Шум в мкпп под нагрузкой: Шум в коробке. 7 причин почему шумит коробка передач

Содержание

Как и почему шумит «механика»: секреты звуков из коробки

Возникает такой звук порой и при выжатой педали сцепления — в таком случае это звучит как приговор синхронизаторам: можете готовить кругленькую сумму на ремонт коробки.

Хруст при включении заднего хода

Водители-торопыги часто пытаются включить передачу заднего хода, когда автомобиль ещё не остановился и продолжает катиться вперёд. В этом случае слышится всё тот же металлический скрежет.

Секрет этих звуков прост: задняя передача реализуется с помощью направляющей промежуточной шестерни, которая вращается в обратную сторону. При включении задней передачи шлицы просто не могут войти в зацепление с шестернями заднего хода. Именно поэтому включить заднюю передачу на ходу почти нереально. А звуки из коробки недвусмысленно намекают, что сперва нужно полностью остановиться, и только потом включать задний ход.

Вой при движении задним ходом

А теперь отвечаем на вопрос, который рано или поздно задают, пожалуй, все автомобилисты: почему машина странно воет при движении задним ходом?

И вновь обращаемся к устройству коробки передач. Всё дело в использовании для задней передачи шестерён иного типа — более простых и дешёвых в изготовлении. Если для передач переднего хода применяются косозубые шестерни, то на задней передаче они прямозубые.

Достоинствами косозубых шестерён является возможность передавать большие нагрузки. Они зацепляются друг с другом плавнее и меньше шумят. При этом пятно сопряжения у них относительно велико. Но и недостаток у них тоже имеется: при работе косозубых шестерён возникает момент, направленный вдоль оси. Поэтому им просто необходимы упорные подшипники. Кроме того, большое пятно контакта увеличивает потери на трении — часть энергии уходит на бесполезный нагрев.

Прямозубые шестерёнки передачи заднего хода выдерживают меньшие нагрузки и работают шумно, но свои задачи выполняют исправно. Они дешёвые и обходятся без дорогостоящих синхронизаторов. Прямозубые шестерни всегда имеют почти незаметный зазор в сопряжении. При их работе возникает непрерывный стук, возникающий при контакте зубчатых колёс друг с другом. Это и порождает воющий звук.

Таким образом, на странные воющие звуки из коробки передач, возникающие при езде задним ходом, обращать внимание не стоит. Коробка исправна, ремонт ей не требуется.

Шум в МКПП

Один из наиболее распространенных симптомов неисправности механической коробки передач – посторонние звуки, доносящиеся от этого узла. В зависимости от того, какие аномалии возникли в трансмиссии, тон и громкость шума могут отличаться. Помимо этого, гул может быть обусловлен технологическими особенностями МКПП или некачественным ремонтом. 

Основные симптомы 

Важно понимать, что механическая трансмиссия – это достаточно хрупкая конструкция, требующая аккуратного обращения. При агрессивном вождении комплектующие данного узла выходят из строя гораздо быстрее, чем при спокойной езде. 

Вот симптомы и причины неисправности механической трансмиссии, при которых могут возникать шумы: 

  • В случае износа подшипника первичного вала посторонние звуки появляются, когда включена нейтральная передача.
  • Если проблема в подшипнике вторичного вала либо же в дифференциале, шумы возникают во время движения.
  • При износе выжимного подшипника гул доносится от трансмиссии в момент нажатия сцепления.
  • Если имеет место неисправность шестерни, то симптомы будут проявляться только при включении соответствующей передачи. 

Важно понимать, что не всегда причину возникновения шумов можно понять по поведению трансмиссии. Бывает так, что точно определить источник посторонних звуков удается только после полной разборки и тщательного осмотра узла. 

Что делать, если механическая коробка шумит? 

Наиболее логичное решение в данной ситуации – обратиться в престижный сервисный центр, специалисты которого проведут комплексную диагностику. Важно понимать, что даже малейшие неисправности могут спровоцировать серьезные поломки, из-за которых потребуется делать капитальный ремонт или даже полностью менять узел.

 

Ремонт механической коробки передач в сервисном центре при наличии посторонних шумов проводится по такому алгоритму: 

  • Выполняется демонтаж и разборка узла.
  • Проводится комплексная диагностика.
  • Определяется стоимость обслуживания.
  • Реализуется замена изношенных деталей.
  • Выполняется сборка и установка трансмиссии на автомобиль. 

Очень важно, чтобы при ремонте применялись сертифицированные запчасти, изготовленные в четком соответствии с требованиями автопроизводителя. Это обусловлено тем, что контрафактные комплектующие зачастую имеют плохое качество, из-за чего очень быстро изнашиваются. 

Итоги 

Подводя итоги, стоит еще раз обратить ваше внимание на такие нюансы: 

  • Гул в трансмиссии – это верный признак наличия неисправностей.
  • Как правило, данная проблема возникает в случае износа подшипников.
  • Чтобы обеспечить нормальную работу коробки в течение длительного времени, следует избегать «спортивного» стиля вождения.
  • Если поломка уже случилось, рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр.

Шум в КПП на 1, 2, 3 и 5-й передаче :: АвтоМотоГараж

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д.

б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

И так, КПП снята и тщательно отмыта …  

 

КПП разобрана …,

 


Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

При осмотре было обнаружено:

  • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)

     

  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

  .

Список деталей и элементов требующих замену:

 

   

  • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
  • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
  • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
  • подшипника носка первичного 402.1701031,
  • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
  • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
  • комплект паронитовых прокладок.

 

Сборка КПП …

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Фиксация задней части картера КПП.

Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

 

Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

 

Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

 

Получившееся приспособление в ходе работ.

 

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

 

 

КПП собрана.

Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

 

Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

 

Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

 

 

КПП установлена на автомобиль.

… установка датчика заднего хода в КПП …

Заливка масла в КПП.

… залить масло 1,2 литра …

Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

Завершить оставшиеся сборочные работы.

Тест работоспособности КПП на месте.

Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

Краткое руководство по диагностике шума дифференциала и трансмиссии

Мы не знаем, что звучит хуже: автомобильные парни, поющие шоу-мелодии в душе, или воющий дифференциал . Хотя это не поможет нашему пению, мы можем помочь вам диагностировать звуки, исходящие от неисправного дифференциала.

Стук, вой или вой могут указывать на изношенную ведущую шестерню, неисправные подшипники или неисправную установку шестерни. Иногда шум не связан с дифференциалом, а вызван другими компонентами трансмиссии или оси .Это руководство поможет вам сопоставить шум, который вы слышите, с дифференциалом или компонентом оси, издающим его, или, по крайней мере, приблизиться к вам.

Шум: Вой при торможении (шестерни ранее были тихими)
Причина: Ослабление подшипник ведущей шестерни предварительный натяг

Шум: Вой с грохотом или грохотом при ускорении на любой скорости (передачи ранее были тихими)
Причина: Изношен подшипник задней шестерни или изношен комплект шестерен

Шум: Вой без грохота или грохота при ускорении на любой скорости (передаточные числа были тихими)
Причина: Износ шестерен из-за отсутствия смазки или перегрузки

Шум: Вой при ускорении в небольшом диапазоне скоростей (передачи раньше были тихими)
Причина: Износ шестерен из-за отсутствия смазки или перегрузки

Шум: Вой после установки зубчатой ​​передачи
Причина:

Неисправные шестерни или неправильная установка

Шум: Низкий грохот на всех скоростях свыше 20 миль в час
Причина: Износ подшипников

Шум: Жужжание при ускорении / замедлении со скоростью около 10 миль в час
Причина: Износ подшипников шестерни


См. Также:
Спросите! с Джеффом Смитом: Как исправить вибрацию трансмиссии путем регулировки угла шестерни
Сумка с почтой в понедельник: Устранение повторяющейся вибрации трансмиссии

Шум: Стук или лязг при повороте, движении задним ходом или быстром замедлении (например, на съезде с автострады).Шум усиливается в теплую погоду.
Причина: Дребезжание поз из-за неправильной смазки; изношены сцепления или крестовины; неправильная сборка

Шум: Стук, хруст или треск при повороте. Шум не зависит от температуры
Причина: Сильно изношенные или сломанные крестовины зубчатых колес

Шум: Стук или сильный щелчок каждые два-три фута во время ускорения и замедления
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья ведущей шестерни



Шум: Стук или сильный щелчок каждые два-три фута во время ускорения или замедления, но не одновременно
Причина: Высокая точка или сильная стружка на зубе шестерни

Шум: Стук или сильный щелчок каждые восемь футов во время ускорения и замедления
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья коронной шестерни

Шум: Стук или сильный щелчок каждые восемь футов во время ускорения или замедления, но не одновременно
Причина: Высокая точка или сильная стружка на зубе коронной шестерни

Шум: Щелчки при замедлении с 20 миль в час до полной остановки
Причина: Изношены отверстия шестерни на стороне картера водила

Шум: Грохот или щелчки, усиливающиеся во время крутых поворотов
Причина: Плохие ступичные подшипники

Шум: Скрип или скрежет трансмиссии на любой скорости
Причина: Износ или повреждение Карданные шарниры

Шум: Дребезжание при нажатии педали газа (взлет)
Причина: Изношенные карданные шарниры; изношенные звездочки паука; изношены шлицы оси; чрезмерный люфт шестерен; ослабленные шлицы ярма; изношены шлицы вилки скольжения

Шум: Стук сразу после взлета с остановки
Причина: Изношены шлицы вилки скольжения

Шум: Устойчивая вибрация, возрастающая с увеличением скорости
Причина: Износ карданного шарнира или разбалансировка приводной вал

Шум: Циклическая вибрация различной интенсивности.Интенсивность увеличивается в определенном диапазоне скоростей, ухудшается во время замедления
Причина: Слишком маленький угол шестерни (не параллельно передней вилке на приводном валу)

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Механическая коробка передач — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Напольный рычаг переключения передач в современном легковом автомобиле с механической коробкой передач.

A механическая коробка передач , также известная как ручная коробка передач , рычаг переключения передач , n — ручная коробка передач (где n — количество передаточных чисел переднего хода), стандарт , MT , или в разговорной речи У.S. English, ручка (для автомобилей с ручным переключателем) — это тип трансмиссии, используемый в автомобилях. В нем используется управляемое водителем сцепление, которое включается и выключается ножной педалью (автомобиль) или ручным рычагом (мотоцикл) для регулирования передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии; и селектор передач, управляемый вручную (автомобиль) или пешком (мотоцикл).

Обычная 5-ступенчатая механическая коробка передач часто является стандартным оборудованием базовой модели, тогда как более дорогие механические автомобили обычно оснащаются 6-ступенчатой ​​коробкой передач; другие варианты включают автоматические трансмиссии, такие как традиционная автоматическая (гидравлическая планетарная) трансмиссия (часто ручная), полуавтоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия (CVT).Число передаточных чисел передних передач также часто выражается для автоматических коробок передач (например, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач).

Обзор

Механические коробки передач часто имеют сцепление с приводом от водителя и подвижный рычаг переключения передач. Большинство автомобильных механических коробок передач позволяют водителю выбрать любое передаточное число («передачу») в любое время, но некоторые, например те, которые обычно устанавливаются на мотоциклах и некоторых типах гоночных автомобилей, позволяют водителю выбрать только следующее, более высокое или следующая-пониженная передача. Этот тип трансмиссии иногда называют последовательной механической коробкой передач.

В механической коробке передач маховик прикреплен к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним. Диск сцепления находится между нажимным диском и маховиком и прижимается к маховику под давлением нажимного диска. Когда двигатель работает и сцепление включено (т.е. педаль сцепления поднята), маховик вращает диск сцепления и, следовательно, трансмиссию. Когда педаль сцепления нажата, активируется выжимной подшипник, в результате чего нажимной диск перестает оказывать давление на диск сцепления.Это заставляет диск сцепления перестать получать мощность от двигателя, так что передачу можно переключать без повреждения трансмиссии. Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник деактивируется, и диск сцепления снова прижимается к маховику, позволяя ему начать получать мощность от двигателя.

Механические трансмиссии характеризуются передаточными числами, которые выбираются путем фиксации выбранных зубчатых пар на выходном валу внутри трансмиссии. И наоборот, большинство автоматических трансмиссий имеют планетарную (планетарную) передачу, управляемую тормозными лентами и / или блоками сцепления для выбора передаточного числа.Автоматические трансмиссии, позволяющие водителю вручную выбирать текущую передачу, называются мануальными. Коробку передач с ручным управлением, управляемую компьютером, часто называют автоматической коробкой передач , а не автоматической коробкой передач , даже если нет необходимости делать различия между этими двумя терминами.

Современные автомобильные механические трансмиссии обычно используют от четырех до шести передаточных чисел переднего хода и одну передачу заднего хода, хотя в бытовых автомобильных механических трансмиссиях было всего от двух до семи передач.Коробки передач для тяжелых грузовиков и другого тяжелого оборудования обычно имеют от 8 до 25 передач, поэтому трансмиссия может предлагать как широкий диапазон передач, так и близкие передаточные числа, чтобы двигатель работал в диапазоне мощности. При работе вышеупомянутых трансмиссий часто используется одна и та же схема движения переключателя с одним или несколькими переключателями для включения следующей последовательности переключения передач.

Передача несинхронизированная

Основная статья: Несинхронная передача Двухскоростная передача Cherrier, около 1900 г. [1]

Самая ранняя форма механической коробки передач — [ кем? ] был изобретен Джо Клулоу и Эмилем Левассором в конце XIX века.Этот тип трансмиссии предлагал несколько передаточных чисел и, в большинстве случаев, задний ход. Шестерни обычно включались путем скольжения их на валах (отсюда и фраза « переключения передач »), что требовало тщательного выбора времени и манипулирования дроссельной заслонкой при переключении, поэтому шестерни вращались примерно с одинаковой скоростью при включении; в противном случае зубы не будут сцепляться. Эти трансмиссии называются трансмиссиями со скользящей сеткой, или иногда крэш-боксами из-за сложности переключения передач и громкого скрежета, который часто сопровождается. В более новых механических коробках передач на автомобилях все шестерни постоянно находятся в зацеплении, и они называются трансмиссиями с постоянным зацеплением и , при этом «синхронизирующее зацепление» является дальнейшим усовершенствованием принципа постоянного зацепления.

В обоих типах конкретная комбинация передач может быть задействована только тогда, когда две части для зацепления (либо шестерни, либо муфты) имеют одинаковую скорость. Чтобы переключиться на более высокую передачу, трансмиссию переводят в нейтральное положение, и двигателю дают возможность замедлиться, пока детали трансмиссии для следующей передачи не наберут нужную скорость для включения.Автомобиль также замедляется на нейтрали, что замедляет работу других частей трансмиссии, поэтому время на нейтрали зависит от уклона, ветра и других подобных факторов. Чтобы переключиться на более низкую передачу, трансмиссия переводится в нейтральное положение, и дроссельная заслонка используется для ускорения двигателя и, следовательно, соответствующих частей трансмиссии, чтобы соответствовать скоростям для включения следующей более низкой передачи. При переключении на повышенную и пониженную передачу сцепление выключается (включается) в нейтральном положении. Некоторые водители используют сцепление только для трогания с места, а переключение передач осуществляется без сцепления.Другие водители будут нажимать (отключать) сцепление, переключаться на нейтраль, затем на мгновение включать сцепление, чтобы заставить детали трансмиссии соответствовать частоте вращения двигателя, затем снова нажимать сцепление, чтобы переключиться на следующую передачу, процесс, называемый двойным сцеплением. Двойное сцепление легче добиться плавности, так как близкие, но не совсем согласованные скорости должны ускорять или замедлять только части трансмиссии, тогда как при включенном сцеплении на двигателе несовпадающие скорости борются с инерцией вращения и мощностью двигателя.

Несмотря на то, что трансмиссии легковых и легких грузовиков сейчас почти повсеместно синхронизированы, трансмиссии для тяжелых грузовиков и машин, мотоциклов и специализированных гоночных автомобилей обычно не синхронизированы. Несинхронизированные конструкции передачи используются по нескольким причинам. Фрикционный материал, такой как латунь, в синхронизаторах более подвержен износу и поломкам, чем шестерни из кованной стали, а простота механизма повышает надежность и снижает стоимость. Кроме того, процесс переключения синхронизированной передачи происходит медленнее, чем процесс переключения несинхронизированной передачи.Для гонок серийных трансмиссий иногда снимается половина зубьев кулачковых муфт для ускорения процесса переключения за счет большего износа.

Тяжелые грузовики часто используют несинхронизированные трансмиссии, хотя военные грузовики обычно имеют синхронизированные трансмиссии, что позволяет необученному персоналу управлять ими в чрезвычайных ситуациях. В Соединенных Штатах правила безопасности дорожного движения относятся к несинхронным трансмиссиям в классах более крупных коммерческих автомобилей. В Европе в тяжелых грузовиках в стандартной комплектации используются синхронизированные коробки передач.

Аналогичным образом, большинство современных мотоциклов используют несинхронизированные трансмиссии: их инерция на низкой передаче и более высокая сила означают, что принуждение передач к изменению скорости не повреждает, а селектор с педальным управлением на современных мотоциклах без нейтрального положения между передачами (кроме, как правило, 1-й передачи). и 2-й), не способствует длительному времени переключения синхронизированной коробки передач. На велосипедах с трансмиссией 1-N-2 (-3-4 …) необходимо либо останавливать, либо снижать скорость, либо синхронизировать передачи, нажимая педаль газа при переключении со 2-й на 1-ю.

Синхронизированная коробка передач

Вид сверху и сбоку типичной механической коробки передач, в данном случае Ford Toploader, используемой в автомобилях с внешними напольными переключателями.

Большинство современных автомобилей с механической коробкой передач оснащено синхронизированной коробкой передач. Шестерни трансмиссии всегда находятся в зацеплении и вращаются, но шестерни на одном валу могут свободно вращаться или блокироваться с валом. Механизм блокировки шестерни состоит из хомута (или собачьего хомута ) на валу, который может скользить вбок, так что зубцы (или собачки ) на его внутренней поверхности соединяют два круглых кольца с зубьями на их внешней окружности: один прикреплен к шестерне, другой — к ступице вала.Когда кольца соединяются воротником, эта конкретная шестерня фиксируется на валу во вращении и определяет выходную скорость трансмиссии. Рычаг переключения передач управляет муфтами с помощью набора рычажных механизмов, устроенных таким образом, что одной муфте может быть разрешено блокировать только одну передачу одновременно; когда «переключение передач», фиксирующий воротник из одного зубчатого колеса отключается до того, что другого занимаются. Один воротник часто служит для двух шестерен; скольжение в одном направлении выбирает одну скорость передачи, в другом направлении выбирает другую.

В синхронизирующей коробке передач, чтобы правильно согласовать скорость передачи со скоростью вала при включении шестерни в кольцо

ZF S542 5-ступенчатая механическая коробка передач Ford

Ниже вы найдете подробный список 5-ступенчатой ​​ZF S542 Механическая коробка передач Ford, которая включает полностью восстановленные трансмиссии, комплекты для ремонта подшипников с синхронизирующими кольцами, прокладками и уплотнениями и без них, отдельные подшипники, ползунок ступицы, кольца синхронизатора, вилки, шестерни, картер и компоненты картера удлинителя и валы. Также доступны фиксатор подшипника и мелкие детали.

При возникновении проблем с диагностикой проблем с вашей механической коробкой передач ZF S542 Ford 5 Speed, мы можем помочь. У нас есть большой инвентарь из восстановленных механических коробок передач ZF S542 плюс деталей трансмиссии. Перед отгрузкой с завода наши восстановленные трансмиссии проходят динамометрические испытания, что гарантирует высокое качество. Мы предлагаем бесплатную 12-месячную гарантию с гарантированной производительностью. ZF S542 — это пятиступенчатая коробка передач с задним или полным приводом.ZF S542 — это немецкий инженерный проект ZF Friedrichshafen AG, алюминиевый корпус с торцевой загрузкой и интегрированным колоколом. Вы можете найти идентификационный ярлык на левой стороне коробки передач. На бирке будет указан код Ford и номер ZF 1307-XXX-XXX. Предоставление этой информации тега при заказе замены трансмиссии или деталей трансмиссии очень важно. ZF S542 использовался Ford в 1987-1994 годах. Выберите эту ссылку, чтобы узнать, какие модели использовали эту 5-ступенчатую коробку передач.

Получите нужные детали в первый раз, воспользуйтесь нашим техническим опытом, просто позвоните нам по бесплатному телефону 888-824-2012, у нас есть ответы, необходимые для решения технических проблем.Воспользуйтесь нашей онлайн-корзиной для покупок, просто дважды щелкните номер детали и просмотрите дополнительную информацию, добавьте в корзину или перейдите к оформлению заказа. Если вам нужна дополнительная информация или вы не можете найти нужные детали, позвоните нам по телефону 888-824-2014.

Мы обнаружили ряд проблем с этой широко используемой трансмиссией Ford ZFS542. Износ подшипников на главном валу может вызвать шум, который присутствует на всех передачах при большинстве оборотов двигателя. Если вы слышите вой при повышенных оборотах на 3-й или 5-й передаче, возможно, входной вал выходит из строя.Шум на одной передаче, который усиливается с увеличением скорости, может быть вызван сколом зуба на этой передаче. Проблема переключения в заглушке просеивающего устройства может увеличиваться со временем, рекомендуем вам заменить свой переключатель на наш простой в установке комплект для короткого сквозного переключения передач. Изношенные конусы синхронизатора или синхронизирующие кольца могут вызывать скрежет при переключении передач. Выскакивание передачи может быть вызвано повреждением вилки переключения или изношенными ползунами. Самая заметная проблема — это проблемы с переключением 5-й передачи на заднюю передачу, которые обычно возникают из-за большого пробега.Мы предлагаем комплект для решения этой проблемы, в который входит реверс-редуктор, слайдер 5-го ревизии, кольцо реверса и 5-е кольцо.

У пикапов

F250, F350 с этой трансмиссией вышли из строя направляющие подшипники. Вы можете слышать этот шум при выжатом сцеплении. Мы предлагаем комплект для замены поврежденных направляющих подшипников и конца первичного вала, комплект с подшипником увеличенного размера и новую стальную втулку первичного вала.

Free ZF S542 5 Speed ​​Parts Иллюстрация, Воспользуйтесь нашим техническим опытом,
просто позвоните нам, у нас есть ответы, которые вам нужны!


Ниже мы приводим иллюстрации деталей ZF S542 (2 страницы), чтобы помочь вам правильно определить необходимые детали.Короткоходный переключательВыберите нужные детали из следующего списка и позвоните нам. Одна из наиболее распространенных проблем — это грубый шум отказа подшипника, исходящий из передней части муфты трансмиссии. Как правило, это вызвано отказом направляющего подшипника, который обычно приводит к повреждению входного вала, см. Наш ремонтный комплект. Вторая по частоте проблема — это проблемы с переключением передач 5-й передачи заднего хода ZF S542. См. Наши специально разработанные ремонтные комплекты, чтобы решить эти проблемы. Мы предлагаем простой в установке переключатель с коротким ходом для улучшения характеристик переключения всего за 215 долларов.00.

Если вам нужна дополнительная информация или вы не можете найти нужные детали, позвоните нам, если вы хотите сэкономить, спросите о наших хороших вывозных запчастях (GTO), они проверены и гарантированы. Ознакомьтесь с полным ассортиментом предлагаемых нами продуктов на сайте www.midwesttrans.com. Чтобы поговорить со специалистом по трансмиссии или сделать заказ, звоните по бесплатному телефону 888-824-2012!

Заявка
Грузовик серии F 4,9, 5,0, 6,0, 7,3 и 7,5 л
Фургон серии P 4.9, 5.0, 6.0, 7.3 и 7.5 л
Полноразмерный Bronco 4,9, 5,0, 6,0, 7,3 и 7,5 л
Фургон серии E 4.9, 5.0, 6.8 л

Нужны более прочные детали?

Коробка передач

Midwest может оказывать криогенное воздействие на любой вал или шестерню. Эта криообработка добавит 30% прочности компонента. Позвоните 888-824-2012, чтобы узнать расценки.

Воспользуйтесь нашей онлайн-корзиной, просто дважды щелкните номер детали и просмотрите дополнительную информацию, добавьте в корзину или перейдите к оформлению заказа.

ZF-S542 Восстановленные трансмиссии

блока трансмиссий дизельный 4WD малый / механический
Чертеж Ref Описание Номер детали / SKU Розничная цена
Восстановленные трансмиссии 300/302/351 4WD Small Block Electro / mech speedo MTFRD039 $ 1 366,67
Восстановленная трансмиссия 460 Газовый 2WD Электро / механический спидометр MTFRD042 $ 1 860,00
Восстановленная трансмиссия 460 Газовый 4WD Электро / механический спидометр MTFRD043 1860 долларов.00
восстановленный спидометр блока 2WD дизельного двигателя 2WD малый / механический MTFRD040 $ 1 860,00
восстановленный спидометр MTFRD041 $ 1 860,00
Восстановленные трансмиссии 300/302/351 2WD Small Block Electro / mech speedo MTFRD038 $ 1 366,67
Базовая плата за указанные выше трансмиссии 1000 долларов.00
Тормозной механизм Механический Speedo MTFRD044 $ 866,67
Тормозная система Super-duty Electro / mech speedo MTFRD045 $ 866,67
Базовая зарядка выше 1000,00 $

ZF-S542 Комплект для ремонта подшипников

Чертеж Ref Описание Номер детали / SKU Розничная цена
Комплект для ремонта подшипников без синхронизирующих колец S5-42 MWT300ZF 134 доллара.94
Комплект для ремонта подшипников с синхронизирующими кольцами S5-42 BK300ZFWS $ 327,88
Ремонтный комплект Slider Gear Reverse, устранение проблем с обратным переключением, набор включает Reverse Gear, 1307-204-297, Slider 5th Rev 1307-304-175, Rev Ring 1307-304-175 и 5th Ring 1207-304-268 MW1307-SRK $ 249.95
Ремкомплект только секции тормозного барабана TRSBK300BD 64 доллара.81

ZF-S542 Комплект прокладок, втулок и уплотнений

Чертеж Ref Описание Номер детали / SKU Розничная цена
Комплект прокладок, уплотнений, мягких заглушек и гаек главного вала 359001 $ 32,53
Установочный комплект (обновленный чехол) TRSCK-ZF42 $ 75,36
Втулка
Втулка 3-й шестерни 0730-162-428 $ 9.27
Уплотнение
Уплотнение входного гнезда 300ZF $ 7.60
Корпус расширения уплотнения 4WD 200215 $ 7,53
Корпус уплотнения 2WD 200214 8,00 $
Входное уплотнение вала 200213 $ 6,67
Гусиная трубка уплотнительного кольца 0634-313-136 $ 2.67

ZF-S542 Подшипники

Чертеж Ref Описание Номер детали / SKU Розничная цена
24 Игольчатый подшипник 2-й передачи (2 шт.) 0735-320-871 15,00
21 Игольчатый подшипник 3-ей передачи (2 шт.) 0735-320-871 15,00
22 Подшипник третьей передач Thrust Race TRS359263 $ 11.75
Подшипник переднего и заднего вала 2580 15,80 $
14 Вход подшипника 28580 $ 22.60
Комплект игл подшипника (полный) NK1307 $ 88,65
27 Игольчатый подшипник 1-й и задней шестерни (2 шт.) 0735-320-873 20,00 $
Подшипниковая игла 5TH (2 требования) 0735-321-010 6 долларов США.67
41 Подшипник иглы обратного натяжения (2 шт.) 0750-115-233 $ 8,76
Подшипник планки переключения иглы (2 шт.) F81Z-7D362B 12,50 $
Подшипник ведущего вала Jh23349 21,09 $
21 Подшипник обоймы 3-й передачи TRS359273-1 12,30 $
Встречный вал подшипника качения 2520 $ 9.33
Вход подшипника качения 28521 16,00
Обойма подшипника главного вала 28521 16,00
33 Подшипник заднего главного вала J28573 $ 27,33

ZF-S542 Ступица и слайдер

ZF-S542 Синхронизирующие кольца

ZF-S542 Вилка

ZF-S542 Шестерни

ZF-S542 Валы

Чертеж Ref Описание Номер детали / SKU Розничная цена
28 Вал главный (16 3/8 ″) (2wd) 1307-304-066 113 долларов.33
39 Вал счетчика газа 1307-203-036 $ 224,64
39 Счетчик вала (без нажимной шестерни) (1-я, 2-я и обратная передача) (21 зуб. / 14 зуб.) TRS359676 $ 91,57
39 Счетчик вала (без нажимной шестерни) (1-я, 2-я и обратная передача) (26 T / 14 T) TRS359676A $ 47,53
39 Дизельный счетчик вала 1307-203-037 172 доллара.00
15 Вход вала 27T 11-3 / 4 дюйма 4,9 / 5,8 ГАЗ 1307-202-126 $ 240,65
15 Вход вала (27 т) (9 1/2 ″) 460 1307-202-127 $ 145.97
15 Вход вала 34T 9-5 / 8 дюймов, дизель 1307-202-128 160,00 $
28 Вал главный (4wd) 1307-204-352 $ 175.93
Вал главный (4X2) 1307-304-066 113 долларов.33
28 Вал основной малый блок (4wd) 1307-304-353 $ 461,61

ZF-S542 Компоненты фиксатора подшипника и переключателя

Чертеж Ref Описание Номер детали / SKU Розничная цена
Держатель подшипника
10 Передний стопорный подшипник (запрессованный) TRS359724 28 долларов США.08
Компоненты переключения
Малый фиксатор 0630-361-077 2,67 $
Направляющая блокиратор переключения передач Пластик 1307-306-154 4,00
Крышка багажника переключения передач 1307-306-035 $ 13,33
Блокировочная пластина планки переключения передач 1307-306-230 10,00
Корпус переключателя 1307-306-046 53 доллара.93
Комплект переключателей с коротким ходом, улучшение характеристик Замена изношенных переключателей MWT1317TSK $ 287,67

ZF-S542 Корпус и удлинитель

Чертеж Ref Описание Номер детали / SKU Розничная цена
Главный корпус (ГАЗ) 1317-401-031 850,00 $
2 Корпус задний (2wd с Speedo) (6.9, 7,3 л и 7,5 л) 1307-301-015 $ 177,33
Задний корпус (полный привод) (10 дюймов) (4,9 л и 5,8 л) 1307-301-136 $ 303,67
2 Задний корпус (4wd) (8 7/8 ″) (7,3 л и 7,5 л) Газ и дизельное топливо 1307-301-093 0,00 руб.
2 Корпус задний (2wd с Speedo) (4,9 л и 5,8 л, газ) 1307-310-041 $ 193,20

ZF-S542 Разные детали

Ремонтный комплект направляющей подшипника
Чертеж Ref Описание Номер детали / SKU Розничная цена
Гусиная трубка 1307-302-060 38 руб.66
Отражательное масло 0501-309-612 $ 4,66
Уплотнение перегородки 359084 2,93 $
Болт натяжного вала 0636-101-663 2,00 $
Болт блокиратор Тарелка 1307-306-121 $ 3,11
Болт основной корпус 38622 $ 1.39
Болт крышки ВОМ 0736-617-043 $ 1,00
Болт натяжителя заднего хода 0636-101-663 2,00 $
Корпус переключателя с болтом 0636-015-277 $ 1,00
60 Пылезащитный кожух тормозного барабана для уплотнения ZFBD-155 15,00
61 Корпус тормозного барабана (алюминий) ZFBD-164 298 долларов.20
58 Тормозная колодка (требуется 2) 2086DD 50,00
Фиксатор 1307-306-170 5,00 $
Большая заглушка 0630-361-099 2,00 $
Пружина стопора 0732-041-946 $ 2,66
Ремкомплект входного направляющего подшипника (87-Up, кроме ВОМ) PBZ73HD 59 долларов.69
7 Гайка (главный вал 2wd) 1317-304-117 4,00
Гайка тормозного барабана TRS359922 $ 94.93
предназначен для ремонта поврежденных направляющих подшипников и входного конца вала, включает подшипник увеличенного размера и новую стальную втулку для входа вала MWTCPBZ73 $ 69.95
Палец обратного натяжения 1307-305-003 10 долларов США.00
Заглушка, слив / залив (подходит только для случаев с фиксатором на 3 болта) TRS50120987 $ 14,73
Заглушка, мягкая (большая) 0630-361-099 2,00 $
Заглушка, мягкая (маленькая) TRS359483 $ 7,32
59 Вал тормозного барабана Главный ZFBD-175 245,00 $
Компоненты переключения, стопорный штифт TRS359486 $ 2.50
Компоненты переключения, пружина стопора 0732-041-946 $ 1,39
Компоненты переключения, Т-образный болт блокировочной пластины 1307-306-121 $ 3,11
сдвига компонента, отмененная пластинчатая пружина TRS359970 $ 3.20
Компоненты переключения, блокировка переключателя 1307-306-230 10 долларов США.00
Компоненты переключения, заглушка переключателя (изогнутая) НЕТ $ 95,88
Компоненты переключения, заглушка переключателя (прямая) НЕТ $ 69,73
Компоненты переключения, стопорная пластина 1307-306-229 $ 13,33
34 Комплект прокладок, кластер ZF42-SMKA $ 52,86
11 Комплект прокладок, входной TRS359204K 12 долларов США.00
Комплект стопорных колец 1307SRK 60,00 $
54 Шестерня спидометра (6 зуб.) Зеленый 1307-204-047 $ 97.97
54 Шестерня спидометра (7 T) Белый 1307-204-047 29,31 $
54 Шестерня спидометра (8 T) Черный 1307-204-048 $ 13,33
Минимальный заказ 25 $.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *