Шкода суперб 2020 отзывы: отзывы владельцев, плюсы и минусыSkoda Superb 2023 на сайте Autospot.ru

все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Skoda Superb или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного автомобиля.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Суперб 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Данная модель предлагается в России с несколькими бензиновыми движками — базовым является 1,4-литровый турбированный агрегат на 150 л.с., сочетающийся в паре с семидиапазонным роботом DSG.

Фото drive2.ru

Также для авто предложен 2,0-литровый бензиновый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 190, 220 и 280 «лошадей». Все они также оснащаются роботом ДСГ, но самым мощным модификациям коробка положена шестиступенчатая. Кроме того, топовый 280-сильный Superb идет с полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Superb 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Комфорт
  • Расход топлива

— Минусы

  • Коробка передач
  • Жесткая подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шкода Суперб

Пока напрягает две вещи. Первое — это система «старт-стоп». В начале не понимал, почему люди в отзывах все от нее плюются, теперь плююсь сам… Правда надо отдать должное, что пока двигатель или салон не прогреются — машина не глохнет.

Второе — когда ставишь свет на ноль, то пишет надпись на полщитка «включите свет», хотя ДХО горят. Надпись закрывает температуру масла и вообще напрягает. Ставлю на «авто», все хорошо, надпись тухнет, ДХО горят, но, на мой взгляд, свет включается слишком рано.

Отзыв о новой Шкода Суперб 2.0 (190 л.с.) ДСГ 2021 г.в.

Видео отзыв

Грешен, езжу быстро, но по трассе и стараюсь не увлекаться. Шкода едет достойно: хорошо держит дорогу и подхватывает желание ускориться на любой скорости. Максимально разгонялся до 244 км/ч на платной трассе «Москва — Санкт Петербург», и автомобиль все тащил и тащил, но впереди идущий поток машин вынудил сбавить ход.

Количество пассажиров в салоне на динамике практически не сказывается, разве что резкие движения даются труднее, появляются легкие крены, а торможение становится более затруднительным. Но 90% времени я езжу один, так что мне жаловаться не приходится.

Станислав, отзыв автовладельца Skoda Superb 2.0 (220 л.с.) DSG

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Салон — просто бомба: он огромный и очень красивый! Для водителя все удобно, эргономика на высоте! Единственный минус, как и на всех VAG — довольно высокий центральный «тоннель» в полу на втором ряду, из-за которого третьему пассажиру посередине не совсем удобно. Зато центральный подлокотник широченный, с закрытыми подстаканниками. Шумоизоляция отличная.

Багажник — это просто песня: он огромный! Нет, он супер огромный! Набор всяческих держателей и крючков на любой случай жизни. К примеру, вез клиентов в аэропорт, у них было три больших чемодана, один маленький, сумка, два рюкзака, детская коляска. Все влезло!

Отзыв про Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) на роботе

На ходу машина предсказуема, без рывков и раскачиваний. У меня резина 235/45/18, стыки и неровности проходит на ура, хотя у меня «овощной» стиль вождения, не более 110 км/ч. Может настройки подвески более городские, а не спортивные?

Расход после салона упал с 27,7 до 8,9 литров на сегодня. Езжу в режиме экономии, на панели постоянно горит зеленый лист, при этом в салоне уверили, что скоро расход упадет еще.

Руслан, отзыв владельца о Skoda Superb 1. 8 (180 л.с.) DSG

Отличная машина для семьи. Идеальный расход топлива. Москва — Питер на одном баке? Легко! Управляемость и маневренность для такой баржи — идеальная. Садишься в салон и чувствуешь себя на мягком диване.

Единственный из существенных минусов лично для меня — коробка. Это машина для трассы, но никак не для пробок. Впрочем, если подстраиваться под машину в моменты пробок, то проблем никаких не будет.

Отзыв реального владельца Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) на роботе DSG

Читайте также: Обзор Шкода Суперб: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы

Марка — модельAUDI — A1AUDI — A3 8P (2003-2012)AUDI — A3 8V (2012+)AUDI — A4 (B7)AUDI — A4/A5 (B8/8. 5)AUDI — A4/A5 (B9)AUDI — A6 (C6)AUDI — A6/A7 (C7-7.5)AUDI — A6/A7 C8AUDI — A8AUDI — Q3AUDI — Q3 IIAUDI — Q5 I 2008-2017AUDI — Q5 II 2017+AUDI — Q7 4L 2005-2015AUDI — Q7 4M 2015+AUDI — R8AUDI — RS Q3AUDI — RS Q3 FLAUDI — RS3 8PAUDI — RS3 8VAUDI — RS4AUDI — RS5AUDI — RS6AUDI — RS7AUDI — S3AUDI — S4AUDI — S5AUDI — S6AUDI — S7AUDI — S8AUDI — SQ5AUDI — TT 8JAUDI — TT 8SAUDI — TT-RSAUDI — TT-SSKODA — FabiaSKODA — KodiaqSKODA — Octavia (A4)SKODA — Octavia (A5)SKODA — Octavia (A7)SKODA — Octavia RSSKODA — RapidSKODA — Rapid II 2020+SKODA — Superb Mk2SKODA — Superb Mk3SKODA — YetiSEAT — AlhambraSEAT — Altea FreetrackSEAT — Leon CupraSEAT — Leon FRSEAT — Leon Mk2SEAT — Leon Mk3VOLKSWAGEN — AmarokVOLKSWAGEN — ArteonVOLKSWAGEN — BeetleVOLKSWAGEN — CaddyVOLKSWAGEN — EosVOLKSWAGEN — Golf 6VOLKSWAGEN — Golf 7VOLKSWAGEN — Golf GTIVOLKSWAGEN — Golf RVOLKSWAGEN — Jetta 6VOLKSWAGEN — Passat AlltrackVOLKSWAGEN — Passat B8VOLKSWAGEN — Passat/CC B6/B7VOLKSWAGEN — Polo GT/HighlineVOLKSWAGEN — Polo VI 2020+VOLKSWAGEN — SciroccoVOLKSWAGEN — T5/T6VOLKSWAGEN — T6. 1VOLKSWAGEN — TeramontVOLKSWAGEN — Tiguan IVOLKSWAGEN — Tiguan IIVOLKSWAGEN — TouaregVOLKSWAGEN — Touareg IIVOLKSWAGEN — Touran

Добавить отзыв

Марка автоAUDI — A1AUDI — A3 8P (2003-2012)AUDI — A3 8V (2012+)AUDI — A4 (B7)AUDI — A4/A5 (B8/8.5)AUDI — A4/A5 (B9)AUDI — A6 (C6)AUDI — A6/A7 (C7-7.5)AUDI — A6/A7 C8AUDI — A8AUDI — Q3AUDI — Q3 IIAUDI — Q5 I 2008-2017AUDI — Q5 II 2017+AUDI — Q7 4L 2005-2015AUDI — Q7 4M 2015+AUDI — R8AUDI — RS Q3AUDI — RS Q3 FLAUDI — RS3 8PAUDI — RS3 8VAUDI — RS4AUDI — RS5AUDI — RS6AUDI — RS7AUDI — S3AUDI — S4AUDI — S5AUDI — S6AUDI — S7AUDI — S8AUDI — SQ5AUDI — TT 8JAUDI — TT 8SAUDI — TT-RSAUDI — TT-SSKODA — FabiaSKODA — KodiaqSKODA — Octavia (A4)SKODA — Octavia (A5)SKODA — Octavia (A7)SKODA — Octavia RSSKODA — RapidSKODA — Rapid II 2020+SKODA — Superb Mk2SKODA — Superb Mk3SKODA — YetiSEAT — AlhambraSEAT — Altea FreetrackSEAT — Leon CupraSEAT — Leon FRSEAT — Leon Mk2SEAT — Leon Mk3VOLKSWAGEN — AmarokVOLKSWAGEN — ArteonVOLKSWAGEN — BeetleVOLKSWAGEN — CaddyVOLKSWAGEN — EosVOLKSWAGEN — Golf 6VOLKSWAGEN — Golf 7VOLKSWAGEN — Golf GTIVOLKSWAGEN — Golf RVOLKSWAGEN — Jetta 6VOLKSWAGEN — Passat AlltrackVOLKSWAGEN — Passat B8VOLKSWAGEN — Passat/CC B6/B7VOLKSWAGEN — Polo GT/HighlineVOLKSWAGEN — Polo VI 2020+VOLKSWAGEN — SciroccoVOLKSWAGEN — T5/T6VOLKSWAGEN — T6. 1VOLKSWAGEN — TeramontVOLKSWAGEN — Tiguan IVOLKSWAGEN — Tiguan IIVOLKSWAGEN — TouaregVOLKSWAGEN — Touareg IIVOLKSWAGEN — Touran

Андрей

SKODA — Kodiaq

Женя с Кирово-Чепецка сделал всё отлично. 2.0 tdi тянет теперь отлично. У Kodiaka появилась прыть. До дизеля у меня был етти 1,8 тоже у Жени прошивал. Дизельс 1,8TSI конечно не сравнить. Пушка. Дизель зато тянет как паровоз.

Сергей

VOLKSWAGEN — Tiguan I

Сделал stage 1 на Tiguan 2.0 tsi 170 лс у Романа из Екатеринбурга, проехал уже больше 1000 км и теперь могу оставить свой отзыв. Автомобилем доволен максимально. Появилась динамика, которой не хватало, этому поспособствовали некоторые включенные скрытые функции, такие как: xds (распределение момента по колесам, из-за чего машина стала более устойчивая в поворотах), отключили движение с прицепом (теперь на старте нет былого придерживания, и она едет сразу), а также множество других полезных функций.
Роман все доступно и грамотно объяснил, сказал что всегда на связи и поможет по любим вопросам по автомобилю. Советую прошиваться всеми сомневавшимся,это именно то, чего вам не хватало.

Алексей

VOLKSWAGEN — Passat/CC B6/B7

Пассат сс 1.8 152л.с пробег 90000км Екатеринбург
Очень благодарен Роману за ПО REVO Stage 1. Пока скользко, в полную силу не мог оценить, шипы жалко, даже на скорости наваливаешь и в шлейв колеса уходят, но и так понятно что машина совсем по другому поехала, тяга внушительная, двигатель ровнее работает. Бензин 100 Лукойл, расход пока не заметил. Выражаю благодарность REVO за отличную прошивку и Роману за работу, всё грамотно объяснил, дал кучу полезных советов.

Виктор

SKODA — Octavia (A5)

Октавия 1.8 TSI коробка aisin. Долго думал, сомневался, искал варианты и решил, что прошивка от Revo будет лучшим выбором, потому как лучше переплатить и получить по-настоящему качественный продукт, чем сэкономить, помучаться и потом все и равно прийти в Revo. Спасибо большое Роману из Екатеринбурга за работу. Было сделано все быстро и качественно! Динамка изменилась кардинально! Ребята, не нужно платить дважды, идите сразу в Revo!

Евгений

VOLKSWAGEN — Tiguan II

Tiguan II 2л. 180 л.с. Сделал прошивку stage 1. Доволен как слон) это просто другой автомобиль, небо и земля! Очень рекомендую, 1000% останетесь довольны.

Павел

SKODA — Kodiaq

2.0 tdi; 150 л.с.; 2019; Воронеж; quattrosto; Денис; 1500 км пробег на ПО REVO Stage 1. Дорого конечно, но за качественную работу денег не жалко и тем более выбор был и всегда есть. С Деном логи сняли до прошивки и после прошивки. По ходу отвечал абсолютно на все вопросы. По логам прирост как у них в рекламе. А по ощущениям конечно же хотелось большего ))). Но для стокового кодиака это огонь. Прирост в 25-30% реально есть. Когда машина может ехать, хочется чаще нажимать на газ. Когда не едет и смысла нет нажимать, но тогда и садиться в нее не хочется. И по городу и, особенно по трассе стало комфортнее перемещаться. Еще что понравилось, так это переключение DQ500 с 1й на 2ю немного выше по оборотам двигателя. И исчез затуп именно при переключении с 1 на 2 (иногда в спорных недоговорённостях между ДВС и DQ500 был тупёж и ощущались пинки — бесило). За 1500 км (50 на 50 город/трасса) ни разу не тупил при переключениях. В общем кайфую. Денису выражаю благодарность за профессионализм!

Skoda Superb Estate обзор | Auto Express

Skoda Superb находится в третьем поколении, и эта версия определенно лучшая. Несмотря на то, что он продолжает традиции прошлых Superb, предлагая большое пространство и достойное качество по отличной цене, Mk3 имеет привлекательный внешний вид, что делает его привлекательным выбором для покупателей семейных автомобилей.

Не было универсала оригинального Superb, который продавался с 2001 по 2008 год, но модель второго поколения (2008-2015) предлагалась как грузовой автомобиль, а нынешний автомобиль также продается как универсал. И какое это поместье. Внутри очень много места, а багажник увеличивается с 660 литров с сиденьями до 1,9 литров.50 литров со сложенными сиденьями. Это больше, чем у универсала Mercedes E-Class, и сравнимо с большим внедорожником Volvo XC90.

Но пространство багажника создано не за счет заднего пассажирского пространства. Оригинальный Superb был основан на удлиненной колесной базе VW Passat, поэтому у него было достаточно места для ног. Во втором автомобиле было больше места, и нынешний автомобиль уступает только лимузину Audi A8 L с длинной колесной базой по пространству для ног задних пассажиров в VW Group.

Отличительной чертой Superb является то, что он оставляет позади невзрачный внешний вид своих предшественников, с множеством острых краев и выраженными складками корпуса. Можно утверждать, что Superb Estate выглядит лучше, чем Superb Hatch. Есть угловатые светодиодные задние фонари, круто наклоненное заднее ветровое стекло и пологая линия крыши.

Подробнее обзоры

Car Group Tests
  • Citroen C5 x против Skoda Superb: 2022 Twin Test Review
  • Vauxhall Insigni
  • Skoda Superb, VW Passat и Vauxhall Insignia
Подробные обзоры
  • Обзор Skoda Superb
Долгосрочные тесты
  • Skoda Superb iV: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Skoda Superb iV Estate 2020 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Skoda Superb , SportLine и Laurin & Klement. Даже модели начального уровня получают 16-дюймовые легкосплавные диски и пятидюймовый сенсорный экран. Топовые модели L&K получают 18-дюймовые колеса, кожаную отделку, восьмидюймовый экран со спутниковой навигацией и стереосистему с 10 динамиками.

    • Skoda Superb против VW Passat

    Под капотом Superb находится широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. В бензиновом исполнении есть 1,4 TSI 125 л.с., 1,4 TSI 150 л.с. с отключением цилиндров для экономии топлива и 2,0 TSI мощностью 220 или 280 л.с. Последний в комплектации SportLine максимально близок к Superb vRS, поскольку двигатель такой же, как и в Octavia vRS.

    Ожидается, что основную долю продаж займут дизели, поскольку их крутящий момент повышает грузоподъемность и тяговое усилие. Есть 1,6-литровый TDI 120 л.с. в экономичном исполнении Greenline и 2,0-литровый TSI мощностью 150 л.0пс.

    Все автомобили оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а большинство двигателей также доступны с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Полный привод также доступен на некоторых моделях. Предлагаются все новейшие технологии, включая помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и Smart Link, совместимые со смартфонами Apple и Android.

    Superb Estate — это не просто текущий эталон класса семейных универсалов, это один из лучших универсалов в любом классе. Его наиболее прямыми конкурентами являются Volkswagen Passat Estate, который имеет аналогичную платформу, но не такой просторный и более дорогой, а также конкуренты семейного универсала, такие как Mazda 6 Tourer, Ford Mondeo Estate, Hyundai i40 Tourer, Kia Optima Sportswagon, Peugeot 508 SW, Vauxhall Insignia Sports Tourer и Toyota Avensis Touring Sports.

    С точки зрения объема багажника, Superb представляет собой достойную альтернативу таким автомобилям, как вышеупомянутый Mercedes E-Class, а также Audi A6 Avant, BMW 5 Series Touring и Volvo V90. Мало того, что он может конкурировать с ними по пространству, он также может приблизиться к качеству и комплектации.

    Сочетание качеств универсала Superb означало, что он стал нашим универсалом 2016 года на церемонии вручения наград New Car Awards. Он доступен по цене, эффективен, практичен и доставляет удовольствие от вождения, поэтому он отвечает всем требованиям для любой растущей семьи, а его запуск не будет стоить земли.

    Это также один из самых красивых автомобилей в своем классе, с обтекаемыми линиями и продуманным салоном. Уровни комплектов щедры по всему диапазону, а широкий спектр вариантов двигателя означает, что каждый найдет что-то для себя.

    • Лучшие универсалы

    В первую очередь это большой, мягкий, комфортабельный круизер, и большинство версий не заставят мир загореться с точки зрения производительности, но Superb Estate по-прежнему удивительно способен, если вы направите его на извилистую дорогу. Это потому, что он легче, чем можно было бы ожидать, поэтому он довольно маневренный для такой большой машины. С дополнительными преимуществами практичности, которые универсал приносит люку, мы бы сказали, что это тоже то, на что стоит обратить внимание.

    Он большой, просторный и удобный, но Superb Estate также доставляет удовольствие от вождения.

    Skoda принадлежит Volkswagen, поэтому Superb Estate построен на том же шасси VW Group MQB, что и VW Passat Estate. Эта универсальная платформа простирается от небольших автомобилей, таких как VW Golf, до больших универсалов, таких как Superb. Он обеспечивает высокий уровень комфорта при движении по автомагистрали, но, учитывая размер Superb, впечатляет и то, насколько интенсивно вы можете им управлять, поскольку шасси дает ему достаточный контроль и самообладание.

    Как и следовало ожидать, по сравнению с хэтчбеком Superb впечатления от вождения в универсале практически идентичны. В быстрых поворотах крен кузова немного больше, но Superb — не спортивный автомобиль, так что пусть вас это не смущает.

    Придерживайтесь стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач, и переключение происходит без усилий, без люфта ни на миллиметр, но коробка передач DSG стоимостью 1400 фунтов стерлингов добавляет еще один уровень сложности.

    Изысканность особенно впечатляет – даже на скорости 100 миль в час на немецком автобане можно разговаривать с пассажирами, не повышая голоса. Подвеска гибкая по умолчанию, но ее можно подтянуть, если вы закажете пакет Dynamic Chassis Control за 750 фунтов стерлингов, который добавляет адаптивные амортизаторы. Но даже без подвески с электронной регулировкой ход Superb сдержан и управляем.

    Все модели Superb имеют переключаемые режимы вождения: от более комфортных настроек до более спортивных режимов, которые повышают резкость дроссельной заслонки, рулевого управления и регулируют жесткость подвески, если установлены адаптивные амортизаторы.

    Кузов скользит по ухабистым дорогам благодаря мягкой настройке, но амортизаторы никогда не теряют управляемость. Вы больше слышите большие неровности, чем чувствуете их, так как даже на 18-дюймовых колесах Skoda впечатляюще справляется с резкими неровностями на асфальте.

    Этот элемент управления обеспечивает точность рулевого управления, поэтому для большой машины Superb хорошо меняет направление. Это просто правильный вес и скорость; это облегчает маневрирование, но при этом делает вождение более увлекательным, чем вы можете себе представить на извилистых дорогах.

    Двигатели

    Двигатель 1.4 TSI работает плавно и практически бесшумно, его мощность составляет 123 или 148 л.с., а также есть топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 мощностью 276 л.с., но больше всего подходит дизель.

    Наш выбор — двигатель 2.0 TDI мощностью 148 л.с., который обеспечивает достаточную мощность для перевозки вас, вашей семьи и большого багажника с багажом, но никогда не звучит слишком напряжно.

    Мощности достаточно, чтобы эта версия Skoda не чувствовала себя медленно на дороге, отчасти благодаря собственному весу 1445 кг, а когда мы протестировали 2.0 TSI 150PS с коробкой передач DSG, он показал сильный разворот скорости. Нам удалось разогнаться до 0-60 миль в час за 8,7 секунды, а время включения передачи между 30-50 милями в час было сильным. Это лишь немного медленнее, чем Volkswagen Passat Estate с тем же двигателем, но в реальном мире разница едва заметна.

    Дерзкий, но усовершенствованный двигатель плавно набирает обороты, чему помогает быстро переключающаяся шестиступенчатая коробка передач DSG. При обычном вождении она переключается рано, чтобы максимизировать эффективность, но нажмите педаль газа и используйте ручной режим трансмиссии, и переключения будут быстрыми.

    В автомобиле можно быстро сбросить скорость, когда вы попросите дать полный газ, но легкое продвижение в автомобиле — вот что делает Skoda таким расслабленным круизером на автостраде и легким в городе.

    Для большого автомобиля универсал Superb не будет стоить земли, с экономичными дизелями и низкими страховыми группами

    Самая чистая модель в линейке Superb Estate — 118-сильный двигатель 1.6 TDI 120 л.с. Greenline. Он возвращает заявленные 76,4 миль на галлон и выбросы CO2 97 г/км.

    Тем не менее, целый ряд других дизельных моделей не сильно отстает от этого, в том числе наш выбор — 148-сильный 2.0 TDI, который расходует 68,9 миль на галлон и 109 г/км. Закажите тот же двигатель с коробкой передач DSG, и расход упадет до 61,4 миль на галлон и 121 г/км. Тем не менее, даже модель 2.0 TDI 4×4 DSG мощностью 187 л.с. расходует 55,4 миль на галлон и 135 г/км.

    Учитывая, что большая часть продаж Superb Estate будет приходиться на покупателей автопарка, ставки BIK имеют решающее значение. Модель с самым низким показателем BIK на самом деле представляет собой бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 148 л.с., который возвращает 55,4 миль на галлон и 119г/км, с БИК 18%.

    • Лучшие семейные автомобили

    На все автомобили Superb предоставляется трехлетняя гарантия с пробегом 60 000 миль, а также предлагаются различные пакеты услуг по фиксированной цене, помогающие снизить расходы.

    Страховые группы

    Superb будет в значительной степени недорогой для страхования с группами, которые начинаются с 12 и увеличиваются до 27 для топовой модели мощностью 276 л.с. Модели с дизельным двигателем среднего класса имеют страховку в размере 18 или 19.  

    Амортизация

    Через три года вы можете ожидать, что Superb сохранит от 40 до 49процентов от его стоимости. Например, 2,0-литровый двигатель TDI 150 л.с. DSG S L Executive имеет прогнозируемый остаток около 46 %. Добавьте к этому сравнительно более низкую прейскурантную цену, чем у VW Passat Estate с той же трансмиссией и с аналогичной ценой в спецификации SE Business, и вы увидите, что Skoda немного опережает своего ближайшего конкурента.

    Яркий внешний вид и простой интерьер делают универсал Superb одним из лучших в своем классе. зрители. Однако на этот раз обе модели действительно желательны сами по себе.

    Estate имеет очень простую форму, определяемую его ролью практичного семейного транспорта. Но есть некоторые аккуратные детали дизайна, которые поднимают стиль от обычного до классического, сдержанной элегантности. Возьмите хромированную решетку с вертикальными планками. Его обрамляют острые фары, а под ним находится еще один воздухозаборник во всю ширину, подчеркивающий четкий дизайн.

    Панели Superb разделены невероятно острыми складками по бокам, которые тянутся назад от фар и вдоль автомобиля к задним крыльям, а под этими стильными линиями виднеется коренастый вырез, ловящий свет, чтобы разбить блочный поверхности.

    Четкие, четкие линии и хромированная окантовка стекла делают Superb непритязательным и простым, но с 18-дюймовыми колесами на моделях SE L Executive и выше они хорошо сочетаются с пропорциями кузова, здесь достаточно спортивного намека к стайлингу.

    Задняя дверь Superb сильно наклонена, повторяя линию наклонной задней стойки. Это помогает сделать его менее громоздким сзади и почти придает Skoda форму шутинг-брейка в профиль. Вместе с серебристыми рейлингами на крыше и дополнительными хромированными вставками спереди есть множество деталей, которые подчеркивают сдержанную форму.

    Внутри та же история, поскольку угловатый внешний дизайн повторяется широкой приборной панелью, которая находится высоко над автомобилем, не опускаясь при этом. Он дает достаточно места для восьмидюймового сенсорного экрана, а большие элементы управления нагревателем под ним кажутся прочными на ощупь.

    Одним из главных достоинств Superb является качество материалов. Он не может полностью соответствовать VW Passat в нескольких второстепенных аспектах, но материалы в целом находятся на одном уровне с большим Volkswagen.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

     

    Внутри общий дизайн более простой, с прямоугольным сенсорным экраном размером от пяти до восьми дюймов в центре приборной панели и рядом простых горизонтальных элементов отделки. подчеркивая ширину автомобиля.

    Однако все элементы управления находятся там, где вы ожидаете, и на ощупь они прочные. На самом деле, все материалы салона первоклассные — не совсем наравне с родственным автомобилем на базе платформы MQB, VW Passat, но, тем не менее, прочные и долговечные.

    Огромный багажник, место для пяти взрослых и много места для хранения вещей делают Superb идеальным семейным автомобилем.

    У Superb больше места в багажнике, чем у многих его конкурентов с поднятыми или опущенными сиденьями, и он сочетает это с не менее практичным салоном . Везде много места, и хранение тоже хорошее.

    Skoda предлагает множество так называемых «просто умных» решений, добавляющих небольшие штрихи практичности, которые должны облегчить жизнь в автомобиле. Сюда входят светодиодный фонарик в багажнике, скребок для льда в лючке топливного бака и два зонта, спрятанных в передних дверях. Эти продуманные дополнения делают жизнь с Superb простой и беззаботной.

    Есть несколько опций, доступных только для универсалов, которые также повышают универсальность, в том числе трансформируемый пол багажника для дополнительного хранения примерно за 150 фунтов стерлингов и панорамная стеклянная крыша за 1150 фунтов стерлингов. кажется достаточно просторным.

    Размер

    Багажник также может вместить длинные предметы длиной до 3,3 м, если сложить сиденье переднего пассажира вперед. Однако то, как Skoda сделала все это пространство настолько полезным, действительно впечатляет.

    Например, края задней двери (с электроприводом в качестве опции или в стандартной комплектации для топовых моделей) придвинуты к внешним краям автомобиля, что делает проем чрезвычайно широким с низкой погрузочной кромкой.

    Задние сиденья автоматически опускаются вперед с помощью пары рычагов в багажнике, а объем багажного отделения можно настроить различными способами с помощью багажных разделителей на липучках, различных крючков для сумок и опционального подвижного фальшпола.

    Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство

    В салоне также реализованы умные решения, облегчающие вашу жизнь, в том числе скребок для льда в крышке топливного бака, зонтики в прорезях передних дверей и цепкие подстаканники, позволяющие отвинтить крышку одной рукой.

    Подставку для iPad можно закрепить сзади передних подголовников или между задними сиденьями, и даже у самых высоких пассажиров будет свободное пространство для ног и над головой.

    Багажник

    В количественном отношении Superb Estate на голову превосходит остальные автомобили этого класса. Фактически, с объемом багажника 660 литров (на 27 литров больше, чем у его предшественника), или 1,950 литров со сложенными задними сиденьями, сзади больше места, чем в универсале Mercedes E-Class.

       

    Superb, оснащенный комплектом безопасности и множеством дополнительных опций, будет поддерживать высокую надежность Skoda. VW Passat, Audi A3 и SEAT Leon используют версии одного и того же шасси), что дает преимущества производства компонентов и двигателей в огромных масштабах.

    Так как он имеет много общего с другими моделями, вы можете быть уверены, что все недостатки устранены. Предыдущее поколение Superb заняло впечатляющее 12-е место в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2015 года с результатом 94,5%, и нет причин сомневаться, что эта новая модель Estate не станет еще лучше.

    Новый Superb также является самой технологичной и безопасной Skoda, когда-либо созданной с широким набором электронных систем безопасности. К ним относятся обнаружение слепых зон, чтобы предотвратить смену полосы движения, когда рядом находится другой автомобиль, и Lane Assist, которая автоматически подталкивает рулевое колесо, чтобы удерживать вас в пределах линий на вашей полосе движения.

    Lane Assist работает с адаптивной системой круиз-контроля для функции Traffic Jam Assist, которая ускоряет, тормозит и управляет автомобилем в пробках. Оповещение о движении сзади предупреждает вас, а затем притормаживает автомобиль, если что-то приближается, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места.

    Гарантия 

    На все модели Superb распространяется трехлетняя гарантия, но, к сожалению, она ограничена 60 000 миль пробега. Продление до пяти лет или 100 000 миль будет стоить еще 630 фунтов стерлингов.

    Обслуживание

    Стоимость промежуточного обслуживания (10 000 миль) составляет 139 фунтов стерлингов, а полное обслуживание (20 000 миль) — 259 фунтов стерлингов. Вы можете выбрать план обслуживания с фиксированной ценой, начиная с 479 фунтов стерлингов на три года / 30 000 миль.

    Альтернативный обзор последней модели Skoda Superb Estate можно найти на нашем дочернем сайте carbuyer.co.uk

    Skoda Superb Estate преображается, чтобы конкурировать с такими моделями, как Subaru Outback и Passat Alltrack 9.0207

    BY: Auto Express Team

    17 апреля 2015 г.

    17 апреля 2015 г.

    Общий рейтинг Auto Expres

  • Дорого, стиль может не подойти всем по вкусу, стареет сейчас

Найдите свой Skoda Superb

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Предложения по новым автомобилям Предложения по новым автомобилям

Сделки с новыми автомобилями

От: 313 фунтов стерлингов

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От: 10 995 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите самое выгодное предложение

Реклама

Компания Skoda сделала Skoda Superb Estate суровой переделкой в ​​виде версии Outdoor. Он предназначен для тех, кому нужен универсальный кузов универсал с небольшими внедорожными способностями для грязных проселочных дорог и скользких склонов.

Это один из лучших полноприводных универсалов в своем классе, предлагающий много практичности, привлекательный дизайн благодаря дополнительной пластиковой облицовке и серебристым акцентам — и все это по доступной цене по сравнению с более крупными внедорожниками с высокой посадкой.

В стандартную комплектацию входит множество комплектов, а в настоящее время доступна только модель Outdoor Plus. Он имеет множество комплектов, включая датчики парковки, круиз-контроль, кожаные сиденья с подогревом, спутниковую навигацию, радио DAB и Bluetooth. Цены начинаются от 30 240 фунтов стерлингов.

Skoda оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 168 л.с., развивающим крутящий момент 350 Нм, но на самом деле Superb кажется легче, чем вы думаете. В наших тестах он разогнался до 100 км/ч за 8,5 секунды.

С другой стороны, Superb не так совершенен, как можно было бы ожидать. Двигатель резвый, но набирайте обороты сильно, и двигатель ворчит под капотом. Это хуже всего при резком ускорении и на более высоких оборотах, но если вы настраиваетесь на плавный круиз по автомагистрали, он заметно тише.

В Skoda нет умных внедорожных режимов, поэтому в сочетании с меньшей высотой дорожного просвета и меньшим дорожным просветом Superb не может конкурировать с Subaru Outback вдали от асфальта. Однако, если все, что вы будете делать, это пересекать мокрые, грязные поля, Superb справится с этой задачей.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Citroen C5 X против Skoda Superb: обзор двойного теста 2022 года
  • Vauxhall Insignia против Skoda Superb
  • Peugeot 508 Hybrid vs Skoda Superb iV
  • Skoda Superb iV vs Volkswagen Passat GTE
  • Skoda Superb vs VW Passat vs Vauxhall Insignia
In-depth reviews
  • Skoda Superb review
Long-term tests
  • Skoda Superb iV: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Skoda Superb iV Estate 2020 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор Skoda Superb с пробегом

К счастью, благо в том, что на этой модели лучше ездить по бездорожью. Рулевое управление точное, а крен кузова меньше, что обеспечивает лучшую связь между вами и автомобилем и внушает больше уверенности в плохих условиях.

Этому способствует резвая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Она такая же плавная, как и трансмиссия Subaru в повседневной езде, но гораздо быстрее реагирует на резкое ускорение. Он быстрее разгоняется и быстрее переключается, и он действительно подходит смелому двигателю Skoda.

Superb Estate, возможно, не является полноразмерным внедорожником, но при почти пятиметровой длине это все же большая машина, поэтому экономичность не впечатляет. С выбросами CO2 149 г/км и показателем экономии топлива 41,5 миль на галлон (комбинированный), он уступает более новым соперникам.

Тем не менее, он имеет приличную остаточную стоимость — 41% — и находится в группе 23 по страхованию, хотя у него нет никаких автономных средств безопасности. Вы должны платить за дополнительные услуги, такие как металлическая краска, ксеноновые фары, бесключевой режим и панорамный вид.

0003

Skoda теперь продает только версию Outdoor Outdoor Plus, поэтому, хотя автомобиль на этих фотографиях представляет собой обычный Superb Estate Outdoor 4×4, визуальной разницы нет — и это хорошо, поскольку коренастый внешний вид придает автомобилю привлекательный вид. .

Первое, что бросается в глаза, это стильный, но прочный дизайн Outdoor, придающий ему солидный вид. Увеличенный клиренс Skoda и матово-серые удлинения кузова превращают стандартный, заниженный, обычный багажник в автомобиль, который выглядит гораздо более подходящим для приключений на выходных. В то время как изменения по сравнению с обычным Superb все еще относительно тонкие, с контрастными цветами бамперов, большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками и металлической окраской, наш тестовый автомобиль Outdoor, безусловно, выглядит соответствующе.

Аккуратные детали разбросаны по всему Superb: от низких серебристых вставок на переднем и заднем бамперах до контрастных ярких рейлингов на крыше, которые означают, что вы можете установить багажник на крышу для большей практичности. Рифленый капот переходит в фирменную решетку радиатора Skoda, но, как и в случае со стандартным автомобилем, внешний вид Superb сохранился относительно без суеты, всего лишь пара четких складок, которые бросаются в глаза.

Плавная плавная линия крыши универсала подчеркивает длину Skoda; при длине более 4,8 метров это большая машина, но хорошая новость заключается в том, что внутри много места. Даже высоким взрослым не составит труда удобно устроиться сзади, а благодаря большому пространству над головой задний отсек больше, чем у и без того просторного Subaru.

Планировка салона логична, а качество материалов хорошее, хотя информационно-развлекательная система уже устарела и заставляет Superb чувствовать себя на целое поколение позади некоторых новых собратьев.

Как и Subaru, Skoda может похвастаться кожаным салоном в стандартной комплектации и богатым уровнем оснащения. В то время как Superb Outdoor больше не доступен, модель Plus с более высокими характеристиками все еще продается и поставляется с дополнительными функциями, такими как датчики парковки, круиз-контроль, кожаные сиденья с подогревом, спутниковая навигация, DAB-радио и Bluetooth. Однако, в отличие от Outback, вам придется заплатить за краску металлик (535 фунтов стерлингов), ксеноновые фары (1150 фунтов стерлингов) и бесключевой доступ (400 фунтов стерлингов).

В грузовом отсеке Superb предлагается невероятное количество места — 633 литра при установленных задних сиденьях и огромные 1865 литров, если их уронить. Вы также получаете приличное количество места для хранения под полом багажника.

Внутри «просто умные» решения для хранения вещей от Skoda предлагают много полезного пространства — они включают полку для безделушек для мобильных телефонов и другого оборудования перед рычагом переключения передач, а также глубокое отделение между передними сиденьями. Кроме того, в каждой из задних дверей Superb спрятан удобный зонтик.

Skoda всегда занимает высокие позиции в нашем ежегодном опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power; в прошлом году он финишировал первым. Его дилерская сеть также впечатлила: рейтинг 89,1% достаточно хорош для пятого места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *