Четвертое увеличение мощности (1. 2 миллиона единиц в год) |
2002 | Февраль | Общий объем производства достиг 1 миллиарда единиц |
2004 | августа | Пятое увеличение мощности (1.44 миллиона единиц в год) |
2007 | июнь | Шестое увеличение мощности (1,68 миллиона единиц в год) |
TMMC
Панорамный вид
Обзор
Название компании | Toyota Motor Manufacturing Canada Inc |
---|---|
Начало производства | ноябрь 1988 |
Площадь участка | Завод в Кембридже: 1 500 000 м 2 |
Виды деятельности и продукты | Производство автомобилей |
Производственные результаты за 2011 год | 413000 автомобилей |
Количество сотрудников * | 6,990 |
Участие в капитале | TMC: 100 % |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1986 | января | Основание компании |
мая | Началось строительство Южного завода в Кембридже | |
1988 | ноября | Начало производства седана Corolla |
1991 | Февраль | Corolla Sedan три года подряд побеждает в номинации «Лучший автомобиль, построенный в Канаде» |
июля | TMMC получает J. D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная Америка) | |
1995 | мая | TMMC получает награду J.D. Power Gold Plant Quality Award (Северная Америка) |
Октябрь | Начата сборка двигателя Corolla A (L4) | |
1996 | Апрель | Общий объем производства автомобилей достиг 500000 единиц |
мая | TMMC получает J. D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная Америка) | |
1997 | августа | Начало работы завода в Кембридже |
1998 | июнь | Начало производства Camry Solara |
1999 | сентября | Общий объем производства автомобилей достиг 1 миллиона единиц |
2000 | Февраль | Начало производства кабриолета Solara |
2001 | мая | TMMC получает J. D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная Америка) |
2002 | января | Начало производства матрицы |
2003 | сентября | Начало производства Lexus RX 330 |
2004 | июнь | Общий объем производства автомобилей достиг 2 миллионов единиц |
2007 | сентября | Совокупное производство автомобилей достигло 3 миллионов единиц |
декабря | Сборка двигателя прекращена (передана и консолидирована в TMMWV) | |
2008 | ноября | Начало работы завода Woodstock, начало производства RAV4 |
2010 | августа | TMMC побеждает J. D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная и Южная Америка) |
2011 | июнь | TMMC получает Platinum Award от J.D. Power (Южный завод Кембриджа) |
TABC
Панорамный вид
Обзор
Название компании | TABC, Inc. |
---|---|
Начало производства | Январь 1972 г. |
Площадь участка | 110 000 м 2 |
Виды деятельности и продукты | Производство рулевых колонок, штампованных деталей и других деталей |
Производственные результаты за 2011 год | Рулевая колонка: 115 000 шт. |
Количество сотрудников * | 474 |
Участие в капитале | TMC: 100% (включая аффилированные лица) |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1971 | июля | Заключено соглашение об аутсорсинге производства кузовов грузовых автомобилей с Toyota Motor Sales, U.S.A. и Atlas |
1972 | января | Начало производства задней платформы Hilux |
1974 | Февраль | Toyota Motor Sales, U. S.A. приобретает Atlas и основывает LBF |
1979 | Апрель | Имя изменено на TLBF |
1980 | марта | Название изменено на TMM |
1986 | Апрель | Имя изменено на TABC |
Октябрь | Начато производство штампованных деталей для NUMMI и TMMC | |
1989 | июнь | Начало производства каталитического нейтрализатора |
1991 | мая | Отделение каталитических конвертеров выделено и создано как независимая компания (создана CCP; производство прекращено в апреле 2011 года) |
Начало производства грузовых автомобилей на аутсорсинге (для поставки в NUMMI) | ||
1996 | мая | Начало производства рулевой колонки |
2000 | июнь | Отделение грузового бизнеса и создание TMMCA |
2004 | Октябрь | Начало производства грузовиков Hino |
2005 | января | Производство мостов для грузовых автомобилей Tacoma прекращено |
2008 | июля | Производство грузовиков Hino прекращено |
2010 | марта | Производство штампованных деталей легковых автомобилей для NUMMI прекращено |
2011 | Апрель | Производство каталитических нейтрализаторов прекращено |
ТММК
Панорамный вид
Обзор
Название компании | Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc |
---|---|
Начало производства | Май 1988 |
Площадь участка | 5,300,000 млн. М 2 |
Виды деятельности и продукты | Производство автомобилей и трансмиссии (двигатели и мосты) |
Производственные результаты за 2011 год | Транспортные средства: 315 000 автомобилей |
Количество сотрудников * | 7 581 |
Участие в капитале | TMC: 100% (включая аффилированные лица) |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1986 | января | Создан ТММК (ТММ на момент основания) |
1988 | мая | Производство началось с Camry Sedan . |
1989 | декабря | Начата сборка двигателя L4 |
1992 | марта | Завершен этап II завода силовых агрегатов (для обработки двигателей L4) |
1994 | сентября | Производство Avalon и начало сборки двигателя V6 |
1996 | августа | Начата обработка двигателя V6 (коленчатые валы, кулачки, шатуны) |
Октябрь | Название изменено с TMM на TMMK в связи с созданием TMMNA (в U. S.A.) | |
1997 | мая | Начата обработка двигателя V6 (блоки цилиндров, головки блока цилиндров) |
августа | Начало производства Сиены | |
2001 | Апрель | Назначен президентом Америки |
2002 | декабря | Производство сиены прекращено (передано TMMI в США. S.A.) |
2003 | июля | Начало производства Solara |
2006 | Октябрь | Начало производства гибридной Camry |
2008 | ноября | Начало производства Venza (преемника Solara) |
ТЕЛО
Завод Троя
ул. Луи Плант
Завод в Теннесси
Обзор
Название компании | Bodine Aluminium, Inc. |
---|---|
Начало производства | Январь 1993 г. |
Площадь участка | Завод Троя 320 000 м 2 |
Виды деятельности и продукты | Производство алюминиевых отливок |
Производственные результаты за 2011 год | Головки цилиндров: 1,61 миллиона шт. |
Количество сотрудников * | 1,011 |
Участие в капитале | TMC: 100% (включая аффилированные лица) |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1912 | | Основание компании |
1960 | Переехал в г. Луи Плант | |
1990 | января | Приобретено TMCS (США) |
1993 | января | Начало производства на заводе Troy (головки блока цилиндров двигателя Camry 5S и впускные коллекторы) |
Апрель | Состоялось открытие завода «Троя» | |
1996 | Октябрь | Головка блока цилиндров двигателя 5S достигла 1 миллиона единиц |
1997 | Апрель | Начато производство головки блока цилиндров и впускного коллектора двигателя Camry 1MZ (V6) |
1998 | ноября | Начато производство нижнего корпуса двигателя Corolla 1ZZ; Производство блоков цилиндров началось в марте 1998 г. , а производство головок цилиндров — в мае 1999 г. |
2001 | сентября | Головка блока цилиндров двигателя 5S заменена на ГБЦ двигателя 2AZ |
2003 | мая | Начато производство головки блока цилиндров двигателя Camry 2UZ |
2005 | декабря | Завод в Теннесси начинает производство (блоки цилиндров 2GR) |
2007 | июля | Начато производство картера и корпуса 6-ступенчатой АКПП |
декабря | Нижний кожух двигателя 1ZZ заменен на нижний кожух двигателя 2ZR | |
2008 | декабря | Начато производство ГБЦ и блока цилиндров двигателя RAV4 2AR |
2010 | Октябрь | Производство корпуса 6-ступенчатой автоматической коробки передач прекращено (производство передано AAC) |
TMMWV
Панорамный вид
Обзор
Название компании | Toyota Motor Manufacturing, Западная Вирджиния, Inc. |
---|---|
Начало производства | ноябрь 1998 |
Площадь участка | 930 000 м 2 |
Виды деятельности и продукты | Производство двигателей и автоматических трансмиссий: двигатель ZR (L4) для Corolla, двигатель 2GR (V6) для Sienna, Highlander, Lexus RX и RAV4, а также шестиступенчатые АКПП для Avalon, Camry (V6), Venza ( V6), Lexus RX и Sienna |
Производственные результаты за 2011 год | Двигатели: 494000 единиц |
Количество сотрудников * | 1,069 |
Участие в капитале | TMC: 100% (включая аффилированные лица) |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1996 | мая | Основание компании |
1998 | ноября | Началось производство двигателей Corolla ZZ L4 |
1999 | августа | Началось производство двигателей Camry MZ V6 |
2001 | мая | Начато производство автоматических коробок передач Camry и Solara |
2003 | августа | Начато производство двигателя МЗ и АКПП для Lexus RX |
2005 | декабря | Начато производство шестерен для АКПП |
2007 | января | Двигатель МЗ заменен на двигатель GR |
июля | Начато производство шестиступенчатых автоматических трансмиссий Camry и Avalon | |
декабря | Двигатель ZZ заменен на двигатель ZR | |
2009 | сентября | Производство пятиступенчатой коробки передач прекращено (совокупное производство: 2 743 000 единиц) |
TMMI
Панорамный вид
Обзор
Название компании | Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. |
---|---|
Начало производства | Февраль 1999 |
Площадь участка | 4 400 000 м 2 |
Виды деятельности и продукты | Производство автомобилей: Sequoia, Sienna и Highlander |
Производственные результаты за 2011 год | 248000 автомобилей (годовая производственная мощность) |
Количество сотрудников * | 4,780 |
Участие в капитале | TMC: 100% (включая аффилированные лица) |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1996 | Февраль | Основание компании |
1999 | Февраль | Начало добычи тундры |
2000 | сентября | Начало производства секвойи |
2001 | мая | Тундра побеждает J. D. Премия Power No. 1 два года подряд |
июнь | Tundra имеет наивысшие характеристики в своей категории по результатам краш-тестов IIHS | |
2002 | мая | Тундра побеждает J.D. Премия Power No. 1 три года подряд |
2003 | января | Начато производство Сиены. Ввод в эксплуатацию завода №2 |
2006 | мая | Секвойя побеждает J. D. Награда за лучшее начальное качество для больших многоцелевых транспортных средств |
2007 | мая | Sequoia получает награду J.D. Power за лучшее начальное качество в больших многоцелевых транспортных средствах |
2008 | июля | Объявлен обзор производственной структуры в Северной Америке; Производство Tundra передано TMMTX и Highlander введено в октябре 2009 г. |
августа | Производство тундры прекращено (консолидировано на TMMTX) | |
2009 | Октябрь | Начало производства Highlander |
TMMAL
Панорамный вид
Обзор
Название компании | Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc. |
---|---|
Начало производства | апрель 2003 |
Площадь участка | 810 000 м 2 |
Виды деятельности и продукты | Производство двигателей: |
Производственные результаты за 2011 год | 231 000 шт. |
Количество сотрудников * | 1,035 |
Участие в капитале | TMC: 100% (включая аффилированные лица) |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
2001 | июнь | Создание компании, церемония закладки фундамента |
2003 | Апрель | Начата сборка двигателя Тундра 2УЗ (V8) |
мая | Начата обработка шатуна и кривошипа | |
июнь | Началась обработка кулачка головки | |
августа | Обработка блока начата | |
2005 | июля | Начата сборка двигателя 1GR (V6) |
2006 | декабря | Начало производства двигателя Tundra 3UR (V8) |
2007 | Февраль | Церемония вывода из эксплуатации двигателя Tundra 3UR (V8) |
2008 | января | Общий объем производства достигает 1 миллиона единиц (450 000 двигателей 2UZ, 350 000 двигателей 1GR и 200 000 двигателей 3UR) |
2009 | Апрель | Двигатель 2UZ заменен на двигатель 1UR |
2011 | сентября | Началось производство двигателя AR (L4) |
TMMTX
Панорамный вид
Обзор
Название компании | Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc. |
---|---|
Начало производства | Ноябрь 2006 г. |
Площадь участка | 8 000 000 м 2 |
Виды деятельности и продукты | Производство автомобилей: Tundra, Tacoma |
Производственные результаты за 2011 год | 149000 автомобилей |
Количество сотрудников * | 2 866 |
Участие в капитале | TMC: 100% (включая аффилированные лица) |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
2003 | марта | Основание компании |
2006 | ноября | Начало добычи тундры |
2008 | ноября | Производство TMMI Tundra консолидировано на TMMTX |
2010 | июля | Начало производства Tacoma (переведено из NUMMI) |
SIA
Внешний вид
Обзор
Название компании | Subaru из Indiana Automotive, Inc. |
---|---|
Начало производства | Производство Toyota Camry начато в феврале 2007 года |
Площадь участка | 3 310 000 м 2 |
Виды деятельности и продукты | Производство автомобилей и двигателей |
Производственные результаты за 2011 год | 79000 автомобилей Toyota |
Количество сотрудников * | 3 617 |
Участие в капитале | 100% местное владение (100% принадлежит Fuji Heavy Industries Ltd. ) |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1987 | марта | Компания создана как совместное предприятие с Fuji Heavy Industries Ltd.и Isuzu Motors Ltd. |
1989 | сентября | Начало производства Subaru’s Legacy и пикапа Isuzu |
1995 | марта | Боковая часть автомобиля получила сертификат ISO 9002 |
1996 | марта | Сторона внедорожника получила сертификат ISO 9002 |
1997 | марта | Общий объем производства автомобилей достиг 1 миллиона единиц |
1998 | ноября | Получен сертификат ISO 14001 |
2002 | Апрель | Общий объем производства достиг 2 миллионов автомобилей |
2006 | Октябрь | получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award в категории «Новый партнер» |
2007 | Февраль | Начало производства Camry |
Апрель | Проведена церемония выпуска Camry | |
ноября | получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award в категории «Переработка промышленных материалов» | |
2008 | Октябрь | получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award в категории «Изменение климата» |
2009 | сентября | Общий объем производства достиг 3 миллионов автомобилей |
2010 | марта | получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award за 2009 год в категории «Участие сообщества» |
TMMMS
Панорамный вид
Обзор
Название компании | Toyota Motor Manufacturing, Миссисипи, Inc. |
---|---|
Начало производства | Октябрь 2011 г. |
Площадь участка | 7 000 000 м 2 |
Виды деятельности и продукты | Производство автомобилей: Corolla |
Производственные результаты за 2011 год | 2000 автомобилей |
Количество сотрудников * | 1,522 |
Участие в капитале | TMC: 100% (включая аффилированные лица) |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
2007 | Апрель | Основание компании |
2011 | Октябрь | Начало производства Corolla |
NUMMI
Внешний вид
Обзор
Название компании | New United Motor Manufacturing, Inc. |
---|---|
Начало производства | декабрь 1984 года |
Снятие производства | Апрель 2010 г. |
Площадь участка | 1570000 м 2 (на момент прекращения производства в апреле 2010 г.) |
Виды деятельности и продукты | Производство автомобилей: |
Производственные результаты за 2011 год | 28000 автомобилей в 2006 г. (пик) |
Количество сотрудников * | Прибл. 4000 (на момент прекращения производства в апреле 2010 г.) |
Участие в капитале | TMC: 50% |
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1984 | Февраль | Основание компании |
декабря | Производство началось с производства первого автомобиля GM Chevrolet Nova . | |
1986 | сентября | Начало производства Corolla FX |
1988 | ноября | Началось производство GM Chevrolet Prizm |
1989 | Апрель | Заключен договор на производство грузовиков Toyota |
1991 | августа | Начало производства в Такоме |
2002 | января | Начало производства Corolla и GM Pontiac Vibe |
июнь | Начало производства Voltz (для Японии) | |
2004 | Февраль | Производство Voltz прекращено |
2009 | августа | Производство GM Vibe прекращено |
2010 | Апрель | Производство Corolla и Tacoma прекращено |
Этот комментарий включен в свете чрезвычайно важной роли, которую NUMMI сыграл в реализации глобальной производственной политики Toyota и в независимой экспансии Toyota в Северной Америке.
В то время американские автопроизводители испытывали огромные трудности, вызванные ускоренным переходом покупателей на компактные автомобили в ответ на второй нефтяной кризис 1979 года. В то время как Honda и Nissan решили производить четырехколесные автомобили в Соединенных Штатах, переговоры Toyota с Ford по поводу совместного производства сломался. В результате Toyota создала совместное предприятие с General Motors, крупнейшим автопроизводителем Америки, и выпустила свой первый автомобиль на заводе во Фремонте, штат Калифорния, в 1984 году.Работа началась с первоначального срока создания совместного предприятия в 12 лет с момента начала производства, но договоренности продолжались в течение 25 лет до августа 2009 года. Совместное предприятие ведущих японских и американских автопроизводителей было хорошо встречено, и средства массовой информации сообщили о нем как о символ как конкуренции, так и сотрудничества между автомобильной промышленностью двух стран. На конференции Международной организации труда в 1986 году министр труда США сообщил, что NUMMI является образцом сотрудничества между рабочими и менеджментом. Общий объем производства за 25 лет составил чуть менее 5,7 миллиона автомобилей марки Toyota и чуть более 2,04 миллиона автомобилей марки GM, что в сумме составило 7,74 миллиона автомобилей (см. Таблицу 2-1-3-2-1).
В результате нехватки внутренних пенсионных взносов и недостаточной реакции на переход к компактным автомобилям, вызванный ростом цен на бензин, а также последствиями кризиса субстандартного ипотечного кредитования и краха Lehman Brothers, GM подала заявку на защиту в рамках закон о банкротстве в июне 2009 года, и он по существу рухнул.GM находилась в ведении правительства США и была вынуждена закрыть внутренние заводы и сократить штат сотрудников, а также решила выйти из NUMMI. Toyota рассматривала вопрос о том, продолжать ли NUMMI после ухода GM, но, учитывая ее производственные мощности в Северной Америке, решила, что у нее нет другого выбора, кроме как прекратить производство NUMMI. О прекращении производства было объявлено в августе 2009 года, и производство закончилось в апреле 2010 года, закрывая завесу над 25-летней историей.
Производство на NUMMI
2019 г. , Годовой отчет, 01.04.2019 — 31.03.2020, 29.10.2020 | 01.04.2019 — 31.03.2020 | Годовой отчет | 29.10.2020 |
2018 г. , Годовой отчет, 01.04.2018 — 31.03.2019, 05.11.2019 | 01.04.2018 — 31.03.2019 | Годовой отчет | 05.11.2019 |
2017 г. , Годовой отчет, 01.04.2017 — 31.03.2018, 15.10.2018 | 01.04.2017 — 31.03.2018 | Годовой отчет | 15.10.2018 |
2016 г. , Годовой отчет, 01.04.2016 — 31.03.2017, 17.07.2017 | 01.04.2016 — 31.03.2017 | Годовой отчет | 17.07.2017 |
2015 г. , Годовой отчет, 01.04.2015 — 31.03.2016, 24.10.2016 | 01.04.2015 — 31.03.2016 | Годовой отчет | 24. 10.2016 |
2014 г. , Годовой отчет, 01.04.2014 — 31.03.2015, 10.11.2015 | 01.04.2014 — 31.03.2015 | Годовой отчет | 10.11.2015 |
2013 , Годовой отчет, 01.04.2013 — 31.03.2014, 04.09.2014 | 01.04.2013 — 31.03.2014 | Годовой отчет | 04.09.2014 |
2012 г. , Годовой отчет, 01.04.2012 — 31.03.2013, 26.09.2013 | 01. 04.2012 — 31.03.2013 | Годовой отчет | 26.09.2013 |
2011 г. , Годовой отчет, 01.04.2011 — 31.03.2012, 26.10.2012 | 01.04.2011 — 31.03.2012 | Годовой отчет | 26.10.2012 |
2010 г. , Годовой отчет, 01.04.2010 — 31.03.2011, 01.11.2011 | 01.04.2010 — 31.03.2011 | Годовой отчет | 01.11.2011 |
2009 г. , Годовой отчет, 01.04.2009 — 31.03.2010, 21.01.2011 | 01.04.2009 — 31.03.2010 | Годовой отчет | 21.01.2011 |
2008 г. , Годовой отчет, 01.04.2008 — 31.03.2009, 19.08.2009 | 01.04.2008 — 31.03.2009 | Годовой отчет | 19.08.2009 |
2007 г. , Годовой отчет, 01.04.2007 — 31.03.2008, 05.09.2008 | 01.04.2007 — 31.03.2008 | Годовой отчет | 05. 09.2008 |
2006 г. , Годовой отчет, 01.01.2006 — 31.12.2006, 03.05.2007 | 01.01.2006 — 31.12.2006 | Годовой отчет | 03.05.2007 г. |
2006 г. , Заявление о зависимости, 01.01.2006 — 31.12.2006, 03.05.2007 | 01.01.2006 — 31.12.2006 | Заявление о зависимости | 03.05.2007 г. |
2005 г. , Годовой отчет, 01.01.2005 — 31.12.2005, 02. 05.2006 | 01.01.2005 — 31.12.2005 | Годовой отчет | 02.05.2006 |
2005 г. , Заявление о зависимости, 01.01.2005 — 31.12.2005, 02.05.2006 | 01.01.2005 — 31.12.2005 | Заявление о зависимости | 02.05.2006 |
2004 г. , Годовой отчет, 01.01.2004 — 31.12.2004, 27.04.2005 | 01.01.2004 — 31.12.2004 | Годовой отчет | 27. 04.2005 |
2003 г. , Годовой отчет, 01.01.2003 — 31.12.2003, 28.04.2004 | 01.01.2003 — 31.12.2003 | Годовой отчет | 28.04.2004 г. |
2002 г. , Годовой отчет, 01.01.2002 — 31.12.2002, 06.05.2003 | 01.01.2002 — 31.12.2002 | Годовой отчет | 06.05.2003 |
Сведения о заводе OEM: Subaru of Indiana Automotive Inc. (SIA), завод в Лафайете [США]
2020-04
Су ********* ** ***** * **** ** **** ******* ********** ** *** ******** *** ** ****** *** ** *** ****** ** *** *** **** ******* ********** ********** *********** **** ** ****** ***** ** ******** ** *** ****** ** ******** ** *** ****** *** ** *** ********* ****** ******* ** ****** *** ***** **** *** *** ***** ****** ***** *** ***** ****** ***** **** ** ****** *** ** ******* **** ******* ***** ** *** *** ** ********** ** ** ****** ** *** ** ***** *** ******** ****** **** ****** *** ***** ******* ******** ********** ** *** ****** ** ******* ********** ***** ********* ***** **** ** ********* *** ** * ****** **** **** ***** ** ** ***** ** *** **** ** ********* ** ** ***** *******
2020-03
На ***** *** ****** ** ******* ********** ** ********* **** ***** ** ** ********* *** ********* ********** ** ******** ** ******* ***** * ********* **** ******** **** ********** ***** ************ ***** ** **** *** ****** ** *** ******** ************ *** ********** ********* *** ***** ** ***** * * ** **** ********** ******* ***** *** **** ********** ** ** ** ** ***** *************
2020-03
На ***** *** *** *** ***** ****** ** ******* ***** *** ** **** ******* ********** ******* ** ******** *** ******* ** ** ******* **** ************ *** ********* ***** ******** * ** **** **** ********** *** *** ***** ******** ***** ** *** ** ***** *** **** ********* ********* **** *** ****** *** ** ******* ** ***** *** *** ****** ********** *** *** ****** ** ** ** ****** ***** ***** ********* ************ **** ** *** ***** *** ****** ******* **** ******* **** * ********* **** ** ****************
2020-02
На ******** *** ****** ** ******* ********** ***** ******* ** ***** ** ****** *** *** ******* ** *** * ************ **** **** **** *** *** ******* ***** ******** ** *** ******** *** ******* ******* ************* *********** ******** ** ** *** **** ** ***** *** ******* **** **** ***** ********** ** * **** *** ****** ******* ******** ******* *** ******* ***** ***** ****** *** ******** **** **** *** *** ******* ** *** ** ******* ****** ********** *** ****** ********** ** ****** * *************
2020-01
На ******* *** ****** ********* ** *** **** ****** ** ****** ** ** *** **** *** ********** ******** *** *** ******* **** * ***** ******* *** ****** ******* ****** ** ********* ***** ********* ******* ************ ********* ******** ** *** *** **** ****** ***** ** **** ** ********** ******** *** * ** * ********** **** ********** *** **** ******* *** ****** ** **** ***** ** *** **** **** **** ************** ***** ** *** ******* ************
2019-12
На ******** *** ****** ** ******* ********** ***** ******* *** *** ***** ******* ** *** *************** *** ********* ******** ****** ** ********** ******** *** *** *** ******* * ****************** ******** ** *** *************** *** *** ** ***** *** **** ** *** ******** ********* ******** *** *** **** *** ***** **** **** ** ***** **** *** *** ********* * ******* ****** ******** * ***************** ********* ** ***** ***** **** ******** ****** *** ******** **** ******* **** *** ********* ***** *** ****** ******* ******** ***** * *** ******* *** ***** ************
2019-09
На ********* *** ****** ** ******* ********** ***** ****** *** ** ******** *** * ********* ******** * **** ****** ***** ** **** **** * **** ***** *** ************* **** ********** * ** ******** *********** *** ********* ***** ********* ** * * ***** ******* ******* ****** *** ****** *** ** ********* ***** **** ************* ******** ******* ** **** *** **** ***** ***** *** ******* ******** ****** *** ******* *** *** ** ******** ***** ***** *** ***** *** ********* *** ****** * ***** ** ******** **** ****** ** ************* ******** ** * ********* *** **** **** ***** ***********************
2019-07
На **** *** ****** ** ******* ********** ***** ***** ****** ** ********** ** *** ****************** **** ****** ***** *** **************** **** ******* **** *** *** ***** ** *** ******* ******* ********* ****** *** ******* ******** *** *** *** ******* ****** *** ***** ******** ***** ********* * ********* ** ***** *** ***** *** ********* *** ****** ***** * ** ******** **** ****** ** ************* ******** **** ** **** ***** **************
2019-07
Вкл **** *** ****** *** ********* *** ************ ** ** **** **** ********* ************ ******* ***** *** ** ******** **** ** *** ********** **** ****** ******* ***** *** ****** * ******* ********** *** ************ ****** **** *** * ******* **** *** ****** ********* ********* ** **** ***** *** *** ** *** *** ***** ** ****** ** *** ******* *** ******* * **** ** * ************ ******** ************* **** *** *** ** ***** ** ************** ***** ** ********** ********** **
2019-05
Су **** ** ****** * *** *** ******* ********** ** *** ******* *** ******* ***** *** * *** ********* ******** ****** ** *** **** *** ******* ******** ******* ***** ** ***** ********* *** ** *** ****************** ********* ****** *** **** ** *** ******* **** **** ** ********* ** ******* ***** *** **** *** ********* ****** * ******** **** ********** ****** *** * ********* ********** ***** *** ********* ***** ******** * ******* ***** ******* ****** **** *** ************* *** * ***** ** *** ***** *** *** ********** ****** ** *** **** **** ** ***** *** **** ******* ********* ********* *** ******** *
2019-04
На ***** *** ****** ** ******* ********** ***** ******** ** * * ********* ****** ******** *** ** ************** **** ** *********** ******** ******* ** ***** *** ********* ***** *** ******* ******** ****** *** ******* ****** *** ***** ** ****** ***** ********* ********** ** ***** *** ********** ******* ***** *** ********* *** ****** ****** ** ******** * *** ****** ** ************* ******** *** ********* *** *** * **** ***** ********** ****** ******* ** ***** ********** ** *** ******* **** ****** *** *** ******* **** ******* ** ** * *** ** *********
2019-02
На ******** ** ****** ** ******* ********** *** ******* *** *************** **** ****** ***** ** *** ******* **** **** * ***** ** ********** ******** *** ****** **** ** ********* ** ***** ******** ****** ******** ******* ** *** ******* ** ****** **** ** ******** ** **** ***** *** *** ** *********** ******** * ************ *** ** ********* ***** ******* *** ** ***** ****** ***** ** ******** *** ** ********* ***** *** **** **** ***** ** * ************ ************ ******** ** ********** ****** **** ********** *** ****** *********** ********* ***** **** ****** ****** ********** *** **** *** *** ******** ******** ****** ****** ********** **** ***** **** ******** ********** ******** ****** ******** ** * * *********** *********** ********** ***********
2018-05
Вкл *** *** ****** ** ******** **** ********* *** ********** ******* ****** ******* ******* *** **** ********* ******* *** **** ********* ****** ********** *** ****** ****** *** *** ***** **** ************** ************* ***** ****** * *********** ********* ***** *** ** ******* ************ * ** *** ** ****** ** * ****** ******* ***** **** *** *** ***** *** ****** ** ** **** ******** ***** *** ***** ********** ** ****** ** ****** ******* **** *** *** ** ***** *** ********* ****** **** ******* ****** ******** *** ********* *** *** ** ***** ****** *** ****** ****** ********* ***** *** ** ****** ** *********** ****** *** ******** ************** **
2018-05
Вкл *** ** ****** ** ******* *********** **** ***** ******** * *** ***** ** ********** ** *** *** **** ******* * ********* **** ** *** ***** ** ********** ******** *** ******** ** *** ******* ** *** ******** ********** *** ** *** ***** ******* * *** *** ******* ** ********* *** ********* *********** ** * *** ******** ** ************* *** ********** *** *** *** * *** ***** ********* *** **** ******* ************* ****** * ******** ********* ******* ********* *** ******** ***** * *** ******** *** *** **** *********** ****** ** *** **** ** ** ****** **** *********** ** ****** *** *** ******* *** *** ******** ** **** **** ***** ********* ****** **** ******* * ** ****** **** ** **** ** *************
2018-02
На ******** *** ****** ** ******* **** ********* ******* ** *** ******* ****** **** ***** ****** ** *** ******* ***** ** *** ******* ** *********** **** ******* *** ****** ****** * **** **** ** ******* *** * ****** ** ** ** ** ********* ****** ******** **** * ******** ***** **** ** *************** *** *** ** *** ****** **** ******* ** ** ******* *** ** ********* *** ********* ***** ******* *** ****** ***** **** * *** **** *** ** ************** *********** ************ *** *** ** ********* ********* ****** *** ****** ** ***** ** * ******* ***** *** ******** ******* ** *** ****** ****** ******** ** ******* *** ******** ****** *** ******* ** ********** **** ********
2017-12
на ******** ** ****** ***** ********* **** ** **** ****** ** * *** ******* ** ******** *** ********* *** ********* *** ** ******** ** *** ********* **** ****** ** **** ** *** ***** ** ********** ******** ****** ********** **** ***** ** *** ** ** *** *** ********* ***** **** ** *** **** ****** ** *** **** ****** ****** ******* *** ***** ** ***** ************* *** **** ***** ** ***** ********* *** ****** ******* ******** * ****** *** ******* *** ******** *** ******** **** **** **** ******* ******** ** *** ******* ************
2017-11
На ******** *** ****** ** ******* ********* *** ******* *** * ****** ** *** *** ******* **** ***** ******** ** ********* ** ** ****** ***** *** ********* ****** ** ***** ** ** ****** ** ******* ** *** ****** ****** ******** ** *** *** ***** ** * ********* ******** ***** **** *** ******** ****** *** **** **** ******* ** ** ******* ************ ****** ********* * **** ******* *** ****** ******** * *** ******* ** ********* ***** *********** ************ *** ************* ****** ** ************* *** *********** ********* ***** ****** * * ********* *** ****** ***** ** * ********** ********* *** * ** ***** ***** **** ** ********* ***********
2017-04
На ***** *** ****** ** ******** **** ********** *** ****** * ** ******* ** * ******* ** *** ******** ********** ******* * **** **** ** ***** ** ********** ******* *** ********* ** ** *** ***** ******** ****** ******** ** ***** *** ****** **** ***** **** ** ***** ** * ******** ******* ** *** ****** * ***** ******** **** ******* ** ***** *** ***** *** ******** ** ******* ************ ****** ********* ***** ******* ** * ****** *** ******* ** ***** ****** ***** **** ****** ***** *** **** ****** ***** **** * ********* ** *** ***********
2016-11
Фу ** ***** ********** **** ****** *** ************ ** **** ** ************ ********* ** ******** * **** ** *** ******* ********** ** *** ******* **** ****** ******* ** *** **** ** **** ****** ** ******* ********** **** ****** ** ******** * * ***** *** **** * ******** ********* ** **** *** ******** ** ***** ***** ********* *** ** *** ********** ******* ** **** *****
2016-10
Су **** ** ******** **** ********* ** ******* ** *** ******* ** *** ******* **** ******* ***** *** ****** ******* *** *** ******* **** ** ***** ** ********** ******** ****** ****** ** **** ************** ************* ************ ***** *** ************ **** ****** **** ***** ******* ***** * ****** **** ** ********* ** ***** ***** ******* ****** *** * * *** *** ******** ***** **** ** *** **************** *
2016-08
Вкл ****** ** ** *** ******** **** ***** ********* ***** **** *** *********** ********** ** *** ****** ***** ** **** *** * ** *** ******* ***** *** ********** **** *** ****** *** **** **** ** *** **** ********* **** *** ******* ** ******** *** ********** ** *** **** ******* ** *** **********
2016-03
Субар * ** ******* ***** ********** *** ******* **** ******* *** *** ** ***** ** ** *** *** **** ************* **** ***** **** *** *** ******* ***** **** *** **** ******** *** ******** ** ** *** *** ******* **** ** ***** ** ********** ******** **** **** ** ****** *********** ** **** *****
2016-03
На Ma *** *** **** ***** ********** ********* **** *** ******* ****** ******* **** **** *** ***** ***** ** *** **** *** **** ************* **** **** **** ***** ** ***** *** *** ******* ** ******** ** *** ****** ** ****** ** ***** *** ***** **** ** ******** ** *** ********* ***** ** *** **** ** *****
2015-12
Субар * ** ******* ******* ***** *** ********* ** ******** * **** * *** ***** ********* ****** ********* *** ******* ******* * **** ** ******** ** *** ***** ** ********** ******** *** ** ***** ********* ** ******** ** ** ***** ********* ** **** ** * **** ** * ****** ******* **** *** ******** **** **** ****** *** ***********
2015-11
Субар * ** ******* ******* ***** *** ********* ** ******** * **** * *** ***** ********* ****** ********* *** ******* ******* * **** ** ******** ** *** ***** ** ********** ******** *** ** ***** ********* ** ******** ** ** ***** ********* ** **** ** * **** ** * ****** ******* **** *** ******** **** **** ****** *** *********** *** *** ******* *** *** *** **** ****** *** * *** ****** ***** * ********** **** ******* ********** ********** **** *** ***** *********** *** ******** ****** ** *** ********** *** *** ***** **** ** *** ****** ** *** **** ** ***** **** ***** ** ******** *** ******* ******** *** * ** * ******* ******* ***** *** ****** ***** **** ****** ****** **** ** **** ***** ****** ********** ** ******* ** ******** * ** ** ************* ******* ***** ** ***** *** ****** **** **** ** ********* ** **** ** ******* **** *** ************ * * *** ******* ******
2015-10
Fuji ***** ********** **** ***** **** ***** ************* *** ******* *** ********* ** ********* ***** ** *** **** **** ** ** ******** ** ***** ******** ** ***** ** *** ******** ** *** ******* ******** ** *** **** ****** **** ***** ***** ** **** *** ********* *** ** **** ******** ********** ** *** ****** * ******* ** *** ****** **** **** ******** ***** ***** ***** *** ** *** ****** ********* ** * *********** ***** ******** *** ***** ***** ************** ***** ********** ******** *** ** ***** *** *** **** **** ********* ** ****** ****** *** ** *********** ******* *********** ************* ***** * * ****** ******** ** *** ****
2015-09
Субар * ********* ** ********* ** **** ** **** ****** *** ***** ** ***** ** ******** ********** ** *** ********* ***** ** **** **** ****** ** ** ***** **** ** ***** *** ********* ******* * *** ******** ********** ******** ** ******* ******** **** **** **** *** ******* ******* ********* ** ** ******** ** ** *** ******** ******* ****** ** *** *** ** **** ***** * *** *** ******* ********** ** *** ***** ***** ********* ** ****** * ** ******** ***** *** ***** ************ **** *** ******* * ** ********* ** *** *****
2015-05
Ясуй *** ********** ********* ** ************ **** ***** **** ****** **** ********* ** *** * **** *** ******* ** ******** * * ***** ******** ** *** ********** ***** ***** ** ******* ** ****** ** *** *** ** ***** ********* **** *** ******* *** *** **** ***** ******** ***** ** ******* ***** ** *** ******* ** **** **** ****** ***** *** ***** **** * **** **** *** ****** * ** ** **** **** **** ** *** **** *** ****** ** *** ****** **** * ***** ***** *** *****
2014-12
Субар * ** ******** **** *** ********* **** ** *** ********** *** ********* ******** ** *** *** ********* ************ ** ** ******* *********** ** ******* **** ***** ******** ** **** **** ** ***** **** *** ******* ** **** ********* ****** **** * ** ******** *** ******* ** ****** ******** **** ** ***** ** ***
2014-09
Субар * ** ******** **** * * ********** ** **** ***** ********* ** ******* ** ********* ** **** ** ******* *** ********* * **** ******** **** ******* ** ******* ******** **** ***** * ******* ** ****** *** ******** **** ******* **** ** **** ** * *** **** ** ******** ** ******* ****** ******** ******** ** ***** ***** ****** ** ****** ****** ****** ***** ** ** ***** ** **** *** ******* ****** ** **** ********
2014-09
Тойот * ********* ** ********* * **** *** ********** **** ***** * *** ** ** **** ** **** ********** *** **** ***** *** **** **** ** ** ******** ****** **** ****** **** *** **** ******* **** ****** *** ** **** *** *** ******* ***** **** ***** *** ***** ***** ******** ***** *** ***** **** ******** ******** * ******** ********** ********* *********** *** ***** ** * * ****** ** *** ******* *********** *** *********** *** *** ** ******* ** ********* ********* **** *** ****** ******
2014-05
Фудзи ***** ******** ********* ** *** * **** ** **** ********* ** ******** ** ****** ***** ** ****** ** ******* *********** * ********** ****** ***** ****** ********* ** *** * **** **** ****** ** ***** ******** **** ** ******* **** *** ** ****** * **** ************** ********* ****
2014-04
Фудзи ***** ******** ********* ** ***** ** **** ****** ** ****** ** **** ********** *** ******* **** ******** *** ***** **** ****** ** *** ************* ***** ***** ******* ****** ** * ** *** **** ************* **** ***** ********* ** ******** * ** **** ******** ******* ****** ** ******* *** ***** ** *** *** *** ******** ****** ****** ***** * ******* ********* ** **** ** ***** *** *** *** **** ***** *** ***** *** ***** ***** ***** **** ***** ** ********* ** ********* ******* *** **** *** **** ****** *********** ** *** *********** ********** **** ******* **** *** *********** *** *** ***** *** ******* ****** **** ******** **** *** ************ *** ********** *** ******** ************** ***** ******** ************ ******* ******** *** ** ************ ** *** ************* ** ************* ******** **** ******** *** **** ******* * ***** *** ****** ******* ** *** ******** ************* *** **** *** ************* ***** ***** ********** ****** ** ** * ***** *** **** ******* ******* ** ****** *********** ** ****** *****
2014-02
Фудзи ***** ********** ********** ** ******** * ** *** ******* * *** **** *** ******* *** ********** **** ****** ****** ** ** *** ********* *** *** *** **** ** ** ** **** ** ****** ***** ** * *** ****** ** ******** ****** **** *** ************ **** * ****** ****** ******** ******* ***** ******** ******* *** *** ******** *** ******* **** ** ********** **** ********* * **** *** *** ****** *** **** ********** **** *** *** ****** * **** ******* *** ***** **** **** *** ******** ******** *** *** ********** ****** ** **********
2013-11
Фудзи ***** ********** **** ***** **** **** *** ***** ** ******* ** ** *** ***** ** ******* ******** ** ****** ****** ** *** ** ******** ********** ***** ** *** ******** **** **** ****** **** *** ***** **** **** ** ******* ** ********* ***** ***** ** **** **** ***** ** **** ** *** ***** ******** ******** *** ****** **** *** *** ******* *** *** ******* ** ** *** ******* ** ** ******* ******** *** ***** *** ***** *** *** ** ******* *** *** ******** *** ********* ** ******* ******** *** *** * *** ******** *** ********* ** ******** ** ** ***** *** ***** **** ** ***** ********** ****** ********* ******** **** ** ********** ** ********** ** *** ********** ** *** ******** **
2013-11
Хонда ********* ** ******** ** *** **** **** ** ************ *** *** **** ****** *** **** ***** ***** ***** *** ***** ****** * * ***** *********** ********** ** ******** ** ***** ***** * ****** *** ** ******* ************ ******** ************ ****** ************ ** ****** ************* ******** *** ****** *** ******** ********** *********** *** *** *** *** ***** *** ******* ********* ** **** *** ***** *** ****** *** *** *** ******** ************** ** ********* ******* *** * ******* ************ *** ******** **** ***********
2013-11
Fuji ***** ********** **** ****** *** ************ ** ****** * *********** ********* ** ******** ** **** *** ******* **** **** **** **** *** ***** ***** ** *** **** *** ******* **** ** *** *** ******* ***** ***** ** *** ****** ****** ********* * * ******** ******** ****** ******
2013-11
Это *********** ** ***** ***** ** ******** ** **** ********* ***** ***** ** ******* **** **** ****** ****** ***** ****** ******* ***** ***** *****
2013-10
Потребление *** ***** *** ******** ** **** ***** *************** *** * *** ******* ******* ****** ****** ***** ** *** ***** ***** * * *** **** **** ****** ** ***** ******* ***** ********* ** **** ** ******* ***
2013-10
Субар * ********* **** ********** **** **** ** *** ********* *** ** ********** **** *** ** ******** *** ********** ** ****** *** **** *** ** ********* *** ********* ***** ******* *** ** ***** *** ******* *********** ******** ****** *** ******* ** **** ** ***** ** ****** ** *** ******* *** ******* **** * ** ******* ******* ** *** *******
2013-09
Новый **** ******* ** **** ***** *** *********** ** ***** ***** ********** ******** *** ********* ***** ****** **** ***** ***** ********** ******* ** ********* ******** ** ****** * ** ******** **** *** ** ** *** ** *** ****** *** ******** **** * ******* ** ****** ** ****** ******* **** *** **** *** *** ** *** ** ** ********* ** *** *** **** ******** ***** **** * ** ******* ****** ** ******** **** ******** **** ******** * ******** *** ******* ********* ******* ******** ******** * ****** ****** ***** *** ******* ****** ***** ** ********* **** ****** *** ******* *** **** ********** ****** ******* *** ***** **** ** *** ***** **** **** ************ *** * ********* ** ******** *********
2013-05
Субар * ** ******* *********** **** ***** ********* ** *** * **** *** ***** ** ********** ******* ** *** ********** ** *** *** **** ********* ** ***** *** **** ****** *** ******* ******* *** ******** ** ***** ******* ******** ********* **** **** *** ***** ** **** ** ******* ***** ** *** *** ** ***** ******* ***** ** *** ******* ********* ** ****** ** ***** ** **** ** * *** *** ** ******** ** ** ********* ** *** *** ** ***** ** **** ****** ***** ***** ****** ******* ** **** * **** ******* *** *** ***** *** ******* *** *** ********** ********* ** *** ** *** *** **** ******** ******** ** **** ** ******* ** ******* ******* ******* ***** *** ********* ******* **** ****** ** *********** *** *** **** *** ******* ** ********** ** ***** ******** *** ******* ********
2013-03
Субар * ** ******* ** ********* ** ** ****** **** *** ********* ** ****** ** *** ****** ****** ******** **** ****** ******** * ****** *** ******* ***** ***** ** ***** **** *** ****** **** *** **** **** * **** ****** *** ******* ***** **** * **** **** *** ******* *** **** ** ********* ********* *********
2013-01
На Ja ***** ** **** ***** ********** **** **** ** **** ***** *** ***** ** *** ******* ***** ** ******* ** ***** *** ***** **** ******* ****** ********** ******** *** **** ***** ****** * *** ***** ** ***** ****** ******** ** ******** *** *** ***** ** ** **** ****** *** ** **** ****** ** *** ******** ** ** *** * ******** ***** *** ******** **** ****** ** ***** *** ****** * ******* ** **** ******* **** ******** *** ******* **** *** ** ** ***** **** ************ ** ******* ******
2012-11
Субар * ** ******** **** ********* ********** ***** ** *** ***** * ******** ** *** **** ******* * ******** **** *** ******** * * ******* *** ******** ** * ******* ****** *** **** ***** *** ***
2012-11
Фудзи ***** ********** **** ***** *** ***** ****** *** **** **** ** **** ***** ** ******* ** **** ******* ******** ******** * *** *** ***** ** **** ****** ***** *** ***** ******* ****** * ** ****** **** ** ********* ***** ** ********* ** *** ****** *** ** ****** ***** ** ****** ***** ** ******** ** ********* * **** ** ******* ********* ********** *** ********** ** * * *** ** ***** ** *** **** ***** ** ***** ******* ** ** ******* * * ****** ***** ** *** ******** **** ** *** **** **** *** ***** ** ***** ** ******* ** **** ** ******* ** *** ****** ***** ** * ***** ** ****** *****
2012-11
Фудзи ***** ********** ***** ** ***** ****** ********** ****** ** ** *** ***** ** ******* ** ** ******* ******** ** ****** ** *** *** ******* ** **** *********** ********* **** ** ***** * ******* ** *****
2012-08
FHI дерьмо *** **** ***** ** ******* *** *************** ******* * ****** ** ** ******** ** **** ***** ** *** **** ***** ** **** * ******** *** **** ** ***** **** ********** *** **** ***** * * *** ******* ** ****** ******** *** *** ******** **** ** *** ******* ********** ******** ** *** ***** *** ******** **** ***
2012-05
Фудзи ***** ********** ***** ***** ** ************* *** ****** * ** *** ******* ***** *** ******* **** ** ** ***** ** ***** ** ** *** ********** **** **** ****** ** *** *** ** **** **** ** * *** ** **** ******** ** ** ***** ** **** ******** ****** ** ********* ** ***** ** *** ***** ** ********* ** *** ****
2012-05
Субар * ** ******* ********** ***** ***** ** ****** *********** ** *** ******* **** *** **** *** ***** ** ******** ** ** ** *** *** **** ** *** *** ** ****** ******* ******** *********** * ********** ****** ********* ** *** *** *** ********** **** ** ****** *** ******** ********** ******** **** *** ****** * ******* ******** * **** ** ******* ** **** ******* ****** * ** *** ********* *** ********* *** ********* **** *** ***** ** ** ****** **** ** ******* *** **** ******** **** ** ****** ****** ***** *** **** ** ******* ** ** ******** ** *** ****** * *** ** ** ******* ** ********* ***** ** *****
2012-04
Fuji ***** ********** ***** **** ******* *** **** ******** *** ********* ** *** *** **** **** ***** *** *** ****** *** ***** * ** ** ******** ** *** **** ****** ** ****** ***** *** *** *** ******* ************ ******* ******* ****** ** ***** ** ** * ****** ********** ** *** *** ****** **** ********** *** ** **** *********** *********** *** **** ********* *** * ******* ******* ********** ****** ********** *** *** **** * **** ** *** ***** ******** *******
2012-03
Фудзи ***** ********** ********* **** *** ******** ******* *** ******* ****** *** ****** ********** **** ** ********* *** * ** *** ***** ******** ****** ******** ****** ***** ****** *** *** ************ ** *** ********** ****** ** *** *** ** * **** *** ********** **** ** **** ********* ** **** **** **** ** ** *** **** ******** *** **********
2012-03
Субар * ** ******* ********** **** ***** **** * ******** ** ***** ** ** **** *** ************ *** ******** ********** ** *** ******** ** ***** ********* ** **** *** ********* ** *** ** ** **** ** ********* ********** ** *** ****** ******* *** ** *********** ********** * ********** ********** ****** *** ******* ***** **** ******* ***** ***** ** **** ******** ** ** ****** ******** ********* *** ******* **** *** ****** ** **** ** ******** *** ****** ** ********* ***** ** ****** * **** ** ** *** *** ** *****
2012-03
NHTSA **** **** ***** ********** **** ****** ******* ********* * **** **** *** **** ** **** ***** ****** ** ********* ****** * ********* ** *** ****** **** **** ** *** **** **** ***** ** * *** *** ******* ********** *** *** *** ***** ****** ******* ***** ** * ***** *****
2012-01
Фудзи ***** ********** ********* *** ***** ** *** **** *** ***** ** ** **** **** *** ******** **** ** ******** ********* *** * ****** *** ***** ***** ** * **** ** ******** ** *** ***** **** * ** *** ********* *** ** ************ ** *** *** *** ******* ** ** ********* *** ** ****** ** ***** ***** **** ******* ** * * ******* ** *****
2011-12
Пять ****** ******* ********* ******** ******* ******** **** **** *** ******** **** ***** ***** *** ****** **** ****** ** ***** ***** ********* ** *** ********* ********* *** ***** ** *******
2011-12
Фудзи ***** ********** ** ********* ****** ****** ****** **** * ****** ******* *** ******* ****** *** * ****** ***** ****** ******* ** * ****** ******* *** ***** ***** *** ******* * *** *** ** ****** ** ********** ********* ** ******* *** ****** ** *** **** ********** ** *** ********
2011-09
Потом** ******** ***** ** ********* ** ****** ** ******* ***** ****** **** ***** ***** *********** ******** **** ******* ****** *** *** ******** ***** ***** * ***** ********** **** **** ** ***** ******* * **** ***** ******* ** ******** ** *** ****** ** *** ******** ********** ** *** ******** ***** *** ******* ** ***** ***** ********* * ********** ********** * * ******* ** ****** *****
2011-08
Субар * ** ******* ********** **** **** ***** *** ********** *** ***** **** *** ******* ******* ** ******* ******** * **** ** * ******* ************ ***** ** *** ****** ** ***** *** **** *** ******** ** **** ********* **** **** ** ************** * *** ***** **** ***** ********** *** *** ******** ******** **** ******* ****** ***** ***** ***** *** ** ******** ** *** ** ******** ***** ** **** ******* ** ******* ******** **** * ** ***** ** ****** *****
2011-07
Суммарный ***** ********** ** ****** ******** ******* * ******* ** * *** *** **** ***** *** ********** ** *** ******** ***** ** ** ******* ***** ** **** ********** ** ****** ****** ******* * *******
2011-05
Фудзи ***** ********** *** ******** ** ** ****** *********** ** * ********** ** *** ********** ********* **** *** ******** ********** ******** ******** ** *** ***** ******** ****** * ** *** ******** ** ******* ***** *** ***** ************* * ** ***** *** **** ******* *** ****** ***** ** ****** ** ***** ** *** *********** ******* ***** ** **** **** ** ******* *** * **** *** ******** **** ** ******
2011-04
Fuji ***** ********** **** ****** ********** ** *** ********* ***** ** **** **** *** ***** ********* ** *** **** ** *** **** * ** ******* ********** ** ****** *** ***** **** ******* *** ******* ** ***** ****** ****** *** *** ****** ******* ** *** ** *** ** *** *** *** **** ********** ** **** *** ******* ** ** *** *** ***** *** *********** *** ***** *** ********* *** ** ** ******** * *** *** *** ******* ********* ******* ** ***** * ** *** **** ******** ********** ***** ***** ***
2010-05
Уведомление ******** ** ****** *** **** ******** *** ********* *** *** * ********* ** *** **** ********** ** *************** *** * ***** **** ******* * ***** ** ****** ******** *** ** * ****** **** ** *** ************ **** ***** ***** ******* ** *** *** ****
2010-04
Субар * ** ******* ********** ** ******** ********** ******** * * *** *** ***** *** ** ** ******* ** ******* * **** ******* *** **** ****** ***** ** *** ******** ******** ***** ******** * * **** *** ****** *** ****** ** ***** *** **** ** *** **** *** * *** ******* ****** ** ***** ** ******* **** * **** ****
Открыть Закрыть
Subaru из Indiana Automotive (SIA) построили автомобиль №6м | Новости автомобильной промышленности
- С 1989 года годовой объем выпуска автомобилей увеличился с 67 000 до почти 390 000
Рабочие SIA с рабочими местами № 1 и 6 000 000 |
Subaru of Indiana Automotive (SIA) выпустила свой шестимиллионный автомобиль — Subaru Legacy 2020 года.
Это событие произошло менее чем через неделю после 30-летия завода с момента запуска производства.
«Достижение обоих этапов в пределах недели друг от друга — это захватывающе и унизительно», — сказал Скотт Бранд, старший вице-президент SIA, который является одним из 160 сотрудников, проработавших на сборочном предприятии не менее 30 лет.
«Благодаря нашим преданным [сотрудникам] мы прошли долгий путь за последние три десятилетия».
Во время закладки фундамента 14 мая 1987 года завод в Лафайете был совместным предприятием Subaru и Isuzu.
Когда производство началось 11 сентября 1989 года, на заводе выпускались Subaru Legacy и Isuzu Pickup.
В последующие годы завод продолжал производить модели Subaru в дополнение к другим автомобилям, включая Isuzu Rodeo, Honda Passport [на базе Isuzu] и Toyota Camry [по контракту].
Однако с июня 2016 года завод выпускает исключительно автомобили Subaru.
В апреле того же года здесь был произведен четырехмиллионный автомобиль Subaru.
«Наши [сотрудники] гордятся тем, что производят качественные автомобили на самом безопасном сборочном заводе в Северной Америке, а также являются лидерами в области охраны окружающей среды», — сказал Бранд. «Пятнадцать лет назад мы были первым автомобильным заводом в США, получившим статус нулевой свалки».
SIA является единственным производственным предприятием Subaru за пределами Азии и в настоящее время производит модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback для Северной Америки.
С 1990 года завод увеличил годовой объем производства автомобилей с 67 000 до примерно 390 000 единиц.
Производство совершенно нового Legacy 2020 года и совершенно нового Outback 2020 года началось в конце июля.
Sia — лучший завод по оценке Jd Power And Associates — Subaru of Indiana Automotive, Inc.
Автор: Subaru of Indiana Automotive, Inc.
20130726_JD_Powers-219
LAFAYETTE, Ind. — 30 августа 2013 г. — PRLog — 26 июля 2013 г. Контактное лицо: Дженнифер МакГарви
(P) 765.449.6269 (C) 765.413.5531
jennifer.mcgarvey @
ЗАВОД ЛАФАЙЕТТА ЗАВОД ПО ВЫСОКОМУ ВЫСОКОМУ ПЛАТИНУ ПО JD POWER
(Лафайет, Инк.) Во время церемонии в Subaru of Indiana Automotive (SIA) сегодня днем представитель JD Power, Боб Нейс, вручил президенту и генеральному директору SIA Масаки Окавара награду JD Power Platinum Plant за качество сборочной линии за производство SIA Toyota Camry (именуемой JD Power как Toyota Motor Corporation ».
SIA Associates собрались в конце производственной линии Camry, чтобы посмотреть, как президент и главный исполнительный директор SIA Масаки Окавара получает престижную награду JD Power Platinum Plant Assembly Quality Award за качество. «Один из наиболее важных факторов роста продаж на высококонкурентном автомобильном рынке — это признание высочайшего уровня качества», — заявил Окавара.«Отношения между Subaru и Toyota позволили нам узнать много важных вещей о производственной системе Toyota, и мы объединили эти лучшие практики с лучшими практиками производства Subaru, чтобы разработать систему качества, которая гарантирует, что мы сможем удовлетворить потребности наших клиентов. . » Это первая награда SIA Platinum Plant Quality за качество.
«Поздравляем SIA с получением награды J.D. Power Platinum Plant за качество сборочной линии», — сказал Саймон Нагата, президент и генеральный директор Toyota Motor Engineering & Manufacturing North America.«Toyota благодарна Fuji Heavy, SIA и членам ее команды за их приверженность качеству и безопасности. Давайте продолжим работать вместе, чтобы укрепить наше долгосрочное сотрудничество в качестве деловых партнеров и превзойти ожидания клиентов ».
Первоначальное исследование качества в США за 2013 год основано на ответах более чем 83000 покупателей и арендаторов новых легковых, грузовых и многофункциональных автомобилей 2013 года выпуска, опрошенных после 90 дней владения. В основе исследования лежит батарея из 233 вопросов, предназначенная для предоставления производителям информации, облегчающей выявление проблем и способствующих улучшению продукта.Исследование проводилось в период с февраля по май 2013 года.
О Toyota Camry
Camry — самый продаваемый легковой автомобиль в Америке. 80% всех Camry, проданных за последние 20 лет, все еще находятся в продаже. Camry первого поколения Toyota была представлена на рынке США в 1983 году. За первый полный год продаж Camry продала 52 651 автомобиль. Три десятилетия спустя 773 из этих Camry все еще находятся в эксплуатации. В целом, на дорогах находится около 6,4 миллиона автомобилей Camry, что еще раз подтверждает качество, надежность и долговечность, которые по-прежнему демонстрирует Camry седьмого поколения.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), сегодня Camry также является самым производимым в Америке автомобилем, 75 процентов которого производится внутри страны.
О SIA
Subaru of Indiana Automotive, Inc. (SIA), дочерняя компания Fuji Heavy Industries, Ltd., является домом для североамериканского производства Subaru. Модели, построенные на заводе в Лафайете, штат Индиана, включают Subaru Legacy, Outback и Tribeca. SIA также производит Toyota Camry по контракту с Toyota.В SIA работает более 3600 сотрудников, и каждый сотрудник привержен принципам качества, безопасности и охраны окружающей среды. Компания SIA, лидер в области охраны окружающей среды, стала первым заводом по сборке автомобилей в Америке, получившим статус нулевой свалки, а вся территория SIA площадью 832 акра была объявлена Национальной федерацией дикой природы местом обитания дикой природы на заднем дворе. Информационно-пропагандистские программы SIA включают благотворительные взносы и корпоративное спонсорство, проведение благотворительных мероприятий на территории, дарение автомобилей и запчастей образовательным учреждениям и поощрение ассоциативной волонтерской деятельности, которая ежегодно поддерживает сотни некоммерческих организаций и школ по всей Индиане. SIA было лауреатом Премии Губернатора за корпоративное обслуживание в 2012 году. Для получения дополнительной информации посетите www.subaru-sia.com.
Линдси Стирлинг | Тойота Арена
Линдси Стирлинг остается достаточно бесстрашной, чтобы всегда мечтать о многом. За более чем пять лет с момента выхода ее одноименного дебюта в 2012 году импресарио электронной музыки, скрипачка, танцовщица и артистка тихо и смиренно стала одной из самых новаторских звезд 21 -го -го века, цепляясь за свое новаторское видение кинематографа. скрипичная электронная музыка.После того, как он занял 2-е место в чарте Billboard, Top 200 и 1-е место в чарте танцевальных / электронных альбомов, удерживая 1-е место в чарте классических альбомов 21 неделю подряд, и получив награду Billboard Music Award в категории «Лучшие танцевальные / электронные» Альбом », ее второкурсник Shatter Me не только получил бы золотой сертификат RIAA, но и занял бы второе место в танцевальном / электронном альбоме и первое место среди классических альбомов Billboard на конец 2015 года. Привлекая более 11 миллионов подписчиков и более 2 миллиардов просмотров на YouTube, в 2015 году Forbes поместил Линдси на 4-е место в своем ежегодном списке исполнителей YouTube, что сделало ее женщиной с самым высоким рейтингом.Ее заглавные туры будут представлены общей аудиторией в более чем 500 000 человек по всему миру, а ее литературный дебют The Only Pirate at the Party , написанный в соавторстве с ее сестрой Брук С. Пасси, стал бестселлером New York Times . Третий студийный альбом Линдси Brave Enough , дебютировавший на 5-м месте в чарте Billboard Top 200 Album Chart, занял 1-е место в списке лучших танцевальных / электронных альбомов Billboard на конец года и получил Стирлинга премию Billboard Music Award 2017. за «Top Dance / Electronic Album».В 2017 году Линдси выпустила свой первый праздничный альбом под названием Warmer in the Winter . Альбом с классическими и оригинальными песнями стал новым рождественским альбомом №1 2017 года, опередив таких тяжеловесов поп-музыки, как Гвен Стефани и Сиа. Это был также самый продаваемый новый праздничный альбом и самый успешный праздничный альбом на Pandora с более чем 40 миллионами вращений. Она также заняла второе место в 25-м сезоне популярного шоу ABC «Танцы со звездами» со своим партнером Марком Балласом. Мотивационный оратор в свободное время, Стирлинг использует свою собственную историю, чтобы показать подросткам, что вы должны доверять то, что делает вас уникальным, — тогда подождите, пока мир вас догонит.
Предпочтительная парковка — ЛОТ I — 50 долларов США
Количество мест на парковкеPreferred чрезвычайно ограничено, и их можно приобрести заранее на сайте Ticketmaster.com.
Preferred Parking предлагает гостям наиболее удобный доступ к Арене. Участок I расположен на северо-западной стороне нашей площадки, до которой легко добраться с 4 th Street и Via Asti. После парковки гости смогут быстро попасть на Арену через северо-западный вход.
Toyota убивает внедорожник Land Cruiser после 2021 года
Это одно из самых давних имен на рынке внедорожников и самый долгоживущий продукт Toyota, восходящий к истокам компании в США. С. Toyota Land Cruiser. Но теперь, после десятилетий верной службы, Land Cruiser уходит в закат — 2021 год — это конец линии.
Название компании восходит к самым ранним корням Toyota в Соединенных Штатах. Это один из двух автомобилей, с которых бренд был основан здесь еще в 1957 году. И все это время с тех пор он был стойким лидером как в мире полноприводных автомобилей, так и в салонах Toyota. Но сейчас другие времена. Сегодня у компании есть много других моделей внедорожников, поэтому мало продаваемый Land Cruiser просто не нужен.За последние несколько лет общий объем продаж в США составлял от 3000 до 4000 штук в год.
Land Cruiser также стал действительно дорогим: продается только в одной почти полностью загруженной комплектации. По базовой цене примерно 85 000 долларов за штуку можно было купить и Toyota RAV4, и Toyota Highlander.
И для сравнения, Land Cruiser кажется немного устаревшим, последний раз его полностью модернизировали в 2007 году. Да, он выглядит довольно старомодным, но это часть его очарования и истории. В любой день где-нибудь в мире крепкий Land Cruiser преодолевает труднопроходимую местность.Это наследие и мировая популярность придают ему на удивление солидность, даже если вы путешествуете только по улицам и парковкам.
Так ли это на самом деле после стольких лет существования Land Cruiser?
Ну вот и есть над чем подумать. Что общего у следующих названий транспортных средств? Thunderbird; Камаро; Бронко; Хаммер. Все они однажды ушли, но спустя годы вернулись. Может ли Land Cruiser стать еще одним именем, добавленным в этот список?
Произошли странные вещи.Например, General Motors убила Hummer несколько лет назад, но теперь вернет его в качестве бренда электромобилей для бездорожья в конце этого года, уже под большим шумом. Может ли Toyota сделать что-то подобное в будущем? Вернуть Land Cruiser с электроэнергией? Казалось бы, стыдно позволить такому легендарному имени полностью умереть.
А пока, если вам нужен традиционный Land Cruiser, вы можете поторопиться.