Шкода 120: Первые Rapid и Octavia — элитная Шкода времен социализма — журнал За рулем

Содержание

тест редчайшей Skoda — журнал За рулем

Это была непрактичная, но красивая машина.

Что в ней от Запорожца

На ходу Skoda 1100 MBX заметно резвее нашего Запорожца. Не ракета, конечно, но набор «рыхлости» (rychlost — по-чешски «скорость») вполне приличный, особенно по меркам 1960‑х. По характеристикам, да и по ездовым ощущениям, этот двухдверный автомобиль ближе к Москвичу‑408, дебютировавшему, как и базовая Skoda 1000 MB, в 1964 году. У такой Шкоды мотор мощностью 52 л.с., у 408‑го — 50 л.с. Паспортная максималка чешского автомобиля — 127 км/ч, а Москвича — 120 км/ч.

Сзади верхнеклапанный 52‑сильный двигатель жидкостного охлаждения.

Сзади верхнеклапанный 52‑сильный двигатель жидкостного охлаждения.

Материалы по теме

А вот по дизайну чешскую машину трудно сравнить с любой нашей, да и с любой соцстрановской тех лет. В странах социализма, как и в СССР, царили практицизм и утилитарность под избитым лозунгом, что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Поэтому делали, в основном, двух- и четырехдверные седаны, а также универсалы.

Двухдверные закрытые и даже открытые машины спортивного стиля выпускали лишь в ГДР (да и то только до начала 1960‑х) и в Чехословакии, которая в этом смысле оставалась последним восточноевропейским оплотом некоего автомобильного вольнодумства и шика. В том числе и поэтому до 60 процентов выпускаемых в Млада-Болеславе и на филиальных заводах Skoda в городках Квасины и Врхлаби автомобилей в 1950‑е уходили на экспорт.

Однокамерный чешский карбюратор Jikov DIF 24.

Однокамерный чешский карбюратор Jikov DIF 24.

Проектируя новую модель с расчетом на заметный рост производства, чешские конструкторы выбрали не только несущий кузов (до этого Шкоды делали на трубчатой — хребтовой раме), но и заднемоторную компоновку. В конце 1950‑х она была популярна. Такие машины массового выпускали фирмы Volkswagen, Renault, NSU, FIAT, наш Запорожский завод и, к слову, даже компания Chevrolet, строившая заднемоторную модель Corvair.

Такая компоновка, добавим, была еще и очень технологичной для массовой сборки.

За эмблемой на левом крыле — горловина топливного бака.

За эмблемой на левом крыле — горловина топливного бака.

В наружных хромированных петлях, признаемся, есть своя красота.

В наружных хромированных петлях, признаемся, есть своя красота.

Дизайн седана Skoda 1000 MB и более поздней модификации 1100 МВ (MB — это бесхитростное сокращение названия города Mlada Boleslav) был в первой половине 1960‑х свежим, оригинальным и соответствовал моде. Да и минималистская стилистика салона — в русле тогдашней мировой стилистики. В этом смысле Skoda, Москвич, Запорожец, да и многие европейские и даже американские ровесники оформлены в едином ключе. Кстати, планы руководства ЧССР нарастить экспорт после пуска в 1964‑м в производство седана Skoda 1000 MB оправдались. С 1961 по 1968 год экспорт вырос почти в два раза и составлял около 55 000 машин в год.

Шик социализма

Уже в эпоху социализма, после Второй мировой и национализации, завод Skoda все еще делал элегантные двухдверные, открытые модификации серийных моделей. Однако со Шкодой 1000 МВ фокус не прошел, вернее, был бы слишком сложным. Чтобы сделать кабриолет с несущим кузовом, требовались, разумеется, серьезные переделки несущей основы. Поэтому ограничились двухдверной машиной по имени Skoda 1000 МВХ (позднее и 1100 MBX) — хотя и с жесткой крышей, но зато необычной — с кузовом, который тогда принято было называть хардтоп.

От оконных рамок остались лишь треугольные форточки. Очень стильное решение!

От оконных рамок остались лишь треугольные форточки. Очень стильное решение!

Угол открытия форточки меняют поворотной ручкой.

Угол открытия форточки меняют поворотной ручкой.

Машина не имеет рамок дверей, а средняя стойка опускается вместе с задним стеклом. Да еще и все — передние и задние форточки — открываются. Так что отворив все четыре окошка, обитатели хардтопа ощущали поток свежего встречного ветерка почти как в кабриолете. Конечно, всё это непрактично, но любители таких машин всегда были, да и есть до сих пор. Один из них — я.

Салон автомобиля с низеньким тоннелем над идущей в корму тягой переключения передач довольно просторен. А уж обзорность — практически идеальная. Простенький вытянутый спидометр — дань моде шестидесятых. Как и тоненький в обхвате, изящный руль.

Простая отделка и тонкий руль вполне

шкода 120 — Видео

Тест-драйв Škoda 120

Иван Зенкевич PRO автомобили
10-03-2012

ŠKODA 120 L 1987 POV Test Drive + Acceleration 0 — 130 km/h

MM Automotive
23-11-2017

Skoda 120 L (1980) — Exterior and Interior

Kalash Garage
18-01-2020

The Skoda 120 GLS Is One Of The Best Soviet Era Cars; Is It Sale Proof?

Sale Proof Car Reviews
05-11-2019

Skoda 120: nem a vizet forralja, hanem a VÉRED!

Totalcar. hu
19-04-2020

Skoda 120 Turbo vs Supercars — Koprivnice 2018

KolekPrzemek
04-06-2018

Skoda 120 turbo — Drag Wars

KolekPrzemek
22-09-2017

Редчайшая находка в забытом гараже! Skoda 120L 1985 г. (Barn find)

Олег Соболев
18-10-2019

Auto Vintage / Авто Винтаж. SKODA 105-120.

Sergey Dolina
27-02-2015

Skoda 120 L 1986

MARIO M5
11-07-2020

Skoda 120 turbo on dyno — world record

KolekPrzemek
26-07-2017

skoda 120 LS

ZVlado 742
18-04-2017

Onboard Skoda 120 L — The Porsche from the east

Kalash Garage
28-06-2019

The rarest barn find- 1985 skoda 120 GLS

Mikes Garage
10-01-2016

ELADÓ Skoda 120 L 1986

Galambos Károly
12-03-2017

Skoda 120 GLS original

Juraj petovica
20-11-2019

Skoda 120 L

MARIO M5
11-07-2020

KOEAJO: Skoda 120 L — Poliisin Poika elokuvasta tuttu KYR-12

Marko Siintomaa
17-10-2020

Skoda 120 Tunning «SKOTUN»

marekco
06-05-2009

SKODA 120L 63-km el az órájában /Barn find/ #2

Padlógáz
09-12-2019

Skoda 120 M3 Autópark

M3 Autópark
29-08-2014

Skoda 120 indítása -7 fokban

Tibi MK3
27-01-2017

Skoda 120 ‘Estelle’ 1989

Gosford Classic Cars
28-02-2019

[Hi story] Шкода 105L, 120, 125, Rapid (Skoda 105L) (исправленный звук)

SmartMaster
24-06-2014

ⓘ Энциклопедия — Skoda 105120125 — skoda. Skoda 105 и Skoda 120

Добавить свою статью
Главная
Транспорт
Автомобили
Skoda
Skoda 105/120/125
Научные дисциплины
Информационные списки
Глоссарии
Категории по параметру
Категории-эпонимы
Информация
Общество
Объекты
Появившиеся
Природа
Техника
Человек
Статьи

Skoda Rapid
Skoda Octavia
Skoda 706
Skoda T-15
Skoda 6Mt
Skoda Holding
Skoda 1200
Skoda Fabia
Skoda 1000 MB
Skoda Transportation
Skoda 440
Skoda Roomster
Skoda Kodiaq
Skoda 05T
Skoda 24Tr Irisbus
Skoda 14Tr
Skoda 9Tr
Skoda 15T
Skoda Felicia
Skoda 100
Skoda 14T
Skoda 15Tr
SKODA JS
Skoda 8Tr
Skoda Karoq
Skoda 125
Skoda VOS
Skoda 21Ab
Skoda 606
Skoda Superb
Skoda Yeti

описания и характеристики, фото и видеообзоры


Škoda 100 и Škoda 110 — чехословацкие легковые автомобили малого класса с заднемоторной компоновкой, производившиеся в 1969-1977 гг. Преемники автомобиля Škoda 1000 MB, являясь их глубокой модернизацией. В общей сложности было произведено 1 079 708 штук автомобилей данной модели. Это была первая модель Škoda, которых было выпущено более миллиона. Объём двигателя 1.0 литр (Škoda 100) и 1.1 литр (Škoda 110). После модернизации модель была заменена в 1976 году семейством Škoda 105/120.


Производство Шкоды 100 было запланировано в крупных масштабах, для этого даже построили отдельный завод, который, как предполагалось, должен был производить почти все необходимые элементы: от двигателя до кузова. И даже несмотря на то, что на заводе произошел крупный пожар, выпуск не стали переносить, и уже в сентябре 1969 года новая модель была представлена автолюбителям. Skoda 100 являлась глубоко переработанной версией Skoda 1000. Основной силовой каркас был оставлен, однако внешний вид существенно отличался от предыдущей модели благодаря замене всех внешних панелей. Также был переработан дизайн салона. Производитель делал ставку на новую модель как на популярный семейный автомобиль, и это было правильной стратегией, т. к. за период выпуска с 1969 по 1977 гг. с конвейера сошло более миллиона автомобилей, из которых более 600 тысяч приходится на модель Шкода 100, почти по 220 тысяч — на модификации 100L и 110L, 100 тысяч — на более мощную Шкода 120S, по 40 и 57 тысяч — на модели 110LS и 110R соответственно.

Комплектация
Skoda 100 Четырехдверный седан был оснащен комфортной подвеской, обеспечивавшей плавный ход; передние колеса были оборудованы дисковыми тормозами, что по тем временам являлось довольно прогрессивным решением. Багажник автомобиля объемом 240 литров располагался впереди, а вот двигатель — в задней части, что стало характерной чертой для чешских авто в течение многих последующих лет. Несмотря на то что формально Skoda 100 считалась пятиместной, габариты ее были довольно скромными — 4155×1620×1380 мм, так что на задних местах с должным комфортом могли разместиться лишь двое пассажиров. Колесная база Шкоды 100 составляла 2400 мм с дорожной колеей 1280/1250 мм. Вес автомобиля равнялся 820 кг. Комплектовалась Шкода 100 четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 988 куб. см и мощностью 43 л. с. с крутящим моментом 74 Нм при 3000 об/мин. Топливная система оснащалась карбюратором Jikov. Работа двигателя в связке с четырехступенчатой механической трансмиссией позволяла обеспечить максимальную скорость 128 км/ч и разгон до 100 км/ч за 28,6 секунд.

Модификации
Практически в одно время с выпуском основной модели Skoda 100 завод стал производить и ее модификации, в частности, Skoda 100L, оснащенную люксовой комплектацией. Кроме того, выпускалась также Skoda 110, которая была оснащена более мощным двигателем (48 л. с.), дававшим больше динамики в управлении и позволявшим разогнаться до 100 км/ч за 21,4 секунды. Двухдверное купе 110R оснащалось двигателем мощностью 61 л. с. и производилось вплоть до 1980 года. Такая востребованность объяснялась тем, что, имея относительно низкую стоимость, купе было очень похоже на модели Porsche и до сих пор считается одной из самых красивых моделей чешской марки. Производилась также спортивная версия Skoda 120S (1971-1974), выпускавшаяся ограниченными партиями и оборудовавшаяся более мощными двигателями, что позволяло гонщикам занимать призовые места в различных автомобильных соревнованиях. Характерно, что популярность модели Skoda 100 была такова, что ее даже использовали в качестве основы для выпуска мелкосерийных моделей автомобилей. Так, например, в Бельгии выпускалось авто Skoda V.F. Buggy, в Италии — Skoda Kirby.

В культуре авто упоминается в песне Jozin z bazin, написанной Зденеком Навратилом и исполненная Иваном Младеком и его группой «Banjo Band».

Skoda 100 по праву считается одной из самых успешных моделей чешских автомобилестроителей и пользуется заслуженной популярностью у коллекционеров-автолюбителей. Довольно часто можно встретить и полностью функциональные экземпляры, до сих пор находящиеся в прекрасном рабочем состоянии.


Основные технические характеристики:
МодельSkoda 100 (110)
Год(ы) выпуска1969—1977
Тип кузова4‑дв. седан 2‑дв. купе; компоновка заднемоторная, заднеприводная
Двигателькарбюраторный 4- цилиндровый, рядный. Skoda 100: 988 см3 | Skoda 110: 1.1 л
МощностьSkoda 100: 43 л. с. с крутящим моментом 74 Нм при 3000 об/мин | Skoda 110: 48 л.с.
Трансмиссиямеханическая, 4- ступенчатая
ТормозаДисковые
Макс. скоростьSkoda 100: 128 км/ч
Разгон до 100 км/чSkoda 100: 28,6 c | Skoda 110: 21,4 с
Дополнительная информацияпроизведено 1 079 708 шт

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года » 1Gai. Ru

Компания Шкода отмечает свой 120-летний юбилей; история бренда.

Бренд «Шкода» имеет захватывающую историю в сфере автопромышленности. Начиная с выпуска обычных велосипедов компания в итоге стала одной из крупнейших производителей автомобилей, которая за свою долгую историю выпустила более 40 потрясающих моделей автомобилей. С момента своего основания, т.е. 120 лет назад, автофирма «Шкода» продала на мировом рынке 17 миллионов автомобилей. Предлагаем нашим постоянным читателям узнать для себя, какие же интересные и красивые автотранспортные средства за эти годы выпустила Чешская автомобильная компания.

 

1895: Первооткрыватели компании Лорен и Клемент начали ее историю с велосипедной мастерской

В холодный декабрьский день 1895 года началась история знаменитой сегодня на весь мир автомобильной компании. А началось все с мастерской велосипедов, которую открыли в Чешском городе Млада-Болеслав обычные и никому неизвестные на то время предприимчивые деловые люди. Производство обычных велосипедов открыли Вацлав Лорен (слева на фото) и купец Вацлав Клемент. Компанию назвали-» Laurin & Klement» (L & K). 

 

1899: Началось производство мотоциклов

К 1899 году производство и продажа велосипедов шли успешно. Все велосипеды выпускались под маркой «Славия». Успех данной продукции был настолько высок, что мастерская стала отправлять свои велосипеды за границу. Благодаря полученной прибыли основатели компании принимают решение, начать производство мотоциклов.

 

1905: L&K Voiturette A

В 1905 году компания выпускает свой первый в истории автомобиль марки «L&K Voiturette A». Легендарный автомобиль в то время оснащался двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. Максимальная скорость авто составляла всего 40 км/час.

 

1933: Skoda 420 Standard

После окончания Первой мировой войны экономические последствия и финансовый кризис тех 20-х годов отразился на компанию «L&K» не самым лучшим образом. В 1925 году компания вошла в состав крупнейшего автопромышленного предприятия Чехии с ее названием «Шкода-Пльзень». Эта промышленная группа была в те времена самой крупной инженерной структурой Чехии. В конечном итоге к 1930 году на рынке появляются первые автомобили под названием «Шкода». Первой гражданской моделью тогда стала автомашина марки Skoda 420 Standard.

 

1934: Skoda Superb 640

В 1934 году на авторынок выходит шестицилиндровая модель «Skoda Superb 640». Что-то такое уже знакомое? Не правда ли? Да, это все так и есть. Но об этом друзья чуть позже.

 

1934: Skoda 418 Popular

Обратите ваше внимание на авто-модель «Popular 418», которая имеет потрясающий крылатый логотип Шкода на своем капоте.

 

1935: Skoda 935 Dynamic

Модель автомобиля «935 Dynamic» имеет динамический кузов сделанный из легкой стали. Это позволило инженерам компании снизить вес кузова.

 

1935: Skoda Rapid Cabriolet

В 1934 году на авторынке появляется еще одна новая модель под названием «Rapid». Этот автомобиль в то время выпускался в различных версиях кузова. Затем, а именно в 1935 году на свет появляется автомобиль кабриолет (на фото).

 

1936: Skoda Popular Monte Carlo Coupe

Это друзья самый красивый автомобиль марки Шкода в кузове купе за всю 120-летнюю историю. Модель получила для себя имя- «Монте-Карло». Мощность данного автомобиля составляла 36 л.с., а максимальная скорость равнялась 120 км/час.

 

1936: Skoda Superb Saloon

Перед вами на фотографии друзья представительская авто-модель «Superb» образца 1936 года. Судя по габаритам ее кузова о недостатке места в салоне машины конечно же говорить не приходится, все впорядке.

 

1948: Skoda Tudor Roadster

После Второй мировой войны компания «Шкода» была национализирована. Но даже в таких сложных социалистических и экономических условиях компании удалось выжить, а далее в 1946 году разработать и выпустить на рынок очередную модель автомобиля под названием «Tudor Roadster». Машина была выведена на авторынок в 1948 году.

 

1952: Skoda 1200 Sedan

Начиная с 1952 и заканчивая 1956 годом компания «Шкода» выпускала автомобиль седан модели «1200». Машина выпускалась в различных версиях, в том числе и в кузове универсал, который использовался в качестве фургона для перевозки различных небольших габаритов товаров и в качестве машин скорой помощи.

 

1955: Skoda 440 Spartak

Модель «Spartak» вышла на рынок в 1955 году. На фото друзья вы видите версию автомобиля модели 1957 года. Одна из интересных особенностей данной модели «Spartak» это, ее дополнительный верхний дворник стеклоочистителей, который обеспечивал лучшую обзорность водителю за рулем. 

 

1961: Skoda 1202 STW

Автомобиль универсал модели «1202 STW» был очень популярен в то время в Чехии. Машина выпускалась вплоть до 1973 года. Данный автофургон использовался в различных сферах экономики Чехии.

 

1961: Skoda Felicia

С этой конкретной модели все и началось, об автомобилях марки Шкода начали мечтать многие автолюбители в Соединенных Штатах Америки и в ряде других стран Мира и Европы. Автомобиль Шкода «Фелиция» впервые был выпущен в 1961 году в различных версиях кузова. Например, самым потрясающим автомобилем стала версия в кузове кабриолет (2+2), которая спустя даже долгие годы и по наше время выглядит очень элегантно, красиво и стильно. Всего было произведено и поставлено на автомобильный рынок 15 тыс. экземпляров машин. 

 

1964: Skoda 1000MB

Важной моделью в истории компании «Шкода» стал также и автомобиль модели «Skoda 1000 MB» с несущим кузовом и с задним расположением двигателя, который передавал крутящий момент сразу на задние колеса. Стоит здесь отметить, что модель «1000 МВ» оснащалась первым в мире литым алюминиевым двигателем, который был запущен в массовое производство. На фото друзья вы можете видите автомобиль модели 1966 года.

 

Этот «1000 МВ» сменил первое поколение автомашин Skoda Octavia. Название этой модели конкретно связано с объемом двигателя, который был объемом в 998 куб. см. (четыре цилиндра) и мощностью в 40 л.с. 

 

1968: Skoda 1203

Если кто-то из вас друзья знает или смотрел известный Чешский телесериал «Пан Тау», то наверняка знаком с авто-моделью «Шкода 1203», которая производилась с 1968 — по 1981 годы. Данная модель втомобиля выпускалась как в виде микроавтобуса, так и в виде фургона в качестве скорой помощи. 

 

1969: Skoda 1100 MBX

Модель автомобиля «Шкода 1000 МВ» в кузове купе носила название- «1000 МВХ». Это элегантное двухдверное купе было впервые произведено и выпущено в свет в 1967 году. Под этим обозначением Шкода выпускалась до 1967 года, и с этого же самого года эта авто-модель получила для себя совсем новое кодовое обозначение, как модель «1100 МВХ», которая и продолжила выпускаться до конца 1969 года. Всего было произведено 2500 экземпляров машин этой модели.

 

1970: Skoda 110 R Coupe

В начале 70-х годов на мировой авторынок пришло красивое купе, авто-модель «110 R». До начала 1980 года компания «Шкода» произвела и выпустила на рынок 57 тыс. штук (экзмп.) автомобилей. Но это число было слишком мало, чтобы удовлетворить весь высокий спрос на данную модель автомобиля. 

 

1970: Skoda 110 L

Модель под названием «Skoda 110L» была как-бы ответвлением от авто-модели «S100». В те годы данная модель машины произвела небывалый фурор на всем мировом рынке машин. Благодаря своей высокой популярности и большому спросу компания «Шкода» до 1976 года произвела и выпустила на авторынок более 1 млн. экземпляров (штук) данной модели автомобилей.

 

1975: Skoda 130 RS

 «Шкода» также пыталась сделать себе имя за счет спортивных моделей автомобилей выпускаемых в то время компанией для автоспорта. Например, самой потрясающим спортивным автомобилем того времени стала модель «130RS». Машина оснащалась 1,3- литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. (максимальная скорость автомобиля составляла 220 км/час). 

 

1977: Skoda 120 L

С 1976 и по 1990 годы эта серия автомобилей обозначалась кодовым внутренним номером- «742». В зависимости конкретно от модификаций и двигателей данная модель автомобиля оборудовалась двумя, четырьмя, а также широкополосными передними фарами. Машины оснащались 1,0-литровым мотором в 45 л.с. и 1,2-литровым двигателем в 50 л.с. (модель 120 L). Начиная с начала 1984 года на авторынок приходят новые версии автомашин, это, модели версий «130L» и «135L» с 1,3-литровым двигателем мощностью в 63 л.с.

 

1984: Skoda Rapid 130

В 1984 году компания вновь возобновляет производство модели автомобиля «Rapid». Это было двухдверное купе выпускавшееся вплоть до 1988 года. До этого времени компания «Шкода» произвела 22 тыс. 400 штук автомобилей. За дизайн конкретной «742»-ой серии автомобилей этой марки отвечал дизайнер Джорджетто Джуджаро. Данная автомашина до 1990 года оснащалась 1,3-литровым двигателем мощностью 63 л.с.

 

1987: Skoda Favorit

В 1987 году компания «Шкода» представляет очередную новую модель «Skoda Favorit». Автомобиль был оборудован передним приводом. Он создавался в Итальянской дизайн-студии «Bertone». 

 

1994: Skoda Felicia

В 1991 случилось одно из самых значимых событий для компании «Шкода». Чешский автобренд слился с группой компании «Volkswagen». Это был (и считается) прорыв во всем. Именно с этого момента компания «Шкода» начала завоевывать весь мировой авторынок. А началось все с новой модели автомобиля «Фелиция» 1994 года. 

 

1996: Skoda Felicia Fun

Этот автомобиль пикап помимо двух мест в кабине имел еще и два открытых пассажирских сиденья в кузове. Единственный минус машины в следующем, его пассажиры во время движения автомобиля были подвержены воздействию ветра и дождя. Данная модель автомобиля появилась на рынке в 1990 году.

 

1996: Skoda Octavia

В 1996 году известное имя автомобиля «Octavia» получило для себя новую жизнь, произошло это за счет новой модели машины, которая выпускалась в пятидверных и универсальных кузовах. Этот автомобиль был основан и построен на базе автомобилей марки Volkswagen. Так что качество самой сборки этих автомобилей значительно улучшилось. Благодаря этому продажи автомобилей Шкода за несколько последних лет значительно выросли. Но купить себе новую модель авто смогли не все, так как завод просто не справлялся с таким количеством заказов. В 2004 году «Шкода» представила второе поколение своих автомобилей. В 2012 году мы встретили на авторынке уже третье поколение машин с их потрясающим дизайном кузова. 

 

1999: Skoda Fabia

В 1999 году появилась модель «Skoda Fabia». Это типичный модульный автомобиль. Например, многие компоненты для автомашины поступали на сборочную линию от таких известных моделей машин как, «VW Polo» и «Seat Ibiza». К 2007 году выходит второе поколение «Fabia». 

В 2014 году состоялся еще один дебют модели «Fabia III». 

 

2001: Skoda Superb

«Skoda Superb» появилась на авторынке в 2001 году. Этой моделью автомашины не только возродилось громкое имя компании, но и была сделана смелая попытка наладить выпуск автомобилей среднего класса. В 2008 году на автомобильный рынок было выведено второе поколение машин, которое стало больше в размерах, в результате чего салон стал просторней и комфортней. Особенно это стало заметно в задней части машины. В 2010 году выходит следующая очередная версия автомобиля в кузове универсал. Третье поколение этой машины мы увидели в этом году. 

 

2009: Skoda Yeti

В наши дни каждая из компаний считает, что в их модельном ряду обязательно должен быть хотя-бы один компактный кроссовер. Не отстает от этой моды и компания «Шкода», выпускает в 2009 году свою полноприводную модель «Yeti». В 2013 году вышла очередная новая модель автомобиля. Стоит здесь сразу отметить, что эта модель автомашины доступна приобретателю как с передним приводом, так и с полным приводом, т.е. с приводом на все четыре колеса. 

 

2011: Skoda Citigo

Модель «Skoda Citigo» появилась на автомобильном рынке в 2011 году. Это 3,5 метровый карлик выпускается в трех-дверной модификации и в пяти-дверной версии кузова. Данная машина делит общую платформу с моделью автомобиля Volkswagen «Up» и «Mii». Кстате, все эти авто-модели выпускаются в г. Братиславе на автозаводе в Словакии.

 

2012: Skoda Rapid

Это имя нам знакомо друзья по автомашинам из 1930-х и 1980-х годов. В 2012 году компания «Шкода» решила возродить свою бывшую модель под именем «Rapid» выпустив на авторынок свой новый седан. В 2013 году появилась также и версия в кузове хэтчбек под названием- «Spaceback». 

 

2015: Модельный ряд Шкоды продолжает расти

Вот все те модели машин, которые сегодня выпускаются под маркой «Шкода»: -Yeti, Octavia, Rapid, Superb, Fabia и Citigo (все на фото слева). Из этих автомобилей компания производит сегодня более 40 версий и модификаций. Судя по всему, это количество модификаций и моделей машин по-прежнему будет в ближайшее время расти. Например, производитель уже объявил, что в 2016 году выведет на мировой авторынок свою новую модель автомобиля кроссовера. Как будет называться новинка пока официально еще не сообщалось. Данный кроссовер должен быть по своим размерам больше модели «Yeti» и иметь внутри семь мест. На этом уважаемые читатели пока остановимся.  

ŠKODA 120 S Rallye: непритязательная легенда

На первый взгляд он мог выглядеть как стандартная ŠKODA 100/110, но на самом деле 120 S RALLYE с переработанным охлаждением и трансмиссией был намного ближе к легендарной ŠKODA 130 RS.

В начале 1970-х годов Международная автомобильная федерация (FIA) значительно изменила развитие спортивных автомобилей, когда закрыла класс 1150 куб.см, заменив его новым, 1300 куб. Если бы ŠKODA оставалась с двигателями меньшего размера, у них был бы существенный недостаток по сравнению с их конкурентами.К счастью, команда разработчиков ŠKODA уже работала над новым более длинноходным двигателем.

Эта модификация планировалась для будущего серийного производства, в частности для планируемой линейки ŠKODA 742. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1173 куб. См также позволил увеличить диаметр цилиндра, увеличив рабочий объем двигателя до нового предела в 1,3 литра, разрешенного FIA. Было найдено правильное решение, и на свет появился относительно неизвестный — но очень важный с точки зрения будущего развития — раллийный автомобиль. Он назывался ŠKODA 120 S или 120 S RALLYE в его соревновательной форме.

Похоже только на первый взгляд

Внешне автомобиль мог выглядеть почти идентично ŠKODA 100/110 той же эпохи, но технически он отличался настолько, что получил новый типовой код — Š 728. Одним из наиболее важных изменений стал перенос радиатора из моторный отсек за измененной передней панелью. Горячий воздух выпускался через канал, ведущий к недавно созданной решетке на переднем капоте. Благодаря так называемому «эффекту дымохода» это решение было настолько эффективным, что модифицированной системе охлаждения не требовалось никакого вентилятора.

Поскольку первый «один-двадцать» не имел бамперов, его конструкторы перенесли поворотники в новые вырезы под фарами. Однако автомобили омологационной серии, которые поставлялись Министерству внутренних дел Чехословакии, были оснащены стандартными бамперами производства ŠKODA 100/110, единственными знаками

были решетка в передней панели и вентиляционное отверстие в капоте.

Škoda 120 — Викиданные

Из Викиданных

Перейти к навигации Перейти к поиску

модель автомобиля, 1976 г.

  • Škoda 742
редактировать
Язык Этикетка Описание Также известен как
Английский

Škoda 120

модель автомобиля, 1976 г.

  • Шкода 742

Выписки

экземпляр модель автомобиля

0 ссылок

образ Skoda 105S — перед.jpg
2592 × 1 944; 2,54 МБ

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Датская Википедия следует Škoda 100

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия с последующим Шкода Фаворит

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия производитель Шкода Авто

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия марка Шкода Авто

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия место создания Млада Болеслав

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Французская Википедия Wikimedia импорт URL https: // фр.wikipedia.org/w/index.php?title=Škoda_742&oldid=173015619 питаться от бензиновый двигатель

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия колесная база

2400 миллиметров

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия Wikimedia импорт URL https://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Škoda_742&oldid=185522366 длина

4,160 миллиметра

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия ширина

1,595 миллиметра

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия высота

1,400 миллиметра

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия Официальный веб-сайт http: // новый.skoda-auto.it/reu/model/olders/models/pages/120.aspx

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия Категория Commons

Шкода 742

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия

Дополнительные ссылки

Википедия (18 статей)

редактировать
  • cswiki Škoda 742
  • Давики Škoda 742
  • dewiki Škoda 742

Használt Skoda 120 vásárlása az AutoScout24-en keresztül

Уграс тарталомра

Карбантартеси munkák miatt az AutoScout24 jelenleg csak korlátozott mértékben érhető el.Ez olyan funkciókat érint, мята például kapcsolatfelvétel аз eladókkal, bejelentkezés vagy аз Ön eladó járműveinek kezelése.

Актуальный автомобиль Skoda 120

  • Шкода 120 Garde Coupe Rapid 135/136 Oldtimer pass

    € 5,989, —

    • 86.754 км
    • 01/1980
    • 45 кВт (61 LE)
    • Veterán autó
    • — / — (Előző tulaj)
    • Sebességváltó
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Керескедо, DE-07907 Плотен

  • Шкода 120 LS

    4 евро.250, —

    • 96.000 км
    • 02/1985
    • 43 кВт (58 LE)
    • Használt
    • 3 эльза тулайдонос
    • Sebességváltó
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Маганземели, NL-5682 HG Лучший

  • Шкода 120 L

    € 1,990, —

    • 52.026 км
    • 12/1988
    • 38 кВт (52 LE)
    • Használt
    • 1 эльза тулайдонос
    • Sebességváltó
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Маганземели, DE-94032 Пассау

  • Шкода 120 2.0 TDI CV PC 2.0 TDI 120CV ПК

    € 8 900, —

    • 200.000 км
    • 08/2010
    • 88 кВт (120 LE)
    • Használt
    • — / — (Előző tulaj)
    • Sebességváltó
    • Дизель
    • 7,3 л / 100 км (комб.) Hivatalos üzemanyagfelhasználásról és hivatalos fajlagos СО2 kibocsátásról további информация При Német «Leitfaden über ден Kraftstoffverbrauch, умирают CO2Emissionen унд ден Stromverbrauch Нойер Personenkraftwagen» ( «Új személygépkocsik üzemanyagfelhasználásának, СО2 kibocsátásának és áramfogyasztásának kézikönyve») CIMU kiadványban találhatók, amelyek Minden elárusítóhelyen, Е. С. Deutsche Automobil Treuhand GmbHnél (Német Autó Vagyonkezelő Kft.), www.dat.de oldalon ingyenesen elérhetők.
    • 193 г CO2 / км (комб.) Hivatalos üzemanyagfelhasználásról és hivatalos fajlagos СО2 kibocsátásról további информация При Német «Leitfaden über ден Kraftstoffverbrauch, умирают CO2Emissionen унд ден Stromverbrauch Нойер Personenkraftwagen» ( «Új személygépkocsik üzemanyagfelhasználásának, СО2 kibocsátásának és áramfogyasztásának kézikönyve») CIMU kiadványban találhatók, amelyek Minden elárusítóhelyen, Е. С. Deutsche Automobil Treuhand GmbHnél (Német Autó Vagyonkezelő Kft.), www.dat.de oldalon ingyenesen elérhetők.

    Керескедо, IT-41058 Виньола — Модена — Пн

  • Шкода 120 Rallyefahrzeug

    € 8.000, —

    • 5.000 км
    • 09/1981
    • 44 кВт (60 LE)
    • Használt
    • 3 эльза тулайдонос
    • Sebességváltó
    • Autógáz (СНГ)
    • 10 л / 100 км (комб.) Hivatalos üzemanyagfelhasználásról és hivatalos fajlagos СО2 kibocsátásról további информация При Német «Leitfaden über ден Kraftstoffverbrauch, умирают CO2Emissionen унд ден Stromverbrauch Нойер Personenkraftwagen» ( «Új személygépkocsik üzemanyagfelhasználásának, СО2 kibocsátásának és áramfogyasztásának kézikönyve») CIMU kiadványban találhatók, amelyek Minden elárusítóhelyen, Е. С. Deutsche Automobil Treuhand GmbHnél (Német Autó Vagyonkezelő Kft.), www.dat.de oldalon ingyenesen elérhetők.
    • 10 г CO2 / км (комб.) Hivatalos üzemanyagfelhasználásról és hivatalos fajlagos СО2 kibocsátásról további информация При Német «Leitfaden über ден Kraftstoffverbrauch, умирают CO2Emissionen унд ден Stromverbrauch Нойер Personenkraftwagen» ( «Új személygépkocsik üzemanyagfelhasználásának, СО2 kibocsátásának és áramfogyasztásának kézikönyve») CIMU kiadványban találhatók, amelyek Minden elárusítóhelyen, Е. С. Deutsche Automobil Treuhand GmbHnél (Német Autó Vagyonkezelő Kft.), www.dat.de oldalon ingyenesen elérhetők.

    Маганземели, DE-93333 Нойштадт

  • Шкода 120

    € 2,999, —

    • 65.800 км
    • 04/1989
    • 38 кВт (52 LE)
    • Használt
    • 2 эльза тулаждонос
    • Sebességváltó
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Маганземели, AT-4873 Франкенбург-на-Хаусруке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *