Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года
- Главная
- Новости
- Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года
Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки. Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.
Skoda Octavia ‘2020 (рендер Колеса.ру)Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.
Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».
Skoda Octavia ‘2020 (рендер Колеса.ру)Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.
Skoda Octavia текущего поколенияВ силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.
Skoda Octavia текущего поколенияТочная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.
Skoda Octavia текущего поколенияКстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.
На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский и российский рынки. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.
Чехия Skoda Skoda Octavia
Новые статьи
Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 830 1 2 05.05.2023
Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 329 0 0 04.05.2023
Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 178 0 0 04.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10396 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10185 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6940 17 2 23.12.2022
фото и подробности – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Новинка Как выглядит самая дешевая Skoda Octavia 2020: фото и подробности
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08 мая
- 09 мая
- 10 мая
- 11 мая
- 12 мая
- 13 мая
- 14 мая
- 15 мая
- 16 мая
- 17 мая
- 18 мая
- 19 мая
- 20 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою. Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
2020 года с новой технологией и улучшенной практичностью необычно долгая тизерная кампания своего бестселлера, но теперь ожидание, наконец, закончилось. Это довольно напряженный день для бренда VAG, поскольку они демонстрируют не только универсал, широко представленный в тизерной кампании, но и стандартный лифтбэк и его подключаемые гибридные производные со значком «iV».
Дебютировав на отдельном мероприятии в Праге, Octavia 4 (пятая, если считать модель 1959–1971 годов) следует по стопам нового Volkswagen Golf, представленного в прошлом месяце. Чешский брат самого продаваемого автомобиля в Европе по-прежнему занимает лидирующие позиции в компактном сегменте, когда речь идет о размерах: теперь лифтбек стал на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше, и составляет 4689 мм и 1829 мм соответственно. Combi, который является самым продаваемым универсалом в Европе, также был растянут (+22 мм) и расширен (+15 мм) и теперь имеет точно такую же длину, как лифтбек. Оба имеют большую колесную базу размером 2686 мм или столько же, сколько и раньше.
Галерея: 2020 Skoda Octavia
46 Фото
Увеличенная площадь может показаться не такой уж хорошей идеей, если вы планируете использовать Octavia 4 в городе, учитывая, что предыдущая машина была уже довольно большой, но есть некоторые преимущества. Например, грузоподъемность лифтбека увеличилась на 10 литров до 600, а у универсала — на 30 литров до внушительных 640 литров. Кроме того, пространство для коленей задних пассажиров лучше, чем когда-либо — на 78 мм, или на 5 мм больше, чем у модели, которую он заменяет.
Красота в глазах смотрящего, но, поскольку обновленную Octavia 3 сильно критикуют за «четыре глаза», у нас есть ощущение, что многие довольны решением Skoda вернуться к обычным фарам. Фары, опционально доступные с матричной светодиодной технологией, более гладкие, чем у старой модели, и придают автомобилю высокотехнологичный вид. Спереди заметны противотуманные фары, похожие на те, что у обновленного Superb, а фирменная решетка радиатора теперь имеет больше граней, чем раньше.
Боковой профиль не сильно изменился, но Skoda упоминает, что доступны новые 19-дюймовые легкосплавные диски и свежие оттенки, известные как Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue. Кроме того, покупатели смогут выбрать пакеты Chrome и Dynamic, а универсал получит переработанные неглубокие рейлинги на крыше. Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,24 для лифтбека и 0,26 для универсала ради повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов. Выберите одну из двух подключаемых гибридных версий, и на переднем крыле будет дополнительная крышка, скрывающая порт зарядки.
Перемещаясь сзади, задние фонари в стиле Scala придают более современный вид и в то же время подчеркивают увеличенную ширину Octavia, так как блоки теперь впервые выходят на заднюю дверь. Полностью светодиодные задние фонари выигрывают от динамических индикаторов и немного «танцуют» вместе с передними фарами, когда автомобиль запирается/отпирается, как это видно на Audi.
Другие изменения, заметные сзади, включают плавно наклоненную крышку багажника лифтбека и несколько сомнительное решение убрать фирменный значок и заменить его большим логотипом «SKODA». Универсал может похвастаться большим спойлером на крыше и стандартным задним стеклоочистителем, но за его установку на лифтбек придется доплатить.
Войдя внутрь, революционные изменения, которые VW внес в Golf, имеют корреспондента в Octavia, поскольку базовая модель Skoda имеет совершенно новую приборную панель, аналогичную той, что установлена в популярном хэтчбеке Вольфсбурга. Аккуратно интегрированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы исчез, так как теперь в верхней части приборной панели, справа от комбинации приборов, находится дисплей, похожий на планшет.
Размер цифрового дисплея водителя составляет 10,25 дюйма, тогда как размер информационно-развлекательной системы варьируется от 8,25 до 10 дюймов в зависимости от уровня оснащения. Прямо под основным дисплеем на центральной консоли находится сенсорная панель, обеспечивающая быстрый доступ к настройке некоторых параметров, таких как громкость звука или масштаб навигационной карты.
Причудливый двухспицевый руль дебютирует на серийной Skoda и предоставляет водителю доступ к 14 различным функциям. Выберите модель, оснащенную автоматической коробкой передач, и коренастый рычаг переключения передач предыдущей Octavia будет заменен маленьким селектором благодаря внедрению технологии электронного переключения передач, унаследованной от Golf. Светодиодное окружающее освещение на дверных картах и приборной панели будет предлагаться в 10 выбираемых цветах, как и недавно разработанная дополнительная аудиосистема Canton и до пяти портов USB-C, дополненных розеткой на 230 В.
Что касается маслянистых деталей, то линейка двигателей явно повторяет модельный ряд нового Golf. Он начинается с трехцилиндрового бензинового агрегата 1.0 TSI, развивающего 110 л.с. и 200 Нм (148 фунт-фут), который вы можете получить с технологией мягкого гибрида. Четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI имеет мощность 150 л.с. и 250 Нм (184 фунт-фута), а также доступен в электрифицированном варианте, оба имеют значок «e-TEC».
Самой быстрой Octavia при запуске будет версия, оснащенная только DSG 2.0 TSI, развивающая 190 л.с. и 320 Нм (236 фунт-фут), что будет достаточно для разгона 0-62 миль в час (0-100 км/ч) за 6,9 секунды и максимальной скорости 144 миль в час (232 км/ч).
Что касается дизельного двигателя, 2.0 TDI будет доступен с мощностью 116 л.с., 150 л.с. и 200 л.с. с шестиступенчатой механической или семиступенчатой DSG. Крутящий момент для дизеля может достигать 400 Нм (295 фунт-фут) для полноприводной модели, которая завершает спринт за 7,1 секунды.
Затем идет 1,5 TSI G-TEC, так Skoda называет версию, разработанную для работы на сжатом природном газе (СПГ). Он использует четырехцилиндровый двигатель, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач DSG, которая передает на колеса 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента.
Подобно Superb iV и Golf GTE, новая Octavia будет предлагаться с подключаемой гибридной системой мощностью 204 л. с. . Он был спроектирован для работы с шестиступенчатой коробкой передач DSG и аккумуляторной батареей на 13 кВтч, что обеспечивает запас хода на электротяге 55 километров (34 мили) на основе WLTP. Имейте в виду, что переход на модель PHEV негативно скажется на грузовом объеме, который упадет до 450 литров для лифтбека и до 470 литров для универсала.
Модель с длинной крышей поступит в продажу первой, так как это более популярный тип кузова, а через несколько недель появится лифтбэк. Прочный Scout и спортивный RS уже подтверждены для выпуска в 2020 году.
Skoda Octavia 2020 года шпионили внутри и снаружи, выглядя более престижно
Scala и Kamiq, можно с уверенностью сказать, что в эти дни Skoda устраивает настоящее шоу на IAA во Франкфурте. Но лучшее из Млада-Болеслава еще впереди, так как до конца года чешская марка, входящая в состав Volkswagen Group, представит четвертое поколение современной Octavia, как раз к шильдику с номером 60 9.0051-й -й годовщины.
Здесь мы имеем более практичный кузов универсал, который по какой-то причине был более популярен среди наших фотографов-шпионов, чем лифтбэк. У вас может возникнуть соблазн сказать, что тестовый автомобиль практически не имеет камуфляжа, но Skoda играет с нами злую шутку, поскольку на настоящий кузов все еще наклеено много дополнительной облицовки в попытке обмануть неопытный глаз.
Галерея: 2020 Skoda Octavia Combi новые шпионские фото
12 Фото
Даже на фарах есть эти фальшивые наклейки, чтобы скрыть настоящий дизайн, как у Porsche с Taycan, но, по крайней мере, мы можем ясно видеть, что Skoda вернется к цельным кластерам после фейслифтинга уходящей Octavia III с этими противоречивыми раздельными фарами. Задние фонари также закрыты, хотя мы можем заметить, что они впервые будут простираться до задней двери, чтобы автомобиль казался шире, если смотреть сзади.
Поскольку мы имеем дело с моделью VAG, мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений стиля от поколения к поколению. При этом у нас есть ощущение, что Octavia IV будет иметь более высококлассный вид, как только маскировка снимется через несколько недель или месяцев. Небольшое увеличение размера следует ожидать, учитывая, что Scala теперь технически является компактной моделью компании, что позволяет Octavia немного вырасти.
У нас также есть несколько изображений интерьера, где ручка переключения шестиступенчатой механической коробки передач была перенесена из нынешней Octavia. Та же история и с кнопкой старт/стоп, которая не только выглядит идентично, но и находится точно в том же месте. На этом сходство заканчивается, поскольку у прототипа было причудливое новое рулевое колесо с двумя спицами, а также эволюция цифровой комбинации приборов.
Кусок ткани покрывает большую часть центральной консоли, но мы все еще можем видеть, что вентиляционные отверстия были перемещены намного ниже. Над ними есть ряд кнопок, а также сенсорный экран большого размера для информационно-развлекательной системы. Он не интегрирован в приборную панель, поэтому мы имеем дело с одним из тех экранов, которые имитируют планшет.
Наконец-то отказавшись от олдскульного рычага ручного тормоза, новый прототип Octavia получил электрический стояночный тормоз, что свидетельствует о намерениях Skoda продвигать свой самый популярный автомобиль на рынок. Внимательные читатели заметят некоторые различия внутри салона от одной фотографии к другой, и это потому, что мы имеем дело с двумя прототипами. У модели с электрическим стояночным тормозом была автоматическая коробка передач, но отсутствовала хромированная окантовка вокруг центральных вентиляционных отверстий и водительского дисплея, а рулевое колесо было позаимствовано у текущей Octavia.
Интерьер теперь выглядит не так престижно по сравнению с его предшественником, но со всеми производственными деталями он должен выглядеть намного лучше. Некоторые пластмассы выглядят немного дешевыми, но это, вероятно, потому, что в прототипах не было материалов, которые, как мы надеемся, должны быть мягкими на ощупь, чтобы сделать Octavia приятнее, чем Scala.