Шкода октавия 2020 года отзывы: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

Skoda Octavia — ВАГ, он и есть wagen. https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/3006/ Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели.
..

Vyach Shu

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма.

..

Skoda Octavia — первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2976/ Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

Boris Saprn

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Octavia

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Skoda Octavia — в своём классе лучше не найти https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/ Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Олег Емельяненко

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Octavia Combi 1.8 RT Ambition

Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…

Skoda Octavia Combi — Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1095/ Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…

Бойков Александр

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia Combi 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi 1.6 MT Active

Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо…

Skoda Octavia Combi — Мои выводы об Октаве https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1098/ Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы.
Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо…

Vidana

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia Combi 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Skoda Octavia — Авто для тех, кто ценит надежность https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/ Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Максим

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5. 0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi 1.4 RT Ambition

Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…

Skoda Octavia Combi — Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1097/ Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…

Anna

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia Combi 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Skoda Octavia — Стильный авто, продуманный во всем https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/ Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Стас Грач

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia Combi 1. 6 AT Ambition

Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная…

Skoda Octavia Combi — Простой в обращении автомобиль со стильным видом https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1099/ Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная…

Степан 968

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia Combi 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.4 MT Ambition

Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

Skoda Octavia — Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/ Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

Vanessa

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Skoda Octavia — Шкода Октавия — заманчива снаружи, без сюрпризов внутри https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/ Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Борисов Никита

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

Skoda Octavia — Шустрая и надежная машинка https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/ Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

Вадим

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

Skoda Octavia — Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1092/ Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

Семен Семеныч

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1. 8 RT Ambition

Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…

Skoda Octavia — Идеальная машина для работы и развлечений https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1094/ Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…

А-Новикова

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…

Skoda Octavia — Достойный, повседневный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1089/ Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…

Иван Марков

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…

Skoda Octavia — Машинка, внушающая доверие https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1085/ Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…

Валентин

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi 1.6 MT Active

Для нашей большой семьи авто подошло на 5++. Поначалу мечталось о Volkswagen, тоже в кузове универсал. После тест-драйвов обеих машин стало понятно, что переплачивать нет смысла. В комплектации Ambition функцион…

Skoda Octavia Combi — Сбалансированный и практичный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1096/ Для нашей большой семьи авто подошло на 5++. Поначалу мечталось о Volkswagen, тоже в кузове универсал. После тест-драйвов обеих машин стало понятно, что переплачивать нет смысла. В комплектации Ambition функцион…

Вадим

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia Combi 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…

Skoda Octavia — Один из лучших автомобилель из всех, что у меня был https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1093/ Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…

Мартинчик Анна

Skoda

Octavia 2020 Skoda Octavia 2020 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 MT Ambition

Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…

Skoda Octavia 2020 года отзыв владельца №44028

Решил написать свой отзыв о машине и поделится своим мнением, вдруг кому будет интересно. До этого ездил поло и рено логан.

Машина была куплена 2020 году, февраль, прошло три месяца эксплуатации, пробег 14000, максимальная комплектация, плюс пакеты, без ключевой доступ, и SIMPLY CLEVER.

Сразу начну с минусов, так ну очень они не нравятся и приносят постоянные неудобства
1. Пластик глянцевый на руле и у коробки передач через месяц уже стал как бу, весь исцарапанный, не думал что такое будет, каждый раз смотришь и глаза болят.
2. Новая машина сразу же вело на скорости, новая из салона, помог сход развал, не приятно, что новая а надо сразу что та править.
3. Ну и главное это что подвеска стала скрипеть как телега, скора поеду на то, пусть чинят, не ожидал такое от этой машины и такой цены на нее, что будет проблема с подвеской, причем я ездил только по ровной дороге и на трассе, что еще удивило больше.
4. После 5000 пробега постоянное пощелкивание в задней части, официал сказал что норма, очень бесит уши, не у одной машины не где не встречал такое, а может не замечал.
5. Пакет SIMPLY CLEVER оказался не нужным, особенно для пассажира не дает нормально сложить назад кресло, тк типа складывается вперед, вообщем не берите его, просто не нужная вещь, по мне
6. Расход тоже странный, как не ехал добиться заявленных не мог показателей, но принципе не смущает, все же 1,8 агрегат, но по трассе до 10000 пробега показывал 7,5, скорость 160-170 примерно, щас стало 8,6, масло поменял после 7000, возможно из-за него, менял у официала.
7. Ну и еще одно, это мульти руль, не знаю какой человек делал эти кнопки, но пользуюсь тока переключить музыку, нет что бы вынести подогрев руля и круиз контроль, которыми постоянно пользуюсь, но нет надо отвлекаться и искать тянуться постоянно.
8. Шумка не очень и салон сверчки жучки есть, но после поло и логана  конечно лучше в разы)

Ну и плюсы которые нравятся
1. Хорошее управление
2. Мощный движок, на трассе хороший обгон, по городу так из-за автомата есть затупы, думаю что 1,4 турбо механика бы делала его до следующего светофора, но благо не особо гонщик)
3. Очень кайфую от сиденей, читал что высоким и большим людям не удобно, а мне просто кайф, как то ехал 15 часов, спина не как не занемела, очень удобно, жалко что тряпка, уже пачкается, но это не страшно
4. Отличный багажник, ну это и так известно
5. Масла не ест, не знаю как будет будущем

Заключение, за такую сумму не очень доволен машиной, ездил на поло за 400к, первые замены по подвеске были после 70к пробега, не чего не скрипело как телега, глянцевого пластика не было, который уже выглядит как машине 10лет)

В планах продать ближайшие год и рассмотреть что нибудь из тигуана.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/1415165/

Смотрим в четыре глаза лифтбека Skoda Octavia. Тест-драйв skoda octavia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Skoda Octavia 2020 — обзор на Семейный-Автомобиль

Skoda Octavia 2020. Мне очень импонирует марка Skoda и тем более её самая продаваемая модель Octavia. Только за 2018 год было продано 388 тысяч автомобилей! Это при том, что дизайн “четырёхглазой” Шкоды Октавии 3-го поколения, мягко говоря, не пришёлся по вкусу поклонникам марки.

Но вот перед нами, наконец, новый кузов Skoda Octavia 2020 четвёртого поколения. Визуально изменений много. Во-первых это фары. Они вернулись в прежнее, классическое состояние. Во-вторых, как по мне, Шкода Октавия 2020 стала похожа на старшую модель – Skoda Superb. Те же острые грани, стремительный, динамичный силуэт.

Задняя часть универсала Skoda Octavia 2020, опять же как по мне, напоминает больше Volvo. Отличные, выразительные фары и буквы Skoda во всю длину багажника. Очень запоминающееся решение.

Внутри изменений не меньше. Полностью цифровые приборы на приборной панели (монитор 10,25 дюймов) заменили аналоговые колодцы. Монитор мультимедиа “особняком” торчит посреди панели – так себе решение. Но владельцы VAG семейства привыкли, значит приемлемо, главное свыкнуться.

Поначалу смущает миниатюрный джойстик управления передачами, но опять же подобное решение уже есть в новом Golf. Ну а в целом новый интерьер смотрится очень свежо и современно. Это уже не та серая и простецкая Шкода пятнадцатилетней давности.

Задний ряд остался таким же вместительным и комфортным. Опционально теперь можно выбрать трёх зонный климат, так что пассажиры заднего ряда могут выбрать свою комфортную температуру.

Багажник и раньше не был маленьким, особенно на универсале, а теперь он ещё подрос с 610 до 640 литров. Так что Skoda Octavia 2020 остался. не смотря на свою пижонскую внешность вполне функциональным автомобилем.

В Европе Skoda Octavia 2020 получила огромную линейку двигателей от 1 л. до гибридного. Но то, как говорится у них, а у нас скорей всего останутся привычные 1,6 и 1,4 литровыми двигатели.

Skoda Octavia 2020 старт продаж

Продажи у нас планируют начать в конце 2020 года. В то время как “загнивающий” запад будет уже с конца 2019 года ездить на новых и современных автомобилях. Задержку объясняют локализацией производства. Странно конечно, а у них “там” локализация не требуется или попросту мы начинаем готовиться после того как уже стартуют продажи. Видимо руководству Skoda видней, нам остаётся ждать и верить, что автомобиль не подорожает значительно. Ведь отличный авто получился.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

560

Похожие материалы

Новая Шкода Октавия 2020 Крута Как Ауди. Смотрим Вместе! Обзор Octavia 2020

Видео от Игоря Бурцева с канала «CarByCar»

Все подробности внутри видео

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

·         Хочу хочу хочу но денег нету.Я любител шкоды.Очен грамотно раработанное агригат.Просто молодцы.

·         Все круто Но… Цена будет космос

·         Гибрит не доберётся до нас потому, что наши собрать их не могут 😂

·         Мне нравиться Октавия А5 если выпускали их ,взял бы новую .

·         Универсал как всегда добротный,но с завышенной ценой

·         Осталось узнать ответы на 2 вопроса, сколько она будет стоить и привезут ли полный привод.

·         Интересно как они будут разводить ее по цене с супербом? Там ведь цена начинается от 1.8 за амбишн 2.0 190сил с мокрой ДСГ

·         Если октавия так крута, то интересно, что же шкодовцы сделают с супербом.

·         автомобили надоели это прошлый век)) пора уже отказывать от колёс и начать летать)))

·         На 10:50 Кликонкар залазит в тачку)))

·         А можно будет такую Октавию в ипотеку взять !? )

·         Спасибо за обзор! 😉 Жигули не меняются !@

·         Половина обзора — про дисплей)

·         Шкода❤️❤️❤️

·         «Управление DSG по проводам» было и в предыдущем поколении. DQ200 не имеет физической связи с селектором, положение ручки считывается датчиками

·         Да тачка зачетная теперь главное чтобы цены не спугнули покупателей))

·         От колений, я ведь не ослышался?

·         Народ! Может я не прав, но обзор современных автомобилей больше похож на обзор электронных гаджетов! Гнезда usbc, тачскрин, тыр, пыр! Новые кресла!!! Кресло такое же неудобное говно для роста чуть выше среднего, как и на первой серии Октавии. И это видно по форме и подголовнику! Внешне новая хрень такая же как Ауди а7 15 года! Про цену вообще непонятно. Шкода оставив на наш рынок вышла с базовой ценой 14к долларов, а сейчас? Цена Мерседеса? И все из-за»гаджетов»!

Noua SKODA OCTAVIA 2020

Noua SKODA OCTAVIA 2020

Детали Ноуа SKODA OCTAVIA

  • Despre noi
  • Finantare
  • Clienti corporativi
  • ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
  • Despre noi
  • Finantare
  • Clienti corporativi
  • ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
  • Despre noi
  • Finantare
  • Clienti corporativi
  • ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Skoda Octavia 2014-2020 Обзор (2020)

В пресс-пакете о Skoda Octavia есть особое предложение, которое стоит повторить: «Успех и развитие Skoda были обусловлены одной ключевой моделью: Octavia.’

Это самая продаваемая модель бренда — с 1996 года Skoda продала 3,7 миллиона автомобилей по всему миру, но, более того, ее эволюция — это триумфальный счет триумфального восхождения Skoda от бывшего громилы Восточного блока до любимца Volkswagen Group.

Теперь эта модель значительно изменилась; не только для максимального раскрытия собственного потенциала, но и для того, чтобы освободить место для другой машины в модельном ряду фирмы.

Rapid теперь является компактным семейным хэтчбеком в этой линейке, оставляя Octavia с большим кузовом и, неизбежно, более высокой ценой, чтобы не допустить столкновения с его собратом.

Оба увеличения вытесняют модель на незнакомую территорию; Теперь он заметно больше Volkswagen Golf или Ford Focus, но все же немного меньше Passat. Для 2017 года, третье поколение Octavia было дано подтяжку лица, хотя и немного спорным. Изменения были не просто косметическими, хотя самые острые из них были: более обтекаемый капот, переработанные задние и задние фонари, а также решение разделить блок фар на две части.

Внутри Octavia появились более умные детали, включая новый держатель для бутылок, встроенный фонарик в багажнике, аналогичный последнему Superb, и обновленные информационно-развлекательные системы.Что касается двигателей, они в целом остались такими же, как и раньше: модели vRS получили чуть больше мощности, а с появлением vRS 245 Octavia идет в ногу со своим братом и соперником Volkswagen Golf GTI.

Чтобы гарантировать, что он понравится как частным, так и бизнес-пользователям, Skoda решила предложить Octavia с 1,0-литровым и 1,4-литровым бензиновыми двигателями TSI, а также 1,6-литровыми и 2,0-литровыми дизелями, в то время как те, кто хочет горячую Octavia, могут выбрать vRS, доступный с 2.0-литровый агрегат TSI или 2,0-литровый TDI.

Двигатели большего объема доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а меньшие — с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что может оказаться желательным вариантом для тех, кто регулярно ездит по дорогам основы, в то время как новые опции, включая интеллектуальную систему помощи при парковке, впервые доступны в линейке Octavia.

Между тем, к цене автомобиля добавлена ​​четырехзначная сумма. Skoda делает ставку на то, что ее знаменосец сможет преуспеть в этой немного более богатой рыночной нише.

ŠKODA OCTAVIA 2020 | ŠKODA Österreich

Modelle
Unsere Modelle
  • CITIGOᵉ iV CITIGOᵉ iV
    • CITIGOᵉ iV
    • Modellübersicht
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA 125
    • ФАБИА Монте-Карло
    • FABIA Combi
    • FABIA Combi 125
    • ФАБИА Комби Монте-Карло
    • Modellübersicht
  • SCALA SCALA
    • SCALA
    • SCALA Монте-Карло
    • SCALA G-TEC
    • Modellübersicht
  • КАМИК КАМИК
    • КАМИК
    • КАМИК Монте-Карло
    • KAMIQ G-TEC
    • Modellübersicht
  • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ
    • OCTAVIA Combi
    • OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245
    • OCTAVIA SCOUT
    • Modellübersicht
  • Der neue OCTAVIA Der neue OCTAVIA

Обзор Skoda Octavia (2020) | Паркер

Skoda Octavia, которая часто возглавляет наши списки любимых универсалов и семейных автомобилей, является надежным универсалом независимо от того, какое поколение вы покупаете, но предыдущие модели едва ли не смогли превзойти универсальный VW Golf.

Автомобиль четвертого поколения призван решить эту проблему с помощью передовых технологий, более четкого нового стиля и того же обещания огромной практичности и превосходного комфорта, что и раньше. Соответственно, ответ Skoda на последний Golf Mk8 разделяет большую часть технологий VW под кожей — и, несмотря на тот же стиль, это огромный шаг вперед.

Новая Octavia надеется создать более престижный имидж после представления последней модели Superb. Как и этот роскошный гигант, Octavia по-прежнему имеет размеры, которые больше, чем у ее более традиционных конкурентов, таких как Ford Focus и Vauxhall Astra, — она ​​ближе по размеру к Ford Mondeo и Vauxhall Insignia.Как и прежде, новая Skoda выпускается в вариантах кузова хэтчбек и универсал.

Что нового?

И Octavia Hatch, и Octavia Estate имеют одинаковую длину, но оба длиннее своих предшественников (19 мм для люка, 22 мм для универсала), а также шире.

Снаружи Octavia сочетает в себе внешний вид более крупного Superb с более новым Scala, отличающийся низкой решеткой радиатора, тонкими фарами и множеством хромированных деталей вокруг автомобиля в моделях с более высокими характеристиками.

Сзади — новейшие элементы дизайна задних фонарей Skoda с множеством углов и складок, а также новый логотип, нанесенный на заднюю дверь. В целом это действительно четкий и превосходный дизайн.

Что доступно после запуска?

Skoda Octavia была выпущена с тремя комплектациями и тремя двигателями. Необычно не одна, а две модели «First Edition» с высокими характеристиками плюс отделка, более ориентированная на бизнес. Базовая модель S и 1,0-литровый бензин появятся позже в 2020 году, и мы ожидаем, что эта комбинация будет стоить менее 20000 фунтов стерлингов.

На данный момент, хотя автомобиль начального уровня называется SE First Edition, он может похвастаться системами безопасности, такими как ассистент движения спереди и ассистент удержания полосы движения, а также информационно-развлекательная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном, полная возможность подключения к смартфону и новые 10,25-дюймовые цифровые диски Skoda — все автомобили получают это как стандарт, по сути.

Range-topper SE L First Edition предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные оконные рамы и отделку снаружи, а также сиденья из микрозамши с подогревом, электрически регулируемые и светодиодную подсветку внутри.Более крупная информационно-развлекательная система Columbus входит в стандартную комплектацию и поставляется с голосовым управлением и онлайн-сервисами. В этом автомобиле также усовершенствованы технологии безопасности с защитой слепых зон, передними и задними датчиками парковки и адаптивным круиз-контролем, который работает вплоть до остановки.

Sat Посередине — отделка SE Technology, предназначенная непосредственно для водителей служебных автомобилей. В этом автомобиле вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему Columbus, а также передний и задний парктроник с функцией помощи при маневрировании.

Щелкните эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Skoda Octavia Estate, включая его практичность, стоимость эксплуатации и то, рекомендуем ли мы его покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *