Почему столичные суды стали массово оправдывать водителей за неоплату парковки — Общество
- Общество
- Социум
Фото из соцсетей.
С сокращением времени бесплатной парковки с 15 до 5 минут многие столичные автомобилисты регулярно сталкиваются с тем, что им не хватает времени на ее оплату. То приложение зависло, то паркомат находится на таком расстоянии от места остановки, что за пять минут не успеваешь дойти. При этом мобильные комплексы фиксации подобных нарушений проезжают по территории платных парковок в Москве примерно каждые 15 минут. На ряде улиц, особенно в центре города, где действует дорогой тариф 380 ₽/час, а также у больниц и социальных объектов, МКФ дублируют пешие инспекторы Моспаркинга. Если оплата просрочена и в течение 5 минут этот факт был зафиксирован — ждите «письма счастья» со штрафом за неоплату стоянки.
Юлия Каблинова
Автопаблики буквально завалило постами о том, насколько несправедливым считают автомобилисты пятитысячный штраф за 10—15 секундную просрочку оплаты. Но АМПП и МАДИ эти переживания не впечатлили. Некоторые автовладельцы начали обращаться в суды, ведь урон для бюджета даже средней московской семьи ощутимый. Но все было безуспешно. Пока с конца прошлого года суды вдруг не начали массово отменять подобные постановления (правда, выписанные именно пешими инспекторами Моспаркинга).
Так, буквально на днях Останкинский районный суд отменил постановление об административном правонарушении по ч. 2 ст. 8.14 КоАП, мотивировав свое решение «недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление». Водитель автомобиля, по его словам, произвел оплату парковки через 40 секунд после положенного бесплатного времени на оплату. Фотофиксация была сделана пешим инспектором с планшета «ПаркНет-М» через 5 минут 18 секунд. В своей жалобе оштрафованный автовладелец обратил внимание на недопустимость использования для штрафа за парковку устройства «ПаркНет-М», как постановил пленум Верховного Суда п. 26 от 25.06.2019 г.
«Судья только глянув, что это планшет, сразу отменила постановление и дело прекратила», — рассказал москвич в социальной сети Facebook. А несколькими днями ранее Тушинский суд Москвы отменил постановление за неоплаченную парковку, также вынесенное на основании фотоматериалов, сделанных пешим инспектором с помощью все того же планшета «ПаркНет-М».
Фото msk-news.net
— Полагаю, что суды стали отменять штрафы за неоплату парковки на основании фотоматериалов пеших и велоинспекторов с того же периода, что и взыскания за размещение транспортных средств на газоне, зафиксированных при помощи приложения «Помощник Москвы», — прокомментировал ситуацию порталау «АвтоВзгляду» юрист, участник сообщества «Синие ведерки» Михаил Никитин. — Дело в том, что средство, которым фиксируется нарушение, не отвечает критериям, содержащимся в постановлении Пленума Верховного суда РФ…
Напомним, что 25 июня 2019 года в постановлении Верховного суда РФ №20 был утвержден пункт 26, содержащий требования, которые суд признает достаточными для применения технических средств, работающих в автоматическом режиме. В частности, средство, имеющее функцию фотовидеофиксации, признается работающим в автоматическом режиме в том случае, если оно установлено стационарно либо на транспортном средстве, которое движется по установленному маршруту.
По мнению Михаила Никитина, обжаловать штрафы, вынесенные на основании фотоматериалов с «ПаркНет-М» не просто можно, но даже необходимо. Именно большое количество людей, дошедших до Верховного суда в процессе обжалования, привело сегодня к тому, что, видимо, были даны руководящие разъяснения нижестоящим судам. Бояться, что процесс обжалования штрафа затянется на годы или украдет у вас слишком много времени, не стоит, уверяет юрист.
Фото avtovzglyad.ru
227774
— Как правило в течение месяца со дня подачи жалоба оказывается в суде и за 2—3 месяца ее успевают рассмотреть. Подать жалобу можно либо через сервисный центр «Московский транспорт» под отметку о приеме, или отправить заказным письмом напрямую в суд. Я рекомендую первый вариант, так как в данном случае важно, чтобы АМПП отразили у себя тот факт, что постановление обжалуется в суде.
К сожалению, в этом ведомстве, как и в МАДИ, имеют неприятную привычку направлять штраф судебным приставам, даже в то время, когда постановление еще не вступило в законную силу (пока не рассмотрена жалоба), то есть действуют, по сути, вопреки закону, — заключил Михаил Никитин.
- Общество
- Социум
Наказание без преступления
42587
- Общество
- Социум
Наказание без преступления
42587
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автоправо, штрафы, суд, платная парковка, дептранс
Штраф за неоплаченную парковку в Москве в 2022 году
Штраф за неоплаченную парковку в Москве в 2019 году
НатальяА2 » 01 дек 2018, 23:27
Здравствуйте. Подсткажиье, пожалуйста, Парковка была оплачена, но время вышло, продлить забыла. Оплата закончилась в 15.40. Фото сделано в 15.59 и 16.14. На сколько я помню 15 минут бесплатно. Можно отталкиваясь от этого как-то оспорить штраф?
НатальяА2- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Штраф за неоплаченную парковку в Москве в 2019 году
Pddclub » 01 дек 2018, 23:27
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Штраф за неоплаченную парковку в Москве в 2019 году
Семен-12 » 05 дек 2018, 09:37
Здравствуйте
Подскажите, имеет ли смысл оспорить штраф, если из одна из 2-х фото моей машины в обосновании нарушения, сделана в оплаченный промежуток времени (согласно моему мобильному приложению «Парковки Москвы»)
Семен-12- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Штраф за неоплаченную парковку в Москве в 2019 году»
Pddclub » 05 дек 2018, 21:22
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Штраф за неоплаченную парковку в Москве в 2019 году»
Ирина-164 » 07 дек 2018, 14:57
Здравствуйте! Уважаемый Максим, хочу поблагодарить Вас за добрую надежду на возможность обжаловать штраф, я попробовала и у меня получилось! Спасибо за Ваши многочисленные консультации, которые так нужны тем, кто сталкивается с разными подобными проблемами. Также благодарю начальника отдела по рассмотрению жалоб Д.А.Надрова за справедливое решение! Всех с Наступающим! Урра!!! )))
Ирина-164- Автолюбитель
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Штраф за неоплаченную парковку в Москве в 2019 году
Вероника-8 » 10 дек 2018, 00:17
Добрый вечер! Ситуация такова,припарковалась возле торгового центра на одной машине,а оплату случайности провела на другуюмашину,пришёл соответственно штраф в 2500 тысячи.Квитанция об оплате есть.Есть ли возможность обжаловать данный штраф.И велика ли этому вероятность?
Вероника-8- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД
Перейти: выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
россиян ошеломлены ростом штрафов за парковку гнев многих жителей.
В центре города уже много лет царит анархия: двойная парковка увеличивает заторы на дорогах, а пешеходы едва ли могут пользоваться некоторыми тротуарами, потому что на них припарковано слишком много автомобилей.
Но в соответствии с новым законодательством штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко приводились в исполнение, выросли с 300 рублей (9,2 доллара США) до 3000 рублей (92 доллара США) в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, пытающейся стать глобальным финансовым центром.
«Я не понимаю, как они могут это сделать. Всем этим людям нужно где-то парковаться», — сказала Людмила Старостина, глядя на улицу в центре Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.
«В городе и так слишком мало парковочных мест, а теперь хотят запретить даже те немногие места, где реально физически можно оставить машину. Это ужасная куча денег, они теперь заставят нас платить за это штрафы».
Москва, крупнейший город России с населением 11,5 млн человек, изо всех сил пытается повысить свою привлекательность для иностранных инвесторов, а также местных жителей, многие из которых устали уворачиваться от припаркованных машин на тротуарах и обнаруживать, что автобусные остановки заблокированы припаркованными машинами.
Новые, более высокие штрафы будут также применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных дорожках и подъездах к многоквартирным домам. Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух самых загруженных городах, Москве и Санкт-Петербурге.
«Ну, очевидно, это положительное изменение. Хоть какой-то порядок наведет», — сказал милиционер, заполнявший талон на водителя, превысившего скорость. — Мои руки теперь наверняка заняты.
Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для зон платной парковки и заставят владельцев незаконно припаркованных автомобилей платить за их вывоз.
Все это является частью стремления уменьшить трафик, из-за которого город ползет, а в некоторых случаях останавливается в час пик. Количество автомобилей резко увеличилось после распада Советского Союза в 1991, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.
Дорожные камеры также были введены, чтобы поймать водителей, которые ускоряются или поворачивают на неправильную сторону дороги, чтобы попытаться проехать впереди пробки. В некоторых случаях отчаявшиеся водители ездят по тротуарам, чтобы попасть в начало очереди.
Важность поиска решения возросла, поскольку президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили перед собой задачу превратить Москву к 2020 году в глобальный финансовый центр9.0003
Это сложная задача. Иностранцев, приезжающих в Москву, часто отталкивает высокая стоимость жизни, особенно заоблачная стоимость жилья в центре города, загрязнение окружающей среды и проблемы безопасности.
В Москве просто не хватает парковок или парковочных мест для того количества водителей, которые хотят каждый день парковаться в центре. Улучшение дорожной сети в городе и вокруг него мало помогло, а создание специальных полос для автобусов не оказало большого влияния.
«Мягко говоря, это спорная идея. Сначала нужно подумать о том, чтобы сделать парковочные места, а уж потом вводить более высокие штрафы», — сказала женщина средних лет, наслаждаясь воскресным утренним кофе со своей подругой на открытой террасе.
Она не хотела называть своего имени, указывая на свою машину, незаконно припаркованную на тротуаре на другой стороне улицы.
«Все равно припарковаться практически невозможно как в центре города, так и в жилых кварталах, где все травянистые обочины забиты автомобилями. Власти должны были подумать об этом в первую очередь, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как получить еще больше наших денег», — сказала она.
Некоторые москвичи говорят, что новые правила неизбежно приведут к росту коррупции, что является еще одной проблемой, отпугивающей иностранных инвесторов. Водители уже давно могут откупаться от штрафов за превышение скорости и других нарушений правил дорожного движения с помощью взятки.
«Этим только полицейские карманы набьют», — сказала Старостина в салоне красоты.
Интернет уже пестрит идеями, как не попасть под штраф. Один человек, например, предложил снимать номерные знаки с машины, когда вы паркуетесь, и надевать их обратно, когда возвращаетесь.
Любое облегчение от пробок на дорогах и заблокированных тротуаров было бы желательно для большинства россиян, но ожидания невелики.
«Я надеюсь, что с новыми правилами вы хотя бы сможете ездить по улицам и ходить по тротуарам, которые теперь часто загораживают оставленные повсюду машины», — сказал мужчина средних лет.
«Но с таким количеством машин и нехваткой парковочных мест я не совсем понимаю, как это должно работать. На самом деле, я понятия не имею», — сказал он.
Редактирование Timothy Heritage
私たち の 行動 : : トムソン ・ 「信頼 信頼 の 原則」 」」 」
Россия должна более 100 000 долларов США в невыплаченных парковках — NBC New York
I-команда
Согласно базе данных Нью-Йорка об открытых нарушениях правил парковки, в настоящее время в России имеется 46 штрафов за нарушение правил парковки, которые не были оплачены более 100 дней с 2003 года — это намного больше, чем три неоплаченных повестки, которые могут привести к приостановке работы
.
Крис Глориозо • • Эн-Би-Си Юниверсал, Инк.Пока международное сообщество ищет способы наказать Россию за войну в Украине, дипломаты из страны-изгоя продолжают пользоваться щедрыми правами на парковку в Нью-Йорке. И это несмотря на правила Госдепартамента США, согласно которым России следует временно запретить получение дипломатических номеров.
Проведенный I-Team анализ повесток, выданных автомобилям с российскими номерными знаками, показывает, что страна задолжала более 100 000 долларов в виде неоплаченных штрафов за неправильную парковку. Отвечая на вопрос о счете за дипломатическую парковку, представитель Госдепартамента сослался на политику I-Team, которая указывает, что три или более неоплаченных нарушения с 2003 года приведут к отстранению страны от регистрации или обновления дипломатических номерных знаков.
Согласно нью-йоркской базе данных открытых нарушений правил парковки, в настоящее время в России имеется 46 штрафов за нарушение правил парковки, которые не были оплачены более 100 дней с 2003 года — это намного больше, чем три неоплаченных повестки, которые могут привести к приостановке.
Нью-Йорк 16 марта 2022 г.
Как зеленые насаждения защищают горожан от изменения климата
Государственный департамент отказался сообщить окончательно, приостановлена ли в настоящее время Россия в регистрации или обновлении дипломатических номеров, но подчеркнул, что политика применяется беспристрастно, независимо от геополитики или санкций, введенных Министерством финансов США.
«Эта политика применяется для каждой миссии, включая Российскую Федерацию», — написал Государственный департамент в электронном письме I-Team.
Электронная почта и телефонные сообщения в Представительство Российской Федерации при Организации Объединенных Наций не были возвращены к сроку, установленному для этой статьи.
В общей сложности страны-члены Организации Объединенных Наций накопили более 16 миллионов долларов в виде неоплаченных штрафов за парковку в Нью-Йорке. Большая часть этой цифры связана с нарушениями, имевшими место до 2002 года.
В ноябре 2002 года Государственный департамент и правительство Нью-Йорка во главе с мэром Майклом Блумбергом подписали Меморандум о взаимопонимании, в котором содержится призыв к гораздо более строгим наказаниям для нарушителей закона. которые не платят за парковку.
Несмотря на обещание более суровых наказаний, только на этой неделе I-Team заметила российские дипломатические автомобили, нарушающие городские правила дорожного движения. На 67-й Восточной улице, возле представительства ООН в стране, на тротуарах стояли три российских автомобиля. Несколько других были незаконно припаркованы в зонах без остановок. Один российский дипломат припарковал свой автомобиль на месте, отведенном для пожарной части через улицу.
Несмотря на все санкции, введенные США, одна группа россиян по-прежнему пользуется одной из самых желанных привилегий в Нью-Йорке: зарезервированной парковкой. Но они, тем не менее, нажили немало штрафов за парковку. Об этом сообщает Крис Глориозо из NBC New York.
Некоторые соседи, которые живут и работают рядом с 67-й улицей, говорят, что вопиющие нарушения правил парковки в России должны повлечь за собой скорые меры, особенно потому, что большая часть международного сообщества ищет новые способы осудить страну за ведение войны в Украине.
«Я не думаю, что им следует предоставлять дипломатический иммунитет в отношении штрафов за парковку», — сказала Барбара Эванс-Батлер, соседка, которая сказала, что когда-то была замужем за австралийским дипломатом.
Джек Мюррей сказал, что регулярно видит в своем квартале незаконно припаркованные российские машины. «Мы должны запретить их парковку здесь», — сказал он.
Третьи предложили полностью отделить вопросы контроля за парковкой от обсуждений того, как сдержать российскую агрессию.
«Сейчас я думаю, что основное внимание должно быть сосредоточено на том, как мы можем оказать наибольшее влияние, — сказал Хосе Кабрера, — и я не обязательно думаю, что это самое большое влияние, о котором мы можем думать прямо сейчас».