Шипованная резина рейтинг 2020: 15 с половиной — Авторевю

Содержание

Видео: ТОП-14 Нешипованных зимних шин 2020/2021. Фрикционные шины скандинавского типа

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г.

Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр.
2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г.
Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр.
1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Подробный тест-рейтинг зимних шин 2019-2020 года в различных ценовых сегментах

При приближении зимнего периода времени, многие автолюбители живут в надежде на «бабье лето», но, к сожалению, приход холодов неизбежен, причем зачастую зима наступает крайне неожиданно, застигая многих врасплох. Именно поэтому и стоит заранее заботиться о приобретении зимней «обувки» для автомобиля, дабы обезопасить не только себя, но и других участников дорожного движения…

Но как же выбрать наиболее оптимальные шипованные покрышки для «железного коня» из того разнообразия вариантов, представленных на рынке? Ведь автовладельцам следует учитывать огромное количество факторов, по крайней мере, гораздо больше, нежели при выборе шин на лето, а делать это без определенных навыков – крайне нелегко. Чтобы облегчить «страдания» многих автолюбителей, и были организованы реальные дорожные испытания, проведенные в условиях, близких к боевым, в которых приняли участие сразу двенадцать комплектов «зубастых» покрышек размерностью 205/55 R16, представляющих различные страны-производители и выступающих в различных ценовых сегментах.

Участники тестов:

  • В топ-группу попали одни из самых передовых шин, причем среди них – и новинка сезона, а именно немецкий Continental IceContact 3, имеющий шипы с алюминиевым корпусом. Оставшиеся же два варианта – новинки прошлого года: первый – покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, сваренные в Финляндии; второй – Michelin X-Ice North 4, производство которых ведется в России. Примечательно, что шиповки Continental и Nokian могут похвастать «гвоздиками» сразу двух типов, в то время как отличительной чертой Michelin является наличие двухсот пятидесяти шипов.
  • Самый многочисленный сегмент – это шипованные покрышки среднеценового диапазона, на которые приходится порядка половины продаж всех шин. Сюда попали сразу пять комплектов «обувки»:
    Nordman 7
    и Yokohama iceGUARD iG65, имеющие финские и японские корни соответственно, но изготавливающиеся в России; Gislaved Nord*Frost 200 родом из Германии; южнокорейские Hankook Winter i*Pike RS2; достаточное свежие Toyo Observe Ice-Freezer японского происхождения, но малазийской «сварки».
  • Бюджетные «игроки», доля которых на российском рынке уже перевалила за четверть, но на тесты попало лишь несколько комплектов таких шиповок: южнокорейские Roadstone WinGuard WinSpike; российские Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2; а так же китайские Sailun Ice Blazer WST3.

Примечательно, что согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза, покрышки типоразмером 205/55 R16 могут иметь не более 119 шипов (то есть – до 60 «гвоздиков» на один погонный метр), и с ходу данным правилам отвечают только Roadstone и Viatti, обладающие 98 и 92 шипами соответственно. Остальные же шинники пошли другим (более сложным) путём – воспользовались пунктом Технического регламента, согласно которому можно использовать и большее количество «коготков», если будет доказано, что они изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах.

Стоит отметить, что «белые» (то есть на зимних покрытиях) тесты шипованных покрышек проводились на одном из заполярных полигонов при морозе до 25 градусов, а носителем «обувки» выступал популярный на российском рынке (и не только) автомобиль «гольф»-класса.

Испытания на льду

Ни для кого не секрет, что лед является одним из наиболее скольких и коварных покрытий, на котором, как правило, и разворачивается основная битва шиповок. Ну а первыми испытаниями, которым подверглись все «подопытные», стали разгон на время с места до 30 км/ч и последующее торможение (величина тормозного пути) с 30 до 5 км/ч.

В данном случае результат оказался крайне ожидаемым – лучше остальных проявили себя шины Michelin c 250-ю шипами, на которых для ускорения до нужной скорости автомобилю потребовалось всего 6.9 секунды, а на замедление – 17.1 метра. Худшие показатели – у китайского Sailun, уступившего лидеру почти в два с половиной раза, – 16.1 секунды и 39.6 метра соответственно. Чего-чего, а столь внушительной разницы в тестах на продольное сцепление – точно никто не ожидал!


Следующее упражнение – прохождение ледового круга на время (где на первый план выходит поперечное сцепление). Интересно, но здесь наибольшее количество «коготков» не помогло Michelin удержаться на первой позиции – они довольствовались лишь «серебром» (19.

4 секунды), в то время как «золото» за держание «вбок» завоевали Continental и Gislaved (19.1 секунды), показавшие лучшее время. Явный аутсайдер – Toyo с результатом 21.7 секунды (то есть отставание от лучших – 15%).


Не менее важна при езде по льду – управляемость, причем с выключенной ESP. Пальма первенства в данной дисциплине досталась Michelin, на которых автомобиль отличился самым надежным поведением, четкими реакциями и отличной информативностью. Более того – данные покрышки позволяли ехать стабильно быстро на грани срыва, поскольку если и начинали скользить, то плавно и предсказуемо.

По сравнению с лидером шиповки Continental, Hankook и Nokian чем-то особенным не впечатлили, однако и явных недостатков в поведении у них не нашлось.

При этом Sailun, Tunga и Roadstone если и проявили себя, то только с отрицательной стороны – на них машина огорчила непредсказуемыми срывами в долгое скольжение и непонятными реакциями на манипуляции «баранкой», отчего на лед на них – лучше не соваться!

Испытания в снегу

Следующий цикл «белых» тестов – снег. И здесь в первую очередь проводились разгон на время с места до 40 км/ч и торможение с 40 до 5 км/ч, причем для каждого замера использовался свежий участок снежного плато.

В разгоне возглавили пьедестал почета шины Continental с результатом 5.4 секунды, но опередив Michelin всего на 0.1 секунды. Среди худших на этот раз затесались Roadstone и Tunga, на которых ускорение занимало 6.3 секунды (то есть на 17% дольше лидера).

В торможении Michelin смогли вернуть себе звание фаворита, замедлившись за 14.4 метра, хотя и опередив ближайших преследователей в лице Gislaved и Continental всего на 0.1 и 0.2 метра соответственно. Хуже остальных проявили себя покрышки Tunga, однако их отставание от «золотого медалиста» оказалось достаточно несущественным – 15.9 метра.


После сравнения сцепных свойств на снегу наступила пора оценки управляемости на этом же покрытии, причем сразу в двух режимах – сдержанном и активном (во втором случае машина запускалась боком).

В обоих вариантах наилучшей управляемостью отличились шиповки Michelin, а все благодаря точным реакциям на манипуляции рулем и педалью газа, предсказуемому поведению и плавным и понятным скольжениям. Полная противоположность – Tunga, которые продемонстрировали значительные задержки в реакциях, а зачастую еще и полную потерю контроля над автомобилем.


Еще одно немаловажное упражнение – «переставка», то есть резкая смена полосы движения. И здесь всех позади себя оставили шины Michelin за счет безупречного поведения и отменных реакций, в то время как Roadstone и Sailun создавали немалые проблемы – в обоих случаях приходилось поворачивать руль на слишком большой угол из-за чересчур серьезных задержек. На простой дороге подобное может быть чревато различными последствиями!


На очереди – оценка курсовой устойчивости и поведения машины при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь у экспертов не возникло ни каких вопросов сразу к четверым подопытным – Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. А вот Tunga – вновь аутсайдеры: данные шиповки показали недостаточно информативный руль и задумчивые реакции. Более того – на бюджетных российских покрышках автомобиль уходил в занос даже при плавном маневрировании, что на высокой скорости может привести к серьезному ДТП.


Ну и последнее «белое» испытание – «гребные» свойства в глубоком снегу, то есть проходимость. Увереннее остальных на снежной целине проявили себя Continental, Hankook, Nokian и Nordman – за ними и уверенный старт, и предсказуемое маневрирование, и беспроблемное движение задним ходом. А вот на шинах Tunga в снег лучше не соваться – никаких усилий не хватило, чтобы сдвинуть автомобиль, остановившийся в снегу, с места.

Подводя итоги ледовых и снежных испытаний, можно сделать очевидный вывод – покрышки Michelin, по совокупности результатов, тут недосягаемы. Конечно, ожидаемо, что они отлично проявили себя на льду – как-никак сказалось рекордное количество шипов, однако и их протектор отлично справляется со своей работой, о чем свидетельствуют одни из лучших результатов в упражнениях на снегу. «Серебро» досталось Continental, причем с весьма ощутимым отставанием от лидера. Замкнули «пьедестал почета» южнокорейские Hankook, которые смогли переиграть Nokian. Следом за ними расположились Norman, Yokohama, Gislaved и Toyo. А вот «бюджетная группа», как и предполагалось, замкнула «белый» рейтинг в следующей последовательности – Viatti, Roadstone, Tunga и Sailun.

Тесты на асфальте

Зачастую бывает так, что в зимний период времени автовладельцы вынуждены больше ездить не по льду или снегу, а по открытому асфальту, что особенно актуально для жителей крупных городов. Поэтому не меньшую роль играют и так называемые «черные» тесты шипованных покрышек, которые в нашем случае проводились уже на одном из российских полигонов в весеннее время, когда температура воздуха не поднималась выше +8 градусов по Цельсию.


Первые из асфальтовых испытаний – это замеры топливной экономичности, совмещенные с оценкой курсовой устойчивости на скорости 130 км/ч.

Больше других порадовали шины Gislaved и Nokian благодаря хорошим реакциям, надежному поведению и понятной информативности, в то время как Roadstone и Tunga огорчили низкой информативностью, задержками в реакциях, вынуждающими поворачивать руль на значительные углы, и неприятным запаздывающим подруливанием задней оси, приводящим к заносу (то есть на аутсайдерах – быстро ездить опасно).


Что до топливной экономичности, то здесь наименее «прожорливыми» оказались Nokian, Nordman и Hankook, причем как на городских (60 км/ч), так и на шоссейных (90 км/ч) скоростях. А вот на покрышках Tunga автомобилю требовалась больше всего горючего в обоих случаях.


Последний этап комбинированного заезда – оценка акустического комфорта и плавности хода, причем проводилась она не на ровном асфальте, а на покрытии со всевозможными изъянами, встречающимися в реальной жизни: выбоины, трещины, вспученный швы и т.д.

Наименьшим уровнем шума отличились шиповки Hankook, в то время как шины Nokian приятно удивили действительно «премиальной» плавностью хода, поскольку они словно ограждали седоков от всех недочетов дороги. Покрышки Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали к себе каких-либо серьезных нареканий, однако и восхищения не получили, а вот Tunga и здесь плелась в арьергарде – она оказалась самой некомфортной, причем во всех аспектах без исключения.


Завершает асфальтовые упражнения торможение на мокром и сухом покрытии, но с разных скоростей: в первом случае – с 60 до 5 км/ч, а во втором – с 80 до 5 км/ч (дабы исключить вмешательство ABS).

На мокром асфальте быстрее всего автомобиль останавливался на шиповках Continental – на них тормозной путь составил всего 19.3 метра. Лишь десяток сантиметров уступили лидеру Gislaved и Nokian.

На сухом покрытии «золотыми медалистами» стали покрышки Yokohama – на них автомобиль «укатился» всего на 33.5 метра. А вот Continental тут заняли вторую строчку с минимальным отставанием в 0.1 метра.

Аутсайдер же в обеих дисциплинах один и тот же – Tunga: на мокром асфальте их тормозной путь составил 22.6 метра, а на сухом – 37.1 метра.

Лучшими в асфальтовых дисциплинах оказались Continental, Gislaved и Nokian – все они продемонстрировали одинаковые результаты по совокупности всех упражнений. Четвертую позицию застолбили за собой Yokohama, которые сместили шины Michelin в «сегмент среднеценовых продуктов». Ну а дальше расположились следующие шиповки – Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Примечательно, но Nordman в данном случае «скатились» в «бюджетную зону», опередив лишь Viatti и Tunga.

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ

Безоговорочную лидирующую позицию заняли покрышки Michelin X-Ice North 4 – по итогам испытаний именно они были признаны лучшими зимними щиповками, которые действительно блестяще проявили себя на снегу и льду. Да и в остальных дисциплинах они хоть и не отличились выдающимися результатами, но стабильно держались на верхнем уровне среднеценовых шин.

Как бы то удивительно не звучало, но наиболее сбалансированными по всем показателям шиповками оказались Continental. Именно они похвастали самыми стабильными результатами и в «белых», и в черных испытаниях без явного отклонения в одну из плоскостей. Поэтому IceContact 3 – универсальные по назначению покрышки.

Замкнули «пьедестал почета» шины Nokian Hakkapeliitta 9, которые на асфальте проявили себя лучше, нежели на снегу или льду, отчего и получили право называться «городскими». Да и показатели топливной экономичности у них на высоте!

Лишь немного уступили «бронзовому медалисту» шипованные покрышки Hankook Winter i*Pike RS2 – они не просто стали лидерами среднеценового сегмента, но и завоевали звание «Отличные шины». По экономичности – это одни из лучших покрышек, а на льду и снегу они практически сопоставимы с Continental и Nokian.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные варианты можно отнести к группе «Отличных шин», которые по совокупности своих качеств подойдут любым водителям, вплоть до любителей активной езды.

На пятой позиции, став лучшими среди «Хороших шин», расположились шиповки Yokohama iceGUARD iG65. К данным покрышкам можно применить термин «универсальные», поскольку они отличились достойными показателями на асфальте и средними на льду и снегу, однако по части комфорта они сопоставимы скорее с представителями бюджетной зоны.

Замкнули «ТОП-6» шины Nordman 7 – они крайне уверенно проявили себя на «белых» покрытиях, однако на асфальте «скатились» примерно до уровня бюджетной продукции, тем самым располагая только для размеренной езды. Правда, это – лидеры в плане экономичности!

Седьмое место общего зачета застолбили за собой покрышки Gislaved Nord*Frost 200 – они неплохо продемонстрировали себя на снегу и льду, нормально цеплялись за асфальт и при этом еще и не огорчили уровнем комфорта. Вот только в плане экономичности у них – весьма скромные достижения.

Все так называемые «хорошисты» вполне себе оправдают ожидания большинства водителей, которые предпочитают ездить неспешно, без драйверских замашек.

Интересно, но «Посредственными шинами» стали только Toyo Observe Ice-Freezer, которые не смогли показать выдающиеся результаты ни на снегу и льду, ни на асфальте. Кроме того, они отличились лишь средним уровнем комфорта, а экономичность у них – и вовсе чуть ниже среднего.

Пара представителей бюджетного сегмента логично расположилась в зоне «Слабых шин», даже не навязав серьезной конкуренции своим среднеценовым коллегам. Здесь «лидирующая» позиция (но всего лишь девятое место в общем зачете) досталось Viatti Brina Nordico – если на зимних покрытиях показатели у них самодостаточные, то на асфальте действительно слабые. Правда, по части комфорта и экономичности они даже смогли показать сопоставимые результаты со «Средними шинами». Про отечественный продукт можно сказать так – они очень даже неплохо подойдут для жителей глубинок, редко выбирающихся на асфальт. На десятой строчке расположились шины Roadstone WinGuard WinSpike, отличившиеся (если можно так сказать) скромными показателями во всех дисциплинах без исключения. Вообще, такие шиповки позволяют ездить аккуратно и неспешно и по «белым», и по «черным» дорогам, но без фанатизма, и лучше всего с постоянно работающими электронными ассистентами.

Последние два места – это зона «Плохих шин», куда попали Tunga Nordway 2 и Sailun Ice Blazer WST3, занявшиеся одиннадцатую и двенадцатую строчки соответственно. При этом у первых – худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, а также в плане комфорта и экономичности, а у вторых – полный провал на льду и крайне скромные показатели на снегу. Правда, Sailun при этом смогли на асфальте слегка превзойти Nordman, а по экономичности – Gislaved.

«Плохие шины» если и стоит покупать, то только тем автолюбителям, которые передвигаются исключительно в спокойном темпе по твердым дорогам, очищенным от снега и льда, поскольку на скользких покрытиях такие шины могут быть непредсказуемыми даже на автомобилях, оснащенных всем спектром электронных ограничителей. А вот водителям-новичкам приобретать их вообще категорически не рекомендуется!


Если брать во внимание именно экономическую сторону покупки тех или иных шипованных покрышек, то в бюджетной категории наиболее выгодными являются Viatti Brina Nordico, в то время как стоимость Roadstone WinGuard WinSpike и Tunga Nordway 2 явно немного завышена на фоне их способностей. При этом ценник Sailun Ice Blazer WST3 вполне себе справедлив – он также невысок, как и возможности шиповок.

Тем, кто желает обуть своего «железного коня» в более-менее нормальные шины среднеценового сегмента, стоит обратить внимание на Hankook Winter i*Pike RS2, поскольку их можно назвать вообще самыми выгодными в общем зачете. Удастся немного сэкономить и при приобретении Gislaved Nord*Frost 200, Nordman 7 и Yokohama iceGUARD iG65, в то время как стоимость Toyo Observe Ice-Freezer хоть и совсем немного, но выше справедливой.

Ну а если есть возможность брать шипованные покрышки из «топовых» вариантов, то здесь наиболее оптимальным вариантом являются Michelin X-Ice North 4, цена которых выглядит крайне разумной, особенно на фоне их достойных результатов. За остальных же «топов» придется переплачивать: за Continental IceContact 3 – чуть-чуть, а за Nokian Hakkapeliitta – вполне ощутимо.

ТОП 7 Зимних шин 2021 года



Ежегодно с наступлением холодов, каждый человек который имеет собственный автомобиль сталкивается с проблемой выбора качественной зимней резины для своего транспортного средства. Среди широкого ассортимента шин, предложенного рынком зачастую трудно подобрать соответствие качества и цены. В этом рейтинге вы получаете возможность ознакомиться с новыми моделями шин, сравнить их качество и выбрать для себя лучший вариант из богатого выбора товара, который предложен в 2021 г.

1Pirelli Ice Zero 2



Этот вариант зимних шин отлично покажет себя на заснеженной и обледенелой дороге. Фирма даёт гарантию, что данная модель демонстрирует отличные результаты в экстремальных условиях и имеет надёжное сцепление с дорогой, которая далека от совершенства. Pirelli Ice Zero 2 с данными шинами ваш автомобиль будет вести себя стабильно, при высокой скорости и не будет издавать лишнего шума.

2MICHELIN X-Ice North 4



Наверное, многие автолюбители слышали о предшествующей модели данной компании. Старая модель неплохо проявила себя в различных испытаниях и заслужила уважение пользователей. Одни из лучших зимних шин в 2021 году MICHELIN X-Ice North 4 в свою очередь стали заметно лучше. Например, теперь резина имеет необычный рисунок протектора, который повышает сцепление с дорогой, устойчивость на поворотах и при гололедице. В сравнении со старой моделью, новые покрышки имеют более чем в два раза больше шипов — двести пятьдесят! Несколько отдельных слов стоит сказать и о самих шипах. Во-первых, производитель сделал их уникальными, придав им необычную форму. В данной модели автомобильной обуви присутствует три разных вида зацепок. Во-вторых, каждая колючка имеет свое место на протекторе. Такую технологию используют в профессиональных автогонках.

3Nokian Tyres Hakkapeliitta 9



Финская компания Nokian умеет делать хорошие качественные шины. Новую резину, представленную этой фирмой легко можно назвать эталонной моделью. Сразу необходимо сказать о шипах. Их тут два вида, и у каждого есть свое предназначение. Первый вид выполняет функцию постоянного сцепления с дорогой, а расположен он по центру ската. Второй же вид, устанавливается по краям, и его основная функция — повышать устойчивость при поворотах. Интересно и то, что в шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 есть специальные индикаторы, которые сигнализируют об износе. Конечно, большинство шин имеет что-то подобное, но этот, простите за тавтологию, индикатор уникален. Показатели можно наблюдать в центре резины. Если рисунок снежинки почти стерся, это значит, что водить такую машину уже небезопасно.

4Continental IceContact 3



Новые зимние шины Continental IceContact 3 имеют множество особенностей по сравнению с предыдущей моделью. Уникальная технология расположения шипов заметно увеличивает удобство вождения в экстремальных условиях. Например, живые тесты показали, что устойчивость данной резины на льду превышает сто процентов. Это просто космическая цифра! Удачный рисунок протектора позволит вам передвигаться не только по заснеженным и заледенелым участкам, но также и по слякоти. Цепкость резины заметна невооруженным глазом.

5Bridgestone Noranza SUV 001



В список лучших зимних шин 2021 вошла модель Bridgestone Noranza SUV 001. Представленная резина предназначена для сложнейших зимних условий, постоянного мороза и льда. Конечно, главным достоинством изделия являются необычные, цепкие шипы, которые имеют форму кости и просто впиваются в дорогу. Интересный факт, компания старалась усовершенствовать рисунок протектора, перебирала множество вариантов, в итоге пришла к необычному, глубокому посаду. Это привело к заметному повышению разгонно-тормозных качеств. Рисунок шины имеет глубокие вырезы, которые свойственны зимней резине. Все сделано для максимально быстрой изоляции от снега, воды и грязи, попадающей внутрь канавок. Свое внимание стоит обратить и на новый индикатор износа, который ясно даст понять автовладельцу, когда стоит заменить резину.

6Dunlop Ice Touch



Абсолютно необычные шины. Дизайн заставляет всматриваться и удивляться. В данной модели нет двухсот шипов, но и без них эта автомобильная обувь держится на дороге устойчиво и непоколебимо. Именно разнонаправленный рисунок протектора и, казало бы, хаотичное расположение колючек делает данную резину уникально надежной. Снег, лед, мокрый асфальт и мерзлая грязь — ничто не станет преградой для шин Dunlop Ice Touch. Канавки на резине имеют явное продолжение и по краям изделия, что значительно увеличивает сцепление с дорогой. Модель имеет одиннадцать размеров для различных дисков.

Лучшие нешипованные зимние шины 2021


1Fulda Kristall Supremo



Данная резина очень гибкая и эластичная даже во время сильного мороза. Именно это качество является важнейшим для любой нешипованной зимней резины. Внимания требует и необычный профиль протектора. Теперь область контакта шины с поверхностью дороги намного больше. Благодаря этому и обеспечивается хорошее сцепление. Хорошие показатели достигаются благодаря множеству ламелям. Их волнообразность позволяет повысить управляемость автомобилем. Конечно, нельзя забыть и V-образный рисунок протектора, вырезы на котором и делают шины Fulda Kristall Supremo одними из лучших в 2021 году.

2Pirelli Winter Sottozero II



Данная резина относится к моделям класса премиум, что уже должно о чем-то говорить. Тесты, проведенные в экстремальных условиях говорят о том, что представленная автомобильная обувь очень надежна. Тормозной пусть на сухом и мокром асфальте более чем приемлем, а на снегу представленная модель вообще показала себя идеально (в сравнении с конкурентами). Рисунок протектора шин также имеет некоторые особенности. Например, он разделен на две части, чтобы повысить устойчивость. Необыкновенные вырезы позволяют обеспечить мгновенный отвод воды. Немаловажным является и тот факт, что Pirelli Winter Sottozero II не издают лишнего шума. В салоне автомобиля будет царствовать тишина и комфорт.

3MICHELIN Latitude Alpin



MICHELIN Latitude Alpin производятся именно для внедорожников. Особенностью этих шин является то, что они предназначены для умеренной зимы. Эти зимние шины легко справятся со слякотью, снегом, оттепелью и мокрым асфальтом. Резина имеет заметные преимущества перед своими конкурентами в данной категории товаров. Например, продуманный рисунок протектора исключает риск аквапланирования. Это возможно благодаря быстрому отводу воды из канавок и более крупной области сцепления шины с дорогой. Особенно приятной новостью можно назвать хорошую износостойкость модели. Уникальный состав резиновой смеси помог достичь лучшей прочности. Теперь резины хватит больше, чем на пару сезонов!

4Bridgestone Blizzak LM-25



Зимние шины Bridgestone Blizzak LM-25 были произведены специально для внедорожников и спортивных автомобилей. Данная японская компания уже давно заслужила уважение и любовь клиентов. Все свое внимание следует уделить протектору. Чтобы изобрести уникальный, эффективный рисунок фирма применила новейшие компьютерные технологии. Именно компьютеризация производства и делает резину надежной и износостойкой. С помощью алгоритма был рассчитан оптимальный состав резиновой смеси, в которую вошел и углерод. Это решение заметно повысило прочность и ударостойкость. Тяговые качества Bridgestone Blizzak LM-25 увеличились благодаря огромному количеству режущих кромок. Вода и грязь теперь совсем не задерживаются в протекторе!

5Continental VancoWinter 2



В список лучшей зимней резины 2021 года достойно входит Continental VancoWinter 2. Шины имеют простой, но функциональный дизайн, а крепкий корд позволяет ехать со скоростью до двухсот километров в час. Рисунок протектора довольно однообразен, но в то же время очень эффективен. Для вас не станет преградой снег или мокрая поверхность дороги. Глубокие канавки на шине позволяют быстро избавляться от попавшей туда воды, а также снижают риск аквапланирования до минимума. Представленную автомобильную обувь легко можно назвать долговечной. Тесты показали, что резина не боится низких температур, а также очень медленно изнашивается.

6MICHELIN Alpin 6



MICHELIN Alpin 6 – отличная зимняя резина для теплой, умеренной зимы с небольшими морозами. Из особенностей можно выделить отличную цепкость с дорогой, а также маленький тормозной путь на снегу и мокрой поверхности. Данная модель отличается от конкурентов своей простотой и надежностью. При использовании таких шин вы не будете слышать каждую ямку и неровность, в салоне будет тихо. Также эти покрышки позволяют уменьшить расход топлива. При изготовлении была применена новая технология ламелизации, что позволило оптимизировать сцепление с дорогой в поперечном и продольном направлениях. Крупные участи протектора, на которых нет вырезов предназначены для увеличения маневренности на большой скорости.

7Goodyear UltraGrip 8 Performance



Абсолютно уникальная зимняя резина, технология создания которой заставляет только удивляться. Данная модель легко справляется с неожиданными перепадами температур, и одинаково хорошо себя ведет как на снежной поверхности, так и при гололедице. Все это достигается благодаря специальному составу резиновой смеси и удачному рисунку протектора. Центральная часть шины является самой широкой и тем самым увеличивает область соприкосновения с дорогой. Продольные вырезы способствуют быстрому выведению воды и грязи из канавок протектора. Минимизация тормозного пути была достигнута с помощью применения новых, трехмерных ламелей. Из особенностей ещё можно выделить отличное сопротивление качению.
Таблица значений скорости шин

  • Диаграммы
  • Таблица номинальной скорости шин

Номинальная скорость шины или индекс скорости / символ указывают максимальную скорость, при которой шина может выдерживать нагрузку, соответствующую ее индексу нагрузки, в условиях эксплуатации, указанных производителем.

Рейтинг скорости указывается как часть обозначения размера шины или служебного описания шины вместе с индексом нагрузки.

Система оценки скорости в том виде, в котором она используется сегодня, была разработана в Европе в ответ на необходимость классификации шин по стандартизированным скоростям. Он описывает максимальную скорость, на которую сертифицирована шина .

Рейтинг скорости на шинах обозначается буквой от A до Z (символ скорости). в диапазоне от 5 км / ч (3 мили в час) до более 300 км / ч (186 миль в час). Например, для буква «T» обозначает максимальное ограничение скорости на уровне 190 км / ч / 118 миль / ч (см. таблицу скоростных характеристик шин ниже).

Рейтинг «Z»

Шина с маркировкой и буквой «Z» в обозначении размера шины (т. Е. P275 / 40 Z R17 93 W или 275/40 Z R17 93 Y ) — это шина с максимальным скорость более 240 км / ч / 149 миль / ч. Шины, максимальная скорость которых превышает 300 км / ч (186 миль / ч) , должны иметь «Z» в обозначении размера, а описание обслуживания должно включать Y в скобках (т. Е. P275 / 40 Z R17 (93Y) ) .

Скоростные характеристики шин

Символ скорости Скорость (км / ч) Скорость (миль / ч)
E 70 43
F 80 50
г 90 56
Дж 100 62
К 110 68
л 120 75
M 130 81
N 140 87
п. 150 94
Q 160 100
R 170 106
S 180 112
т 190 118
U 200 124
H 210 130
В 240 149
Вт ZR * 270 168
Y ZR * 300 186
(г) ZR ** свыше 300 Более 186 (проконсультируйтесь с производителем)

* Производитель шин может или не может (не обязан) включать букву «Z» в обозначение размера.
** Производитель шин должен включить букву «Z» в обозначение размера.

Заявление об отказе от ответственности:
Обратите внимание, что данные таблицы должны быть согласованы с производителем шин / колес. Это только для информационных целей. Tyresizecalculator.com не несет ответственности за любые ошибки, которые могут возникнуть при его использовании.

См. Таблицу индекса нагрузки.

Ознакомьтесь с другими таблицами: Таблица размеров шин, Таблица преобразования шин.

Статьи по теме:

Топ-9 лучших шин для горных велосипедов 2020 года • Любители приключений

Обновлено 24 августа 2020 г.

Без шин для горных велосипедов вы явно никуда не денетесь.Но без правильных шин поездка будет не такой приятной. От выбора лучших шин для горных велосипедов для любой ситуации зависит, что вы можете делать со своим велосипедом.

Ваши гоночные шины не принесут вам никакой пользы зимой, как ваши шины для толстых байков сделают вас несчастным на гонке. Катаетесь ли вы по скалам, снегу, по простым тропам или по трассам с любым рельефом, — определенно найдутся шины для вас.

Шины — одна из самых важных частей горного велосипеда, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие и правильно с ними обращаются.

Чтобы узнать больше о наших лучших рекомендациях по снаряжению для горных велосипедов, ознакомьтесь с лучшими колесами для горных велосипедов.

Быстрый ответ — Лучшие шины для горных велосипедов

Таблица сравнения — Лучшие шины для горных велосипедов

Отзывы — Лучшие шины для горных велосипедов

Maxxis Minion

Технические характеристики
  • Бескамерный: Да
  • Размер колеса: 26 дюймов
Характеристики
  • Плюсы: специально разработаны для прохождения поворотов лучше, чем другие шины для фэтбайков, устойчивы к скольжению
  • МИНУСЫ: Как и большинство шин для фэтбайков, они довольно дороги. HIGH-END RIDERS

    Легендарный Minion теперь доступен в формате толстого велосипеда и в любом случае предлагает ту же езду, что и его младшие братья. Толкните его по снегу и грязи, и он будет держать вас на курсе даже при резких поворотах.Он одинаково хорошо держится на сухих трассах, а высокий индекс TPI помогает ему сохранять высокую скорость.

    Minion FBF лучше всего работает как задняя шина, так как длина центральных выступов поможет вам катиться в нужном направлении, а не вбок. Вы также можете использовать его заранее, но если вы проводите много времени на снегу, вам, вероятно, понадобится что-то с большим профилем там.

    Continental Trail King

    Технические характеристики
    • Бескамерный: Нет
    • Размер колеса: 29 дюймов.
    Характеристики
    • Плюсы: хорошо управляется практически на любой местности
    • Минусы: не лучший вариант для езды по грязи
    НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: ВСАДНИКОВ, КОТОРЫЕ НАХОДИЛИ СЕБЯ НА КАМНИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

    Если вы редко видите грязь и катаетесь с Trail King — это шина с удачным названием, которая поможет вам пройти через твердый грунт для камней и суглинка. Компаунд BlackChilli от Continental позволяет шине быть мягкой и соответствовать рельефу, при этом она будет чрезвычайно быстрой и долговечной.

    Ручки не выглядят как самые большие, но в сочетании с большим объемом и широкой покрышкой они обеспечивают удивительное сцепление с дорогой на поворотах и ​​торможении. Старайтесь держать своих Trail Kings на сухих трассах. Как только поднимется грязь, вы начнете скользить.

    Schwalbe Racing Ralph

    Технические характеристики
    • Бескамерные: Нет
    • Размер колес: Различный
    Характеристики
    • Плюсы: отлично подходит для прохождения поворотов, сопротивление скольжению
    • Минусы: не самый прочный ДЛЯ: ГОНКОВ, ИЩУЩИХ СКОРОСТЬ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬНОСТЬ

      Легендарная быстрая шина для быстрых гонщиков.Доступно огромное количество размеров, ширины, каркаса и составных частей колес, поэтому каждый может найти именно ту шину, которая ему нужна. Существуют более быстрые шины для любой скорости на сухих трассах, но Racing Ralph предлагает поддержку через пятна грязи и рыхлых поворотов, чего не могут сделать более быстрые шины.

      Более мягкие составы обеспечивают безупречное сцепление с сухими трассами и камнями, но изнашиваются довольно быстро. Доступные легкие туши помогут вам разогнаться, как демон, и помогут добиться отличных результатов в гонках.

    • Размер колеса: 26 или 29 дюймов
    НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: МЕЖДУНАРОДНЫХ РАЙДЕРОВ С БЮДЖЕТНЫМ ИЛИ МЕНЬШЕ ПРОДВИНУТЫХ ГОНКОВ

    Ardent обеспечивает отличный баланс между легкими шинами XC и усиленными звериными эндуро. Она предназначена для быстрого катания, но способна смягчить более сильные удары и справиться с большей нагрузкой на каменистой местности, чем настоящая гоночная шина для XC.Широкие центральные ручки и мягкие плечевые ручки обеспечивают отличное торможение и сцепление на поворотах, но компромисс в том, что он медленнее ускоряется.

    Используйте Ardent круглый год на спине и спереди в засушливых летних условиях при достаточно высоком давлении воздуха. Отличный выбор для универсальной езды в смешанных условиях.

    Schwalbe Hans Dampf

    Технические характеристики
    • Бескамерные: Да
    • Размер колеса: 27,5 дюйма
    Характеристики
    • Достоинства: Отличное сцепление даже на твердой местности, что делает его безопасным
    • Нет
    • Минусы: такая же долговечная, как и другие шины, совсем не предназначенная для езды по дорогам
    ИДЕАЛЬНО ДЛЯ: ДЛЯ ТЕМ, КТО ЕЗДАЕТ ПО РАЗНООБРАЗНЫМ ТЕРРИТОРИЯМ

    Отличная универсальная шина для всего: от зимней грязи до сухого рыхлого суглинка. При более низком давлении он хорошо держится за мокрые корни и прилегает к земле, а большие выступы глубоки, обеспечивая хорошее сцепление. Добавьте больше воздуха для использования на более твердой или каменистой местности, и вы обнаружите, что он не оказывает такого большого сопротивления, как вы ожидаете от профиля.

    Боковина имеет защиту от разрывов от острых камней. Предлагаются различные составы. Медленно на дороге, но главное — это качество бездорожья.

    Michelin Wild Race’R

    Технические характеристики
    • Бескамерные: Нет
    • Размер колес: 27.5 дюймов
    Характеристики
    • Достоинства: Сцепление с задними шинами обеспечивает быстрое прохождение поворотов в гонках, длительное
    • МИНУСЫ: Достаточно дорого для гоночных шин
    НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: ГОНКОВ, КАТАЮЩИХСЯ НА РОККИХ ТУРСАХ

    Шина с быстрым ходом, которая поможет вам гонять в сухих условиях, независимо от того, твердый или рыхлый грунт. Мелкие, жесткие центральные ручки из компаунда снижают сопротивление качению, позволяя быстро ускоряться и удерживать скорость на прямой.Более мягкие плечевые ручки больше по размеру и врезаются в углы, обеспечивая сцепление даже в рыхлых условиях.

    Боковины не усилены, поэтому вы не сможете работать с таким низким давлением, как с другими шинами. По-прежнему отличный выбор для гонок или поездок на длинные дистанции. Если вы вообще ожидаете грязи, выберите что-нибудь другое.

    Schwalbe Rock Razor

    Технические характеристики
    • Бескамерный: Нет
    • Размер колеса: 26, 27,5, 29 дюймов.
    Характеристики
    • Плюсы: Отлично на скалах
    • Минусы: частое проскальзывание во время торможения
    НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: МЕДЛЕННОЙ ЕЗДЫ ПО КАМЕННЫМ ТРАССАМ

    Это первая полусликовая шина, предназначенная для скоростного спуска и фрирайда. .Предназначенный для использования только в качестве задней шины, гладкий центральный профиль позволяет быстро ускоряться и сохранять скорость на сухой или каменистой местности. Когда пришло время поворачивать, большие плечевые ручки обеспечат немного большее сцепление.

    Сильно надавите на него, и он довольно легко вырвется в занос. Хорошо это или плохо, зависит от того, что вам нравится. Удовольствие для одного — для другого — совершенно устрашающий опыт прохождения поворотов! Даже не думайте использовать его в грязи или рыхлой почве.

    Nevegal Pro

    Технические характеристики
    • Бескамерный: Нет
    • Размер колеса: 27.5 дюймов
    Характеристики
    • ПЛЮСЫ: Постоянно оцениваемая лучшая бюджетная шина, отличное сцепление
    • МИНУСЫ: Дешевая, но не такая долговечная
    НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: БЮДЖЕТЕ ДЛЯ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ

    Бюджетные универсальные шины с отмеченным наградами рисунком протектора. Журналу Mountain Bike Action Magazine так понравился протектор, что они два года подряд оценивали его как лучший. Большие ручки предназначены для того, чтобы копать глубоко в рыхлой местности, чтобы найти сцепление с дорогой. Плечевые ручки держатся во время поворота, а промежуточные ручки поддерживают вас между ними.

    Усиленная боковина позволяет работать при низком давлении для лучшего сцепления с дорогой без складывания шин и изгибов. Nevegal Pro хорошо держится во влажных условиях, но как только вы выйдете за пределы липкого этапа и появится настоящая влажность или грязь, вам понадобится что-то большее.

    Maxxis Mammoth

    Технические характеристики
    • Бескамерный: Да
    • Размер колеса: 26 дюймов
    Характеристики
    • Достоинства: Может использоваться зимой, но достаточно легкие, чтобы использовать его на твердой грязи, отлично подходит для прохождения поворотов
    • МИНУСЫ: Дорогая
    НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ И ТРЕЙЛОВОЙ ЕЗДЫ

    Быстрая (по стандартам фэтбайков) катящаяся шина для в основном сухих условий.Mammoth — первая шина, произведенная Maxxis. Он предлагает двойной состав с меньшим профилем центрального протектора, имеющим более твердый состав, чем плечевые выступы. Это означает, что он быстро катится по прямой, и вы можете опереться на плечевые выступы для лучшего сцепления в углах.

    Mammoth лучше всего работает в сухих и твердых условиях. Вы можете взять его по песку, но вы потеряете сцепление и начнете вращаться быстрее, чем хотите. На снегу то же самое происходит еще быстрее, так что ищите в другом месте, если вы толстый байкер, который любит снег.

    КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ШИНЫ ДЛЯ ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАССЫ

    Для езды по пересеченной местности или гонок вам понадобится легкая шина, способная выдержать более сложную местность, чем на дороге верховая езда.

    Беговые гонки включают в себя множество дисциплин, включая гонки, скалистую гористую местность и пустынную местность. Также часто бывает много грязи. Вероятно, вы понимаете, почему вам нужна шина, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но не настолько тяжелая, чтобы утомлять вас на полпути.

    ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ

    Зимний горный велосипед — это многообещающий вид спорта, который требует совершенно другого типа шин: шин для фэтбайков. Эти шины — единственные, которые могут справиться со снегом и льдом. Вы не захотите рисковать на зимних трассах без этих шин, потому что даже лучшее сцепление с дорогой не дает шанса.

    Эти шины очень толстые, тяжелые и часто слегка спущенные, что позволяет им путешествовать по заснеженному лесу или даже в гонках на толстых байках.Подумайте о мотоциклетных шинах на велосипеде, и это то, что очень похоже на шины для толстых байков.

    Главный недостаток катания на горных велосипедах зимой заключается в том, что эти шины и даже велосипеды дороже, чем любые другие виды горных велосипедов. Вот почему зимняя езда часто предназначена для более опытных гонщиков.

    ГОНКИ

    Гоночные шины могут быть похожи на шины для беговых лыж, но вы захотите, чтобы они обеспечивали большую скорость. В гонках существует множество дисциплин, но скорость является ключевым фактором почти во всех из них.

    Гоночные трассы в основном гравийные и с твердым покрытием. Это означает, что вам нужна шина, более прочная, чем у дорожного велосипеда, но не такая тяжелая, как шина, используемая для катания по склонам гор.

    Любая шина, которая утверждает, что она уже, чем средняя, ​​и имеет низкое сопротивление качению, — лучший выбор во время гонок. Эти шины рассчитаны на скорость и прохождение поворотов.

    ТРАССЫ ДЛЯ ДОУНХИЛЛА

    Скоростной спуск — это отрасль гонок, но многие люди также делают это самостоятельно.Это интенсивный способ катания, часто по крутым и каменистым трассам.

    Вам нужны шины, обеспечивающие сопротивление скольжению и способные выдерживать неровности камней. Более широкие бескамерные шины — ваш лучший выбор против камней. У них меньше шансов получить прокол. Более широкие шины также могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой.

    Сопротивление качению

    Если вы когда-нибудь искали шины для горных велосипедов, то наверняка заметите, что продавцы обсуждают сопротивление качению. Точное определение сопротивления качению: «энергия, теряемая при качении шины».

    Что это означает с точки зрения непрофессионала?

    Вам нужна возможность вкладывать как можно меньше энергии, чтобы колеса продолжали вращаться, а велосипед ехал вперед. Так что хорошо, если у шины низкое сопротивление качению. Это означает, что вы теряете меньше энергии, когда шина катится.

    Шины с низким сопротивлением качению лучше всего подходят для гонок или езды по твердому грунту, поскольку они позволяют ехать быстрее, не затрачивая лишних усилий.

    TREAD

    Покрышки для горных велосипедов имеют особый протектор, который обеспечивает лучшее соединение с землей, гарантируя, что вы не поскользнетесь.

    Протектор с узкими выступами (да, вы можете смеяться) лучше всего подходит для гонок или любого типа катания на горных велосипедах, где ваша главная забота — скорость. Скорее всего, вы найдете их на более узких шинах.

    Если вы катаетесь на горных велосипедах любого другого типа, широкие выступы или более толстые выступы помогут защитить от скольжения на каменистой или грязной дороге.

    ТРУБКИ ИЛИ БЕСПРОВОДНЫЕ

    ПОЧЕМУ БЕСПРОВОДНЫЕ?

    Бескамерные шины сейчас в моде, и не зря.Бескамерные шины имеют тенденцию реже спускаться, обеспечивают более плавный ход и, что самое главное, обеспечивают большую скорость.

    Покрышки для горных велосипедов часто бывают бескамерными, потому что они обеспечивают большую скорость и плавность хода. Кроме того, они менее склонны к проколам (хотя, когда они это делают, это доставляет больше боли).

    Устойчивость к проколам особенно важна для гонщиков, которые проводят время в скалистых горах. Многие гонщики предпочитают доплачивать за полностью бескамерные шины.

    ПОЧЕМУ ТРУБКИ?

    Есть много веских причин придерживаться традиционных шин.Во-первых, их на рынке больше. Также требуется меньше обслуживания. Большинству гонщиков нужна шина, которую они могут заменить самостоятельно, а камерные шины заменить легче, чем бескамерные.

    ЧТО БЕСКАМЕРНО-ГОТОВО?

    Обычно, если ваши шины для горных велосипедов не бескамерные, они уже готовы к использованию без камер. При необходимости их можно легко превратить в бескамерные шины.

    ПОДРОБНЕЕ

    Чтобы узнать больше о наших лучших рекомендациях по экипировке для горного велосипеда, ознакомьтесь с этими популярными статьями:

    Что такое рейтинг слоя шин? Здесь мы подробно объясняем это

    Как определяется грузоподъемность шины?

    Давайте начнем с того, что напомним себе, что нагрузку несет не шина, а воздух внутри нее.Шина — это всего лишь контейнер для воздуха. Итак, если вам нужно нести больше груза, вам нужно больше воздуха. Вы можете добиться этого с помощью воздушной камеры большего размера или нагнетания большего количества молекул воздуха в воздушную камеру того же размера, которую вы обычно используете для коммерческих шин с меньшей грузоподъемностью. Другими словами, вы можете использовать шину большего размера или шину, работающую с более высоким внутренним давлением. В любом случае шина должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать большую нагрузку. Традиционные способы определения этого — «Рейтинг слоя», «Диапазон нагрузки» и «Индекс нагрузки». »

    Что означает« Рейтинг слоя »?

    На заре диагональных шин прочность каркаса повышалась за счет добавления слоя за слоем хлопчатобумажной ткани. Слои размещались нитью в каждом слое под углом друг к другу. Это добавляло прочности, поскольку напряжение распределялось по слоям ткани. Рейтинг слоя используется для обозначения количества слоев хлопка.
    Рейтинг слоя Диапазон нагрузок Почему нет нечетных чисел? Так как у вас должно быть как минимум два слоя, чтобы иметь «диагональную» конфигурацию, шины с диагональным кордом всегда имели четное количество слоев. Хлопок все еще используется? Хлопок давно ушел. Одним из основных усовершенствований стало изготовление нитей из нейлона. Нейлон настолько прочнее, что, если вы достаточно взрослые, вы, возможно, помните, как на своих шинах проштамповали слова «2/4-слойный рейтинг». Это означало, что было всего два нейлоновых слоя, но они были настолько прочными, что шина была эквивалентна покрышке из четырех слоев хлопка. И вот тогда все стало усложняться. Как так? Материалы Ply продолжали совершенствоваться, особенно с появлением стальных слоев и радиальной конструкции, что сделало старый номер слоя все менее значимым.Это привело к появлению нового названия, которое мы используем сегодня, под названием «Диапазон нагрузки». На диаграмме вы можете увидеть, как сегодняшние диапазоны нагрузки соответствуют старой системе рейтинга слоев. А почему нет диапазона нагрузки «I» или «K»?
    2 A
    4 B
    6 C
    8 D
    10 E
    12 F
    14 G
    16 H
    18 J
    20 L
    Просто чтобы избежать путаницы.В зависимости от гарнитуры «I» может выглядеть как цифра «1», а «K» — очень распространенное сокращение для «килограмм», означающего «тысяча».

    Что на самом деле означает диапазон нагрузки?

    Диапазон нагрузки указывает максимальную нагрузку, рекомендованную для шины. Это зависит от размера шины и давления в шине: шина большего размера может удерживать больше воздуха и может быть рассчитана на более высокую нагрузку. Кроме того, данный размер шин при более высоком давлении воздуха приводит к более высокой номинальной нагрузке.

    Допустимая нагрузка для одинарных шин с некоторым диапазоном нагрузок «G»

    Размер Максимальная одинарная нагрузка (фунт.) Давление накачки (фунт / кв. Дюйм)
    295 / 75R22,5 6175 110
    285 / 75R24,5 6175 110
    11R22,5 6175 105
    11R24.5 6610 105
    12R22.5 6610 105
    12R24.5 7160 105
    А вот такие же шины размеров, но с более высокой грузоподъемностью:

    Допустимая нагрузка для одинарных шин с некоторым диапазоном нагрузок «H»

    Размер Максимальная одиночная нагрузка (фунт. ) Давление накачки (фунт / кв. Дюйм)
    295 / 75R22,5 6610 120
    285 / 75R24,5 6780 120
    11R22,5 6610 120
    11R24,5 7160 120
    12R22,5 7390 120
    12R24,5 7830 120

    Итак, в чем разница между шины одного размера, но с разным диапазоном нагрузки?

    Это больше не количество слоев.Например, большинство радиальных грузовых шин имеют в общей сложности пять слоев. Под протектором находится один стальной слой корпуса и четыре ремня. Сегодня отличается прочность стальных тросов в этих слоях или количество тросов на дюйм. Мы подошли к тому моменту, когда мы больше не добавляем все больше и больше слоев, а вместо этого настраиваем прочность всей оболочки для достижения желаемой грузоподъемности.

    Будет ли шина с более высоким диапазоном нагрузки служить дольше?

    Может, но может и нет. Что обычно определяет срок службы шины, так это скорость, с которой протектор изнашивается, и от того, равномерно ли изнашивается протектор.Или сколько восстановленных протекторов можно получить от его каркаса. Пока шина имеет достаточную грузоподъемность для максимальной нагрузки, которую вы будете на нее ставить, покупка дополнительной грузоподъемности может не продлить срок службы шины.

    шипов / NodeGrabber / Spikestrip

    Редактировать 18.05.2020:
    Исправлено неправильное перезапись привязок для конкретного автомобиля.


    Редактировать 23.02.2019:
    Обновлено до текущей версии BeamNG (0.15)

    Редактировать 08.07.2018:

    Модель получила обновленную (меньшую сложность) и новую текстуру на ее основе.И, кроме того, процесс нереста стал более плавным благодаря кручению и томатам50

    Редактировать 07.07.2018:

    Gravil Grand Marshal теперь может использовать шипы на ходу. Элементы управления можно настроить в разделе привязок конкретного автомобиля.

    Редактировать 16.07.2016:
    Отныне шипы стали намного устойчивее к внешним воздействиям. Так что теперь Шипы могут хватать лучше, так что теория.

    Edit 15.07.2016:
    Хорошее видео от Neilogical

    Edit 30.
    Загрузка находится в ветке форума.

    Редактировать 10.03.16:
    Новые свойства тела и физики

    Выпуск 28.02.2016:
    Приветствую,
    я намерен получить полосу с шипами, которую можно выбросить на полицейских машинах. Это моя первая попытка стриптиза. Я не профессионал ни в Blender, ни в программировании jBeam, поэтому до следующего обновления может пройти много времени. Тем не менее, я трачу большую часть времени на дизайн, который каждый раз ломает колеса. Следующий шаг — выяснить, как прикрепить шипы к обычным полицейским машинам, а последний шаг — как отсоединить шипы от машины во время движения.
    Скажите, что вы думаете, и если вы хотите мне помочь, свяжитесь со мной на форуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *