ВАЗ 2110 регулировка штока вакуумного усилителя тормозов
Косенков Тормозные системы.doc.
14.1.3 Регулировка стояночного тормоза УАЗ 3151.
Регулировка приводов тормозов.
Проблема педали тормоза устранена.
Регулировал только шток который к педали крепится.
Москвич 412 — тормоза (тормозная система) .
В случае нажатия на педаль тормоза толкатель начинает двигаться влевую стор.
Перед установкой необходимо проверить состояние резиновой прокладки, на кот…
Замена вакуумного усилителя на ваз 2115.
Замена вакуумного усилителя.
10. Прокачайте гидропривод тормозов.
Утопание штока от привалочной плоскости «вакуума» должно составля…
ВАЗ 2110-2112.
Устройство вакуумного усилителя тормоза.
20.7. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода пе…
Рис.2.Вакуумный усилитель: 1 -шток; 2 — уплотнительное кольцо фланца главно…
УАЗ_31519 Замена_вакуумного_усилителя_тормозов Хантер ФОТО #18.
Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 «Барс» .
а шток… http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-…silitelya.html.
19.7 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода пед. ..
Установка ВУТ и ГТЦ на ваз 2101.
Лямбда зонд ваз…
Вакуумный усилитель Ваз 2115 Лада.
снимаешь шток ВУТ ВАЗ 2110.
На фото — Вакумный усилитель тормозов.
Тормозная система на калине вакуумный усилитель Автомобильный мир.
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3…
Ремонт вакуумного усилителя тормозов – диагностика, регулировка + видео » АвтоНоватор
Если вы привыкли справляться с поломками авто самостоятельно, то не лишним будет знать, как осуществить ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Это не что иное, как механизм, который помогает снизить усилие, прикладываемое на педаль тормоза. Еще в старых автомобилях постоянно приходилось отжимать педаль со всей силы, так как нужно было развивать усилие до 80 килограмм. Но с того времени, как появился усилитель, эта цифра снизилась в два раза.
Проверка вакуумного усилителя тормозов – для чего такая забота?
Проверка вакуумного усилителя тормозов – это неотъемлемая часть процесса осмотра автомобиля. Правда, каждый день залезать под днище машины не имеет смысла, работу ВУТ можно проверить косвенно. Какие признаки могут вам рассказать о состоянии усилителя, мы расскажем чуть ниже, а также предложим варианты ремонта.
Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов – самостоятельная диагностика
Как же стоит проверять ВУТ на исправность, не прибегая к смотровой яме? Делается это так: когда двигатель не работает, надо нажимать на тормоз около 6 раз. Затем, удерживая эту педаль, завести двигатель. Педаль должна переместиться немного вперед, и если этого не произошло, в первую очередь надо проверить герметичность соединений шланга и работу обратного клапана.
Если же у вас шипит вакуумный усилитель тормозов, то обязательно надо проверить несколько мест. Самая частая проблема выхода из строя ВУТ – это шланг, который соединяет его с впускным коллектором двигателя. Необходимо обязательно проверять, нет ли на нем трещин и разрывов, нужно проконтролировать, затянуты ли хомуты. Также усилитель может выйти из строя из-за внутренних деталей, например, таких как клапан. Со временем этот клапан становится твердым, из-за износа резины, поэтому может произойти разрыв упругой перегородки.
youtube.com/embed/LzVV0tttsz0?ecver=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Можно просто приобрести ремкомплект вакуумного усилителя тормозов и поменять пыльники, иногда это спасает от шипения. Но это стоит производить в том случае, если вы уверены в исправности самого усилителя.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Сам по себе вакуумный усилитель тормозов – узел простой, однако ремонтировать его смысла нет. Чтобы убедиться в неисправности именно этой детали, а не какой-то другой, достаточно провести несложные тесты. Проверку сможет сделать даже абсолютный новичок в вопросах ремонта автомобилей. Ничего снимать не нужно.
1. После запуска двигателя нужно дать ему какое-то время поработать на холостых, после чего заглушить и выжать до упора педаль тормоза, создав тем самым вакуум. После этого нужно отпустить педаль и сразу нажать до упора. Про неисправном ВУТ повторное нажатие будет иметь заметно меньший ход, т. к. вакуум создаётся в недостаточном количестве. Если отличий в ходе педали не наблюдается, можно сделать вывод, что система исправна. Если есть сомнения, можно перейти к другому тесту.
2. Следующая проверка осуществляется на заглушенном моторе. Нужно интенсивно нажать на тормоз несколько раз, после чего выжать до упора и запустить двигатель. В исправной системе начнет создаваться вакуум, и педаль опустится несколько ниже, так как мембрана усилителя оказывает давление на шток, а он в свою очередь тянет толкатель и механизм педали. Если она после запуска двигателя не опускается ниже, значит, вакуум не создаётся, усилитель неисправен.
3. Этот тест поможет определить наличие воздушной утечки. После запуска двигателя нужно выжать педаль тормоза до упора и заглушить мотор. В исправной системе педаль не должна возвращаться. Если же после остановки двигателя педаль поднимается под действием возвратной пружины, значит, ВУТ неисправен, так как увеличивается давление в рабочей камере.
Регулировка вакуумного усилителя тормозов – что это значит?
Регулировка вакуумного усилителя тормозов заключается в настройке свободного хода педали, и чтобы его выставить правильно, необходимо настроить длину штока. Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов должна привести к определенному зазору, который определяет величину усилия на тормозной цилиндр. Выступ, или зазор, контролируют специальным болтом, который должен возвышаться над плоскостью ВУТ на 7,1 мм. Если этот показатель будет выше, то ваша педаль будет иметь больший ход, если ниже – авто будет подтормаживать все время произвольно, будто вы едете на ручнике.
Чтобы настроить момент срабатывания клапанов, вакуумного и атмосферного, потребуется поработать с регулировочным винтом. Этот параметр влияет на способность педали возвращаться в исходное положение. Перетянув винт, вы получите педаль, совсем неохотно приходящую на первоначальную позицию, а недотянув его – педаль без действия вакуумного усилителя, то есть потребуется недюжинная сила для торможения.
Ремонт вакуумного усилителя тормозов – как снять устройство?
В первую очередь нужно снять в моторном отсеке обивку и накладку лобового стекла. Трубки, соединяющиеся с главным тормозным цилиндром, убирать не стоит, для того чтобы воздух не попадал в саму гидросистему.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 3.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblockdetector
Есть мягкая педаль тормоза? Как проверить зазор между бустерным штифтом и главным цилиндром
Распространенная проблема и вопрос, на который мы часто отвечаем в отношении систем усилителя тормозов:
«Почему моя педаль тормоза кажется мягкой?»
Вероятно, самое простое исправление — одна из самых недооцененных вещей.
Давайте кратко рассмотрим размещение и роль толкателя (штифта) усилителя в главном цилиндре.
Из бустера выступает толкатель или штифт. Этот штифт просто входит в поршень в задней части главного цилиндра.
Вы когда-нибудь вручную устанавливали расстояние до булавки?
Если вы ответили «нет», это не только то, что вы должны сделать, но также может быть причиной вашей мягкой педали.
Мы вас запутали? Взгляните на картинку ниже и посмотрите, поможет ли это. 
Идеальное расстояние зазора от штифта до главного цилиндра
Master Power Brakes рекомендует, чтобы расстояние между штифтом усилителя и отверстием в главном цилиндре составляло примерно 0,020”.
Если это расстояние больше 0,020 дюйма, вам придется преодолеть это расстояние, чтобы штифт попал в главный цилиндр при первом нажатии на педаль. Это приведет к мягкой педали тормоза.
Если расстояние меньше 0,020 дюйма, главный цилиндр может возвращать не всю величину и, следовательно, вызывать другую проблему тормозного сопротивления.
Исправление?
Для начала можно воспользоваться небольшим удобным инструментом, который мы предлагаем под названием Глубиномер толкателя 9.0032 (см. ниже).
Просто установите на задний фланец главного цилиндра, нажмите на центральную направляющую, затем переверните ее и приложите к переднему краю усилителя. Центральная направляющая должна находиться на расстоянии 0,020 дюйма от штифта на усилителе. Если нет, определите необходимое расстояние и отрегулируйте штифт в усилителе до нужной длины. Некоторые усилители имеют резьбовой штифт на конце, а другие можно отрегулировать только путем шлифовки штифта. Если у вас нет одного из наших инструментов, возьмите линейку и линейку, и вам придется немного посчитать, но конечный результат тот же.
Проверка глубины Шаг 1 — Проверьте глубину отверстия в мастере. Шаг 2 — Переверните инструмент и проверьте его относительно бустера.
Регулировка расстояния
Теперь, когда глубина проверена, можно отрегулировать толкатель до нужной длины. Некоторые бустеры имеют регулируемый центральный штифт, который можно просто вкручивать и вывинчивать. Другие усилители не имеют резьбового штифта и требуют, чтобы толкатель был отшлифован на некоторую длину.
Если вам нужно удлинить толкатель в редком случае, ПРЕКРАТИТЕ свои действия и позвоните нам (здесь будут разные варианты, и мы хотели бы помочь вам разобраться).
Надеемся, что установка этого зазора решит некоторые ваши проблемы с педалью плавного хода. Если это не так, загляните в наш блог, посвященный 8 основным причинам мягкой педали тормоза.
ПРОЧИТАЙТЕ: Почему педаль тормоза мягкая? Как диагностировать и исправить
Регулировка длины толкателя главного цилиндра — AutoEdu
Регулировка длины толкателя главного вакуумного тормозного цилиндра. Рычаг поршня является соединением между педалью тормоза и поршнем главного цилиндра. Длина рычага определяет исправность тормозной системы, правильность положения педали и правильность работы главного тормозного цилиндра.
Длина рычага управления двигателем определяет перемещение поршня в главном тормозном цилиндре. Если длина слишком велика, рычаг препятствует возврату поршня в исходное положение после торможения, что предотвращает полное снижение тормозного давления и возвращение тормоза в исходное положение. Когда длина рычага слишком короткая, у педали тормоза слишком большой свободный ход и может возникнуть шум от вакуумного усилителя тормозов.
Регулировка длины толкателя главного цилиндра
Длина толкателя главного цилиндра определяется для каждого автомобиля. Регулировку производим только тогда, когда определяем, что кто-то до нас регулировал длину, после ремонта, регулировки педали тормоза, замены вакуумного усилителя тормозов. Замена главного цилиндра не требует регулировки длины толкателя.
Регулировка длины толкателя осуществляется с помощью специального инструмента. Инструмент состоит из распорок с обеих сторон и подвижного измерительного стержня посередине. Сначала он устанавливается на главный тормозной цилиндр в той части, куда входит толкатель. Ослабьте винт штока и осторожно нажмите на него, чтобы он коснулся поршня цилиндра. Это положение штока фиксируется винтом.
Затем другой рычаг измерительного инструмента помещается на вакуумный усилитель тормозов по направлению к толкателю. Если кончик толкателя не касается измерительного стержня, необходимо отрегулировать длину толкателя. Отвинтите стопорную гайку и установите нажимной рычаг так, чтобы он касался щупа. Регулируемое положение толкателя обеспечивается поворотом стопорной гайки.
Измерительный инструмент для регулировки длины толкателя
При отсутствии специального инструмента для регулировки длины толкателя можно использовать штангенциркуль.
Чтобы отрегулировать длину толкателя главного цилиндра, выполните следующие действия:
Снятие главного цилиндра
Снимите главный цилиндр с вакуумного усилителя тормозов.