Шума кия фото: Kia Shuma ( ) — , , , : 30

FS2906 Фильтр топливный KIA Shuma,Spectra SAKURA — FS2906 KL487 0K2AA-20490

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

6

1

Применяется: KIA

Код для заказа: 967698

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: SAKURA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 6 шт.

Данные обновлены: 16.04.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

967698

Артикулы

FS2906, KL487, 0K2AA-20490

Производитель

SAKURA

Каталожная группа:

.

.Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.07

Высота, м:

0.07

Длина, м:

0.16

Вес, кг:

0.2

Код ТН ВЭД:

8421230000

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

«Киа Шума» – обзор характеристик, плюсы и минусы

На рынке подержанных иномарок встречается экономичная корейская модель «Киа Шума». По цене автомобиль конкурентен с отечественными, при несколько улучшенном комфорте.

Содержание статьи:

Поколения Shuma

Kia Shuma — это дальнейшее развитие предыдущей модели Kia Sephia. Автомобиль поставлялся концерном на рынок с сентября 1997 по 2003 год включительно. В процессе производства было выпущено 2 поколения машин в 6 модификациях. Общий вид показан на фото ниже. Всего было произведено 628168 единиц.

Рыночная ниша этих транспортных средств — легковые автомобили типа «компакт», эквивалент европейского С-сегмента или британского «малого семейного». Конструктивная схема — переднеприводная с расположением двигателя поперек продольной оси авто. Форма кузова предполагала 2 варианта — четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. Машины оснащались силовыми агрегатами как с традиционными (SOHC), так и с раздельными (II поколение) распредвалами (DOHC), объемом 1,5 и 1,8 литра собственной разработки. Трансмиссионный узел мог быть как ручным, так и автоматическим.

Фото «Киа Шума» первого поколения снаружи дает общее представление об автомобиле.

А это фото «Кия Шума» показывает концепцию, типичный интерьер и оснащенность салона.

Призванная заместить с 1998 года неудачную модель Mentor, «Киа Шума» не преуспела в завоевании успеха у публики. Главное, что привлекало внимание покупателей — это существенно меньшая, по сравнению с конкурентами в этом сегменте рынка, цена. Экстерьер 1 поколения Kia Shuma выглядит не вполне современным, что послужило причиной изменения внешнего вида с переработкой стайлинга передних фар, решетки радиатора, капота, бампера и боковых обводов кузова. Общая модернизация свелась к устранению скруглений и крену дизайна в сторону прямолинейности.

Новый кузов «Киа Шума» 2 на фото представлен с переднего и заднего ракурсов.

Типичный салон «Кия Шума» 2 — фото со стороны водительского места.

Экономичность и надежность работы трансмиссионно-силового блока позволили продолжить развитие модели во втором поколении, начиная с 2001 года вплоть до 2004, когда на замену пришла Kia Cerato.

Сравнение комплектаций

Оба поколения машин поставлялись на рынок снаряженными бензиновыми двигателями с объемом 1,5 и 1,8 л, у второго силовые агрегаты были мощнее и экономичнее, что иллюстрируется таблицей:

Общие данныеПоколение
1 (Shuma FB)2 Kia Shuma II
Вариант двигателя1,5i16V (88 л. с.)

1.8i16V (110 л. с.)

1,6i16V (101 л. с.)

1.8i16V (114 л. с.)

Годы производстваНачало19972001
Конец20012004
Архитектура силовой установкиДВС
КузовЛифтбек, седанЛифтбек (хетчбэк)
Мест4,55
Дверей4,55
КППАвтомат, МКПП5Х

Трансмиссия для более мощного варианта двигателя могла быть как автоматической, так и ручной.

Обзор технических характеристик

С развитием модельного ряда показатели эффективности работы улучшались по мере совершенствования силовой установки.

КПП

Автомобили обоих поколений комплектовались как ручными 5-ступенчатыми КПП для всех модификаций двигателя, так и 4-скоростным автоматическим гидротрансформатором под 1,8-литровый силовой агрегат. Коэффициент передачи такой коробки изменялся от 0,7 до 3,83.

Двигатель

Силовые установки собственной разработки для комплектации обоих поколений «Киа Шума» выпускались объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Их характеристики разделены соответственно на 2 таблицы:

«Киа Шума» 1

ПараметрДвигатели первого поколения
1,5i16V1,8i16V
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту)88 (5500)110 (5750)
Удельная мощность (л. с./литр)58,761,3
Крутящее усилие, Нм (при об/мин)135 (4000)152 (4400)
Локализация под капотомПоперечное к оси авто
Рабочий объем, см³14981793
Количество цилиндров и схема их размещения4, в ряд
Сжатие, атм9,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78/78,481/87
Число клапанов впуска/выпуска на цилиндр2/2
Система подачи топливаКосвенный диффузный впрыск
Управление клапанным механизмомОдновальное
Подача воздухаЗасос из атмосферы

Kia Shuma 2

ПараметрДвигатели второго поколения
1,6i16V1,8i16V
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту)101 (5500)114 (5600)
Удельная мощность (л. с./литр)63,463,6
Крутящий момент, Нм (при об/мин)144 (4500)152 (4500)
Двигатель, локализацияПоперечное
Рабочий объем, см³15941793
Подача воздухаЗасос из атмосферы
Количество и расположение цилиндров4, в ряд
Система подачи топливаМноготочечный непрямой впрыск
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм83,4/7887/81
Сжатие, атм9,59,4
Клапаны2/2
Механизм впуска/выпуска, управлениеDOHC (двухвальное)

Кузов

Модификация второго поколения автомобиля выразилась как в облагораживании экстерьера, так и в изменении геометрии, а также полезного объема и нагрузки, что видно из таблицы:

Характеристики кузова
Объем, вес и полезное пространство в зависимости от силового агрегата
ПараметрыKia Shuma (FB)Kia Shuma II
1,5i16V1,8i16V1,6i16V1,8i16V
Вес, кгПустого1100114011151135
Снаряженного1600164016251645
Пространство багажника, лМинимальное328440
Максимальное7801207
Бак для горючего, л5050
Нагрузка, кг500510
Линейные размеры
Длина44754525
Ширина17111720
Высота14271415
Колесная база2560
Передняя и задняя колея1465 / 1455

Полезный объем внутреннего пространства багажного отделения у второго поколения увеличен примерно в полтора раза.

Расход и тип топлива

Установлены следующим нормам расхода топлива:

Линейка автомобилейKia Shuma (FB)Kia Shuma II
Двигатель1.5 i 16V (88 Hp) МКПП1.8 i 16V (110 Hp) МКПП1.8 i 16V (110 Hp) Automatic1.6 i 16V (101 Hp)

МКПП

1.8i 16V (114 Hp) МКПП1.8i 16V (114 Hp) Automatic
Потребление топлива (л/100 км)Город10,512,613,510,712,513,5
Шоссе6,377,26,57,27,5
Комбинация99,8
Ускорение 0-100 км/час (сек)11,810,312,311,510,613,5
Максимальная скорость (км/час)180196188186196188
Удельная нагрузка на мощность (кг/л. с.)12,510,410,41110

Рекомендуемые заводом размеры шин для установки на колесные диски R14 — 185/60 (65) и 195/60 (для моделей 2 поколения с АКПП).

Преимущества и недостатки авто

По отзывам владельцев, главным достоинством «Кия Шума» является цена. Разброс стоимости машин с сопоставимым пробегом для такой ниши велик. На вторичном рынке диапазон от 500 до 2000 евро.

Из недостатков — дороговизна замены масла в коробке автомат.

6. Споттинг для звукового дизайна

Споттинг для звукового дизайна

Введение

​» Не соглашайтесь на ожидаемые, обычные звуки. Это утомит вас и аудиторию. — Дэвид Зонненшайн

У саундтрека есть «жизнь», которая вдыхает в кинотеатр и помогает нам чувствовать. Точно так же, как аромат может вызвать воспоминание о месте, где вы когда-то путешествовали, музыка и звук могут быть настолько мощными, что даже односекундный отрывок может вызвать воспоминание. Возьмите две ноты из партитуры 9.0011 Челюсти . Этот односекундный образец может вызвать в нас страх или нерешительность.

Звук и музыка — очень мощные устройства. Мы глубоко связываем реакции в нашем коллективном бессознательном с определенными нотами и звуками. Например, культовый звук дыхательного аппарата Дарта Вейдера в «Звездных войнах » сразу вызывает воспоминания.

Итак, если саундтрек или звуковая дорожка фильма имеет жизнь, как нам ее разбить? Ответ содержится в чем-то, что называется звуковой картой, также называемой справочным листом или листом обнаружения. Времена меняются, и все больше и больше звукорежиссеров консультируются на этапе подготовки к съемкам. Именно здесь могут начать появляться эти пятнистые листы. Аудиофайлы — это хороший инструмент, позволяющий сэкономить деньги на производстве. Если все сделано хорошо, они экономят деньги на пре-продакшне, а затем позволяют более творчески вносить вклад отдела звука в пост-продакшн.

​В этом уроке мы расскажем об использовании точечных листов на этапе подготовки, производства и постпродакшна.

Обзор аудиофайлов

​В саундтреке присутствует ряд звуковых событий. Звуковые события — это то, что я называю БОЛЬШОЙ ПЯТЬЮ.

The Big Five

  • Диалог (DX)
  • Атмосфера (AMB)
  • Звуковые эффекты (SFX)
  • Foley (Fly)0004
  • Музыка (MX)

(БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА также может быть БОЛЬШОЙ ШЕСТЕРКОЙ, если учесть, насколько важен Room Tone (RT) для саундтрека).

Внутри каждой из этих областей используется та или иная форма подсказки или подсказки. Помните, эти слова означают одно и то же. Звуковая карта также аналогична листу споттинга или листу реплик. Это зависит от того, как съемочная группа решит их назвать. Эти термины будут использоваться взаимозаменяемо, но помните, что они в основном представляют собой электронную таблицу, которая сигнализирует о «сигнале» или «метке», когда звук или музыка должны начаться.

Pre-Production
Иногда в качестве инструмента для прогнозирования звуков, которые должны быть наготове — храниться в библиотеке, создается лист споттинга. Возможно, вы можете прочитать сценарий и предугадать звуки, которые вам нужно будет собрать. Это могут быть идеи, которые звукорежиссер просмотрел только из сценария.

Производство
Затем идет производство звука. Как вы помните, производственный звук имеет две цели: точно записать диалоги актеров и тон помещения в каждой сцене. Вот оно!! Диалог и звук помещения.

Постобработка
Все остальные звуки, из которых состоит сцена, встраиваются в фильм на этапе постобработки. Именно здесь большинству звуковых редакторов или звукорежиссеров пригодится лист для определения. Они посмотрят готовый продукт и окончательный монтаж вместе с режиссером и найдут дополнительные звуки, которые необходимо добавить в сцену.

Музыкальное сочинение и монтаж

В то время как звук создается и закладывается в окончательный проект, композитор также работает с другим листом реплик, называемым музыкальным листом, чтобы поместить его в партитуру или песню там, где это необходимо фильму.

ADR
В то же время, если какой-либо записанный диалог из производственного звука не был полностью пригоден для использования, отдел ADR создал контрольный лист ADR для любых треков ADR/looping/walla, которые необходимо сделать во время постпродакшна.

Звуковой дизайн
Звукорежиссеры будут использовать звуковые эффекты и контрольные листы окружения, чтобы записывать идеи относительно того, что потребуется для создания атмосферных дорожек (окружения) для каждой сцены и создания всех звуковых эффектов (SFX), как мягкий и жесткий. Их работа – просто создать атмосферу, в которой зрители почувствуют себя частью фильма. Если им удается завладеть воображением зрителей и погрузить их в ложную реальность на время фильма, значит, они хорошо справились со своей работой.

Foley

Наконец, в любом месте фильма, где Foley является лучшей структурой для звукового сопровождения, отдел Foley будет иметь свои собственные листы реплик для наложения звуков в окончательный проект.

Из этого общего описания вы можете видеть, что контрольные листы часто находятся повсюду в конвейере звукового отдела от подготовки к производству, вплоть до постпродакшна. И они используются каждым отделом по-своему. Ни один лист с репликами не является правильным или неправильным. Это просто инструмент для организации каждого раздела.

ambience_spotting_sheet.doc
Download File


sfx_spotting_sheet. doc
Download File


foley_spotting_sheet.doc
Download File


adr_spotting_sheet.doc
Скачать файл


music_spotting_sheet.doc
Загрузить файл


Наше восприятие звука

Прежде чем мы углубимся в подробности, посмотрите пятиминутный доклад TED о звуке. Подумайте, насколько мощными являются односекундные образцы аудио для человеческого мозга. Также обратите внимание, насколько мало наше окно для когнитивного восприятия звука. Это означает, что когда мы создаем саундтреки для проектов, нам нужно ставить хореографию звука, чтобы продвигать историю и контролировать звуки, которые мы хотим, чтобы публика услышала.

Теперь вы понимаете, для чего делаются листы для споттинга и листы с подсказками. Это инструмент, который контролирует звуки, которые мы хотим, чтобы публика услышала, и которые лучше всего служат истории. Мы используем листы разметки, чтобы нацеливаться и выражать то, что мы хотим и чего мы не хотим в жизни саундтрека, потому что саундтрек определяет эмоциональное содержание фильма.

Нахождение звука на этапе подготовки

​Когда у вас есть сценарий, часто в нем есть несколько советов, которые могут привести вас к саундтреку еще до того, как вы его создали. Давайте разберем следующий пример сценария из «Назад в будущее ».

back_to_the_future_script.pdf
Загрузить файл


Отрывок из сценария «Назад в будущее» — черновик 4

Итак, давайте просто возьмем несколько событий, которые всплывают, составив список предметов или действий, которые издают звуки, которые можно было бы включить в постановку. Это будет практикой для определения звуков в препродакшене.

  • Skateboard
  • Цифровые часы
  • Автомобильный двигатель Начало
  • .0040
  • Звуки пламени на дороге

Это краткий пример того, как читать сценарий для обнаружения звука на стадии подготовки. Вы буквально находите звук на странице и записываете его в виде списка. Вы видите звуки, как они написаны, «Двигатель DeLorean РЕЕТ к жизни», , и вы знаете, как создавать звуки для этого изображения.

Постпродакшн

Постпродакшн аудио включает Foley, ADR, звуковые эффекты и музыкальное сопровождение — каждый со своим собственным листом реплик и командой. В следующих уроках мы более подробно разберем каждый из этих отделов. На данный момент важно только знать, как выглядят их справочные листы. Давайте взглянем на типы Cue Sheets, которые можно ожидать. Имейте в виду, что реплика подобна отметке, моменту в , куда будет помещен звук или музыка.

В нотных листах подсказкой является момент в , когда композитор собирается сочинить оригинальную музыку, специфичную для сцены. Часто между режиссером и композитором происходит насыщенная беседа, момент за моментом в списке наводок, где находится реплика, а также описание типа музыки, которая потребуется. Эти подсказки помогают композитору оставаться организованным, и по мере развития процесса становится легко скорректировать все, что режиссер может захотеть изменить.

Другим типом нотной записи является таблица MX. Обычно в музыке кий называется М1, М2, М3 и так далее. Затем идет описание, тип музыки (песня или партитура), время начала, время окончания, общее время и, возможно, несколько дополнительных столбцов для прав на музыку, если это песня. Реплики настолько ценны, потому что композиторам платят за каждую минуту ролика или время, записанное на пленке, поэтому каждая секунда на счету.

Эти примеры здесь, чтобы показать вам, что, несмотря на то, что существует множество способов создания контрольного листа, все же существует базовая конфигурация.

Когда окончательный монтаж изображения заблокирован, только тогда команды постпродакшена могут начать творить чудеса. После того, как все звуки будут добавлены в фильм, Фоули будет готов добавить завершающие детали. Реплика Фоли не похожа на длинную беседу в нотной таблице. Фоули довольно прост, и художник может легко определить, что нужно, чтобы добавить текстуру и звук, необходимые фильму. Фоули входит после того, как звуковые эффекты установлены.

Наконец, ADR (автоматическая замена диалогов) имеет другой вид подсказок. Вот один из Властелин колец . Как видите, есть время в и время из , а также достаточно места для строки, которую актер должен перезаписать или зациклить на ненужной исходной записи. ADR — это то, где мы заменяем старую линию совершенно идеальной синхронной линией. Оставить место для строки и описания вида намерения часто бывает хорошо. Это важно для ваших собственных проектов. Они сделают вашу жизнь более организованной и гладкой, когда вы погрузитесь в собственные записи.

​Термины

Диегетические и недиегетические звуки в фильме.

Мы не собираемся углубляться в эти два термина, но они добавляют здоровый уровень понимания и языка, которые вы можете использовать при восприятии звука в фильмах.
Думайте о диегетических звуках как о «настоящих звуках», которые мы видим в рассказе. А недиегетические звуки как «лишние» закадровые звуки, которые слышит только зритель.

Глядя на это объяснение, вы можете представить себе несколько звуков, которые могут быть недиегетичными и использоваться для усиления эмоциональной напряженности в другой ситуации. Например, когда у главного героя ссора, или плохой сон, или ужасная головная боль, можно было бы использовать такие звуки:

  • Визг пильных полотен
  • Стук молотков
  • Постоянные вопли рабочих
  • Звуковой сигнал для очистки
  • Звук шипения пара в компрессорах или от жары

6 дать нам творческие способы продвижения истории с точки зрения одного персонажа. Эти несколько примеров звуков — это то, что звукорежиссер может извлечь из сценария на этапе подготовки к съемкам, и которые могут оказаться полезными на этапе постпродакшна, а могут и не оказаться полезными.

DIEGETIC AND NON DIEGETIC SOUND:
http://filmsound.org/terminology/diegetic.htm

Заключение

Есть так много элементов, которые объединяют саундтрек. Атмосфера заполняет пространство и дает ощущение того, находится ли герой в опасности или в безопасности. Музыка раскрывает эмоциональное содержание момента. Звуковой дизайн может стимулировать психологические элементы в сцене. Фоули дает нам текстуру и полировку деталей, которые придают истории повышенное чувство осознания. Звук — это то, как аудитория запутывается в истории. Он привлекает аудиторию и подсказывает, на чем сосредоточить внимание и как себя чувствовать в данный момент.


Несмотря на всю эту невероятную силу звука, есть еще больше причин для организации и управления звуками, которые вы хотите выразить. Особенно полезно узнать, что представляют собой эти листы споттинга и как они проходят в конвейере, потому что достаточно часто именно в этих областях стажеры получают свой первый опыт работы над проектом. Вы можете пройти стажировку у композитора, который хочет, чтобы вы написали нотный лист для его или ее проекта. Оно должно быть точным, особенно сейчас, когда мы живем в мире, где данные так легко загружаются и отправляются через Интернет. Эти подсказки должны быть точны, чтобы, когда все уложено правильно, синхронизация и синхронизация не пострадали.

​Постпродакшн живет благодаря этим важным документам. Не существует единого способа их создания и единственно правильного способа их создания. Их функция состоит просто в том, чтобы сделать жизнь отдельного отдела организованной и легкой для общего потока производства до самого конца.

Сигналы видео/изображения

Сигналы видео/изображения

Сигналы видео/изображения

Video/Image Cue доступны для лицензий SCS Standard и более высоких уровней. Видеозахват доступен только с лицензией SCS Professional и выше.

Обзор

Подсказки видео/изображений похожи на «слайд-шоу» или «рассказы» — вы можете включить несколько изображений и/или видеофайлов для последовательного воспроизведения. Хотя Video/Image Cues может обрабатывать несколько файлов видео/изображений, в качестве альтернативы вы можете просто включить в сигнал один файл. Видео/изображения также поддерживают прямую трансляцию видео через выбранное устройство видеозахвата.

Добавление новой метки видео/изображения или вспомогательной метки

При выборе кнопки или параметра на панели инструментов для добавления новой метки видео/изображения или вспомогательной метки выполняется следующее действие:

• Если в свойствах продукта не указано устройство видеозахвата, откроется окно выбора файлов, в котором вы сможете выбрать файлы для реплики. Обратите внимание, что вы можете выбрать несколько файлов в окне выбора файлов. Если вы выберете несколько файлов, вас спросят, хотите ли вы создать отдельную метку видео/изображения для каждого выбранного файла или одну метку видео/изображения, содержащую все выбранные файлы. Порядок выбранных файлов, вероятно, будет соответствовать порядку, в котором файлы отображаются в селекторе файлов, но, к сожалению, мы не можем гарантировать этот порядок. При желании вы можете изменить порядок файлов (или сигналов) после того, как вы создали сигнал(ы).

• Если устройство видеозахвата было указано в свойствах продукта, SCS изначально не знает, хотите ли вы выбрать файл или устройство видеозахвата (например, видеокамеру). Таким образом, экран отображается без выбранного файла. По умолчанию в первом поле со списком на панели сведений будет отображаться файл видео/изображения, и для выбора файла вам просто нужно нажать кнопку «Обзор» (…), чтобы выбрать нужный файл. Чтобы выбрать устройство видеозахвата, нажмите на поле со списком и выберите Видеозахват, а затем выберите необходимое Устройство видеозахвата.

Совет. Если у вас еще нет видеофайла или файла изображения, который вы хотите использовать для метки, вы можете создать заполнитель для метки видео/изображения. Для этого просто выберите «Отмена» в окне «Выбор файлов», и вас спросят, хотите ли вы создать заполнитель, поэтому просто нажмите «Да». Это создаст сигнал видео/изображения, который можно «воспроизвести» точно так же, как любой другой сигнал видео/изображения, но, конечно, он будет немедленно завершен, так как не выбран ни один файл, а продолжительность сигнала составляет 0,000 секунды.

Когда вы будете готовы назначить файл видео или изображения для этой метки-заполнителя, просто нажмите кнопку «Обзор» (…), чтобы выбрать нужный файл.

(Если вы отмените выбор файлов, а затем нажмете «Нет» при появлении запроса о том, хотите ли вы создать заполнитель, операция «Добавить видео/изображение» также будет отменена.)

Просмотр или изменение метки видео/изображения или вспомогательной метки

Чтобы просмотреть или изменить метку видео/изображения или вспомогательную метку, просто щелкните соответствующий узел в списке меток редактора.

Когда вы добавили или выбрали метку видео/изображения или вложенную метку, будет отображаться панель вложенной метки, подобная этой:

В приведенном выше примере показано, как отображается панель, когда в данный момент выбран видеофайл. Свойства, отображаемые справа от основного изображения, немного отличаются для файлов изображений или устройств видеозахвата.

Панель состоит из четырех частей:

oОбщие и аудио

oТекущий выбранный файл или устройство видеозахвата

oЭлементы управления настройкой временной шкалы и тестовые элементы управления

oВременная шкала

Свойства и элементы управления

Общий

Описание суб-метки: введите описание для этой суб-метки. Вы можете оставить это поле пустым и позволить SCS создать для вас описание Sub-Cue по умолчанию.

Relative Start: Эти поля доступны для каждого типа суб-метки. Подробнее см. в разделе «Относительное начало» в разделе «Подсказки аудиофайлов». Затем нажмите кнопку «Назад» в средстве просмотра справки, чтобы вернуться на эту страницу.

Sub-Cue Fade In Time: введите время в секундах (например, 3,5), в течение которого вы хотите, чтобы видео/изображение постепенно появлялось. Оставьте пустым, если не требуется нарастание сигнала. Это время постепенного появления также используется при возобновлении видео/изображения, находящегося в спящем режиме, если только сигнал SFR, который активирует возобновление, не имеет установленного параметра «переопределение времени постепенного изменения».

Время затухания: введите время в секундах (например, 3,5), в течение которого вы хотите, чтобы сигнал видео/изображения постепенно исчезал, когда сигнал SFR активируется для постепенного исчезновения этого сигнала. Сигнал будет помечен как «завершенный», когда Fade-Out закончится, и все невоспроизведенные файлы в сигнале будут удалены, если только сигнал SFR не указывает спящий режим, в этом случае сигнал списка воспроизведения будет помечен как «гибернированный», а любые невоспроизведенные файлы в программе будут по-прежнему доступны при возобновлении работы программы.

Общая продолжительность воспроизведения. В этом поле, предназначенном только для отображения, отображается общее время воспроизведения видео/изображения с учетом времени плавного затухания и т. д., чтобы избежать двойного счета.

Repeat: Установите этот флажок, если вы хотите, чтобы суб-метка возвращалась к началу, когда она достигает конца. Вложенная метка будет повторяться до тех пор, пока не будет остановлена, например, меткой SFR или другой меткой видео/изображения, использующей тот же экран.

Пауза в конце: Установите этот флажок, чтобы приостановить последний элемент (который должен быть видеофайлом, чтобы это свойство применялось), когда этот видеофайл заканчивается. Это приостановит финальное видео на последнем кадре. Чтобы остановить (и «завершить») вспомогательную метку, вам потребуется использовать метку SFR. Обратите внимание, что в настоящее время невозможно постепенно затенить видеофайл, пока он находится в состоянии паузы. Кстати, «Повтор» и «Пауза в конце» являются взаимоисключающими.

Экран: нажмите эту кнопку, чтобы отобразить всплывающее диалоговое окно, в котором вы можете выбрать экран или экраны, на которых будет отображаться эта реплика видео/изображения. Для лицензий SCS Standard и SCS Professional SCS поддерживает до 4 дополнительных экранов (пронумерованных от 2 до 5) при условии, что они настроены как расширения рабочего стола Windows. Для лицензий SCS Professional Plus и выше SCS поддерживает до 8 дополнительных экранов (пронумерованных от 2 до 9). При настройке подсказок выберите экран или экраны, на которых вы в конечном итоге хотите воспроизвести подсказку видео/изображения, даже если один или несколько из этих экранов недоступны на компьютере, который вы используете для разработки подсказок. Если требуемый экран недоступен, SCS будет использовать последний доступный экран и отрегулирует размер отображаемых видео и изображений, чтобы разделить этот физический экран с назначенными экранами. Если дополнительные экраны недоступны, SCS будет отображать видео и изображения на панелях в верхней части списка подсказок в главном окне. (См. также Макс. номер экрана в параметрах отображения.)

Совет. Если у вас есть растянутый дисплей, охватывающий несколько устройств, например Matrox DualHead2Go, см. раздел Параметры и настройки/Настройки видеодрайвера для получения информации о том, как разделить растянутый дисплей на независимые дисплеи.

Важные примечания об использовании нескольких экранов на сигнал:

• Если вы выбираете более одного экрана (например, вы выбираете экраны 2, 3 и 4), то SCS всегда рассматривает выбранный экран с наименьшим номером (2 в этом примере) как основной или «главный» экран для этой метки, а другой выбранные экраны (в данном примере 3 и 4) в качестве ведомых устройств ведущего устройства.

• Любое изображение или видео, отображаемое на ведущем устройстве, воспроизводится на каждом из ведомых устройств.

•Если вы отображаете панели экрана монитора в главном окне SCS, то для такой метки отображается только один монитор. Однако заголовок этого окна монитора будет идентифицировать соответствующие основные экраны дисплея, например, «2,3,4».

•Эта функция в первую очередь предназначена для сред, в которых у вас есть несколько экранов, на которых должны отображаться одни и те же сигналы видео/изображения. SCS может не справиться со всеми странными перестановками нескольких сигналов, пытающихся одновременно использовать разные сочетания выбранных экранов.

Аудио

Этот раздел относится только к видеофайлам.

Аудиоустройство: Доступные аудиоустройства указаны в разделе Свойства продукта — Видео-аудиоустройства. Хотя для каждой метки видео/изображения может быть выбрано только одно аудиоустройство, это свойство позволяет отправлять аудиовыход разных меток видео/изображения на разные устройства. Если вы хотите отключить звук или если в видеофайлах для этой суб-метки нет звука, выберите «Отключить звук» в качестве устройства. Это должно быть более эффективным, так как библиотека воспроизведения видео не будет воспроизводить звуковую дорожку.

Обрезка: этот элемент управления следует использовать только в том случае, если у вас есть файлы для воспроизведения на низком уровне, и у вас возникли трудности с настройкой уровня с помощью элемента управления «Уровень». С помощью элемента управления Trim вы можете применить общее снижение уровня до 50 дБ.

Уровень: Фейдер уровня устанавливает уровень (громкость), на котором SCS будет воспроизводить сигнал после времени нарастания, если оно указано. Настройка фейдера также отображается и может быть введена как значение дБ. Максимальное значение настройки дБ (самый громкий) составляет 0 дБ, что представляет собой уровень аудиофайла в том виде, в котором он был записан, т. е. без какого-либо затухания. Если вы установите уровень на -75 или ниже, тогда SCS будет считать это -бесконечностью, т.е. молчанием. Вы также можете ввести это как -INF.

Pan: Контроллер панорамирования устанавливает стереопозицию звука. Настройка контроллера также отображается и может быть введена в виде числа, где 0 — слева, 500 — в центре, а 999 — справа. Кнопка «Центр» активна, если текущее значение не равно 500 (по центру). Щелчок по этой кнопке устанавливает панораму на 500 (по центру).

Совет. Если вы хотите выполнить точную настройку уровня или панорамирования, щелкните ползунок левой кнопкой мыши, а затем используйте клавиши со стрелками влево и вправо по мере необходимости. Если щелкнуть ползунок левой кнопкой мыши, цвет фона ползунка изменится на цвет выбранного элемента цветовой схемы Windows (возможно, синий). Это означает, что ползунок находится в фокусе, поэтому действия с клавиатурой, такие как стрелка влево и вправо, обрабатываются этим ползунком.

Совет. Для театральных или музыкальных постановок часто требуется только видеоизображение, а не звук. Чтобы отключить звук, выберите Audio Device «Mute Audio», как описано выше.

Файл видео/изображения: Видеофайл

В этом разделе описываются свойства, доступные для обработки видеофайлов. Дополнительные сведения о свойствах, доступных для обработки файлов изображений, см. в разделе Неподвижные изображения. Дополнительные сведения о свойствах, доступных для обработки захвата видео, см. в разделе Захват видео.

Файл видео/изображения: Это поле является общим как для видео, так и для неподвижных изображений, и если выбранный здесь тип файла определяет, как будет отображаться остальная часть этого раздела, т. е. для видео или для неподвижного изображения. Поле содержит имя отображаемого файла изображения. Кнопку … (обзор) можно использовать для поиска нужного файла. Поддерживается большинство форматов файлов, включая AVI, WMV, MPEG, MPG и MP4. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть формат, который не будет воспроизводиться. Обратите внимание, что выбор Video Renderer может повлиять на то, что можно воспроизводить. (Информацию о форматах неподвижных изображений см. в разделе «Неподвижные изображения».)

Тип файла: сводная информация об этом файле, включая ширину и высоту.

Длина файла: продолжительность видеофайла. (Примечание: время в сигналах видео/изображения отображается только с точностью до 2 знаков после запятой. Частота кадров видео обычно составляет до 30 кадров в секунду, поэтому время в миллисекундах не имеет особого значения.)

Начало и окончание: Если вы не хотите запускать сигнал с начала файла, используйте поле «Начало в» для указания времени, в которое должен начаться сигнал. Если вы хотите, чтобы SCS останавливал сигнал до окончания файла, установите в поле «Конец в» время, в которое вы хотите остановить сигнал. Поле «Конец в» – это абсолютное время в файле, а не требуемое время после «Начало в». Оставьте ‘End At’ пустым, чтобы программа работала до конца файла (или до тех пор, пока вы ее не остановите). Например, чтобы программа SCS прекратила воспроизведение реплики в момент времени 15,45 секунд с файлом, введите 15,45 в поле «Конец в».

Продолжительность воспроизведения: в этом поле отображается, какая часть видеофайла будет воспроизводиться, исходя из времени начала и окончания. Диапазон ползунка прогресса под изображением предварительного просмотра установлен на эту продолжительность воспроизведения.

Относительный уровень (%): Как и в случае с сигналами списка воспроизведения, этот фейдер дает вам возможность настроить уровень звука отдельного видеофайла, сделав его громче или тише, чем другие. По умолчанию для этого фейдера установлено значение 80%, поэтому по умолчанию у вас есть запас для увеличения уровня файла.

xPos, yPos, Size, Aspect и другое: эти элементы управления позволяют настроить способ отображения видеоизображения. См. описание этих элементов управления в разделе «Фотографии» для получения дополнительной информации, в том числе информации о том, как настроить положение и размер X/Y с помощью мыши или клавиатуры. См. также раздел Использование ползунков SCS , где приведены советы по сбросу ползунков на значения по умолчанию.

Переход к следующему файлу: Определяет, как сигнал будет переходить от этого файла к следующему файлу в сигнале. Вариантов

• Нет: «переход» не требуется, и когда этот файл завершится, начнется следующий файл, без плавного затухания и т. д.

• Перекрестное затухание: этот файл постепенно исчезает, и одновременно появляется следующий файл. Продолжительность перекрестного затухания указывается в поле «Время перехода».

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Свойства перехода используются только между элементами в пределах текущей субметки видео/изображения. Они НЕ используются для управления переходом от текущей метки или суб-метки к следующей метке или суб-метке.

Если вы хотите выполнить перекрестное затухание последнего изображения в этой реплике или субметке с первым изображением в следующей реплике или субметке, вам необходимо использовать время постепенного появления субметки этой следующей реплики или субметки. . Вот пара примеров:

Пример 1: Q1 отображает изображение, и через 30 секунд вы хотите 2-секундного плавного перехода к изображению в Q2.

• Установите Q1 с продолжительностью отображения 32 секунды.

• Настройте Q2 на автоматический запуск за 2 секунды до окончания Q1 и установите время затухания Q2 на 2 секунды.

Пример 2: Q3 отображает изображение, которое будет отображаться непрерывно, пока Q4 (другая метка изображения) не будет запущена вручную. Затем Q3 должен перейти к Q4 в течение 5 секунд.

• Настройте Q3 с установленным флажком «непрерывно».

• Настройте Q4 (ручной запуск) с временным переходом вспомогательной метки в 5 секунд.

Хронология

Временная шкала отображается во всю ширину окна редактора. Если вы измените ширину окна редактора, временная шкала также будет изменена.

Миниатюра каждого файла видео и изображения отображается на временной шкале, а также «запасной» элемент для добавления файлов видео/изображения в конец временной шкалы. Имя файла, за исключением расширения, отображается под миниатюрой, а также продолжительность воспроизведения (для видео) или время отображения (для изображений и устройств видеозахвата). Вот пример:

Щелчок по миниатюре на временной шкале помечает этот файл как выбранный в данный момент файл, поэтому изображение и свойства этого файла затем отображаются в области «текущий выбранный файл». Вокруг миниатюры отображается рамка. Вы также можете выбрать несколько файлов, удерживая нажатой клавишу Ctrl или Shift, щелкая миниатюры, или нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать все файлы. Если выбрать более одного файла, изображение для предварительного просмотра отображаться не будет, а справа от панели предварительного просмотра будут отображаться только поля, общие для всех выбранных файлов. Там, где отображаются поля, любые значения в этих полях будут отображаться только в том случае, если они одинаковы для всех выбранных файлов.

Если щелкнуть миниатюру «запасной» в конце временной шкалы, откроется окно браузера файлов, позволяющее выбрать один или несколько файлов видео/изображений для добавления в конец временной шкалы.

См. также Перетаскивание, чтобы узнать, как можно перетаскивать файлы из внешнего приложения.

Элементы управления регулировкой временной шкалы

Чтобы изменить порядок файлов на временной шкале, используйте кнопки со стрелками влево и вправо под временной шкалой, чтобы переместить выбранный файл или файлы. (Пока невозможно изменить порядок файлов путем перетаскивания — эта функция будет добавлена ​​позже.) Кнопка «плюс» позволяет вставить один или несколько файлов непосредственно перед выбранным файлом, при условии, что только один файл в данный момент выбран. Кнопка «минус» позволяет удалить выбранный файл(ы) из cue (для этой операции можно выбрать несколько файлов). Кнопка «Переименовать» позволяет переименовать выбранный файл, если в данный момент выбран только один файл.

Тестирование Video Cue 

Вы можете протестировать Video Cue или Sub-Cue с помощью элементов управления, доступных на панели «Тест». Нажмите кнопку «play», чтобы начать тест. Другие кнопки позволяют перейти к первому, предыдущему, следующему или последнему файлу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *