Технические характеристики Шкода Суперб | Размеры и клиренс Škoda Superb
Элегантный и футуристичный флагманский автомобиль ŠKODA SUPERB – это гармоничное сочетание инноваций, бескомпромиссного комфорта, безопасности и запоминающегося дизайна с узнаваемыми чертами марки (сложная архитектура радиаторной решетки и оптики). Лифтбек привлекает и техническими характеристиками: авто демонстрирует завидную динамику и экономичность.
Технические характеристики ŠKODA SUPERB
Габариты ŠKODA SUPERB подчеркивают основательность и надежность модели: длина – 4861 мм, ширина – 1864 мм, высота – 1468 мм. Колесная база лифтбека – 2841 мм. Такие размеры позволяют авто легко маневрировать и парковаться, а также уверенно чувствовать себя на поворотах.
Снаряженная масса SUPERB с учетом веса водителя – от 1415 до 1535 кг (в зависимости от модификации).
Объем багажника достигает 584 литров. Такой емкости достаточно и для поездок в супермаркет за продуктами для большой семьи, и для путешествий на уикенд или в отпуск.
Дорожный просвет модели в зависимости от версии – от 158 до 164 мм. Благодаря такому клиренсу автомобилю комфортно как в городском пространстве, так и на легкой пересеченной местности.
Линейка моторов нового SUPERB включает бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 125 до 280 л.с. Вы можете выбрать авто с классической МКПП-6 или DSG (6 или 7 ступеней). Модельный ряд лифтбеков объединяет автомобили с передним и полным приводом.
Максимальная скорость машины с самым мощным мотором достигает 250 км/ч. Расход топлива – от 5 до 7,1 литра бензина на 100 км пути (смешанный режим).
Объем топливного бака – 66 литров. Без дозаправки Вы сможете проехать больше 1000 км!
Базовая комплектация SUPERB
В базовой модификации лифтбека подушки безопасности дополнены шторками, установлен электромеханический усилитель руля и система Start-Stop. Для Вашего комфорта предусмотрен подогрев передних кресел и кондиционер. Передний пассажир оценит наличие лампы для чтения. С мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth не будет скучно в дороге.
Багажное отделение оснащено 12 В розеткой. В экстренных ситуациях поможет «ЭРА-ГЛОНАСС».
Элегантному образу Superb вторят лаконичные 16-дюймовые диски Hermes.
Технологии и функционал
-Инновационная муфта Haldex 5 способна распределять тяговую мощность двигателя в зависимости от дорожных условий, что позволяет сэкономить ресурс тормозной системы.
-Существенную помощь при парковке оказывает камера заднего вида. Чтобы картинка всегда оставалась четкой, предусмотрен омыватель камеры.
-Благодаря SmartLink к мультимедиа-системе авто легко подключать гаджеты. Вы можете работать с приложениями смартфона на удобном экране, читать SMS, слушать треки из любимого плей-листа и даже работать с поисковиками.
-Park Assist самостоятельно выберет место для парковки и поставит авто на стоянку.
-Адаптивный круиз-контроль способен поддерживать расстояние до машины, которая движется впереди Вас. При необходимости ACC разгоняет или притормаживает авто.
-Если возникла угроза столкновения, система Crew Protect Assist подготавливает места водителя и пассажиров к удару. Это позволяет минимизировать тяжесть последствий ДТП.
Уточнить ТТХ лифтбека и узнать больше о его функционале Вы можете на официальном сайте дилера – компании «Автопрага».
Технические характеристики автомобиля Skoda Superb 1.8 TSI (3T4)
Технические характеристики Skoda Superb 1.8 TSI
Skoda Superb 1.8 TSI
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
-
Фотографии Skoda Superb 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30
Новое поколение Skoda Superb отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей автомобилей среднеразмерного класса. новая Superb построена на платформе Volkswagen Passat, но не будет его копировать как раньше. Она изначально создавалась как полностью новый автомобиль. Кузов стал более габаритным, а салон вместительным. В Superb от своего прародителя перекочуют многие технические новинки, а также широкая линейка силовых агрегатов.Одно из самых важных технических новшеств – биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Frontlight System), включающие выдвигающиеся интегрированные омыватели. Среди технических новаций в составе новой Skoda Superb стоит отметить TWINDOOR, уникальную систему открывания пятой двери, разработанную инженерами чешской компании. Она позволяет открывать отдельно только крышку багажника и класть небольшой багаж в автомобиль, или поднимать всю заднюю дверь, включая заднее стекло, что делает использование багажного отделения легкового автомобиля значительно более удобным. Багажник автомобиля вмещает 565 литров груза в базовой комплектации, что на 85 литров больше по сравнению с предыдущей моделью.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Superb 1.8 TSI.
Продажа новых автомобилей Skoda
Продажа подержанных автомобилей Skoda Superb
Отзывы владельцев автомобиля Skoda Superb
-
09.02.2009
вячеслав2_09022009
Оценка автора
Катаю уже вторую СБ,отзывы только 5 Первая была чешка 3летняя пробег был 112тыс я проехал 87тыс за 16 месяцев. На 160тыс первая замена пр.рычага и наконечника ,шаровая, стойки передние, масло,ремень и колодки и все.Очень мягкая но низковатая ,пробовал разгонять на трассе Киев-Одесса выдавил 240+-(2-3км)Салон «бизнес класс»-этим все сказано. Вторая повыше но немного жеще а так все тоже самое. Ездил почти на всех моделях под «бизнес» но эта любимая!
подробнее -
08.06.2012
Atovan
Оценка автора
ОбъективностьПрошло немного времени как я стал владельцем автомобиля Шкода Суперб, на одометре вырисовалась цифра 9300 км. Заказал в максимальной комплектации Элеганс с двигателем 1.8Т. Из допов, салон кожа/алькантара 60 тыс. р., штатная Вебасто с пультом 38 тыс.р., задние подушки и шторки безопасности 28 тыс.р., ассистент подъема в гору и самозатемняющиеся зеркала все. Копеечные опции. Постараюсь быть объективным. Впечатления на тест-драйв осень 2011 г.. Скажу сразу для этого двигателя 1.8Т отличная динамика. Не успел нажать педаль газа уже за сотку скорость. Тестил на роботе. Скорос…
подробнее -
07.06.2012
kostyanBI
Объективность
Эксплуатировал автомобиль с 2010 по 2012 год. Продал с пробегом более 87 тыс. км. Процесс отбора среди одноклассников занял порядком моего и так не хватающего времени. Оговорюсь, мое предпочтение немецкие марки авто, но из-за ограниченного бюджета подобрал машину приближенную к моим на тот момент требованиям. Одним из стимулов приобретения нового суперба 2, было то, что я уже владел предыдущим 1- м, только мотор был 2.8 2006 года. Приобрел в комплектации «Элеганс» 1.8 турбо за 1,2 т.р. История владения и мои впечатления. Внешний вид, хотя он даже для меня спорный, сперед…
подробнее
Технические характеристики Шкода Суперб
- Кузов: Лифтбек
- Количество дверей / мест: 5 / 5
- Класс автомобиля: D
- Страна производитель: Чехия
- Сборка: Чехия
- Годы выпуска: С 2015 по наст. время
Здесь вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Шкода Суперб различных модификаций, доступных в России на момент 2015 года. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.
Skoda Superb 1.4 TSI (125 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000 – 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5×80.0 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1375 кг |
Макс. допустимая масса | 1920 кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 сек. |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.4 – 6.9 л |
Экологический класс | Euro 6 |
В начало ↑
Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5×80.0 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1388 (1418) кг |
Макс. допустимая масса | 1933 (1963) кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 (8,8) сек. |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.8 – 7.7 л |
Экологический класс | Euro 6 |
В начало ↑
Skoda Superb 1.4 TSI 4WD (150 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5×80.0 |
Привод | Полный |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1505 кг |
Макс. допустимая масса | 2105 кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 9 сек. |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5 – 6.7 л |
Экологический класс | Euro 6 |
В начало ↑
Skoda Superb 1.8 TSI (180 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 150 л. с. / 132 кВт при 5100 – 6200 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1250 – 5000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82.5×84.2 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1465 (1485) кг |
Макс. допустимая масса | 2010 (2030) кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 8,0 (8,1) сек. |
Максимальная скорость | 232 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.0 – 7.5 л |
Экологический класс | Euro 6 |
В начало ↑
Skoda Superb 2.0 TSI (220 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1984 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 220 л. с. / 162 кВт при 4500 – 6200 об./мин. |
Крутящий момент | 350 Нм при 1500 – 4400 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82.5×92.8 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Автоматическая, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1505 кг |
Макс. допустимая масса | 2050 кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 7,0 сек. |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.3 – 7.8 л |
Экологический класс | Euro 6 |
В начало ↑
Skoda Superb 2.0 TSI 4 WD (280 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1984 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 280 л. с. / 206 кВт при 5600 – 6500 об./мин. |
Крутящий момент | 350 Нм при 1700 – 5600 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82.5×92.8 |
Привод | Полный |
Тип КПП | Автоматическая, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1505 кг |
Макс. допустимая масса | 2050 кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 5,8 сек. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 6.1 – 8.9 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Технические характеристики Skoda Superb (Шкода Суперб)
Тех. характеристики Skoda Superb
Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3) | |||
Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин) | |||
Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин) | |||
Топливо |
Тип привода | |||
Коробка передач |
Динамические характеристики |
---|
Максимальная скорость (км/ч) | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с) |
Расход топлива 99/100 (л/100 км) |
---|
– в городском цикле | |||
– в загородном цикле | |||
– в смешанном цикле | |||
Диаметр разворота (м) |
Снаряженная масса — включая вес водителя (кг) | |||
Грузоподъемность — включая вес водителя и дополнительное оборудование | |||
Полная разрешенная масса (кг) | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% (кг) |
Подробные технические характеристики SKODA Superb на официальном сайте дилеров Шкода в Москве. Все тех. характеристики SKODA Суперб: типы кузова, год выпуска, клиренс, размеры и габариты, двигатели и трансмиссии, расход топлива и подвеска, бензин и дизель, седан и универсал а также прочие особенности данного автомобиля.
Пройти тест-драйв
Другие варианты Skoda Superb:
Вас так же могут заинтересовать
автомобили с пробегом
Перейти Автомобили в с пробегом
Skoda Superb II: цена Шкода Суперб II, технические характеристики Шкода Суперб II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Skoda Superb II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Superb II
Skoda Superb II, 2009 г
На ходу Skoda Superb II не вызывает никаких вопросов. Двигатель и коробка работают отлично, обеспечивая очень хорошую динамику, автомобиль играючи ускоряется в диапазонах 60-180 км/ч, без особых проблем добираясь до 210 км/ч (пару раз любопытства для проверил). Далее, по всей видимости, упирался в возможности аэродинамики, т.к. есть чувство, что мотор еще может, но стена встречного воздуха не дает также легко идти дальше. Что еще нравится, так это то, что в поведении Skoda Superb II нет никакой разницы — 80, 110, 150 или 200 км/ч. Ездил в прошлом году в Одессу через Киев, от Киева до Одессы есть участок примерно 300 км практически немецкого автобана. В общем, эти 300 км я прошел на средней скорости 180, сев на хвост Audi Q7 с московскими номерами, жена с ребенком в это время задремала на часок. Когда проснувшись и увидев цифру 195 на спидометре начала орать и требовать снизить скорость, причем если бы именно не цифра, то ничего такого иного её не смутило. Skoda Superb II невозмутимо поглощал километры асфальта. В общем, для дальних поездок, да еще и семьей «Суперб» отменный вариант. Багажник в 570 литров вместит в себя очень много чего. Трассовый расход от 6,5 до 8 литров, 8 литров как раз если под 200 ехать, если 80-120, то 6,5 легко, от Питера до Минска получилось доехать практически на одном баке, правда, специально залил половину 98-го. В городе расход так же не особо расстраивает — 10-11, если глухие пробки в жару, может скушать 13 литров, но такое бывало очень редко. Машина довольно маневренная и в городе, развернуться в три приема во дворах удавалось часто.
Достоинства: отличная динамика и неплохая экономичность. Четкая управляемость, дорогу и траекторию держит цепко. Очень качественный интерьер. Стоимость обслуживания.
Недостатки: слабовато ЛКП.
Захар, Санкт-Петербург
Skoda Superb II, 2011 г
Впервые владею авто в максимальной комплектации Eleganse. «Элеганс» — элегантный и Skoda Superb II — превосходный — это не метафоры, это эпитеты, достойные данного авто. Новизна в дизайне кормы, строгий взгляд линз оптики исподлобья широкого мускулистого капота вызывают уважение на дороге. Доказывать скоростью кому- то что-то уже не хочется. Ты едешь на мощном, респектабельном авто, который может тебя доставить и с ветерком и с комфортом одновременно. Плотная подвеска Skoda Superb II с жаждой глотает неровности асфальта, не досаждая седокам. Запас места между рядами сидений позволяет вытянуть ноги и отдыхать, раскинувшись с цепком кресле, обтянутом алькантарой. Климат-контроль работает таким образом, что он незаметен для кожи — ты просто чувствует комфортную температуру вокруг своего тела и все. Шумоизоляция не допускает проникновения ежедневной суеты в салон авто. Качественный звук аудиосистемы погружает в любимые музыкальные произведения. Отдельное спасибо автору моего цвета «Сиреневый Аметист». Сочетание в нем холодных оттенков делает незаметным дорожную пыль и грязь долгое время, но сияющий на солнце он, конечно, влюбляет в себя снова и снова.
Достоинства: эргономика. Информативный руль. Малый радиус разворота. Простор салона. Удобство крышки багажника TwinDoor. Тяговитый турбомотор.
Недостатки: дизайн — недоработана завершающая линия заднего окна.
Александр, Санкт-Петербург
Skoda Superb II, 2013 г
Машина, в общем, оставляет положительное впечатление о себе. Хороший, на мой взгляд, дизайн Skoda Superb II, также салон выглядят солидно дорого. Спереди автомобиль выглядит агрессивно — острые углы фар, решетка радиатора. А вот «корма» уже наоборот — такой умеренный, спокойный класс премиум, можно сказать. В салоне Skoda Superb II удобные сиденья, большой диапазон регулировок, потом сильно боковая поддержка. У руля также большой диапазон регулировок, так что сесть удобно не составит труда. А вот стойка закрывает некую часть обзора, из-за чего можно не увидеть какое-либо препятствие в повороте. На панели всё также хорошо расположено, не загружено лишними кнопками. Удобное управление климатом. Мультимедийная система в Skoda Superb II тоже на высоте — хорошее звучание акустики. На заднем ряду очень много места, удобно можно усесться троим, но хотя ярко выраженный тоннель может предоставить не удобства. В багажнике также много места.
Достоинства: большой салон. Хорошее качество сборки. Отличная подвеска. Приёмистый и экономичный двигатель. Чёткая работа коробки. Большой багажник.
Недостатки: стойки мешают обзору.
Владимир, Калуга
Skoda Superb (B5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
В «базе» седан комплектуется:
- Биксеноновой оптикой;
- Омывателем фар;
- Дисками легкого сплава;
- Парктроником;
- Дождевым датчиком;
- Полным электропакетом;
- Магнитолой;
- Подогревом фронтальных кресел;
- Обогревом наружных зеркал;
- Двумя подушками безопасности;
- Системами АБС и стабилизации;
- Климат контролем;
- Различными приятными мелочами, перечисление которых займет не один лист.
Можно найти Шкода Суперб 2004 года и с более богатым оснащением.
Безопасность
Создавая кузов, чешские инженеры хотели обеспечить авто при ДТП максимальную безопасность. Поэтому при расчетах применялся метод (МКЭ) конечных элементов. Кузов разбивался на геометрические элементы, что позволяло конструкторам учитывать соответствие требованием по безопасности с 2000 г.
Вторая часть работы – сохранение основных кузовных частей при столкновениях на скорости, не превышающей 15 км/ч. Имеются в виду задние двери, лонжероны, капот. Этим требованиям должны соответствовать автомашины S-класса.
Шкода Суперб 2005 года получила хорошие оценки. Нужно отметить такое решение чешских конструкторов, как создание в лонжеронах деформируемых зон. При столкновении спереди фронтальная часть лонжеронов деформируется, поглощая энергию удара. В результате пассажиры и водитель защищаются, а остальная часть лонжеронов не деформируется.
Компьютерное моделирование дало возможность уже на стадии проектирования рассчитать сечения кузовных деталей. Поэтому они образовали мощный защитный каркас, обладающий высокой жесткостью на скручивание.
Можно отметить следующие особенности кузовной конструкции Шкода Суперб 2006 года:
- Фронтальные лонжероны, обладая зонами деформации, достигают середины кузова;
- В днище имеется поперечная балка. Она нужна для защиты при боковых ударах. Здесь также помогут трубчатые усилителе, установленные в порогах;
- На корме имеются лонжероны с поперечными балками;
- Сливные желобки. Они формованные;
- Наружные кузовные детали крупные и без острых граней.
Поэтому краш-теста EuroNCAP автомобиль выдержал с честью, получив 4 звездочки из 5 возможных. Машина заработала 9/15 баллов при ударах спереди/сбоку.
Технические характеристики
Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.
Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный.
Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет
158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.
Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон — 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.
Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение — полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.
У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки — Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон — 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.
Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.
Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит.
Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые — только дисковыми тормозами.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими».
Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала.
Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне — приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.
Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.
Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.
Проблемы и ответы на вопросы
Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.
Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.
Теперь разберем минусы машины.
- Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки.
- Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
- Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс.
- Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим.
- Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась.
- Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика.
Ответим также на два вопроса.
- Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
- Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя.
Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.
Skoda Superb 2.0 TDI CR S 5dr | — цена: + 0 руб.9.2 с | 101,0 г / км | 150 | 74,3 | £ 25 420 |
Skoda Superb 1.6 TDI CR S 5др DSG | 11,3 с | 111.0г / км | 120 | 67,3 | 26 170 фунтов стерлингов |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR SE 5др | 9.2 с | 101,0 г / км | 150 | 74,3 | 26 795 фунтов стерлингов |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR SE Технология 5dr | 9.2 с | 101,0 г / км | 150 | 74,3 | 27 260 фунтов стерлингов |
Skoda Superb 1.6 TDI CR SE 5др DSG | 11,3 с | 111.0г / км | 120 | 67,3 | 27 545 фунтов стерлингов |
Skoda Superb 1.6 TDI CR SE Технология 5dr DSG | 11,3 с | 111.0г / км | 120 | 67,3 | £ 28 010 |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR SE 5др DSG | 9.2 с | 102,0 г / км | 150 | 72,4 | £ 28 195 |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR SE Технология 5dr DSG | 9.2 с | 102,0 г / км | 150 | 72,4 | £ 28 660 |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR SE L 5др | 9.2 с | 103.0г / км | 150 | 72,4 | £ 30 045 |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR SE L 5др DSG | 9.2 с | 104.0г / км | 150 | 72,4 | 31 445 фунтов стерлингов |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR 190 SE L 5dr DSG | 8,4 с | 117.0г / км | 190 | 64,2 | 33 495 фунтов стерлингов |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR 190 SE L 4X4 5др DSG | 8.1s | 129.0г / км | 190 | 57,7 | £ 35 055 |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR Sport Line Plus 5dr DSG | 9.2 с | 106.0г / км | 150 | 70,6 | £ 35 180 |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR 190 Sport Line Plus 5dr DSG | 8,4 с | 118.0г / км | 190 | 62,8 | £ 37 230 |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR 190 Laurin + Klement 5dr DSG | 8,4 с | 117.0г / км | 190 | 64,2 | £ 38 150 |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR 190 Sport Line Plus 4X4 5dr DSG | 8.1s | 132,0 г / км | 190 | 56,5 | £ 38 790 |
Шкода Суперб 2.0 TDI CR 190 Laurin + Klement 4X4 5dr DSG | 8.1s | 129.0г / км | 190 | 57,7 | £ 39 710 |
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложкуSKODA SUPERB Combi: Ein echter Hingucker
ModelleUnsere Modelle
- CITIGOᵉ iV
CITIGOᵉ iV
- CITIGOᵉ iV
- Modellübersicht
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- FABIA 125
- ФАБИА Монте-Карло
- FABIA Combi
- FABIA Combi 125
- ФАБИА Комби Монте-Карло
- Modellübersicht
- SCALA
SCALA
- SCALA
- SCALA Монте-Карло
- SCALA G-TEC
- Modellübersicht
- КАМИК
КАМИК
- КАМИК
- КАМИК Монте-Карло
- КАМИК G-TEC
- Modellübersicht
- ОКТАВИЯ
ОКТАВИЯ
- OCTAVIA Combi
- OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245
- OCTAVIA SCOUT
- Modellübersicht
- Der neue OCTAVIA
Der neue OCTAVIA
- Der neue OCTAVIA
- Der neue OCTAVIA Combi
- Der neue OCTAVIA RS
- Der neue OCTAVIA Combi RS
- Modellübersicht
- ПРЕВОСХОДНЫЙ
ПРЕВОСХОДНЫЙ
- ПРЕВОСХОДНЫЙ
- ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМБИ
- ПРЕВОСХОДНАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ
- SUPERB Combi SPORTLINE
- ПРЕВОСХОДНЫЙ РАЗВЕДЧИК
- SUPERB iV
- SUPERB Combi iV
- Modellübersicht
- КАРОК
КАРОК
- КАРОК
- КАРОК СКАУТ