Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ
ИСПЫТАНИЯ
Наше знакомство c Skoda Octavia
ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ
» Шкода Октавия» дебютировала в сентябре 1996 года. Автомобиль создан на единой платформе с «Фольксвагеном-Гольф IV». С 1998 года кроме седана производится еще и универсал. Двигатели бензиновые 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и три 1,9-литровых дизеля (атмосферный и два с наддувом) разной степени форсировки. Коробка передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая. Есть полноприводная модификация.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Анатолий КАРПЕНКОВ
Было бы нелогично, если бы «Шкода», с успехом примеряющая на себя все передовые «фольксвагеновские» технологии, отказалась от полноприводной трансмиссии с новейшей муфтой «Хальдекс» (она совсем недавно появилась на «Гольфе» четвертого поколения).
Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода именно «Октавия Комби», то бишь универсал, со скромным девяностосильным дизелем 1,9TDi.
Внешне «Октавия 4х4» ничем особенным не выделяется среди своих адаптированных к российским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь скромный шильдик на пятой двери выдает ее «полноприводность». Конечно, ежели поставить рядом машину на «низкой», европейской подвеске (в России большинство «октавий» «высокие», адаптированные), вы сразу отметите, что кузов приподнят, а дорожный просвет увеличен. В салоне также никаких заметных отличий — лишь яркая надпись 4х4 на головке рычага коробки.
Первые особенности — в багажном отделении. Грузовой отсек «Октавии 4х4» явно мельче, ведь под полом кузова скрывается многорычажная подвеска и внушительных размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям.
Что же, некоторая потеря полезного объема для полноприводника простительна, но для универсала… Посмотрим, компенсируется ли это возможностями авто.
Дизель охотно отзывается на поворот ключа зажигания, наполняя салон неожиданно громким монотонным рокотом. Вибрации очень заметны на руле, педали сцепления и даже обивках дверей. Помнится, на переднеприводной дизельной 110-сильной «Октавии» мы подобной «музыкальности» не отмечали. Чуть добавляем оборотов — вибрации пропадают и универсал сразу же становится приветливым и уютным.
Возможности двигателя явно скромноваты для полноприводной версии «Октавии». Его «наддутых» девяноста лошадей хватает лишь для спокойного перемещения автомобиля в пространстве. Стоит потребовать от машины большего, как вы сталкиваетесь с нехваткой крутящего момента «на низах», весьма заметной еще из-за растянутых передаточных чисел трансмиссии. Вот и получается, что до 2000 об/мин вы с нетерпением ждете «турбонаддувного» подхвата, а к 4000 об/мин дизель заметно теряет в активности. Остается довольно узкий рабочий диапазон, требующий частого переключения передач и в городе, и на трассе.
Весьма своеобразна и подвеска полноприводника. На ровных асфальтовых дорогах он кажется даже излишне жестким: впечатление, что на кузов передаются все мелкие неровности. Но стоит появиться традиционной для наших дорог пологой волне, колебания кузова вдруг настораживают возросшими амплитудами.
На сухом и ровном покрытии реакции нашего подопечного просты, понятны и… переднеприводны. Это и немудрено, ведь по сути «Октавия 4х4» — автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. Поэтому при езде без пробуксовок и скольжений на переднюю ось машины передаются практически все 100% крутящего момента.
Сворачиваем на скользкую дорогу. Первое же троганье с места позволяет вкусить все преимущества четырех ведущих колес. Передние успевают чуть-чуть провернуться, и тут же срабатывает муфта, активизирующая задний мост. «Октавия», словно забыв про скромный двигатель, как подпружиненная срывается с места. На раскисшем снежно-ледяном покрытии реакции машины на удивление стабильны и надежны. Словно по рельсам она перестраивается из ряда в ряд при обгонах, уверенно держит дорогу на прямой и в пологих поворотах. Но не стоит переходить грань дозволенного. Сюрприз поджидает при первом же экстренном торможении — под недовольный стрекот антиблокировочной системы тормозов проносимся мимо нужной развязки — шины-то летние!
Наконец поворачиваем на специальную извилистую трассу. Увы, экстремального вождения «Октавия» не любит. В быстрых поворотах она сначала «по-переднеприводному» выскальзывает наружу поворота, вяло реагируя на корректирующие действия водителя, а затем, словно вспомнив про заднюю ведущую ось, вдруг проваливается в глубокий занос. Для его коррекции тягой уже не хватает возможностей двигателя и приходится изрядно поработать рулевым колесом…
Наездившись, сворачиваем в глубокую колею. «Октавия» уверенно движется вперед, невзирая на летние покрышки и не такой уж большой дорожный просвет, тем более, что защита двигателя стальная, крепкая, не боящаяся контакта с дорогой. Конечно, «Октавия 4х4» не для откровенного бездорожья, но кое-что этот автомобиль все-таки вам позволяет.
Пора подытожить впечатления. Пожалуй, полноприводная «Октавия» в подобном исполнении неплохо отвечает понятию семейного универсала. В комплектации SLX с климат-контролем и подогревом сидений она стоит $ 22 400. Этакий спокойный, надежный и добротный в управлении автомобиль. Существует только одно «но»: сзади очень тесно — тяжелое наследие четвертого «Гольфа», которому «Октавия» ближайшая родственница.
SЏKODA Octavia COMBI 4Х4
(данные производителя)
Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1420 кг; полная масса — 1950 кг; максимальная скорость — 173 км/ч; время разгона 0–100 км/ч — 15,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 4,9/7,3 л/100 км. Двигатель: дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом; расположение — спереди поперечно; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1896 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 79,5х95,5 мм; степень сжатия — 19,5; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 210 Н.м при 1900 об/мин. Трансмиссия: привод на все колеса с распределением крутящего момента по осям через муфту Haldex; коробка передач — механическая; передаточные числа: I — 3,78; II — 2,06; III — 1,31; IV — 0,92; V — 0,72; задняя передача — 3,6; главная пара — 3,65. Подвеска: спереди — типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — продольные и поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное с усилителем.
Надежное поведение на снежной, скользкой, мокрой дороге, экономичность, задатки внедорожных качеств, удобное рабочее место водителя.
Скромные возможности двигателя, тесное заднее сиденье, управляемость в экстремальных режимах желает лучшего.
Это совсем не та «кваттра»,
на которой «драйвер» (водитель то бишь) сможет удовлетворить свои драйверские амбиции. Для этого полноприводной «Октавии» нужен совсем другой двигатель. На роль семейного экипажа, пожалуй, сгодится, правда, с оговоркой насчет тесноты сзади.
Автомобиль предоставлен фирмой «Пеликан-Авто».
Фото Владимира КНЯЗЕВА
бензин, дизель и полный привод — Авторевю
Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.
Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.
Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.
Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.
Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.
Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.
С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.
Технические характеристики автомобиля Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD (1Z5)
Технические характеристики Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD
Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD
Skoda Octavia Scout построена на базе полноприводного универсала Skoda Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 1,6 сантиметра дорожным просветом. Кроме того, Octavia Scout получила специальный пластиковый обвес, который защищает лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Передний бампер у новинки имеет оригинальную форму и защищен в центральной части стальной накладкой. Это несомненный плюс, ведь их можно царапать ветками сколько душе угодно и внешний вид машины от этого особо не пострадает. Создана эта самобытная модель для тех фанатов марки Skoda, которые любят загородные поездки по не самым лучшим дорогам и не гонятся за обилием лошадиных сил и безмерным рабочим объемом двигателя. Подвеска достаточно комфортная. Настроена она скорее на плавную езду и мягкое проглатывание ям и неровностей, нежели на активное вождение: вхождение в повороты на высокой скорости и резкое маневрирование. В целом что водителю, что переднему, что задним пассажирам поездка даже на большие расстояния должна показаться приятной. Skoda Octavia Scout оснащается специальными колесными дисками размером 17 дюймов и высокопрофильными шинами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD.
Продажа новых автомобилей Skoda Octavia
Продажа подержанных автомобилей Skoda Octavia
Отзывы владельцев автомобиля Skoda Octavia
-
15.07.2009
Рожков Андрей Владимирович
Объективность
Машина была куплена в салоне в 2000 году и с июня 2000 года эксплуатируется по настоящее время. Машина европейская не адаптирована к российским дорогам. Передний свес большеват да и низо сидит. Сборка отличная, двигатель никогда не подводил. Кузов гарантировано сохраняеет свои свойства, не ржавеет. Никакой дополнительной обработки не делал до сих пор. Много раз выручала. А по проходимости даже при ее низкой посадке практически не влияеет на проходимость. Ездил и по грязи, по бездорожью и по снегу. Один раз в снегу сел, но только один раз. Управляемость замечательная, удобна…
подробнее -
26.10.2009
glaz2
Оценка автора
Объективность
Уже 2,5 года я катаюсь на своей Октавии и чем дольше езжу тем больше нравится. Если сказать по другому — немецкие машины бывают или хорошие или очень хорошие, всем скептикам и критикам я предлагаю заглянуть под капот — там все комплектующие немецкие. а то что чехи собирают так то разницы между ними и немцами нет. А на последок я скажу — пусть хоть один владелец другой иномарки попробует уложить в свой багажник 150 полуторных кирпичей (один раз очень сильно надо было срочно докупить) и потом ещё ехать с этим 30 км. Подвеска просто неубиваемая.
-
22.05.2012
vladimr_v
Оценка автора
Объективность
Всем добрый день. Машина у меня 3 года, всем очень доволен. Как и в каждой модели есть свои плюсы и минусы, но с учетом того что машина не новая всем доволен на 100%. Думаю, что многие владельцы новых машин часто сталкиваются с ремонтом, а что говорить о б/у. Машина не прихотливая, очень простая и доступная как в ремонте, так и в обслуживании. Если кому- то будет интересно на все вопросы отвечу лично. 0990440787.
подробнее
бензина и дизеля на механике и автомате
Skoda Octavia Scout – универсал повышенной проходимости, который компания Skoda позиционирует как кроссовер. Модель построена на базе обычного универсала Skoda Octavia Combi. Первый универсал в обычном кузове появился в 2000 году, а модификация Scout вышла 2004 году. В основе кроссовера лежит шасси Octavia A5. Основные отличия от обычного универсала – увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки по всему периметру кузова, а также рейлинги на крыше.
В 2013 году вышла Octavia следующего – нынешнего поколения, на базе которой создана очередная версия Octavia Scout. В последний раз автомобиль обновляли в 2017 году. К ближайшим конкурентам Skoda Octavia Scout можно отнести Volvo XC70 и Opel Insignia Country Tourer.
Skoda Octavia Scout двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2004-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,9 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,9 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
Дизели:
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 152 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.
Поколение 2 (2013-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км
Поколение 2 (рестайлинг, с 2017 г.)
- 1.8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км.
Skoda Octavia Scout отзывы владельцев
- Дмитрий, Оренбург. Автомобиль в комплектации Octavia Scout. Это максимальная версия Октавии 2014 модельного года. Нет смысла менять на обновленный Скаут 2017 года, так как изменений минимум. К тому же, мой автомобиль выглядит более брутально. Машина оснащена 180-сильным мотором, с которым разгон до 100 км/час составляет 8 секунд. В городе укладываюсь в 9-10 литров.
- Иван, Липецк. Я владелец Skoda Octavia Scout 2008 года, с бензиновым 150-сильным турбомотором объемом 1,8 литра, с механикой и полным приводом. Машина потребляет в городе 10 литров, на трассе 6-7 литров. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Эта модель ничем не хуже новой Октавии Скаут.
- Максим, Свердловск. У меня Шкода Октавия Скаут 2017 года выпуска, версия до рестайлинга. Автомобиль с 1,8-литровым мотором, который благодаря турбине форсирован до 180 лошадиных сил. Машина, безусловно, с полным приводом. Время разгона до 100 км/час за 8 секунд, а максимальный расход топлива составляет 9 литров. Автомобиль потребляет на трассе шесть литров. Это самая топовая версия Октавии, причем более универсальная за счет увеличенного клиренса и улучшенной проходимости. Но подвеска все равно очень жесткая.
- Игорь, Ставропольский край. Я владелец Skoda Octavia 2016 модельного года, с бензиновым турбомотором мощностью 180 лошадей. Двигатель агрегатирован с роботизированной КПП, которая на 100% раскрывает потенциал мотора, обеспечивая ему разгон до 100 км/час в течение 9 секунд. Машина потребляет в городе 9 литров, на легком бездорожье доходит до 10 л, а на трассе можно уложиться в 6 литров. В салоне вполне просторно, но не по-королевски, как например в случае с Hyundai Elantra.
- Светлана, Пятигорск. Добротный и просторный автомобиль с высоким потенциалом. С ним у меня больше уверенности при проезде плохих дорог – меньше риска повредить днище благодаря высокому дорожному просвету. Есть рейлинги на крыше в качестве дополнительного багажника. У меня модель 2014 года, версия с мотором 1.8 и роботом. Потребляет максимум 8-10 л в зависимости от стиля вождения.
- Борис, Пенза. Автомобиль с полным приводом и роботом, покупал его в 2013 году. У меня модель на базе последнего поколения Octavia, со строгим и брутальным дизайном. машина оснащена 180-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Понравилось, как работает полный привод – стало меньше пробуксовок на бездорожье и в глубоких сугробах. Машина с мотором 1.8 расходует 8-9 л/100 км.
- Виталий, Иркутск. Купил машину в 2015 году, у меня автомобиль с мотором 1.8 литра, который развивает 180 лошадей. Этот двигатель еще не скоро устареет, впрочем как и сам кроссовер. Отмечу высокую проходимость и энергоемкость подвески с увеличенными ходами. Я рад, сделал выбор в пользу Октавии Скаут. Машина потребляет 8-9 л/100 км.
фото и видео, цена и характеристики
Новый приподнятый универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 модельного года представлен официально 10 июня 2020 года. Новинка опирается на технику обычного универсала Skoda Octavia Combi 4 поколения, но традиционного отличается от брата щедрым пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. При этом главная особенность new Octavia Scout это возможность заказать универсал, как полным 4×4, так и с передними приводом FWD. В обзоре на Повозкар новая Skoda Octavia Scout 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики универсала с увеличенным дорожным просветом.
Цена
Стоимость новой генерации приподнятого универсала Skoda Octavia Scout составит от 29,5 тыс евро. Тогда как модель прошлого поколения стоит минимально от 31,6 евро и предлагается исключительно с полным приводом 4×4. Такая разница в цене обеспечена за счет возможности отказаться от полноприводной трансмиссии. Продажи в Европе стартуют в июле 2020 года.
Экстерьер
Кузов нового поколения Skoda Octavia Scout выделяется на фоне обычных универсалов более яркой и агрессивной внешностью. В арсенале приподнятого универсала оригинальные бампера с серебристыми накладками. Пластиковый защитный костюм по нижнему периметру кузова. Хромированная отделка боковых стекол по контуру и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в серебро. На выбор покупателей легкосплавные колесные диски: 18-дюймовые Braga или 19-дюймовые Manaslu.
Новый универсал Octavia Scout самый крупный за всю историю модели и насчитывает в длину 4703 мм. При этом полезный объем багажного отделения даже при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет внушительные 640 литров.
Интерьер
Комфортный пяти местный салон приподнятого универсала такой же, как и у обычного универсала со стандартным дорожным просветом. Однако, уже в базовой комплектации присутствует продвинутая мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Особый декор, вставка под дерево на передней панели и тканевая обивка сидений ThermoFlux. Алюминиевые накладки на педалях и фирменные коврики с надписями SCOUT.
В качестве опций комбинированная отделка сидений (кожа и материал Suedia), head-up display, система кругового панорамного обзора, светодиодная контурная подсветка салона.
Технические характеристики
Для новой Skoda Octavia Scout предусмотрены два бензиновых турбо мотора и три турбо дизеля.
Базовых двигателей два — бензиновый 1.5 TSI (150 л.с.) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG.
Более мощные бензиновый 2.0 TSI (190 л.с.) и дизельные 2.0 TDI (150 лс ), 2.0 TDI (200 лс) по умолчанию с преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией.
Видео новый вседорожный универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 года
Добавить в социальные сети
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Skoda Octavia Scout — универсал чешского бренда, который выпускается с 2007 года на базе популярной модели Octavia. Это полноприводная внедорожная версия, имеющая расширенный список полезного функционала, усиленный кузов, улучшенную управляемость и выносливость. В 2014 году вышло второе поколение Skoda Octavia Scout — обзоры продаж нового универсала за последние года показывают, что проходимая и вместительная модель, стильная снаружи и комфортная внутри, оправдывает все ожидания потребителей.
Навстречу трудностям: автомобиль, который выручит в самых сложных ситуациях
Успех Шкода Октавия Скаут в нашей стране — прямое доказательство того, что как высоко потребителем ценится чешская марка Skoda. И, если лифтбек Octavia давно стал привычен на городских дорогах, перед трудностями бездорожья автомобиль мог спасовать — и для сложных трасс как нельзя лучше подходила версия Шкода Октавия Скаут. Эта модификация на 100 мм длиннее и на 150 мм шире стандартной модели. Днище кузова защищено черными некрашеными накладками. В любой комплектации можно купить автомобиль с рейлингами на крыше. Для поклажи предназначен и достаточно внушительный багажник объемом 600 литров. Отличную проходимость по грунтовой дороге, в снегу, на песке и мокрой траве обеспечивают клиренс 184 мм и специально настроенное шасси. Официальный дилер марки в России предлагает бензиновый двигатель объемом 1.8 литров, мощностью 180 л. с., с роботизированной коробкой переключения передач. В наличии даже в базовой комплектации — двухзонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, руль с подогревом, круиз-контроль, мультимедиасистема.
Ознакомиться с возможностями универсала и сделать покупку по цене производителя вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.
Вседорожная Skoda Octavia Scout получила мощный дизель
Новое поколение Skoda Octavia получило вседорожную модификацию Scout с двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с. Впервые этот автомобиль был представлен публике в рамках весеннего автосалона в Женеве. В паре дизелем будет трудиться шестиступенчатая роботизированная коробка DSG. Мощный дизельный агрегат под капотом Skoda Octavia Scout расходует всего лишь 5,1 литра дизтоплива на 100 км пути.
Среди других вариантов движимой силы для нового «Скаута» числится пара других двигателей. Это менее мощная версия дизеля 2.0 TDI на 150 л.с. (с механической трансмиссией) и бензиновый турбоагрегат 1.8 TSI мощностью 180 л.с. (с упомянутой выше шестиступенчатой DSG).
Дорожный просвет у Skoda Octavia Scout немаленький – 171 мм, что на 31 мм превышает показатель «гражданской» Skoda Octavia. В комплектацию полноприводного чешского универсала входят 17-дюймовые колеса. Модель способна преодолевать углы въезда и съезда 16,7 и 13,8 градусов соответственно (обычный универсал способен лишь на 13,9 и 12,2 градуса). Новая внедорожная «Октавия» способна тянуть за собой прицеп весом до 2 тонн, что на 0,5 тонны превосходит результат предшественника.
Полный привод модели основан на муфте Haldex пятого поколения в задней оси, электронном имитаторе блокировке дифференциала EDL и системе стабилизации с двумя настройками. На борту у Skoda Octavia Scout множество электронных помощников, например, система контроля рядности, распознавания знаков, автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. В Украину Skoda Octavia Scout нового поколения приедет в сентябре.
Фото | Внедорожный универсал Skoda Octavia Scout 2014
Новая Skoda Octavia Scout 2014 года
Skoda Octavia Scout TDI 2014
Полноприводный универсал Skoda Octavia Scout TDI 2014
Внедорожный универсал Skoda Octavia Scout TDI 2014
Голубая Шкода Октавия Скаут 2014
Голубая Skoda Octavia Scout 2014
2014 Skoda Octavia Scout с кемпинг прицепом
2014 Skoda Octavia Scout с трейлером
Дизельная Scoda Octavia Scout TDI
Радиаторная решетка Skoda Octavia Scout 2014
Пятиспицевые колеса Skoda
Заводской фаркоп Skoda Octavia Scout 2014
Фото салона Skoda Octavia Scout 2014
Руль Skoda Octavia Scout 2014
Сиденья в салоне Skoda Octavia Scout 2014
Skoda Scout DSG
Кнопки центрального тоннеля Skoda Octavia Scout
Внедорожная Skoda Octavia Scout TDI
Универсал Skoda Octavia Scout TDI
Двигатель 2.0 TDI под капотом Skoda Octavia Scout
Новая Skoda Octavia Scout 2014 на бездорожье
Новая Шкода Октавия Скаут 2014 на бездорожье
Внедорожный универсал Шкода Октавия Скаут 2014
Skoda Octavia Scout 2014 на внедорожных тестах
Skoda Octavia Scout 2014 преодолевает брод
Испытания Skoda Octavia Scout 2014
Skoda Octavia Scout голубого цвета
Skoda Octavia Scout с защитой днища
Skoda Octavia Scout с защитой кузова
Skoda Octavia Scout в движении
Багажник Skoda Octavia Scout TDI 2014
моделей ŠKODA с приводом 4 × 4
С момента вывода на рынок в 1999 г. первой полноприводной модели ŠKODA — OCTAVIA COMBI 4 × 4 — до конца 2019 г. ŠKODA поставила более миллиона автомобилей с приводом 4 × 4. . Только в 2019 году ŠKODA AUTO произвела более 157000 автомобилей 4 × 4 серий OCTAVIA, SUPERB, KAROQ и KODIAQ. Около 60% всех покупателей выбирают вариант KODIAQ с колесной формулой 4 × 4, что выше, чем у любой другой модели ŠKODA.
Гравий, грязь и снег больше не являются исключительной сферой применения полноприводной техники; Современный привод 4×4 от ŠKODA также обеспечивает безопасность на сухом асфальте.С точки зрения тяги, устойчивости движения и управляемости выгодно, когда приводится в движение не только передняя ось, но и задняя ось транспортного средства. В нормальных условиях движения приводятся только передние колеса. Если есть риск потери тяги, гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением автоматически передает процент крутящего момента привода на задние колеса за доли секунды, так что тяга сохраняется. Это означает, что мощность всегда идет туда, где она необходима, без необходимости вмешательства водителя.
Вмешательство электронного управления за миллисекунды
Полноприводная система ŠKODA связана с наиболее важными вспомогательными системами, такими как ABS (антиблокировочная тормозная система), ESC (электронное управление стабилизацией), электронная блокировка дифференциала EDS и ее расширение XDS +. В результате управляющая электроника может реагировать на изменение условий движения и критических ситуаций в течение миллисекунд, например, при прохождении поворотов на высоких скоростях или на поверхностях с другим сцеплением.Чтобы автомобиль оставался на правильном пути, электроника также выборочно управляет отдельными колесами. Это происходит при быстром прохождении поворота, когда нагрузка смещается с внутреннего колеса, процент крутящего момента привода передается на противоположное колесо для стабилизации автомобиля. Технология ŠKODA 4 × 4 также поддерживает системы динамического управления автомобилем, чтобы обеспечить безопасное и плавное управление на сухих, влажных или скользких поверхностях. Многие водители, путешествующие с прицепами или караванами, особенно ценят эту особенность; при трогании с места и трогании с холма полный привод предлагает заметные преимущества благодаря отличному сцеплению.Кроме того, варианты ŠKODA 4 × 4 могут буксировать грузы, которые на 25% тяжелее, чем аналогичные автомобили с передним приводом.
Система управления полным приводом с оптимальным расходом топлива
Сердцем нынешних моделей ŠKODA 4 × 4 является многодисковое сцепление пятого поколения с электронным управлением. Это гидравлическая система, которая контролирует непрерывное распределение мощности между передней и задней осями. В нормальных условиях передние колеса приводятся в движение. При необходимости давление масла в муфте повышается, что сжимает дисковый пакет и направляет поток мощности также на заднюю ось.Это зависит от меняющихся дорожных условий. Электронный блок управления позволяет автоматически вмешиваться даже при минимальной разнице скоростей между осями. Кроме того, обрабатывается информация от датчиков, такая как частота вращения двигателя, положение педали акселератора, скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, а также поперечное и продольное ускорение. Таким образом, электроника может реагировать на малейшие изменения в течение миллисекунд и гарантировать, что распределение крутящего момента между осями и отдельными колесами всегда соответствует ситуации.На привод можно положиться, даже если передние колеса не могут сцепиться с дорожным покрытием. В таких ситуациях муфта передает до 90% крутящего момента на заднюю ось. В экстремальных условиях система способна передавать до 85% мощности на одно колесо. Привод 4 × 4 очень эффективен, а также чрезвычайно экономичен. Задний мост включается только в том случае, если этого требует ситуация. При перебеге, малых нагрузках или движении по прямой привод в первую очередь осуществляется через переднюю ось для экономии энергии.
Опыт ŠKODA в области 4 × 4 очень популярен среди покупателей
В последние годы ŠKODA постоянно расширяет ассортимент полноприводных автомобилей. Варианты 4 × 4 внесли жизненно важный вклад в успех бренда. Все больше и больше моделей доступны с полным приводом в качестве опции, и многие из них в стандартной комплектации поставляются с двумя ведущими мостами. Два внедорожника KAROQ и KODIAQ, а также различные варианты OCTAVIA и SUPERB третьего поколения доступны с четырьмя ведущими колесами.
Тот факт, что опыт ŠKODA в области 4 × 4 становится все более популярным среди клиентов, также подтверждается тройным успехом в выборе читателями «Полноприводных автомобилей 2019 года» немецкого отраслевого журнала Auto Bild Allrad. SUPERB в десятый раз получил престижную награду, на этот раз как лучший импортный автомобиль в категории «Полноприводной автомобиль до 40 000 евро». В пятый раз OCTAVIA SCOUT занял первое место в рейтинге победителей импорта в классе «Полноприводные кроссоверы», а KODIAQ занял первое место в категории импортных автомобилей «Внедорожники и внедорожники вверх. до 35 000 евро ».
Первый привод: полноприводная Skoda Octavia vRS
Что это? Горячая версия Skoda Octavia — vRS — теперь впервые оснащена полным приводом. И, как видите, вы можете носить его не только в костюме хэтчбека, но и с колоссальным 1740-литровым универсальным багажником. Я предчувствую приговор «вся машина, которая вам когда-либо понадобится»… Задержите эту мысль, потому что есть загвоздка. Да, Skoda будет продавать вам полноприводный автомобиль vRS, но нет, вы не можете получить его с любой моделью.Фактически, не с последним вариантом мощностью 227 л.с. или с любой из 2,0-литровых бензиновых версий. Он предлагается только на 184-сильном 2.0 TDI. Ага, это дизель. И, если вы надеялись вернуть себе некоторую репутацию бензина с механической коробкой передач, считайте, что ваши надежды разбиты. В отличие от Octavia vRS с передним приводом, версия AWD оснащается исключительно шестиступенчатым подрулевым переключателем DSG. О. Я надеялся на скидку на Golf R с хорошей тягой. Мы тоже, если честно, но дизель с DSG — это то, что у нас есть, и факт в том, что это по-прежнему серьезный семейный автомобиль.Дизель мощностью 184 л.с. и 280 фунт-фут — это тот самый двигатель, который скрывается в VW Golf GTD, который вы можете иметь как универсал, но только с передним приводом. И по полному совпадению это идентично переднеприводному дизелю Ford Focus ST Estate. Таким образом, цифры для динамичного дизеля совпадают. Звучит даже неплохо — плавно и менее дребезжит, чем у некоторых дизелей. Воспроизводит фальшивый шум через динамики? Нет — Skoda слишком разумна для этого. Как ни странно, тот же двигатель, когда он живет в Audi TT, дублируется Hi-Fi, чтобы звучать более мясисто.Читайте в том, что хотите. Разве водить машину — это хорошо? Да, таким уверенным и разумным способом, которым Skoda делает довольно хорошо. И, по правде говоря, не сильно отличается от версии с передним приводом, за исключением быстрого бегства. Прикоснитесь к дроссельной заслонке из положения стоя на влажной, холодной и песчаной дороге, и она будет резвиться с невероятным энтузиазмом, не беспокоя свет антипробуксовочной системы, что является плюсом, если вы не являетесь поклонником изменения стиля вождения в зависимости от условий ‘, как посоветовал ваш инструктор по вождению.Помните, эта штука действительно развивает скорость 280 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту. Даже на сухой поверхности 4×4 на 0,3 секунды быстрее, чем переднеприводный vRS TDi. Это довольно надежно. А как именно это быстро? Мне нужны номера Разгон до 100 км / ч занимает 7,7 секунды или 7,6, если у вас немного более легкий хэтчбек, чем универсал. Так что да, это скорее бойко, чем просто, но вы все равно сможете проводить Toyota GT86 в дождливый день. Простые удовольствия. Максимальная скорость падает с 2 миль в час до 142 миль в час.Так что, если вы едете по автобану, помните об этом. Вы будете быстрее по скользкой дороге, но в конечном итоге медленнее. Как вам совет для потребителей? Помимо тяги, vRS довольно неплох для семейного фургона, с большим сцеплением и разумно взвешенными элементами управления. Очевидно, он не может выполнить героику режима дрейфа AWD Focus RS, потому что здесь нет умных пакетов сцепления, а скорее старая школа, но все еще пригодная для использования система Haldex, которая использует электрогидравлическое сцепление для вызова до половины мощности на заднюю ось, если он чувствует, что вы взвились.Вы можете опрокинуть заднюю часть, затормозив машину, но ESC нельзя полностью отключить, а Octavia, как ваш старик на свадебной дискотеке, не прирожденный танцор. И быть не должно. Это разумная быстрая семейная машина, и нас это устраивает. Сколько? Это не ужасно на 1450 фунтов стерлингов больше, чем автомобиль с передним приводом, то есть люк обойдется вам в 27 315 фунтов стерлингов, а универсал — 28 515 фунтов стерлингов. Да, почти тридцать тысяч — это много для Skoda, но вы получите спутниковую навигацию, автоматический климат-контроль, коробку передач DSG и модель 55.Заявление об экономии 6 миль на галлон в стандартной комплектации. Все это выглядит хорошо скрепленным и выглядит довольно красиво, особенно в серой краске линкора в стиле RS. И если вы изо всех сил пытались понять смысл Octavia рядом с ее кузенами Audi A3, VW Golf и Seat Leon, теперь у нее есть USP 4×4.Skoda Octavia RS 2021 года дебютирует с двигателями TSI и TDI, опциональным полным приводом
Ровно через четыре месяца после представления подключаемого гибрида Octavia RS iV Skoda представляет версии с традиционным питанием.Естественно, бензиновая и дизельная версии выглядят практически так же, как и электрифицированная модель, с очевидным удалением значка «iV» и заглушки для порта зарядки на переднем крыле.
По сути копируя Volkswagen Golf GTI и GTD, Octavia RS в не-iV версии может быть оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 245 лошадиных сил (180 киловатт) и 370 Нм (273 фунт-фута) крутящего момента. Доступная исключительно в переднеприводной версии, бензиновая версия может иметь выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональной семиступенчатой коробкой передач DSG.С точки зрения производительности, разгон от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) занимает 6,7 секунды в пути до максимальной скорости 155 миль в час (250 км / ч).
Если вы предпочитаете дизель, 2.0 TDI развивает мощность 200 л.с. (147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут), что делает его самой мощной из когда-либо созданных Octavia с двигателем TDI. Он поставляется в стандартной комплектации с компоновкой FWD, но клиенты могут потратить дополнительные средства на установку AWD, которая позволяет разгоняться за 6,8 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час (243 км / ч). Имейте в виду, что вы не можете получить дизель с тремя педалями, поскольку Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG.
Все варианты RS поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской с многорычажной задней подвеской, а бензиновые и дизельные модели имеют дорожный просвет -15 миллиметров (-0,6 дюйма). За дополнительную плату будет доступна дополнительная подвеска с электронной адаптацией (Dynamic Chassis Control). В случае варианта TSI дифференциал повышенного трения идет с мокрым многодисковым сцеплением.
14 Фото
Находясь на вершине пищевой цепи, модели RS щедро оснащены цифровой приборной панелью и более крупной версией информационно-развлекательной системы.Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (первая для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные внешние акценты.
Более агрессивные бамперы, двойные выхлопные патрубки и задний спойлер — это тоже дело RS, наряду с поверхностями из алькантары и акцентами из искусственного углеродного волокна внутри, где сиденья, облегающие тело, могут быть модернизированы, чтобы включить функцию массажа. Дисплей водителя и информационно-развлекательная система оснащены графикой для RS, чтобы еще больше отделить версии производительности от их младших братьев и сестер.
После представления версий RS, Scout и G-Tec в линейке Octavia не хватает только высококлассной модели Laurin & Klement, которую мы ожидаем позже в жизненном цикле автомобиля.
Обзор Skoda Octavia vRS 4×4 — разве дополнительная тяга равна дополнительному удовольствию?
Это та же самая Skoda Octavia vRS, которую мы знаем и (если не очень любим) восхищаемся, с дополнительной парой ведущих колес.
Skoda продает более компактных полноприводных автомобилей, чем любая другая компания в Европе, а полноприводная система vRS добавляет дополнительную тягу к существующим качествам автомобиля, таким как красивый дизайн, огромный интерьер и высокий уровень оснащения.
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Плохая новость заключается в том, что Octavia vRS 4×4 доступна только с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 181 л.с., а не с более мощным и плавным бензиновым агрегатом. Это, конечно, разумный шаг, поскольку 4×4 уже является нишевой моделью, и более вероятно, что те, кто представлен на рынке практичных всепогодных семейных автомобилей, выберут дизельный вариант.
Это означает, что Octavia vRS 4×4 не может считаться своего рода недорогим Golf R Estate, что очень досадно.Он также предназначен только для DSG, поэтому с точки зрения взаимодействия с водителем отсутствует еще одно измерение.
С другой стороны, дизель предлагает относительно высокие характеристики. Разгон до 100 км / ч занимает 7,6 секунды, демонстрируя дополнительную тягу модели 4×4 — это на три десятых быстрее, чем у переднеприводного автомобиля.
Технические характеристики
В системе 4×4 Octavia используется последняя установка VW пятого поколения Haldex. В этом приложении муфта Haldex может направлять до 50 процентов привода двигателя на заднюю ось, чего должно быть достаточно, чтобы выйти из самых сложных ситуаций, хотя это также не превратит vRS в дикого дрейфующего монстра.В vRS 4×4 также используется электронный дифференциал концерна на передней оси, который уже находит превосходное сцепление с переднеприводными моделями.
Каково это водить машину?
К сожалению, большая часть нашего времени с vRS проходила на заснеженной, замерзшей поверхности. Конечно, это очень весело, но такие тесты имеют ограниченное применение при оценке динамики автомобиля так, как это могло бы испытать большинство клиентов. Тем не менее, он отлично подходит для демонстрации поведения системы 4×4.
При быстрой езде по льду и включенной системе ESP vRS 4×4 оказался таким же безопасным и неприхотливым, как и хотелось бы, чтобы такой автомобиль был.Тяга и сцепление с дорогой благодаря системе полного привода (в сочетании с комплектом зимних шин Michelin Pilot Alpin) очень впечатляют. Даже когда несколько Octavia сглаживали поверхность до ледяного блеска, автомобиль доказывает свою уверенность в слаломах, открытых поворотах и крутых поворотах.
Показательно, что даже в спортивном режиме с выключенной ESP Octavia требуется полный репертуар раллийных приемов, чтобы заставить ее вести себя плохо — использование переноса веса, чтобы заставить машину скользить, прежде чем бросить охапку рулевого замка на машину. поворот и использование полного газа, чтобы заставить Haldex передать мощность на заднюю ось.
Здесь нет никаких махинаций «Drift Mode» в стиле Focus RS, и, в конечном счете, это система, разработанная для тех, кому нужна дополнительная безопасность, а не дополнительное развлечение. Лед действительно демонстрирует некоторые другие достоинства vRS — в то время как рулевое управление легкое, на самом деле есть полезная обратная связь, которая позволяет легко определять доступные уровни сцепления. Дизельный двигатель тоже хорошо тянет, хотя и на коротких оборотах. Жаль, что DSG слишком долго цепляется за передачи в автоматическом режиме — вам лучше использовать подрулевые лепестки, если вы хотите добиться относительно бесшумного прогресса.
Мы лишь мельком познакомились с автомобилем на сухом асфальте, и в большинстве случаев он очень похож на модель с передним приводом, хотя и абсолютно отказывается раскручивать передние колеса, резко ускоряясь на выходе из перекрестков. Мы оставляем за собой окончательное решение, когда тестируем автомобиль на дорогах Великобритании.
Цена и конкуренты
Octavia vRS 4×4 начинается с 27 315 фунтов стерлингов, что на 1450 фунтов стерлингов больше по сравнению с эквивалентным переднеприводным дизельным двигателем vRS. Кузов-универсал добавляет дополнительно 1200 фунтов стерлингов.
Значит, это остается ценным предложением.Только дизельный универсал Ford Focus ST уступает ему по цене, но в то же время Ford не предлагает полный привод. Удивительно, но и Volkswagen с эквивалентными ему Golf GTD и GTD Estate — вам нужно выбрать Golf Alltrack, а у Skoda есть собственный (более дешевый) аналог Octavia — Octavia Scout 4×4.
Skoda заявляет, что Octavia vRS 4×4 экономит 57,7 миль на галлон, а выбросы CO2 — 129 г / км, что немного меньше, чем у переднего водителя 64,2 миль на галлон и 115 г / км.
Новая Skoda Octavia vRS 4×4 2016 обзор
Дизельная Skoda Octavia vRS уже была фантастическим семейным автомобилем, предлагая отличные характеристики и низкие счета за топливо по разумной цене.Добавление полного привода не влияет на маневренность автомобиля, и хотя это означает, что цена немного снизится, дополнительное сцепление может быть полезно для некоторых покупателей, особенно во время нашей заведомо непредсказуемой британской зимы.
Мы опробовали новую полноприводную версию Skoda Octavia vRS на снегу в прошлом месяце, но теперь у нас была возможность увидеть, как она себя чувствует на британских дорогах.
vRS 4×4 получает тот же 2,0-литровый дизель мощностью 181 л.с. от модели с передним приводом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.Система полного привода добавляет к цене автомобиля 1450 фунтов стерлингов и доступна как в кузове хэтчбек, так и в версии универсал. Но даже с этой премией он по-прежнему дешевле, чем аналогичный VW Golf GTD, что делает эту новую модель привлекательной.
Единственный полноприводный дизельный хот-хэтч на рынке — сильный аргумент для Skoda, поскольку дизельный Ford Focus ST и Golf GTD передают мощность через передние колеса. Кроме того, центрально установленная выхлопная система ST означает, что вы не можете буксировать прицеп, но vRS 4×4 может выдерживать до 2000 кг, что на 200 кг больше, чем у стандартной модели.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Лучшие горячие хэтчбеки
Прирост тяги от дополнительных ведущих колес впечатляет, особенно морозным зимним утром в СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Автомобиль чувствует себя очень устойчивым и устойчивым в поворотах, а сцепление с дорогой при ускорении намного лучше: этой модели требуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — на три десятых быстрее, чем у полноприводного автомобиля.
Огромный толчок крутящего момента от 2.0-литровый дизель означает, что мощность всегда есть, когда она вам нужна, будь то маневры на низкой скорости или при планировании обгона на автомагистрали. Автоматическая коробка передач DSG удобна и предлагает быстрые изменения, когда они вам нужны.
Каждый vRS получает немного заниженную и более жесткую подвеску, что делает поездку немного более жесткой. Различные режимы вождения также изменяют характер автомобиля: спортивный режим усиливает реакцию автомобиля и добавляет веса рулевому управлению для более целенаправленного вождения.
• Лучшие автомобили с дизельным двигателем
Сиденья удобные и удобные, и, несмотря на то, что салон Skoda имеет простой дизайн, он по-прежнему выглядит относительно престижным.Циферблаты четкие и имеют спортивный вид, что добавляет ощущение праздника, когда вы садитесь в машину. Конечно, в Skoda внутри много места, а багажник составляет огромные 590 литров.
Однако благодаря большему весу системы полного привода vRS 4×4 проигрывает по экономичности и выбросам. 4×4 возвращает 57,6 миль на галлон по сравнению с 60,1 миль на галлон версии с передним приводом и выделяет 129 г / км CO2 по сравнению с 124 г / км. Вот вопрос, который вам действительно нужно задать себе с этой моделью: нужно ли мне дополнительное сцепление, достаточное, чтобы потратить 1450 фунтов стерлингов на менее эффективную модель?
Тем не менее, для тех, кто предпочитает полноприводный семейный автомобиль, вы не ошибетесь с Octavia vRS.Это один из лучших универсалов, имеющихся в продаже на сегодняшний день, и даже с системой 4×4 он впечатляюще экономичен. Это быстро, весело и стильно, особенно с опциональной краской Meteor Grey за 360 фунтов стерлингов.
OCTAVIA COMBI 4X4 — Новый автомобиль или грузовик AWD / 4WD? AWD / 4WD Информация и варианты двигателей для большинства перечисленных производителей. Quattro xDrive Haldex
— цена: + 0 руб.Skoda Octavia использует автоматическую систему полного привода от Haldex. Эта система позволяет вам получить лучшее из двух миров. Муфта Haldex в заднем дифференциале «активирует» крутящий момент на задние колеса только тогда, когда это необходимо.Этот тип системы полного привода больше подходит для повседневной жизни.
В нормальных условиях он передает 90% мощности двигателя на передние колеса и 10% на задние колеса, при необходимости он распределяет мощность 50/50. Это то, что вы называете проактивной системой полного привода, потому что она может обнаруживать пробуксовку колес до того, как это произойдет.
БРЕНД: | МОДЕЛЬ: | Полноприводной / 4WD СИСТЕМА: | ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Skoda | Octavia Combi 4×4 | 4WD | 1.8 TSI | Бензин | 6MT | 180 | ||||||
Skoda | Octavia Combi 4×4 | 4WD | 1,6 TDI | Дизель | 6MT | 105 | 6MT | 105 9015 | 2.0 TDI | Дизель | 6AT | 183 |
Skoda | Octavia Combi 4×4 | 4WD | 2.0 TDI | Дизель | 6MT | 150 |
БРЕНД: | МОДЕЛЬ: | Полноприводной / 4WD СИСТЕМА: | ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ : | |||||||||
Skoda | Octavia Combi 4×4 | 4WD | 1.8 TSI | Бензин | 6MT | 180 | ||||||
Skoda | Octavia Combi 4×4 | 4WD | 1,6 TDI | Дизель | 6MT | 105 | 6MT | 105 9015 | 2.0 TDI | Дизель | 6AT | 183 |
Skoda | Octavia Combi 4×4 | 4WD | 2.0 TDI | Дизель | 6MT | 150 |
Skoda делает Octavia RS более привлекательной с полным приводом
ŠKODA Octavia RS: теперь с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач DSG24.9.2015
›Премьера: ŠKODA Octavia RS 2.0 TDI / 135 кВт с полным приводом и трансмиссией с двойным сцеплением
›Пакет Performance: идеальное сочетание мощности, спорта и практичности
›Передовые технологии: полный привод в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач DSG.
›Лучшее ускорение: от 0 до 100 км / ч за 7.6 секунд; максимальная скорость 228 км / ч
›Успешная модель: с 2013 года продано более 58 000 экземпляров Octavia RS третьего поколения.
Млада-Болеслав, 24 сентября 2015 г. — Вскоре после представления новой специальной серии Octavia RS 230 ŠKODA выпускает следующее громкое имя в своей серии Octavia RS: мощный спортивный компактный автомобиль теперь доступен с полным приводом. Привод 4 × 4 для дизельного двигателя Octavia RS 2.0 TDI / 135 кВт (184 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач DSG уже доступен на первых рынках.Такое сочетание полного привода и спортивных характеристик превращает хэтчбек и универсал ŠKODA Octavia RS во впечатляющий пакет динамических характеристик. Octavia RS третьего поколения, выпущенная в 2013 году, является подлинной историей успеха: на сегодняшний день продано более 58000 автомобилей.
«Наша первая полноприводная ŠKODA Octavia RS расширяет нашу линейку RS еще одной очень привлекательной версией, подчеркивая наш опыт в технологии 4×4», — говорит Вернер Эйххорн, член совета директоров ŠKODA по продажам и маркетингу. «Octavia RS была очень хорошо встречена, и продажи превзошли наши ожидания.Эта версия с колесной формулой 4 × 4 и дальше будет способствовать успеху модельного ряда ».
ŠKODA Octavia RS третьего поколения, выпущенная в 2013 году, пользуется большой популярностью на международных рынках: на сегодняшний день выпущено более 58 000 единиц. ŠKODA Octavia RS, доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, представляет собой спортивный, но чрезвычайно практичный автомобиль. В то же время топ-модель серии Octavia олицетворяет 114-летнюю успешную историю автоспорта бренда. Octavia RS первого поколения, выпущенная в 2000 году, была первой ŠKODA для конечных покупателей, вышедшей на рынок в виде спортивной модели RS.В период с 2000 года по конец августа 2015 года ŠKODA поставила клиентам около 165000 автомобилей Octavia RS первого-третьего поколения.
В сочетании с полным приводом ŠKODA Octavia RS — идеальный автомобиль для повседневного использования и отдыха, а также настоящий универсал практически в любой дорожной ситуации. Мощность, технологичность и полезность модели впечатляют, а ускорение отличное. Привлекательная комбинация автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DSG) и полного привода ускоряет Octavia RS TDI / 135 кВт с 0 до 100 км / ч всего за 7.6 секунд, достигая максимальной скорости 228 км / ч. Максимальный крутящий момент 380 Нм — 1750-3250 об / мин. Комбинированный расход топлива составляет 4,9 л / 100 км. Это соответствует выбросам CO2 129 г / км.
Современный полный привод обеспечивает отличную управляемость и впечатляющие тяговые характеристики даже на пересеченной местности. Мощность распределяется по четырем колесам в зависимости от конкретной дорожной ситуации, когда активна технология 4 × 4. Колеса не будут пробуксовывать даже при трогании с места или резком ускорении.Это не только впечатляет на дороге, но и обеспечивает высокий уровень активной безопасности.
Кроме того, ŠKODA Octavia RS 4 × 4 обладает лучшими чертами переднеприводной Octavia RS.